40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка кан шины лада гранта

kalina2sport.ru

Описание разновидностей прошивок.

Версии 1.7 и 1.13 стоковые.
Встроенная в автомобиль навигация работает только на 1.13, 1.23 и 1.24.

1.9, 1.10, 1.11 сделаны на основе 1.7;
1.23 сделана на основе 1.13.
В 1.7 есть только 11 ID, которые могут быть перенаправлены в COM-порт, никаких делителей и т.п. нет и добавить их ооочень сложно. В 1.13 есть группа ID (3 шт. 481, 551, 280) с делителями, группа ID без делителей (4Ax) и группа ID (8 шт.) без делителей отключенных в прошивке. Также с некоторых ID информация забирается и обрабатывается внутри контроллера CAN. Однако как ее можно получить мне не известно.
В 1.24 (измененная 1.23) удалось сделать прием ID с маской, то есть выделить диапазон принимаемых ID. Сделал это с диапазоном 7E8..7EF для приема диагностических запросов от всех контроллеров в наших авто.
ID 4A2 только у комбинаций со встроенным GPS и только с подключенным 6-ти кнопочным подрулевым переключателем.

У каждой версии есть свои плюсы и минусы:
Версии на основе 1.7:
+ Хорошо перепрошивается даже с заведенным мотором.
— Захлебывается передача данных (если часто отсылать в CAN-контроллер данные, то они перестают отправляться в шину).
— Мало ID.
Версии на основе 1.13:
+ Не захлебывается передача данных.
+ Много ID.
+ Есть делители (очень помогает снизить нагрузку, т.к. ID:180 сообщения идут 100 раз в сек.)
— Перепрошивка очень чувствительна к активности шины и др. (были случаи окирпичивания).

Описание процесса прошивки CAN модуля.

  1. Качаем нужную вам версию прошивки.
  2. Распаковываем папку osfiles в корень карты памяти (SD). C USB не шьётся!
  3. Выйти на рабочий стол ММС. Перед прошивкой никакие другие программы не запускать. То есть, закрыть альтменю или другие приложения использующие CAN шину и соответственно COM3.
  4. Проводником запустить sdmmcosfilesUPPwriter.exe
  5. Ждём окончания процесса прошивки. Вначале секунд 20 ничего не будет происходить на экране, потом начнётся процесс прошивки. ММС не выключать! Хотя у некоторых процесс не запускался пока не сделали ВЫКЛ->ВКЛ ( Не перезагрузка! ).
  6. По окончании можем закрыть всё что мешает и вновь запустить альтменю. Перезагрузка не требуется, но и плохого в этом ничего не будет.

Прошивки.

Восстановление CAN при помощи USBDM.

В архиве инструкция и файлы. Проверено на ММС гранты.
Если Калина, RESET, BKGD и GND искать на боковом сервисном разъеме, VDD возможно рядом с контролером CAN.

Прошивка магнитолы Лада Гранта, Калина и Приора (люкс)

Мультимедийная система (ММС) Лада Гранта, Калина 2 и Приора имеет 7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, разъем для SD-карт Bluetooth и Handsfree. Штатная прошивка магнитолы имеет ряд недостатков, например, нет возможности настроить 3G модем, GPS, а интерфейс недостаточно функциональный. Избавиться от этих недостатков поможет прошивка ММС.

Потребуется: SD карта до 4 Гб отформатированная в файловую систему FAT (в дальнейшем можно будет использовать файловую систему exFAT), выбрать прошивку для магнитолы ( список прошивок ).

Внимание! Все операции по прошивке ММС производить только на свой страх и риск! Что приводит к потери гарантийных обязательств производителя на ММС. Перед прошивкой рекомендуется сделать дамп (резервную копию).

Видео, как подготовить SD карту для перепрошивки магнитолы

Порядок прошивки:

  1. Скопировать файлы прошивки (Chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin) в корень SD карты.
  2. Извлечь флэшку из USB порта.
  3. Вставить SD карту в ММС.
  4. Перезагрузить магнитолу (для Лада Калина 2/Приора — удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).
  5. В ходе загрузки произойдет обновление, после чего магнитола загрузится в режим рабочего стола.
  6. Не перезагружая магнитолы переходим в режим калибровки экрана (Start/Settings/Control Panel/Stilus/ на вкладку Calibration/Recalibrate), затем во время обратного отсчета нажимаем на экран.
  7. Перезагружаем ММС со вставленной SD картой.
  8. Прошивка магнитолы закончена, SD карту можно извлекать.
Читать еще:  Убираем ржавчину с кузова автомобиля своими руками

Видео инструкция прошивки штатной магнитолы Лада

Если после прошивки магнитола не загружается, а зависает на логотипе «LADA»:

  • Убедитесь что в USB порт ничего не вставлено.
  • Создать в корне USB пустой файл Explorer.txt. После перезагрузки должен загрузиться рабочий стол WinCE.
  • Попробуйте отключить питание ММС (снять клемму аккумулятора) на 5 минут.
  • Попробуйте отформатировать SD карту в другую файловую систему (FAT32/exFAT/FAT) и перепрошить магнитолу заново.
  • Используйте для прошивки магнитолы другую SD карту.

Напомним, другие проблемы ММС связанные с ее работой решаем в этой статье.

Прошивка кан шины ммс 2190

В первый же день ручки зачесались, курил группу vk.com/ladammc
В группе я думаю можно найти все, а если не найдете, люди добрые обязательно помогут, мне очень помог админ Алексей Волобоев, ему за это большое спасибо.
Версия ПО на этикетке магнитолы 2.0.2.32 stock
— полностью стоковый вариант ПО (совместимость с другими ПО неизвестна)
Прошита Магнитола была прошивкой для приор/калин 23.0.2.38
Поставил 21.0.2.38.
Затем прошил Can модуль ммс версией 1.10
Потом установил альтернативное меню Newmenu 8.4.8.
Получалось не с первого раза все, инструкции и прошивки брал из группы, меню выбрал на обум, теперь уже хочу поставить singlemenu, из-за множества скинов, но думаю чуть по пойзже.
Колодки для подключения саба/камеры/кан шины у меня не было. В городе в Товарах Прикамья нашел по отдельности mini iso — 898р, для камеры 1290р, для кан шины нет. Думаю пошли вы нахер со своими ценами. Купил на авито Mini iso за 250р, + две пустые колодки зелёная и синия.
Тонкой проволокой достал кое-как один pin, сьездил в магазин, купил «мелкие pinы», один большой pin для камеры, термоусадку, 3 метра провода, и 2 штекера для obd2. Вышло все на 133р.

Сделать решил по простому — Бомжо Can)
На провод с одной стороны присабачил клемму для ммс, с другой стороны штекер для obd2. Первый провод: клемму ммс подключаем в 10 контакт зеленой колодки, штекер obd в 6 контакт.
Второй провод: клемму ммс в К12, клемму obd К14.
Теперь можно смотреть и сбрасывать ошибки, показывает :мгновенный расход, стоимость поездки, скорость, обороты, количество топлива и много чего еще, можно выставить обороты ХХ, включение карлсона на 95гр итд

Описание разновидностей прошивок.

Версии 1.7 и 1.13 стоковые.
Встроенная в автомобиль навигация работает только на 1.13, 1.23 и 1.24.

1.9, 1.10, 1.11 сделаны на основе 1.7;
1.23 сделана на основе 1.13.
В 1.7 есть только 11 ID, которые могут быть перенаправлены в COM-порт, никаких делителей и т.п. нет и добавить их ооочень сложно. В 1.13 есть группа ID (3 шт. 481, 551, 280) с делителями, группа ID без делителей (4Ax) и группа ID (8 шт.) без делителей отключенных в прошивке. Также с некоторых ID информация забирается и обрабатывается внутри контроллера CAN. Однако как ее можно получить мне не известно.
В 1.24 (измененная 1.23) удалось сделать прием ID с маской, то есть выделить диапазон принимаемых ID. Сделал это с диапазоном 7E8..7EF для приема диагностических запросов от всех контроллеров в наших авто.
ID 4A2 только у комбинаций со встроенным GPS и только с подключенным 6-ти кнопочным подрулевым переключателем.

У каждой версии есть свои плюсы и минусы:
Версии на основе 1.7:
+ Хорошо перепрошивается даже с заведенным мотором.
— Захлебывается передача данных (если часто отсылать в CAN-контроллер данные, то они перестают отправляться в шину).
— Мало ID.
Версии на основе 1.13:
+ Не захлебывается передача данных.
+ Много ID.
+ Есть делители (очень помогает снизить нагрузку, т.к. ID:180 сообщения идут 100 раз в сек.)
— Перепрошивка очень чувствительна к активности шины и др. (были случаи окирпичивания).

Читать еще:  Новая лада гранта автомат 2018 цена фото

Описание процесса прошивки CAN модуля.

  1. Качаем нужную вам версию прошивки.
  2. Распаковываем папку osfiles в корень карты памяти (SD). C USB не шьётся!
  3. Выйти на рабочий стол ММС. Перед прошивкой никакие другие программы не запускать. То есть, закрыть альтменю или другие приложения использующие CAN шину и соответственно COM3.
  4. Проводником запустить sdmmcosfilesUPPwriter.exe
  5. Ждём окончания процесса прошивки. Вначале секунд 20 ничего не будет происходить на экране, потом начнётся процесс прошивки. ММС не выключать! Хотя у некоторых процесс не запускался пока не сделали ВЫКЛ->ВКЛ ( Не перезагрузка! ).
  6. По окончании можем закрыть всё что мешает и вновь запустить альтменю. Перезагрузка не требуется, но и плохого в этом ничего не будет.

Прошивки.

Восстановление CAN при помощи USBDM.

В архиве инструкция и файлы. Проверено на ММС гранты.
Если Калина, RESET, BKGD и GND искать на боковом сервисном разъеме, VDD возможно рядом с контролером CAN.

2) Просто распаковываем архив и скидываем на SD все содержимое.Должно выглядеть так:

sdmmc osfiles Start
EndCalib.JPG
S19FileDecoder.dll
UPPwriter.exe,
MMS_CAN_bootloader.s19

3) С SD сесть в машину,вставит SD закрыть все двери,багажник,выключить фары вообщем все выключить и закрыть.Выходим на рабочий стол заходим в SD в папку Osfiles там запускаем UPPwriter.

4)Начинается программирования в этот момент ни придаем никаких признаков жизни, Ничего не трогаем наблюдаем за процессом .(Двери не открывать,фары не включать и т.п)

5)Завершения.Теперь смело заходите в NM и тестируете. Чтения ошибок работает только на переходной NM 8.1

Прошивка кан шины лада гранта

2) Просто распаковываем архив и скидываем на SD все содержимое.Должно выглядеть так:

sdmmc osfiles Start
EndCalib.JPG
S19FileDecoder.dll
UPPwriter.exe,
MMS_CAN_bootloader.s19

3) С SD сесть в машину,вставит SD закрыть все двери,багажник,выключить фары вообщем все выключить и закрыть.Выходим на рабочий стол заходим в SD в папку Osfiles там запускаем UPPwriter.

4)Начинается программирования в этот момент ни придаем никаких признаков жизни, Ничего не трогаем наблюдаем за процессом .(Двери не открывать,фары не включать и т.п)

5)Завершения.Теперь смело заходите в NM и тестируете. Чтения ошибок работает только на переходной NM 8.1

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке переходника mini ISO 6 pin зеленого цвета с CAN-шиной на штатные ММС, в строке «Комментарий» указывайте для подключения CAN -шины, видео камеры заднего вида, усилителя или сабвуфера, модель вашего автомобиля, год выпуска.

ОТЛИЧИЕ Мультимедийной системы с навигацией ММС ВАЗ 2190-30 DATSUN штатной сенсорной от Мультимедийной системы с навигацией ММС ВАЗ 2190-50 штатной сенсорной ПОСАДОЧНЫМИ местами крепления и при включении отображение на дисплеи ММС 2190-30 DATSUN , у ММС 2190-50 GRANTA

ММС 2190 Лада Гранта, Веста, DATSUN, ММС 2192 Калина 2, Приора 2 имеет возможность подключения к CAN-шине автомобиля, то это значит, что ММС умеет считывать и выводить данные с «мозгов» (сведения бортового компьютера) с помощью программы-анализатора сигналов из блоков управления. При передаче информации от блоков управления, сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня. То есть поддержка ММС CAN-шины даёт возможность выводить сведения о функционировании систем управления, а также сведения о различных ошибках непосредственно на монитор ММС (по аналогии с OBD-II-адаптерами) с последующей возможностью их устранения.

Хотите наблюдать важную информацию о работе двигателя, скорость, остаток топлива, пройденный путь и т.д. на мониторе ММС, подключайте переходник mini ISO 6 pin зеленого цвета с CAN-шиной.

Если у Вас комплектация Стандарт, нет каких- то блоков (датчика температуры в салоне и за бортом, датчика температуры масла в коробке, если механика и т.д.), то не стоит ждать чуда данная индикация не появиться.

Очень удобно, кому нужно информация о пройденном расстоянии за день и время, для заполнения путевых листов, эти данные легко скинуть на SD карту или USB, они сохраняются в экселевском файле.

Переходник mini ISO 6 pin зеленого цвета подключается в штатный рамъем ММС 2190 Лада Гранта, Веста, DATSUN, ММС 2192 Калина 2, Приора 2, а CAN-шина к диагностической колодке в ногах со стороны переднего пассажира.

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару.

Читать еще:  Пошли газы в радиатор

Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных. Всё это может препятствовать обработке разнотипных сигналов. Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами. Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом. Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу «К» (K-line), подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.

Разъем OBD (OBD — On-board diagnostics) — это просто стандартный и удобный способ подключения внешнего устройства к шине CAN. Чтобы правильно считывать данные используется подходящий протокол OBD-II.

Файл лучше сохранить в памяти ММС или на флешке. При отсоединения клемм АКБ, приложение придется снова устанавливать.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: miniISO6 pinZ .

Лада Веста/ Lada Vesta , Лада Гранта /Lada G ranta, Лада Датсун / DATSUN ON — DO , MI — DO , Калина 2/ K alina 2, Приора 2/ P riora 2.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно подключить п ереходник mini ISO 6 pin зеленого цвета с CAN-шиной на ММС 2190, 2192 для вывода на экран ММС важной информации (температуры двигателя, остатка топлива и др) у автомобилей семейства Лада Веста, Гранта, DATSUN, ММС 2192 Калина 2, Приора 2.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Описание разновидностей прошивок.

Версии 1.7 и 1.13 стоковые.
Встроенная в автомобиль навигация работает только на 1.13, 1.23 и 1.24.

1.9, 1.10, 1.11 сделаны на основе 1.7;
1.23 сделана на основе 1.13.
В 1.7 есть только 11 ID, которые могут быть перенаправлены в COM-порт, никаких делителей и т.п. нет и добавить их ооочень сложно. В 1.13 есть группа ID (3 шт. 481, 551, 280) с делителями, группа ID без делителей (4Ax) и группа ID (8 шт.) без делителей отключенных в прошивке. Также с некоторых ID информация забирается и обрабатывается внутри контроллера CAN. Однако как ее можно получить мне не известно.
В 1.24 (измененная 1.23) удалось сделать прием ID с маской, то есть выделить диапазон принимаемых ID. Сделал это с диапазоном 7E8..7EF для приема диагностических запросов от всех контроллеров в наших авто.
ID 4A2 только у комбинаций со встроенным GPS и только с подключенным 6-ти кнопочным подрулевым переключателем.

У каждой версии есть свои плюсы и минусы:
Версии на основе 1.7:
+ Хорошо перепрошивается даже с заведенным мотором.
— Захлебывается передача данных (если часто отсылать в CAN-контроллер данные, то они перестают отправляться в шину).
— Мало ID.
Версии на основе 1.13:
+ Не захлебывается передача данных.
+ Много ID.
+ Есть делители (очень помогает снизить нагрузку, т.к. ID:180 сообщения идут 100 раз в сек.)
— Перепрошивка очень чувствительна к активности шины и др. (были случаи окирпичивания).

Описание процесса прошивки CAN модуля.

  1. Качаем нужную вам версию прошивки.
  2. Распаковываем папку osfiles в корень карты памяти (SD). C USB не шьётся!
  3. Выйти на рабочий стол ММС. Перед прошивкой никакие другие программы не запускать. То есть, закрыть альтменю или другие приложения использующие CAN шину и соответственно COM3.
  4. Проводником запустить sdmmcosfilesUPPwriter.exe
  5. Ждём окончания процесса прошивки. Вначале секунд 20 ничего не будет происходить на экране, потом начнётся процесс прошивки. ММС не выключать! Хотя у некоторых процесс не запускался пока не сделали ВЫКЛ->ВКЛ ( Не перезагрузка! ).
  6. По окончании можем закрыть всё что мешает и вновь запустить альтменю. Перезагрузка не требуется, но и плохого в этом ничего не будет.

Прошивки.

Восстановление CAN при помощи USBDM.

В архиве инструкция и файлы. Проверено на ММС гранты.
Если Калина, RESET, BKGD и GND искать на боковом сервисном разъеме, VDD возможно рядом с контролером CAN.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector