3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход газа на ваз 2106 карбюратор

Содержание

Lada-forum.ru

Опрос о расходе газа

  • Спасибо
  • Не нравится

SashaOv 12 Апр 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

склян 12 Апр 2010

У кого какой расход газа?

У меня в среднем 10 литров на сотню км., но всё зависит от регулировки. Можно сделать и 6 литров но тогда максимальная скорость будет порядка 70 км/чяс, а можно сделать и 15-20 литров на сотку тогда её на бензине хрен догониш. Пробовал, знаю, иномарки были в попе, хотя моя машина и полный сток за исключением мелочей в электрике.

  • Спасибо
  • Не нравится

Магомедд 13 Апр 2010

У кого какой расход газа?

на 10 литров ровно 90 км (двигатель шестой, карбюратор), это много?

  • Спасибо
  • Не нравится

SashaOv 13 Апр 2010

на 10 литров ровно 90 км (двигатель шестой, карбюратор), это много?

Я считаю, что это нормально. У меня на пятёрке 1,3 по трассе меньше 9 никогда не получалось. В городе 10-11л., а зимой до 12 л. спокойно доходит.
Есть ли кого меньше и как настраивали?

  • Спасибо
  • Не нравится

Максим185 13 Апр 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

SashaOv 13 Апр 2010

У меня 21074i 2008 года ставил ГБО Ловато, в смешанном режиме жрет 12 — 13 литров, а по трассе 10л.
Я хотел вот что еще спросить. Влияет ли на расход газа если у авто не работает или барахлит какой нибудь датчик,(КД, ДХХ, ДПДЗ) ?

Точно ответить не могу, так как у меня карбюратор, но датчик кислорода влияет на расход как газа так и бензина.
Ёще можно перепрошить на более ранний УОЗ.

  • Спасибо
  • Не нравится

PAHHA 14 Апр 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

GS-777 14 Апр 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

shaddix 20 Апр 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

КоJlя 23 Апр 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

КоJlя 25 Апр 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

SashaOv 26 Апр 2010

Сегодня выехал на трассу ,заправил полный баллон и помчался-на пятой передаче,подъёмы,обгоны на 120 км/ч обороты достигали 4000,стрелка экономайзера часто в красной зоне.На 352 км потрачено 29 литров газа.

Идеальный расход получается, как настраивал газовую?

  • Спасибо
  • Не нравится

КоJlя 29 Апр 2010

Идеальный расход получается, как настраивал газовую?

Честно говоря,как выехал от установщика,особенно ничего не трогал.Единственно что ,винт подачи газа на выходе из редуктора прокручивал,по четверти оборота ,на разогретом двигателе настраиваю холостой ход на газе в пределах 900 оборотов.Прогазовав,проезжаю некоторое расстояние,на светофоре снова обращаю внимание на холостые,могут упасть,ну и снова вперёд. Ещё — свечи обязательно свежие,воздушный фильтр чистый,не должно быть подсоса воздуха в карбуратор помимо естественного-у меня в принципе как и у всех,гофра снизу к «кастрюле»,забор воздуха в режиме»Зима»,т.е. заслонка закрыта,излишек воздуха ведёт к «разбадяживанию»газовой смеси и прходится увеличивать подачу газа винтом.Пожалуй и всё. Да,на бензине оборотов выше 1000-1100,зажигание на 5 градусов сдвинуто. Клапана регулирую примерно через 10000 тык со сменой масла,выпускной 0.20 ,настраиваю по линейке.Да и кстати,верно сказано выше ,как вваливать так и расход но вот я попроще сделал. Удачи.
Сообщение отредактировал КоJlя: 29 Апрель 2010 — 06:28

  • Спасибо
  • Не нравится

tltbox 01 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Romannnnnn 13 Май 2010

двиг 03 карб редуктор незнаю кпп4. трасса 7 город около 9. и прет как на бензе.

не поверю сколько же тогда она бензина кушает у тебя? в идеале расход газа это +20 % к расходу бензина. а вот что прет как на бензине может даже и шустрее не с таким расходом и если один в машине едешь.

  • Спасибо
  • Не нравится

tltbox 14 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

tltbox 14 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Romannnnnn 14 Май 2010

Романнн у тебя заслонка второй камеры открыта или закрыта.

все открыто и регулировал месяца два больше 140 не едет а когда фильтр воздушный забивается она лететь начинает добивался я один раз 9.2 на 100 при смешанном но тупая она

  • Спасибо
  • Не нравится

tltbox 14 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Romannnnnn 15 Май 2010

у меня первая камера закрыта(карб 83), а вторая приоткрыта холостые ей отрегулировал( на бензине холостого нету без подсоса или нажатия педали, она почти глохнет) а дальше путем долгих испытаний динамики и расхода.
если газа идет очень много , то на первой камере она идет а на второй захлебывается. если слишком мало то на первой не едет а на второй как ракета. ищи середину ближе ко второму варианту

это как понять камера закрыта на карбе заткнул или на регулировочных винтах газа?

Расход газа на ваз 2106 карбюратор

Den2Den у меня расход по городу 11 со всеми прогревами! И завожу и прогреваю на газу уже четыре года ни каких проблем.
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v без дк и адсорбера. ГБО Lovato

хе, дык я давно уже тоже хотел тоже самое.
Потом сел и посчитал на листочке реальную экономию — действительно в районе 30-20 процентов выходит. Но на ГАЗУ появляются некоторые моменты:
1.Потеря приемистости машины
2.Гемор с зимними заводками на бензине
3.Надо выложить Н-ную сумму денег за оборудование, которое окупится через там год (я может через год себе уже ПП возьму)
4.Взрывоопасность при аварии (под Краснодаром когда 50 тачек столкнулись — в трех или 2х балоны рванули, 1 чел погиб если помните)

П.С.
Кореш у меня долгу думал о установке ГБО, потом на светофоре ему со всего маху въехала в задницу Волга 3110 с пьянющим водилой. Так он до сих пор молится что ГБО не поставил. А то там бы балон в салон сразу закатило и чо бы там было.
_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б. . книги!

если ездить на бензине, то тоже надо греться, а это тоже расход..
8-)[/quote]

На бензине расход 11,8 с прогревами, а на газе 12-ть без прогревов.
Если к газу прибавить прогревы, то получится расход газа примерно в 14, если не 15 литров на сотню. И вся двухкратная экономия сразу же улетучивается.

У меня на газу гонит значительно быстрее и мощнее чем на бензине.
Например на газу можно ездить на таких оборотах двигателя, при которых на бензине просто не тянет, или детонирует.
А на бензине после езды на газу возникает ощущение что кто-то постоянно на педаль тормоза в машине давит.

1. Зависит от ГБО.
2. Зависит от газа.
3. Зависит от прокладки между рулем и сиденьем. 😉

У меня на газу гонит значительно быстрее и мощнее чем на бензине.
Например на газу можно ездить на таких оборотах двигателя, при которых на бензине просто не тянет, или детонирует.
А на бензине после езды на газу возникает ощущение что кто-то постоянно на педаль тормоза в машине давит.

Регулируй карб. Возможно смесь слишком бедная/богатая. Еще бы зажигание посмотреть.
_________________
21061 ’84, 21074 ’03. 21083i ’01, Pegeout 4007

Ну не 50% конечно, а вот на 30% можно расчитывать. И это не так мало как кажется на первый взгляд. Во многом зависит от пробега и цен на топливо.

Когда со всей дури врезаются в жопу, то и бензобак может лопнуть + искра и пипец рванет так рванет.

Всатвлю свою лепту.

Баллона газа мне хватает на неделю с выходными.
в недавнем топике про гонки я залил 10 литров бенза, хватило ровно на 1.5 дня и 90 км.

Баллон газа стоит 370 рублей.. бензина бы мне хватило на 3-4 дня. Баллона же на неделю — 50 процентов реальных экономий.

Тяга на газу действительно ровнее и лучше с низов.

А вот теперь такой факт- я всегда в течение дня завожусь на газу и машина сразу же ЕДЕТ, без провалов, ровно,ак впрысковая.

а вот теперь попробуйте вы на бензе на холодную срочно уехать- будете биться в конвульсиях в такт поршням..

Видел аварию- девятка въехала в баллон газели- баллон помят, магистраль порвана, 2109 в хлам морда. и ничего.. МЧС-ники обмыливают все, зевак отталкивают..

Баллоны ОЧЕНЬ крепкие и газ не разрывает баллон а резко вытекает, можно илшь получить обморожение, причем конструкция баллона сделана постепенно лопающейся, чтоб вытекал не разом весь а через специальное прослабленное место относительно небольшим потоком..

Дальше.. если машина тянет отлично на газе при полных дросселях, то это перерасход газа. В реальности при оборотах и газе в пол должна немного тупить Я это поправил, сделав шланг второй камеры управляемым клапаном для резких дросселирований и кнопочку в салон, а при штатной езде отключаю.

Перевод седана 2106 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2106 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций 2106 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2106 без дозаправки.

Расходы 2106 на бензине

Расходы 2106 на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2106, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2106 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ 2106 1976…2006 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01

Измерение расхода топлива проводилось на заднеприводных автомобилях ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01. На момент измерения пробег автомобилей не превышал 30.000 км. Все они находились в технически исправном состоянии. Замер по трассе проводился на участках дорог со средним перепадом высот, в городе при средней интенсивности движения. Автомобили были полностью загружены – четыре человека (включая водителя) в салоне и 40 кг груза в багажнике. Время проведения измерения расхода топлива – середина осени. Бензин – АИ-92.

ВАЗ 2103

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1, 45 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.7 л/100 км

120 км/ч – 10.7 л/100 км

Город11.9 л/100 км

ВАЗ 21033

Двигатель 21011, 2105, 48.3 кВт/65.7 л.с, объем – 1,3 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км

120 км/ч – 10.5 л/100 км

Город10.8 л/100 км

ВАЗ 21035

Двигатель 2101, 48.3 кВт/65.7 л.с, объемом – 1,2 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км

120 км/ч – 10.0 л/100 км

Город10.8 л/100 км

ВАЗ 2106

Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км

120 км/ч – 10.1 л/100 км

Город10.3 л/100 км

ВАЗ 21065-00

Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач пятиступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.1 л/100 км

120 км/ч – 9.5 л/100 км

Город9.8 л/100 км

ВАЗ 21061

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1,45 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.7 л/100 км

120 км/ч – 10.6 л/100 км

Город10.8 л/100 км

ВАЗ 21065-01

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1,45 л, коробка передач пятиступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км

120 км/ч – 10.1 л/100 км

Город9.9 л/100 км

ВАЗ 21063

Двигатель 21011, 48.3 кВт/65.7 л.с, объем – 1,3 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км

120 км/ч – 10.0 л/100 км

Город10.4 л/100 км

Примечания и дополнения

— При расчете расхода топлива автомобилей ВАЗ 2103, 2106 и их модификаций с одним водителем следует отнять 15-20% от приведенных выше показателей.

— Приведенные нормы расхода топлива являются эталонными, индивидуальный расход топлива конкретного автомобиля может отличаться в ту или иную сторону.

Еще пять статей на сайте по автомобилям ВАЗ

Читать еще:  Приора на золотых дисках
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector