Резинка для стекла автомобиля
Особенности выбора молдинга лобового стекла и установки универсального уплотнителя
Мало кто из владельцев авто откажется от сухого и чистого салона. Так, от капель и брызг устанавливают дождевики на боковые стекла, а для ветрового щитка применяют особые резинки. Универсальные уплотнители — вот что такое молдинг на лобовом стекле.
Что такое молдинг стекла
Специальные резинки, которые предохраняют водителя от шума, а авто — от попадания воды и пыли, называются молдингами. Они работают как уплотнитель, закрывая щель между рамкой и стеклом. Оригинальный молдинг изготавливается из высококачественного каучука. Через полгода использования он нигде не будет отставать или отклеиваться, как универсальная деталь.
Автовладельцы устанавливают уплотнитель, украшая машину. Резинка на выпуклых частых автомобиля добавляет ей шарм.
Задача молдинга — не пропустить грязевой поток в салон и под капот. 80% автомобилей поставляются с таким уплотнителем, но старая резина плохо выполняет свои функции.
Накладка улучшает маневренность автомобиля, увеличивая жесткость конструкции. Деталь считается штатной и устанавливается сразу на конвейере.
При замене стекла сложно снять резинку, не повредив ее.
Есть два варианта заменить уплотнитель — обратиться в автосервис или справиться собственноручно. В первом случае заменят быстро, качественно, но дорого. Во втором потребуется время и усилия владельца.
Виды молдинга
Расходники делятся на несколько типов:
- Накладной молдинг. Надевается на стекло или крепится с помощью специальных клипс. Его верхняя часть накладывается на кузов. Желательно приобрести уплотнитель ОЕМ-качества: не придется возиться со складками и морщинами в углах. Накладки индивидуальны и не всегда подходят машине по размеру. Выбирайте тщательно. Накладка на заднее стекло часто вызывает проблемы.
- Накладной с полосой: хромированной или декоративной.
- Полускрытый, или U-образный с гребешком. Сам он располагается на стекле, а гребень аккуратно укладывается на кузов. Крепится скотчем. Самый популярный вид уплотнителя.
- С дождевым каналом. Это приспособление отличается от предыдущего наличием желоба. По нему должна стекать вода. Дождевики предназначены для боковых стекол и сохраняют их прозрачность.
- Капсулированный, или «в кассете». Стекло в момент изготовления «впаивают» в резинку.
- Т-образный.
- С «елочкой».
- Металлизированный, или хромированный.
- Универсальный. Такую резинку найти проще всего: она точно встретится в 9 из 10 автомагазинах.
Классификация по возможности охвата рамы
- Четырехсторонний. Охватывает весь периметр, устанавливается чаще на заднее. Длина изделия – 4-5 метров.
- Трехсторонний. Крепление напоминает букву П, устанавливается сверху и по бокам. Нижняя часть не ставится: мешают дворники.
- Односторонний. Резиновая полоска с разными функциями. Верхний отличается от бокового или нижнего, так что внимательно выбирайте изделие.
- Комбинированный. Комплект содержит несколько деталей. Товар подойдет, если не хотите заморачиваться с установкой либо установка целого молдинга кажется вам чересчур сложной.
Многие водители устанавливают решетки на задние стекла или ветровики на авто, чтобы оградить салон от снега или солнечных лучей.
Резина на лобовушку не похожа на молдинг ветрового стекла или уплотнитель заднего стекла.
Инструкция по установке
Чем приклеить молдинг лобового стекла, решает водитель: клей, клипсы, скотч. Разберем, как зафиксировать его с помощью монтажной ленты:
- Правильно демонтируйте элемент.
- Стерильность. Поверхность должна быть чистой и обезжиренной.
- Теплая погода. Оптимальный режим — +20 °С.
- Боитесь царапин — наклейте малярный скотч.
Все условия соблюдены, устанавливаем:
- Оголяем липкий слой.
- Снимаем защитную пленку с уголков молдинга. Снимать всю ленту нельзя: это усложнит смещение деталей.
- Хорошо погрейте поверхность профессиональным феном.
- Плотно прижмите деталь к месту от края до края.
- Снимите малярный скотч.
- Желательно не трогать автомобиль в течение суток и дать клею хорошенько застыть.
При работе с двухсторонним скотчем нет права на ошибку. Если во время установки дрогнет рука, поправить кривую резинку будет сложно. Скотч лучше наклеивать сплошной полосой, потому что в пробелы может потом попасть вода.
Достоинства и недостатки
Плюсы и минусы универсального молдинга лобового стекла:
- гибкость;
- не зависит от погодных условий;
- подходят под 70% марок машин;
- экономный сегмент.
Недостаток один: универсальные расходники сделаны не из каучука, а из схожего материала с худшим качеством.
Уплотнение лобового стекла делает весь каркас автомобиля жестче и защищает салон от попадания влаги. Это его несомненное преимущество. Минусов в установке оригинального молдинга нет.
Если вы хотите, чтобы в салоне не было воды и грязи, а автомобиль обрел повышенную маневренность — не пожалейте 200-300 рублей на установку уплотнителя. Ищите оригинальную деталь, подделка из некачественного материала — потеря денег и времени. Проверяйте, что вы покупаете.
Резинка на лобовое стекло
Town, Lite, Master, – Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Town, Lite, Master, – Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика ⇒ Резинка на лобовое стекло
Сообщение toy52 » 18 сен 2012, 10:38
Сообщение KoSS » 18 сен 2012, 10:48
Сообщение Кот ДВ » 18 сен 2012, 11:01
Сообщение ALEKSANDR A » 04 окт 2012, 21:34
Сообщение TITANIUM » 18 окт 2014, 09:25
Сообщение Беганцов Николай » 18 окт 2014, 20:31
Сообщение Cthulhu » 18 окт 2014, 20:49
Сообщение Беганцов Николай » 18 окт 2014, 21:09
Сообщение Cthulhu » 18 окт 2014, 21:18
Сообщение Беганцов Николай » 18 окт 2014, 21:34
Сообщение Vilf80 » 29 янв 2015, 11:29
Сообщение Ханыч_ДВ » 29 янв 2015, 16:11
Сообщение ALEKSANDR A » 01 фев 2015, 01:52
Сообщение Ханыч_ДВ » 01 фев 2015, 03:55
Сообщение Liss.Y » 14 май 2019, 09:32
так это вы рисуете резинку которая вставляется вместе со стеклом а у меня стекло вклеено а резинка внешняя рассохлась
Отправлено спустя 42 секунды:
не подскажите какая подходит
Восстановление упругости старых уплотнителей автомобиля своими руками
Привет всем!В данном блоге речь пойдет о восстановлении упругости старых уплотнителей автомобиля своими руками, причем совсем недорого=)
Конечно, форма, профиль и вид уплотнителей у различных автомобилей может быть разный, но здесь главное уловить мысль, метод практического применения и использованных при этом инструментах и материалах.Ну а так-как автомобиль у меня Хонда Элемент, то на его примере и расскажу вам всё.
Со дня выпуска первого Элемента прошло уже не мало лет, а если быть более точным, то 15…=)
В процессе осмотра уплотнителей дверей своего автомобиля, многие из вас могут видеть уплотнители дверей, которые от времени сплющились и потеряли свою овальную форму, и как следствие — уплотнители не поджимаются вплотную к дверям, при этом допуская теплопотери.
А уплотнителей в автомобиле не мало:— Уплотнители передних дверей;— Уплотнители задних дверей;— Уплотнители двери багажника;— Уплотнители проемов боковых дверей;— Уплотнитель люка и т.д.
Можно конечно заказать оригинальные уплотнители, но уверяю вас, цены не порадуют!
А можно внедрить внутрь уплотнителей «некий» материал, что значительно уменьшит ваши финансовые затраты.
И так, как их восстановить и придать былую упругость путем внедрения в них других материалов.Диаметр/сечение материала трубки 8мм — это оптимальная толщина для уплотнителей автомобиля Хонда Элемент!
1. Материал «ВИЛАТЕРМ».Под этим названием скрывается утепляющий материал в виде шнура из вспененного полиэтилена. Как известно, вспененные полимеры обладают одним из самых низких показателей теплопроводности, что делает их отличными изоляторами.Особая форма в виде шнура или жгута (в большинстве случаев, с круглым сечением) делает «Вилатерм» идеально подходящим для укладки, в данном случае внутрь уплотнителя.
У «Вилатерма» есть ряд преимуществ:— Низкая теплопроводность. «Вилатерм» более чем на 90 % состоит из воздуха, что и обуславливает крайне низкую теплопроводность материала.
— Удобная форма. Материал специально разработан для работы со швами и аналогичными местами. Он легко укладывается и хорошо сохраняет форму.
— Водостойкость. Пузырьки воздуха имеют полиэтиленовую оболочку, который совершенно нечувствителен к воздействию влаги.
— Эластичность и гибкость. Данные качества существенно упрощают работу с материалом, в частности его укладку в условиях весьма ограниченного пространства.
— Долговечность. Как известно, полимеры довольно «живучи». «Вилатерм» – не исключение.
— Температура применения (-60) – (+80) гр.C.
— Вполне приемлемая стоимость.
Посмотреть теплоизоляционный жгут 6мм, например в Леруа, можно здесь.
Сечение материала трубки 10мм – влезает в уплотнители Элемента, но протянуть «Вилатерм» в уплотнитель сложно даже с использованием силиконовой смазки. Материал через каждые 20см застревает и рвется. И даже если протянуть ей все уплотнители, то двери, скорее всего не закроются, т.к. будет настолько плотно.
Посмотреть теплоизоляционный жгут 10мм, например в Леруа, можно здесь.
Сечение материала «Вилатерм» трубки 8мм (оптимальный размер).Описание одного из Элементоводов:«И вот день внедрения настал. Загнал машинку в теплый бокс, раскрыл двери, отсоединил от них вертикальные части уплотнительных резинок, напшикал внутрь резинок из баллончика силикона. К концу вилатермовского жгута 8мм прикрепил проволоку-проводник и протащил ее сквозь уплотнительную резинку. Аккуратно продолжаем тянуть и, оп-ля, белый конец жгута показывается из уплотнительной резинки. Обрезаем концы и повторяем операцию еще три раза. После этого внедряем отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места и проверяем результат. Двери закрываются с легким прихлопыванием, значит, резинки обжимаются и прилегают к дверям. Протянул четыре двери по вертикали со стороны замков. Пробная поездка подтвердила положительный результат, несмотря на то, что протянуты только вертикальные (у замка) части уплотнительных резинок, показалось даже, что в салоне стало чуть тише, а главное уже два месяца и никаких сквозняков. Летом попробую протянуть резинки полностью по всей длине. Даже если потом они обожмутся — 20минут на замену и они опять как новые».
2. Можно взять трубку от строительного гидроуровня внешний d=8мм, толщина стенки 1.5мм.Данные трубки обчычно из ПВХ. На морозе ПВХ становится “стеклянным”, полопается на «раз-два», да и деформируются быстро.
3. Можно взять прозрачную трубку ПВХ, которую используют аквариумисты и т.д.Они очень быстро потеряют форму, а на морозе они чрезмерно хрупкие.
4. Силиконовые трубки, внешний d=8мм.Предположу, что если трубка именно силиконовая, то при определенной толщине стенок, её упругости хватит. Но ценник на именно силиконовую трубку высоковат, мягко говоря. Плюс протащить ее будет непросто, она очень уж «прилипчива».
Один из Элементоводов написал: «Протянул, силиконовую трубку 8мм, толщина стенки 1.5мм. по водительской двери в летнее время. Дверь закрывается плотнее. Посмотрим, как зимой будет себя вести. Далее – Мда… подзамёрз силикон, видать с примесями трубка оказалась!»
Проверить качество материала можно простым способом: попросите пару сантиметров трубки в магазине и дома поместите трубку в морозилку на час. Если свойства трубки сильно не изменяются, значит, её можно использовать.
Вообще, что касается силиконовых каучуков, то они не изменяют физических свойств от -50 до +180. Но цена! Если брать пористую трубку, они именно для демпфирования, то цена вас не сильно порадует, а упругость ее оставляет желать лучшего.
Если в уплотнители дверей использовать «толстый» материал, то хлопать придётся сильнее, а последствия могут быть различными.
Резинка для стекла автомобиля
Молдинг для лобового стекла Рено Логан №019
Молдинг (уплотнитель) лобового стекла DAEWOO Nexia 9616.
LADA GRANTA 2011-2018г.в. — Дефлектор лобового стекла С.
Молдинг для автостекол универс. №002
Уплотнитель лобового стекла для а/м Газель, 3302-520605.
Уплотнитель ветрового стекла ВАЗ 2110, коплект
Уплотнитель ветрового стекла toyota TOYOTA арт. 5611760.
Молдинг для автостекол универс. №005
Уплотнитель (окантовка) переднего (лобового) стекла 111.
Уплотнитель ветрового стекла ВАЗ 2108-09
Молдинг для автостекол универс. №004
Уплотнитель ветрового стекла ВАЗ 2121
Молдинг для заднего стекла универс. №014
Уплотнитель стекла ВАЗ-2108 ветрового окна БРТ
OPEL ASTRA H рестайлинг 2006-2015г.в. — Дефлектор лобов.
Уплотнитель ветрового стекла ВАЗ 1118
CHEVROLET LACETTI 2004-2013г.в. — Дефлектор лобового ст.
LADA GRANTA 2011-2018г.в. — Дефлектор лобового стекла С.
Лента для установки лобового стекла
SKODA OCTAVIA II рестайлинг 2008-2013г.в. — Дефлектор л.
5611760100 TOYOTA Молдинг лобового стекла
“Капельник” Уплотнители для душевых кабин, дл.
Уплотнитель стекла ВАЗ-2123 ветрового окна БРТ
Уплотнитель ветрового стекла ВАЗ 2101-07 (БРТ)
Набор инструментов для удаления уплотнителя лобового ст.
LADA KALINA II 2013-2018г.в. — Дефлектор лобового стекл.
Накладка рамки ветрового стекла 2108-099 (комплект 2 шт.
В этом разделе магазина представлены резинки для каркасных, гибридных, бескаркасных щеток стеклоочистителей лобового стекла, которыми комплектуются автомобили на конвеере автозавода. Резиновые ленты щеток стеклоочистителей, подверженны износу. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется менять резинки стеклоочистителей каждые 6-12 месяцев. Резиновая лента выполнена из высококачественного каучука с добавлением силикона и графита.
Для правильного выбора подходящих по размерам резинок в описании приводятся номера деталей и точные размеры щеток стеклоочистителей. Изготовлены резинки в Китае.
Самостоятельная замена резиновой ленты дворников, позволит вам сэкономить 500 руб. и более., вместо покупки оригинальных резинок или полной замены щетки стеклоочистителя.
Резинки стеклоочистителей лобового стекла для штатных дворников автомобилей Audi следующих моделей: Audi A5.
Резинки стеклоочистителей лобового стекла для штатных дворников автомобилей Ford следующих моделей: Focus, Kuga, Mondeo.
Резинки стеклоочистителей лобового стекла для штатных дворников автомобилей Honda следующих моделей: CRV
Резинки стеклоочистителей лобового стекла для штатных дворников каркасной и гибридной конструкции Denso, автомобилей Hyundai следующих моделей: Solaris, IX-35, Creta.
Резинки стеклоочистителей лобового стекла для штатных дворников гибридной конструкции Denso, автомобилей KIA следующих моделей: Rio (3 пок.), Sportage (3 пок.), Cee’d (2 пок.).
Резинки стеклоочистителей лобового стекла для штатных дворников автомобилей Lexus следующих моделей: LX, RX.
Резинки стеклоочистителей лобового стекла для штатных дворников автомобилей Mazda следующих моделей: CX-5.
Резинки стеклоочистителей лобового стекла для штатных дворников автомобилей Mercedes-Benz следующих моделей: A-Class, GLA, CLA, B, C, GLC, E-class.
Резинки стеклоочистителей лобового стекла для штатных дворников автомобилей Nissan следующих моделей: Qashqai, X-Trail, Teana.
Резинки стеклоочистителей лобового стекла для штатных дворников автомобилей Skoda следующих моделей: Octavia A5, Octavia A7.
Резинки стеклоочистителей лобового стекла для штатных дворников автомобилей Toyota следующих моделей: Corolla, Camry, RAV-4, Auris, Highlander.
Резинки стеклоочистителей лобового стекла для штатных дворников автомобилей Volkswagen следующих моделей: Volkswagen Tiguan, Passat, Jetta.
В процессе реставрации своего ржавого корыта под одноименным названием “TOYOTA COROLLA KE50 1977”, добрался до этапа установки уплотнителей.
За 38 лет они повидали многое, но до повторной установки дожили не все.
— Резинки лобового и заднего стекла полностью уничтожены в процессе разборки.
— Передние боковые стекла у меня без резинок вовсе, а уплотнители задних боковых стекол на удивление очень даже живые.
— Уплотнители дверных проемов в целом не плохие и сохранили упругость, но по углам и на концах растрескались.
Попытки найти и купить новые не увенчались успехом, похоже, в природе такие больше не существуют…даже в Японии не нашлось.
Решил реставрировать. И вот, после ряда экспериментов, готов поделиться положительным опытом.
1. Реставрация потрескавшихся частей ( в моем случае уголков) уплотнителей дверных проемов.
Для начала, пользуясь рекомендациями народа с различных форумов, отмочил резину в растворе нашатыря. Серьезных изменений не заметил…еще рекомендуют альтернативный вариант: на пару часов вымочить в керосине или бензине, но пробовать не стал.
После высыхания зачистил хилые места наждачкой и обезжирил спиртом, а затем в три захода залил трещины неопреновым клеем темно серого цвета.
В углах уплотнитель слегка просел, так сказать сжался, и не работает нормально на отжим. Лечение простое — кусок мягкой резиновой трубки (с дверного уплотнителя) вставить внутрь.
На следующий день, после того, как клей застыл, снова прошелся мелкой наждачкой (очень аккуратно).