Сайлентблоки задней подвески ваз 2107 цена
Сайлентблоки задней подвески ваз 2107 цена
Как поменять сайлентблоки передней подвески
Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 – довольно трудоёмкая задача, которая может занять не один день. Замена сайлентблоков может происходит с покупным съёмником и со съёмником из подручных средств.
Что они такое
Сайлентблок- это шарнир. В переводе «тихий блок». Конструктивно состоит из двух металлических втулок, связанных между собой резиновой вставкой. Деталь предназначена для соединения элементов подвески, а наличие резины позволяет гасить колебания, которые передаются от одного узла к другому. Сайлентблок должен воспринимать и переносить все деформации, которым подвергается автомобильная подвеска.
На ВАЗ 2107 сайлентблоки установлены в передней и задней подвеске. Спереди посредством этой детали крепятся рычаги, а сзади реактивные тяги (продольные и поперечная) соединяют мост с кузовом. Чтобы подвеска автомобиля всегда находилась в исправном состоянии, а управляемость не ухудшалась, нужно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.
Разновидности «тихих блоков»
Сайлентблоки могут быть выполнены из резины или полиуретана. Принято считать, что замена резиновых элементов подвески на полиуретановые, где возможно, только улучшит характеристики и работу подвески.
Каковы причины выхода из строя
За состоянием сайлентблоков нужно следить обязательно, так как у всех деталей есть время жизни. А резина изнашивается и при эксплуатации машины и при её простое.
Срок службы шарниров составляет примерно 90-100 тыс. км пробега (если качественная резина или полиуретан).
Когда шарниры нужно менять:
- отсутствие «отзывчивости» машины при резком вращении руля;
- при проведении осмотра выявляются деформации устройств;
- стук со стороны подвески во время движения по неровностям;
- люфт в местах расположения деталей.
Если не уверены в том, что устройства следует заменить, можно посетить СТО, где мастера проведут диагностику и сообщат о необходимости заменить шарниры на машине.
Дополнительные причины замены:
- Большой пробег автомобиля, из-за чего стало высыхание резины, потеря её эластичности и появление трещин и разрывов;
- Попадание на резину сайлентблока химических веществ. Поскольку рассматриваемый элемент подвески находится вблизи двигателя, вполне вероятно воздействие на него масла, которое приводит к разрушению резины;
- Неправильный монтаж. Закрепление болтов рычагов нужно выполнять только после того, как автомобиль установлен на колёса, а не вывешен на подъёмнике. При неправильной затяжке резина сайлентблока сильно скручивается, что приводит к быстрому выходу изделия из строя.
Как заменить шарниры верхнего рычага
Описанный метод не требует полного снятия элемента с авто.
- Чтобы получить доступ к рычагу, переднее колесо со стороны, где проводятся работы, выдомкрачиваем и снимаем. Также придётся открутить и извлечь пластиковую защиту арки колеса (если она имеется);
- Откручиваем гайку крепежного болта верхнего рычага, предварительно обработав её, а также сами шарниры WD-40;
- Откручиваем болт крепления бампера, поскольку он будет мешать извлечению крепёжного элемента рычага;
- Извлекаем крепёжный болт. После этого ступица опуститься вниз, что даст возможность провернуть рычаг на шаровой опоре, так, чтобы сторона с шарнирами оказалась снаружи. Это обеспечит полный доступ к сайлентблокам, при этом рычаг полностью снимать не нужно;
- При помощи съёмника выпрессовываем изношенный элемент: на длинный болт накидываем шайбу, а затем отрезок трубы с диаметром больше сайлентблока. Болт проводим через шарнир, так, чтобы труба начала упираться в рычаг, а сам шарнир оказался внутри её, накидываем вторую шайбу и накручиваем гайку. Берем два ключа – одним закручиваем гайку, а вторым удерживаем болт. Закручиваясь, гайку с шайбой будет выдавливать шарнир вовнутрь трубы, пока он полностью не выйдет;
- Перед установкой нового элемента, очищаем посадочное место и смазываем мыльным раствором. Для посадки используем съёмник с трубкой меньшего диаметра, чтобы она упиралась в бортик;
- Запрессовка делается так: на болт накидываем шайбу и трубку, в которую вставляем новый элемент. Проводим болт через отверстие в рычаге, накидываем вторую шайбу и гайку. Перед стягиванием центрируем сайлентблок относительно отверстия. Закручиваем гайку, пока в шайбу не упрётся шарнир. Раскручиваем съёмник, устанавливаем на него отрезок большего диаметра. Располагаем приспособление так, чтобы труба оказалась со стороны, куда движется шарнир. Закручивая гайку, садим сайлентблок, пока наплывы на его внешней обойме не упрутся в рычаг;
- Аналогично меняем второй шарнир. После этого проворачиваем рычаг обратно, приподнимаем ступицу, чтобы совместить отверстия рычага и кузова авто, устанавливаем крепежный болт, смазав его тело и резьбу нигролом (или другой смазкой), закручиваем гайку, ставим на место колесо и снимаем авто с домкрата.
Замена сайлентблоков на нижнем рычаге
- Устанавливаем авто на смотровую яму и обездвиживаем при помощи ручника и противооткатных опор, установленных под задние колеса;
- Колесо со стороны, где производится замена, не снимаем, но выдомкратить его придётся;
- Под шаровую опору нижнего рычага устанавливаем деревянные подставки. После этого спускаем домкрат. Высота подставок должна быть такой, чтобы колесо было вывешено. Так разгружаем нижний рычаг;
- Откручиваем гайки крепления рычага к оси, предварительно обработав их WD-40;
- На этом рычаге выпрессовать сайлентблоки можно и без каких-то приспособлений. Рассмотрим, как извлечь передний шарнир (который располагается ближе к передку авто). Перед началом процесса следует обильно обработать сайлентблок WD-40, постаравшись, чтобы средство попало внутрь между осью и внутренней обоймой элемента;
- Берём монтировку, которая будет использоваться как силовой рычаг, упираем её в задний болт крепления оси к кузову (что ближе к заднему шарниру). При помощи монтировки смещаем нижний рычаг назад, при этом сайлентблок будет упираться в кузов авто.
- Создавая усилие монтировкой, молотком наносим удары по боковой поверхности рычага. Делаем это до тех пор, пока шарнир по максимуму не выйдет из гнезда.
- После чего извлекаем его, поддев той же монтировкой или усиленной отвёрткой;
- Перед посадкой нового элемента, посадочное место и сам сайлентблок обильно смазываем мыльным раствором;
- После извлечения старого резинотехнического элемента, посадочное место немного опуститься относительно оси, поэтому перед этим следует приподнять его, отцентрировав положение отверстия;
- Для запрессовки понадобиться отрезок трубы, который стенками будет упираться в бортик обоймы (она будет в качестве наставки). Надеваем сайлентблок на ось, предварительно по максимуму сместив рычаг назад монтировкой. Надеваем отрезок трубы на шарнир и бьём молотком по наставке, до тех пор, пока бортик не упрётся в тело рычага.
Делаем съемник своими руками
Если нет специального инструмента – съёмника сделаем его сами из подручных материалов. Нам понадобится:
— кусок 40-миллиметровой водопроводной трубы
— большая шайба или пластина диаметром не менее 50 мм
— болт М12-14 длиной 6-7 см с шайбами
— молоток, тиски, наковальня, болгарка
Отрезаем 2,5-3 см от водопроводной трубы, с помощью молотка отбиваем обрезок на наковальне, доведя его внутренний диаметр до 45 мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил, или находим подходящую по диаметру трубку.
Берем болт, одеваем на него толстостенную шайбу (или шайбы) размером не меньше диаметра внутренней и не больше наружной втулки сайлентблока (желательно).
Заводим болт в блок с внутренней стороны рычага, снаружи одеваем изготовленную нами большую оправку, чтобы она упёрлась в стенки рычага, вставляем большую шайбу и заворачиваем гайку.
По мере затягивания, оправка упрётся в рычаг, а болт с шайбами начнет вытягивать в неё сайлентблок. Главное, сорвать блок с места, а дальше дело техники — снять его с помощью большой отвертки и молотка.
Однозначно при замене сайлентблоков придётся немало потрудиться. Тут помимо сноровки, гибкости мышления (в техническом аспекте), нужны ещё и крепкие нервы. Поэтому не мудрено, что многие автовладельцы доверяют такие работы автосервисам, но всё в ваших руках!
Ссылки на источники информации:
Видео о замене нижних сайлентблоков без съемника
Видео о замене верхних шарниров со съемником
Сайлентблоки задней подвески ваз 2107 цена
9РУ-01 Сайлентблоки подвески, комплект 8 шт для ВАЗ-2101-07 , — БРТ
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)
Марка: БРТ, Россия
Вес (справочно), кг: 0.692
Размеры (справочно), мм:95 x 60 x 190
Стоимость доставки почтой и Сдэк
Сайлентблоки подвески, комплект 8 шт для ВАЗ-2101-07 в каталогах запчастей
Альтернативные наименования
❶ Сайлентблоки 2101-07 балаково оао брт 8шт
❷ Сайлентблок кт (8шт) ваз-2101-07 (брт)
❸ Сайлент-блок 2101 (к-т) брт
❹ Сайлентблок ваз 2101-07
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
ОПЛАТА
– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.
ПОДВЕСКА
Стабилизатор передний, усиленный 24мм ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Усиленный стабилизатор 24 мм для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106
На складе в Самаре
Проставки колесные ( -1°) для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ AP08-2914030
Колесные проставки -1° для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта для выставления отрицательного развала задних колес.
Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.
Комплект: проставки – 2шт, болты – 4шт.
Кроме Лада Веста, Лада X-Ray, Лада Ларгус
На складе в Самаре
Комплект полиуретановых сайлентблоков для ВАЗ 2121 Нива
Копмлект полиуретановых сайлентблоков для автомобиля ВАЗ 2121 Нива.
В комплект входи
1. Комплет втулок реактивных тяг
2.Комплект верхних втулок задних амортизаторов
3.Комплект втулок задних амортизаторов
4.Комплект втулок стабилизатора
5.Комплект сайлетблоков переднего рычага
На складе в Самаре
Пружины передние Шевроле Нива (комплект 2 штуки)
Передние пружины подвески Шевроле Нива, комплект 2 штуки
На складе в Самаре
Подрамник ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
Подрамник для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора на резиновых сайлентблоках.
Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.
Установка подрамника позволяет:
– увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;
– улучшить управляемость автомобиля;
– за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;
– защитить двигатель снизу, за счет крестовины
На складе в Самаре
Комплект продольных тяг, резиновые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект продольных тяг на резиновых сайлентблоках для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
На складе в Самаре
Стабилизатор задний ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Стабилизатор поперечной устойчивости для автомобилей ВАЗ 2101-2107
Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.
Соединитеьные элементы на резиновых втулках.
Устанавливается без доработок
На складе в Самаре
Проставки колесные (-1,5°) для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ AP08-2914030
Колесные проставки -1,5° для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта для выставления отрицательного развала задних колес.
Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.
Комплект: проставки – 2шт, болты – 8шт.
Кроме Лада Веста, Лада X-Ray, Лада Ларгус
На складе в Самаре
585 руб 660 руб
Комплект подвески GT-Pro “Street-комфорт” -60 мм, ВАЗ 2108-2112
Комплект подвески GT-Pro серии “Street-комфорт” для автомобилей ВАЗ 2108-2112 разработан для комфортной умеренно скоростной эксплуатации автомобиля в условиях городского и загородного циклов езды.
Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 60мм ниже высоты стандартной подвески.
– 2 газомасляные стойки передней подвески;
– 2 газомасляных амортизатора задней подвески;
– 2 опорных подшипника передней подвески;
– комплект пыльников и отбойников подвески
Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней
На складе в Тольятти
Комплект подвески в сборе, занижение -25 мм ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
Комплект подвески с занижением -25 в сборе, готовый к установке для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
В комплект входит:
Стойки и амортизаторы Demfi – 1 к-т
Пружины “Фобос” с занижением – 25 мм – 1 к-т
Пыльники амортизаторов передние – 1 к-т
Пыльники амортизаторов задние – 1 к-т
Отбойники передние – 1 к-т
Отбойники задние – 1 к-т
Чашка пружины – 1 к-т
Опорные подшипники СS20 – 1 к-т
Верхняя гайка – 2 шт
После установки комплекта на автомобиль требуется протянуть верхнюю гайку
На складе в Самаре
Пружины передние Технорессор -30 мм, на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (комплект 2 штуки)
Комплект пружин передней подвески с занижением -30мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
Пружины предназначены для занижения автомобиля на 30мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.
Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.
На складе в Самаре
Стабилизатор задний, полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Стабилизатор поперечной устойчивости с полиуретановыми сайлентблоками, для автомобилей ВАЗ 2101-2107
Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.
Соединитеьные элементы на резиновых втулках.
Устанавливается без доработок
На складе в Самаре
Комплект продольных тяг, полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект продольных тяг на полиуретановых сайлентблоках для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
На складе в Самаре
Рычаги верхние Drift Light, комплект
Комплект верхних рычагов Drift light для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Устанавливаются в паре со стандартными нижними рычагами.
Измененная конструкция рычагов позволяют получить максимальный угол Кастора до 7 градусов
На складе в Самаре
Подрамник ПУ ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
Подрамник для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора на полиуретановых сайлентблоках.
Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.
Установка подрамника позволяет:
– увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;
– улучшить управляемость автомобиля;
– за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;
– защитить двигатель снизу, за счет крестовины
Сайлентблок ВАЗ
Сайлентблок ВАЗ 2101-07 нижний 4шт полиуретан СПБ 2101-.
Комплект сайлентблоков рычага задней подвески нижнего п.
Сайлентблок рулевой рейки
Сайлентблок рычага ВАЗ-2121 4шт.+4шт. полиуретан
Сайлентблок переднего рычага задний БОЛ. Cebrium (C2904.
Сайлентблок ВАЗ 2101-07, комп. БелМаг
Комплект сайлентблоков задней балки, MEYLE, 3003331906
Сайлентблок рычага ВАЗ 2101 нижнего (верхнего-2121) 4шт.
Сайлентблок ВАЗ 2101-07
Сайлентблок рычага ВАЗ 2101 4шт.+4шт. полиуретан
Сайлентблок ВАЗ 2101-07 верхний 4шт полиуретан СПБ 2101.
Сайлентблок рычага ВАЗ-2101 нижнего (верхнего-2121) (SS.
Сайлентблок рычага ВАЗ-2121 4шт.+4шт. (ОАО “БРТ&qu.
Сайлентблок рычага ВАЗ 2101 верхнего 4шт. (TRIALLI) SB.
Сайлентблок ВАЗ 2101-07, комп. Трек
Сайлентблок ВАЗ 2108-09 4шт полиуретан СПБ 2108-2904046
Сайлентблок ваз-2121 чнивая Patron PSE1386 Lada: 212129.
Сайлентблок Ваз 2101-07
Съёмники сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 ОАО САИ Съёмник са.
Сайлентблок “Masuma” RU095
Сайлентблок рычага ВАЗ-2121 нижнего 2шт. + верхнего 2шт.
Сайлентблок “Masuma” RU049
Сайлентблок Ваз 2101-07, Комп. Белмаг
Сайлентблок Кронштейна Растяжки Ваз 2108 (2 Шт.) Triall.
Сайлентблок ваз-2108-211 Patron PSE1434 Lada: 2108.290.
Комплект сайлентблоков рычагов, LMI, 1055901
Сайлентблок ВАЗ 2101-07 нижний 4шт полиуретан
Сайлентблок Ваз 2101-07, Комп. Трек
Сайлентблок нижнего рычага ВАЗ 2101 (ДААЗ)
Сайлентблоки передних рычагов верхних и нижних ВАЗ 2101.
Сайлентблок ВАЗ-2121-31 (к-т 8 шт) SBST-102
Сайлентблок “Masuma” RU639
Сайлентблок Нижн. Рычагов Для А/м Ваз 21214/2123 (С 201.
Съёмники сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 Мытищи Съёмник сай.
Сайлентблоки Растяжки Передней Подвески Ваз 2108 (4 Шт.
Сайлентблок ВАЗ 2108-09 (4шт) (БРТ)
Съёмник сайлентблоков ВАЗ 2108-2109 ОАО САИ Съёмник сай.
0K01134820A HYUNDAI-KIA Сайлентблок рычага нижнего
Сайлентблок MASUMA RU706
Сайлентблок задней стойки нижний 2108-12 Балаково
Бмрт 1407 сайлент-блок нижнего рычага ваз 2108 из 2шт
Сайлентблок “Точка Опоры” 4-06-2105
Сайлентблок балки задней подвески Florid, Coolbear, Hov.
Сайлентблок (8 шт.) для а/м ВАЗ 2101 (SB 201) (ОЕМ: 210.