0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Себестоимость лада веста в 2017

Посчитал реальную себестоимость LADA Vesta

Один из основных упреков в сторону АвтоВАЗа (помимо претензий по качеству), который традиционно можно услышать от отечественных автолюбителей — это высокая стоимость автомобилей. Самая дешевая машина из Тольятти на сегодняшний день – это LADA Granta седан в минимальной комплектации, стоящая 455 900 руб. при условии, что вы не попадаете ни в одну из акций по специальным программам.

Согласитесь, не дешево. При этом в данном авто из опций будут разве что колеса, педали и руль и даже подушка безопасности водителя вместе с системой ABS. Полноценная комплектация уже обойдется около 600 000 руб.

Диапазон цен у LADA Vesta еще круче: от 629 900 до почти миллиона рублей за седан, что сравнимо со стоимостью бюджетных и достойных иномарок, таких как Skoda Rapid или Hyundai Solaris.

В связи с этим возникает резонный вопрос – не накручивает ли АвтоВАЗ умышленно цены, доводя их до уровня чуть ниже, чем у конкурентов? Наш человек ведь все равно купит: свое же всё, родное.

Вопрос очень сложный, так как найти объективную информацию о себестоимости новых отечественных автомобилей практически невозможно, ведь она относится к коммерческой тайне. Даже если кому то и удастся раздобыть отчетные финансовые бумаги Тольяттинского гиганта, то вряд ли там черным по белому будет красоваться прибыль в 50 % от каждого проданного авто, даже если это так (что вряд ли). Грамотные финансисты запросто смогут подогнать прибыль под привычные 10-15 %, что вполне нормально для рынка.

Известно несколько исходных данных. Например процент импортных комплектующих в Весте 53% , что намного больше чем у других авто ВАЗовской линейки, что уже сильно сказывается на себестоимости, учитывая резкий рост стоимости иностранной валюты с 2014 г.

Также в открытых источниках (с уровнем доверия «плюс-минус») сказано, что суммарная стоимость материалов для Весты составляет 87% от оптовой цены. В это сложно поверить, ведь на большинстве предприятий основным видом затрат традиционно является фонд оплаты труда, а так же гигантские накладные расходы, которых могут избежать разве что грамотные «частники».

Попробуем посчитать долю заработной платы на одну машину. По официальным данным АвтоВАЗ продает в год около 400 тысяч автомобилей , с учетом экспорта. При этом средняя численность на данный момент около 36 000 сотрудников . Средняя заработная плата при этом около 33 тысячи рублей в месяц.

Умножим 36 000 (сотрудники) на 33 000 (зарплата) и еще на 12 месяцев и поделим на 400 тысяч автомобилей. Получим примерно 35 000 рублей фонда оплаты труда на автомобиль . Что ж, не так много, как я предполагал.

35 000 это примерно 4,5 процента от стоимости Весты среднего ценового диапазона. Прибавляем озвученные ранее 87% на материалы и получим 91,5 % . Такой процент от рыночной стоимости могут составлять расходы АвтоВАЗа на материалы и зарплату. При этом сюда же как-то нужно добавить расходы на энергоресурсы, транспортные и прочие расходы и не перевалить при этом на 100%, чтобы не уйти в убытки.

Расчеты конечно примерные и неоднозначные, но все же я склоняюсь к тому, что реальная себестоимость автомобиля LADA Vesta немногим меньше ее рыночной цены.

Почему так дорого? На то есть причины: невысокий уровень автоматизации производства (что ведет к большой численности сотрудников), высокий процент импортных комплектующих и, вероятно, издержки советской организации производства, где прибыль и снижение себестоимости не ставили во главе угла. Есть ли в этом списке коррупция? Пусть каждый решит для себя сам.

Читать еще:  Чем лучше обрабатывать скрытые полости автомобиля

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ , чтобы не пропустить новые интересные публикации, ставьте палец вверх , чтобы делать канал качественнее. Всем добра и хорошей дороги!

СМИ назвали себестоимость Lada Granta

Себестоимость одного автомобиля Lada Granta — 55 тыс. рублей, Lada 4×4 — 163 тыс. рублей. Об этом вице-президент по производству автомобилей и логистике АВТОВАЗа Юг Демаршелье заявил на встрече с работниками предприятия. Позже АВТОВАЗ опроверг это сообщение.

Priora2__no_copyright

Себестоимость Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике АВТОВАЗа Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента с рабочими предприятия. Об этом газете «Известия» сообщили несколько источников на заводе.

В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport попросят 482 тыс. рублей.

Впрочем, на АВТОВАЗе поспешили откреститься от вышеозвученных цифр. Пресс-центр предприятия обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. «Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля, в частности Granta», утверждается в официальном пресс-релизе.

Даже если эти цифры и имеют какое-то отношение к действительности, затраты АВТОВАЗа достаточно велики — компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства, при этом риски падающего рынка оказались слишком серьезными. Кроме того, не стоит забывать и о долге предприятия. В 2009–2010 годах АВТОВАЗ взял у «Ростехнологий» четыре беспроцентные ссуды на общую сумму 75 млрд руб. со сроками погашения от 1,5 до 3 лет. Часть долга была погашена непрофильными активами АВТОВАЗа, а в 2012 году «Ростех» по договоренности с альянсом Renault-Nissan пролонгировал оставшуюся задолженность (51,2 млрд руб.) до 2032 года.

И все-таки речь шла не о себестоимости «бюджетника». Потому что себестоимость должна включать научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупку сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизацию оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергию, воду, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, рекламу товара, налоги на землю, природопользование и пр. Уложиться в 55 тыс. весь этот комплекс затрат может вряд ли, даже несмотря на громадные объемы производства.

Между тем в минувшую пятницу АВТОВАЗ объявил цены на модели линейки Cross. Так, Lada Kalina Cross обойдется покупателям в 409 тыс. рублей, Lada 4х4 Urban — в 430 тыс. рублей, а Lada Largus Cross — в 517,7 тыс. рублей.

Цена качества. Сколько будет стоить Lada Vesta в Европе

Стала известна стоимость новой Lada Vesta для европейского авторынка, сообщает Wroom.ru со ссылкой на словацкую компанию, занимающуюся продажей модели.

Базовая Lada Vesta Ice с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками будет стоить в Словакии 9990 евро (около 650 тыс. руб.). Версия Luxе обойдется в 11990 евро (около 780 тыс. руб.) с доплатой за роботизированную коробку передач в размере тысячи евро.

На европейском авторынке модель будет представлена с бензиновым двигателем, соответствующим нормам «евро-6», объем которого – 1,6 л.

Продажи автомобиля начнутся в Словакии в начале 2017 года, тогда же модель появится в Германии и Венгрии. Также на рынок Европы должен выйти и хетчбэк «Лада XRAY».

Комментировать

Все комментарии (33)

комментирует материал 19.12.2016 #

Красная цена — Лада Веста 300тыс рэ , тогда она будет востребована у потребителя , а так как ельцепутиноиды продали ВАЗ РЕНО — лягушатники будут ставить завышенную цену , чтоб брали их РЕНО .

отвечает Грюн на комментарий 19.12.2016 #

С другой стороны, без Рено не было бы ничего нового-приличного (при путиноидах).
Рено спасибо что из Калины Гранту сделали, это удачно.
Веста же нахрен нужна если есть Логан.

Ну дык наверное бы было от РЕНО подозрительно , что они ужо ухайдокали Москвич и еще ухайдокать сразу ВАЗ — слишком прямолинейно . по-тихому ВАЗ переведут на =отверточное производство= , а потом закроют как нерентабельное .

Читать еще:  Очистка кондиционера автомобиля видео

Дело просто в жадности бизнеса. Не секрет, что себестоимость Приоры всего 65 000. А себестоимость Весты — 125 000. А вот по чем вы ее брать будете — это называется «Рынок». Тот же самый Логан по себестоимости — 90 000. А вот строительство 1 кв. м жилья —
Полная стоимость кап. строительства (руб. за 1 кв. м, мин-макс)
Эконом
22 000–25 000
Комфорт
25 000–29 000
Бизнес
32 000–45 000
Премиум
45 000–65 000
Элит
56 000–100 000
Так что Женя лох — ты и есть лох! И нечего щеки тут надувать! А если скажу, что самое выгодное — это лохов на зубные щетки разводить! Там такой дикий навар! Ведь стоит-то 2 рубля, а ты ее за 250 покупаешь! Капитализм , однако!

Комментарий удален модератором Newsland

Модераторы что это за приставка -=False = на каждом посте .

отвечает Грюн на комментарий 19.12.2016 #

Она появляется, когда пользователь начинает врать без зазрения совести, так как ты.

Так тебе и рассказали правду про себестоимость, да и не обязаны.
Логан сейчас, даже обновленный, естественно дешевле, т.к. производится давно и о РФ в Румынии. Ну так в автомобилях прогресс вообще заглох.
Чем это я лох, или ты просто не можешь без оскорблений. Кроме рынка брать негде, и я вполне трезво из существующего выбираю по цене, полезности и потребности. Но при СССР цены на всё вообще были волюнтаризм. И не припомню вот зубных щеток за 250 чтоб брал.
А самое выгодное это вообще как я работаю, никаких затрат кроме когда-то образования, поддержания уровня и практики.

Женя! Ну ты сам понимаешь, образование оно каждый день совершенствуется! Я ж тебе о чем говорю — изобретения они все в отрасли зубных щеток, так как навар огромный приносят! Я — не простой , ты сам понимаешь, я все себестоимости всех товаров знаю. Тебе это о чем-то говорит? Я тебе открытым текстом говорю — бюджет это 20% доходов государства! Остальные 80% получают другие! Как ты простых истин понять не можешь, цена продукта, то есть его себестоимость с зарплатой твоей и продажная стоимость — разные вещи! Я сам лично построил свой дом, купил участок по кадастровой стоимости, проект, материалы и построил. Он мне обошелся в 20 000 за кв. метр дома со всеми потрохами! С встроенной кухней, джакузи, крытой стоянкой для авто и вольером для двух собак и 6 сотками земли! Это цена 2х комнатной в Москве! Ты понимаешь, как нас разводят всех, а ты тут про пенсии и прочее! Про свое тупое образование и свою тупую работу, про какой-то рынок и зубные щетки! Ты образование свое совершенствуй! Ты не лох, ты до него еще не дорос.

Видишь ли, с домом собственным у меня та же история, плюс я строю-реконструирую-ремонтирую другим, сейчас в основном как обследователь и проектировщик, отчасти решаю вопросы узаконивания самостроя (не по блату а юридически чисто). С чего это моя работа и образование тупые если ко мне очередь решить чисто технические проблемы из строительных фирм ?
Но если масштабировать такую деятельность эффективность будет неизбежно снижаться, и это не развод. Хотя и развод ТОЖЕ имеет место, но если недавно разводил каждый ловкач, то теперь строго путинские олигархи.
С чем сравнивать ? При СССР тоже цены были от балды и накладные расходы, помню заказывали кое-что нестандартное на заводе официально для лаборатории, выкатили цену с наш бюджет, причем при дружеском отношении, но вот бухгалтерия. ограничились неофициально — мобилизацией имеющегося у нас спирта.

Вот сколько я потратил на свою Ладу Весту за два года и 150 тысяч км пробега

Лада Веста (2017 г.)

Автор отзыва: Mike Добавлено: 8 октября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 150000 км

Хочу рассказать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тысяч рублей. Машина в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку. Начну с плюсов.

Читать еще:  Планшет в ваз 2112 европанель

1. Внешний вид. Думаю тут почти каждый согласиться что в данном сегменте Веста — один из красивых автомобилей.

2. Цена значительно ниже, чем у конкурентов. Все почему-то говорят, что Веста офигеть дорогая, но это далеко не так. За такие деньги к примеру Рио и Солярис будут голые (возможно с кондиционером). В нормальной комплектации Солярис-Рио обойдётся вам в 900 тысяч.

3. В обслуживании Веста очень дешёвая и простая, например тормозные колодки хорошего качества стоят всего 600 рублей.

4. Угонщикам машина не интересна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.

5. Штатная шумоизоляция лучше, чем у конкурентов.

6. Безопасность. Наконец-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои автомобили, кстати в максимальной комплектации четыре подушки безопасности.

7. Кузов. Два года назад я зацепил порог об бордюр и стер до метала, делать его не стал, будет уже третий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.

8.Подвеска. За 150 тысяч км ни разу не лез в подвеску.

1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты кроме подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не экономить на расходниках, то машина будет служить вам верой и правдой

2. Репутация марки. Люди по-прежнему засмеивают автомобили нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машины вообще нет. Безусловно это косяк АвтоВаза из-за его раннего качества. АвтоВАЗ ещё долго будет завоёвывать доверие и любовь к марке.

3. Качество покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тысяч км капот весь в сколах.

4. Робот на Ладе очень сырой, туповат, переключает долго, но со временем к нему привыкаешь.

Теперь о том, сколько стоит владение данным автомобилем.

1. Расход топлива. Мотор 1.6 на роботе кушает достаточно много: в смешанном цикле у меня получается 11,2 литра. При стоимости топлива 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я потратил 705 тысяч рублей.

— Колодки менял три раза, стоят они 600 рублей и два раза тормозные диски по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за три раза по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.

— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.

— Масло заливал с бочки, так как с бочки меньше подделок. ТО у дилера я ни разу не проходил, так как считаю глупо лить Роснефть и менять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость замены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.

— ГРМ менял два раза вместе с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей комплект плюс 5000 рублей работа, два раза — всего 20000 рублей.

— Комплект зимний резины 15000 рублей плюс два сезона монтаж по тысяче. Итого 17000 рублей.

— Лобовое стекло. К сожалению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+замена).

— Сцепление. На роботе сцепление очень слабовато. Менял я его два раза: 7000 рублей за комплект плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.

— Актуатор робота. Один раз он у меня вышел из строя, к сожалению это тоже слабое место: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.

— Резонатор. Умерла гофра. Ставил целиком резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.

— Бачок антифриза. Лопнул бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс замена 500 рублей — итого 1100 рублей.

— Радиатор охлаждения. Умер моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость замены 1000 рублей, всего 6500 рублей.

Чтоб вас не мучать, напишу итог стоимости владения Вестой за два года и 150 тысяч км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за топливо АИ-92. Итого 873 500 рублей или почти 6 рублей за каждый км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector