530 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема приборной панели ваз 21214 инжектор

Общая схема электрооборудования Нива 21214 Евро-5 электронная педаль

Общая схема электрооборудования Нива 21214 Евро-5 электронная педаль

1. Перечень элементов СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 21214-3724030-44
1 – реле дополнительное;
2 – реле-прерыватель указателей поворота;
3 – реле стеклоочистителя;
4 – выключатель зажигания;
5 – выключатель аварийной сигнализации;
6 – реостат;
7 – переключатель света фар и указателей поворота;
8 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
9 – блок предохранителей основной;
10 – блок предохранителей дополнительный;
11 – комбинация приборов;
12 – выключатель наружного освещения;
13 – выключатель очистителя заднего стекла;
14 – выключатель обогрева заднего стекла;
15 – выключатель заднего противотуманного огня;
16 – переключатель электродвигателя отопителя;
17 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
18 – электродвигатель отопителя;
19 – реле дальнего света фар;
20 – реле ближнего света фар;
21 – реле обогрева заднего стекла;
22 – реле заднего противотуманного огня;
23 – прикуриватель;
24 – датчик включения дифференциала;
25 – выключатель сигнала торможения;
26 – выключатель лампы света заднего хода;
27 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
28 – осветитель;
29 – осветитель;
30 – колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
31 – колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
32 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
33 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
34 – контрольная лампа включения дифференциала;

35 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
36 – выключатель сигнала положения педали сцепления;
37 – датчик скорости.
А1, А2 – точки заземления жгута проводов панели приборов.
А3 – точка заземления электродвигателя отопителя.

2. Перечень элементов СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕГО 21214-3724010-44
1 – фара правая;
2 – реле стартера;
3 – колодка жгута переднего к колодке жгута панели приборов;
4 – датчик температуры воздуха;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – датчик контрольной лампы давления масла;
7 – сигнал звуковой;
8 – датчик уровня тормозной жидкости;
9 – фара левая;
10 – колодки жгута переднего, жгута подфарника и бокового указателя поворота
правого;
11 – колодки жгута переднего и электродвигателя стеклоочистителя;
12 – электродвигатель стеклоочистителя;
13 – колодки жгута переднего и провода соединительного стартера;
14 – стартер;
15 – батарея аккумуляторная;
16 – генератор;
17 – колодка жгута переднего и провода соединительного генератора;
18 – боковой указатель поворота правый;
19 – подфарник правый;
20 – электродвигатель омывателей;
21 – колодки жгута переднего, жгута подфарника и бокового указателя поворота
левого;
22 – подфарник левый;
23 – боковой указатель поворота левый.
А1, А2 – точки заземления жгута проводов переднего.
А3 – точка заземления провода массы капота.
А4, А5 – точки заземления провода соединительного двигателя с аккумуляторной
батареей и корпусом.

3. Перечень элементов СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 21214-3724026-44
1 – контроллер;
2 – колодка диагностики;
3 – датчик массового расхода воздуха;
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
5 – датчик фаз;
6 – модуль электробензонасоса;
7– колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего;
8 – катушки зажигания;
9 – свечи зажигания;
10 – педаль акселератора электронная;
11 – дроссельный патрубок с электроприводом;
12 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый;
13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый;
14 – датчик детонации;
15 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;
16 – форсунки;
17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
18 – датчик кислорода управляющий;
19 – датчик кислорода диагностический;
20 – датчик положения коленчатого вала;
21 – блок управления АПС;
22 – индикатор состояния АПС;
23 – блок предохранителей ЭСУД;
24 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
25 – реле электробензонасоса;
26 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя левого;
27 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя правого;
28 – реле зажигания;
29 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели
приборов.

Читать еще:  Нива 4х4 руководство по ремонту

4. Перечень элементов СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕГО 21214-3724210-44
1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов системы зажигания;
3 – включатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;
4 – включатель плафона освещения салона в стойке двери пассажира;
5 – плафон освещения салона левый;
6 – плафон освещения салона правый;
7 – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
8 – элемент обогрева заднего стекла;
9 – дополнительный сигнал торможения;
10 – фонарь правый;
11 – фонарь левый;
12 – фонарь освещения номерного знака;
13 – фонарь освещения номерного знака;
14 – электродвигатель очистителя заднего стекла;
15 – электродвигатель омывателя заднего стекла.
А1 – точка заземления провода массы обогрева заднего стекла.
А2 – точка заземления фонаря правого.
А3 – точка заземления фонаря левого.
А4 – точка заземления жгута проводов корпуса фонарей освещения номерного
знака.
А5 – А8 – точки заземления жгута проводов заднего в сборе.

Схема электропроводки Ваз 21214 с инжекторной системой

В настоящее время исправить проблемы с электрикой автомобиля можно в любом автосервисе, но для тех, кто любит чинить все самостоятельно, электросхема будет как нельзя кстати. Электрическая схема Ваз 21214 с инжекторным двигателем представляет собой графическое изображение, которое показывает порядок и связь элементов в цепи, но не показывает реального расположения элементов. Но даже самый неопытный автолюбитель сможет что-то понять в схеме электрооборудования Ваз 21214 и починить небольшую неисправность самостоятельно, что поможет сэкономить время и деньги.

Электоросхема Ваз 21214 с центральным впрыском топлива

А – провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания;
Б – провод, идущий к штекеру «15» выключателя зажигания;
В – провод, идущий к выводу «30» генератора;
Г – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива;
Д – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 33.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – контроллера;
б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
в – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
г – датчика скорости;
д – агрегата центрального впрыска топлива;
е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
ж – модуля зажигания;
з – датчика абсолютного давления.

* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей;

** устанавливались с 1999

Электоросхема Ваз 21214 с распределенным впрыском топлива

А – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4;
Б – провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 ( один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания);
В – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.

Читать еще:  Масло в расширительном бачке ваз 2107

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – контроллера;
б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
в – датчика расхода воздуха;
г – датчика скорости;
д – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
ж – дроссельного патрубка;
з – модуля зажигания.

* Серые провода в колодке 25 – выход сигнала скорости автомобиля, желто-красный провод – выход сигнала расхода топлива (для маршрутного компьютера).

Схема и распиновка щитка приборов Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

В зависимости от года выпуска на отечественный внедорожник устанавливались различные виды панели приборов. Примерно до 1998 года Нивы 4х4 комплектовались комбинациями приборов производства Венгрии, а после ООО “Автоприбор” (владимирская и подольская). Рассмотрим особенности этих панелей на схемах.

Распиновка щитка приборов ВАЗ 2121

Колодка X1 (красного или оранжевого цвета)

Колодка Х2 (белого или другого цвета, кроме красного/оранжевого)

К клемме “15” выключателя зажигания

Контрольная лампа дальнего света

Низковольтный вход тахометра

К габ. освешению (контрольная лампа)

К регулятору освещения приборов

К клемме “15” замка зажигания

Высоковольтный вход тахометра

К выключателю аварийной сигнализации

К выходу “D” генератора

К клемме “50” замка зажигания (стартер)

К выключателю контрольной лампы стояночного тормоза

Контрольная лампа противотуманных фонарей

Контрольная лампа обогрева заднего стекла

К лампе резерва топлива

К датчику блокировки дифференциала

К датчику уровня топлива

К датчику аварийного давления масла

К датчику уровня тормозной жидкости

К датчику температуры охлаждающей жидкости

Схемы панели приборов Нивы 4х4

Венгерская комбинация приборов до 1996 г (вид сзади), у каждого прибора имеется отдельная черная пластина с шкалой:

1 – колодка штекерного разъема с условной нумерацией штекеров; 2 – тахометр; 3 – стабилизатор напряжения; 4 – лампа освещения комбинации приборов; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – указатель уровня топлива; 7 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; 8 – резистор 36 Ом, 5 Вт; 9 – контрольная лампа системы снижения токсичности; 10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 11 – контрольная лампа противотуманного света; 12 – контрольная лампа дальнего света фар; 13 – контрольная лампа наружного освещения; 14 – контрольная лампа указателей поворота; 15 – вольтметр; 16 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 17 – диод IN4002; 18 – контрольная лампа давления масла; 19 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 20 – контрольная лампа резерва топлива; 21 – контрольная лампа ремней безопасности; 22 – контрольная лампа стояночного тормоза.

Венгерская панель приборов ставилась с 1996-1998 года (вид сзади), у каждого прибора имеется отдельная черная пластина с шкалой:

1 – тахометр; 2 – стабилизатор напряжения; 3 – лампа освещения комбинации приборов; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – указатель уровня топлива; 6 – контрольная лампа системы снижения токсичности; 7 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 8 – контрольная лампа противотуманного света; 9 – контрольная лампа дальнего света фар; 10 – контрольная лампа наружного освещения; 11 – контрольная лампа указателей поворота; 12 – вольтметр; 13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 14 – контрольная лампа давления масла; 15 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 16 – контрольная лампа резерва топлива; 17 – контрольная лампа ремней безопасности; 18 – контрольная лампа стояночного тормоза; D1, D2 – диоды IN4002; R1 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; R2 – резистор 51 Ом, 5 Вт.

Читать еще:  Скачать картинки машин лада

Владимирская или подольская приборная панель устанавливается с 1998 года. Шкалы всех приборов нанесены на одну черную пластину:

Напомним, на сайте можно найти отчеты по доработке или ремонту отечественного внедорожника.

Ключевые слова: панель приборов 4х4

Схема приборной панели ваз 21214 инжектор

©Иван Скрыдлов (aka Aktuator) 2005

Задача установить на автомобиль ВАЗ 21214 двухокошечную комбинацию приборов от модели ВАЗ 2110 ,VDO.

Для начала была снята штатная комбинация приборов, переписаны цвета проводов в БЕЛОМ и КРАСНОМ разъемах и установлено их назначение (см. соответствующие таблицы).
Следующим шагом было составление таблицы перекоммутации проводов в разъемах для новой комбинации приборов. Она находится ниже в тексте.

Одной из сложностей было подключение всех индикаторных ламп, специфичных для Нивы и отсутствующих в «десятке». А это: блокировка дифференциала, обогрев стекла, задние противотуманные фонари (для двух последних позиций было решено ограничиться индикацией на самих кнопках). И наоборот, подключение ламп и датчиков, имеющихся в «десятке» и отсутствующих в Ниве (указатели поворотов, датчик скорости, датчик температуры окружающей среды). Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотов были проведены дополнительные провода от кнопки аварийной сигнализации. И по одному проводу было проведено для датчика температуры окружающей среды, закрепленного между левой фарой и радиатором охлаждения. Сигнал от датчика скорости был взят из восьми контактного разъема дополнительного жгута зажигания. И, наконец, через дополнительную колодку с предохранителем 5 А был подведен постоянный плюс от клеммы 30 . Взят этот самый плюс с толстого розового провода, идущего от генератора к замку зажигания.

Очень сложно было вытаскивать провода из белой и красной колодок. Дело в том, что помимо фиксаторов на клеммах обжатых на концах проводов, в колодках имелись так же отлитые при их производстве пластиковые фиксаторы. Поэтому, чтобы вытащить клеммы, нужно было одновременно нажимать на оба фиксатора, да еще и за провод тянуть. В общем, очень не хватало третьей руки.

С закреплением проблем не возникло, поскольку, конструктивно, посадочные места для крепления обеих комбинаций приборов абсолютно идентичны.

К недостаткам сделанной работы можно отнести чуть более широкую видимую часть у «ВДОшной» комбинации, чем у штатной накладки. Из-за этого, чтобы увидеть крайние лампы в нижнем ряду, нужно слегка приблизить голову вперед по ходу автомобиля. Кроме того, между накладкой и верхними углами комбинации приборов, образовались небольшие зазоры. Впрочем, механическая доработка в поставленную задачу не входила, клиент остался доволен, а последний недостаток – несоответствие показаний «датчика уровня топлива» реальным остаткам топлива в баке в связи с иной геометрической формой последнего, надеюсь, в ближайшее время буден устранен.

Работа производилась в течение нескольких дней, по мере появления окон между клиентами и заняла около трех-четырех часов времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: