5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины кама виатти отзывы зимние

Резина Viatti – полная х*ятти

Решил написать небольшой отзыв по русско-немецко-итальянской (как заявляет производитель) резине Viatti. (Отсюда и далее – упоминание любых марок резины, магазина и цен не является рекламой бла…. бла… бла… итд… итп). Два месяца назад купил комплект этой резины 205/60/R16 в магазине «Колеса Даром» за 14320 руб. До этого примерно года 2 откатал на липучке BridgestoneBlizzak того же типоразмера, которая попала ко мне вместе с машиной. Машина – Мазда 6ка, 2003 года, 2.3 на автомате. Движок – свапнут на Атензовский 2.3 на 180 лс. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел – одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»! 25 косарей за комплект. Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа?

Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным – едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов. Теперь на улице +4. Сегодня чуть не догнал на перекрестке какой-то джип, который резко затормозил из за выбежавшего на проезжую часть пешехода. Несмотря на то что моя машина оборудована АБС и ДСЦ, тачку слегка повернуло по часовой оси градусов на 15 вправо, такое резина тупо скользила по мокрой дороге, и это при том, что скорость была всего 40 км в час. Даже боюсь представить, что будет зимой. Правду говорили, что скупой платит дважды. Наверное, надо было брать хенкук. Это был последний раз, когда я повелся на рекламу продукта «мейд ин раша».

Резина Viatti – полная х*ятти

Решил написать небольшой отзыв по русско-немецко-итальянской (как заявляет производитель) резине Viatti. (Отсюда и далее – упоминание любых марок резины, магазина и цен не является рекламой бла…. бла… бла… итд… итп). Два месяца назад купил комплект этой резины 205/60/R16 в магазине «Колеса Даром» за 14320 руб. До этого примерно года 2 откатал на липучке BridgestoneBlizzak того же типоразмера, которая попала ко мне вместе с машиной. Машина – Мазда 6ка, 2003 года, 2.3 на автомате. Движок – свапнут на Атензовский 2.3 на 180 лс. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел – одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»! 25 косарей за комплект. Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа?

Читать еще:  Покупка бу автомобиля советы

Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным – едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов. Теперь на улице +4. Сегодня чуть не догнал на перекрестке какой-то джип, который резко затормозил из за выбежавшего на проезжую часть пешехода. Несмотря на то что моя машина оборудована АБС и ДСЦ, тачку слегка повернуло по часовой оси градусов на 15 вправо, такое резина тупо скользила по мокрой дороге, и это при том, что скорость была всего 40 км в час. Даже боюсь представить, что будет зимой. Правду говорили, что скупой платит дважды. Наверное, надо было брать хенкук. Это был последний раз, когда я повелся на рекламу продукта «мейд ин раша».

Автомобильные зимние шины Viatti Brina — отзывы

Отрицательные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

На поворотах не держит траекторию движения, хотя не “гарцую”, езжу размеренно. На льду совсем “не держит” дорогу- из колеи , если чуть по-глубже, не выбраться. Стихия этой резины-городской асфальт,чуть подмороженный, политый реагентами и посыпанный песком.

На предыдущей машине стоял Кордиант Полар(кажется) – на много лучше держал дорогу как по асфальту, так и по снегу и льду. Два минуса было-шум и боковые порезы(но это после 5-ти сезонов использования. Общий пробег был за 120т.км.) С Виатти буду расставаться по окончании сезона.

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Покупал резину в сентябре 2018 года. Размерность 205/55/16 Резина 18 года. Поставил на авто 10 октября 2018, сегодня, 02 апреля 2019 года, снял с авто и какого было мое удивление – два колеса передних на выброс. Резина была неравномерно (шашками) изношена, ламели липучки были частично оторваны от корда. Пробег 14000 км, сход делал, за давлением следил. Основной износ середина. Я такого не встречал, это был мой первый опыт с отечественной резиной, начитавшись положительных отзывов, и я остался не доволен. Никому не посоветую эту резину, лучше именитые производители.

Хочу отметить работу сотрудников производителя, со мной связались и запросили дополнительные данные. Я им все отправил и теперь жду ответа, о нем сразу дополню отзыв. Всем спасибо.

Достоинства:

Хорошо балансируются, при первой балансировке одно колесо было идеальное на другие немного груза повесили.

Недостатки:

ВЫЛЕТАЮТ ШИНЫ, к окончанию этого сезона их не останется вообще.

Автошину купил в октябре 2014г. 205/60R V-522, эксплуатировал один сезон и начал второй. В настоящий момент вылетели на передних колесах примерно 70% шипов, на задних примерно 50%. Езда спокойная, только город. Обкатывал по правилам. Машина шевроле круз. Написал претензию на электронный адрес производителя недели две назад, ответа нет, хотя написали, что ответят. Основная претензия – вылетают шипы. До этой резины был Гиславед, Нордмастер, Кама таких вопросов не было. Изучаю вопрос по замене по гарантии, но пока положительный ответ не нашел.

Достоинства:

Недостатки:

Купил пару покрышек viatti brina nordico 522. одна оказалась ” яйцом”. Лучше бы немного переплатил и купил чего нибудь из импорта, чем это нижнекакское Чудо

Достоинства:

Недостатки:

Сплошной минус.Негативное впечатление.

Повелся на рекламу. Теперь жалею.6 сезонный Матадор из омска, с 3мя шипами на 4 колеса, держит дорогу намного лучше новых зимних viatty. АБС трещит при любом торможении и на любой скорости. Стабилизация плавает и мигает. Отъездил месяц и снял от греха подальше.

Достоинства:

Раньше была привлекательная цена

Недостатки:

Плохая резина по цене хорошей – рашен бизнес!

Почитал отзывы на яндекс-маркете и не понимаю кто пишет этот бред. Рейтинг накрутили там
аки хаккапеллита. По чесноку резина хреновая. Первый раз беру русскую зимнюю резю и сразу ощютил разницу. Держака нет, ни по снегу, ни по льду, вообще в целом держак слабый. Размер 225/50/17 авто ситроен с4 гранд пикассо. Отъездил за зиму 30 000 км, все по трассам ЦФО, на НГ ездил в Казань, дорога была сложная, заносы сильный боковой ветер, на дороге сугробы. На этой резине ехать реально стремно. Плохо тормозит, плохо держит боковой ветер. И это на новой резине. В процессе эксплуатации заметил что 1 покрышка стирается на глазах, в итоге за 30 000 км середина покрышки стерлась в ноль, по бокам как новая, центр стерт. Давление 2.3атм. менял ось и стороны, всё в пустую. Обратился к производителю – слились, отписались мол техническая неисправность у меня. Т. е. на летней резине нет тех. неисправности, а зимой на виатти есть. Вообщем резюмируем: Виатти на уровне шрот-китая, типо триангл, лендсаил и прочее. Только цена теперь неадекват. Покупал 225/50/r17 в октябре 2017г по цене 4100 за колесо, сейчас цена в среднем 5800-6000. Ну и нахрена козе баян, в эти деньги можно взять йокогаму, кумхо, или пирелли, но она чутка дороже. Не получилось у татар Импортозамещение, пусть сами на этом ездят. И не ведитесь на радужные коменты, они по ходу проплачены.

Viatti Brina Nordico V-522 205/55 R16 91T (шип.), купил их экстренно, так как умудрился на КАД пробить 2 своих колеса с невозможностью ремонта. Покупал их в магазине в своем городе Кронштадт, единственный плюс данной резины , то что продается она по довольно привлекательной цене. Резина была свежая 2015 года выпуска, покупал я ее в январе 2016.Посоветовался с продавцами, и купил себе полный комплект, что бы не ставить разный рисунок протектора на автомобиль. Переобул автомобиль, по совету продавцов обкатал резину , проехав порядка 250-300 км на небольшой скорости. После обкатки выехал на КАД решив попробовать резину на скорости, автомобиль стал неузнаваем в поведении на дороге, автомобиль у меня BMW E46, оснащен системой ABS, ASC+T, ESP. На скорости 100+ движение стало просто небезопасным, автомобиль кидает из стороны в сторону, перестраиваться в другой ряд на скорости стало проблемно, на снегу ведет себя просто отвратительно. До этого стояла резина другой марки, японского производства, и ничего подобного с ней не было.Решил съездить в магазин где приобрел покрышки, продавцы сказали что из-за неисправной подвески машина не управляется должным образом. Поехал в автосервис проверить подвеску , но диагностика ничего не выявила, из чего можно сделать вывод что виной этому данная резина. Доездил я до весны, помучавшись на этой резине, и с радостью переобул на летнюю. Решил больше не связываться с этой фирмой покрышек , и как оказалось не зря. Выставил я этот комплект резины на авито осенью, покупатели нашлись довольно быстро, так как ценник я поставил ниже среднерыночной, и пробег у резины то совсем ничего, 10000 км всего наездил.Но при бортировке на шиномонтаже на 3-х . из 4-х колес повылазили боковые грыжы. Естественно покупатели отказались от такой “выгодной” покупки, шиноремонтники развели руками, спросили – “А чего вы ждали от такой резины, вы наверное по поребрикам прыгали ” ? ( на BMW только по поребрикам и прыгать)

Читать еще:  Схема электропроводки ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Теперь уже ничего не жду.Качество российской резины оказалось намного хуже импортных аналогов. Не ведитесь на рекламу, читайте больше о производителях,а самое главное не экономьте на своей безопасности!

Положительные отзывы

Не плохие липучки, за свою цену вариант стоящий. Управляемость комфортная, по снегу гребет отлично, в гололед уступает шипам, но, в целом, управляемость прогнозируемая. Не шумная, изнашивается не быстро и равномерно. Советую.

Покупал по заводским параметрам – 215/60/R16. Ездил до этого на Йокогаме IG 30. В целом резина была неплохая, но она быстро износилась и была никакой на льду.

На замену взял Виатти Брина по рекомендации товарища. На том же льду ведет себя гораздо более устойчиво, да и в целом шину никуда не водит. По остальным характеристикам очень даже хороша относительно более именитого бренда: на снегу разгоняется быстро, тормозит без заносов. Посуху ездить не пришлось, поэтому не могу сказать, насколько там хорошо или плохо. Задевал несколько раз бордюры, но боковина жестче, чем у Йокогамы, поэтому волноваться пришлось недолго.

Отлично за свои деньги.

Отъездил зиму без каких либо проблем.

Мне очень даже устраивает, выезжал с сугробов легко.

Плюсы: цена, мягкая, протектор, держит дорогу

Минусы: нету

Достоинства: Соотношение цена-качество

Недостатки: Слишком мягкая

Комментарий:

Добавлю свои пять копеек про эту резину,сравнить могу только с липучкой Екогамой ig35.Выбирал на замену Еки недели 2,все форумы прочитал,тесты посмотрел,смущала цена и наш отечественный производитель,но решил рискнуть.На еки отъездил 3 сезона и претензий не было,решил так же брать липучку,живу в Москве,стиль вождения зимой максимально аккуратный и не спешный.Поставил ее при +6,очень мягкая,даже через чур,к дороге прилипаешь,машина становиться валкой уже при 90км,ека липла при +10-12.Через 2 недели +1 уже лучше или привык или обкаталась.Ездил на 2 дня в Нижегородскую область 500км туда и обратно:+1 снег,на дороге колея,машина ведет себя отлично,колею на 4+ преодолевает,аквапланирования почти нет. Ека на порядок хуже себя вела.Деревенские дороги,накат снега-хорошо при плавном торможении,тормоз резко-стрекочит АБС,сугробы преодалевает отлично.Обратно -3 гололед,макс.скорость 60-80,при торможение сразу АБС срабатывает-страшновато,затем выезд на чищенную М7-скорость 120,как влитая,все хорошо.

Итог:резиной доволен,машина Киа Сид 2011,размер 1956515,лучше Еки,но не могу сказать как себя ведет без АБС и ЕСП,так что все равно вам решать. Для аккуратной и вдумчивой езды вполне себе вариант,особенно за такие деньги (1900р. колесо).Зимой главное не только резину зимнюю поставить,а еще стиль вождения на зимний поменять.Надеюсь мой отзыв кому-то поможет.Всем удачи на дорогах.

Отзыв решил написать по прошествии сезона использования, пробег за это время составил чуть больше 20 тыс. км. Резиной и выбором доволен. Ни разу не пожалел, что отказался от шипов.

Достоинства: акустический комфорт, т.е. в автомобиле стало заметно меньше посторонних шумов, и слушать музыку, разговаривать с пассажирами стало легче. Автомобиль мягче едет, чем до этого на шипах. Хорошая управляемость и сцепление с дорогой.

Недостатки: В первые пару дней нужно немного привыкнуть к особенностям липучки.

С шипов слез давно. Условия езды в большом городе последние годы способствуют использованию фрикционок. В прошлом году обновлялся и по совету продавца купил недорогие Viatti Brina. Что сказать, поставил и ездил. Шины о себе не напоминали. А это уже говорить о качестве. Тут увидел рекламу, вспомнил: о, так это же мои шины! Решил отзыв написать, выразить респект производителям.

Достоинства: Купил, обул и поехал из Ростова в Краснодар. Мокрый снег на трассе. Идеально держит дорогу. За одну поездку проверил резину на снегу, в дождь и по сухому асфальту. Во всех условиях резина показала себя шикарно! При всем при этом неожиданно ОЧЕНЬ тихая. А если учесть ценник. реально афигенная покупка. Сам в шоке))).

Недостатки: По сравнению с пред идущими покрышками Бриджстоун Близак GZ , увеличился расход топлива. Причем прилично, в средним +1 литр на 100 км.

Комментарий: Когда физически увидел резину в магазине первое что подумал – при такой глубине рисунка протектора будет гудеть по сухому асфальту. И приятно удивился, оочень тихая не смотря на глубокий протектор

На шинах виатти езжу третью зиму, качество резины на хорошем уровне. В гололед управляемость стабильная, по рыхлому снегу гребут уверенно. Качество ошиповки отличное, нареканий нет. В общем, шины не дорогие и надежные, я доволен.

Перешел с шиповки на липучку. Виатти понравились интуитивно больше других, когда выбирал, не только по цене. В целом в эксплуатации тоже пока нравятся. Первый сезон.

Достоинства:

цена и качество на уровне

Недостатки:

Купил Виатти шып. 16с не нарадуюсь, повороты по льду, по каше с песком и снегом выносит. цена меня устраивает дешевле Омской и Китайской.

Достоинства:

Соотношение цены и качества

Недостатки:

Идеальное соотношение цены и качества. Прошлой зимой поставил их на mitsubishi lenser x размер 205/60 r16. С первых километров был приятно удивлен тем, что в салоне стало тише после летних danlop. (Первый раз у меня такое, что зима тише лета) Езжу я на автомобиле довольно много, за зиму проехал я на них в районе 30 тысяч км. Показали они себя хорошо и на асфальте и на снегу. На льду конечно надо на них осторожнее, так как все-таки это (липучка) а не шипы. За сезон никаких проблем не доставили, даже не балансировал ни разу.
P.s можете смело покупать, не пожалеете. Резина не дорогая, мягкая, относительно тихая. За данную цену лучше не найти.

Читать еще:  Колеса на ниву ростовская обл авито

После шипов тишина – первое, что замечаешь. Далее замечаешь, что начинаешь осторожничать и аккуратничать. Потом вдруг понимаешь, что давно не осторожничаешь, а ездишь как раньше. Короче, порадовал данный экземпляр шинопроизводства и поведением на дороге и “гребными” качествами в снежной мяше и грязи. Ездил так же по зимней проселке – из сугробов вылезать не приходилось.

После совета друга приобрел виатти нордико. У него на Волге стоят, ездит 3 зимы, шипы на месте. Я поставил на гранту, обкатал, к резине привык. Протектор очень глубокий не даёт застрять по рыхлому снегу, езжу на реку время от времени. По асфальту шумно, по снегу тишина. Из колеи выпрыгивает сразу как крутнешь руль, в поворотах слушается, тормозит хорошо. В морозы конечно по асфальту буксует, но я присмотрелся- любая так себя ведёт, дубак как никак. Свои деньги оправдывает, шипы действительно сидят крепко, протектор стойкий к износу.

Ездил на Виатти брина (липучки) прошлую зиму. Да и сейчас еще не сменил, погода не стабильна, то подморозит, то снежком “порадует”. Резина на ощуп жесткая. Когда покупал – даже засомневался, а стоит ли. Но помню что производитель заявлял что в состав смеси входят какие-то нано 3D молекулы которые позволяют шине менять свою жесткость в зависимости от условий. Чем теплей, тем он тверже. И наоборот. Перевёрнутые законы физики, в общем. Купил, поставил. За зиму прошел 12 с небольшим тысяч километров. Это мои первые липучки. Поэтому осторожничал и привыкал. Шины, кстати лишь чуть-чуть громче чем летние kumho eco 1. Это на асфальте. По снегу лишь приятный скрип снега. В глубокие сугробы не заезжал, а по небольшим ездил без вопросов. Управление и торможение меня устроили. Надо только в теплую и снежную погоду аккуратней быть, а то протектор залипает снегом и остановится становится сложней. Но это, как я понял, у всех липучек так. В морозы, резина действительно не задубела. Специально трогал – проминается так же как и при плюсовой, может даже легче. По итогу – шинами я доволен. Менять их не собираюсь, буду ездить пока не износятся.

Обзор моделей шин Виатти для зимы

При выборе шин автомобилисты чаще всего обращают внимание на производителя, и отдают предпочтение брендам с мировой известностью, надеясь на то, что их продукция намного качественнее, чем у остальных. Это не совсем верно, так как многие менее известные производители выпускают резину с отличными характеристиками. Один из них – бренд Виатти.

Производство шин у Viatti налажено уже давно. Основался он в Германии. В настоящее время филиалы компании разбросаны по всему миру. Есть филиал и в России – здесь он появился в 2010 году, и за прошедший с того момента срок бренд стал очень популярен среди российских автомобилистов. В ассортименте компании много зимней резины, которая производятся в России.

Обзор зимних шин Viatti

Viatti Vettore Inverno

Предназначаются для небольших грузовиков и микроавтобусов. Разрабатываются с применением инновационных технологий, благодаря чему обеспечивают безопасность и комфорт практически в любых зимних условиях.

На рисунке протектора предусмотрены шипы в 14 рядов, существенно улучшающие сцепление с дорожным полотном. Состав резины изменен, поэтому ресурс резины увеличился по сравнению с другими моделями.

Виатти Ветторе Инверно способствуют уменьшению расхода топлива, приспособлены под передвижение на высокой скорости не только по прямой, но и на поворотах.

Viatti Bosco Nordico

Идеальны для преодоления снежного покрова. Они справляются с такой задачей благодаря наличию шипов, а также асимметричному рисунку протектора. На нем имеются ламели и канавки, образующие дренажную систему. Благодаря ей при движении по влажному покрытию или талому снегу показатели не ухудшаются.

Дополнительно улучшают сцепление и ламели, количество которых на каждом блоке увеличено. В отзывах о Виатти Боско Нордико владельцы отмечают, что у покрышек отличная управляемость на снегу, что в сумме с низкой стоимостью дает им значительное преимущество перед конкурентами.

Из недостатков выделен тот факт, что при движении на высокой скорости покрышки слишком шумные.

Viatti Brina

Разработаны для легковых автомобилей средних размеров. Их рекомендуется устанавливать тем автомобилистам, которые чаще всего ездят по асфальту в городских условиях. Тогда покрышки способны полностью раскрыть свой потенциал.

На протекторе у зимних шин Виатти Брина нет шипов, поэтому сцепление на льду не самое лучшее. Однако резину можно эксплуатировать и на морозе, так как ее состав не позволяет твердеть в таких условиях.

Сцепление на снегу не самое лучшее, но приемлемое за счет хорошо развитой дренажной системы. В процессе езды через нее проходят влага и снег, не ухудшая проходимость и сцепные свойства.

Viatti Brina V-521

Для резкого маневрирования подойдут покрышки Виатти Брина V-521. У них асимметричный рисунок протектора, благодаря которому риск заноса при маневрировании и прохождении поворотов значительно уменьшается.

Они обеспечивают максимальный комфорт, поскольку протектор построен с таким расчетом, чтобы уменьшить шумность до минимума. У покрышек отсутствуют шипы, но вместо них на протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление с дорогой.

В отзывах владельцы пишут, что у модели отличное сопротивление эффекту аквапланирования и улучшенная управляемость. Наряду с низкой стоимостью такие качества поднимают покрышки на лидирующие позиции среди конкурентов.

Viatti Bosco Nordico V-523

Отдельно стоит рассмотреть модель Виатти Боско Нордико V-523. Они предназначены для внедорожников и изготавливаются с применением инновационных технологий. В отличии от ранее рассматриваемых моделей, оснащаются шипами, из-за чего значительно улучшается сцепление с дорогой.

У покрышек увеличенные блоки протектора, которые также улучшают сцепление с дорогой и проходимость на снегу. На асимметричном протекторном рисунке имеется дренажная система, которая предназначена для сохранения всех важных свойств при движении по влажному покрытию. С этой задачей она справляется отлично.

Зимние шины Виатти отличаются от своих конкурентов, прежде всего, низкой стоимостью. При этом они ничем не хуже по свойствам, из-за чего пользуются популярностью среди многих автомобилистов, в том числе и в России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: