2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины пресса летние отзывы

PRESA PI02

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17

Средний рейтинг PRESA PI02 — 4,8
Всего известно о 5 отзывах о PRESA PI02

Ищите положительные и негативные отзывы о PRESA PI02?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки PRESA PI02 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о PRESA PI02, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по PRESA PI02

Отзывы про PRESA PI02

Достоинства:
Нормальная такая шина! Я так понял что разработка Корея, а выпускают на разных заводах под конкретную страну с климатом. Гребет нормально, машину тащит и на льду и в снегу. Брал на Ларгус. Тормозит тоже хорошо. Опыт эксплуатации шин большой, есть с чем сравнивать. Мое мнение, что за свою цену очень качественная покрышка и по сравнению с разными японцами и скандинавами не менее достойная, только дешевле многих! При балансировке показатели от 0 до 10 грамм! ВАУ!

Комментарий:
Я бы очень рекомендовал! При такой стоимости очень достойный вариант! Ездил на ханкуке, честно больше понравилась преса.

Достоинства:
Держак на снегу и льду, хорошая изноустойчивость, плавность хода, хорошая балансировка(по сравнению с другими брендами).

Недостатки:
Шумновата по трассе после 120, но я не считаю это минусом при том что это зимняя липучка.

Комментарий:
Поставил данную резину в прошлом году(до этого стоял Триангл), первые ощушения что поменял подвеску), резина понравилась и в мороз и по снежной каше машина ведет себя предсказуемо, за зиму наездил 15 000км износ минимальный только обкатку прошла можно сказать) вообщем шина для своего ценового сегмента очень даже неплохая ни чем ни уступает держаку на дороге именитым брендам, а даже лучше.

Достоинства:
Тихая, по сравнению с летней Камой

Недостатки:
Чувствуется немного не точное управление при плюсовой температуре.

Update: После обкатки управляемость хорошая.

Комментарий:
Поставил только сегодня, 17 ноября, в краснодарском крае снега пока нет, будем ждать холодов. Дополню отзыв после эксплуатации по назначению.

Update: Показали себя не плохо на зимней каше с грязью.

Комментарий:
Купил резину в прошлом году, понравился рисунок и цена. Немного смутил неизвестный бренд, но все оказалось на высшем уровне. Резины ведет себя на дороге отлично, сцепление четкое. Во время шиномонтажа, сам наблюдал за процессом балансировки — претензий нет. В общем доволен покупкой. Советую. На мой взгляд шины не уступают другим более известным брендам.

Достоинства:
Автомашина легко управляется, тихая, износ небольшой, хорошо ведет себя в снегу.

Недостатки:
Как и для всех не шипованных резин, слабая управляемость на льду

Комментарий:
Владею резиной год, откатал один сезон, зимой у нас мало снега , но успел поездить и по снегу и по льду, в последнем случае управляемость удовлетворительная. Покупкой доволен, не ожидал от китайцев такой резины. В сравнении с родной Yokohama на CAMRY очень тихая, управляется надежно, по износостойкости отличная.

Шины Presa — купить зимние и летние автошины

  • Нет в наличии
  • Всесезонные

Летние шины Presa

Зимние шины Presa

Всесезонные шины Presa

  • Подбор по размеру

Шины Presa 2020 года

Автошины Presa это новая разработка корпорации Cheng Shin Rubber. Она специализируется на производстве первоклассной резины для различных типов и моделей транспорта уже многие годы. Она завоевала доверие потребителей к своей продукции, за счет ее высочайшего качества. Первоначально продукция фирмы Преса была ориентирована только на европейский рынок, о чем свидетельствуют ее прекрасные технические характеристики, качество и полное соответствие мировым стандартам. За счет наличия указанных свойств резина данной компании стала востребованной на азиатских и американских рынках. Автошины данной марки сегодня производятся в Таиланде и Тайвани, при этом применяются современные материалы высочайшего уровня и инновационные технологии изготовления.

Подобрать и купить автошины Presa

Автошины Presa отличаются уникальными техническими характеристиками. Применение инноваций и модернизированное производство позволяет достичь следующих характеристик:

  • первоклассного сцепления и управляемости на мокром и сухом покрытии;
  • уверенное совершение остановки при передвижении в дождь;
  • управляемость при езде на высокой скорости;
  • прочности;
  • экономичности;
  • бесшумности и мягкости.

Зимние, всесезонные и летние шины Преса

Помимо указанного набора качеств, которые больше характерны резине от американских и европейских производителей, чем азиатской копании, следует выделить и резиновую смесь для производства. Колеса Преса создаются из сырья достаточной эластичности, но, несмотря на это, они отлично выполняют свою задачу и при минусовых температурах. Стоит отметить, что достаточная эластичность автошины как в летнем, так и в зимнем варианте исполнения, способствует стабильно большой площади пятна контакта с покрытием. Это обеспечивает маневренность шины и ее полную отдачу при поворотах рулем.

Читать еще:  Почему болтается тормозной диск

Автошины предназначены для летнего использования, имеют уникальную систему отвода воды с пятна контакта. Достаточная глубина и ширина канавок и каналов дает возможность добиться захвата максимального количества воды и грязи, в результате чего они мгновенно удаляются с поверхности авторезины. Как результат, автоколеса надежно защищены от аквапланирования и ухода в занос.

Шины Presa перед поступлением на мировые рынки прошли ряд серьезных проверок. Так они позволили получить резине данной марки следующие сертификаты: DOT, ISO 9001, E-Mark, QS9000, Indonesia SNI, Brazil Inmetro, Philippines PS и многие другие. Их наличие обеспечило мировое признание представленной продукции и повышенный спрос в различных точках мира. При получении сертификатов автошины тестировали в жару и мороз, а также подвергали автошины огромным нагрузкам. Несмотря на такие серьезные испытания резина справилась со всеми постеленными задачами и доказала свою безопасность и надежность независимо от условий.

Автошины Преса предназначенные для использования зимой радую потребителей своими свойствами. Автошины прошли ряд тестов и доказали свою пригодность даже при использовании в экстремальных условиях. Особый дизайн позволяет иметь стабильный контакт с дорогой, покрытой снежно-ледяной коркой. При этом заснеженные и обледеневшие участки автотрассы шины Преса, проходя также хорошо, как и летние. Сохраняя стабильность вождения, курсовую устойчивость и достойный уровень манёвренности. Низкие температуры не вызывают затвердевания резины, что позволяет избежать проколов и деформаций. Также сохранения эластичности резины Presa обеспечивает стабильное управление на зимних трассах и безопасность вождения.

Все шины Presa (Преса) есть в наличии на складе.
В каталоге представлены модели резины Presa разных сезонов: зимние шины Presa, летние шины Presa, всесезонная резина.

Помощь с подбором резины Presa (Преса) — звоните нам, наши менеджеры подберут лучшие шины Presa для Вашего автомобиля.

что за шины Presa

подскажите, кто-нибудь в курсе, что за шины Presa? кто производитель? как качество?

вт, 30.04.2013 — 16:43

Делаются в Тайване производитель Cheng Shin Rubber, основные продажи Южная и латинская америка, качество чуть хуже нанканга.

вт, 30.04.2013 — 16:44

а теперь у меня вопрос нахрена вам это надо?

пт, 03.05.2013 — 10:52

Гость, а теперь у меня вопрос нахрена вам это надо?
Человек экономит, каму, кордиант, саву не рассматривает, почему то и хочет поэксперементировать на себе, удачи!

пн, 06.05.2013 — 12:49

Гость,
клумбы хочу на даче сделать. вот и интересуюсь

пн, 06.05.2013 — 13:45

Гость, клумбы хочу на даче сделать. вот и интересуюсь
Для клумб в самый раз бери

пн, 06.05.2013 — 16:19

Да вот вопрос, шинники. не кажется ли вам, что сейчас покупают шины не по принципу «качественно-безопасно-цена устраивает», а просто «абычекак»

Народ ваще утонул в брендах

че-то, наверное, гусарские мало кто покупает, всё больше контексы и дюрексы (на вскидку. гурманы и тут найдутся), а вот об автобезопасности перестали думать)) предохраняться надо и тут!

вт, 07.05.2013 — 12:13

Незнаю кто в чем потонул, по-моему суть выбора не изменилась, если денег нет смотрят каму, амтел, китай (китай не по брендам, а просто китайские). Деньги есть начинают рыть средний ценовой сегмент, типа бриджа ханкука и тд ну и премиальные шины

пт, 06.04.2018 — 21:56

Ответ на Незнаю кто в чем потонул, от Гость (аноним)

Прошло всего 5 лет, а бридж уже по цене забрался в премиум сегмент. Бридж. Российский. Российский бридж. М-да.

вт, 07.05.2013 — 20:38

Каму смотрят владельцы автоваза, а китай владельцы старых внедорожников и те, и те имеют авто но не имеют денег

пт, 06.04.2018 — 19:16

Ответ на Каму смотрят владельцы от Гость (аноним)

а у самого наверное велик в гараже ожидает поездку

Срд, 08.05.2013 — 15:42

Гость, Каму смотрят владельцы автоваза, а китай владельцы старых внедорожников и те, и те имеют авто но не имеют денег
Тогда надо ездить на трамваях и электричках, а не обсуждать как хороша кама с китаем при нонешних погодах и состоянии дорог!

пн, 10.04.2017 — 08:24

Ответ на «Гость» Каму смотрят от Гость (аноним)

С таким рассуждением вам бы ноги нюхать, а не шины обсуждать.Все эти средним шины с лёгкостью выдержки те нагрузки среднего водителя. 5 лет прослужат верой и правдой. Так если водитель не огресивный ездок, зачем ему хитро-вы. е шины?

пт, 06.04.2018 — 19:17

Слава Украина (аноним)

пт, 06.07.2018 — 15:11

Приобрёл Шевроле Малибу, прежний хозяин поставил буквально недавно новую резину 225/5517 Pressa PS55. Ехал до 180 никаких вопросов не было. Ещё, толи машина, толи резина, но к дороге очень цепкая. В дождь ещё не ездил, но судя по протектора водоотведение должно быть хорошее. Возможно я бы купил и поставил другую резину, но раз стоит эта новая буду ездить. Не вижу причин менять. Касательно жесткости, мне кажется средне жёстко явятся. На Эпике поставил Бриджстоун Экопия Е200, отрабатывает все мелкие и средние неровности, следовательно бережет подвеску. Еду на наших дорогах и слышу только ляп- ляп) Пресс мне кажется жестче, но это скорее Экопия мягкая)

Читать еще:  Ткань для отделки салона автомобиля

Летние шины 225/45 R17: сравниваем 12 комплектов

В такие шины обычно обувают мощные версии быстрых машин гольф-класса. А еще это самый доступный и распространенный тюнинг: на широких «лаптях» даже недорогой автомобиль выглядит куда круче. Итак, испытываем и расставляем по местам 12 моделей летних шин размерностью 225/45 R17. Девять шин из двенадцати у нас на тестах побывали впервые!

Есть спрос — будет и предложение. Выбор таких шин на нашем рынке огромен. В этой размерности представлены практически все бренды — от топовых до дешевых.

Шире круг

Давно у нас не было столь молодой «команды»: девять шин из двенадцати мы испытываем впервые!

Без топ-моделей не обойтись, ведь именно они задают верхнюю планку в итоговых результатах. К нашему великому сожалению, не успели попасть на тест новые шины Continental PremiumContact 6 и обновленные Pirelli P Zero (пришлось довольствоваться моделью предыдущего поколения по цене 8300 рублей за штуку, итальянского производства). Зато имеем пару других топовых новинок — покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (6500 рублей) немецкого производства и Nokian Hakka Blue 2 (6200 рублей). Последняя пока финского происхождения, но в ближайшее время ее производство перенесут в российский Всеволожск.

Matador Hectorra 3, она же MP 47, — модель бюджетной марки компании Continental; изготовлена во Франции, продается за 5000 рублей. Прошлогодняя новинка Nordman SZ российской «варки» чуть дешевле: 4900 рублей. Среди бюджетных — полностью отечественный Cordiant Sport 3 за 4700 рублей. Модель далеко не новая, но в этом типоразмере только-только появилась.

Автомобиль-носитель выбрали под стать участникам теста — Volkswagen Jetta. Построенный на платформе Гольфа седан практически все шинники используют в своих внутренних тестах, поскольку для него характерны четкие реакции, хороший баланс управляемости и взаимосвязи с водителем.

Тесты проводили в конце лета 2016 года. Погода была жаркая, температура воздуха колебалась от 22 до 37 градусов. Место проведения испытаний — средняя полоса России, Поволжье, полигон АВТОВАЗа, расположенный на границе Самарской и Ульяновской областей.

На старт

К испытаниям приступаем, когда устанавливается безветренная погода. Начинаем со сложного заезда, объединяющего в себе несколько последовательных испытаний, — так удается сэкономить время на перестановке колес.

Первый и самый прецизионный тест — оценка сопротивления качению.

Наилучшую управляемость Джетты на высокой скорости обеспечивают шины Pirelli: на них машина идеально держит заданное направление, не требуя корректировки, и демонстрирует очень четкие реакции при малейших поворотах руля. Вместе с тем плотная, налитая тяжестью баранка с отличной информативностью позволяет даже с закрытыми глазами понимать по возрастающему усилию на руле, насколько ты поворачиваешь руль и как сильно автомобиль уходит в сторону. Честно заслуженные девять баллов — такую оценку мы ставим крайне редко!

Самой неуверенной в этом упражнении оказалась Belshina — у Джетты тут же образовался размытый «ноль», стал пустым руль, начались рыскания по дороге. При корректировке направления — задержки в реакциях, большие углы поворота руля и неприятное подруливание задней оси в поворотах — того и гляди сорвется в занос. Обычно такой эффект дают очень мягкие зимние шины.

Экономичнее всех оказались GT Radial, Matador и Nokian — с ними у Джетты расход при городском и загородном лимитах скорости наиболее скромный. Чуть бледнее выглядит Jetta на покрышках Triangle — эта модель конкурирует с ведущей тройкой лишь при 60 км/ч, а на «загородной» скорости уступает 0,1 л/100 км.

Позади всех — Cordiant: он проигрывает лидерам две «десятки» на сотню при загородном лимите скорости, и четыре — при городском. Конечно, разница незначительная, но она есть.

То яма, то канава

Результаты вполне закономерны: широкие низкопрофильные шины в силу конструктивных особенностей — как правило, шумные и жесткие. Поэтому шесть участников «нашумели» лишь на шесть баллов, а пятеро заработали по семь. Восьми баллов (оценка «норма») удостоились лишь Nokian (за низкий уровень шума) и Goodyear (за плавность хода).

Самыми жесткими оказались шины GT Radial — внушительные толчки и сильные вибрации от дорожных неровностей бегают по полу кузова, сиденьям и органам управления. И это единственные шины, на которых у Джетты гремела обивка салона.

Перед заменой комплекта колес водители съезжают с асфальта на сыпучую грунтовку. Здесь, на 12‑процентном подъеме, трогаясь и двигаясь с различной степенью буксования, эксперты оценивают эффективность тяги в различных режимах. Эта информация полезна для тех, у кого по дороге на дачу есть кусочек проселка. В итоговый зачет результаты не идут — мы их приводим исключительно для справки.

Увереннее всех гребут на грунтовом подъеме шины Cordiant, Matador, Hankook и Pirelli — все получили по семь баллов. А буксуют больше остальных Goodyear, GT Radial и Toyo — им эксперты поставили по пять баллов. Рожденный летать ползать не может!

Стой — раз, два…

Оценка тормозных свойств связана с повышенным износом шин. Несмотря на наличие АБС, при резком торможении передние грани шашек слегка скругляются. По этой причине сначала тормозим на мокром асфальте, где коэффициент сцепления ниже, а потому шины меньше «портятся», — затем повторяем тест на сухом. Но процедуры и на том и на другом покрытии схожи.

Читать еще:  Замок капота ваз 2110 устройство

Скорость начала торможения на мокром асфальте составляет 80 км/ч, на сухом — 100 км/ч (это стандартные «вешки» во всех шинных испытаниях). Заканчиваем замер, когда скорость падает до 5 км/ч, поскольку на меньшей скорости АБС работает некорректно — автоматика не всегда успевает растормозить колёса, а юз, как известно, удлиняет тормозной путь. Зафиксировать длину тормозного пути с высокой точностью позволяет измерительный комплекс VBOX, который функционирует, опираясь на данные спутников GPS и ГЛОНАСС. Главное, чтобы над головой было чистое небо.

На торможении Pirelli обыгрывает всех, что называется, в одни ворота — и на мокрой дороге, и на сухой. На мокром асфальте Nokian повторяет ее показатель, но на сухом уступает чуть больше метра, откатываясь на четвертую позицию. Посуху второй результат с отставанием от лидера на 0,4 метра — у покрышек Goodyear. Примечательно, что по результатам и «сухого», и «мокрого» торможений в первой четверке собрались одни и те же шины — к трем вышеупомянутым присоединился Hankook.

Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте — у шин Matador: они уступают лидеру более четырех метров. На сухом позади всех Cordiant, проигравший лидеру почти четыре метра.

Любопытно, что на сухом покрытии разница между участниками — чуть больше 10%. На мокром разрыв существеннее — свыше 15%. Именно мокрый асфальт является камнем преткновения при поиске производителями компромисса между результатом и затратами (разработка и изготовление смесей, стоимость компонентов).

Прыжки в сторону

Осталось проверить, как испытуемые относятся к экстремальному маневрированию. На наших дорогах это крайне важно — а иначе как ямы объезжать? Залог успеха — быстрые реакции на повороты руля, устойчивость и взаимопонимание между водителем и автомобилем. Смоделировать такую ситуацию нам помогает маневр «переставка», или «однократная смена полосы».

Выполняем самое короткое (и, соответственно, медленное) из бывших гостовских упражнений по оценке управляемости автомобиля: длина коридора, в котором надо перестроиться, составляет всего 12 метров. Есть также 16-, 20‑ и 24‑метровая «переставки», но в наиболее короткой шины максимально нагружены боковыми силами, поскольку маневр самый резкий, с большими углами поворота руля.

Упражнение «переставка» выполняем дважды — на мокром асфальте и на сухом. В обоих случаях испытатель делает по 15–20 повторов, последовательно увеличивая скорость. В итоге получаем максимальное значение, при котором автомобиль остается в пределах входного коридора, не сбивая вешки. Скорость автомобиля в выходном коридоре фиксирует беспристрастный VBOX.

Наибольшие сложности с удержанием автомобиля на мокрой дороге возникли на шинах Cordiant, GT Radial и Matador. Эксперты отметили задержки в реакциях, повышенные углы поворота баранки и низкую информативность, а также опасный глубокий занос во втором коридоре, требующий от водителя мгновенных парирующих действий рулем.

На сухом асфальте сложнее всего резко сменить полосу на шинах Cordiant — замечания те же, что и на мокром, но занос не столь глубокий, хотя и требующий незамедлительной корректировки.

Кто кого?

Прежде чем подводить итоги, напомним о корректировке системы подсчета итоговых баллов. В этом году мы подняли весомость оценки тормозных свойств до 500 баллов (увеличили до 260 баллов для мокрого асфальта и до 240 — для сухого), уменьшив весомость максимальной скорости на переставке. Суммарная оценка поведения автомобиля с учетом курсовой устойчивости, управляемости и скорости на переставке тянет на 330 баллов. Считаем, что теперь баланс между торможением и поведением при маневрировании более логичен.

Первое место со значительным отрывом от конкурентов занимает Pirelli P Zero — самые «драйверские» шины, способные дарить удовольствие от управления автомобилем в любых условиях и режимах. Если позволяет кошелек, а безупречный комфорт не является маниакальной идеей, это лучший выбор. Интересно, какой будет обновленная покрышка Pirelli P Zero, которая выходит на рынок этой весной?

Набрав одинаковое количество баллов и разделив третью и четвертую ступени расширенного пьедестала, скучковались шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Hankook Ventus S1 evo2, тоже попавшие в категорию отличных шин. Очень похожи одна на другую своими характеристиками, замечания к обеим незначительные. Чаша весов при выборе может качнуться в пользу более доступного Ханкука.

В категорию «очень хорошие шины» попали Toyo Proxes Sport (889 баллов и пятое место), Nordman SZ (882 балла) и Dunlop SP Sport FM800 (875 баллов). По всем показателям, вплоть до комфорта, они весьма близки. Но Toyo обеспечивает более высокую курсовую устойчивость и больше подойдет для дальних поездок, а грунтовка для всех шин допустима в минимальных дозах. По соотношению цены и качества Nordman соблазнительнее остальных.

Последние строчки занимают шины Matador Hectorra 3 (834 балла) и Cordiant Sport 3 (826 баллов). Они чуть дороже тех, что заняли более высокие позиции, и при этом уступают им в возможностях. В активе у Матадора — высокая топливная экономичность, удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта, в пассиве — самые скромные тормозные свойства на мокрой дороге. Cordiant может похвастаться удовлетворительным сцеплением на мокром асфальте. Уверенное движение по грунтовке обеспечивают обе шины.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×