1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шплинты для автомобилей для чего они форум

Шплинты для автомобилей для чего они форум

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru

    Не могу найти шплинты, подскажите замену

    Не могу найти шплинты, подскажите замену

    Сообщение Wander_380 » 31 июл 2011, 11:29

    Re: Не могу найти шплинты, подскажите замену

    Сообщение Ceceron » 31 июл 2011, 11:45

    Re: Не могу найти шплинты, подскажите замену

    Сообщение Семен » 31 июл 2011, 17:08

    Re: Не могу найти шплинты, подскажите замену

    Сообщение Wander_380 » 31 июл 2011, 21:01

    Ceceron Видел в экзисте, только экзиста у нас нет.
    Семен Тык это какое сверло надо чтобы в сверле отверстие сделать?

    На данный момент у меня стоит болт с гайкой

    Re: Не могу найти шплинты, подскажите замену

    Сообщение Семен » 01 авг 2011, 10:27

    Re: Не могу найти шплинты, подскажите замену

    Сообщение VasilyevAS » 18 авг 2011, 16:31

    Re: Не могу найти шплинты, подскажите замену

    Сообщение Wander_380 » 18 авг 2011, 16:48

    VasilyevAS Трипод с правой стороны стоит не в коробке а в стакане, как раз эта шпилька и крепит стакан к валу в коробке. Не очень себе представляю конструкцию. Наверное тогда проще как мне мастер поставить болт с гайкой, или это сделано чтобы дисбаланса не было? Я сейчас временно поставил обычный советский )))) шплинт, с одной стороны вставил, с другой разогнул усики, так сейчас и катаюсь временно. Размер отверстия больше похоже на 5мм. Замерял старые шплинты с помощью штангельциркуля.

    Добавлено спустя 39 секунд:
    VasilyevAS А как себя проявлял развалившийся трипод кстати? Как симптомы?

    Сообщение Big_hunter » 20 июн 2011, 18:04.

    Сообщение DenZ » 20 июн 2011, 18:59.

    Сообщение Квик » 20 июн 2011, 19:32.

    Там немного не о том. Летят именно шпонки.

    Шплинт фиксирует винт на валу. Шпонка (обозначена стрелкой и срезается при встрече винта с препятствием) заменяется гвоздём, электродом и т.п.

    Сообщение Big_hunter » 20 июн 2011, 23:52.

    Сообщение Спортист » 21 июн 2011, 22:58.

    Сообщение Lat » 25 июн 2011, 18:53.

    Сообщение SAKHALINEC » 05 июл 2011, 15:36.

    Сообщение ЯРЛ » 05 июл 2011, 15:56.

    Сообщение DenZ » 05 июл 2011, 18:05.

    Сообщение Big_hunter » 05 июл 2011, 21:56.

    Сообщение DenZ » 05 июл 2011, 23:14.

    Сообщение SAKHALINEC » 06 июл 2011, 13:11.

    Сообщение SAKHALINEC » 06 июл 2011, 13:17.

    Сообщение Gandalf » 17 июл 2011, 12:40.

    Сообщение ZiminVlVl » 23 июл 2011, 12:36.

    Сообщение Kainzh » 25 июл 2011, 13:22.

    Сообщение Kainzh » 25 июл 2011, 13:29.

    Сообщение ZiminVlVl » 28 июл 2011, 02:39.

    Сообщение Kainzh » 29 июл 2011, 08:20.

    Может конкретная марка у него есть какая?

    Сообщение Sawely » 31 июл 2011, 04:05.

    Сообщение Sawely » 31 июл 2011, 04:18.

    Сообщение UsachenkoDen » 18 авг 2015, 11:05.

    Сообщение RTDS » 19 авг 2015, 20:29.

    Сообщение AGR » 13 сен 2015, 07:00.

    Подскажите, эти штифты подойдут для ПЛМ 2 л.с.: http://grover-sk.ru/catalog/to. heskiy_a2_3h24/ . Имеется ввиду тип (марка стали).
    Спасибо!

    Сообщение кимряк » 13 сен 2015, 23:24.

    Сообщение AGR » 14 сен 2015, 06:53.

    Это потому что мотор первый.
    Многих нюансов не знаешь, а от цен на оригинальные расходники изумляешься. Вот и стараешься найти золотую середину.
    Ведь не сама же Honda (как и любая другая фирма) делает те же штифты и шплинты.
    А тут раз — и вот оно счастье: деталь соответствует стандартам и цена не 150-250 р., а 5 р. Один раз купил сотню и забыл о данной проблеме.

    Сообщение ЯРЛ » 14 сен 2015, 12:03.

    Сообщение Petrovich62 » 16 дек 2015, 13:58.

    Сегодня я хочу поговорить с вами о том, что такое тедди-технология, и что из себя представляет крепеж для мишки тедди. Сразу хочу отметить, что эта статья будет интересна тем, кто только собирается сшить своего первого мишку, а также тем, кто уже пробовал свои силы в создании тедди, но имел сложности с установкой шплинтового крепления.

    Очень часто начинающего мишкодела пугают не работа с мехом или набивка, а технология крепления конечностей и головы у мишки тедди. На мишко-форумах часто можно встретить тему, где главный вопрос касается именно крепежа. Бывает, начинающий мастер обращается к более опытным с вопросом: «Может ли мишка, сшитый по всем правилам тедди, называться именно тедди, если он имеет не шплинтовое, а (допустим) ниточное крепление?» Я встречала на Ярмарке Мастеров подобные вопросы, и ответом было лишь одно: «Нет, такой мишка не может называться тедди». А все потому, что тедди — это не столько мишка, сколько технология крепления, где присутствуют шплинты, диски, шайбы. То есть любой зверь, пусть даже мышка, который имеет шплинтовое крепление, может называться тедди Звучит cтранно, но это так.

    Давайте для начала разберемся, сколько и каких по размеру дисков, шплинтов и шайб требуется для одного медведя. Взгляните на фото ниже. Это набор для крепления лап и головы у одного мишки тедди. Подробнее о шплинтах и дисках в моей статье Все, что вы хотели узнать о материалах и инструментах для создания мишек тедди, но боялись спросить. Часть 2

    Диски. На фото выше вы можете видеть четыре больших фанерных диска, четыре диска поменьше и еще два самых маленьких. Размер дисков определяется исходя из размера окружностей лап и головы. Нетрудно догадаться, что диски большого размера используются для крепления нижних конечностей у мишки, диски среднего размера — для крепления верхних лап, а самые маленькие — для крепления головы. Зачастую размеры дисков для верхних лап и головы совпадают, но лично я люблю использовать для крепления головы диски, диаметром чуть меньше, чем для крепления верхних конечностей.

    Шплинты. Для крепления лап и головы также используются шплинты. На фото представлены Т-образные шплинты (позволяют конечностям вращаться на 360 градусов). Их всегда пять — по одному для каждой конечности. Если же задумка автора предполагает использование О-образных шплинтов, то всего может быть использовано от шести до десяти таких шплинтов! Сейчас же мы разбираем классическую схему крепления с использование Т-образных шплантов. Шплинты также, как и диски, отличаются по размеру. Чем больше мишка, тем больше и крепче должен быть шплинт.

    Шайбы. На одного мишку уходит десять металлических шайб. Некоторые начинающие мишкоделы пренебрегают шайбами, а напрасно. Шайба — крайне необходимый элемент для надежного крепления лап и головы мишек тедди, она помещается между диском и шплинтом и защищает диск от истирания о металический шплинт. С шайбами крепление прослужит не один десяток лет! Исключением для использования шайб могут являться крепления, где используются диски fibre. Такие диски считаются самыми прочными и долговечными. Однако, многие теддисты (и я в том числе) предпочитают использовать шайбы всегда, независимо от дисков, для более надежного крепления.

    Для крепления каждой конечности используется две шайбы. Размеры шайб тоже различаются. Они подбираются исходя из размера головки шплинта.

    Итого для крепления лап и головы у одного классического мишки тедди потребуется: десять дисков, пять Т-образных шплинтов, десять металлических шайб.

    С количеством определились. Теперь давайте разберем последовательность соединения всех деталей крепления. На фото ниже наглядно продемонстрирован пример готового крепления. Берем шплинт, на него надеваем металлическую шайбу, затем шарнирный диск — наше крепление готово!

    Далее делаем отверстие шилом в месте, отмеченном на выкройке верхних и нижних лап точкой или крестиком. Я предпочитаю использовать конусное шило с деревянной ручкой (как на фото). Такое шило не повреждает нити ткани, позволяя сделать отверстие деликатно Итак, вставляем готовое крепление в деталь лапы с изнанки. Концы шплинта должны выходить наружу (чтобы конструкция не выскакивала во время набивки, раздвиньте концы шплинта в стороны или наденьте на него стопор). То есть вам необходимо установить крепление до того, как вы приступите к набивке конечностей. Как выглядит лапа с вставленным в него креплением, можно увидеть на фотографии.

    С креплением головы все немного по-другому. Сначала необходимо набить голову, а уже затем в незашитое отверстие головы вставить подготовленное крепление так, чтобы диск оказался внутри головы мишки, а шплинт выходил наружу. И только после этого зашить отверстие. Крепление для головы собирается по такому же принципу, как для лап. На фото ниже можно видеть набитую голову мишку с торчащим наружу шплинтом. Отверстие я зашиваю потайным швом, предварительно стянув ткань по кругу, прочными нитками в два сложения.

    После того, как крепление головы установлено, можно приступить к сборке деталей. Вверху туловища, на пересечении швов, сделайте шилом прокол. Сведите ножки шплинта вместе и вставьте шплинт в отверстие на теле. Через открытый участок туловища вы можете видеть шплинт изнутри. Наденьте на него диск, затем металлическую шайбу и закрутите круглогубцами (или шплинтовертов) ножки шплинта в колечки (как на фото ниже). Обратите внимание, закрученные концы шплинта должны плотно упираться в металлическую шайбу!

    Верхние и нижние лапы крепятся к туловищу аналогично голове. Последовательность крепления деталей мишки следующая: сначала голова и нижние лапы, а только после этого верхние лапы. Если вы сначала прикрепите верхние лапы к туловищу, а затем станете крепить голову, вам будет довольно трудно подобраться к креплению головы, особенно если вы шьете небольшого мишку.

    На этом я заканчиваю свой небольшой рассказ о креплениях для мишек тедди. Теперь вы знаете, почему не стоит бояться шплинтов и дисков, и отныне ваши мишки перейдут с ниточного крепления на самое настоящее шплинтовое Надеюсь, вам понравилась моя статья, а фотографии, которые я сделала специально для наглядного демонстрирования процесса, помогли вам еще лучше понять, что же из себя представляет та самая тедди-технология.

    Желаю вам приятного творчества и вдохновения и буду рада видеть вас снова у себя в гостях!

    Распространение, копирование и публикация материалов и фото без согласия автора недопустимы. Спасибо за понимание!

    Чем получше заменить шплинты ?

    Чем получше заменить шплинты ? Продаются только коробкой и большая часть очень большие, а нужны маленькие. Гвоздик, проволка или что еще .

    SergeyE написал :
    Чем получше заменить шплинты ?

    ШПЛИНТАМИ. И это не шутка. шплитуются особо важные узлы, вляющие на безопасность. Если гвоздь будет каленым — то может лопнуть. Шплинт не позволяет к тому же провернуться самому. Поюзай.
    На мелочевных развалах бывают. Встречал в магазинах инструментальных — коробки с РАЗНЫМИ размерами — от мини до макси

    ..в метизах — поштучно, любой размер..

    AMA3OH написал :
    ШПЛИНТАМИ. И это не шутка. шплиНтуются особо важные узлы, влИяющие на безопасность.

    +1 Калёный гвозди видел редко, в основном, обычные, не калёные. А они мягкие, как поведут себя — вопрос. Лучше не рисковать.

    гвоздь вместо шплинта-срезается на раз(у меня на Жугуле стояли шаровые старой конструкции-со шплинтом на пальце). мягкая стальная проволока лучше. но все равно не то. мне проще-запасы шплинтов еще с союза. единственно-совсем маленьких нет. но они и особо не нагружены, так, на оське воздушных заслонок,на тросике газа. то есть на тех узлах, которые не особо ответственные. вот там их я заменил(ввиду абсолютного износа, что выразилось в изломе отгибаемых усиков) обычной медной проволочкой подходящего диаметра.

    картон скрепляют большими скрепками — такие пойдут ?

    RHAPSODY написал :
    (у меня на Жугуле стояли шаровые старой конструкции-со шплинтом на пальце)

    Хмм. ни разу не видел подобного девайса.

    AMA3OH написал :
    Если гвоздь будет каленым — то может лопнуть.

    Первое,где применяются калёные гвозди? Второе,как вы загнёте калёный гвоздь?

    borodda написал :
    Первое,где применяются калёные гвозди? Второе,как вы загнёте калёный гвоздь?

    ..кабельные клипсы Sormat SC.. ..крепкие гвозди, с трудом гнутся..

    Gleden написал :
    ..кабельные клипсы Sormat SC.. ..крепкие гвозди, с трудом гнутся..

    Это, я понимаю,дюбель-гвоздь для пистолета?

    ..не-а! ..для молотка..

    Шплинт, кроме мягкости, имеет б́ольшую устойчивость к срезанию.

    borodda написал :
    SODY
    (у меня на Жугуле стояли шаровые старой конструкции-со шплинтом на пальце)
    Хмм. ни разу не видел подобного девайса.

    у классики на рулевых наконечниках стояли. На москвичах еще и на шаровых опорах были.
    Шплинтов полно было на грузовиках и сельскохозяйственной технике.

    Gleden написал :
    ..не-а! ..для молотка.. Нажмите на изображение для увеличения Название: img_s.jpg Просмотров: 5 Размер: 7.6 Кб ID: 206763

    А на кой там калёные гвозди?

    AMA3OH написал :
    у классики на рулевых наконечниках стояли.

    Что на рулевых,я знаю.Про шаровые разговор.

    SergeyE В автозапчастях нет того, что нужно?

    BV написал :
    В автозапчастях нет того, что нужно?

    SergeyE
    Посмотрите в «Метизах» » >

    AMA3OH написал :
    Если гвоздь будет каленым — то может лопнуть.

    ни разу в жизни таких не видел.

    RHAPSODY написал :
    гвоздь вместо шплинта-срезается на раз

    Да бросьте! Если не втрое тоньше отверстия, чем его срежет? Усилие на вращение у гайки невелико. На то и резьба, что там отношение усилий вращение — выталкивание. Фактически, это предохранение от вибрации. Важнее, чтобы не проржавел насквозь и не выпал

    Я купил лет 10 назад шплинты: коробочку-набор с разными размерами.

    в качестве мелких эрзац «шплинтов» хорошо идет омедненная проволока от сварочного ПА , бОльшие калибры из гвоздей полутора-двух милиметрового диаметра.

    borodda написал :
    ни разу не видел подобного девайса.

    та они старые были.. совковые. дед клялся и божился, что такие с завода пришли но наверняка сам чего-то «колхозил», когда шаровые в дефиците были. у меня и вместо верхних нижние стояли.

    n-p-n написал :
    Усилие на вращение у гайки невелико.

    так то оно так. но на выше оговариваемых шаровых-срезало. почему-не знаю. тогда сопромата не знал(еще в школе учился), а разобраться или спросить у кого нибудь-не у кого было. вот и принял как факт. возможно там были другие причины. теперь уже не узнаешь..

    Шплинт: использование, назначение, ГОСТ

    Одним из видов крепежных приспособлений является шплинт. Это стандартное метизное изделие, применяемое в различных установках для фиксации осей и гаек в определенной позиции — служит для неподвижного соединения частей машин и конструкций.

    Соединение шплинтом действует как механизм быстрой блокировки, который легко снимать и заменять. Главное преимущество такого соединения заключается в том, что оно препятствует ослаблению гайки из-за вибрации любого рода.

    Шплинт выглядит как небольшой согнутый пополам проволочный стержень полукруглого сечения, который вставляется в округлое отверстие детали, например гайки, болта или вала, что предотвращает их самоотвинчивание. В месте сгиба изделия имеется специальное ушко, не позволяющее ему проваливаться внутрь. Концы крепления, имеющие разную длину, после установления в скрепляемую деталь разводят.

    Шплинт отличается от другого крепежного изделия — штифта, имеющего форму стержня цилиндрической или конической формы, который также служит фиксатором при сборке изделий.

    Штифты – это практически гвозди без головок. Обычно штифт вставляется в отверстие, проходящее через все соединяемые детали. Например, цилиндрический штифт с увеличенным размером вдавливается в отверстие, при этом его диаметр упруго уменьшается при нажатии, создавая фрикционную связь, предотвращающую его выпадение.

    Штифты используются при передаче относительно небольших нагрузок, строго фиксируя положение деталей друг относительно друга. Часто для фиксации штифтов используются поперечно вставляемые шплинты, предотвращающие их выпадение. Демонтируются они обычно простым выбиванием с обратной стороны крепления.

    Обычно применяют две разновидности шплинтов – разгибной (разводной) и пружинный.

    Разгибные получили более широкое распространение ввиду простоты их изготовления и надежности – они прочно фиксируют деталь. Зигзагообразная форма пружинного шплинта более сложна в использовании, но также надежна. Использованный крепеж не рекомендуется применять вторично.

    Классификация

    Шплинты классифицируются согласно государственным стандартам по своей конструкции и размерам.

    Разводной (разгибной) или стандартный

    Шплинт общего назначения стандартизирован согласно отечественному ГОСТу 397-79 (аналог немецкого стандарта DIN 94).

    Обычно имеет вид проволоки с полукруглым поперечным сечением. Ножки разной длины прижаты друг к другу, так что с одной стороны образуется круглое поперечное сечение со стандартизированным диаметром, а с другой стороны, приблизительно кольцевая, также стандартизированная, головка. Она служит для ограничения глубины посадки и фиксирования самого крепежа.

    Для фиксации шплинт вставляется через стандартное отверстие в скрепляемых деталях. Концы ножек разводятся, их разная длина упрощает этот процесс. Кроме того, головка необходима для извлечения изношенного крепления с помощью, например, пассатижей или тонкого прочного стержня.

    Стандартные шплинты нельзя повторно использовать после разблокировки, поскольку их функции безопасности больше не гарантируются.

    Конструкция, размеры и маркировка шплинтов по ГОСТ приведены на чертеже и в таблицах 1 и 2.

    Под диаметром разводного шплинта понимается диаметр возможного для использования отверстия фиксируемых деталей. Длина измеряется от головки до конца короткой ножки. Форма концов ножек бывает разной – заостренной или срезанной под определенным углом.

    Обычно в продажу поступают следующие крепления:

    • по стандарту DIN 94 — с условным диаметром от 1 до 13 мм, длиной от 4 до 200 мм, размером головок от 1.6 до 24.8 мм.
    • по ГОСТ 397-79 — с условным диаметром от 0.6 до 20 мм, длиной от 4 до 280 мм, размером головок от 1.6 до 24.8 мм.

    Пружинный

    Пружинный шплинт отличается по принципу действия от разгибного. Он блокирует детали за счет защелкивания благодаря упругому (пружинному) эффекту собственного материала. Форма его напоминает букву «R». Производятся они по международному стандарту ISO 7072 (аналог – немецкий стандарт DIN 11024).

    Изображение пружинных шплинтов и способ крепления

    Крепеж осуществляется следующим образом. Прямая ножка, напоминающая иголку, вставляется в отверстие необходимого размера, изогнутая – защелкивается по верху детали в нескольких точках. В результате создается пружинный эффект.

    Благодаря своей иголкообразной ножке пружинные крепления часто дополнительно называют игольчатыми пружинными.

    Игольчатые шплинты бывают формы E и формы D в зависимости от вида круглой части – в D она усилена дополнительным витком.

    На чертежах и в таблице показаны вид и размеры крепления формы D.

    Чем не шплинты для винтов?

    Сообщение Big_hunter » 20 июн 2011, 18:04.

    Сообщение DenZ » 20 июн 2011, 18:59.

    Сообщение Квик » 20 июн 2011, 19:32.

    Там немного не о том. Летят именно шпонки.

    Шплинт фиксирует винт на валу. Шпонка (обозначена стрелкой и срезается при встрече винта с препятствием) заменяется гвоздём, электродом и т.п.

    Сообщение Big_hunter » 20 июн 2011, 23:52.

    Сообщение Спортист » 21 июн 2011, 22:58.

    Сообщение Lat » 25 июн 2011, 18:53.

    Сообщение SAKHALINEC » 05 июл 2011, 15:36.

    Сообщение ЯРЛ » 05 июл 2011, 15:56.

    Сообщение DenZ » 05 июл 2011, 18:05.

    Сообщение Big_hunter » 05 июл 2011, 21:56.

    Сообщение DenZ » 05 июл 2011, 23:14.

    Сообщение SAKHALINEC » 06 июл 2011, 13:11.

    Сообщение SAKHALINEC » 06 июл 2011, 13:17.

    Сообщение Gandalf » 17 июл 2011, 12:40.

    Сообщение ZiminVlVl » 23 июл 2011, 12:36.

    Сообщение Kainzh » 25 июл 2011, 13:22.

    Сообщение Kainzh » 25 июл 2011, 13:29.

    Сообщение ZiminVlVl » 28 июл 2011, 02:39.

    Сообщение Kainzh » 29 июл 2011, 08:20.

    Может конкретная марка у него есть какая?

    Сообщение Sawely » 31 июл 2011, 04:05.

    Сообщение Sawely » 31 июл 2011, 04:18.

    Сообщение UsachenkoDen » 18 авг 2015, 11:05.

    Сообщение RTDS » 19 авг 2015, 20:29.

    Сообщение AGR » 13 сен 2015, 07:00.

    Подскажите, эти штифты подойдут для ПЛМ 2 л.с.: http://grover-sk.ru/catalog/to. heskiy_a2_3h24/ . Имеется ввиду тип (марка стали).
    Спасибо!

    Сообщение кимряк » 13 сен 2015, 23:24.

    Сообщение AGR » 14 сен 2015, 06:53.


    Это потому что мотор первый.
    Многих нюансов не знаешь, а от цен на оригинальные расходники изумляешься. Вот и стараешься найти золотую середину.
    Ведь не сама же Honda (как и любая другая фирма) делает те же штифты и шплинты.
    А тут раз — и вот оно счастье: деталь соответствует стандартам и цена не 150-250 р., а 5 р. Один раз купил сотню и забыл о данной проблеме.

    Сообщение ЯРЛ » 14 сен 2015, 12:03.

    Сообщение Petrovich62 » 16 дек 2015, 13:58.

    Читать еще:  Пирожок на базе ваз 2105
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector