1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция днища автомобиля снаружи

Шумоизоляция днища автомобиля снаружи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИЯХ АНТИ-ШУМ

ЦЕНА: 6 000 — 10 000 руб. за шумоизоляцию днища

КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ: 3 слоя

ВЕС: 12-18 кг

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ?

Наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля являются колесные арки и пол салона. И хотя с завода здесь обычно имеются ребра жесткости, массивные усилители и штатная виброизоляция, полная шумоизоляция салона никак не может обойтись без обработки нижней части салона — днища автомобиля. Ведь гул колес, шум шипов, звуки от вращающихся карданных валов, других узлов и агрегатов, шум от работы подвески — все эти нежелательные звуки стремятся попасть в салон именно через днище автомобиля! И мы обязаны установить надежный барьер для всех этих звуков…

КАК МЫ ДЕЛАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДНИЩА?

Для создания эффективного барьера для низкочастотного гула в первую очередь нужно аккуратно разобрать нижнюю часть салона автомобиля: демонтировать сидения, центральную консоль, пластиковые элементы салона и штатное ковровое покрытие. После этого металл пылесосится и обезжиривается чтобы обеспечить максимальную адгезию и эффективность работы наносимых материалов.

Теперь для эффективного снижения уровня шума нам необходимо снять вибрации с самих панелей днища, то есть провести виброизоляцию тонкого и звонкого металла горизонтальных панелей днища. Для этого мы наносим на чистый и обезжиренный металл днища автомобиля виброизоляционный материал СТП АЭРО+ 3 мм или Бимаст Бомб Премиум 4 мм (в варианте Эконом — СТП Сильвер 3 мм). Несмотря на небольшую на первый взгляд разницу в 1 мм, Бимаст Бомб Премиум гораздо более жесткий материал, чем АЭРО+. Поэтому выбор материала на конкретном автомобиле зависит от рельефа днища, толщины штатной шумоизоляции и возможности последующей нормальной сборки салона. В любом случае виброизоляционный материал необходимо тщательно и качественно прикатать к поверхности металла, ведь каждая воздушная полость под ним это не только снижение эффективности работы материала, но и очаг сбора конденсата и последующей коррозии. Если же Вы тщательно прикатаете виброизолятор к поверхности днища, то материал защитит металл от воздействия влаги и воздуха, а значит коррозия на нем не сможет начаться физически.

Нет необходимости наносить виброизоляционный материал на вертикальные стойки, продольные и поперечные балки, усилители, элементы силового каркаса кузова, выполненные из гнутого многослойного металла.

После тщательной прикатки первого слоя к металлу мы переходим к нанесению второго. Второй слой на днище автомобиля несет три основные функции:

— воздушная прослойка между первым и третьим слоями

К материалам, используемым на днище, предъявляются особые требования, и прежде всего это касается их гигроскопичности. Так как на днище автомобиля по разным причинам может скапливаться влага, используемые нами материалы не должны ее впитывать, не должны подвергаться гниению или разложению. Именно поэтому мы используем в качестве второго слоя при шумоизоляции днища материалы на основе газонаполненного полиэтилена. Эти звукоизоляторы имеют закрытые ячейки, не впитывают влагу, являются отличными теплоизоляторами и выполняют роль воздушной прослойки для эффективной работы третьего слоя.

Мы используем материал СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Материалы большей толщины в качестве второго слоя не намного более эффективны на днище автомобиля, но при этом существенно затрудняют последующую сборку салона. А ведь никакой эффект от шумоизоляции не компенсирует увеличившиеся зазоры, криво вставший на свое место пластик и «поплывший» волнами ковер! Однако, по согласованию с клиентом толщина материалов второго слоя на отдельных элементах может быть увеличена. Ну а финальным слоем на днище у нас станет высокоэффективный звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм!

Материал Нойзблок имеет крайне высокую плотность, поэтому эффективно изолирует салон от низкочастотных шумов, источником которых и является днище автомобиля. Ни один легкий материал (поролон, войлок, вспененный каучук и т.д.) не может бороться с низкочастотным шумом в силу своей низкой плотности. Даже если Вы сможете уложить на днище автомобиля слой войлока в 10 см, это будет неэффективно в борьбе с низкочастотным гулом. А всего 2 мм Нойзблока гасят гул крайне эффективно! Но работает эффективно Нойзблок только тогда, когда он отнесен от вибрирующей поверхности (в данном случае от панелей днища) на некоторое расстояние и разделен с ней воздушной прослойкой. Роль этой прослойки и выполняет второй слой.

Именно благодаря сочетанию трех разных по плотности и структуре материалов, эффективных в различных диапазонах частот, мы добиваемся значительного снижения уровня шума при малой толщине инсталляции!

3 мм виброизолятора для снятия вибраций с панелей кузова, 4-8 мм легкого звукоизолятора для изоляции от высокочастотных шумов и как подготовка под третий слой, и 2 мм тяжелого звукоизолятора для изоляции от низкочастотного гула. Такой «пирог» при относительно малой толщине (всего около 10-15 мм) дает отличный эффект шумоизоляции и при этом не мешает нормальной сборке салона! А именно получение отличного эффекта в плане шумоизоляции при условии нормальной сборки салона является для нас приоритетом!

После нанесения материалов шумоизоляция днища автомобиля завершена и мы аккуратно собираем нижнюю часть салона. Благодаря небольшой толщине используемых материалов — сборка проходит оперативно и без «сюрпризов». А благодаря правильному подбору и сочетанию слоев с физической точки зрения, эффект получается весьма ощутимым. Снижается шум колес, вибрации от вращающихся узлов и агрегатов автомобиля, практически не слышны удары камней, воды, снега и песка об арки и днище, да и в целом в автомобиле становится комфортнее, уютнее, и Вы можете спокойно общаться с пассажирами даже на высокой скорости и шероховатом асфальте.

В следующих статьях мы расскажем Вам о шумоизоляции других элементов Вашего автомобиля по нашей технологии!

Подробнее о нашей технологии шумоизоляции автомобилей Вы можете узнать из видеороликов, снятых в студиях АНТИ-ШУМ!

Читать еще:  Передняя подвеска от нивы на ваз 2107

Если у Вас есть вопросы — просто позвоните в ближайшую студия АНТИ-ШУМ! Контакты всех наших студий Вы найдете в соответствующем разделе нашего сайта — «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении

Шумоизоляция днища авто изнутри

Как правильно проклеить машину шумоизоляцией – многие владельцы машин задаются подобным вопросом. Разумеется только комплексный подход к этому вопросу даст ощутимые результаты, а так как днище любого автомобиля является наиболее крупным источником возникновения шума, поэтому пропустить его обработку при комплексной шумоизоляции никак нельзя.
На сегодня существует большое количество разных технологий обработки днища машины снаружи и изнутри, остановимся на важных нюансах при выполнении своими руками.

Нюансы внутренней обработки

Начнем с обработки изнутри, так как здесь гораздо больше работы и трудностей соответственно:

  • Стоит отсоединить клемму аккумулятора на всякий случай, а не подключать её пока не завершите обработку изнутри, так как возможно появлению ошибок в БК.
  • Разбирая салон следует быть максимально внимательным, особенное внимание вам следует уделить точкам крепления элементов в салоне(таким как сидения и центральный тоннель)
  • При этом следует запомнить расположение крепежных отверстий и не заклеивать их, вокруг них следует дополнительно оставлять 1-2сантиметра свободного пространства
  • Если забудете о соблюдении этого простого, но главного правила – тогда сборка превратится для вас в мучения
  • Стоит обратить внимание на толщину слоя стандартной (заводской) шумовой и виброизоляции автомобиля (если она есть), а также учитывать толщину металла
  • Только исходя из полученной толщины можно делать выводы по какой схеме нужно вести монтаж
  • Чаще всего требуется комбинировать первый и второй слой накладываемых материалов, иначе возникают проблемы при сборке
  • Например, пол автомобиля с завода был полностью покрыт материалом П8 (толщина 8миллиметров), а места под задними сидениями П4 (4миллиметра)
  • Если вы смонтируете туда изоляцию толще, тогда сборка у вас существенно усложнится
  • Внимательно осмотрите провода которые пролегают по днищу вашей машины
  • Зачастую не стоит укладывать материал для шумоизоляции под толстыми жгутами проводов или скруток, это тоже создаст проблемы со сборкой
  • В случае необходимости можно дополнительно обработать провода
  • Осмотрите конструкцию вашего центрального тоннеля, возможно будет необязательно делать полный его демонтаж
  • Стоит уделить внимание всем трущимся деталям, а так же месту соприкосновения вашего тоннеля с консолью
  • В случае, когда в тоннеле множество кнопок либо проводов — непременно подпишите их все
  • Клеить надо с умом, выбирая толщину и наиболее подходящий материал не всё подряд!
  • Если например, вы наклеите 5сантиметров на порог практически ничего не изменится, зато во время сборки вам придется сдирать лишний слой материала, т.к скорее всего не встанет на место пластиковый порог

Варианты шумоизоляции

Шумоизолирующее покрытие можно наклеивать на днище, инструкция говорит, что предварительно днище зачищается от старой изоляции и обезжиривается:

  • Первым слоем всегда кладут материал, защищающий от вибрации, а вторым слоем идет защита от шума (поглотитель шума)
  • Такой способ разумеется трудоёмкий, но полностью оправдывает себя
  • Только плотное прилегание к полу шумоизоляции не даст возможности скапливаться в пространстве воде и грязи
  • Наш второй способ отнимет меньше времени, и цена будет меньше
  • Заключается способ в том, чтобы не клеит изоляцию, а просто постелить на пол
  • Однако такая замена не слишком удачная, потому что и срок службы покрытия уменьшается, и защита у него получается ниже
  • И грязи и влага могут легко попасть между материалом и днищем, что вызовет появления запаха плесени и коррозии кузова
  • Если говорить о том как правильно шумоизолировать машину начиная с пола (днища), тогда здесь есть свой выбор:
  • Например, обработка панелей пола мастичными либо битумными листами, а иногда фольгированными материалами, спленом и другими так называемыми «строительными» материалами
  • Вроде бы эффект от таких действий невозможно недооценить, салоне машины действительно стало значительно тише
  • Но чтобы сделать подобную шумоизоляцию автомобиля, салон нужно практически полностью разобрать, а грозит вам появлением новых шумов – так называемых «сверчков»
  • Тут дело вовсе не в качестве выполненной работы, иногда она конечно вызывает нарекания у владельцев, не только то того, что почти все метизы и пистоны одноразовые, и не годятся к использованию повторно
  • Просто современные автомобили все спроектированы таким образом, что лишние 5-10миллиметров, съеденные при прокладке шумки, попросту не позволяют потом вернуть снятые кресла и другие детали на свои места
  • Масса таких материалов огромная, что приводит к некоторому перерасходу топлива
  • Дилеры авто и фирменные автосервисы зачастую выступают против подобной шумоизоляции, так как кроме проблем со скрипами могут добавиться и неприятные запахи и даже коррозия днища и панелей кузова
  • Возникает разница температур внутри и снаружи, а если образуются полости, они тоже способствуют коррозии

Более перспективным и технологичным методом считается шумоизоляция днища машины снаружи, фото внизу.

Напыленная шумоизоляция днища

  • Применяются для этого специальные жидкие вещества – водорастворимые полимеры
  • Наносятся они на днище машины снаружи с помощью пульвелизатора, а после высыхания они образуют пористую пленку
  • Этот метод в сравнении с тем, что был выше описан недостатков не имеет, поэтому его стали применять производители, пока только в автомобилях верхней ценовой планки
  • Сегодня такую процедуру легко можно выполнить без специализированных центров и вне стен завода
  • Материалы после нанесения на днище машины образуют прочный пористый слой, который устойчив к механическим воздействиям, а так же агрессивному влиянию факторов внешней среды
  • Машины с хорошей шумоизоляцией сейчас пользуются спросом, так как установив акустику хорошую получают великолепный звук в салоне
  • Нанеся на днище а так же арки автомобиля жидкую шумоизоляцию, достигается дополнительная антикоррозионная и анти абразивная устойчивость кузова
  • Главное достоинство — этот материал является очень легким и даже если нанести до восьми слоев, прибавление в массе получится лишь 10 килограмм
  • О пользе этого метода за него говорит стремительное распространение такой изоляции в промышленности, производстве яхт и вагоностроении

Дополнительно можете посмотреть видео материал, чтобы избежать ошибок и потерь времени и денег.

Жидкая шумоизоляция для днища и арок

Жидкая шумоизоляция наносится на днище автомобиля и на наружную поверхность колесных арок с тем, чтобы снизить шум, проникающий в салон автомобиля от упомянутых элементов кузова в процессе езды, особенно по плохой дороге. В некоторых случаях жидкую шумоизоляцию сочетают вместе с классической битумной звукоизоляцией. Это усиливает соответствующий эффект. Также жидкая шумоизоляция для авто дополнительно защищает внешнюю поверхность кузова машины от негативных факторов (воды, грязи, мелких абразивных частиц, химических соединений, которыми в зимнее время посыпают дороги), предотвращает возникновение коррозии, сокращает срок между проведениями обработки днища автомобиля и поверхности его колесных арок.

Читать еще:  Покраска панели ваз 2114

Жидкая шумоизоляция (другое название — жидкий локер) продается в виде мастики в баллончиках или банках/ведрах, и нанести ее достаточно просто. С этим может справиться даже начинающий автолюбитель. Однако перед непосредственным нанесением необходимо внимательно прочитать имеющуюся на упаковке инструкцию и точно следовать приведенным там рекомендациям. В частности, в большинстве случаев обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить от грязи и ржавчины. Кроме этого, нужно точно соблюдать дозировку средства. В настоящее время в автомагазинах реализуется много так называемых «жидких шумок». Далее в материале приведены характеристики самых популярных и эффективных из них. Надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором.

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

  • Простота применения. Для нанесения подобного состава не всегда нужно покупать дополнительное дорогостоящее оборудование. Все работы можно выполнить в гаражных условиях. Единственным требованием в данном случае будет наличие смотровой ямы или подъемника, поскольку работать придется с нижней частью корпуса автомобиля.
  • Напыляемая жидкая шумоизоляция реализуется в виде мастике (в баночках или маленьких ведрах). В этом случае ее нужно наносить с помощью кисточки. Можно также воспользоваться пульверизатором и тогдасостав можно будет распылять. Это, во-первых, предоставляет удобство использования данных средств, а во-вторых, позволяет без проблем обработать даже самые труднодоступные места.

Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

  • Длительный процесс застывания состава. Это зависит от конкретной марки средства, однако некоторые из них могут застывать до двух суток. Но справедливости ради надо отметить, что в настоящее время на рынке появляются шумоизоляции, застывающие за считанные часы. Однако и стоят такие составы значительно дороже. Наверняка со временем эта ситуация изменится, поскольку жидкие шумоизоляции — средства относительно новые, и они находятся еще в процессе развития.
  • Высокая цена. Кроме этого, большинство подобных составов расходуются неэкономно вследствие их особенностей. Соответственно, для качественной (плотной) обработки поверхности кузова необходимо много материала, что значительно скажется на общей стоимости данной процедуры. Однако, как указывалось в предыдущем пункте, по мере развития различных подобных средств и конкуренции между их производителями, со временем цена жидкой шумоизоляции будет лишь снижаться.

Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Такой подход сделает не только поездки более комфортными, но и защитит корпус автомобиля.

Типы жидких шумоизоляций и их нанесение

Существуют два основных класса, к которым принадлежат все жидкие шумоизоляции. Так, составы первого класса являются менее технологичными, что выражается в более длительной подготовке обрабатываемой поверхности перед непосредственным нанесением состава. Кроме этого, с помощью таких шумоизоляций можно обрабатывать исключительно колесные арки и днище автомобиля. Как правило, для обработки поверхности необходимо выполнить следующие шаги:

  • Выполнить механическую чистку поверхности. То есть, с помощью воды, щеток, моющих средств необходимо избавиться от грязи. Далее необходимо тщательно удалить ржавчину. Для этого можно воспользоваться специальными преобразователями ржавчины. После всего этого нужно обрабатываемую поверхность обезжирить. Однако полную инструкцию читайте на упаковке шумоизоляции, поскольку бывают исключения или дополнения!
  • Грунтование поверхности. Это делается специальными составами, которые необходимо купить дополнительно вместе с жидкой шумоизоляцией. Ее суть заключается в том, чтобы состав надежно держался на поверхности и защищал корпус машины.
  • Непосредственное нанесение жидкой шумоизоляции (жидкой резины). Делается это с помощью кисточки или пульверизатора (во втором случае работать гораздо удобнее, а расход средства будет ниже). Излишки, попавшие на видимые участки лакокрасочного покрытия автомобиля, лучше сразу же удалить, пока состав не застыл. Обычно жидкая резина полностью застывает один-два дня. Точное время, когда машиной можно будет пользоваться после обработки, указано в инструкции на корпусе упаковки.

Жидкая шумоизоляция второго класса более технологична, ее применение требует меньше времени, однако цена ее будет выше. В частности, алгоритм ее применения аналогичен приведенному выше, отличие заключается лишь в том, что не нужно выполнять предварительное грунтование обрабатываемой поверхности. То есть, наносить средство можно сразу после ее очистки и обезжиривания.

Чтобы избавить себя от необходимости удаления с видимой поверхности ЛКП случайно попавшего туда состава «шумки» (как ее называют на автомобильном жаргоне), края этих поверхностей можно обклеить строительным скотчем. Он защитит ЛКП и сам не нанесет ему повреждений при его последующем отклеивании. Вместо скотча можно использовать целлофан. Для защиты канцелярский скотч лучше не использовать, поскольку он может повредить ЛКП при его снятии.

Зачастую шумоизоляция наносится в два слоя (а иногда даже в три). Это нужно уточнить дополнительно в инструкции по применению конкретного средства. После нанесения первого слоя необходимо дать ему полностью застыть. Для этого потребуется несколько часов (реже до двух суток). После этого на него сверху наносится второй слой. Ему также нужно дать полностью высохнуть.

Несколько дополнительных советов по нанесению шумки на поверхность кузова:

  • Обработку колесных арок лучше выполнять, предварительно демонтировав колеса. При этом элементы тормозной системы и подвески желательно покрыть строительным скотчем или полиэтиленом с тем, чтобы на них не попало указанное средство.
  • Не стоит производить нанесение жидкой изоляции при температуре окружающего воздуха ниже +10°С. Аналогично и оставлять ее для высыхания. При низких температурах застывание средства будет очень долгим и может составлять до 7…12 суток, особенно если был нанесен один толстый слой шумоизоляции.
  • Нельзя смешивать жидкие мастики разных типов и брендов. Лучше докупить точно такой же состав в магазине.
  • Не стоит наносить средство очень толстым слоем, в противном случае он будет долго высыхать и иметь рыхлую структуру. Вместо этого лучше нанести два или три тонких слоя на обрабатываемую поверхность.
  • Приблизительная толщина первого слоя составляет около 3 мм, а второго — около 2 мм. Толщину нанесенного средства можно контролировать с помощью обычной спички путем ее погружения в еще жидкий слой и достав ее оттуда. А потом при помощи обычной линейки проконтролировать длину окрашенной части на спичке.
Читать еще:  Очистка кондиционера автомобиля видео

Рейтинг популярных жидких шумоизоляций

Авторынок предоставляет достаточно широкий ассортимент жидкой шумоизолирующей резины. Зачастую это средства, предназначенные для обеспечения как непосредственно шумо-, так и виброизоляции. Нашей редакцией был составлен рейтинг лучших жидких шумоизоляций, пользующихся наибольшей популярностью не только у рядовых автовладельцев, но и у профессиональных работников автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей на постоянной основе. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из представленных средств. Его цель заключается в предоставлении максимально полной и объективной информации с тем, чтобы автовладельцам было проще выбирать оптимальное для себя средство из представленных на прилавках магазинов.

DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»

Средство DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и воздействия гравия. Его рекомендуется наносить на внешнюю поверхность колесных арок, хотя допускается с его помощью обрабатывать и днище. Другое название состава — «жидкие подкрылки» или «антикоррозионный состав для обработки днища». Представляет собой битумно-восковую мастику с резиновым наполнителем черного цвета. Время высыхания составляет около двух часов. Материал в таре продается полностью готовым к применению.

Что касается его нанесения, то для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пульверизатор (пистолет, присоединяемый к компрессору, выдающему давление около 2…6 атмосфер). Перед нанесением обязательно нужно демонтировать колеса, тщательно, с помощью «Керхера» или его аналога промыть обрабатываемую поверхность от грязи. Обратите внимание, что в гаражных условиях, просто при помощи ведра и тряпки хорошо вымыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (именно за мойкой, хотя можно и полностью за нанесением состава) в специализированный сервис, где есть соответствующее оборудование. Также при наличии на кузове ржавчины от нее нужно избавиться при помощи шлифовального круга (предпочтительнее) или щетки.

Реальные тесты показывают, что при нанесении двух-трех слоев по технологии, соответствующей инструкции, средство будет работать несколько лет (не менее 3…5 лет), защищая тем самым корпус машины и делая езду пассажиров и водителя более комфортной. Поэтому DINITROL 479 однозначно рекомендован к покупке.

Реализуется в разных тарах — бутылке объемом 1 литр, ведре объемом 5 литров и бочке объемом 190 литров. Их артикулы соответственно — 11173, 11172 и 11167. Цены по состоянию на осень 2018 года составляют порядка 700 рублей, 3000 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.

Шумоизоляция днища
автомобиля

Рассчитать стоимость шумоизоляции днища автомобиля

Сегодня на рынке представлено большое количество материалов, с помощью которых можно изготовить шумоизоляцию. Они укладываются внутри салона после его разборки.

Шумоизоляцию на днище автомобиля можно изготовить двумя способами, но в последнее время большую популярность приобрели материалы, наносимые снаружи.

Преимущества шумоизоляции днища автомобиля снаружи

Традиционная технология изготовления шумоизоляции подразумевает использование четырех разных материалов, которые настилаются слоями. Этот способ оправдывает себя, когда речь идет о доработке дверей.

Шумоизоляция днища несколькими материалами приведет к значительному увеличению массы автомобиля, что скажется на его характеристиках и расходе топлива.

При изготовлении шумоизоляции днища автомобиля снаружи можно избежать:

Увеличение веса

При обработке днища специальными полимерными составами масса автомобиля может увеличиться лишь на 10 кг;

Утолщения напольного покрытия

Система крепления кресла и других элементов салона рассчитана на определенный размер напольного покрытия. При увеличении толщины шумоизоляции вернуть на место кресла будет очень сложно;

Необходимости в разборке салона

Изготовление шумоизоляции изнутри требует проведения работ по демонтажу кресел и обшивки. Это требует дополнительного времени, что сказывается на продолжительности работ;

Неприятных запахов

Многие материалы, используемые для изготовления шумоизоляции, имеют стойкие технические запахи;

Появления разницы температур

Все полости, которые образовались после укладки шумоизоляционных материалов, будут являться очагами коррозий.

Если вы решили произвести шумоизоляцию автомобиля днища и арок колес, то лучшим решением будет нанесение специальных жидких полимеров. Образуемое покрытие предохраняет от проникновения шумов внутрь автомобиля, защищает днище от коррозии и механических воздействий.

Технология изготовления шумоизоляции на днище автомобиля снаружи

Несмотря на то, что данный метод сравнительно новый, на рынке уже представлено несколько видов материалов, которые можно использовать для шумоизоляции днища.

Все они представляют собой жидкую резину с определенным количеством присадок. Наносятся они на днище при помощи распылителя или кисточки.

Работы по изготовлению шумоизоляции днища автомобиля снаружи начинаются с очищения поверхности, которая подлежит обработке. Как правило, состав наносится не только на днище, но и на колесные арки.

Процесс состоит из нескольких операций:

Днище и арки необходимо очистить не только от грязи, но и остатков других материалов, которые могли быть использованы ранее

Чтобы обезопасить лакокрасочный слой автомобиля, необходимо защитить кузов от случайного попадания рабочего состава. Для этого можно использовать пленку или бумагу, а также молярный скотч

Металл обрабатывается антикоррозийным составом и просушивается. Грунтование поверхности необходимо не всегда: некоторые составы наносятся непосредственно на металл

Состав наносится на подготовленную поверхность равномерным слоем. Если вы используете в работе распылитель, то не забудьте надеть защитные очки и респиратор.

На данном этапе шумоизоляция автомобиля днище и арки может считаться завершенной. После полной просушки автомобиль готов к эксплуатации.

Изготовление шумоизоляции по данной технологии не является очень сложным процессом, но при этом требуется наличие специального оборудования и определенных навыков работы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector