7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит лада приора 2008 года

LADA Priora 2008 года цена

Фотографии из свежих объявлений по продаже, подписаны цены и основные параметры.

Средние показатели автомобиля по данным 186 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

Средняя стоимость:
LADA Priora 2008г. 174 577 рублей, пробег: 122869 км.

Минимальная цена: 90 000 р. (это будет очень «уставший» автомобиль)
Максимальная цена: 350 000 р. (новая, или свежая машина)

Ценовые категории:

LADA Priora c коробкой передач MT:
2008г. 100 000 р., пробег: 200000 км. (1 шт.)
2008г. 117 000 р., пробег: 185000 км. (1 шт.)
2008г. 120 000 р., пробег: 70085 км. (2 шт.)
2008г. 133 889 р., пробег: 154667 км. (9 шт.)
2008г. 143 042 р., пробег: 125504 км. (12 шт.)

150000 р.
2008г. 152 286 р., пробег: 134431 км. (21 шт.)
2008г. 163 400 р., пробег: 137782 км. (30 шт.)
2008г. 172 030 р., пробег: 110890 км. (33 шт.)
2008г. 181 953 р., пробег: 122087 км. (26 шт.)

200000 р.
2008г. 189 667 р., пробег: 112920 км. (15 шт.)
2008г. 200 526 р., пробег: 118492 км. (19 шт.)
2008г. 212 500 р., пробег: 129750 км. (4 шт.)
2008г. 219 000 р., пробег: 83666 км. (3 шт.)
2008г. 230 000 р., пробег: 66286 км. (4 шт.)
2008г. 240 000 р., пробег: 145500 км. (2 шт.)
2008г. 280 000 р., пробег: 67000 км. (1 шт.)
2008г. 303 000 р., пробег: 160000 км. (1 шт.)

Сколько стоит лада приора 2008 года

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль ВАЗ (LADA) Priora 2008 года с пробегом в России составляет 155000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 130000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль ВАЗ (LADA) Priora 2008 года. Максимальной ценой можно считать 180000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: Chevrolet Lanos 2008 г., Daewoo Nexia 2011 г., Daewoo Matiz 2011 г., Chevrolet Niva 2004 г., Ford Focus 2004 г., Audi 100 1991 г., FIAT Albea 2008 г., Audi 80 1992 г., BMW 5 серия 1991 г., Chevrolet Spark 2007 г., Audi A6 1995 г., Audi A4 1998 г.

Модели с похожим бюджетом

Chevrolet Lanos, 2008 г.

Daewoo Nexia, 2011 г.

Daewoo Matiz, 2011 г.

Chevrolet Niva, 2004 г.

Ford Focus, 2004 г.

Audi 100, 1991 г.

FIAT Albea, 2008 г.

BMW 5 серия, 1991 г.

Chevrolet Spark, 2007 г.

Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Содержание

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Читать еще:  Шины зимние отечественный производитель

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои — туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.
Читать еще:  Тормоза на приору тюнинг

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской — составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот — образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

Читать еще:  Подшипник задней ступицы приора цена

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Сколько стоит Лада Приора?

«Лада Приора» — одна из самых популярных марок отечественных автомобилей. Машина отличается приятным дизайном, надежностью и проходимостью. Купить ее в разных городах России можно по цене от 120 000 до 500 000 рублей в зависимости от года выпуска, пробега и других факторов.

О машине

«Лада Приора» была представлена покупателям в 2008 году. Изначально автомобиль задумывался как городской, но при этом имел также характеристики, необходимые для езды по загородным дорогам. Отличительная черта машины — невысокий клиренс, который делает ее заметной среди остальных моделей «Лада».

С 2008 по 2013 год выпускались одинаковые внешне автомобили, менялись лишь варианты комплектации и технические характеристики. В 2013 году машина прошла через рестайлинг, после которого стала выглядеть более современно.

От чего зависит цена

Стоимость «Лады Приоры» сильно меняется в зависимости от следующих факторов:

  • Год выпуска. Чем новее машина, тем дороже она стоит, так что желающим сэкономить советуют приобретать авто постарше.
  • Комплектация. Чем больше полезных опций будет добавлено к базовому набору, тем выше станет окончательная стоимость.
  • Машина новая или б/у. Подержанный автомобиль всегда стоит дешевле, даже если он был куплен всего полгода назад.

Свою роль играет и место покупки. Если в салонах по России «Приоры» одной комплектации и года выпуска стоят примерно одинаково, то подержанные авто в разных городах сильно отличаются по цене. Например, в Москве, где предложений о продаже всегда много, стоимость б/у машины обычно ниже, чем в маленьких городах.

Виды и комплектации

Большим преимуществом «Приоры» является разнообразный модельный ряд. Желающие могут выбрать:

  1. Седан.
  2. 3-х или 5-ти дверный хэтчбек.
  3. Универсал.

При этом производитель предлагает 3 варианта комплектаций для каждой из моделей:

  • «Стандарт». Имеет традиционный набор функций: усиление руля, центральный замок, для водителя — подушка безопасности, электростеклоподъемники впереди и электрозеркала.
  • «Норма». К предыдущим характеристикам прибавляется сигнализация.
  • «Комфорт». Ко всем функциям машины добавляется подогрев передних сидений и кондиционер.

Примерные цены

Тем, кто задумывается о приобретении «Приоры», полезно будет узнать ориентировочные цены на новые и подержанные автомобили в разных городах России.

  • В Волгограде стандартную «Ладу Приору» 2008 года выпуска можно купить с рук за 160 000 рублей.
  • У официальных дилеров новое авто 2018 года в стандартной комплектации продается за 427 000 рублей. Для комплектаций «норма» и «комфорт» стоимость составит 473 000 и 523 000 рублей соответственно.
  • В фирменном салоне седан 2014 года в комплектации «стандарт» доступен за 340 000 рублей и более.
  • В Пятигорске улучшенный седан «Приора» 2018 года можно найти по цене от 480 000 рублей.
  • В Самаре хэтчбек с 3-мя дверьми 2010 года продается за 190 300 рублей.
  • В Краснодаре универсальную модель, выпущенную в 2015 году, с полной комплектацией получится купить за 396 000 рублей.

Поскольку факторов, влияющих на цену, в этом случае достаточно много, предугадать общую сумму в конкретном случае будет тяжело. Фиксированные цены имеют только те автомобили, которые продаются в салонах. Стоит учесть, что в 2018 года линия Priora была снята с производства, поэтому новых машин остается все меньше.

Где купить машину

Если вы решили приобрести новую «Ладу Приору», сделать это проще всего в фирменном салоне-магазине. Здесь машина будет продаваться по адекватной цене, всегда будут в наличии разные комплектации. Также авто, купленное в салоне, подлежит гарантийному ремонту.

Автомобиль с пробегом можно найти в нескольких местах:

  1. У автодилеров.
  2. Через специализированные сайты.
  3. На досках объявлений (как в интернете, так и в реальных газетах).

В первом случае цена обычно бывает завышенной, ведь дело приходится иметь с перекупщиками. Приобрести машину непосредственно у владельца можно дешевле, но при этом будьте внимательны. Обязательно проверьте авто на наличие неисправностей, проведите предварительный техосмотр. Покупать б/у «Ладу Приору» стоит только в том случае, если она исправна и не изношена сильно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector