3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоят опорные подшипники на ваз 2114

Замена опорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115

Опорный подшипник, к внутренней части которого крепится передняя стойка, а на внешнюю часть опирается кузов, служит для подвижного соединения передней стойки и кузова, смягчения всевозможных ударов и вибраций, поступающих от амортизатора. Вовремя замененный подшипник избавит от проблем капитального ремонта всей ходовой части. При открытом капоте видны опорные подшипники над колесами с обеих сторон.

Основные неисправности

Износ подшипника ВАЗ-2114 — основной повод для его замены. Стук в подвеске, который слышен при езде по ухабистой дороге, в поворотах, должен насторожить водителя. Проверить подшипник просто: нужно взяться рукой за него и раскачать машину, стук, который может появиться, свидетельствует о необходимости ремонта.

Грязь, которой полно на дорогах, является одной из причин дефектов в механизме. Опорник практически не защищен от нее.

Стоит проверять состояние опор хотя бы через 20000 км пробега.

Если и стук не проподает, то подумайте вот о чем: совершенно изношенный подшипник способен сломаться совсем, а это приведет к тому, что стойка пробьет капот. Затраты на ремонт будут совсем другими.

Поменять подшипник не так дорого — около 500 рублей за деталь, 1000 рублей за замену на СТО.

Самые популярные подшипники марки ss20. При спокойных условиях вождения они показывают лучшие свои характеристики, хотя некоторые водители жалуются на их жесткость.

Для более спортивного стиля вождения, с резкими остановками и быстрыми ускорениями, хорошо зарекомендовали себя подшипники Асоми.

Не экономьте на запчастях, старайтесь брать опорные подшипники от проверенного производителя. При выборе нужно опираться на свой собственный стиль вождения и особенности дорожного полотна.

Замена

  • гаечные ключи;
  • пружинная стяжка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • монтировка;
  • устройство для снятия гаек, фиксирующих стойку;
  • механизм для снятия рулевого наконечника.

Порядок работ

  1. Нужно снять ступичный колпак и сорвать гайку ШРУСа, в то время, как помощник нажимает на тормоз, используя вороток или головку.
  2. На домкрате поднять машину и снять колесо. Заводская подставка тоже должна закреплять автомобиль.
  3. При повернутом в противоположную сторону от ремонтируемой опоры руле, нужно освободить шплинт. Пользоваться при этом молотком, монтировкой и съемником рулевой тяги.
  4. Снять 2 болта крепежа шаровой опоры.
  5. Тормозной шланг вынимается из держателя.
  6. Далее также раскручиваются 2 болта суппорта. Нельзя допускать, чтобы он повис на тормозном шланге, его нужно отвести в сторону, повесить на проволоку.
  7. Чтобы со снятой стойкой было комфортнее работать, гайку нужно сорвать, а отворачивать полностью не надо. Затем 3 гайки опоры выкручиваются.
  8. Отвернуть гайку ШРУСа совсем, одновременно достать и ШРУС, и стойку.
  9. Устройством сжать пружину равномерно с обеих сторон.
  10. От сжатой пружины спокойно можно отсоединять опору. Ставится новый опорник.
  11. Сборка производится в обратном порядке.

Итог замены

Хруст и стук при движении по неровной дороге должны пропасть. При одновременной замене и амортизаторов улучшится управляемость и ход автомобиля.

Опорные подшипники

Опоры передней подвески GT-Pro Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта

Жесткая верхняя опора стойки GT-Pro

Благодаря разделению статической и динамической нагрузки, опора позволяет увеличить ресурс элементов подвески, улучшить точность управления автомобилем, увеличить «информативность руля».
Так как количество резинового демпфера минимально, опора имеет высокую жесткость как в осевом так и в радиальном направлении. Резиновый демпфер и пластиковую втулку при необходимости можно поменять.

Опору можно применять с любыми бочкообразными пружинами «Калина», «Гранта», «Приора» и их аналогами. Также можно применять со стойками «Калина», «Калина-Кросс», «Приора», «Гранта».
Хорошо подходит как для тюнинга, так и для применения в автоспорте.

– Смещение для увеличения кастора 12 мм.
– Наклон компенсирующий кастор 3 градуса.
– Применяемость: «Калина 1», «Калина 2», «Калина-Кросс», «Калина-Спорт», «Гранта», «Гранта-Спорт», «Datsun Mi-Do», «Datsun On-Do».

Установка и эксплуатация:

При установке на стойку и пружину «Калина», «Приора», «Гранта» необходимо применять чашку пружины 2170! И подшипник 1118. Также рекомендуется применять буфер сжатия 2110/2170 (для занижения 2108).

На складе в Самаре

Опоры передней подвески CS20 ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор стоек CS20 для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113. 2114, 2115

На складе в Самаре

Опоры передней подвески CS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор стоек CS20 для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

На складе в Самаре

Опоры передней подвески CS20 ВАЗ 2170 (Лада Приора) (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор стоек CS20 для автомобилей ВАЗ 2170, 2171, 2173 (Лада Приора)

На складе в Самаре

Читать еще:  Чехол на коробку передач ваз 2114

Опоры передней подвески Evolex ВАЗ 2108-2115 (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор передней подвески ВАЗ 2108 производства Evolex для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Как и оригинальные опоры автомобилей семейства «Самара», опоры «Эволекс» имеют конструкцию интегрированного типа. При данной конструкции все воздействия от подвески через стойку, верхнюю чашку пружины и буфера сжатия передаются на единый эластичный элемент верхней опоры, изготовленный из резины на основе каучука.

Опоры обеспечивают высокую надежность и безопасность при эксплуатации. Средний ресурс опор составляет не менее 100000км пробега автомобиля.

Мягкая и прогрессивная осевая упругая характеристика, обеспечивается за счет формы корпусов и специальных свойств резинового элемента. При этом достигается высокий комфорт движения, в том числе и по дорожным покрытиям низкого качества. В опорах Эволекс 2108 исключена осевая осадка, что часто встречается при эксплуатации различных других опор.

На складе в Самаре

Опоры передней подвески СЭВИ ВАЗ 2108-2115 (Комплект 2 штуки)

На складе в Самаре

Опоры передней подвески Evolex ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор передней подвески ВАЗ 2110 производства Evolex для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Как и оригинальные опоры автомобилей семейства ВАЗ 2110, опоры «Эволекс» имеют конструкцию интегрированного типа. При данной конструкции все воздействия от подвески через стойку, верхнюю чашку пружины и буфера сжатия передаются на единый эластичный элемент верхней опоры, изготовленный из резины на основе каучука.

Опоры обеспечивают высокую надежность и безопасность при эксплуатации. Средний ресурс опор составляет не менее 100000км пробега автомобиля.

Мягкая и прогрессивная осевая упругая характеристика, обеспечивается за счет формы корпусов и специальных свойств резинового элемента. При этом достигается высокий комфорт движения, в том числе и по дорожным покрытиям низкого качества. В опорах Эволекс 2110 исключена осевая осадка, что часто встречается при эксплуатации различных других опор.

На складе в Самаре

Опоры передней подвески СЭВИ ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор передней подвески ВАЗ 2110 производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.

Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.

На складе в Самаре

Опоры передней подвески СЭВИ Лада Приора (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор передней подвески ВАЗ 2170 производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей Лада Приора.

В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.

Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.

На складе в Самаре

Опоры передней подвески СЭВИ Лада Калина, Лада Гранта

Комплект верхних опор передней подвески производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта.

В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.

Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.

На складе в Самаре

Опоры передней подвески СЭВИ Лада Калина, Лада Гранта, со смещением 6мм (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор передней подвески со смещением 6мм ВАЗ 2190 производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта.

В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.

Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.

На складе в Самаре

Опоры передней подвески СЭВИ Лада Калина, Лада Гранта, со смещением 12мм (Комплект 2 штуки)

Комплект верхних опор передней подвески со смещением 12мм ВАЗ 2190 производства СЭВИ, серия Эксперт для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта.

Читать еще:  Электрическая схема газ 3302 двигатель 402

В изготовленим опор применена инновационная технология USPK в изготовлении резины, что придает большую эластичность (+37%) и твердость (+20%), относительно стандарта. В констуркцию виброизолятора добавлено оребрение, а в конструкции подшипника применен двукромочный пыльник.

Установка опор СЭВИ Эксперт позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшает гашение колебаний при эксплуатации автомобиля по неровному дорожному полотну. Также увеличивается срок эксплуатации как самой опоры, так и амортизатора в целом.

На складе в Самаре

Опоры задней подвески Evolex на все модели ВАЗ (Комплект 2 штуки)

Комплект опор задней подвески для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ производства Evolex.

Опора является цельным узлом, объединяющим амортизатор, пружину, буфер сжатия и пыльник задней подвески в одну монтажную единицу.

Преимущества задней опоры:

1) снижение трудоемкости монтажа-демонтажа;
2) улучшение плавности хода при движении по неровностям дорожного покрытия;
3) снижение шума в салоне от задней подвески;
4) герметичность узла (отсутствие попадания влаги и пыли в салон через стаканы задней подвески).

На складе в Самаре

1400 руб 1300 руб

Подшипник верхней опоры стойки передней подвески ВАЗ Kalina, Priora

Подшипник верхней опоры стойки передней подвески для автомобилей Лада Калина, Лада Приора

На складе в Самаре

Проставки опоры задних амортизаторов Лада Веста

Проставки опоры задних амортизаторов Лада Веста предназначены для снижения посторонних шумов, возникающих ввиду особенности конструктива заводской подвески.

Выполнены из стали, толщиной 5мм

На складе в Самаре

Усилители опор стоек ВАЗ 2108-2115 АР0075

Усилители опор стоек ВАЗ 2108-2115 АР0075 подходит на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

На складе в Самаре

Усилители опор стоек ВАЗ 2110-2112, Приора АР0215

Усилители опор стоек ВАЗ 2110-2112, Приора АР0215 подходит на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

На складе в Самаре

Усилители опор стоек Лада Калина, Лада Гранта АР0365

Усилители опор стоек Лада Калина, Лада Гранта АР0365 подходит на автомобили Лада Калина, Лада Гранта

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен ассортимент опор и опорных подшипников от производителей Evolex, СЭВИ. Опорные подшипники являются подвижной частью опоры амортизационной стойки. Основная его функция состоит в осуществлении подвижного соединения амортизатора с кузовом автомобиля. То есть благодаря опорному подшипнику амортизатор свободно поворачивается в верхней опоре без сопротивления. Благодаря сочетанию различных эластичных материалов, а также технологичности исполнения данного агрегата, опорные подшипники СЭВИ и Evolex дают ряд преимуществ: увеличивается надежность узловых соединений, увеличивается эксплуатационный срок, повышается комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля в условиях движения по некачественному дорожному покрытию, улучшается управляемость. Опоры задней подвески являются несущим элементом подвески и служат д ля передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия. При установке опор задней подвески фирм Evolex и СЭВИ улучшается шумо- и виброизоляция, повышается устойчивость и управляемость автомобиля, повышается срок экслпуатации узлов подвески. Автомобиль преобретает высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Чёрная пятница

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Что такое опорный подшипник и какой выбрать

Опорный подшипник – одна из главных составных частей передней подвески любого автомобиля. Опорный подшипник служит некой прокладкой между кузовом автомобиля (стаканом) и штоком стойки. Опорный подшипник при движении по неровной дороге принимает на себя огромную нагрузку, вследствие чего и выходит из строя.

Схема опорного подшипника

Выход из строя опорного подшипника влечет за собой весомые последствия: ухудшение управляемости, посторонний треск, стуки в подвеске. Поломка опорного подшипника – раздробление шариков, или подшипник просто рассыпался или заклинил.

Чтобы убедиться в неисправности опорного подшипника – нужно его проверить: Как проверить опорный подшипник (опорник)?

Далее, убедившись в его неисправности, нужно его заменить: Замена опорного подшипника (опорника)

Но прежде чем приступить к замене, нужно выбрать новый подшипник.

Сегодня на рынке подшипники представлены от многих производителей и разного качества.

Читать еще:  Медная смазка для колесных болтов

Как правило, заводские опорники стоек отходят максимум 40т.км (и то в лучшем случае), а чаще только 20 т.км, далее уже нужно менять.

Давайте рассмотрим основной рынок опорников:

  1. «Русич». Качество слабенькое, наверное похуже заводских даже.
  2. «Асоми». По сути обычный заводской опорник, к тому же сам подшипник пластиковый.
  3. Опорный «SS-20». Пожалуй наверное единственный серьезный агрегат на сегодняшнем рынке. Если вы попросите посоветовать Вам опорники, то однозначно SS-20. Достаточно самим почитать отзывы в сети и убедиться.

На вид эти опорники смотрятся монолитными и надежными, в их комплект входит шумоизолятор, поэтому работа подвески будет намного тише чем в стоковом варианте.Единственный недостаток – высокая цена по сравнению с конкурентами (практически в два раза больше), но качество того требует. Но есть небольшой слушок, мол из-за своей прочности и жесткости, страдают слабые элементы подвески — так это или нет — остается догадываться. В любом случае в подвеске всегда будет страдать слабые элементы.

Цена на опорные подшипники

Примерная цена, указанная за пару:

  • Заводские — 800-1000р;
  • «Русич» — 1600р;
  • «Асоми» — 2400р;
  • «SS-20» — 3200Р.

Если же вы собрались менять стойки к примеру на приоровские, то пружины и опорники тоже нужны приоровские. Соответственно и наоборот: если собрались менять опорники на приоровские – нужно поменять и стойки с пружинами.

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2114 своими руками

Выбирая себе автомобиль, часто покупатели принимают во внимание качество дорог, по которым им предстоит ездить. Популярность таких моделей как ВАЗ 2114 обусловлена тем, что они лучше адаптированы под отечественные дорожные реалии, а потому позволяют с меньшими затратами на ремонт и профилактику «покорять» дороги нашей страны.

Опорный

Что это?

Не редко владельцы отечественной «четырнадцатой» модели ВАЗ замечают, что в передних стойках возникает стук . Причина его появления — вышедшие из строя опорные подшипники.

Опорник марки SS20

Но сразу приступать к замене не нужно. Первоочередная задача — проверить состояние опоры. А уж потом предпринимать соответствующие действия.

В разборе

Выделяют несколько разновидностей опорников:

  • Подшипник со встроенным внутренним или наружным кольцом. Для его установки не требуется использовать прижимные фланцы. Для монтажа имеются соответствующие отверстия;
  • С открепляемым внешним кольцом;
  • С открепляемым внутренним кольцом;
  • Отделочно-разделочная конструкция, характерная особенность которого заключается в сильной жесткости.

Диагностика

Чтобы диагностировать текущее состояние опорного элемента, необходимо выполнить пару простых действий.

  1. Открыть капот и положить ладонь на элемент, то есть подшипник. При этом ваш помощник должен раскачать автомобиль. Если слышится стук, тогда его следует незамедлительно менять.
  2. Выполнить разборку конструкции, чтобы наглядно убедиться, что элемент неисправен и нуждается в замене. Важно заметить — примерный срок службы опорного подшипника на ВАЗ 2114 составляет 40 тысяч километров. Это рекомендованный пробег, после которого элемент подлежит замене вне зависимости от его текущего состояния.

Если вовремя не обратить внимания, и не предпринять соответствующий действий по устранению поломки, вы рискуете полностью уничтожить подвеску своего автомобиля. Не редко в капоте образуется дыра от стойки. Как вы понимаете, подобные проблемы влекут за собой существенные финансовые потери.

Замена

Первым делом рекомендуем посмотреть обучающее видео о замене. Это позволит вам расширить собственный кругозор, наглядно разобраться в этапах замены, а также последовательно выполнить аналогичную процедуру, тем самым вернув амортизаторам и подвеске прежнюю функциональность.

Строение

Замена опоры выполняется в следующей последовательности ваших действий.

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Открутите гайки крепления колес и снимите их.
  3. Демонтируйте крышку с гайки, расположенной на ступице.
  4. Ослабьте крепление ступицы.
  5. Снимите рулевой наконечник со стойки. Для этого вам потребуется монтажка и молоток.
  6. Теперь снимаем шаровую опору, демонтируем болты крепления.
  7. Следующий шаг — снятие суппорта тормозной системы. Для этого предварительно отсоединяются крепежные элементы и тормозные шланги.
  8. Гайку штока необходимо ослабить. Нет необходимости в ее полном демонтаже.
  9. Стяните обязательно пружины.
  10. Открутите крепежи подшипника. Стойка вместе с опорником и диском извлекается. Их вам предстоит заменить на новые.
  11. Проводится сборка узла с новым элементом. Процедура выполняется в обратной последовательности.
  12. Гайку желательно поменять на новую и качественно затянуть. Только рассчитайте усилие, поскольку крепежную гайку часто срывают.

Самостоятельно выполнить работу по замене опорного подшипника не так сложно, как вы можете заметить. При этом крайне важно вовремя замечать первичные признаки неисправности опоры, и предпринимать соответствующие действия для решения сложившейся проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: