24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит литой диск р16

Вес колесных дисков

Содержание статьи

Одним из важных параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики автомобиля, является вес колесных дисков. Современные автолюбители понимают, что уменьшая вес дисков (устанавливая на автомобиль более легкие диски), можно повысить плавность хода, улучшить управляемость транспортного средства, а также динамические характеристики (скорость торможения и разгона).

Также от веса дисков в определенной степени зависит долговечность подвески, отсутствие поломок ее элементов в течение продолжительного времени. В данной статье будут подробно рассмотрен механизм влияния массы дисков на эксплуатационные характеристики автомобиля, кроме того, мы поговорим о том, как отличается вес дисков в зависимости от материала их изготовления, а также используемой технологии.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для того чтобы понять, как вес колеса может влиять на управляемость автомобиля, динамические характеристики, плавность хода и долговечность подвески, необходимо разобраться в том, какие силы действуют на автомобиль во время движения. Одним из основных параметров, которым руководствуются инженеры при разработке подвески для определенной модели авто, является соотношении подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля. Что это такое?

Рессора (пружина, амортизаторная стойка) является упругим элементом подвески, который смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности. Благодаря этому элементу удары передаются на кузов лишь в незначительной степени, что определяет плавность хода и комфорт передвижения. Подрессоренная масса – это масса частей транспортного средства, которые отделены от дорожной поверхности рессорой (кузов), а неподрессоренная масса – это масса частей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой (диски, шины, ступицы, элементы тормозной системы).

Управляемость

В момент наезда автомобиля на неровность, колесо принимает на себя удар и передает его через амортизатор на кузов. В свою очередь, кузов своим весом (через амортизатор) компенсирует этот удар, и колесо возвращается в первоначальное положение. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньшей силы возникает удар на кузов, кроме того, при маневрировании тратится меньше усилий. Однако если вес кузова будет слишком мал относительно веса колеса (всех неподрессоренных элементов), то колесо не сможет быстро вернуться в первоначальное положение, что чревато потерей управления (заносы).

Динамические характеристики

Способность автомобиля быстро набирать разгон и обеспечивать эффективное торможение также находится в зависимости от неподрессоренной массы. Чем больше весят колеса, тем больше энергии нужно для того, чтобы повысить скорость их вращения (которое и обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое относится к процессу торможения.

Двигатель способен вырабатывать только ограниченное количество энергии на каждый момент времени. Поэтому, чем больше весят колеса, тем больше мощности двигателя расходуется на то, чтобы их раскрутить, и меньше мощности остается для быстрого разгона. В цифрах это выглядит следующим образом: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг., автомобиль теряет 1% мощности. Поэтому для повышения скорости разгона и усиления эффективности торможения устанавливают облегченные колесные диски, с легкими дисками машина разгоняется быстрее.

Плавность хода

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, добиться идеального соотношения можно двумя способами – увеличить подрессоренную массу или уменьшить неподрессоренную. Первый способ имеет определенные недостатки, поскольку увеличение веса автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в салоне или багажнике), снижает разгонную динамику. Поэтому, чаще всего стараются максимально облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.

Есть вполне определенные показатели – снижение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. действует так же, как и снижение веса кузова на 40 кг. То есть, снизив вес каждого колеса на 4 кг. (общее снижение неподрессоренной массы составит 16 кг.), можно достичь такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при этом автомобиль набирает разгон намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как если бы в салоне действительно сидели пассажиры).

Вес дисков и долговечность подвески

От веса колесных дисков (и прочих неподрессоренных элементов) зависит и долговечность элементов подвески. Во время движения по неровностям дорожного покрытия, возникают удары, которые гасятся подвеской. Причем, не только амортизаторами, если удар сильный, то прочие элементы подвески также принимают на себя часть энергии удара. И чем выше неподрессоренная масса, тем больше создается нагрузка на подвеску. Естественно, что увеличение нагрузки не способствует долговечности узлов, принимающих на себя удары.

Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?

Стальные штампованные колесные диски являются наиболее тяжелыми, что и стало распространенной причиной их замены на легкосплавные сразу же после приобретения нового автомобиля. Однако стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке автомобильных запчастей.

Литые диски из алюминиевого сплава примерно на 20% легче стальных дисков, технология изготовления позволяет воплотить практически любые фантазии дизайнера. Кроме того, литые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозной системы.

Кованые диски являются наиболее легкими. Диски, изготовленные по технологии горячей штамповки, в свою очередь, на 20% легче литых дисков и на 50% легче стальных штампованных дисков. Основным препятствием для их безоговорочного доминирования среди прочих видов автодисков является цена – кованные диски стоят несколько дороже, чем литые, и намного дороже стальных.

Магниевые литые диски занимают на рынке особое место, такие диски несколько тяжелее кованных, однако значительно легче алюминиевых дисков. Впрочем, магниевые диски не получили широкого распространения, поскольку они менее долговечны, чем алюминиевые диски, и не пригодны для ремонта в случае повреждений. Магниевые диски приобретают любители быстрой езды и динамичного маневрирования, владельцы спортивных автомобилей.

Средний вес диска

  • Компания OZ Racing выпустила самые легкие в мире диски Alleggerita HLT. Так, эта модель в размере 17 дюймов весит всего 6,25 кг
  • Самыми тяжелыми дисками считаются диски от БелАЗ-75710 – один диск R63 весит около 3 тонн.

Соотношение веса и размеров колесных дисков, изготовленных из различных материалов, хорошо иллюстрирует таблица. Данные, представленные в таблице, получены на основе сравнительного анализа веса и размеров более чем 4 тыс. моделей автодисков от различных производителей. Каждый показатель массы получен методом получения среднего арифметического числа от совокупности масс дисков одного размера (диаметра) и одного типа (материала изготовления) множества моделей от разных производителей.

Вес литого диска r16

Содержание статьи

Одним из важных параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики автомобиля, является вес колесных дисков. Современные автолюбители понимают, что уменьшая вес дисков (устанавливая на автомобиль более легкие диски), можно повысить плавность хода, улучшить управляемость транспортного средства, а также динамические характеристики (скорость торможения и разгона).

Также от веса дисков в определенной степени зависит долговечность подвески, отсутствие поломок ее элементов в течение продолжительного времени. В данной статье будут подробно рассмотрен механизм влияния массы дисков на эксплуатационные характеристики автомобиля, кроме того, мы поговорим о том, как отличается вес дисков в зависимости от материала их изготовления, а также используемой технологии.

Читать еще:  Радиатор печки дааз ваз 2114 цена

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для того чтобы понять, как вес колеса может влиять на управляемость автомобиля, динамические характеристики, плавность хода и долговечность подвески, необходимо разобраться в том, какие силы действуют на автомобиль во время движения. Одним из основных параметров, которым руководствуются инженеры при разработке подвески для определенной модели авто, является соотношении подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля. Что это такое?

Рессора (пружина, амортизаторная стойка) является упругим элементом подвески, который смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности. Благодаря этому элементу удары передаются на кузов лишь в незначительной степени, что определяет плавность хода и комфорт передвижения. Подрессоренная масса – это масса частей транспортного средства, которые отделены от дорожной поверхности рессорой (кузов), а неподрессоренная масса – это масса частей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой (диски, шины, ступицы, элементы тормозной системы).

Управляемость

В момент наезда автомобиля на неровность, колесо принимает на себя удар и передает его через амортизатор на кузов. В свою очередь, кузов своим весом (через амортизатор) компенсирует этот удар, и колесо возвращается в первоначальное положение. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньшей силы возникает удар на кузов, кроме того, при маневрировании тратится меньше усилий. Однако если вес кузова будет слишком мал относительно веса колеса (всех неподрессоренных элементов), то колесо не сможет быстро вернуться в первоначальное положение, что чревато потерей управления (заносы).

Динамические характеристики

Способность автомобиля быстро набирать разгон и обеспечивать эффективное торможение также находится в зависимости от неподрессоренной массы. Чем больше весят колеса, тем больше энергии нужно для того, чтобы повысить скорость их вращения (которое и обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое относится к процессу торможения.

Двигатель способен вырабатывать только ограниченное количество энергии на каждый момент времени. Поэтому, чем больше весят колеса, тем больше мощности двигателя расходуется на то, чтобы их раскрутить, и меньше мощности остается для быстрого разгона. В цифрах это выглядит следующим образом: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг., автомобиль теряет 1% мощности. Поэтому для повышения скорости разгона и усиления эффективности торможения устанавливают облегченные колесные диски, с легкими дисками машина разгоняется быстрее.

Плавность хода

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, добиться идеального соотношения можно двумя способами – увеличить подрессоренную массу или уменьшить неподрессоренную. Первый способ имеет определенные недостатки, поскольку увеличение веса автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в салоне или багажнике), снижает разгонную динамику. Поэтому, чаще всего стараются максимально облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.

Есть вполне определенные показатели – снижение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. действует так же, как и снижение веса кузова на 40 кг. То есть, снизив вес каждого колеса на 4 кг. (общее снижение неподрессоренной массы составит 16 кг.), можно достичь такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при этом автомобиль набирает разгон намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как если бы в салоне действительно сидели пассажиры).

Вес дисков и долговечность подвески

От веса колесных дисков (и прочих неподрессоренных элементов) зависит и долговечность элементов подвески. Во время движения по неровностям дорожного покрытия, возникают удары, которые гасятся подвеской. Причем, не только амортизаторами, если удар сильный, то прочие элементы подвески также принимают на себя часть энергии удара. И чем выше неподрессоренная масса, тем больше создается нагрузка на подвеску. Естественно, что увеличение нагрузки не способствует долговечности узлов, принимающих на себя удары.

Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?

Стальные штампованные колесные диски являются наиболее тяжелыми, что и стало распространенной причиной их замены на легкосплавные сразу же после приобретения нового автомобиля. Однако стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке автомобильных запчастей.

Литые диски из алюминиевого сплава примерно на 20% легче стальных дисков, технология изготовления позволяет воплотить практически любые фантазии дизайнера. Кроме того, литые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозной системы.

Кованые диски являются наиболее легкими. Диски, изготовленные по технологии горячей штамповки, в свою очередь, на 20% легче литых дисков и на 50% легче стальных штампованных дисков. Основным препятствием для их безоговорочного доминирования среди прочих видов автодисков является цена – кованные диски стоят несколько дороже, чем литые, и намного дороже стальных.

Магниевые литые диски занимают на рынке особое место, такие диски несколько тяжелее кованных, однако значительно легче алюминиевых дисков. Впрочем, магниевые диски не получили широкого распространения, поскольку они менее долговечны, чем алюминиевые диски, и не пригодны для ремонта в случае повреждений. Магниевые диски приобретают любители быстрой езды и динамичного маневрирования, владельцы спортивных автомобилей.

Средний вес диска

  • Компания OZ Racing выпустила самые легкие в мире диски Alleggerita HLT. Так, эта модель в размере 17 дюймов весит всего 6,25 кг
  • Самыми тяжелыми дисками считаются диски от БелАЗ-75710 – один диск R63 весит около 3 тонн.

Соотношение веса и размеров колесных дисков, изготовленных из различных материалов, хорошо иллюстрирует таблица. Данные, представленные в таблице, получены на основе сравнительного анализа веса и размеров более чем 4 тыс. моделей автодисков от различных производителей. Каждый показатель массы получен методом получения среднего арифметического числа от совокупности масс дисков одного размера (диаметра) и одного типа (материала изготовления) множества моделей от разных производителей.

Для отправки дисков в другие регионы России транспортным компаниям для подсчета стоимости необходима информация о весе и объеме товара. Здесь вы можете узнать ориентировочный вес и объем литых или штампованных дисков.

Поскольку разные модели литых автодисков имеют разные дизайны, ширину и, соответственно, вес, то все данные в таблице имеют не точные значения, а ориентировочные.

Чем больше диаметр колеса, тем больше могут быть различия в весе автодиска у разных производителей и моделей. Это обусловлено тем, что эти дорогие диски могут быть сделаны из совсем разных сплавов (например, с добавлением магния и других легких металлов) и по разным технологиям. Плюс к этому, для веса автодиска, отличие в дизайне при больших диаметрах имеет более существенное значение для массы колеса, чем у дисков с небольшим диаметром.

Поэтому в таблице веса дисков указаны данные, которые больше приближены к максимальным значениям.

В большинстве случаев, транспортные компании считают доставку колес не по весу, а по его объему, поскольку так им выгоднее. Это касается не только легких литых и кованых колес, но и более тяжелых стальных (штампованных) дисков.

Для определения веса и объема автомобильных шин можно воспользоваться страницей: «Вес шин».
Для расчета внешних размеров колеса вы можете воспользоваться шинным калькулятором.

Вес литых дисков R 12 -R 23

* 27 кг — это максимальный вес дисков с диаметром 23 дюйма, который был найден в наших каталогах. Разброс веса дисков в этом диаметре очень
Вес дисков R14, R15 и R16 у разных производителей и моделей отличается не так сильно, как у дисков с большими диаметрами, например, R17, R18, R19 и т. д.

Читать еще:  Установка диска сцепления на уаз

Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Я тут читал на драйве как то, не буду тыкать пальцем что якобы на 16 катках машина разгоняется и едет тяжелее…

Сел покумекал полазил в инете и вот что понял в сравнении с стандартными 15 штампованными стальными дисками и резиной R15 195/55.

Кароче R15 195/55 vs R16 195/55

Вес штампованного стального диска R15 — 9,56 кг
Вес литого алюминиевого диска GM R16 — 8,6 кг

Резина R15 195/55 — 8,9 кг
Резина R16 195/55 — 8,8 кг

В итоге по всем параметрам на литье 16 радиуса с резиной данной выигрываем с 4 колес почти 4,5 кг !

Обороты на одинаковой скорости станут меньше по таху так как диаметр больше, плавность хода гораздо интереснее, управляемость тоже !

Таблица веса и объема шин

Время на чтение: 4 минуты

Многие водители при выборе шин для своих авто часто обращают внимание на их размерность, высоту и вид протектора, сезонность, индексы и некоторые другие параметры, указанные на боковой поверхности колеса. В то же время одним из важнейших параметров всегда был вес резины, потому что именно от него во многом зависит динамика транспортного средства, длина тормозного пути и, как следствие, действия инерционных сил — показатель экономии топлива.

От чего зависит вес и объем шин

Вес шины можно увидеть практически на любом официальном портале известных брендов, так как он является частью общедоступных технических характеристик. Кроме того, эксперты давно установили, что, вне зависимости от особенностей строения, производителя и прочих исходных данных, все покрышки одинаковых габаритов имеют массу внутри единого диапазона. В целом же вес шин, как правило, рознится под влиянием следующих параметров:

Шины для легковых авто

  • Сколько весит колесо и от чего зависит эта масса? Прежде всего, это плотность резиновой смеси, которая может розниться в зависимости от производителя изделия, сезонности и технологических особенностей при изготовлении.
  • Наличие внутреннего каркаса колеса для повышенной прочности и жёсткости покрышки, в зависимости от индексов нагрузки, скорости и износостойкости. Так, например, высокопрочная модель шин может армироваться несколькими металлическими сетками-паутинками, которые прибавляют дополнительный вес покрышке.
  • Размерность шин также влияет на её массу, причём не только привычный для водителей показатель — диаметр, но и два других измерения. Это означает, что покрышка R15 с шириной более 200 мм и высотой профиля шины 80 мм вполне может весить больше, чем низкопрофильное колесо R17.
  • Не меньшую роль в формировании веса шин играет её предназначение, так как спортивная покрышка, имеющая почти ровную подошву, отличается по массе от грязевой шины с тракторными протекторами, даже если оба колеса имеют идентичные размеры.

Состав стандартной покрышки

  • Если покрышка имеет повышенные прочностные характеристики и усиленный боковой корд, почти наверняка шина состоит из большего числа слоёв, чем стандартный аналог, что также увеличивает вес резины.

Вес шины, таблица

Вес шин, таблица с наиболее популярными параметрами, такими как размеры, вес и объем шин, представлена ниже.

Сколько весит 16” диск? И скока должен весить.

vpd сказал(-а): 12.03.2006 00:32

Сколько весит 16” диск? И скока должен весить.

Купил Астру Н HB в комплектации Enjoy. Там стоят стальные 16-дюймовые колеса. Есть мысль переобуть диски в зимнюю резину, а летние шины поставить на что-нибудь литое. Ступица там, кажется, сделана под 4 болта с PCD 100 мм, хотя я еще не видел глазками.

Однако, у дилеров, где брал машину, мне стали предлагать диски фирм AEZ и OZ, в ценовом диапазоне 5600-6500р. По ходу дела дали в руки подержать 15-е диски и 16-е. Так вот 16-е оказались СУЩЕСТВЕННО тяжелее. Причем продавцы мне на голубом глазу сами и заявили, что такие диски и не будут особо легче стальных. А зачем они тогда? только для красоты? Но за такие деньги хочется еще полезных свойств получить типа уменьшенной неподрессоренной массы и т.п.

В общем, вопрос сводится к тому, сколько реально могут весить 16-е диски хорошего качества и насколько они легче штатных стальных?

Тринити сказал(-а): 12.03.2006 00:34

vpd сказал(-а): 12.03.2006 00:36

Тринити сказал(-а): 12.03.2006 00:39

vpd сказал(-а): 12.03.2006 10:33

Из таблицы видно, что все импортные диски, выдержавшие испытание на косой удар, тяжелее родной ВАЗ-овской штамповки.

По массе лучше всего российский Круиз, он на 1300 грамм легче, что в процентном отношении почти 20%. Представляю себе разницу для 16” дисков

Из таблицы ясно, что стальной диск 13 диаметра весит 6кг. Путем сравнения размеров у меня выходит оценка массы для 15го стального диска 9.5-10.5 кг и 16го – 11-12 кг. Кто-нибудь может поправить, сильно вру или нет?

Про “Круиз” написано:
“Однозначно сказать, что самое стойкое в наших испытаниях кованое колесо Круиз предпочтительнее других, нельзя. Дело в том, что его минимальная деформация при ударе на дороге обернется более существенными повреждениями деталей подвески и кузова автомобиля. Другое дело – спортивный или тюнинговый автомобиль с увеличенной энергоемкостью подвески. Для него легкие и прочные кованые колеса – то, что надо.”

Вопрос: можно ли признать Астру Н в обычной комплектации Enjoy машиной с энергоемкой подвеской? Хотя конечно, по ямам ездить вовсе не обязательно.

Red GTC сказал(-а): 12.03.2006 12:18

vpd сказал(-а): 12.03.2006 12:33

Макс сказал(-а): 12.03.2006 19:28

sonique сказал(-а): 12.03.2006 19:49

2 vpd – вопросики ты однако задаешь. из области фантастики. ))

а если уж отвечать то.
масса диска зависит из материала из которого он сделан – всего – то!
вот например диски для формулы фирмы ОЗИ из магниевого сплава весят всего 3 кг – веришь.

так что литье я думаю берут в основном из-за красоты ну и из-за большей стойкости на удар, но в этом случае будешь расплачиваться резиной.

vpd сказал(-а): 12.03.2006 23:55

2 sonique
почему из области фантастики? Просто я не люблю просто так деньги выбрасывать.

Масса диска зависит как от материала (удельная плотность), так и от объема. То что магний легче алюминия, я догадываюсь. Но, к сожалению, объемы алюминия в предлагаемых 16 дисках меня пугают, его там столько, что масса получается уже большой.

Вообще мне красота эта нафиг не сдалась, хотя новая Астра и без того машина достаточно красивая. Чем меньше народу позарится, тем лучше, машина целее будет. А вот ощущения от езды и управляемость на кривой дороге – для меня вещь гораздо более ценная. Потому и интересуюсь весом дисков. Если литье не даст выигроша хотя бы в пару кг, то и хрен с ним.

Читать еще:  Не открывается передняя дверь приора

А что до стойкости на удар, то у всех литых дисков она разная. Иные и раскалываются, и разбортовываются. Чего совсем не хочется.

sonique сказал(-а): 13.03.2006 00:24

2 sonique
Масса диска зависит как от материала (удельная плотность), так и от объема. То что магний легче алюминия, я догадываюсь. Но, к сожалению, объемы алюминия в предлагаемых 16 дисках меня пугают, его там столько, что масса получается уже большой.

Вообще мне красота эта нафиг не сдалась, хотя новая Астра и без того машина достаточно красивая. Чем меньше народу позарится, тем лучше, машина целее будет. А вот ощущения от езды и управляемость на кривой дороге – для меня вещь гораздо более ценная. Потому и интересуюсь весом дисков. Если литье не даст выигроша хотя бы в пару кг, то и хрен с ним.

А что до стойкости на удар, то у всех литых дисков она разная. Иные и раскалываются, и разбортовываются. Чего совсем не хочется.

масса дисков 16-и и более дюймов на мой взгляд обусловлена большей жесткостью этих дисков соответственно и большей массой – ведь на таком диске профиль резины низкий соответственно передается больший момент силы от дороги через резину, а так как резины мало то и удар чувствуется жестче (надеюсь понятно о чем я. )
. ежели “ощущения от езды и управляемость на кривой дороге – для меня вещь гораздо более ценная” – для меня тоже, но это уже вопрос в сторону резины и тормозов, то что обеспечивает наилучшую сцепляемость с сухим и мокрым асфальтом и обеспечивает кротчайший тормозной путь в экстремальных ситуациях.

а насчет литья я думаю что не даст оно тебе выигрыша в пару кг ибо штапованные диски при увеличении размеров не прибавляют стока в весе как литые (мое мнение)

Вован сказал(-а): 13.03.2006 09:21

vpd сказал(-а): 13.03.2006 12:09

vpd сказал(-а): 13.03.2006 12:10

San Jose сказал(-а): 19.03.2006 14:36

vpd сказал(-а): 22.03.2006 22:45

San Jose
Что то по данной ссылке выпадает страница с предложением качать ПДФ за деньги, либо регистрироваться. А можно таблицу сюда скопипастать?

San Jose сказал(-а): 22.03.2006 22:56

vpd сказал(-а): 22.03.2006 23:41

San Jose
Да, теперь документ скачался. Жаль, что там нет информации о вылете дисков. Кстати, по поводу терминологии. Правильно ли я понимаю, что Cast = литье, а forged = ковка?

Меня интересуют диски формата 6.5J x 16 ET37 4/100. В этом размере диапазон составляет 13-22 фунта, или 5,5-9 кг. Правда непонятно, что из перечисленного подходит к астре.

San Jose сказал(-а): 23.03.2006 00:02

Гоша сказал(-а): 23.03.2006 09:31

San Jose сказал(-а): 23.03.2006 10:05

vpd сказал(-а): 23.03.2006 10:48

Не знаю как с GM, но я три раза (для надежности ) переспрашивал дилеров про гарантию на подвеску, они мне сказали, что без проблем, они лояльно относятся к не-ГМ дискам, соответствующим по параметрам родным. А особенно к тем не родным, которые куплены прямо у них. Меня только вес смутил у OZ, на ощупь.

А что, дилеры – это всегда подвох какой-то?

San Jose
Гоша
Сейчас позвонил и узнал цены на оригинальные литые диски Опель формата 6.5J x 16 ET37 4/100

10 21 126 => 4180 руб. (10 спиц)
10 21 194 => 5146 руб. (7 спиц)
10 21 482 => 5270 руб. (7 спиц)
В общем единственная загадка пока – вес этого

Гоша сказал(-а): 23.03.2006 14:31

Цены на 15-е диски в Москве, те что 10 02 125 (8 спиц) и те, которые по определению дешевле 16-х, от 5440 до 5830 руб. При этом дилеры меня авторитетно лечили, что только по такой цене они могут стоить и даже не соглашались с тем, что есть рекомендованная розничная цена производителя. При этом запугивали потерей гарантии. Вот первоисточник:
http://astraclub.ru/forum/viewtopic. r=asc&&start=0

http://astraclub.ru/forum/viewtopic. =asc&&start=15
А по поводу сохранения гарантии – ты только укрепил мою уверенность в том, что сие зависит от того, кому ты бабки заплатил за диски. Ежели дилеру – то все ОК, а ежели за тот же Borbet кому-то мимо их кассы, то это уже не допущенные производителем, чуть ли не внесение изменений в конструкцию авто. Вот и все подвохи.

vpd сказал(-а): 23.03.2006 14:50

Гоша
Да я читал посты по поводу препираний с московскими дилерами. Я пока что не заметил разницы в цене на оригинальные диски между буклетом Opel Accessories и текущей ценой у дилера. Специально узнавал это сегодня тоже, поскольку на буклете была сноска, что цены действительны только до 31 августа 2005. Вроде подтвердили, что цены не изменились. Думаю, что диски в 10 спиц меня бы устроили, если они не очень тяжелые.

Гоша сказал(-а): 23.03.2006 15:03

PzIII H сказал(-а): 23.03.2006 15:40

vpd сказал(-а): 23.03.2006 16:07

Гоша
Или банально денег хотят Хотят догнать обывателя за речкой по уровню благосостояния за один день (Пятилетку за три дня). Я был удивлен, что они в той ветке еще никакую теор. базу не подвели по поводу стоимости складского хранения дисков, амортизации складского оборудования и т.п.

Начало оффтопа
Кстати, заказывал тут в одной московской конторе текст одного мирового стандарта. Официально текст стоил 95$, был бы только мастер кард. Плюс 25$ по миру доставка. Ну, карты не было, но в Москве одна фирма по ходу взялась официально распространять стандарт по Руси. За рубли. Приценился, 95 евро за документ. Ну думаю, ладно, это по-нашему, значок на цене подменять, но так как стандарт нужен очень, то так уж и быть. Месяца через два с половиной из Москвы в Питер приходит по российской заказной почте документ. Я уже радуюсь, открываю упаковку, и выясняется, что мне прислали ксерокопию оригинала (хорошо, что литые диски ксерить нельзя ). Пишу им обратно телегу, что, мягко говоря, нехорошо, нужен оригинал. К их чести надо сказать, что письмо совершенно неожиданно для меня получил их тех. директор. Он был зол на учудивших секретарш и добр ко мне, по сему месяца через полтора я получил оригинал, с извинением в нелепом случайном инциденте. Но он, по ходу дела, правда, написал вот это:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: