3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Солекс на ваз 2107 отзывы

Содержание

Украинский Автоклуб ВАЗ

Какой карбюратор выбрать? Солекс или ДААЗ.

  • Нравится
  • Не нравится

vilinman 28 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 28 июл 2008

vilinman
я бы брал Солекс.
относительно проблем с ХХ — что-то я не слышал о массовости такой проблемы
про себя могу сказать что была проблема с ХХ, но всё дело не карбюраторе в целом было а в электромагнитном клапане (первый раз сам клапан глюканул, а второй раз блок ЭПХХ накрылся) и первое и второе легко диагностируется и лечится в дороге за 5 минут.

1-е простым откусываением иглы на неисправном клапане
2-е подключением клапана к «+» контакту реле заряда аккумулятора (нужно изготовить провод длиной 50 см на одном конце «мама» на втором параллельно «мама» и «папа»)

есть мнение, о том что Солекс более сильно засырается, но если вовремя менять фильтры и при работах следить за чистотой — то этот довод — абсолютно неправдив.

Еще один плюс Солекса (все кроме 21053) — возможность сделать обратку (как в бак, так и просто кольцо для стравливания воздушных пробок)

  • Нравится
  • Не нравится

Subbotin 28 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

yurecgod 28 июл 2008

Я бы солект ну не от ПерПриводных вазов,
аляДААЗ 21053, ну если не найдёшь, то конечно
другого и не остаётся как ДААЗ 2107 т.е. озон,
а если ставить от 21083 или 2108 ну прийдётся
готовится к перерасходу топлива, за счёт меньших
диффузоров, чаще будет в работу вступать вторая камера,
хотя и динамика возрастает.

вся инфа от самого ДААЗ

  • Нравится
  • Не нравится

MORDA 28 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

yurecgod 28 июл 2008

в 10 не вкладывалась за городом. МИНИМУМ 12,

у меня даже с щелями между корпусом с жутким подсосом такого расхода на ОЗОНе не было это просто элементарно не настроенный карб. (ИМХО)

Я считаю, если человек спрашует какой карб покупать,
то покупать нужно тот который рекомендует изготовитель,
а всё остальные рекомендации уже на свой страх и риск,
когда вы говорите поставте солекс, вы точно гарантируете
человеку, что он не получит каких либо проблемм?

  • Нравится
  • Не нравится

MORDA 28 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

yurecgod 28 июл 2008

потратишь не мало средств и получишь через время теже проблеммы.
в Озоне карбюраторе нечё сложного нету, если он не убитый
в хлам то чаще всего достаточно разобрать помыть
заменить прокладки, может мембрану ускорительного,
проверить уровень в поплавковой камеры, после чего
на прогретом моторе настроить СО. Обязательно проверить
жиклёры на соответсвие стоковым.

Обычно я 99% с карбом решал, только сняв помыв проверив
и собрав!

  • Нравится
  • Не нравится

MORDA 28 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

yurecgod 28 июл 2008

ну у меня ведь дааз.

Дык Солекс 21083 или 2108 который ты хочешь
поставить это тоже ДААЗ,
могу порекомендовать Солекст ДААЗ 21053 ну его
проблемма достать..ну люди достают.

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 28 июл 2008

Солекст ДААЗ 21053 ну его
проблемма достать.

никаких проблем его достать нету — и на рынке и в магазинах — запросто лежат эти карбы в продаже.

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 28 июл 2008

могу порекомендовать Солекст ДААЗ 21053

у него есть один недостаток — он не имеет штуцера для обратки, хотя это в принципе пофиг — мнения в этом вопросе разделяются.

  • Нравится
  • Не нравится

vilinman 29 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

TheForester 29 июл 2008

могу порекомендовать Солекст ДААЗ 21053

у него есть один недостаток — он не имеет штуцера для обратки, хотя это в принципе пофиг — мнения в этом вопросе разделяются.

Может он говорит про 21053-20? Там обратка есть.

  • Нравится
  • Не нравится

_longhorn_ 30 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Subbotin 30 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

vilinman 31 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

4ydo 31 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Vitek 06 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Subbotin 07 ноя 2008

Vitek, смотри.

Озоны
2105-1107010
2105-1107010-ХХ

Солексы
21051-1107010
21051-1107010-ХХ — эти Солексы сейчас найти трудно.

Если хочешь именно Солекс то, ставь 21053, хоть он и под 1.5-1.6 .

Lada-forum.ru

Есть ли смысл менять карбюратор ДААЗ на Со.

  • Спасибо
  • Не нравится

melmok 04 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

kabzus 05 Фев 2010

Темка вот какая. ВАЗ 2107 стоит шестёрочный движок объёмом 1568 см и карбюратор ДААЗ, система зажигания безконтактная. Хочу поменять имеющейся карбюратор на Солекс чтобы дабиться большей приёместости авто. Есть ли смысл это делать?

На 2101 поменял, стала меньше жрать, стала более приеместее, на морозах заводится лучше. Мне кажется есть смысл, только надо будет отрегулировать и настроить под ваш двигатель.

  • Спасибо
  • Не нравится

Bonus13 05 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

melmok 05 Фев 2010

Менять надо однозначно, правда насчет приемистости утверждать не стану, но жрать меньше станет однозначно))), при соответствующей регулировке!

А какую модификацию Солекса лучше ставить в моём случаи?

  • Спасибо
  • Не нравится

suhoi 06 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сухой 07 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

n1ger 07 Фев 2010

А какую модификацию Солекса лучше ставить в моём случаи?

так то все карбики фирмы дааз =)
просто один назван озон, а второй изготовлен по лицензии «Солекс» и назван тож солексом.

бери себе или 21053 карб, или 21073.
первый для движков 1.5 и 1.6, второй для двигателей 1.7.
На сайте дааза читал что в принципе на 1.6 можно оба поставить.

можешь присмотреться к изделиям фирмы пекар если что

  • Спасибо
  • Не нравится

MadFox 07 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

n1ger 07 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

MadFox 10 Фев 2010

огласите список пожалуйста )
З.Ы. если сам доводил, то в принципе может получится что на каждый карб уникальные жиклеры. тока хрен где их порой достанешь

Как в гараже буду, посмотрю что там у меня Вообще в свое время наткнулся на инфу, что на Солекс 053 изначально ставилась совсем другая комбинация жиклеров, чем сейчас. ГТЖ первой камеры был как щас помню 102,5. А потом стали ставить другие, а 102,5 больше не делают, и хрен их где найдешь. Я в первую камеру ГТЖ ставил 105. Можно соорудить нехитрый стенд для проливки жиклеров, брать самые маленькие и потихоньку их растачивать.

  • Спасибо
  • Не нравится

n1ger 11 Фев 2010

=((( дело в том что нет реальной истины какие жиклеры должны быть и какие есть.
НА сайте дааз одно, в книгах — другое. На сайтах ваще третье.

Есть правда одна очень хорошая таблица — соотношения жиклеров=) реально работает. Ставил одну комбинацию. по таблице был жеский перелив — машина не ехала. Посавтил другую. В первой самая минимально горючая смесь, во второй камере перелив =) в итоге ГУУУУУУД )))))

а растачивать жиклеры — можно сказать тоже самое что иголку заточить пытаться.
Указана пропускная способность, по ней можно вычислить диаметр. но вот пролететь с этим диаметром очень просто.

  • Спасибо
  • Не нравится

kabzus 12 Фев 2010

А какую модификацию Солекса лучше ставить в моём случаи?

Я понял что разговор идет о Солексах для переднеприводных. Я ставил ДААЗ 21083.

  • Спасибо
  • Не нравится

MadFox 25 Фев 2010

Я понял что разговор идет о Солексах для переднеприводных. Я ставил ДААЗ 21083.

Нет, Солексы и для классики делают. 21053 — ставился на экспортные пятерки, сейчас поставляется в запчасти. Отличается от зубильных диаметром диффузоров, жиклерами и еще там. по мелочи.

Увы найти в инете инфу, по которой я ставил жиклеры не получилось. Помню только, что было сказано, дескать на ДААЗе на карб 21053 эту комбинацию ставили первоначально — ГТЖ/ГВЖ 1-я 102,5/150, 2-я 115/135. У меня сейчас 105/150 115/135. Никаких провалов и прочего, но во вторую камеру надо бы побольше чуток, на 4-й после 110 задыхается моторчик.
n1ger, поделись табличкой с соотношениями жиклеров. А по поводу расточки жиклеров, можно соорудить стенд для проливки жиклеров обычной водой (кипяченой, очищеной). Это что-то вроде капельницы, где за одну минуту через жиклер прокапывает сколько-то мл воды. Развернул жиклер чуток, пролил, оперделил пропускную способность. Если учесть что магазинные жиклеры одной маркировки иногда даже визуально отличаются, не думаю, что у нас будет бОльшая погрешность. Единственное, нужна мерная посудинка точная.

  • Спасибо
  • Не нравится

артур с 25 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Bonus13 26 Фев 2010

Господа,я извиняюсь,объясните дураку,на Солексах ведь привод от педали газа—трос, а на 053—-система рычагов.

Именно так, а что обьяснить?

  • Спасибо
  • Не нравится

n1ger 26 Фев 2010

MadFox, эт долго так проливать, продувать )))) есть готовые продаются ))) тока подбирай и всё
вот таблица

в принципе возможно у тебя даже переливает, и из-за этого не прет. Потому что в стоке очень бедная в первой и слишком богатая во второй и получается баланс. А ты чуть обогатил в первой камере и поэтому может не тот эффект. Вообще надо индивидуально настраивать. Первую камеру на экономию, вторую воздушный чуть убавить.

Хочу купить солекс 53 с ноля. И начать его додумывать. А то подгонка 083 ни к чему не привела. Другой рычаг управления подсосом. Переливает на подогнанном карбе. В стоке на 083 может будет норм робить, но на этом нифига.

Кстати, не ставьте люди 083 карбик. по крайней мере на 1.5 моторе он мозг будет мучать. мб на 1.1 и 1.3 всё лучше, но 1.5 точно будет канитель

Господа,я извиняюсь,объясните дураку,на Солексах ведь привод от педали газа—трос, а на 053—-система рычагов.

да так. На солексах сверху на рычаг управления дроссельными крепится крепеж для троса. Убираешь её и найдешь посадочное место под наконечник рычага. 😉

Тюнинг карбюратора солекс на ВАЗ 2107

В том случае, если вы чувствуете, что после небольшой доработки карбюратора ваша ВАЗ 2107 может больше, то эта статья для вас.

На обычной «семёрке» ставится штатный карбюратор «Озон»:

Карбюрация в переводе с французского означает «смешивание», главной задачей карбюратора служит приготовление в нужной пропорции смеси воздуха с бензином.

Для этого у карбюратора имеются собственные устройства, отвечающие за его функции, такие, как:

  • поддержание постоянного уровня бензина в поплавковой камере;
  • система запуска двигателя и его прогрева;
  • система холостого хода;
  • ускорительный насос для обеспечения разгона;
  • система главного дозирования, включающая в себя диффузор, распылитель смеси, жиклёры воздуха и топлива;
  • обогатительный эконостат.

Следует напомнить, что если у вашей ВАЗ 2107 двигатель 2103 или 2106 с вакуум – корректором зажигания, то карбюратор установлен 2107 – 1107010-20.

Существует мнение, с которым согласны многие, что карбюратор «Озон» не даёт питания двигателю на частотах более 4,5 тыс. оборотов в минуту. Вся разгонная динамика этой зоны у ВАЗ 2107 сведена практически к нулю, и до законных максимальных 5500-5600 может дотянуть вовсе не на каждом двигателе.

На серии после «классики» стоит карбюратор «Солекс». Его главная разница от «Озона» в наличии экономайзера режимов мощности, ЭМР, что дополнительно обогащает смесь при сильной нагрузке, а в других режимах – обедняет. В «Озоне» же ко всем режимам один подход. Или обогащение смеси, или обеднение. Но именно потому ЭМР хорош на двигателях до 1,5 л. А на ВАЗ 21074 с объёмом 1,6 л будет небольшая, но «придушенность».

Как можно провести тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 для улучшения тяговых характеристик двигателя?

  • Можно убрать из вторичной камеры пружину, которая стоит внутри вакуумного привода заслонки. Смысл в том, что пневматический, «мягкий» привод переделывается в механический. Тогда при наборе скорости не будет характерного «провала», когда первая камера работает на полную мощность, а вторая не открывается. В результате улучшения динамики расход увеличится в среднем на 0,5 л/100 км. Компромиссное решение – обрезать у пружины 1-2 витка, что всё равно уменьшает время разгона.
  • Вытаскиваем диффузор из первичной камеры с маленькой маркировкой 3,5 и меняем на такой же малый, но маркированный 4,5. Так как диффузор создаёт отрицательное давление и разряжает поток воздуха, то за ним устремляется поток топлива. Некоторые любители для того, чтобы получить спортивный стиль езды и пользоваться при этом карбюратором «Озон» дополнительно стачивают у диффузора надфилем край сверху и стенки под маленьким углом, чтобы поток воздуха дополнительно «завихрялся», для создания равномерного насыщения смеси.
    Но это вандализм, потому что на высоких скоростях смеси возникновение турбуленции «полощет» смесь и вызывает разницу давлений. Лучше, как на скоростных самолётах, до зеркального блеска полировать диффузоры.
  • Можно заменить распылитель в ускорительном насосе, с 30 на 40, такой стоит на карбюраторе «Вебер» 2103. Это увеличивает разгон при трогании с места.
  • Одна из главных модификаций карбюратора заключается в изменении размера отверстий жиклёров. Внимание! Размеры жиклёров даны для карбюраторов 2107-1107010 и 2107-1107010-20.
  • Работаем в первичной камере: ставим главный топливный жиклёр на 125, (обычный – 112)главный воздушный на 150 остаётся.

После этого динамика ещё немного улучшилась.

  • Чтобы «ввалить» ещё мощи, задействуем жиклёры вторичной камеры. Меняем сразу оба: главный воздушный – с 150 на 190 (рис. 6) и главный топливный жиклёр со штатного 150 на 162 (рис. 7),. Их нужно искать на «Вебере» 2106.

В итоге этих замен мы получаем достаточно хорошую приёмистость на второй половине хода педали газа, до 6 тыс. оборотов и выше. Расход топлива возрастает, где – то на 1 – 1,5 т/100 км. Пользоваться этим можно в знакомой ситуации: во время затяжного обгона длинномера показалась встречка; нужно ускоряться, а запаса педали газа уже вроде недостаточно. Именно тогда нужно воспользоваться более мощным потоком тюнингованных жиклёров, возникает эффект «псевдотурбонаддува».

Теперь при движении по городским дорогам мы получили динамику, как у «девятки», и можно не «топить в пол» на светофоре, если в зеркало заднего вида заметили за вами нервную «крутую тачку». Расход ожидаем на уровне 11-11,5 в городских условиях. Мы не трогали жиклёры холостого хода, поэтому расход на нём остался прежним. Если добавить к этому грамотное выставление момента опережения зажигания, то ВАЗ 2107 станет очень быстрой.

В заключение можно резюмировать преимущества и недостатки старого «Озона», вспомнить про карбюратор «Солекс».

  • По нашему мнению, именно на «Самарах» есть элемент недостаточной надёжности этого карбюратора («Солекс»), рывки и «ямы» в работе двигателя,
  • низкокачественный электромагнитный клапан, нуждающийся в частом ремонте.
  • Для максимального тюнинга «Солекса» вообще требуется расточка второй камеры.
  • «Озон» же практически не нуждается в настройке чаще, чем 1 раз в год.
  • Кроме того, именно «Солекс» изначально рассчитан на поперечный двигатель с объёмом 1,5 л.
  • Установка карбюратора «Солекс» на ВАЗ 21074, например, способна «придушить» работу двигателя на высоких оборотах.
  • Кроме того, у карбюратора «Солекс» нет независимой системы холостого хода, а Озон имеет.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

ВАЗ 2107 2003 — отзыв владельца

Великолепный автомобиль. И не только для своего времени.

Так сложилось, что в нашей семье классика засела давно и надолго — года с 95 и до сих пор хоть одна классика в нашей семье всегда есть. Причина у этого простая — отличный автомобиль. Но в этом отзыве речь пойдет конкретно о моей ВАЗ21074 2003 года выпуска.

Для начала небольшое лирическое отступление о покупке данного авто.
В 2012 году, когда мне было еще 17 лет, я закончил автошколу, чтобы получить права сразу после 18-го дня рождения. За два месяца до дня рождения папа решил купить мне машину, чтобы подготовить ее к моему получению прав. Первичным осмотром занимался он сам (сказывается богатый опыт владения классикой) и в конечном итоге он остановился на одной машине. Приехав в следующий раз на осмотр этой машины я в ней посидел и мы приняли решение ее брать. Пробег был 15000, цена 85000 рублей.

Через несколько дней бывший хозяин уже снял ее с учета и мы ее забрали. Когда приехали на ней домой поняли, что не идет зарядка аккумулятора:) Решилось заменой диодного моста.

За время подготовки сделали следующее:
* регулировка двигателя (о ней чуть ниже)
* поставили газобалонное оборудование (ГБО)
* поставили бесконтактное зажигание
* починили зарядку с помощью диодного моста
* поставили музыку
* поменяли вентилятор печки на тихий. Заводской зимой очень противно свистит
* поставили машину в гараж до моего получения прав.

Получив права я в нее «сел и поехал». И ездил я без бед довольно долго. Поскольку права были свежие и желание ездить на машине было запредельное — я всю зиму на ней проездил в институт. За зиму накатал почти 15000км с одной поломкой — кран печки. Моему пассажиру на ноги покапал тосол и машина начала нагреваться. Это, как я понял, болезнь заводских кранов печки — поставив нормальный, такой проблемы больше не было.

Ближе к лету у нас с папой родилась идея — привезти мотоциклы из Германии. Как вы наверное догадались — поехали мы туда на моей семерке. Причем не было никаких мыслей или колебаний по поводу надежности. Мы всегда были уверены в своих машинах по простой причине — мы за ними ухаживали. Поездка в Германию до сих пор в моей памяти как одна из лучших моих поездок куда-либо. Общий пробег составил примерно 6000км. Масло мы меняли сразу после границы с Польшей на заправке. И ВСЕ! Больше мы ничего с машиной не делали. Доехали до Штутгарта, загрузили там два мотоцикла в прицеп, поехали обратно. Я много читал что люди ругают динамику Жигулей — не могу понять) до 110 она разгоняется даже с прицепом, в которой есть 2 мотоцикла. Куда быстрее? Без прицепа на ней крайне легко обгонять на трассе. С прицепом, конечно, тяжеловато. Но я не Кен Блок, так что на мои суждения о динамике не надо смотреть как на что то объективное — мне хватало.

Перед поездкой в Германию мы провели ей полное техобслуживание — проверили всю подвеску и отдали на регулировку двигатель. Сами руками регулировки не делаем, т.к. наше мнение, что то, в чем мы не разбираемся, делать лучше тем, кто разбирается. Все равно руками не выставить идеальные углы зажигания, количество и качество топлива и отрегулировать клапана. Мы уже 10 лет делаем это у одного и того же человека. Не будут писать кто именно (сочтут за рекламу), но это — Мастер с большой буквы. Именно благодаря ему наши машины всегда безоговорочно заводятся с пол-оборота в любую погоду, не имеют провалов в работе двигателя и не имеют проблем с двигателем в принципе, и при этом газового баллона хватает на 400-450 километров (то есть 9-11 литров в городе на газу), и в двигатели залезать не приходится вообще.

После приезда из Германии мы с, теперь уже, женой решили съездить на наш юг. Вопроса «на чем» не возникло никакого. Сели и поехали. Но за время этой поездки случилась с нами ужаснейшая поломка (ох уж этот «кошмарный» автоваз) — сломался датчик включения вентилятора))) Правда заметили мы это уже когда приехали домой — 100 рублей и минута работы. Пробег этой поездки составил примерно 3500км.

Но вы думаете на этом путешествия моей семерки закончили? Вот и нет:) В феврале 2014 года мы планировали поехать снова за мотоциклами в Германию, но поездка сорвалась из-за курса евро. Но, т.к. визы уже были сделаны — не пропадать же им. Поехали с женой в Ригу. Тут тоже без приключений не обошлось. Едем себе, едем. Все хорошо, самый холодный день за окном, машина тянет весело и хорошо. Вдруг, чувствую, что машина перестает реагировать на педаль газа. Скорость падает, падает, падает вплоть до полной остановки. Пробег машины на этот момент был 50000км. Встали — не заводится. Включил бензин — кое как завелась и очень очень хреново поехали. Проехали 30км до магазина запчастей под Смоленском. И тут я понял — машине уже 11 лет, 50000 км, а свечи все еще родные. Купил свечи, поменял — поехали дальше. За полный комплект свечей мне пришлось обчистить свой кошелек на, ВНИМАНИЕ, 120 рублей. Серьезно, цены на 99% запчастей вызывали дикий восторг. Дальше поездка в Ригу шла без каких-либо сложностей.

После Риги снова накрылся диодный мост в генераторе. Диодный мост стоил 100 рублей, но мы его не стали покупать, т.к. подумали что он может снова накрыться и купили генератор. Целый, новый генератор за 2000 рублей. Поставили и больше я не вспоминал об электричестве в этой машине.

С февраля 2014 по апрель 2015 машина требовала только замену масла и заправку. В апреле подошло к концу сцепление. 2400 стоило сцепление — меняли сами полдня.

В мае 2015 произошло с ней довольно сильное ДТП (фото прилагается). Отношения с машиной были очень очень хорошие и поэтому не поднялась рука сдать ее в утилизацию. Восстановили и продолжили ездить. Как только начали ездить — умерла крестовина в кардане. Не могу вспомнить сколько именно обошлась ее замена, но не больше 2000 рублей за запчасти и работу.

Осенью решили перебрать подвеску — перебрали и обратили внимание что кузов весь весь весь в антикоре и нет ниодного следа гнили или ржавчины. Поблагодарили мысленно прежнего хозяина за такой хороший антикор. К сожалению при работе с подвеской в первый раз купили паленые рычаги и пришлось делать двойную работу. После этого я проездил на машине зиму и по весне, пока ехал по МКАДу, заметил, что она стала не очень хорошо держать прямую дорогу — проблема решилась заменой реактивных штанг.

После пары визитов на сервис, я понял, что машину пора менять, т.к. усталость машины и металла никто не отменял и, кажется, у машины начинался период, когда необходимо прикладывать руки. Итак, отслужив мне верой и правдой 3.5 года, машина была отдана знакомому, который сдал свою машину в утилизацию, а мне отдал скидку. Так я стал обладателем Калины и уже написал о ней свой отзыв: Отзыв о Лада Калина.

Лирическая часть отзыва закончилась. Теперь переходим к самому отзыву
Поломки за 3 года владения автомобилем и 70000 пробега:
* диодный мост (100р)
* кран печки (200р)
* свечи (120р)
* генератор (2000р)
* датчик вентилятора (100р)
* крестовина (2000р)
* реактивные штанги (1000р штанги, 2000р работа, но могу ошибаться)
* сцепление (2400р)
* выхлопная система сгнила вся (примерно 2000р — точно не помню)

Конечно были и еще расходы, например, на переборку подвески, но я не могу это отнести к поломкам — больше к расходникам.

Задний привод:
Зимой это сказка. Ругают задний привод либо те, кто не умеет на нем ездить, либо те, кто экономит на резине. Я проблем с задним приводом не имел, возможно связано с тем что зимой часто ездил на площадку и тренировал навыки выхода из заноса (дрифтил короче).

Подвеска:
Кайф. Проглатывает почти все — ямки, выбоены, лежачие полицейские.

Управляемость:
Повторюсь, я не Кен Блок. Меня управляемость этой машины устраивала более чем полностью. Крены в повороте не напрягали — повороты проходила все. Для города достаточно — больше ничего не надо, т.к я не гонщик:)

Двигатель:
При правильном уходе вообще не требует внимание. Раз в год возили к мастеру в Железнодорожный и все. Заводилась машина всегда когда был жив аккумулятор (о нем ниже). Тяги хватало более чем — никогда не чувствовал его не хватки.

Аккумулятор:
Менял один раз. Заводской накрылся через 1.5 года владения — совсем не держал заряд. Варта работает на машине до сих пор.

Коробка:
Скучаю. Лучше коробки чем на классике я не видел нигде и никогда уже наверное не увижу.

Салон:
Тут минус за систему отопления. В машине всегда было тепло, но всегда очень плохо обдувались боковые стекла — с лобовым проблем не было, а вот боковые приходилось постоянно протирать.
Также минус за бардачок, который служил индикатором ям и выбоен. Если он открылся, значит скорость была больше чем нужно.
Шумоизоляции мне было достаточно. Да, на 140 разговаривать было не очень удобно, но мы очень редко ездили на таких скоростях.

Багажник:
Идеально подходит для ГБО. Балон встает так, как будто для него там место было спроектировано на заводе. Вместительности тоже достаточно.

Заключение:
Великолепный автомобиль. И не только для своего времени.

Читать еще:  Лада веста 2018 что нового
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector