3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение калина универсал и лада ларгус

Едем на «Ларгусе»

ОТ «КАЛИНЫ» ДО «ЛАРГУСА»

31.08.2012 в Без рубрики

Мой ребенок спрашивает: «Папа, ты на какой «Ладе» приехал – на старой или на новой?» Это он так называет «Калину» — редакционный автомобиль, на котором я ездил раньше, и «Ларгус», на котором езжу сейчас. Забавно — старая и новая «Лада». Кстати, а почему бы не сравнить двух представителей одного модельного ряда.

Сколько народу на улицах поворачивали головы в сторону «Калины», которая была одной из первых появившихся в Москве. Честно признаться, думал, на «Ларгус» будут реагировать примерно также. Но, видимо, за эти годы окружающие стали толи менее эмоциональными, толи более искушенными. За день в Москве лишь двое ребят на «девятке» с вологодскими номерами проявили неподдельный интерес к вазовской новинке. Остальные жители и гости мегаполиса не показывали никаких чувств – машина и машина. Обидно, хотя сразу ощутил и положительный эффект. По сравнению с «Калиной» к «Ларгусу» относятся более уважительно. По крайней мере, он не вызывает такой яростной, непонятно откуда появившейся антипатии и агрессии, как землячка. И пропускают чаще при перестроениях, и на трассе не сгоняют в соседний ряд прямо под медленную фуру. Реванш мы взяли через пару часов, отъехав на пару сотен километров от первопрестольной. «Ларгус» стал главным героем. На заправке полчаса отвечал на вопросы белорусских дальнобойщиков. Забежав в пять минут в магазин, вернулся к автомобилю, облепленному местными таксистами. Что спрашивали? Про расход, вместительность, чей мотор и сколько сил, ну и как вообще машина? Сейчас вкратце перескажу.

Помню, был приятно удивлен тем, как собрана последняя редакционная «Калина». И это было уже в далеком 2008-м. «Ларгус» из 2012 года не отличается ни в лучшую, ни в худшую сторону. Тем более, что пока новые модели окрашивают на линии «Калины-Гранты». Машина собрана аккуратно, зазоры между деталями равномерные, покрашена с небольшой шагренью, но в целом вполне нормально для бюджетного автомобиля. А до конца года для автомобилей на платформе В0 откроют новый окрасочный цех площадью 35 м 2 , а оборудование для него поставят фирмы Geico (Италия) и Eisenmann (Германия), и качество лакокрасочного покрытия станет выше. Антикоррозионная обработка, как уверяют на заводе, лучше, чем у остальных моделей АВТОВАЗа – что ж, зимы покажут. А как сборка? Придраться можно разве что к задней большой створке двери, которой приходится хлопать (нет, скорее прихлопывать), чтобы закрыть. Кстати, у «Калины» тоже поначалу посредственно закрывалась пятая дверь – разработалась.

А в целом, хоть и не красавец, но все же обаятельный. А вкупе с добротной и аккуратной сборкой вызывает исключительно положительные эмоции. Хотя надо быть объективным – характерные черты бюджетного автомобиля не прикроешь даже люксовой комплектацией. Внешне «Калина» на его фоне выглядит предпочтительнее.

Единственная нештатная деталь нашего «Ларгуса», приобретенная у дилера – коврики. И к ним есть претензия, точнее к одному из них – водительскому. Он ездит по полу во время движения и наползает на педаль акселератора. Приходится следить за ним и отгонять подальше от педального узла.

Переходим к ездовым дисциплинам. Огромную для этого класса базу «Ларгуса» ощущаешь, когда начинаешь крутиться на тесных парковках или во дворах. Иногда кажется, что управляешь не легковым универсалом, а автобусом. Будьте внимательны, кто пересаживается на «Ларгус» с более компактных машин. Заносите передок автомобиля чуть дальше, чем обычно и чаще смотрите в боковые зеркала – ничего не цепляете боками. Хотя надо отдать «Ларгусу» должное, он достаточно маневренный. При 2,9-метровой базе радиус разворота вполне скромный – 5,6 м. Хотя парктроник бы не помешал, особенно семиместным машинам – третий ряд затрудняет обзор назад. Тем более, что стеклоочиститель установлен лишь на одну створку, а вторая не всегда бывает прозрачной.

После «Калины», где органы управления расположены традиционно, я буду долго привыкать к французской эргономике, а потом еще столько же отвыкать. Стеклоподъемники на центральной консоли и тоннеле, подогрев сидений найдешь только с навигатором, а за бибикалку на рычаге конструкторам отдельное спасибо. Равно как и за регулировку по высоте, которая напрочь отбивает охоту лишний раз корректировать посадку.

Шестнадцатиклапанного 1,6-литрового мотора вполне хватает для безопасного и комфортного перемещения в пространстве: это касается и города, и трассы. И это при том, что двигатель я старался не крутить — молодой еще, необкатанный. Правда, и груженным под завязку не ездил. Как сложится – обязательно поделюсь впечатлениями. «Калина» с 1,4-литровым 89-сильным двигателей тут проигрывает вчистую. С низких оборотов мотор не едет, чтобы поддерживать бойкую динамику, его приходится крутить и чаще пользоваться пониженными передачами. Одно слово – не комфортно.

Правда, неплохая динамика «Ларгуса» в том числе объясняется «короткими» передачами. И за это приходится платить, особенно, при езде по скоростным трассам. При разрешенных 110 км/ч тахометр показывает 3,5 тысячи оборотов. Отсюда и повышенный шум (шумоизоляция у «Ларгуса», мягко говоря, слабенькая), от которого через некоторое время начинаешь уставать, и переваливающий за 8 л/100 км расход топлива. Кстати, суммарный расход на тысячекилометровом отрезке оказался немногим ниже – 7,7 л/100 км. Немало! С другой стороны было бы наивно ждать более скромного аппетита от машины массой 1,3 т и аэродинамикой как у кирпича. И как тут не вспомнить добрым словом «Калину» — средний расход на сотню примерно на полтора литра ниже. Более того, на крейсерской скорости по трассе старая «Лада» тише новой. И это существенно для тех, кто ездит на часто и много по скоростным трассам. Так что, тут боевая ничья.

Читать еще:  Чем лучше обработать кузов автомобиля от коррозии

У маршрутного компьютера по большому счету мне не хватает одного показания – забортной температуры воздуха. При околонулевых значениях такие подсказки совсем не лишние.

Осталось сравнить поведение на дороге. Энергоемкость подвесок что у «Ларгуса», что у «Калины» избыточная – довести ее до пробоя надо еще постараться. Шасси глотают одинаково хорошо неровности любого калибра. Правда, «Калина» жестче потряхивает обитателей салона на мелочевке. А на «Ларгусе» через некоторое время просто перестаешь обращать внимание на ямки и кочки – все равно все сбреет. При этом и крены у новой «Лады» меньше, и на движение рулем машина реагирует адекватно и без промедлений в отличие от своей родственницы. В общем, однозначно, этот раунд за «Ларгусом».

Головной свет у «Ларгуса» как и у «Логана» — посредственный. Довольно тусклый, и за пределами световой границы вообще ничего не видно. Эх, сюда бы фары от «Калины» — насколько безопаснее было бы в ночных поездках.

По сумме всех «за» и «против» «Ларгус» оказался впереди. Но для меня важнее другое, о чем пока говорить рано. Насколько надежнее предшественника окажется этот автомобиль. А это покажет дальнейшая эксплуатация.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина.Спрашивает: Нетиевский Михайл.
Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным ЛаргусомЗдравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.

В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?

Сравнение автомобилей Лада Ларгус и Лада Калина Кросс

В настоящее время много россиян хотят купить недорогой, но, в то же время, комфортный и надежный автомобиль отечественного производства. Среди таких можно отметить два авто: Лада Ларгус и Лада Калина 2 Универсал. Но какому из них отдать предпочтение?

Что выбрать? Следует отметить, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки, о которых ниже.

Кузов

АвтоВаз предлагает Калину в кузове универсал в модификации КРОСССравнение надо начинать с него. Современные модели Лады Калины предлагаются покупателям в двух вариантах кузова:

Ларгус же доступен только в кузове с четырьмя дверьми. Многие водители любят хэтчбеки за их небольшие размеры и экономичность. Седаны нравятся за классический вид и удобство, универсалы – за большое пространство в салоне и багажнике. Во всех кузовах Калина идёт приблизительно с одинаковым клиренсом.

Тем, кто рассчитывает в Калине найти большой багажник, не стоит надеяться на сверхбольшие его объемы. В Ларгус всё равно поместится 400 литров багажа против 360. Если говорить о хэтчбеке, то у него объем багажника составляет всего 250 литров.

Технические характеристики

Эти параметры у данных авто практически не отличаются. Оснащаются машины общей линейкой моторов. Отличие лишь в том, что восьмиклапанник, объемом 1.

6 литра на Ларгус устанавливается в базовой комплектации. При этом такой мотор не может быть установлен на Калину. Остальные силовые 1.

Как один, так и другой автомобили могут комплектоваться механическими пятиступенчатыми коробками передач и четырехскоростными японскими автоматами. Ходовые авто тоже схожи между собой. Разница между ними только в настройках, которые зависят от модели авто.

Комплектации

Наиболее заметны отличия авто по этим параметрам. Ларгус в базовой комплектации оснащается:

  • электроусилителем руля.
  • небольшой рулевой рейкой.
  • колесами на 14 дюймов.
  • электрическими подъемниками стекол на передних дверях.
  • атермальными стеклами.
  • фильтром для воздуха, поступающего в салон и иными системами.

Калина в самой дорогой комплектации также имеет богатое оснащение. При этом стоимость автомобилей приблизительно одинаковая.

Видео о выборе между Калиной универсал и Ларгусом

Резюме

При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.

Всем здравствовать! Вот и пришло время передать калину по наследству племяннику.В качестве калинозаменителя приобрёл б/ушный ларгус в минималке.Хочу поделиться с Вами впечатлениями: сравнить оба этих трудяги.Кому интересны будни Калино/Ларгусовода подписывайтесь на моего ларгуса…и т. к. калина живёт по соседству — не удивляйтесь, увидев о ней новую запись)

— Габариты и наружностьЛаргус длиннее и это чувствуется: нет калиновской юркости. По внешности — калинка посимпатичнее будет). Металл толще у калины.

— Подвеска:Колёса на ларгусе R15. Разболтовка(4х100; 60,1) с калиновской не совпадает. Аммортизаторы жёстче.

По ощущениям на просёлке едут машины одинаково. На трассе ларгус побеждает: он тяжлее, идёт как корабль ровно, колею не так ловит, меньше прыгает. Однако при 100 км/ч уже 3000 оборотов.

None В ларгусе двери лёгкие, барабанистые — ни с первого дня привык их захлопывать.

— СиденияМне больше ларгусные нравятся.Сидеть, раскинув ноги удобно как в калине, так и в ларгусе. В ларгусе сидишь выше.

Читать еще:  Цена на полировку кузова автомобиля

— РульИ там и там отличный руль. — ПриборкаКалиновская выигрывает: подсветка приятная зелёная против ларгусной рыжей.Стрелки топлива и температуры в калине информативнее ларгусных столбиков.

Калиновский бк показывает мой любимый расход топлива — ларгусный не показывает.

— ПечкаКалина герметичнее. Обдув ног в калине лучше. Салон калины быстрее прогревается.Печка ларгуса работает тише, но управлять ей — это пытка:

Если в калине вертушки стоят высоко, смотрибельно и удобно, то в ларгусе их запихнули вниз за рычаг. На ходу, чтобы пользоваться печкой надо или, выучив все режимы, переключать ощупью, или, забив на всё происходящее на дороге, наклоняться к тоннелю и разглядывать что и куда вертеть. А выучить — не так то просто: в ларгус-печке положение “вниз” дует на стекло, а “вверх” — в ноги).

— КППВ ларгусе коробка — супер! После калиновской — просто кайф! Она не гудит, не хрустит на переключениях, втыкается замечательно, задняя передача там, где ей и положено быть.

Короткая первая- самое то для пробок. — Газ и сцеплениеВ ларгусе очень большие ходы педалей газа и сцепления. Чтобы калина поехала требуется потрогать педаль газа, чтобы поехал ларгус — надо вдавить её аш до середины.

— Багажник
Багажник ларгуса огромен! На столько огромен, что сравнивать его с калиновским некорректно. Задними воротами вполне удобно пользоваться. Запаска в ларгусе висит под днищем — неудобно однако.

— Свет и дворникиФары светят как и калиновские. Дворники ларгуса не имеют режима единичного взмаха, что неудобно.Габариты и фары включаются на рычаге поворотников — пару раз, включая поворотник, случайно тушил фары. На этом же рычаге кнопка гудка.

— ДвигательДвигатель весьма похож на калиновский 8-клапанник, только выпуск спереди и верхняя подушка есть. Лошадей примерно столько же. Оба 92 переваривают.

Объем одинаковый. От ларгусного движка вибраций нет. Расход пока не считал, но кажется мне, что калина экономичнее.

Подводя итоги, можно сказать, что разница далеко ни небо и земля…
У обоих авто есть плюсы… и минусы…Огромное спасибо за внимание! Кому интересно — подписывайтесь…)

По просьбе товарищей которые уже видели мое начальное сравнение Кросса и Ларгуса на других ресурсах, публикую так сказать упрощенное сравнение в следствии продолжающейся эксплуатации обоих машин одновременно одним человеком и в одних и тех же условиях(работа, дача, отдых).

Для новых читателей немного поясню… После бурной молодости на отечественных авто, я долгое время ездил на иномарках, но появление новых вазовских машин с новым дизайном вновь сподвигло присмотреться к Весте, Ларгусу, Кроссу, Хрею. И не раз появлялась мысль попробовать что то в деле. И когда после покупки квартиры и дачи финансовая ситуация в семье осложнилась, а автопарк начал стремительно устаревать, требуя выложить круглую сумму на большое ТО и ежегодно проходить инструменталку, да еще и московские власти предельно осложнили эксплуатацию больших авто в городе, было решено переползать на новые относительно компактные нашемарки.

Первым конечно был куплен Ларгус))) Это почти дом на колесах за смешные деньги и что самое интересное при приемлемых габаритах. Через пол года удачной эксплуатации и вторую машину заменили на Ладу…теперь уже наш взор привлек Кросс который полностью воплощал концепцию недорогой универсальной легковушки. Пробег на Ларгусе сейчас перевалил за 15тыс.

Итак, перейдем непосредственно к сравнению где будет: параметр — характеристика Калины Кросс(КК) — Характеристика Ларгуса(Л). Цифры — баллы по 10ти бальной шкале и она не связана с авто других классов… это только для сравнения между собой и некий усредненный уровень для бюджетных легковушек1) экстерьер для дешевой легковушки — КК великолепен и гармоничен 9 — Ларгус строг и функционален 72) интерьер для машины на каждый день — Калиновский очень удачный 9 — фургон есть фургон 63) эргономика повседневного пользования — очень все удобно 9 — есть явные просчеты 64) удобство перевозки пассажиров — Кросс только для 4х человек 7 — Ларгуша почти автобус)))) 95) вместимость для перевозки грузов — пару сумок можно впихнуть 6 — Ларгус лучший в классе 106) удобство погрузкивыгрузки — удобно только легкое и мелкое 5 — да хоть палету каром грузи 107) расход топлива(в идентичных условиях) — приемлемый(6-6,5л100км) 8 — терпимый(7,2 -7,6) 78) проходимость вне асфальта — у Кросса очень приличная 8 — только по ровному 69) удобство езды в коротких поездках — динамично, вертляво, удобно 9 — неповоротливо, валко 710) удобство езды по трассе 100+ км — мелковата КК, резковата 6 — шикарный, удобный, линкор 1011) в холодное время года — в КК тепло и уютно 9 — холодно и стекла потеют 612) рулевое управление — очень своеобразный усилитель 6 — удобно для спокойных 913) тормоза — в концепцию вписываются но… 7 — мягко и прогнозируемо 914) шум — даже шумка не спасает 😉 6 — шумки нет вообще 515) оснащение — климат и прочее присутствует 9 — скромно и средненько 616) сопротивляемость загрязнению — Кросс это свинтус однозначно 4 — Л не чистюля, но приемлемо 6Мой рейтинг косяков этих машинУ Калины Кросс— колеса не подходят под стиль авто, надо было ставить что то в духе Michelin CrossClimate, Goodyear Vector 4Seasons и т.п. Пирелли великолепны но только на асфальте…но для этого просвет не нужен. На топовой просто Калине они были бы более уместны, но не на Кроссе.— передние сиденья неудобные даже для человека среднего роста, особенно нижняя подушка— шумы из моторного отсека и буханье стоек на кочках— запаска-докатка в багажнике и при этом штатное колесо не влезает в нишу!— с уплотнителями беда. Сверху дверных проемов летит снег, капает вода при открытии дверей. Моторный отсек зимой и на грязной дороге засерается мгновенно и капитально— брызговики ужасны и бестолковы лучше бы их не было вообще, проще было бы поставить то что нужноУ Ларгуса— отсутствие шумки— неправильно подобраны передаточные. В пробках Ларгус накатывает на впереди едущую машину, приходится выключать сцепление постоянно или вообще передачу пока остальные просто медленно ползут на ХХ, да и дергается сильно на минимальной скорости. При этом на скорости свыше 90кмч неоправданно высокие обороты двигателя что приводит к явному перерасходу топлива и шуму.

Читать еще:  Защита кузова автомобиля от коррозии своими руками

— неправильно расположены органы управления(сигнал на кнопке рычажка, управление печкой не достать, до кнопки открытия ЦЗ(и соответственно багажника) тянуться в середину торпеды, подогрев сидений включит только пианист, омывателем пользоваться неудобно)Выводы лично мои, на истину не претендую ;)1) При близких ценах, Калину Кросс есть смысл покупать для повседневной разносторонней езды(город, трасса до 100км, дача особенно если с плохим подъездом) в семье из 4х человек, при условии что не требуется возить много чего или есть в семье второй автомобиль. Отдельно можно рекомендовать для путешествий вдвоем. Больше подходит для энергичной, активной езды.

2) Ларгус стоит предпочесть прежде всего для работы и мелкого бизнеса, семьи из 5 человек и более, при наличии дачи далеко за 100км и при условии частой перевозки грузов в большом количестве и тем более габаритного. Больше подходит для спокойной, размеренной езды. Как единственный авто в семье просто уникален.

ЗЫ Если есть вопросы, спрашивайте, попробую пояснить и сравнить.

Что лучше: Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус

Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина.
Спрашивает: Нетиевский Михайл.
Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным Ларгусом

Здравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.

В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?

Сравнение автомобилей Лада Ларгус и Лада Калина Кросс

В настоящее время много россиян хотят купить недорогой, но, в то же время, комфортный и надежный автомобиль отечественного производства. Среди таких можно отметить два авто: Лада Ларгус и Лада Калина 2 Универсал. Но какому из них отдать предпочтение? Что выбрать? Следует отметить, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки, о которых ниже.

Кузов

АвтоВаз предлагает Калину в кузове универсал в модификации КРОСС

Сравнение надо начинать с него. Современные модели Лады Калины предлагаются покупателям в двух вариантах кузова:

Ларгус же доступен только в кузове с четырьмя дверьми. Многие водители любят хэтчбеки за их небольшие размеры и экономичность. Седаны нравятся за классический вид и удобство, универсалы – за большое пространство в салоне и багажнике. Во всех кузовах Калина идёт приблизительно с одинаковым клиренсом.

Тем, кто рассчитывает в Калине найти большой багажник, не стоит надеяться на сверхбольшие его объемы. В Ларгус всё равно поместится 400 литров багажа против 360. Если говорить о хэтчбеке, то у него объем багажника составляет всего 250 литров.

Технические характеристики

Эти параметры у данных авто практически не отличаются. Оснащаются машины общей линейкой моторов. Отличие лишь в том, что восьмиклапанник, объемом 1.6 литра на Ларгус устанавливается в базовой комплектации. При этом такой мотор не может быть установлен на Калину. Остальные силовые 1.6-литровые агрегаты можно увидеть на обеих машинах.

Как один, так и другой автомобили могут комплектоваться механическими пятиступенчатыми коробками передач и четырехскоростными японскими автоматами. Ходовые авто тоже схожи между собой. Разница между ними только в настройках, которые зависят от модели авто.

Комплектации

Наиболее заметны отличия авто по этим параметрам. Ларгус в базовой комплектации оснащается:

  • электроусилителем руля.
  • небольшой рулевой рейкой.
  • колесами на 14 дюймов.
  • электрическими подъемниками стекол на передних дверях.
  • атермальными стеклами.
  • фильтром для воздуха, поступающего в салон и иными системами.

Калина в самой дорогой комплектации также имеет богатое оснащение. При этом стоимость автомобилей приблизительно одинаковая.

Видео о выборе между Калиной универсал и Ларгусом

Резюме

При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.

Что лучше ВАЗ Largus или ВАЗ Kalina

Лада Ларгус

Лада Калина

Лада Ларгус

Лада Калина

Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 — н.в.

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова — 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги

до этого был Мобилио Спайк 2003 г. Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче.

Лада Калина, 2 поколение, 04.2013 — н.в.

— рулевая рейка, поменяли по гарантии, не знаю что с ней приехал на обслугу сказали менять рейку
— на морозе от -30 начинали плавать обороты и иногда глохла, загорался чек и потом погасал, разобрались оказался глючный концевик тормоза, копеечный ремонт, диагностика дороговатая 1000р
— подогрев сидений однажды так сильно разогрел что сплавил обшивку и перестал работать, долго но заменили все сиденья в машине, потому что оказалось что точно таких же как были уже невыпускают
— с завода лобовик не доклеили справа летели брызги прям на панель, долго доказывал, но доказал заменили лобовик.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×