864 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение пружин от ваз 2104 и нива

Задние пружины от Нивы на четвёрку.

Всем привет.
Пружины по габаритам одинаковые, но Нивские потолще. Цель установки – увеличение грузоподъёмности.
Кто-нибудь ставил (или знает тех кто ставил)?

carrier
Тёща габаритная?
Цемент тяжёлый.

ставь. подходят. ниче не порвешь. у нас на заводе пикапы (из четверок) под СОЖю (650кг) с двойными нивовскими гоняют.
зы. от шнивы еще жостче.

Pavel_A
Кто-нибудь ставил
Я ставил, когда четверка была. Но грузоподъемность субъективно выросла килограммов на 100-150, типа на 2-3 больших мешка цемента до той же степени просадки, а вот на пустой машине ездить стало некомфортно. Вернул все обратно. Сегодня можно поискать пружины с прогрессивной навивкой от иномарок.

Я себе по полторы поставил, разрезал одну напополам и вкрутил сверху, закрепил хомутиками. И мягко и под грузом проседает меньше.

Pavel_A
Цель установки – увеличение грузоподъёмности.
Грузоподъёмность не вырастет, так как она зависит не только от того,скребут у вас колёса по аркам или нет,комфорт и управляемость снизятся значительно. Надо возить много-купите газель.

Тут согласен, грузоподемность это не только упругие элементы, это еще и амортизаторы, тормоза и передаточные числа в трансмисии. Но согласитесь что лучше под нагрузкой иметь ход подвески, чем она будет лежать на отбойниках.

Волжское небо
лучше под нагрузкой иметь ход подвески, чем она будет лежать на отбойниках.
Лучше конечно, ещё лучше не перегружать. На каблуке с небольшим перегрузом ездил,передок буквально в воздухе висел. Ну его нафик. Если возить постоянно то лучше машину подходящую купить,если разово,то и наём не разорит.

carrier
Если возить постоянно то лучше машину подходящую купить,если разово,то и наём не разорит.
Да не постоянно, но наём разорит. Надо, допустим 6 мешков цемента, газелька с рынка дешевле 1500 не едет. Вот и везу сам. Но от 6-ти мешков она уже проседает значительно, брызговики до земли почти достают и на кочках колёса подкрылки цепляют.
Стас
грузоподъемность субъективно выросла килограммов на 100-150, типа на 2-3 больших мешка цемента до той же степени просадки, а вот на пустой машине ездить стало некомфортно. Вернул все обратно.
По грузоподъёмности мне как раз достаточно. А вот то что скакать не гужёная начнёт это плохо. Пустой езжу 80% времени.

Волжское небо
Предпочитаю прицеп.
Идеальный вариант,согласен.

carrier
Идеальный вариант,согласен.
А мне лениво его цеплять. Да и его тоже не нагрузишь нормально. 500 кг максимум. Если груз не габаритный, проще в багажнике привезти.

Pavel_A
Да и его тоже не нагрузишь нормально. 500 кг максимум
У четверки тормозные парашюты стали ставить? Куда больше то грузить?

Цель установки – увеличение грузоподъёмности. Поставил один знакомый на “четвёрку” усиленные пружины – стал возить мешки с песком с базы – выяснилось , что установка одних пружин не особо добавляет – заменил аммортизаторы на более мощные газомаслянные – грузоподъёмность заметно возросла – 6 мешков сахара в багажнике и только тогда машина слегка приседала – пустая – практически не шевелилась от прыжков на бампере 100-го мужика . Проездил с таким комплектом 12 000 км с 38 000 км до 50 000 км
1) Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста .
2) Разлетелись резинки на аммортизаторах.
3) Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы .
4) Раздолбило подвесной подшипник.
Всё заменил и поставил “взад” штатные пружины и амортизаторы – продолжает возить песок и другие продукты – грузит конечно меньше – пробег на вчерашний день 139 000 км – всё стоит “родное”.

Maksim V
1) Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста .
2) Разлетелись резинки на аммортизаторах.
3) Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы .
4) Раздолбило подвесной подшипник.
Я ставил на четверку нивовские пружины. 2 раза. На личной машине неприятно ездить стало, но некритично. Полгода ездил. На рабочей машине так все и стояло, вплоть до продажи. Ничего описанного вами не заметил, хотя четверка та проездида почти 4 года для магазина.
4)”Раздолбило подвесной подшипник. ” – он никаким боком к жесткости задних пружин не относится. Вообще.
3)”Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы ” – то же самое. Просто под жигули загляните, и убедитесь, что это бред.
2) “Разлетелись резинки на аммортизаторах.” – Может быть связано с возросшей жесткостью пружин, но не в таких размерах. Пружины нивы жестче пусть на 15-20 %.
1) “Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста” – то же самое, что пункт 2. Байки из склепа.
Ключевые слова “Проездил с таким комплектом 12 000 км с 38 000 км до 50 000 км”. Вот на этих первых 38000 км он и уездил машину. А когда она явно просела, начал пружины менять.

Читать еще:  Шины amtel зимние отзывы

убедитесь, что это бред. Байки из склепа. -Сразу чувствуется специалист . Только ни хрена не понимающий в устройстве и работе задней подвески “классики” ВАЗ .

4 может быть связано с изменением угла карданного вала.
3 может быть следствием 4-го, хотя не факт.
2 возможно амортизаторы короткие и не хватает обратного хода.
1 пока связи с жёсткостью пружин не нашёл. Если только повышенные продольные нагрузки при наезде на препятствия.

Давным давно ставил в москвич, в дополнение к рессорам, пружины от переднего моста москвича, жигулей и пиленные задние запорожские пружины (на них отъездили лет пять). Задница задралась к небесам, стала жёсткой как телега, зато можно было грузить сто угодно и сколько влезало в багажник. Грузили 500кг плитки, а машина всё равно казалась приподнятой. Но ездить стало не приятно. Повышенных износов не заметил. Скорее даже меньше стали разбиваться резинки в проушинах рессор, т.к. стало меньше перемещений и пружины часть нагрузки взяли на себя.

Так что, я тоже подозреваю, что проблемы с подвеской, скорее всего, мало связаны с заменой пружин, если машину грузили как обычно. Если сильно и часто перегружали, тогда, конечно, из-за этого могли возникнуть описанные проблемы.

Износ РТИ при увеличении жесткости подвески- это нормально. В смысле неизбежно. В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент – блоков и втулок ставят полиуретан,а то и металл. Нагрузки на кузов тоже значительно возрастают.

м.б. просто сделать легкий “лифт” задней подвески? сантиметра на 4 – задевать ничего не будет, и порожняком нормально ездить.

Достаточно применить межвитковые проставки, у нас по 120р за пару.
Ставятся руками на вывешенной машине. Можно хоть всю пружину ими забить, но тогда вобще амортизации не будет.

carrier
В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент – блоков и втулок ставят полиуретан,
И помирает он ещё быстрее чем резина, проверено.

Волжское небо
И помирает он ещё быстрее чем резина, проверено.
На гонку хватит.

Как многолетний эксплуататор четверки с пружинами от нивы позволю себе высказать основанное на реальном опыте мнение: можно. Можно и без проблем. Помнить о том, что машина перегружена либо не забывать что пустая прыгает жестче. Проставки под/над пружинами вреднее, ибо меняют ход подвески. Нивовские ( или другие такого же размера) имеют тот же примерно размер, следовательно ход повески будет тот же – меньше проблем. Газовые амортизаторы – на грузоподъемность не влияют. Это чушь от дебилов, которые не удосужились прочитать даже журнал “За рулем” ни разу. Если кто-то на ваш вопрос об увеличении грузоподъемности говорит вам “поставь газовые амортизаторы” – забудьте этого дурака. Газ под давлением нужен в амортизаторах чтобы масло НЕ ПЕНИЛОСЬ. Аминь. Побочный эффект от избыточного давления газа – пустая машина выше. Но это касается только пустой машины, амортизатор – устройство ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА. Насчет убитых резинок подвески – все прямо пропорционально скоростям движения по неровной дороге и массе груза. Один единственный вылет на скорости на трамвайные пути может стоить оторванного крепления амортизатора или смерти его самого. Не гоняйте, и будет Щастье. Когда я поменял 3-его водителя экспедитора 20-25 лет на старого водилу 45 лет, расходы на ремонт подвески волшебным образом сократились. Вообще. За 1.5 года 3 водителя 20-25 лет и 3 переборки ходовой против 3-х лет 45-ти летнего мужика со стажем без переборки ходовой вообще. А грузили дай Бог как, битком + багажник на крыше. Так как то.

carrier
Износ РТИ при увеличении жесткости подвески- это нормально. В смысле неизбежно. В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент – блоков и втулок ставят полиуретан,а то и металл. Нагрузки на кузов тоже значительно возрастают.
В передней подвеске да, но в задней все РТИ, кроме амортизаторных втулок, никак не завязаны на пружину. Если только косвено, но это разница копеечная, на износ повлиять не должна.
aust
м.б. просто сделать легкий “лифт” задней подвески? сантиметра на 4 – задевать ничего не будет

Читать еще:  Лада калина ремонт стеклоподъемника

Сделал уже давно.

Стас
Газовые амортизаторы – на грузоподъемность не влияют.

Ну как не влияют постоянно +10 кг, пока давление в них есть, за счёт разницы диаметров нерхней и нижней части поршня. Но это мелочь, мне неинтересная.

В общем буду пока думать. Гружу редко, но летом иногда бывает. Преимущественно езжу пустой, или с минимальным грузом. Поэтому скачащую на кочках машину иметь не хочется.

Какие пружины лучше поставить на Lada 4×4

При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить, что кузов просел на несколько сантиметров. Это характерная черта износа пружин подвески. От их жесткости зависит управляемость и комфорт. А если они выбраны или установлены не правильно, то это уже угроза безопасности.

Характеристики пружин подвески автомобилей ВАЗ

Узнать цену детали можно по каталожному номеру (артикул), который указан в таблицах.

1 До покрытия.
2 Размеры и параметры для справок.
3 C учетом контрольных шайб.
4 ДП — действующее производство;
ПП — подготовка производства;
ЗЧ — запасные части;
ОВ — оттянутый виток;
н.д. — нет данных.

Как определить жесткость пружин

На пружины подвески завод-изготовитель наносит маркировку, которая соответствует четырем группам жесткости:

Также существует цветовая маркировка пружин:

Рекомендуется ставить в переднюю и заднюю подвеску пружины одного класса. В некоторых случаях, допускается устанавливать вперед – пружины класса А, а назад – класса В, но не наоборот. Если приходится часто перевозить тяжелые грузы в багажнике, то можно установить назад усиленные пружины (более жесткие).

Важно! Их нужно выбирать парами по жесткости для передней и задней подвески. Такое пожелание составляет 95% всех требований к пружинам.

Какие пружины подходят на Lada 4×4

При таким выборе следует учитывать размеры пружин Lada 4×4. Если они не соответствуют штатным, (например, пружины от Нивы Шевроле длиннее), то придется менять и другие элементы подвески, например, амортизаторы, проставки и т.д. В результате чего получится лифт. Чтобы минимизировать затраты автолюбители просто у пружин срезают лишние витки.

Какие пружины можно поставить на Lada 4×4:

  • от Шеви-Нива.
  • от Волги (ГАЗ-24 – мягкие, ГАЗ-21 – жесткие), срезают 1-2 витка.
  • от ВАЗ 21214м – средней жесткости между ВАЗ 2121 и Шеви-Нива.
  • от ВАЗ 2104 или классики (жесткие, ставят назад).

Так, какие пружины лучше выбрать? Они не должны быть слишком жесткими (когда колесо теряет контакт с дорогой или автомобиль «козлит» подпрыгивает) или слишком мягкой (когда на поворотах кузов будет сильно крениться, «клевать носом» при торможении, а подвеску часто пробивать). Нужно суметь правильно выбрать тот баланс, который будет подходить именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Например, при установке более тяжелого двигателя (дизель) следует и пружины ставить более жесткие.

А какие пружины для своего внедорожника выбрали вы? Какие особенности при их эксплуатации заметили? Оставляйте отзывы и участвуйте в опросе.

Какие пружины подвески лучше выбрать для Lada 4×4

При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить, что кузов просел на несколько сантиметров. Это характерная черта износа пружин подвески. От их жесткости зависит управляемость и комфорт. А если они выбраны или установлены не правильно, то это уже угроза безопасности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ

Узнать цену детали можно по каталожному номеру (артикул), который указан в таблицах.

1 До покрытия.
2 Размеры и параметры для справок.
3 C учетом контрольных шайб.
4 ДП — действующее производство;
ПП — подготовка производства;
ЗЧ — запасные части;
ОВ — оттянутый виток;
н.д. — нет данных.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИН

На пружины подвески завод-изготовитель наносит маркировку, которая соответствует четырем группам жесткости:

Также существует цветовая маркировка пружин:

Рекомендуется ставить в переднюю и заднюю подвеску пружины одного класса. В некоторых случаях, допускается устанавливать вперед – пружины класса А, а назад – класса В, но не наоборот. Если приходится часто перевозить тяжелые грузы в багажнике, то можно установить назад усиленные пружины (более жесткие).

Важно! Их нужно выбирать парами по жесткости для передней и задней подвески. Такое пожелание составляет 95% всех требований к пружинам.

КАКИЕ ПРУЖИНЫ ПОДХОДЯТ НА НИВУ 4Х4

При таким выборе следует учитывать размеры пружин Нивы. Если они не соответствуют штатным, (например, пружины от Нивы Шевроле длиннее), то придется менять и другие элементы подвески, например, амортизаторы, проставки и т.д. В результате чего получится лифт. Чтобы минимизировать затраты автолюбители просто у пружин срезают лишние витки.

Читать еще:  Поперечина передней подвески нива шевроле

Какие пружины можно поставить на Ниву 4х4:

  • от Шеви-Нива.
  • от Волги (ГАЗ-24 – мягкие, ГАЗ-21 – жесткие), срезают 1-2 витка.
  • от ВАЗ 21214м – средней жесткости между ВАЗ 2121 и Шеви-Нива.
  • от ВАЗ 2104 или классики (жесткие, ставят назад).

Так, какие пружины лучше выбрать? Они не должны быть слишком жесткими (когда колесо теряет контакт с дорогой или автомобиль «козлит» подпрыгивает) или слишком мягкой (когда на поворотах кузов будет сильно крениться, «клевать носом» при торможении, а подвеску часто пробивать). Нужно суметь правильно выбрать тот баланс, который будет подходить именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Например, при установке более тяжелого двигателя следует и пружины ставить более жесткие.

А какие пружины для своего внедорожника выбрали вы? Какие особенности при их эксплуатации заметили?

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего более

При сильном «проседании» задка автомобиля возникает вопрос о том, какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107. «Уставшие» пружины создают не только неудобства во время движения, но и проблемы для водителей. Они выражаются в значительном уменьшении клиренса машины, а это приводит к тому, что глушитель и задняя часть кузова могут цепляться за неровности дороги. Также будет наблюдаться трение резины в арках задних колёс.

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107 рассмотрим вместе с вами. Эта статья может быть полезна и для владельцев других ранних моделей вазовской классики. Заменой задних пружин могут преследоваться различные цели. Одним владельцам хочется перевозить грузы большего веса, а другие любители тюнинга занижают машину для повышения скоростных характеристик своей машины. Обо всём этом поговорим в этой статье.

Содержание

Зачем они нужны на машине?

Появление устройства для придания комфорта при движении началось задолго до появления первых самоходных колясок, которые потом назвали автомобилями. Одной из первых стала рессорная подвеска на задних осях грузовых машин, которая постепенно переместилась и на легковой транспорт. В 50-х годах прошлого столетия вместо рессор стали устанавливать торсионы, представляющие собой «скручивающиеся» стержни.

Однако конструкторская мысль не стояла на одном месте, что привело к замене торсионов цилиндрическими пружинами. Она внесла увеличение упругости, улучшение управляемости, подвеска стала более удобной в обслуживании. Основной характеристикой пружины считается степень сжатия, или как её ещё называют, это жёсткость пружины. Основной целью установки пружин в подвеске, является поддержание клиренса автомобиля, значительное уменьшение вибраций и ударов во время движения машины.

Сегодня можно встретить несколько разновидностей таких деталей. Они могут быть такими:

    Стандартные виды, предназначены для использования в городских условиях;

Что же выбрать?

Семёрка очень хорошо поддаётся тюнингу, он является относительно дешёвым, простым и интересным. Даже самые минимальные переделки позволяют сделать автомобиль гораздо лучше и привлекательнее от выпускаемых машин заводом. Одним из видов таких переделок является замена деталей в задней подвеске.

Многие владельцы стараются установить в подвеску более жёсткие детали. Попробуем разобраться в том, что это даёт машине и владельцу. Такая переделка резко увеличивает чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя. Аэродинамика становиться таковой, что при резком повороте, колёса с противоположной стороны от крена, могут даже оторваться от дороги, что сильно ухудшает их сцепление с дорожным покрытием.

Наиболее часто в задней подвеске устанавливают пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может быть целесообразной не во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую замену на машины, которые переводят на использование топлива из газа, особенно метана. Баллоны для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезной. Для таких изделий рекомендуют установку амортизаторов от Нивы, ход которых больше чем стандартных.

Любители спортивного стиля поездок, устанавливают изделия с пониженной жёсткостью. Они имеют метки зелёного цвета. Хочется предупредить, что поездки на машине с такими деталями по просёлочным дорогам, добавят проблем владельцам. Многие водители поступают с ними совсем радикальным способом. Они на усиленных изделиях срезают ровно один виток. К этому нужно подойти очень аккуратно, так как если обрезать несколько больше, детали могут просто выпадать из посадочных мест.

Хочется предупредить, что менять изделия следует парой, то есть на одной оси меняются обе детали. Какие пружины поставить на ВАЗ 2107 взамен «просевших» решать только вам, но подойдите к этому вопросу достаточно взвешено, чтобы исключить появление лишних проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: