2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить лада ларгус и шкода октавия

Содержание

Lada Largus vs Octavia Combi (бу)

Как продаван б/у авто с большим стажем, могу сказать что:
Любая новая иномарка — лучше любой Б/у иномарки (особенно, если они в одном классе).

лично я пересел на Бухлобус с Вольво С30 (2008 года, 1,6 механика). И я доволен 🙂

з.ы.
Но если Октавию брать кто надумает, то брать только А4 (Тур) — А5 (Октавия Нью) не такая удачная модель. Но при этом помните что Октавия Тур не выше классом и комплектацией чем Ларгус — скорее даже ниже ( Надёжность у них +/- одинаковая — если оглянуться на логан). А5 так же на самом деле Одноклассник Ларгуса, да топедка может по симпотнее, да морда по современне, но по факту. уровень оснащения, шумка, и т.д. = один класс, бюджетных авто (правда стоит новая октавия уже не бюджетно) — но за это спасибо ФГР (ФольцВаген Групп Русс) они умудрялись продавать новые Чешские Шкоды (после растаможки) ДЕШЕВЛЕ собранных в россии!! В конец обнаглели! Цены задирают на всё.

Но если Октавию брать кто надумает, то только А4 (Тур) брать — А5 (Октавия Нью) не такая удачная модель.

хмм.. отвечу так:
1. Я работал в шкоде в отделе трейд-ин с 2009-2010 годах. Видел, щупал, смотрел на гарантийные обращения.
моторы 1,4Турбо со слабыми моторами. подвеска на А5 стала слабее, управляемость на мой взгляд хуже. Качество сборки упало очень сильно. Комплекитация за 700т.р. даже без задних эл.стекло подъемников.
2. Попробуй на вторичке продать А5 особенно не «нью» — это вообще вилы. опять таки DSG. механика на 1,4 так же не удачная в первые годы по крайней мере. В общем брать только 1,6
3. Туры разменная монетка, купил — продал две минуты. Управляемость особенно на дороге с колейностью у тура в разы лучше чем у А5. Надёжность тура вообще из разряда фантастики! у таксистов по 180т.км на родной подвеске!
покажите мне А5 способный на такое. И даже сидушки на туре по мне так удобнее чем на А5. А у ларгуса еще удобнее (по моей спине).

короче, А5 красивая машинка, потерявшая то за что любили шкоду октавию. и пускай она стала чуть чуть просторнее и симотичнее. но это уже не та машина что была легендой. А если ещё и на цену А5 нью посмотреть.
ещё как пример, на вторичке (в питере) А5 до ресталинговую продать можно только по цене А4 если не дешевле.

з,ы.
Цена новой октавии для меня вообще секрет как и цена на новый фокус.

Давай возьмём Октавию Амбиент 1,6МТ (я уже даже не говорю про актив)- и сравним её с Ларгусом в комплектации люкс. забыв про цены. ты будешь удивлён.

чтобы было легче, у меня за 500 000руб есть:
1. ABS, BreakAssist
2. 2 подушки
3. музыка с хэндс-фри и МР3 + 4 динамика
4. подогрев сидений
5. полный электропакет (все 4 электро стекла + ЦЗ)
6. сигналка
7. парктроник
8. ДвД
9. Кондей
10. Литые диски
.

Я понимаю что на этом месте можно сказать много чего в защиту Октавии. но в моём понимании, как человека продающие машины как новые так и б/у:
Логан, Ларгус, Октавия, Нота, Тиида, Альмера, Фокус, Солярис, Рио, Поло, . это всё одно классники — да среди них логан чутка подустарел по некоторым параметрам, но не по всем. Хотите более яркий пример — поглядите на новую Альмеру что будут собирать на Ладе вместе с Ларгусом и на платформе Логана. Что? она разве сильно отстала от Октавии а5 ?

Таких примеров если есть желание можно придумать массу! Когда класс в целом один, но одни уже подорожали до неприличия, а другие ещё не успели. Одни для обоснования своей цены нарисовали красивые фары и торпедо, другие нет.

Читать еще:  Реле электровентилятора ваз 2106

Самый простой пример: Сравните Ети с Дустером. и тот и другой паркет. Оба не влезают в премиум сигмент да и из бюджета ещё по комплектациям и по сути не вышли. Шумка у них одинаковая, комплектации примерно схожи. в топе (разве что у ети за 1.2 ляма по больше будет. но это уже за 1.2 ляма. А то что покупает большинство схожи.

з.ы.ы.
Сейчас вообще, на рынке много нонсенсов, попробую привезти примеры:
1. ХС90, Ниссан Пасфандер, Туарег, соренто.
2. Тигуан, Хс60, Спортаж.
3. Пассат, Теана, камри, S80.
4. Крузер200, Лэндровер Диско и Рэнж, МЛ, Гран-чирокки, ХС90, Р4
— нормальный такой разброс, не так ли?!
5. Ларгус, Орландо. — читай на нашем форуме. Народ реально выбирает между этими машинами! И выбирает в пользу Ларгуса 🙂

это примеры того, между чем люди выбирают сегодня — Потому что разброс цены да, есть — а суть одна.

я Бухлобус свой вообще выбирал очень странно, после Вольво С30, нормальный такой скачек. но свои нищебродские мысли я оставлю при себе, скажу лишь что — Ларугс у меня уже толи 24 толи 25ая машина за 12 лет.. Это не считая того что отработав в 8 автобрендах и продавая б/у машины успел покататься много на чем. Просто я уже не вижу для себя смысла переплачивать за красивую торпедо. Мне нужна машина отвечающая по определённым параметрам. И все мои сигментные мысли строятся не вокруг формы торпедо и фар. А вокруг функционала того или иного автомобиля и того что я получу за эти деньги.

Ну если мысли мои не понятны.. значит не получилось их обрисовать. 🙁

Lada Largus vs Skoda Rapid

С октября прошлого года пользуюсь служебной Шкодой Рапид. Понятно, что трудно сравнивать ее с Ларгусом. Поэтому просто поделюсь тем, что мне в Ларгусе нравится больше, хоть Шкода и объективно «круче». Не буду касаться таких серьезных вещей как двигатель, подвеска, шумность и т.п. Тут сравнивать нечего, Шкода объективно выигрывает. Также не буду сравнивать пассажиро- и грузовместимось. Просто хочу показать, что не существует идеальных машин или машин одинаково хороших для всех. Буду сравнивать «фишки» и мелочи
Итак, поехали. Что мне в Ларгусе нравится больше чем в Рапиде (все сугубо личное потребительское мнение):
— «баранка». Собственно сам обод. Однозначно Ларгусовский одинаковый по толщине по всей окружности мне нравится больше, чем шкодовский модный с утолщениями на «без десяти два»
— обзор назад. Несмотря на то, что у Ларгуса задний обзор перекрывается элементами дверей, у рапида еще хуже. По высоте обзор как в смотровую щель. В плотном потоке видишь только ближайшую машину. Следующие выпадают из перспективы.
— кнопки стеклоподъемников. Да-да. Сам не ожидал, но для меня удобнее Ларгусовский вариант
— Дворники. На Ларгусе для стоянки в снежную непогоду рычаги дворников откидываются от стекла из любого положения. На Шкоде из припаркованного положения фиг откинешь. Прячутся под капотом. Требуются манипуляции с ключом зажигания и рычагом управления дворниками.
— Сиденья. больная для многих здесь тема. Реально мягкость (или жесткость?) ларгусовской набивки нравится больше. Рапидовские жестковаты. Дальше 450 км не ездил, но дискомфорт чувствую
— педаль газа. Не сочтите за каприз, но рапидовская для меня излишне жесткая, нога устает на дальняке
— поясничный подпор. У рапида отсутствует
— Регулировка наклона спинки сиденья. Наша вертушка мне нравится больше. У рапида — рычаг и регулировка как в жигулях/москвичах. Особенно прикольно читать в мануале, что запрещается регулировать наклон, сидя на сиденье. Типа , нужно стоя на улице, нажать рычаг одной рукой, спинку наклонять другой. Отдельно повеселила наша больная тема по самопроизвольному наклону спинки. В шкодовском мануале черным по белому написано — » в процессе эксплуатации может появиться люфт спинки кресла, что не является дефектом» . Нет дефекта — нет гарантийных случаев 🙂
— электрообогрев заднего стекла. У Ларгуса однозначно ээфективней. Проверено вживую одновременным включением на двух стоящих рядом машинах.
— Лифт водительского сиденья — У Ларгуса немного выше, для меня с моим небольшим ростом — большой плюс
— подстаканники под центральной консолью. Для чего они на Шкоде — непонятно. Даже банка колы 0.25 не влезает. Не говоря уж про 0.33 или ПЭТ бутылку 0.5
— разъем прикуривателя — расположен далеко от консоли да еще и под подлокотником. Не каждый разветвитель уместится под этим подлокотником. Придется откидывать

Ну а теперь из разряда того, что бы я изменил в фишках Ларгуса, сравнивая с Рапидом, но без больших денег
— автоматическая блокировка дверей с набором скорости (программная часть в Ларгусе готова, нужно всего лишь прокинуть кабель)
— удаленное управление магнитолой (подрулевой джойстик)Тоже все почти имеется
— доводчик стекла водительской двери
— двухступенчатый подогрев сидений и кнопки для управления этой функцией в доступном месте
— механизм установки дворников. Только на шкоде такое увидел. На дворнике клипса с кнопкой. Нажал-надел, нажал-снял
— отключение света с извлечением ключа зажигания
— штатные ДХО
— открытие багажника независимо от салона с автопостановкой на охрану после закрытия багажника

Новая Lada Largus или иномарка с пробегом — рекомендации ЗР

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

LADA > Largus

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная цена за много автомобиля. Такого сочетания на рынке больше никто предложить не может. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным двигателем в исполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базовое оснащение входит АБС, водительская подушка безопасности, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, обогрев сидений и даже кондиционер. Минимальная цена 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Однако преимущества Ларгуса заключаются не только в доступности. На самом деле он очень хорош в плане практичности. У него просторный не только второй, но и третий ряд, что в этом сегменте скорее исключение, чем правило. При необходимости задние сиденья можно вынуть из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших условиях эксплуатации это трудно недооценить.

Но есть у Ларгуса и недостатки. Например, отсутствие автоматической коробки передач. Многих от покупки отталкивает простецкий салон. Да и внешность тоже не ахти — красивой эту машину назвать сложно.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Китайский конкурент

Единственный новый автомобиль-одноклассник, который можно купить за сопоставимые с Ларгусом деньги, — свежедебютировавший Lifan Myway, который продают за 799 900 рублей. К его примечательным особенностям можно отнести задний привод. Для России — спорное решение. Зато выглядит «китаец» не в пример симпатичнее Лады. Хорош и салон: современная архитектура, богатое оснащение — за литые диски, АБС и ESP, две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным экраном доплачивать не придется. Однако по простору Lifan уступает Ларгусу — особенно заметен проигрыш на третьем ряду. Myway оснащен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, которая не отличается высокой четкостью переключений.

Читать еще:  Самый большой клиренс у легковых автомобилей

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка! Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет. Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью. Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается. Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей. Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка. Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Сравнить лада ларгус и шкода октавия

450 тысяч рублей: свежая LADA Kalina Cross или древний Skoda Yeti

АвтоNEWS,тест-драйв Skoda Yeti

Веста и Skoda Yeti после ПЕЖО. Ответ ИЛЬДАРу Авто-Подбор

Выбор есть! Lada Kalina Cross VS Lada Largus Cross

тест Lada Largus www.skorost-tv.ru

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Лосиный тест на замёрзшем озере

Skoda Yeti 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Устанавливаем сетку на бампер

«Наши тесты» Skoda Yeti

Что лучше — Лада Ларгус или Шкода Октавиа? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Читать еще:  Расход бензина зимой у лада калина

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Skoda Octavia — приятная машинка. Управляемость хорошая, не кренится на поворотах. Проходимость мне тоже нравится, впрочем, на лежачих полицейских стук амортизаторов все же есть, лучше притормаживать. Но небольшие кочки вопросов не вызывают у машины, неровности тоже. Подвеска хорошая, меня устраивает. Внутри авто тихо, звукоизоляция отличная.

В салоне никаких сверчков, скрипов и прочего. Обивка и отделка на уровне, все по стандартам Европы. В карман на двери ставлю легко полуторалитровую бутыль, не проблема. Хороший багажник, такой вместительный, однако, хочу отметить, что если сложить сиденья сзади, пол ровным не станет — порожек в салоне при этом очень и очень мешает. Аудиосистема не сказать бы что мощная, но мне всего хватает — там 8 динамиков, CD-проигрыватель, который поддерживает формат МР3 и флэшку SD.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

На универсале Лада Ларгус с мотором Renault К4М я езжу уже третий год. А недавно внедрил АвтоВАЗ на Ларгусы двигатели собственной разработки, с индексом 11189. Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил.

Мотор ВАЗ-11189 известен давно, им уснащены Калина и Гранта. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно. Остается надеяться, что научились половинки бачка прочно сваривать.

По заведенному порядку, перед испытаниями первым делом подвергаем машины весовому анализу. Тем более что Ларгус с мотором ВАЗ (далее — Вазоларгус) нам достался в семиместной модификации; есть основания полагать, что будет он ощутимо тяжелее. Не угадал: вышло на двенадцать килограммов легче моего пятиместного с двигателем Renault (далее — Реноларгус). Иная у автомобилей и развесовка: на передок Вазоларгуса ощутимо меньше приходится.

Само собой, массы для корректности замеров уравняли; для этого же в процессе работ меняли с машины на машину колеса в сборе, дабы каждое упражнение совершалось на одинаковых шинах. Идентичным было и топливо — АИ-95. Почему? Хоть для мотора ВАЗ-11189 и допущен «девяносто второй» бензин, однако в инструкции указано, что все характеристики получены на АИ-95, — его и заливали.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector