26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить заз шанс и ваз 2114

Что, по мнению владельцев, лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ-2114

День, когда пешеход пересаживается на собственное авто, каждый теперешний собственник железного коня, наверное, будет помнить всегда. В качестве первого автомобиля, который становится хорошим тренажером для правильной езды и реальным пособием, как отремонтировать машину своими руками, может быть ВАЗ-2114. Это средство передвижения не жалко использовать в самых разных целях, при этом механика позволяет сэкономить деньги на ремонте собственными усилиями.

То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Читать еще:  Что комфортней ваз 2110 или ваз 2115

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос

Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

  1. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении. Иномарка – единственный плюс.
  2. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат.
  3. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. На лакокрасочном покрытии легко остаются впадины и вмятины.
  4. Когда в машине работает кондиционер, едет медленнее. Добавил бы гидроусилитель руля.
  5. Шустрый и надежный двигатель, удобная и комфортная иномарка.

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

Выбор и покупка автомобиля

Четырка или ЗАЗ Шанс что выбрать?

Только обосновываем выбор !

1,3 тоже прожорлив

хватит меня смешить )))

что там что там руль трет по яйцам))))

Так то у Шанса двигатель 1.5 сделан получше — в общем подшипники сделаны для вращения клапаннов! — в двигателях Тойоты даже такого нет!

Да и кузов покрепче и запчасти по качественней и машина мягче едет и ценник примерно такой же на б.у автомобили.

Вот в чём разница!

Твоя Джилька их вместе взятых в катлеты превратит, только бампер придется подкрасить.

ты покупать собрался или просто так интересуешься?

Я — за четырку. Реально аргументов нет, умом понимаю что Ланос лучше ее. Но мне — просто не нравится.

Шанс 1.3 не рекомендуют. Там двигатель и коробка от Таврии — проблемные агрегаты. Шанс лучше брать с родным мотором 1.5 от Шевроле Ланос. Если б/у покупать, то лучше тот самый Ланос и выбрать вместо Шанса. Качеству ЗАЗ доверия нет.

2114, имхо, древний мир. Нет ГУР, АБС, зазоры как у трактора и т.д. Ну и в твоей любимой теме про безопасность она явно не чемпион.

В ЗАЗ Ланос базовой комплектации в 11 году с мотором «Ацтеко» за 9 тыс.$! из бонусов была только аудиоподготовка в виде китайских динамиков.

Зато 109 л.с. Для бюджетки даже перебор. 🙂

Сели б и протестировали какие там 109))

у меня на Лачике был движек 109 лс, нормально на нем гонять было))).

Думаю не китайский Ацтеко на Лачике стоял))

Это я в свое время из такого ширпотреба выбирал, волей-неволей стал пророссийским спонсором и непатриотом)))

У меня раньше мечта была что наши научатся делать хорошие машины не уступающим таким моделям как Марк 2

Читать еще:  Иногда не крутит стартер ваз 2114

Но прошло уже много лет Москвича разорили, Волгу прикрыли, АВТОВАЗ — продали Рено, и все равно скачка развития нет!

По прежнему машины с двигателем 2108 1994 года выпуска — кузов по прежнему не соответствует по безопасности стандартам Euro NCAP 16 клапанный до сих пор сырой двигатель, кпп не надёжные, качества запчастей нет!

Нами правят недоразвитые — и это большая проблема России.

У меня раньше мечта была что наши научатся делать хорошие машины не уступающим таким моделям как Марк 2 — я всегда знал , что ты летаешь где то в облаках , но не до такой же степени. У меня была морковка , ты ее щас опустил ниже плинтуса своим высказыванием. Кстати , за 300 р можно взять отличную морковку, бери и будет тебе счастье, но ты не возьмешь , я знаю )))

((ты ее щас опустил ниже плинтуса своим высказыванием.)) — чем именно?

Могли же разобрать скопировать и продавать дешевле. А у нас в стране только пытаются ну ты сам понял — продать за золото!

она и так стоит дешего , за 300 р можно взять .

Намного комфортнее ВАЗов, и с надёжностью проблем нет

ЗАЗ Chance 1.3 (2009 г.)

Автор отзыва: Павел Добавлено: 24 апреля 2019 Срок владения: 9 лет и 7 месяцев Пробег: 96500 км

Прочитал тут много страшилок про ЗАЗ Шанс. Могу только посочувствовать людям, их написавшим, что их так обидела судьба. Со своей стороны могу сказать, что ЗАЗ Шанс 1.3, он же Сенс — отличный автомобиль за свои деньги.

Покупал в автосалоне в 2009 году. Стоимость максимальной комплектации с ГУР, стеклоподъёмниками, аудиоподготовкой, центральным замком и кондиционером была около 7830 долларов США. Автомобиль ВАЗ-2114, где ни ГУРа, ни кондиционера, стоил в то же время 8000 долларов США.

До этого владел Окой, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ГАЗ-3110, Шевроле Ланос. После выезда с автосалона, километров через 100, начали гулять холостые обороты. Съездил на ТО-0, где это исправили. И больше к официалам не ездил, так как обслуживанием они занимались долго, нудно, без желания и драли за это семь шкур.

Сразу заменил дроссельную заслонку на заслонку от ВАЗ 2110 с подогревом от тосола, залил присадку Супротек в двигатель и в коробку передач, в последней так же заменил заводское масло на полусинтетику. Установил бортовой компьютер Гамма 240 с расшифровкой ошибок и сделал перепрошивку ЭБУ у Василича, так как глохла на холостых при включении кондиционера.

Почти за 10 лет владения наездил около 100 тысяч км. Буксировал прицеп. Возил стройматериалы на багажнике. Расход на трассе 6,7 литров АИ-95, в городе 8,7 литров.

Первые 60 тысяч км поломок, кроме ручки стеклоподъёмника задней двери, не было вообще. ТО по регламенту. Обрабатывал мовилем каждые два года — ни намёка на ржавчину.

После 60 тысяч поменял шаровые опоры, тормоза по кругу (колодки, барабаны, тормозные шланги и цилиндры). На 70 тысячах — высоковольтные провода, задние ступичные подшипники, наружный ШРУС, датчик неровной дороги. На 80 тысячах помпу, радиаторы охлаждения и кондиционера. Один забился, другой прокорродировал. Также прикрутил радиатор печки на саморезы после того, как он слетел с креплений (обычная болезнь для Ланос-Сенс-Шанс). Заменил проржавевшие глушитель и резонатор. После замены заводского наружнего ШРУСа, менял его каждые 10 тысяч км — так как в продаже только китайпром и резинка пыльника постоянно рвётся. На 90 тысячах заменил приводы в сборе, так как внутренние ШРУСы пошли нового образца и в продаже их нет. Заводские иридиевые свечи не менял ни разу.

Неожиданных поломок в дороге было только две. Один раз сгорел вентилятор охлаждения в районе пробега 70 тыс. км. Но так, как их стоит 2 штуки, то доехал на одном до магазина автозапчастей, рядом с которым и произвёл замену самостоятельно — никакой сложности в этом нет. Самой неприятной поломкой был прорыв шланга ОЖ из-за того, что он тёрся об угол двигателя. Замотал изолентой, долил тосол — благо не далеко от населённого пункта было и днём. Доехал до магазина запчастей и опять рядом с ним произвёл замену самостоятельно.

Читать еще:  Необслуживаемые аккумуляторы для автомобилей

К 100 тысячам появился паучок на задней двери из за скола краски — не уследил вовремя. На порогах из-за пескоструя тоже появилось несколько очагов ржавчины — лечатся очисткой, покраской и нанесением антигравия. Давление на впускном коллекторе осталось таким же, как на новом двигателе.

Так что машина по надёжности и ресурсу узлов и деталей вполне оправдывает свою стоимость при том, что запчасти стоят не дороже ВАЗ и многое можно делать самостоятельно, если руки растут откуда надо. При этом она намного комфортнее тех же зубил и десяток. Подвывание коробки передач и шум клапанов такой же, как у них. Но подвеска мягкая и салон не гремит. ГУР облегчает парковку. Кондиционер спасает в жару. Динамика в городе достаточная. За городом и на обгонах мощности хочется побольше, поэтому свои действия нужно рассчитывать заранее.

Доступная цена, недорогие расходники и запчасти, достаточный комфорт, достаточная надёжность. Не гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ.

Некачественные неоригинальные запчасти, дефицит грамотных автослесарей, нехватка динамики при обгонах, ЛКП легко царапается и при отсутствии ухода ржавеет (но меньше, чем ГАЗ, ДЭУ Нексия, Матиз и ВАЗ серии зубил), быдло иногда хамит на дороге.

Отличный доступный автомобиль. Однозначно стоит своих денег.

Что лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114 ‒ как выбрать

Сейчас при выборе и покупке автомобиля все оценивают соотношение цены и качества. Но иногда нравится две модели. И как среди них выбрать наиболее выгодный и практичный? Давайте попробуем разобраться, что вам больше подходит: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114?

Немного сравнения

Итак, разберем тему по порядку. Чтобы выбрать, нужно знать нюансы каждой модели и ее технические характеристики. Авто могут быть очень похожи в целом, но иметь множество мелких различий, которые при постоянном использовании будут важны.

  1. ВАЗ 2114 имеет бензиновый двигатель на 1.6 л и с мощностью 81 л.с. Ланос немного отличается, поскольку при 1.5 л двигателе имеет 86 л.с. При этом обе модели являются переднеприводными и с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  2. Габариты приблизительно одинаковые. Разница лишь в высоте (Ланос на 115 мм выше) и в длине колесной базы (ВАЗ на 60 мм длиннее).
  3. Цены на ВАЗ 2114 на порядок ниже. Причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Но оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте бюджетных авто.
  4. Шевроле Ланос бывает в двух кузовах – седан и хетчбек. А вот ВАЗ 2114 только в последнем варианте.
  5. Объем багажника в Шевроле Ланос меньше и составляет всего 322 л, в то время как у другой модели ‒ целых 427 л.
  6. Клиренс больше у ВАЗ 2114 и составляет 165 мм, а у Шевроле Ланос ‒ на 5 мм меньше.
  7. Что касается расхода топлива, то первенство за Шевроле Ланос с отметкой в 6,7 л/100 км. А вот у конкурента этот показатель остановился на отметке 7,6 л/100 км.
  8. Размер дисков также различается, несмотря на почти одинаковые габариты. У ВАЗ 2114 они немного меньше – 175/70 R13, а в Шевроле Ланос – 185/60 R14.

Как же выбрать

Если вы до сих пор не можете решить, что лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114, тогда нужно определиться с целями. Хорошо подумайте, для чего вы покупаете машину и куда больше всего будете ездить? Это будет машина-трудяга или для выхода в свет? Одним словом ‒ взвесьте все за и против.

Несомненно, Шевроле Ланос ‒ машина более новая, и ее вид презентабельный. Да и оснащение имеет большую функциональность. В наше время Шевроле Ланос комплектации имеет в нескольких вариантах. Поэтому в зависимости от желания и возможностей, можно получить абсолютно разное авто. В нем комфортно ездить, а ремонт не обойдется в круглую сумму. Неоспоримым плюсом является и то, что запасные детали не придется неделями ждать после заказа. Чтобы что-то поменять, достаточно зайти в любой автомобильный магазин и купить нужную запчасть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector