102 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Срок службы батареи гибридного автомобиля

Содержание

Гибридные автомобильные аккумуляторы

Когда приходит время менять аккумулятор автомобиля, владелец сталкивается с тем, что в продаже есть большое количество разнообразных источников питания: обслуживаемые и необслуживаемые, свинцовые и кальциевые и прочие. Все чаще можно встретить маркировку Hybrid. Что такое гибридный аккумулятор? На этот вопрос мы постараемся ответить в нашей статье. А также осветим особенности обслуживания этих батарей и их основных производителей.

Что такое гибридный аккумулятор для автомобиля

Гибридный аккумулятор для автомобиля — это батарея, в которой положительный электрод изготовлен по малосурьмянистой технологии, а отрицательный — по кальциевой, что позволяет гарантировать увеличенные пусковые токи и уменьшить восприимчивость АКБ в разрядам.

Гибридная технология аккумуляторов

Гибридная технология аккумуляторов подразумевает использование двух видов пластин. Свинцово-сурьмянистая гарантирует устойчивость источника питания к глубоким разрядам, а свинцово-кальциевая способствует уменьшению испарений воды и саморазряда. Соединение этих материалов позволяет продлить срок службы источника питания.

Также стоит отметить, что пластина с кальцием характеризуется ячеистой структурой, получаемой литьём в условиях низких температур. Такая технология формирует жёсткое строение пластины и обеспечивает снижение коррозии.

Гибридная АКБ для авто — обозначения и маркировка

Внимание! На гибридном аккумуляторе дополнительно будет написано Hybrid, Calcium Plus или Ca+.

На корпусе гибрида можно найти обозначения, которые сообщают информацию о расходе воды (последняя буква в маркировке):

  • N — нормальный;
  • L — малый;
  • VL — очень малый;
  • VRLA — АКБ оснащена регулирующим клапаном.

Эта информация позволит вам оценить простоту обслуживания аккумулятора — насколько часто понадобиться заливать в него воду.

Обозначения и маркировка, указываемые на корпусе аккумуляторной батареи зависят от производителя источника питания, но регламентируются требованиями страны, в которой осуществляется выпуск продукции. На любом аккумуляторе должна быть указана следующая информация:

  • производитель;
  • ёмкость;
  • напряжение заряда;
  • пусковой ток;
  • вес;
  • полярность;
  • уровень электролита;
  • дата производства;
  • предупреждения о едкости компонентов.

Ниже представлены образцы маркировок на аккумуляторах из разных стран.

Рис. 1. Маркировка отечественных АКБ

Рис. 2. Маркировка европейских АКБ

Рис. 3. Маркировка азиатских АКБ

Рис. 4. Маркировка американских АКБ

Срок службы гибридного аккумулятора автомобиля

К преимуществам этого вида источников питания, безусловно, стоит отнести увеличенный срок службы. Производители гарантируют семилетнюю беспроблемную работу гибридных АКБ. Такое продолжительное время эксплуатации аккумулятора достигается за счёт малообслуживаемости батарей и их устойчивости к глубоким разрядам.

Чтобы продлить срок службы гибридного аккумулятора, мы рекомендуем следить за уровнем электролита и периодически очищать пластины от сульфатов. Обращаем ваше внимание, что стиль езды, температурный режим эксплуатации и исправность электросистемы напрямую влияют на работоспособность источника питания.

Гибридные АКБ: достоинства и недостатки

Этот вид аккумуляторов стал синтезом двух технологий — малосурьмянистой и кальциевой. Стоит отметить достоинства и недостатки источников питания типа Calcium Plus.

Плюсы гибридных аккумуляторов

  • малое выкипание воды;
  • минимальный саморазряд;
  • устойчивые пусковые токи отличаются высокими показателями;
  • устойчивость к глубоким разрядам.

Данные преимущества стали возможны благодаря развитию технологий изготовления пластин. Кальциевые элементы меньше подвергаются коррозии и сохраняют заряд АКБ. Минимизировано разложение воды и снижение уровня электролита.

Недостатки гибридных АКБ

  • высокая стоимость гибридных АКБ;
  • даже минимальная обслуживаемость аккумулятора требует определённых знаний и навыков.

Обслуживание гибридного аккумулятора

Несмотря на сравнительно высокую стоимость, гибридные АКБ становятся всё более популярными. Связано это с тем, что обслуживание этих батарей довольно простое.

Особого внимания гибридные источники питания требуют жарким летом — в это время выкипание воды из электролита максимально. Чтобы не испортить аккумулятор, следует периодически проверять количество раствора и его плотность. На большинстве АКБ есть отметки, на уровне которых должен находиться электролит. Некоторые батареи оснащены индикатором. Если уровень кислоты упал, следует долить дистиллированной воды. Гибрид необходимо очистить, если на пластинах появился белый налёт — сульфат свинца.

Десульфация гибридного аккумулятора

Процесс появления сульфатов свинца на пластинах естественен для всех аккумуляторов — ведь электролит вступает в химическую реакцию со свинцовыми элементами. Однако неправильная кислотность состава может ускорить разрушение пластин. Поэтому рекомендуется осуществлять десульфацию — очистку от сульфатов свинца.

Как правильно выполнить эту процедуру? Восстановление пластин АКБ осуществляется несколькими способами:

  • цикл коротких и слабых зарядов-разрядов;
  • с помощью химического раствора, заливаемого в банки;
  • разобрать аккумулятор и почистить вручную.

Десульфация требует использования специального зарядного устройства. Оно чередует подачу напряжения и разряд. В процессе работы на дисплее зарядника будет отображаться информация о количестве восстановленной ёмкости.

Если у вас нет специального оборудования, можно использовать обычное зарядное, но с возможностью установки ампер и вольт. Как правильно заряжать и разряжать?

  1. Проверьте уровень электролита. При низких показателях долейте дистиллированной воды.
  2. Выставьте напряжение на оборудовании

14,2 вольта и ток до 1 ампера.

  • Подсоедините клеммы зарядника к аккумулятору.
  • Оставьте на ночь. Напряжение АКБ должно вырасти до 10 вольт.
  • Оставляем на сутки без зарядки.
  • Далее увеличиваем ток до 2—2,5 ампер и заряжаем ещё 8 часов. Наблюдаем увеличение плотности до 1,12г/см3 и напряжения до 12,8 вольт.
  • Для запуска десульфации необходим ощутимый разряд, например, лампа дальнего света. Оставьте на 6—8 часов, показатель напряжения должен упасть до 9 вольт.
  • Повторяем цикл — заряжаем малым током, оставляем на ночь без зарядки, заряжаем увеличенным током, разряжаем.
  • Десульфацию следует считать успешно завершённой после того, как значение плотности электролита станет равняться 1,27 г/см3. Весь процесс может занять до двух недель, но он поможет восстановить работоспособность гибридного аккумулятора.

    Как правильно заряжать гибридный аккумулятор

    Гибридная аккумуляторная батарея не нуждается в цикличных зарядах, как кальциевая. Однако стоит знать, как правильно зарядить её, и учесть некоторые особенности:

    1. Для быстрой зарядки можно брать максимальный ток равный 1/10 ёмкости. Но постоянно таким образом заряжать не рекомендовано.
    2. Если время не поджимает, следует установить ток в 2 ампера с напряжением до 14,2 вольт.

    Зарядка гибридной батареи вторым способом существенно продлит срок беспроблемной эксплуатации.

    Напряжение и сила тока заряда гибридного аккумулятора

    Показателем заряженности гибрид-АКБ является напряжение 14,2 вольта и падение тока до 0,5 ампер. А также можно ориентироваться на появление маленьких пузырьков.

    Гибридные аккумуляторы автомобильные фирмы, модели

    Несколько высокая стоимость сдерживает активное распространение гибридных технологий, однако, выбрать всё равно есть из чего. Отвечая на вопрос, какие модели лучшие, мы составили рейтинг hybrid-батарей.

    Лучшие гибридные аккумуляторы — рейтинг

    1. Довольно популярны источники питания от «Аккумуляторных технологий». Гибридные модели представлены такими продуктами, как АТ 64A3-L, AT 77A3-R, АТ 74АЗ-L, Зверь Hybrid. Отзывы пользователей отмечают доступную стоимость этих батарей — около 6 тысяч рублей, хороший запуск в морозы. Однако некоторые отметили, что со временем банки осыпались. Мы думаем, что это связано скорее с несвоевременным обслуживанием АКБ.
    2. «Тюменский медведь» также предлагает гибридные аккумуляторы для авто: 6CT-77LA, 6CT-66LA, 6CT-55LA. Их приобретение обойдётся примерно в 5 тысяч рублей. Высокие пусковые токи и низкая цена привлекают. Но у некоторых автовладельцев возникли проблемы с запуском в сильные морозы.
    3. A-Mega 6СТ-74 отличились длительным сроком эксплуатации — 6 лет.

    В заключение хотелось бы ещё раз отметить простое обслуживание этого вида аккумуляторов для авто. Производители действительно постарались сделать максимально качественный продукт.

    Как видите, гибридные аккумуляторы автомобильные просты в обслуживании, неприхотливы и долговечны. Надеемся, наша статья была вам полезна и вы узнали не только, как заряжать гибридный аккумулятор, но и каким производителям стоит доверять. Вы приобретали Hybrid-АКБ? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Если у вас есть вопросы, мы с радостью на них ответим.

    Стоит ли покупать подержанный гибрид на «вторичке» и чего действительно стоит бояться?

    Автоматы, роботы, а теперь еще и «гибриды» в последнее время становятся все более популярными «в наших» широтах. Как и все новое, гибридные автомобили, то есть те, которые используют не только силу ДВС, но и мощную батарею, большинство потенциальных покупателей обходило стороной. Однако со временем мы все попривыкли к этому термину и постепенно начали задумываться о покупке такого «гибрида» для себя.

    Экономия топлива всегда в приоритете для тех, кто знает цену деньгам, кто-то переходит на газ, кто-то покупает малолитражку или дизель, а кому-то по душе пришелся автомобиль с гибридным мотором. Такую «экзотику» у нас обходят стороной по многим причинам, во-первых, это что-то неизведанное, во-вторых тут обычные моторы чинить и обслуживать, грубо говоря, некому, а такой гибрид и подавно. Да и к тому же, что делать если что-то произойдет с этой батареей или электромотором? Такие мысли и опасения у большинства из нас возникают, как только речь заходит о покупке такого авто.

    Но как на самом деле обстоят дела, так ли опасна покупка такого нестандартного авто и чего на самом деле стоит бояться? Об этот и многом другом мы и поговорим в данной статье! Поехали, будет интересно!

    Законодателем гибридной моды стали японцы, которые вовремя сориентировались и первыми выпустили всем хорошо известный, а многим и полюбившийся — Toyota Prius. Когда риск японцев оправдал ожидания, остальные автопроизводители начали свой путь в след за первопроходцами. На сегодняшний день, у многих ведущих автопроизводителей есть свой «гибридный» автомобиль, однако, как мне кажется «номером 1» по-прежнему остается Тойота.

    После Приуса, который неплохо себя проявил и уже имеет не одно поколение, гибриды начали выпускать премиальные бренды такие как Lexus, который, как известно принадлежит Toyota. Причем не компактные городские авто типа Приуса, а полноценные кроссоверы и роскошные седаны. Правильная тактика и революционные решения сделали свое дело, в итоге рынок гибридных авто, более чем на половину принадлежите японской Toyota, процентов на 20% компании Honda, все остальное пространство делят между собой европейские бренды, доля которых на этом рынке очень незначительна.

    Мифы и слухи

    Как правило, страху нагоняют либо те, кто сам что-то, где-то услышал, либо те, кто только купил такой автомобиль и столкнулся с какой-то «серьезной», на его взгляд, проблемой. На самом деле поломок не так много и решение любой проблемы гибридного авто не сложнее проблемы обычного авто с двигателем внутреннего сгорания. Самое страшное, что может случиться с таким нестандартным авто — необходимость замены батареи. Да, действительно такое случается, когда источник питания по той или иной причине выходит из строя и требует замены. Процедура трудоемкая, малоизученная и дорогостоящая. Однако при правильной эксплуатации и регулярной зарядке батареи, последняя очень редко выходит из строя.

    Как насчет экономичности?

    Гибриды не любят низкие температуры, поскольку для нормальной работы батарее необходимо тепло. Пока основной двигатель (ДВС) не прогреется полностью, батарея не начнет свою работу. Такая особенность существенно повышает расход топлива, поскольку на обычных авто, начинать неспешное движение можно уже после того, как снизятся холостые обороты. В некоторых случаях при движениях на короткие расстояния, расход гибридного авто может превышать расход среднестатистического автомобиля, например — больше 12 литров на 100 км. Основная экономия топлива гибрида происходит во время движения на длинные расстояния с одной скоростью (круиз контроль), в таком режиме расход может составлять не более 5 л/100 км.

    Некоторые боятся удара током, поэтому не рискуют выбирать гибридное авто. Знаете, ситуация чем-то напоминает ситуацию с ГБО, где автомобилисты разделились на тех, кто просто ставил и экономил и на тех, кто боялся взрыва ГБО, а также того, что угробит мотор. Вот так и здесь, ничего плохого с вами не произойдет, если вы будете следовать руководству по эксплуатации и не будете трогать то, что трогать нельзя (высоковольтные провода, электроды и другие компоненты, которые обозначены соответствующим образом).

    Какие различия между гибридами?

    Мало кто знает, но гибридные авто могут иметь совершенно разное устройство и технически могут сильно отличаться друг от друга.

    В классическом исполнении гибрид имеет последовательно-параллельную схему, которая была придумана и воплощена в жизнь кем бы вы думали? Правильно, компанией Тойота. Схема предусматривает расположенный в передней части бензиновый мотор внутреннего сгорания, который соединен с планетарным редуктором. В этом редукторе располагается целых два электромотора.

    Как это работает?

    Когда авто двигается медленно, авто питается исключительно электричеством, которое, как вы уже догадались, накапливается в мощных батареях высокого напряжения. Последние, к слову, располагаются либо под задним сидением, либо в багажнике. Когда нужно ускориться в работу включается ДВС, которому помогает электромотор. Если гибрид передвигается на довольно больших скоростях, всю работу выполняет исключительно двигатель внутреннего сгорания. Причем он не только «тащит», но и ко всему прочему заряжает батарею. Все контролирует электроника и серьезное ПО. При необходимости можно принудительно включать электротягу, но только на коротких дистанциях.

    Данная технология используется на Тойотах (Auris, Yaris, Prius, Camry), а также на Лексусах в названии которых присутствует буква «H». На корейских авто Kia Optima Hybrid, а также американских Ford C-Max Hybrid

    Технология мягкий гибрид. Такой тип гибридов имеет довольно простое устройство и может передвигаться исключительно на электротяге. В мягких гибридах используется небольшой электромотор, который служит исключительно для поддержки основного ДВС. Минусом этой разновидности гибридов является относительно небольшая экономия топлива по сравнению с «Тойотовской» схемой.

    На базе данной технологии построены такие гибридные авто как: BMW Active Hybrid, Chevrolet Silverado, а также практически все гибриды Honda.

    Технология Plug-In. Пожалуй, одна из самых эффективных, на мой взгляд. Принцип заключается в том, что автомобиль использует в качестве энергии заряд батареи, которая заряжается от электросети. При снижении заряда батареи на помощь приходит двигатель внутреннего сгорания, который не выступает в качестве источника крутящего момента, а всего лишь используется как генератор электроэнергии.

    По такой технологии построено много бестселлеров, среди которых: BMW i8, Chevrolet Volt, Toyota Prius PHV‚ Mitsubishi Outlander PHEV, Opel Ampera‚ Volvo V60.

    Высоковольтная батарея

    У подавляющего большинства гибридов, батареи типа Ni-Mh (никель-металл-гибридные), и располагаются в багажном отсеке. Лишь немногие используют Li-On (литий-ионные) батареи, такие же как в современной цифровой технике. Срок службы аккумулятора высокого напряжения такой же, как и срок службы самого автомобиля. Однако вместе с тем, гарантия на источник питания такого типа отнюдь не бесконечна и составляет примерно 10 лет или 150 тыс. км пробега. Но, как показывает практика, при соблюдении всех правил эксплуатации, батарея гибрида может прослужить правдой и верой все 300 тыс. км и больше, Toyota Prius — яркое тому доказательство. Что до стоимости батареи, то она составляет порядка $2-3 тыс. в зависимости от марки гибрида и технологии, которая на нем используется. На Хондах батареи подороже, а владельцам Лексусов и BMW за новые источники питания придется выложить от $4 до $10 тыс.

    Гибридный силовой агрегат

    Сама по себе гибридная установка, как правило, не доставляет никаких неудобств и считается весьма надежной. Поломки по большей части несерьезные, однако из-за недостатка опыта на устранение этой поломки у рядовых механиков уходит много времени.

    Что в итоге?

    Покупка гибридного авто — отличный способ экономить топливо и заботиться об окружающей среде. Ничего страшного в приобретении автомобиля с гибридной установкой нет, главное при покупке авто все как следует проверить. Если вам попадется достойный экземпляр, поверьте, проблем с ним не будет. В принципе, при покупке обыкновенных авто с дизельным или бензиновым мотором, можно «попасть» на гораздо более серьезную сумму, нежели при покупке гибрида. Единственный недостаток в том, что обычное авто вам починят практически везде, а вот с гибридом не все так однозначно.

    Сколько прослужит аккумулятор гибридного авто?

    Много говорят о гибридных автомобилях, которые сочетают в себе бензиновый двигатель с электрическим и большой аккумулятор под названием HV (высокое напряжение). Он каким-то образом представляет собой электрическое сердце автомобиля. Но как долго работают аккумуляторы гибридных автомобилей? Кто решит вложить на несколько тысяч больше на покупку гибрида, тому придется сожалеть об этом через два года или около того, оплатив замену батареи?

    Первый ответ, который может быть дан на этот вопрос, безусловно, утешительный. Казалось бы, срок службы батареи сравним с автомобилем. Даже если это условие является обязательным (гибрид является относительно новым явлением и не так много данных и опыта, чтобы говорить о конкретных сроках), достаточно взглянуть на первые машины, Toyota Prius (в обращении с 1997 года) и затем Yaris и Auris, а также Suzuki, Ford и другие. Некоторые из них существовали в течение нескольких лет и до сих пор не имеют проблем с батареей.

    Гарантия на аккумулятор

    Производственный дефект или сбой всегда могут поставить под угрозу срок службы автомобиля и заставить владельца вмешиваться гораздо быстрее.

    Тем не менее, производители по-прежнему гарантируют качество своей продукции в течение длительного времени, что свидетельствует о том, насколько они уверены в свое реализованной продукции.

    Одним из примеров является политика Toyota: японская компания дает гарантию на гибридную часть своих автомобилей сроком на 5 лет или 100 000 км. Если по прошествии 60 месяцев или 100 000 км пробега гибрид все еще работает, все что нужно сделать, это обратиться к дилеру Toyota и воспользоваться программой Toyota Hybrid Care Programme: проверка состояния гибридной системы привода Hybrid Sinergy.

    Это испытание, проводимое ежегодно и до десятого года после покупки автомобиля, позволяет, в случае успешного прохождения, продлить срок гарантии еще на год или на 15 000 км (в зависимости от того, какое из двух условий наступит раньше).

    Однако это пока не дает ответа на вопрос: как долго служат аккумуляторы гибридных автомобилей?

    Можно подтвердить то, что уже было сказано выше, а именно, что аккумуляторы служат как минимум столько, сколько автомобиль, если не дольше. Если быть точным, то производители и эксперты в этой области говорят, по крайней мере, о 150 000-200 000 км, но необходимо проводить разграничения.

    Как и все аккумуляторы, батареи гибридных автомобилей, также обязаны своим сроком службы количеству зарядок: по мере увеличения продолжительности цикла зарядки уменьшается остаточный срок службы батареи. Существует как минимум два типа батарей: старые свинцово-кислотные и литий-ионные батареи нового поколения. Последние способны выдержать в три раза больше циклов зарядки, чем свинцово-кислотные батареи; поэтому только литиевые батареи превышают 150 000 км.

    Учитывая время автономной работы гибридных автомобилей, еще не ясно, как долго будет работать автомобиль на одной зарядке.

    Литий-ионный аккумулятор восстанавливается:

    • Путем преобразования энергии, рассеиваемой в виде тепла, в электричество (что происходит при торможении или ускорении вследствие трения);
    • Благодаря энергии, вырабатываемой тепловым двигателем (дизельным или бензиновым), всегда, когда уровень заряда аккумулятора падает ниже определенного уровня.
    • Двигатель внутреннего сгорания запускается на скорости свыше 40 — 50 км/ч;
    • В некоторых моделях автомобилей (очевидно, самых современных и дорогих), подзарядка также может осуществляться на зарядных колонках или от розетки домашней электросети.

    В любом случае, данные, представленные производителями и подтвержденные владельцами гибридных автомобилей, говорят о 100% вероятности прохождения 30 или 40 км в зависимости от модели, на одной зарядке автомобиля. Производители постоянно совершенствуют свою продукцию и в ближайшем будущем эти показатели могут вырасти в несколько раз. И стоит обратить внимание на этот тип автомобилей, так как они гарантируют низкий расход топлива и сокращение вредных выбросов в окружающую среду. Некоторые производители разрабатывают даже спортивные автомобили.

    Преимущества и недостатки гибридных автомобилей

    Г ибридные автомобили становятся все более популярными и более распространенными. И это вполне понятно, ведь современный гибрид способен привнести качественно новый опыт для владельца. Кроме того, гибриды – это качественно новый виток эволюции автомобильной техники, которая уже давно ждала инноваций. Тем не менее, сегодня мир автомобилистов разделился на два лагеря. Один из них утверждает, что гибриды – это будущее автомобильного мира, а другой – просто не признает автомобиль, который может использовать в качестве топлива что-то другое, кроме дизеля или бензина. Именно поэтому мы решили подготовить для вас материал, в котором постараемся указать все плюсы и минусы владения гибридным автомобилем. Итак, давайте приступать.

    Как работает гибридный автомобиль

    Что такое гибридный автомобиль? Это автомобиль, который использует два или более двигателя, то есть электродвигатель и обычный двигатель (бензиновый или дизель). Электрический двигатель работает на более низких скоростях, а двигатель внутреннего сгорания — на более высоких. Гибридный автомобиль, такой как Toyota Prius и Civic Hybrid, не только экономит топливо, но и сокращает выбросы углекислого газа.

    Хотя технология гибридов существует с начала 1900-х годов, она получила массовое распространение только в последнее десятилетие или около того. Существуют также правительственные программы стимулирования покупки гибридов, которые используют кредиты и специальные скидки для поддержки покупки и использования гибридных автомобилей. Многие города переводят свои общественные коммунальные транспортные средства на гибридные двигатели в рамках программы заботы об экологичности

    В то время как большинство людей связывают гибридные транспортные средства с видом энергии, которая используется в качестве основного альтернативного топлива, теперь доступно больше вариантов гибридов. Есть автомобили, которые используют гибридные технологии с пропаном и природным газом. Гибридный автомобиль лучше всего определяется как транспортное средство с двигателем, который может переключаться между ископаемым топливом и альтернативным источником топлива.

    Срок службы аккумулятора гибридного автомобиля

    Батареи в современных гибридах рассчитаны на срок не менее 150 000 километров. Некоторые могут даже продержаться до 250 000 км пробега и более. Если вы являетесь первоначальным владельцем гибридного автомобиля, скорее всего, вам не придется заменять аккумулятор на протяжении довольно длительного времени, потому что изнашивается он очень медленно.

    Тем не менее, гибридные батареи не защищены от влияние окружающей среды и законов физики. Как и любая другая часть автомобиля, они могут неожиданно выйти из строя. Вот почему автопроизводители предоставляют длительные гарантии на батарейный блок. Например, батарейный блок в Toyota Prius имеет гарантию на 150 000 километров. Honda и Ford дают гарантию на 100 000 километров пробега. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что замена батареи – это редкое событие в мире гибридных электрокаров.

    Если вы столкнулись с заменой батареи, не нужно паниковать. Стоимость нового батарейного блока для разных моделей гибридов продолжает снижаться и теперь составляет около 3000 долларов США. Но помните, что замена аккумулятора должна быть произведена профессионалам. Существуют строгие правила по обращению и утилизации старых батарей, которые могут быть источником опасных веществ.

    Что касается самой замены, то очень немногие сторонние механики имеют необходимые навыки для решение этой задачи. Почти все замены выполняются сегодня дилерами, у которых есть опыт и нужное оборудование, чтобы сделать это правильно. Новые батареи, установленные официальным дилером, поставляются с полной гарантией, что является довольно существенным моментом.

    Хотя существует много теорий о том, как продлить срок службы батарей гибрида, они очень малоэффективны. Простое поддержание вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями — это лучший способ гарантировать, что ваш аккумулятор останется здоровым как можно дольше.

    Когда вы узнаете, что пришло время для новой батареи? Тут все просто, ведь ваш автомобиль скажет вам об этом. Благодаря тому, что современные гибриды работают под пристальным слежением бортового компьютера, вы всегда будете в курсе не только того, что ваша батарея требует замены, но и сможете оперативно узнать о любых проблемах с вашим авто.

    Проблемы гибридных автомобилей

    Большинство людей полагают, что гибридные автомобили обладают меньшей мощностью, чем обычные автомобили, что делает их не идеальными транспортными средствами при движении по горам или буксировке. Но это самое главное заблуждение. Недостатки будут зависеть от того, какой тип гибридного топлива используется вашим автомобилем. Ниже перечислены некоторые недостатки:

    Меньше мощности. Гибридные автомобили используют два независимых двигателя, причем бензиновый двигатель выступает в качестве основного источника энергии. Два двигателя в автомобиле означают, что ни бензиновый двигатель, ни электродвигатель не будут такими же мощными, как в обычных бензиновых или электрических транспортных средствах. В результате получается меньше мощности, что делает автомобили непригодными для динамичного ускорения.

    Дорогая покупка. Первым сдерживающим фактором для многих людей является высокая цена гибридных автомобилей, стоимость которых в среднем на пять-десять тысяч долларов больше, чем у обычных автомобилей. Тем не менее, это одноразовая инвестиция, которая оправдает себя на протяжении длительного времени.

    Сложные в обращении. Гибридные автомобили располагают большим количеством узлов, чем обычное авто. Дополнительный вес в транспортных средствах снижает топливную экономичность. Поэтому в гибридах приходится идти на компромисс и снижать объем двигателя и уменьшать батареи.

    Высокие эксплуатационные расходы. Ремонт и техническое обслуживание этих автомобилей может оказаться громоздким из-за двойных двигателей, непрерывного развития технологий и высоких затрат на техническое обслуживание. Поскольку использование гибридных автомобилей в качестве потребительских автомобилей является довольно новым, это может быть не самая простая задача — найти механика с необходимым опытом.

    Батареи под высоким напряжением. В случае аварии высокое напряжение, содержащееся в батареях, может оказаться смертельным. Наличие такого высокого напряжения увеличивает риск того, что пассажиры могут сильно пострадать от электричества. Кроме того, также усложняется работа спасателей в случаи аварии.

    Преимущества гибридных автомобилей

    Переход на гибридный автомобиль имеет много преимуществ. Вот некоторые из них.

    Экологичность. Одна из основных причин, по которой общественные и частные организации переходят на гибридные транспортные средства, заключается в том, что они работают на экологически чистых источниках. Электродвигатель и бензиновый двигатель при совместной работе снижают расход топлива, экономя ваш бюджет.

    Экономичный. Для продвижения гибридных автомобилей правительства многих стан выделяют несколько кредитов для тех, кто хочет перейти на гибридную альтернативу. Они также подлежат освобождению от платы за проезд на платных дорогах и значительно меньше налоговых платежей ежегодно в дополнение к низким расходам на топливо.

    Меньшая зависимость от ископаемого топлива. С помощью электродвигателя гибридное транспортное средство нуждается в меньшем количестве ископаемого топлива, что приводит к снижению выбросов и снижению зависимости от ископаемого топлива. Из-за этого также можно ожидать снижение цен на бензин.

    Регенеративная тормозная система. Интересная вещь о гибридных автомобилях заключается в том, что каждый раз, когда вы применяете тормоза во время вождения, электрическая батарея немного подзаряжается.

    Более высокая стоимость перепродажи. Поскольку бензин становится все дороже, все больше людей переходят на гибридные автомобили. Это привело к значительному увеличению стоимости перепродажи таких транспортных средств. Если вы переключитесь на гибридный автомобиль и не удовлетворены им, вы всегда можете перепродать его кому-то, кто ищет подобное авто, и получить довольно высокую цену.

    Читать еще:  Тонировка стекол автомобиля своими руками видео
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector