Стоимость нового двигателя на приору 16 клапанов
Двигатель ВАЗ-21126 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой
Описание
Внимание. Если на Вашем автомобиле КПП французского производства, цена двигателя возрастает на 3000 рублей (коленвалы для отечественных КПП и Renault отличаются первичным валом). В стандарте идёт отечественный масляный насос, на импортном масляном насосе давление даже на холостую 4, это подразумевает возможное выдавливание сальника.
Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность:
1. Увеличить и Зашлифовать впуск и выпуск ГБЦ +9 000 руб.
2. Увеличить и Зашлифовать впускной коллектор +9 000 руб.
3. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб.
4. Поршневая 1.8 л. +25 000 руб. Увеличение объема производится за счёт замены: коленвала, поршней, шатунов.
Двигатель для автомобилей ВАЗ производства Тольятти “ПАО АВТОВАЗ” со всеми гарантийными обязательствами.
Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.
1. Артикул: 21126-1000260-00 – Двигатель 21126 16 кл. 1,6 инжектор. В сборе, первой комплектации.
2. Двигатель 21126 16 кл. 1,6 инжектор без навесного оборудования, третьей комплектации.
3. Блок цилиндров 21126 16 кл. 1,6 инжектор в сборе.
Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО “АвтоВАЗ”.
Устанавливается на автомобиль ВАЗ 2170 “Lada Priora” и ее модификации.
Способы оплаты товара:
- Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
- Возможна отправка груза БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в филиале транспортной компании.
- Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) – в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет
Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации
Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть – пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,597
Степень сжатия: 11
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 72 кВт.-(98 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 16 Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 145
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Что включает в себя комплектация двигателя:
Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники. Упаковка: картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании дополнительно обрешетка – деревянный ящик.
Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого – цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,
Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).
На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: – цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок.
Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель – картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.
Видео отправки:
ВАЗ 21126 ТК “ПЭК” в г. Красноярск от 31.01.2020 г.
Отправка 2-х двигателей ТК “Энергия” от 20.12.2019 г.
Сколько стоит двигатель 16 клапанов
Вполне нормальным ресурсом 16-клапанного двигателя Лады Приоры можно считать такой пробег, как 200 000 км. Именно эта цифра может встретиться вам в официальных документах и рекомендациях завода изготовителя. Но на деле, двигатель 16 клапанов модификации ВАЗ 21126 способен пройти даже больше 300 тысяч километров при должном уходе и своевременном обслуживании.
Если по какой-либо из причин, вам пришлось задуматься о покупке нового силового агрегата для вашей Приоры, то ниже будет приведен список цен, которые предлагают некоторые магазины.
Цены на новые двигатели Лада Приора
Самый низкий ценник, которые встречается в сети, это порядка 89 000 рублей. Именно столько придется отдать, чтобы купить новый мотор в следующей комплектации:
- блок цилиндров в сборе с поршневой группой
- головка блока цилиндров в сборе с клапанами, гидрокомпенсаторами и распредвалами
- маховик
- выпускной коллектор
- рампа топливная с форсунками
- модуль впуска – ресивер впускной
- дроссельный узел в сборе с датчиками
Что касается остального навесного оборудования, то за него придется заплатить отдельную стоимость. Взять тот же генератор, чтобы он шел в комплекте с двигателем, придется отдать дополнительно от 4500 рублей.
Опять-таки, некоторые продавцы (торговые точки) готовы пойти на уступки и продать двигатель от Приоры по более низкой цене, но при условии снятия некоторые элементов впускной или выпускной системы или маховика.
Сколько стоит б/у двигатель на Приору
Если рассматривать покупку не нового, а подержанного двигателя 21126, то здесь можно найти немало предложений с совершенно разными ценами. Причем, нередко вы встретите предложение с более высокой ценой, но с более худшим состоянием. Поэтому при покупке б/у мотора стоит быть предельно осторожным.
Покупать такие агрегаты желательно в проверенных местах (если это авторазборка) или же договариваться с продавцом, если это частное лицо и каких-либо гарантиях. Идеальным вариантом считается силовой агрегат с пробегом до 70 тыс. км, с ценой не более 30 тыс. руб. Что касается комплектации, то в данном случае можно договориться непосредственно с продавцом о том, что будет снято, а что останется на моторе при его продаже.
Немало покупателей приобретают двигатели на на Приору, а на другие автомобили, такие как 2110, 2114 и 2109, и даже на Ниву с другой классикой (2107, 2105). В таком случае нередко покупатель хочет полный комплект, включая ЭБУ и моторную проводку. Разумеется, за это все придется дополнительно заплатить порядка 5000 р.
Сколько стоит двигатель 16 клапанов
Вполне нормальным ресурсом 16-клапанного двигателя Лады Приоры можно считать такой пробег, как 200 000 км. Именно эта цифра может встретиться вам в официальных документах и рекомендациях завода изготовителя. Но на деле, двигатель 16 клапанов модификации ВАЗ 21126 способен пройти даже больше 300 тысяч километров при должном уходе и своевременном обслуживании.
Если по какой-либо из причин, вам пришлось задуматься о покупке нового силового агрегата для вашей Приоры, то ниже будет приведен список цен, которые предлагают некоторые магазины.
Цены на новые двигатели Лада Приора
Самый низкий ценник, которые встречается в сети, это порядка 89 000 рублей. Именно столько придется отдать, чтобы купить новый мотор в следующей комплектации:
- блок цилиндров в сборе с поршневой группой
- головка блока цилиндров в сборе с клапанами, гидрокомпенсаторами и распредвалами
- маховик
- выпускной коллектор
- рампа топливная с форсунками
- модуль впуска – ресивер впускной
- дроссельный узел в сборе с датчиками
Что касается остального навесного оборудования, то за него придется заплатить отдельную стоимость. Взять тот же генератор, чтобы он шел в комплекте с двигателем, придется отдать дополнительно от 4500 рублей.
Опять-таки, некоторые продавцы (торговые точки) готовы пойти на уступки и продать двигатель от Приоры по более низкой цене, но при условии снятия некоторые элементов впускной или выпускной системы или маховика.
Сколько стоит б/у двигатель на Приору
Если рассматривать покупку не нового, а подержанного двигателя 21126, то здесь можно найти немало предложений с совершенно разными ценами. Причем, нередко вы встретите предложение с более высокой ценой, но с более худшим состоянием. Поэтому при покупке б/у мотора стоит быть предельно осторожным.
Покупать такие агрегаты желательно в проверенных местах (если это авторазборка) или же договариваться с продавцом, если это частное лицо и каких-либо гарантиях. Идеальным вариантом считается силовой агрегат с пробегом до 70 тыс. км, с ценой не более 30 тыс. руб. Что касается комплектации, то в данном случае можно договориться непосредственно с продавцом о том, что будет снято, а что останется на моторе при его продаже.
Немало покупателей приобретают двигатели на на Приору, а на другие автомобили, такие как 2110, 2114 и 2109, и даже на Ниву с другой классикой (2107, 2105). В таком случае нередко покупатель хочет полный комплект, включая ЭБУ и моторную проводку. Разумеется, за это все придется дополнительно заплатить порядка 5000 р.
Двигателя Приоры
Вступление
Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.
Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.
Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.
На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия, которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается, какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.
Различия
ДВС приоры изначально был 16 клапанный скопированный еще с ВАЗ 2112 имеющий индекс 2112 (120 мотор). В скором времени из-за некоторых недостатков потребитель начал отказываться от такого двигателя в пользу старого и неприхотливого 8-ми клапанного мотора.
Конечно, все эти перемены сказывались на мощности силовой установки, так как 8-ми клапанный ДВС намного слабее 16-ти клапанного.
Двигателя
Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.
Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.
Двигатель 21116 (8 клапанов)
Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.
Плюсы:
- Не загибает клапана;
- Прост в обслуживании;
- Более дешевые запчасти;
Минусы:
Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.
Двигатель 21126 (16 клапанов)
16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.
Плюсы:
- Большая мощность;
- Не шумная работа;
Минусы:
- Загиб клапанов при обрыве ремня;
- Дорогие запчасти;
Двигатель 21127 (16 клапанов)
Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.
Плюсы:
- Высокая мощность;
- Не шумная работа;
Минусы:
- Загиб клапанов;
- Дорогие запчасти;
Двигатель 21128 (16 клапанов)
Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем. Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.
Плюсы:
- Хорошая динамика и высокая мощность;
Минусы:
- Загиб клапанов;
- Более дороге запчасти;
Таблицы и графики испытаний двигателей
Как можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.
Мощность двигателей
На данном графике фаворит виден сразу, равных двигателю с объем 1,8 литра практически нет.