0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость замены радиатора печки ваз 2107

Содержание

Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками

О том, что необходима замена радиатора печки, водитель ВАЗ 2107 чаще всего узнает с наступлением холодов, когда без обогрева уже не обойтись. В таком случае проблема требует максимально оперативного решения и для многих автовладельцев оптимальным решением является выполнение ремонта своими руками.

Замена в автосервисе обойдется в среднем — 6500 рублей для Москвы и 2500 для регионов — (здесь и далее цены указаны на 28.11.2018).

Новый теплообменник в магазине на ВАЗ-2107 стоит от 600 рублей.

Поэтому есть смысл отремонтировать за вечер самому и сэкономить.

Эта работа не отличаются трудностями в исполнении, поменять своими руками радиатор на «семерке” по силам даже начинающему автолюбителю.Однако потребуется разобрать значительную часть передней панели машины. Поэтому перед тем как приступать к работе, нужно понять действительно ли проблема вызвана неполадками системы отопления.

Основные признаки того, что пора менять радиатор:

  • На коврике со стороны водителя образовалась охлаждающая жидкость;
  • В кабину автомобиля из воздухопроводов подается холодный воздух вместо горячего.

Для ремонта потребуются материалы и инструменты:

  • Набор отверток;
  • Ключи размерами «8», «10» и «13»;
  • Герметик;
  • Охлаждающая жидкость — тосол или антифриз, потребуется около 10 литров;
  • Емкость для слива старой охлаждающей жидкости;
  • Лейка, с ней удобней заливать охладитель в радиатор;
  • Чистая тряпочка;
  • Новый радиатор печки.

Перед тем как начинать ремонт, можно в общих чертах разобраться как работает отопитель.

Устройство система обогрева ВАЗ 2107

Основные компоненты системы:

  1. Теплообменник — в нем циркулирует антифриз и прогревает воздух.
  2. Кулер, нагнетает прогретый воздушный поток в кабину автомобиля.
  3. Система управления отопителем: кнопка кулера, заслонки регулирующие обдув, рукоятки управляющие режимами обогрева.

  1. Когда автомобиль движется, воздушный поток проходит через воздухозаборники — специальные решетки на капоте.
  2. Далее поток движется в коробку воздухопритока, она располагается под ветровым стеклом в задней части моторного отсека.
  3. Там происходит очищение воздуха от воды, которая впоследствии вытекает. В коробке есть специальный резиновый уплотнитель, он обеспечивает гидроизоляцию, чтобы вода не попала в систему.
  4. Затем воздушный поток прогревается в радиаторе. Температура настраивается с помощью крана, он меняет объем циркулирующего антифриза. Система управления краном — представляет собой гибкую тягу, соединенную с рычагом управления.
  5. Из теплообменника нагретый поток через воздухопроводы и решетку вентиляции попадает в кабину авто.
  6. Теплый воздух можно направить на лобовое, боковые стекла, а также под ноги водителя и переднего пассажира.

Демонтаж радиатора ВАЗ 2107 пошаговый :

  1. Открыть капот, открутить пробку с расширительного бачка ключом на «13”. Далее снять крышку на отопителе и слить тосол из системы.
  2. Гаечным ключом отвинтить пару хомутов, крепящих патрубки радиатора.
  3. Снять резиновый уплотнитель на кузовном отверстии.
  4. Теперь можно перейти в кабину и снять панель радио, открутив два самореза.
  5. Снять поддев плоской отверткой панель с прикуривателем, открутить под ней две гайки ключом на 10.
  6. Открутить оставшиеся 4 шурупа, крепящие бар, убрать его.

  • Ключом на 8 открутить трос от крана теплообменника.
  • Кожух отопителя — пластиковая крышка состоящая из двух частей, скрепленных парой стальных скоб. Которые нужно отстегнуть, чтобы снять нижнюю часть корпуса.
  • Извлечь радиатор.

  • Вытащить патрубки из отверстий расположенных на отсеке мотора.
  • Читать еще:  Ваз 2115 гремит задняя полка что делать

    Диагностика и ремонт

    Сколы и трещины на радиаторе:

    1. Медный можно запаять. Но этот ремонт ненадежен, поэтому проще поставить новый.
    2. Алюминиевый ремонту не подлежит, надо просто заменить на новый.

    Засорился отопитель — в таком случае его следует промыть с помощью компрессора специальной жидкостью. Если не получилось очистить трубки, радиатор следует заменить.

    Засорился кран отопителя и тосол не поступает в радиатор. В этой ситуации кран подлежит замене. Чтобы его демонтировать потребуется открутить две гайки ключом на 10.

    Основные виды кранов:

    • Мембранного типа – таким оснащают ВАЗ-2107 на заводе. Можно поставить, если автолюбитель не смог найти другой вариант.
    • Шаровой топливный – главный его недостаток, в том, что стальная сфера и быстро ржавеет под воздействием антифриза.
    • Керамический – хороший вариант, долговечный и не подвержен коррозии, но цена заметно выше чем у предыдущих вариантов и начинается от 900 рублей.

    Система отопления собирается в обратном порядке. Рекомендуется сразу в ней заменить все трубки и зажимы.

    1. Нанести герметик на прокладку и присоединить входной патрубок к крану.
    2. Закрепить между краном и теплообменником резиновую прокладку и соединить их.
    3. Монтировать тросик, после чего настроить кран. Он должен нормально регулироваться рычагом управления.
    4. Установить новый отопитель на свое место.
    5. Присоединить шланги и затянуть хомуты.
    6. Закрутить пробку на сливе и залить антифриз в бачок.
    7. Закрутить крышки на радиаторе и расширительном бачке.

    В завершение следует проверить систему отопления на герметичность. Для этого можно минут 5 подержать машину на холостом ходу. Проверить плотно ли сидят шланги, и нет ли протечки антифриза.
    Также смотрите видео, в котором подробно показано, как заменить радиатор печки на ВАЗ 2107:

    Заменить радиатор самостоятельно вполне реально, нужно следовать инструкции и настроиться на положительный исход.

    Хорошая привычка — проводить ежегодную диагностику отопительной системы перед наступлением холодов. Это убережет от неожиданных протечек и обеспечит комфорт.

    Прайс автосервиса «Покровское» на все виды работ

    Арматурные работы

    Передняя подвеска

    Для постоянных клиентов действуют скидки.
    Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.

    Топливная система

    Тормоза

    Для постоянных клиентов действуют скидки.
    Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

    Смазочно-диагностические работы

    ** — не включает стоимость масел, фильтров и других расходных материалов.
    *** — требуется увеличенный объем трансмиссионного масла в 2-2,5 раза.
    **** — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.
    ***** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.

    Техническое обслуживание

    Дополнительное оборудование и электрика

    Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

    Малярные работы

    * — данная стоимость указана для автомобилей среднего класса.
    ** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а также стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля.
    *** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски.

    Диагностика и капитальный ремонт двигателя

    Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
    * — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.
    ** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.

    Шиномонтажные работы

    Сервисные работы

    Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

    Система выпусков отработанных газов

    Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

    Стоимость норма-часа на работы

    Отечественные авто — 600
    Иномарки малого класса — 800
    Иномарки среднего класса — 1000
    Иномарки представительского класса — 1200
    Внедорожники и коммерческие авто. — 1400

    Малый класс — Форд, Део Матиз, Шкода Фиеста, МБ Смарт, Хонда Цивик ,БМВ 3 серии
    Средний класс — Ауди А4, Ауди А6, БМВ 5 серии, Фольц Ваген 210, 202, 203, 204, Фольц Ваген Б4, Б5
    Представительский класс — Ауди А8, БМВ 7 серии, МБ Фольц Ваген 211, 220, 215

    Читать еще:  Предохранитель f10 ваз 2107

    Посмотреть цены на ремонт — прайс-лист.xls

    Двигатель – цены на ремонт

    Капитальный ремонт двигателя (16 клапанов)

    Снятие и установка двигателя

    Замена поршневых колец

    Замена маслосъемных колпачков

    Замена клапанной прокладки

    Замена натяжителя цепи

    Регулировка цепи (натяжителя)

    Замена переднего сальника (коленвала)

    Замена сальника распредвала

    Замена прокладки и поддона

    Замена масляного насоса

    Замена заднего сальника (коленвала)

    Замена ремня генератора

    Замена прокладки головки блока

    Замена ремня ГРМ

    Замена коллекторных прокладок

    Замена опоры двигателя 1 шт. (подушка)

    Замена опоры двигателя/кпп

    Замена головки блока цилиндров

    Замена прокладки передней крышки Б Ц

    Замена заглушек блока цилиндров

    Замена ремня гидроусилителя

    Замена троса газа

    Трансмиссия – цены на ремонт

    Замена главного цилиндра сцепления

    Замена привода в сборе

    Замена шруса (пыльника) наружного

    Замена подушки раздатки 1шт.

    Замена сальника КПП

    Замена шруса (пыльника) внутреннего

    Замена сальника привода

    Замена карданного вала

    Замена эластичной муфты кардана

    Замена подвесного подшипника

    Замена 1-ой креставины на снятом кардане

    Замена троса сцепления

    Замена троса спидометра

    Замена сальника выбора передач

    Замена рабочего цилиндра сцепления

    Замена датчика заднего хода

    Замена заднего сальника КПП

    Замена сальника редуктора

    Замена прокладки редуктора

    Рулевой механизм – цены на ремонт

    Замена рулевой тяги (1шт.)

    Замена средней рулевой тяги

    Замена рулевой трапеции (комплект)

    Замена рулевой колонки

    Замена рулевой рейки

    Замена насоса гидроусилителя руля

    Замена одного наконечника

    Замена рулевой тяги (на рейке)

    Ремонт рулевой рейки

    Замена пыльника рулевой рейки

    Замена рейки с гидроусилителем

    Тормозная система – цены на ремонт

    Замена передних колодок

    Замена задних колодок

    Замена переднего тормозного цилиндра (1шт)

    Замена тормозного шланга с прокачкой (1шт)

    Замена тормозной трубки с прокачкой (1шт)

    Замена вакуумного усилителя

    Замена тормозной жидкости

    Замена троса ручного тормоза

    Замена штока ручного тормоза

    Замена регулятора давления

    Замена тормозного барабана (1шт)

    Замена суппорта в сборе (1шт)

    Переборка суппорта (1шт)

    Прокачка тормозной системы

    Замена заднего тормозного диска (1шт)

    Замена заднего тормозного цилиндра (1шт)

    Регулировка троса ручного тормоза

    Замена главного тормозного цилиндра

    Замена педального узла

    Замена магистральн. тормозной трубки (1шт)

    Замена тройника распределения тормозов

    Замена вакуумного усилителя

    Замена рычага ручного тормоза

    Система охлаждения — цена на ремонт

    Замена радиатора (вентилятора)

    Замена радиатора печки

    Замена патрубка (1шт)

    Замена тосола с промывкой

    Замена крана отопителя

    Замена вентилятора печки эл.

    Замена датчика вентилятора эл.

    Замена датчика температуры

    Замена датчика масла

    Замена расширительного бочка системы охлаждения

    Замена бочка омывателя стекол

    Замена патрубка в радиатор отопителя салона

    Замена (снятие и установка торпеды)

    Передняя подвеска — цена на ремонт

    Замена амортизаторов (1шт)

    Замена 1-ой шаровой

    Замена верхнего рычага (1шт)

    Замена нижнего рычага (1шт)

    Замена подшипника ступицы (1шт)

    Замена втулки стабилизатора

    Замена передней пружины (1шт)

    Замена ратяжки (1шт)

    Замена переднего кроншейна (1шт)

    Замена ступицы (1шт)

    Замена передней балки

    Замена опоры стоек (1шт)

    Замена стоек стабилизатора (1шт)

    Замена С.Б. рычага (1шт)

    Регулировка подшибника (1шт)

    Задняя подвеска — цена на ремонт

    Замена 1-ой реактивной тяги

    Замена заднего амортизатора (1шт)

    Замена задней пружины (1шт)

    Замена подшипника (1шт)

    Замена полуоси (1шт)

    Замена задней балки

    Замена сайлентблоков задней балки (комплект)

    Замена втулок амортизатора (1шт)

    Замена реактивных тяг (комплект)

    Переприсовка подшибника на полуоси (1шт)

    Топливная система — цена на ремонт

    Замена топливного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Замена топливного насоса (электрический)

    Замена топливного насоса (механический)

    Замена топливной трубки (магистральной) (1шт)

    Замена топливного датчика

    Продувка топливной системы

    Замена доп. топливного фильтра

    Система выпуска — цена на ремонт

    Замена прокладки приемной трубы

    Замена приемной части

    Замена средней части

    Замена задней части

    Замена одного хомута

    Сварочные работы глушителя

    Удаление болтов из коллектора

    Замена прокладки коллектора

    Демократичные цены в автосервисе – это реально

    Для современного автомобилиста сегодня важно качественно обслужить свое транспортное средство, не затратив на это значительные суммы денежных средств. Понимая это, ЗАО «ЧАТО» предлагает всем своим клиентам самые демократичные цены автосервиса в Челябинске при неизменно высоком качестве вне зависимости от сложности и объема оказываемых услуг.

    Каждый человек может быстро и просто просмотреть прайс на ремонт автомобилей, дабы еще до начала обслуживания своей «ласточки» представлять итоговую сумму и четко планировать свой бюджет. Таким образом, ЗАО «ЧАТО» заботиться о своих клиентах, не обращая внимания на марку и стоимость обслуживаемого авто.

    Читать еще:  Лада ларгус периодичность то

    Точный прайс на ремонт – лицо любой компании

    На самом деле, у ЗАО «Чато» прайс-лист на ремонт автомобилей содержит полную информацию об оказываемых услугах и их точной стоимости. Так, например, замена подшипников в передней ступице для ВАЗ 2101-21100 обойдется клиенту в 400-500 рублей, а замена шруса внутреннего на авто импортного производства от 500 рублей. Все четко, понятно и абсолютно доступно.

    Стоит отметить, что представленный на сайте ЗАО «ЧАТО» прайс на ремонт автомобилей ваз, газ, уаз и других автомобилей всегда актуален, что очень нравиться постоянным клиентам, четко представляющим предстоящие затраты на ремонт и обслуживание. Плюс ко всему, список предлагаемых услуг постоянно обновляется и расширяется, что позволяет автовладельцам в одном месте провести полное ТО своей машины без постоянной беготни по множествам сервисам и мастерским.

    Немаловажно будет сказать, что прайс-лист автосервиса ЗАО «ЧАТО» – это пример качественной работы современного предприятия со своими клиентами, которые отмечают следующие преимущества такого подхода к работе:

    • точный список оказываемых услуг;
    • полное соответствие цен выполняемым работам;
    • доступность цен для большинства отечественных потребителей.

    В итоге, у компании «ЧАТО» прайс автосервиса в Челябинске один из лучших, не имеющий, что называется, подводных камней, ведь изложено просто, доступно и понятно. Только так и можно добиться успеха в любой работе, включая ремонт и обслуживание современных автомобилей.

    Обращаясь именно в ЗАО «ЧАТО», можно быть уверенным на все 100%, что качество обслуживания будет всегда на высоком уровне по вполне приемлемой цене.

    Как заменить радиатор печки на ВАЗ 2107

    Система отопления салона ВАЗ 2107 долговечная и надежная. Но, как и любой другой узел, она может выйти из строя. К таким поломкам относится неисправность радиатора печки. Это выражается утечкой охлаждающей жидкости из радиатора , засорение каналов, что препятствует нормальной циркуляции тосола через радиатор печки. Данные проблемы могут возникнуть на автомобилях, с любым двигателем, будь то карбюратор или инжектор.

    Мы рассмотрим признаки поломки радиатора отопителя ВАЗ 2107 и метод его замены.

    Признаки неисправности радиатора печки ВАЗ 2107

    Неисправность радиатора отопителя, может быть по двум причинам:

    1. Образовании утечки охлаждающей жидкости из радиатора.
    2. Засорение внутренних каналов.

    Требуется снятие радиатора системы охлаждения ВАЗ 2107, при обнаружении любой из этих проблем, после демонтажа выполняется ремонт или его замена новым. Сам процесс замены не очень сложный, нужна внимательность и аккуратность. Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

    1. Ключ на 7;
    2. Ключ на 10;
    3. Крестовая отвертка;
    4. Ветошь;
    5. Охлаждающая жидкость;
    6. две новые резиновые прокладки.

    Снятие радиатора печки

    Первым делом снимается корпус вентилятора. Для этого надо снять дно бардачка и нижнюю полку, панель магнитолы, отключить колодки электропроводки и вам откроется доступ к корпусу вентилятора печки.

    После его снятия, вам откроется доступ к радиатору печки. На пол желательно положить ветошь, или какую-нибудь тряпку, так как при замене может протечь охлаждающая жидкость.

    Далее работа продолжается под капотом ВАЗ 2107. Нужно снять резиновые патрубки с трубки крана отопителя и отводной трубки. Отпускаем хомуты крестовой отверткой и стягиваем патрубки.

    Далее ключом на 7 откручиваем два болта и снимаем уплотнительную прокладку, через которую выводятся трубки печки.

    Возвращаемся обратно в салон автомобиля ВАЗ 2107 и отсоединяем тросик управления краном печки. Снятию радиатора больше ничто не препятствует, выводим трубки из перегородки между моторным отсеком и салоном, и аккуратно снимаем его.

    Далее, ключом на 10 откручиваем четыре болта, которые держат кран отопителя и отводной патрубок.

    Производим ремонт, замену крана отопителя и прокладок, промываем радиатор, если он непригоден для дальнейшей эксплуатации, то покупайте новый.

    Установка радиатора печки

    Установка радиатора производится в обратном порядке. Чтобы предотвратить в дальнейшем протечки охлаждающей жидкости, лучше поменять хомуты и патрубки радиатора на новые. Особенно это относится к патрубкам.

    Откройте кран отопителя, перед как залить охлаждающую жидкость. После заливки антифриза, нужно завести двигатель и дать погонять его немного на высоких оборотах. Циркуляция охлаждающей жидкости от помпы выгонит воздушные пробки, которые могли образоваться при ее заливки. После всего этого, проверяем уровень антифриза и если мало, то доливаем в радиатор и расширительный бачок до отметки.

    Видео по замене радиатора печки

    После завершения всех работ нужно немного «погонять» двигатель на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии протечек антифриза.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector