Сцепление валео на ваз 2114 отзывы
Какой комплект сцепления выбрать для Lada Samara?
Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107 , давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.
Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara
Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:
- Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
- В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
- Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
- Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.
Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.
При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.
Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?
При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110 , безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.
Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.
Упаковка
На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:
- Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
- Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.
В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.
Диск муфты
Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.
Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.
Выжимной подшипник
Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.
Корзина
Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.
Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект
До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.
Спокойный стиль
Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:
- Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
- Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.
Стандартный стиль
- KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
- Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
- ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.
Динамичный стиль
Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:
- Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
- Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.
Спортивный стиль
Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:
- Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
- Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.
Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов.
Сцепление Валео – как отличить оригинал от подделки
Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.
Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.
Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.
Основные преимущества:
– При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.- Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.- В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.
Как отличить оригинал от подделки?
Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.
Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:
– Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
– При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
– Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
– Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
– Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
– При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
– Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
– На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере.
В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
– В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.
Источник
Lada-forum.ru
Какое сцепление поставить? (ВАЗ 2108-2115)
- Спасибо
- Не нравится
Ухарь 10 Окт 2006
Господа соСамарцы! Подошел срок у меня к замене сцепления. Симптомы описывать не буду, скажу лишь только, что жена наконец-таки трогаться на светофоре научилась.
Суть не в этом. Сцеплению какой фирмы подскажете отдать предпочтение? Есть возможность купить любое, просто на “зубилах” я с заменой ещё не сталкивался, опыта применения изделий конкретных фирм нет. Буду ставить всё в сборе – диск, корзину, выжимной. НО КАКОЙ ФИРМЫ? Что посоветуете.
Просьба всех голосовать
Сообщение отредактировал Atom.DP: 27 Октябрь 2009 – 07:28
Добавлен ОПРОС
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 11 Окт 2006
Господа соСамарцы! Подошел срок у меня к замене сцепления. Симптомы описывать не буду, скажу лишь только, что жена наконец-таки трогаться на светофоре научилась.
Суть не в этом. Сцеплению какой фирмы подскажете отдать предпочтение? Есть возможность купить любое, просто на “зубилах” я с заменой ещё не сталкивался, опыта применения изделий конкретных фирм нет. Буду ставить всё в сборе – диск, корзину, выжимной. НО КАКОЙ ФИРМЫ? Что посоветуете.
Оптимально Крафт, а там как захочешь
- Спасибо
- Не нравится
Ухарь 11 Окт 2006
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 11 Окт 2006
В смысле, KraftTech? Это же Турция. А типа Валео, Лукас – не катят? А может быть, ставил кто спортивное, керамическое сцепление? Поделитесь.
Остальные конечно лучше в идиале, но много подделок. Я всетаки недавно напоролся на САКС.
- Спасибо
- Не нравится
the_kardan 11 Окт 2006
Господа соСамарцы! Подошел срок у меня к замене сцепления. Симптомы описывать не буду, скажу лишь только, что жена наконец-таки трогаться на светофоре научилась.
Суть не в этом. Сцеплению какой фирмы подскажете отдать предпочтение? Есть возможность купить любое, просто на “зубилах” я с заменой ещё не сталкивался, опыта применения изделий конкретных фирм нет. Буду ставить всё в сборе – диск, корзину, выжимной. НО КАКОЙ ФИРМЫ? Что посоветуете.
всякию люки и крафты конечно помягче но момент держат тока тока
ВИС – неубиваемое вечное сцепление
на заряженные моторы только его и ставили
- Спасибо
- Не нравится
eyal 11 Окт 2006
- Спасибо
- Не нравится
Ухарь 11 Окт 2006
- Спасибо
- Не нравится
the_kardan 12 Окт 2006
И где этот ВИС в Москве купить, чтобы не напороться? В Лобне у меня вон Авто-49 есть, только там чего-то я его не видал.
ВИС это ВАЗ Интер Сервис
такая синяя коробочка – вроде везде есть
- Спасибо
- Не нравится
Imp 16 Окт 2006
- Спасибо
- Не нравится
Тяга 17 Окт 2006
Господа соСамарцы! Подошел срок у меня к замене сцепления. Симптомы описывать не буду, скажу лишь только, что жена наконец-таки трогаться на светофоре научилась.
Суть не в этом. Сцеплению какой фирмы подскажете отдать предпочтение? Есть возможность купить любое, просто на “зубилах” я с заменой ещё не сталкивался, опыта применения изделий конкретных фирм нет. Буду ставить всё в сборе – диск, корзину, выжимной. НО КАКОЙ ФИРМЫ? Что посоветуете.
У меня сейчас валио но посоветовали ставить Крафт (сегодня уже купил) на днях поставлю.
- Спасибо
- Не нравится
zamery 18 Окт 2006
- Спасибо
- Не нравится
yurik 19 Окт 2006
Склоняюсь к покупке САКСА. Кто что может сказать?
А как проверить правильность работы сцепления? У меня на данный момент машина дергается на любой передачи когда на тахометре 2000 или бывает также когда 3000.
Дергаться вроде из-за сцепы не должно.
- Спасибо
- Не нравится
Protva 19 Окт 2006
Дергаться вроде из-за сцепы не должно.
Из-за сцепления дергается и, бывает, что здорово, но только при троганье с места, а при езде должно быть всев норме.
- Спасибо
- Не нравится
yurik 19 Окт 2006
Из-за сцепления дергается и, бывает, что здорово, но только при троганье с места, а при езде должно быть всев норме.
вот вот, а у него на любой передаче
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 19 Окт 2006
Склоняюсь к покупке САКСА. Кто что может сказать?
А как проверить правильность работы сцепления? У меня на данный момент машина дергается на любой передачи когда на тахометре 2000 или бывает также когда 3000.
Я купил САКС, в хорошем магазине, и теперь в шоке от этого брака. Бери КРАФТ .
- Спасибо
- Не нравится
zamery 19 Окт 2006
Еще такая тема. При резком старте когда даешь газ и практически бросаешь сцепление, чувствуется какае то пробуксовка т.е двигатель ревет(1 передача) а машина не едет!? Включаешь 2-ю начинается разгон. Сцепление да?
Крафт так крафт.
- Спасибо
- Не нравится
Delerium 19 Окт 2006
Ребят, а может кто поможет разобраться? Рассказвываю попорядку:
Вчера ехал на курскую по внешней стороне СК, там после моста Яузы есть подъёмчик в горку к курской, так вот. пробка, дёргаюсяь постоянно, двигатель 95-100 гр, не кипит, вентилятор срабатывает всё ништяк. И тут, отпускаю я педаль сцепления чтобы тронуться, а машина не трогается. кроме того, мотор до 5-ти тысяч разкрутил, а машина стоит, да и назад начинаетс откатываться! Я на ручник, аварийку включил, стою туплю, постоял минут 20 с выключе5ным движком, машина остыла, я решл перебраться к обочине как-нить. Завожусь, пытаюсь тронуться, и ели-ели на 4500-5000 оборотов машина тянет не больше 2км/ч (сцепление в этот момент я вообще не трогал, отпустил и так и бросил). Добравшись и постояв у обочины около 40 минут, остудив машину, завёлся, и поехал как не в чём небывало. Чего это? Не первый раз такое. Сцепуха крафт, отходила ну тысячи 4, не больше. Какие решения предложите?
- Спасибо
- Не нравится
yurik 20 Окт 2006
Сцепуха крафт, отходила ну тысячи 4, не больше. Какие решения предложите?
Вот те на, я тока собрался на крафта раззоряться 🙁
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 20 Окт 2006
Еще такая тема. При резком старте когда даешь газ и практически бросаешь сцепление, чувствуется какае то пробуксовка т.е двигатель ревет(1 передача) а машина не едет!? Включаешь 2-ю начинается разгон. Сцепление да?
Ребят, а может кто поможет разобраться? Рассказвываю попорядку:
Вчера ехал на курскую по внешней стороне СК, там после моста Яузы есть подъёмчик в горку к курской, так вот. пробка, дёргаюсяь постоянно, двигатель 95-100 гр, не кипит, вентилятор срабатывает всё ништяк. И тут, отпускаю я педаль сцепления чтобы тронуться, а машина не трогается. кроме того, мотор до 5-ти тысяч разкрутил, а машина стоит, да и назад начинаетс откатываться! Я на ручник, аварийку включил, стою туплю, постоял минут 20 с выключе5ным движком, машина остыла, я решл перебраться к обочине как-нить. Завожусь, пытаюсь тронуться, и ели-ели на 4500-5000 оборотов машина тянет не больше 2км/ч (сцепление в этот момент я вообще не трогал, отпустил и так и бросил). Добравшись и постояв у обочины около 40 минут, остудив машину, завёлся, и поехал как не в чём небывало. Чего это? Не первый раз такое. Сцепуха крафт, отходила ну тысячи 4, не больше. Какие решения предложите?
В любом случае смотреть надо или бракованное сцепление попалось или вообще, когда сцепление менял, на маховик смотрел ? Мож он туже сдох давно и сцепление не виновато.
То что остыло и поехало, похоже на сцепление. Физика однако.
- Спасибо
- Не нравится
Delerium 20 Окт 2006
Именно оно.
В любом случае смотреть надо или бракованное сцепление попалось или вообще, когда сцепление менял, на маховик смотрел ? Мож он туже сдох давно и сцепление не виновато.
То что остыло и поехало, похоже на сцепление. Физика однако.
Сцепление меняли в элекс полюсе. Маховик проверили, он впорядке. Один народный умелец сказал что у меня чё-то там с выжимным механизмом. Чё эт значит я так и не поня
В среду у мну ТО, так что о результатах доложу
Прошу написать свои отзывы о сцеплении Valeo или LUK
Всем привет. Народ, прошу написать свои отзывы о сцеплении Valeo или LUK. Ребята, пишите свои отзывы только те, кто в практике ставил эти сцепления. Остановился на двух вариантах. Что касается типа езды-езжу спокойно не спеша, аккуратно. Так как где то кто-то писал,что еще выбор сцепления зависит от типа езды. Просьба не писать людям, которые где слышали типо этот лучше, что ему кто-то сказал или прочитал в интернете. Интересует только фактическое сталкивание с данными сцеплениями. Автомобиль 2114 2008г, 1,6, если это имеет значение Заранее всем спасибо, зеленого света и полного бака.
You may also like.
Здорова парни какой провод идет на тормоз какой цвет
by Adminrive · Published 19.06.2016
Что лучше взять под овалы
by Adminrive · Published 02.05.2017
Какие отзывы о SS 20
by Adminrive · Published 27.04.2016
28 комментариев
помню как то проходил мимо бабушек у подъезда,они сцепу как раз обсуждали и сказали шо валио гумно забугорное
Хамяк, а бабушки случайно про Люк говорили что-нибудь?)))
Мамедов, ,бабушки увидели,что я подслушиваю и костылем мне по горбяки треснули,так что,что услышал,то написал
Мамедов, а почему вис не рассматриваешь?
Если честно нет доверия к отечественным запчастям. Да и работа замены сцепления на СТО дорогое, поэтому хочется максимально лучшее сцепления взять, чтоб поставить и забыть
Мамедов, уж лучше отечественные запчасти чем китайские
Мамедов, как раз таки лучше они. Зарубежные фирмы не делают запчасти для нашего авто, это Китай)
в принципе на счет оригинала-решил вопрос. Порекомендовали сайт ребята с группы В принципе все сходится. А на рынке даже и не думаю брать. Ознакомился с немалых источников их основные отличия подделки и оригинала.
Проехал примерно 2 тыщи зашумел выжимной не сильно но шумит. А так сцепа очень мягкая. Ну еще бабки под подъездом шепчут что сам ведомый диск очень мягкий и хватает его буквально на 10-15 тыщ. Как потеплее станет буду коробку скидывать там уже видно будет чё с ним.
P.S сцепление LUC.
Мамедов, проехал на валио 7 тысяч, проблем никаких , сцепление мягкое
Мамедов, luc самое главное забыл.
Миша, Сергей, благодарю за отзывы, реально полезные в практике отзывы. Благодарю.
Не понравилось валео.висом доволен
Если кто сталкивался с этими сцепками, кидайте отзывы. Нет желания выкидывать 7-8к рублей(
Egor, А поконкретнее можно? Почему не понравилось? Сколько проехал на валео с момента установки?
Мамедов, да сжег я его.мало проходило.и момент сцепления не для меня
Я вис 3 год убить не могу
Два комплекта люка за 80т км убил, второй комплект на 30т развалился, сейчас езжу на вис
Мамедов, тут еще дело в манере езды , кто то дрочит сцепу,кто то аккуратно
У люк диск быстро стирается. У сакс и крафт плохие выжимные. Валео норма. Вис более живучее
Говорят(только слухи)-что вис при трогании «жестче», а валео-мягкое, плавное трогание. Про вис ничего плохого тож не слышал.
Миша, полностью согласен с тобой. Многие убивают тачки как могут, а потом ноют вот запчасти фигня, машина фигня)) при этом влаживаться в ремонт не хотят. Машина в целом сама является расходником, к которому надо бережно относиться
Мамедов, не слухи ,а так и есть , я когда на 9 гонял , ставил Вис, оно реально жесткое , потом продал знакомому 9-ку и через год он его убил
И поставил крафт( тоже не плохо,но по дороже )