52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Суппорт тормозной ваз 2107 цена в сборе

Сколько стоит суппорт на ВАЗ 2107

Стоимость тормозного суппорта ВАЗ 2107 на территории России варьируется в пределах от 300 до 3 160 руб. В таком диапазоне цен рассматриваются исключительно новые товары, которые продаются как поштучно (левая, правая стороны), так и комплектом.

Тормозной суппорт является основным элементом тормозной системы, который механически воздействует на закрепленные скобой колодки, тем самым снижая скорость движущегося автомобиля. От качества работы суппорта, а именно малого и большого поршней, зависит эффективность тормозной системы и протяженность пути от нажатия педали до полной остановки.

Купить суппорт в сборе – более рациональное решение, нежели использовать ремкомплект для восстановления работоспособности системы. Камера, да и сам поршень, помимо механического износа, также повреждаются коррозией и мусором, который проникает под пыльник. Даже самый дешевый китайский аналог суппорта за 300 руб. окажется лучше оригинального изделия с пробегом свыше 100 000 км и отечественным ремкомплектом.

Распределение давления от вакуумного усилителя в процессе движения должно равномерно дозироваться между обоими передними колесами. В противном случае, машину будет уводить в сторону, что крайне опасно при наличии встречного движения. Именно поэтому, настоятельно рекомендуется и проверяется в рамках техосмотра, замена обеих суппортов. Новый комплект достойного качества обойдется в 1 400 руб. Покупка окупится за несколько сезонов равномерным износом колодок и дисков.

Что влияет на цену?

Помимо бренда, которых сейчас на рынке 18, на формирование розничной стоимости влияют следующие особенности товара:

  1. Комплектация (корпус суппорта в сборе, корпус без поршней и резинотехнических изделий)
  2. Материал поршней (самые дорогие из нержавейки)
  3. Армированные/обычные пальцы крепления колодок.
  4. Тип пыльников (резиновые, силиконовые)
  5. Наличие/отсутствие в комплекте антискрипной смазки.
  6. Комплектация соединительной трубкой колесных тормозных дисков.
  7. Армирование шланги подвода рабочей жидкости.

Самые дорогие комплекты суппортов всегда изготавливаются на заводе АвтоВАЗ. Также существенное увеличение цены отмечается при наличии в упаковке фирменных колодок и сменных пружин, шплинтов.

Виды товара и цены

Тормозные суппорта на ВАЗ 2107 можно купить, используя следующие каталожные номера для оригинальных наименований:

  • 21010350101002 – от 1 125 до 2 890 руб.
  • 2101-3501010 (ВАЗ 2101-2107) – от 700 до 3 160 руб.
  • 21013501010 (правый) – от 740 до 2 277 руб.
  • 21013501011 (левый) – от 740 до 2 277 руб.

Современные комплекты суппортов в рамках производства АвтоВАЗ являются унифицированными, поэтому указанные товары с каталожными номерами подойдут для установки на модели 2101-2107.

Примеры цен

Покупая суппорта ВАЗ 2107, стоит ориентироваться не только на их стоимость, комплектацию, но и на производителя. Так как последними используется оригинальный корпус суппорта после реставрации, в рамках стоимости стоит рассматривать именно съемные цилиндры, являющиеся функциональным элементом конструкции. К качественным и демократичным по цене можно отнести:

  • Fenox, X4816C1 – 431 руб.
  • Базальт, 2101-2107 – 390 руб.
  • Автостандарт, 21010-350118288 – 367 руб.
  • Автостандарт, 21010-350118388 – 372 руб.
  • AT, 1182-001H (OE: 2101-3501182) – 412 руб.
  • RIDER, 2101-3501180 – 510 руб.
  • КЕДР, 2101-3501182 – 411 руб.

Где купить?

Суппорт ВАЗ 2107 можно купить только в автомагазинах города или торговых площадках в интернете. Это связано с тем, что выпуск оригинальных моделей для розничной торговли прекращен еще в 2014 году. Поэтому, любой реализуемый суппорт в состоянии нового товара имеет в основании старый восстановленный корпус, на котором размещаются совершенно новые цилиндры, трубки и другие мелкие элементы.

Покупка откровенно китайского аналога не рассматривается, так как комплекс мероприятий по их доработке из коробки заключается в нарезании новой резьбы и посадке гужона, замене резинотехнических изделий, а также заполнении пространства под пыльником антискрипной смазкой.

Суппорт ВАЗ 2107-2101 в сборе, классика (правый или левый) за 1 шт. с тормозными колодками

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке тормозного механизма переднего колеса ВАЗ 2107-2101в сборе, в строке “Комментарий” указывайте правый или левый суппорт , модель Вашего автомобиля, год выпуска.

Одной из основных систем, обеспечивающих безопасность при передвижении на автомобиле ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 является тормозная система. Наибольшее распространение получили тормозные механизмы, использующие силу трения разных материалов.

Особенностью схемы тормозов ВАЗ-2107, ВАЗ 2105 является наличие двухконтурной системы. Суть двухконтурной системы сводится к тому, что рабочий привод разделен на две части, каждая из которых подает жидкость только на два механизма, при этом контуры между собой не взаимодействуют.

1 — диск тормоза; 2 — педаль тормоза; 3 — вакуумный усилитель; 4 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 5 — трубопровод контура привода передних тормозов; 6 — защитный кожух переднего тормоза; 7 — суппорт переднего тормоза; 8 — вакуумный трубопровод; 9 — бачок главного цилиндра; 10 — кнопка рычага привода стояночного тормоза; 11 — рычаг привода стояночного тормоза; 12 — тяга защелки рычага; 13 — защелка рычага; 14 — кронштейн рычага привода стояночного тормоза; 15 — возвратный рычаг; 16 — трубопровод контура привода задних тормозов; 17 — фланец наконечника оболочки троса; 18 — колесный цилиндр заднего тормоза; 19 — регулятор давления задних тормозов; 20 — рычаг привода регулятора давления; 21 — колодки тормоза; 22 — рычаг ручного привода колодок; 23 — тяга рычага привода регулятора давления; 24 — кронштейн крепления наконечника оболочки троса; 25 — задний трос; 26 — контргайка; 27 — регулировочная гайка; 28 — втулка; 29 — направляющая заднего троса; 30 — направляющий ролик; 31 — передний трос; 32 — упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — выключатель стоп-сигнала

Читать еще:  Ремонт коробки ваз 2109 своими руками

Наличие двух контуров обеспечивает работоспособность тормозов хотя бы двух колес в случае разгерметизации одного из контуров. То есть, даже при пробое трубопроводов одного контура, второй останется полностью работоспособным, что обеспечит функционирование тормозов.

Цена указана за 1 суппорт в сборе с тормозными колодками:

Суппорт ВАЗ-2107-2101 правый в сборе, Артикул 2101-3501010

Суппорт ВАЗ-2107-2101 левый в сборе, Артикул 2101-3501011

Тормозные диски в комплект поставки не входят.

У классических автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ-2107 контуры поделены таким образом, что привод механизмов передней оси отделены от привода задних механизмов. Это позволяет не только сохранять работоспособность системы при выходе одного из контуров, но и производить прокачку отдельно каждого контура. То есть, если завоздушен один из контуров, то его нужно прокачивать, обслуживать второй при этом не обязательно.

Тормозная система ВАЗ-2107, ВАЗ 2105 – включает рабочую и стояночную системы. В задачу рабочей составляющей входит уменьшение скорости передвижения автомобиля вплоть до полного обездвиживания.

Состоит она из двух составляющих: первой — тормозных механизмов, производящих воздействие на колеса, из-за чего и происходит снижение их вращения. Вторая составляющая — привод, посредством его водитель задействует механизмы.

Стояночная составляющая обеспечивает блокировку колес одной из осей автомобиля, в случае с ВАЗ-2107, ВАЗ 2105 – задних, во время того, как автомобиль обездвижен. Использование этого тормоза исключает самопроизвольное движение авто. Эта система использует отдельный привод, которым выполняется воздействие на механизмы задней оси.

Привод тормозной системы ВАЗ 2105, ВАЗ-2107 является гидравлическим и включает:

– Бак для рабочей жидкости;

– Трубопроводы высокого давления;

– Регулятор давления механизмов задней оси;

Использование жидкости в качестве рабочего элемента привода обусловлено рядом положительных качеств: не требуется сложной системы рычагов для привода, облегчена проводка трубопроводов к механизмам, передача усилия от ноги водителя усиливается в несколько раз из-за вакуумного усилителя.

Рабочие механизмы на ВАЗ 2105, ВАЗ-2107 используются двух типов – спереди установлены дисковые тормоза, с использованием суппортов, На задней оси применены механизмы барабанного типа, включающие также стояночный механизм.

Механизмы передней оси – дисковые, состоящие из суппортов с основными тормозными элементами – колодками, и тормозных дисков.

Суппорт 2101-3501010/ 2101-3501011 (правый / левый) является частью тормозного механизма передних колес тормозной системы автомобилей ВАЗ 2105, 2107. Через суппорт проходит тормозной диск, который зажимается тормозными колодками при торможении.

1 – Суппорт переднего колеса; 2 – Колесные тормозные цилиндры суппорта; 3 – Соединительная трубка колесных тормозных цилиндров; 4 – Поршень; 5 – Пыльник; 6 – Уплотнительное резиновое кольцо; 7 – Штуцер выпуска воздуха; 8 – Прижимная пружина колодки; 9 – Пальцы крепления тормозных колодок; 10 – Шплинт; 11- Пружины; 12 – Тормозные колодки.

Суппорт – это корпус, с проделанными в нем цилиндрами под поршни. Их у этой модели – два, по одному на каждую колодку.

Поршни суппорта имеют вид стакана, который помещены в свои цилиндры, но по нем они могут перемещаться. Чтобы исключить просачивание жидкости, на поршни одеты уплотнительные кольца.

Тормозной диск – выполнен из металла, для лучшего сцепления с поверхностью колодок, его боковые поверхности хорошо обработаны, чтобы не было на них никаких выступов и раковин.

Колодки представляют собой небольшие металлические пластины, на которые наклеены накладки из фрикционного материала.

Педаль, на которую жмет водитель, расположена на одной оси с педалью управления сцеплением. Чтобы обеспечить возможность возвращения ее в исходное положение – она подпружинена.

К педали подсоединен шток, связанный с усилителем. Устройство вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2105, ВАЗ-2107 представляет собой герметичную емкость, внутри поделенную на 2 камеры посредством мембраны. Камера, находящаяся ближе к педали называется атмосферной, а отделенная мембраной от нее – вакуумной. Сама мембрана соединена со штоком поршня главного цилиндра.

Вакуумная камера патрубком подсоединена к впускному коллектору мотора, откуда и берется разрежение. В конструкцию включен также следящий клапан, управляемый штоком педали, им то и выполняется вся работа.

При отпущенной педали этот клапан посредством канала соединяет полости камер, обеспечивая идентичное давление. При воздействии на педаль, клапан закрывает канал, связывающий камеры и открывает канал, связывающий атмосферную камеру с атмосферой. Поскольку во второй камере сохраняется разрежение, то атмосферное давление начинает давить на мембрану. Поскольку она связана со штоком поршня главного цилиндра, за счет перемещения поршня производится вытеснение жидкости с цилиндра в трубопроводы.

Читать еще:  Катализатор евро 3 ваз 2114

Главный цилиндр присоединен к усилителю. Представляет этот элемент собой корпус, к которому подводиться трубопроводы подачи и обратки от бачка с жидкостью, и выходят 3 трубопровода, ведущих к тормозным механизмам. На передние тормозные механизмы выходят по одному трубопроводу, а назад – только один, ведущий к регулятору.

Внутри этого корпуса установлены поршни, которыми жидкость выталкивается в трубопроводы. Один из них связан со штоком мембраны усилителя. Это основные элементы привода.

Работа тормозов ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 выполняется так: жидкость движется в цилиндры суппорта, где и начинает выталкивать поршни. Те выходят из цилиндров, поджимая колодки к диску.

Тормозная система ВАЗ 2105, ВАЗ-2107 задней оси имеет иное устройство. Все элементы ее спрятаны внутри тормозного барабана:

Рабочий тормозной цилиндр ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 имеет корпус, он же цилиндр, с размещенными в нем двумя поршнями. При воздействии давления жидкости они выходят из цилиндра.

Колодки – металлические, сделанные в форме полумесяцев, на верхнюю кромку их приклеены фрикционы. Установленные на ступицу колодки образуют кольцо.

В нижней части колодки устанавливаются в проделанные под них посадочные места, а в верхней — в пазы, сделанные в поршнях. Чтобы самопроизвольно колодки не разводились, они стянуты пружинами. Там же и размещается механизм стояночного тормоза.

Поверх этого всего одет на вал ступицы барабан. При притормаживании жидкость выталкивает поршни, а поскольку в их пазы входят колодки, то это передвижение поршней сопровождается расхождением колодок. При этом они поджимаются к барабану и происходит замедление вращения.

Стояночная система задействует механизм колес задней оси, но никак не связана с рабочим механизмом. В качестве привода у него используется трос, подсоединенные к ручнику, находящемуся в салоне автомобиля.

Трос делиться на две части, идущие в механизмы задней оси. Внутри концы троса соединены с рычагом привода, а тот в свою очередь – с распорной планкой. Рычаг привода соединен с одной из колодок. При задействовании ручника, трос тянет за рычаг, а поскольку тот упирается в планку – происходит разжатие колодок. Зубчатый сектор ручника при этом фиксирует положение рычага, при котором колодки разведены.

Регулятор давления установлен в приводе задних колес и не только распределяет жидкость на механизмы, он еще и предотвращает возможный занос из-за разных усилий на механизмах. Производится это путем ограничения подачи давления в механизмы, в зависимости от положения кузова автомобиля относительно моста.

Привод регулятора выполняется от тяги, один конец которой закреплен на заднем мосту, при этом сам же он закреплен на кузове. При увеличении нагруженности на заднюю ось, кузов меняет положение относительно моста, в результате тяга давит на поршень регулятора, из-за чего производится

Несмотря на то, что конструктивно система не такая уж и сложная, однако она требует периодического обслуживания, включающего:

– Проверку уровня жидкости в системе;

– Проверку степени износа фрикционов колодок, дисков, барабанов;

– Прокачку системы для удаления воздуха;

– Проверку состояния тросов ручника;

– Регулировку натяжения тросов;

– Регулировку регулятора задних тормозов;

Перед каждым выездом нужно обязательно проверять, сколько тормозной жидкости в системе ВАЗ 2105, ВАЗ-2107. Ее недостаточное количество может привести к тому, что эффективность работы системы может значительно снизиться из-за попадания воздуха внутрь трубопроводов. К тому же, снижение уровня может сигнализировать о повреждении трубопроводов и утечке жидкости.

Проверять элементы механизмом следует раз в несколько месяцев, особенно это касается колодок, поскольку изнашиваются они достаточно интенсивно. При надобности производится замена изношенных элементов.

В случае попадания воздуха внутрь привода рабочей системы, выполняется прокачка, в результате которой воздух выгоняется из системы.

Послабление натяжения тросов стояночного тормоза может привести к его отказу, поэтому периодически нужно следить за ним, и при надобности восстанавливать натяжение.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010350101000, 21010350101100.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить передний суппорт в сборе на автомобиле классического семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Тормозная система

Барабан тормозной ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107 задний, арт. 2101-3502070

Барабан тормозной ВАЗ 2108-2109, 2113-15, 2110-2112, 1118, 2170 задний, арт. 2108-3502070

Бачок главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, арт. 21011-3505102

Бачок главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2110, 2112-2115, арт. 2108-3505102

Колодки тормозные дисковые ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107 передние (4 шт. к-т), арт. 2101-3501090

Читать еще:  Нива 2121 давление в шинах

Колодки тормозные ВАЗ 2108-2109, 2113, 2114, 2115 Samara передние (4 шт. к-т), арт. 2108-3501090

Колодки тормозные ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, Нива 2121-31, 2123 Шевроле (задние, к-т 4 шт.), арт. 2101-3502090

Колодки тормозные задние ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, 2113-2115, 1118, 2170 Приора, (к-т 4 шт.), арт. 2108-350209

Комплект прижимных пружин задних колодок ВАЗ 2108-09, 2113-2115, 1118 Калина, 2170 Приора, арт. 2108-3502000

Палец крепления передних тормозных колодок ВАЗ 2101-2107 (к-т 4 шт. с пружинками), арт. 2101-3501132

Палец направляющий суппорта ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, 2113-2115, 1118 Калина, арт. 2108-3501018

Пружина колодок заднего тормоза ВАЗ 2101, 2103, 2106 прижимная, арт. 2103-3502033-08

Пружины колодок задних стяжные ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, 2170, арт. 2108-350203

Пружины колодок задних стяжные ВАЗ 2101-2107, арт. 2101-3501000

Ремкомплект главн. тормозного цилиндра ВАЗ 2101-2107, 2121-21214 (уплотнительные кольца), 2101-3505008РК

Ремкомплект тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 2121-21214, 2123 переднего, 2121-3501051/1058

Трос ручного тормоза ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107 длинный, арт. 2101-3508180

Трос ручного тормоза ВАЗ 2108, 2109 (к-т 2 шт.), арт. 2108-3508180

Трос ручного тормоза ВАЗ 2113, 2114, 2115 (к-т 2 шт.), арт. 2108-3508180-10

Трос ручного тормоза ВАЗ 2110-2112, 2170 Приора (к-т 2 шт.), арт. 2110-3508180

Трос ручного тормоза ВАЗ 2121, 21213-21214 Нива, длинный, арт. 2121-3508180

Тяга привода ручного тормоза ВАЗ 2108-2109, 2113-2115, артикул 2108-3508071

Цилиндр суппорта передний левый ВАЗ 2121-21214, 2123 Нива Шевроле, арт. 2121-3501179

Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2121, арт. 2101-3502040-10

Просмотр запчастей ВАЗ по каталожным группам

В этом разделе размещены запчасти для тормозной системы ВАЗ, среди которых:

– колодки тормозные ВАЗ, цилиндры тормозные ВАЗ, диски и барабаны тормозные ВАЗ, суппорта тормозные ВАЗ, трубки и шланги тормозные ВАЗ, тросы ручного тормоза ВАЗ, бачки тормозных цилиндров, вакуумные усилители ВАЗ и другие сопутствующие запчасти ВАЗ.

Тормозные суппорта на ваз 2107 цена

Купить суппорт для ВАЗ 2107 можно в сборе со скобой или отдельно от скобы суппорта. Если ремонт суппорта невозможен, то у нас можно купить суппорт на ВАЗ 2107 и произвести его замену. Перед покупкой суппорта, обязательно сделайте диагностику что бы понять можно ли сделать ремонт суппорта или нет. Также нужно уточнить, нужно ли покупать скобу суппорта. В большинстве случаев суппорт продается без скобы.

Все суппорта на ВАЗ 2107 разные: передний правый, передний левый, задний правый и задний левый суппорта — разные. На большинстве моделей ВАЗ 2107 суппорта бывают однопоршневые и двухпоршневые. Также встречаются модели суппортов с 4, 6 и 8 поршнями (цилиндрами). Если автомобиль оборудован системой электронного ручного тормоза, то такие суппорта в несколько раз дороже обычных.

Стоимость передних и задних суппортов ВАЗ 2107:

Купить суппорт ВАЗ 2107:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг суппортов на основе отзывов владельцев:
1. ATE (Германия)
2. TRW (Германия)
3. FTE (Германия)
4. Bosch (Германия)
5. Fenox (Белорусь)

Когда нужно покупать суппорт:
— суппорт не подлежит ремонту и переборке;
— механический износ или поломка суппорта;
— залом поршня суппорта (выпрессовка вместо выкручивания и т.п.);

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

В наличии: имеется

На главную Запчасти ВАЗ 2101-2107 Передние тормоза ВАЗ 2101-2107

Суппорт в сборе на а/м ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций состоит из:
правого переднего тормозного цилиндра
левого переднего тормозного цилиндра
скобы суппорта
комплекта пальцев крепления тормозных колодок
тормозной трубки
Эти запчасти можно купить по отдельности. Чтобы ознакомиться с их производителями и ценами, перейдите в отдел: передние тормоза ВАЗ 2101-2107
Каталожный номер: 2101-3501011. Производство АвтоВАЗ.
Для продления работоспособности суппорта своего автомобиля, используйте смазку для суппортов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: