Упор задней двери калина универсал
Упор задней двери калина универсал
дополнение, газовый упор для 1117: 21120-8231015
нет, пластина остаётся на месте и шевелится по сторонам.
Добавлено через 1 минуту
Тоже пришла пора менять газовые упоры задней двери. Как только температура приблизилась к нулю, дверь держаться перестала.
У меня универсал 2010 г.в. Левый упор совсем пустой, в правом ещё что-то есть, но дверь в одиночку удержать не способен. Считаю, что для своего возраста и пробега в 85 тыс. отходили нормально.
Родные упоры стояли 2112-8231015.
По информации с официального сайта СААЗ:
1) Автомобиль ВАЗ 1117 и его модификации комплектуется газовыми упорами 2112-8231015, автомобиль ВАЗ 1119 и его модификации комплектуется газовыми упорами 1119-8231015.
2) Упор задней двери 2112-8231010 отличается от 2112-8231015 наличием в комплекте пальцев шарнира. По сути 2112-8231010 это 2112-8231015 плюс два пальца шарнира.
3) Срок службы упора 50 000 циклов.
4) Поиском подходящей запчасти для Калины 1117 на том же сайте СААЗа помимо 2112-8231010 выдаются упоры от Приоры 2172-8231015 (8231010). Габариты одинаковые, рабочее усилие 480Н.
Эту информацию предлагаю добавить в закреплённое сообщение.
Хотел заказать себе именно приоровский без пальцев шарнира 2172-8231015, дабы не платить лишнего. Но всё оказалось не так просто:
Рожковым ключ на 13 упор отвернул без проблем. Начинать рекомендую с крепления корпуса к двери (ничего не мешает), а со стороны кузова крутить удобнее отводя шток упора в сторону. Пластиковую облицовку задней стойки не снимал.
Что бы извлечь пальцы шарниров:
Зажал в тиски палец шарнира за грани, подложил стальной 5 мм прут и опирая на него тонкую часть корпуса упора (как можно ближе к шарниру) надавил вниз на свободный край. Преодолев сопротивление стопорного кольца палец легко вышел.
А вот со стороны штока освободить палец шарнира мне без повреждений не удалось. По всей видимости стопорное кольцо клинило не утопившись в проточку.
На 4-й попытке сломал шток упора, оставив наконечник штока одетым на палец.
Нагружая в разные стороны наконечник с помощью трубы подходящего диаметра таки вызволил второй палец разломав стенки наконечника и погнув шарик пальца.
Отсюда мораль:
Прежде, чем заказывать упор 8231015 (без пальцев) сначала надо достать старые и убедиться, что они в хорошем состоянии.
Вопреки предупреждениям, поскольку давления внутри упора уже практически не было (шток еле вылезал, а то и вовсе оставался утопленным) распилил корпус упора. Настоятельно не рекомендую делать это на “заряженном” упоре, да ещё и болгаркой.
Внутри конструкция напоминает советский велосипедный насос. Резина уплотнительного кольца поршня задубела, а герметизирующий сальник износился и стравил давление. Ресурс, однако.
Амортизатор задней двери Калина, Приора Универсал (газовый) 1 шт.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке газового амортизатора задней двери 1119-8231015 / HF522206 (упор багажника) на автомобиль Лада Калина, Лада Приора «Универсал», в строке “Комментарий” указывайте вид (масляный, газонаполненный, газомасляный) , модель Вашего автомобиля, год выпуска.
Первые амортизаторы для задней двери, багажника и капота стали устанавливаться в автомобили около 20 лет назад. До этого применялись ручные опоры и подставки, которые не всегда обеспечивали надежную фиксацию в открытом положении. Главной особенностью амортизаторов, из-за которой их стали применять в качестве устройств поддержания и открытия задних дверей — это плавный ход без резких рывков. Кроме того, даже в случае прекращения раскрытия и поддержки полотна двери на серединном участке резкого закрытия не произойдет. Дверь будет опускаться плавно и не сможет нанести травм в случае попадания на руку человека или повредить выступающий багаж.
Амортизатор для крышки багажника (другие названия: «лифт багажника», «упор или амортизатор задней двери») предназначен для плавного открытия/закрытия крышки багажника и ее фиксации в открытом (верхнем) положении. Дополнительно, такие «лифты багажника» существенно облегчают открытие (поднятие) достаточно тяжелых багажных дверей. В данном вопросе понятия «крышка багажника», «дверь багажника», «пятая дверь», «задняя дверь» означают одно и то же. Поэтому указанные амортизаторы устанавливаются и для крышек багажника, и для багажных дверей.
Технические характеристики амортизатора 1119-8231015 / HF522206 крышки багажника Лада Калина, Лада Приора «Универсал»:
– Длина изделия, мм
– – в свободном состоянии 600;
– – в сжатом состоянии 350;
– Ход поршня, мм 250;
– Усилие на штоке Р, Н 340.
Конструктивные принципы создания этого типа демпфирующих устройств точно такие же, как и у автомобильных амортизаторов, применяемых в ходовой части. Конечно, исходя из специфики работы, к этим механизмам предъявляются не такие строгие требования, однако все основные эксплуатационные параметры, характерные для амортизаторов, у них выполняться.
Существует три основных класса подобных механизмов, отличающихся друг от друга ценой и сложностью изготовления:
– к первому классу относится двухтрубный масляный амортизатор, основными преимуществами которого являются цена и простота изготовления. Однако в его конструкции не предусмотрена система погашения кавитационных явлений, возникающих из-за вспенивания масла и повреждающих подвижные части рабочего поршня.
– вторым по стоимости и сложности конструкции является двухтрубный амортизатор с газовым подпором рабочей жидкости. В его механизме уже учтены основные недоработки первого класса таких устройств. С помощью закачки во внутреннюю полость находящегося под давлением азота удается избежать разряжения и вспенивания масла, возникающего в районе перепускных клапанов, тем самым предотвращая появление кавитационных процессов.
– самой дорогой, но, тем не менее, самой надежной конструкцией обладает относящейся к третьему классу однотрубный газовый амортизатор высокого давления. Его отличают долговечность и хорошие эксплуатационные характеристики, однако цена по сравнению с другими устройствами подобного типа несколько выше.
Выбор амортизатора для задней двери
Прежде всего, стоит определиться, с какой интенсивностью будет работать применяемый амортизатор. В случае достаточно частого открытия задней двери, например, если автомобиль применяется в качестве такси для перевозки пассажиров и ручной клади, следует выбрать устройство с лучшими показателями долговечности и надежности. Помимо этого при замене амортизатора особое внимание следует уделить на соответствие силы сжатия/растяжения штока устройства и веса открываемой двери. Возможен вариант, когда амортизатор не может удержать заднюю дверь в открытом положении из-за заводских настроек дросселей, рассчитанных на другую поддерживаемую массу. В этом случае следует выбрать модель с повышенными эксплуатационными характеристиками.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1119-8231015, HF522206 1119823101500 .
ВАЗ 1119 Лада Калина, Лада Приора «УНИВЕРСАЛ»
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить упор багажника на автомобиле Лада Приора Универсал.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше
Замена газовых упоров багажника Калина
Зачем нужно менять газовые упоры багажника? Во-первых, это облегчит Вам открытие багажника, не нужно будет постоянно боятся, что его крышка в любой момент захлопнется. Во-вторых, крышка багажника не будет дребезжать на кочках в закрытом положении, так как упоры постоянно давят на неё снизу. Теперь перейдем к делу.
Газовые упоры багажника на Калине, что в кузове седан, что универсал, что хэтчбек меняются практически одинаково. В даном случае работа проводилась на седане.
Тянул с заменой упоров багажника довольно долго. В последнее время крышку багажника даже приходилось немного поддергивать, что бы открыть.
Почитав отзывы о различных упорах, решил купить упоры Aurora. Они не самые дорогие, но, если верить интернету, довольно качественные.
Для начала нужно снять старые упоры багажника. Это сделать довольно просто — берём плоскую отвертку и поддеваем фиксирующую скобу. Если скоба не вытаскивается вверх, то ее можно извлечь потянув в сторону конца упора (там есть специальные прорези). Таким образом нужно снять все 4 скобы с 2-х упоров поочередно.
Сам упор, без скоб, должен сняться легко.
Снимите первый, протрите посадочные места на кузове и крышке багажника. Посадочные места на самих упорах должны быть смазаны. Если это не так, смажьте их густой смазкой — силикон, солидол и тд. Данные упоры были со смазкой, что несомненно порадовало.
Вставьте упор и зафиксируйте его скобами с обеих сторон. Скобу лучше всего заводить по специальным прорезями при помощи все той же отвёртки. Таким же образом нужно установить и второй упор.
На этом установку газовых упоров багажника Калины можно считать оконченной.
Упор двери задка газовый ВАЗ 2112, 1117 /Лада-Калина/, 2194 /Лада-Калина 2/ (1 штука)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2112 (хэтчбек), ВАЗ 1117 (Лада-Калина универсал), ВАЗ 2172 (Лада-Приора хэтчбек), ВАЗ 2194 (Лада-Калина 2 универсал).
Большинство отечественных и зарубежных автомобилей в кузове хэтчбек и универсал оснащаются задней дверью, которая открывается вверх. Такое решение наиболее простое и удобное, так как для открытия двери вверх можно использовать одинаковые петли, а саму дверь проще уравновесить, чем если бы она открывалась вбок. С другой стороны, открытие двери задка вверх требует принятия особых мер по обеспечению комфорта и безопасности. В первую очередь, необходимо обеспечить надёжное удерживание двери в верхнем положении, а также помочь открыть дверь людям невысокого роста. Все эти задачи решаются с помощью специальных амортизаторов двери задка.
Амортизатор двери задка (или газовый упор) — пневматическое или гидропневматическое устройство, решающее целый ряд задач:
– Помощь в открытии двери — амортизатор автоматически поднимает дверь, экономя силы автовладельца;
– Демпфирование ударов и толчков при полном открытии и закрытии двери задка — деталь предотвращает удары, возникающие при подъёме и опускании двери в крайние положения;
– Обеспечение безопасности при открытой двери — амортизатор удерживает дверь в верхнем положении без применения дополнительных упоров, предотвращая её закрытие под действием собственного веса или слабых ветровых нагрузок;
– Защита двери задка, уплотнительных элементов и конструкций кузова автомобиля от деформаций и разрушения при закрытии двери.
Но самое главное, амортизатор двери задка повышает комфорт при эксплуатации автомобиля, так как позволяет без труда открывать и закрывать багажник даже с занятыми руками, в холодную погоду, при загрязнении автомобиля и т.д. Поэтому амортизатор двери задка — это важный компонент автомобиля, который делает его более удобным, комфортным и безопасным.