0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка линз в фары на волгу 31105

Установка линзы и ксенона в фары на Волгу Газ 3110

Стоковых фар не было, даже если поставить туда самую лучшую лапочку и подключить напрямую от генератора, результат минимальный. Ксенон ставить в эту фару не хочу, боюсь получить подшипником в лобовое стекло ночью. Простые противотуманные фары светят в разы лучше, чем фары ближнего света.

Для этого купил:

нужны гладкие, не светорассеивающие, стёкла на фары. Такие стёкла делает вот эта контора steklofara.com.ua.

Линзованные модули G5 в количестве 2 штуки.

Блоки розжига Proling

Ксеноновые лампы производства Mitsumi формата Н1

Простой герметик не подойдёт для приклеивания этих стёкол. Необходим Полиуретановый герметик к примеру вот такой akfix.com.ua/silicon_akfixP650.htm

разбираем стоковые фары, красим корпус фары в один цвет с кузовом, у меня цвет Буран.

С помощью набора шайб, которые прилагаются к модулям устанавливаем модуль в стоковое отверстие в фаре.

на фото проводок шторки сверху, но в последнем варианте у меня был внизу.

далее с обратной стороны модуль прикручивается большой гайкой, я дополнительно прикрутил основание к отражателю 3-мя болтами. Модуль фары в разы тяжелее лампочки Н4, поэтому конструкцию надо закрепить как можно крепче.

В принципе всё… далее садим на полиуретановый герметик пластиковые стёкла, дожидаемся пока всё это высохнет и ставим готовую фару обратно.
Не забыв перед установкой фары, придумать где разместить блоки розжига.

так закрепил блоки розжига ксеноновых ламп, там есть ещё место для блоков розжига под ксеноновые лампы в противотуманные фары.

Также я купил светодиодную ленту, тёпло-белого цвета, которую потом наклеил с обратной стороны отражателя. Это вроде как габаритный свет.

вот так габариты смотрятся

установленные фары. общий вид

Из траблов:
1. Из особенностей реле света 3110, при включении дальнего света отключается нитка ближнего света, а так как тут лампа ксенона Н1 не имеет несколько нитей, а управлением ближнийдальний отвечает лишь электромагнитная шторка, которая перекрывает нижний сектор от засвета…

Достаточно лишь вынуть контакт из реле и переподключить на другой контакт, где + есть при любом положении ближнийдальний.

2. При выключенном ближнем свете дальнего нет, моргать нечем, ксеноном моргать не получится.

Решил, что моргать буду противотуманными фарами, достаточно лишь кинуть провод от дальнего света, на управление реле ПТФ. А для того чтобы при включении ближнего света не включался дальний, надо поставить диод.

Хотя один бок у этого решения всё же есть, при включении дальнего, включаются ПТФ, но думаю, что не критично.

linza55.ru

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

-Morimoto mini H1 — 2499р/линзы —-> 5900р/полный. АКЦИЯ — 4599р.
-Super D2S 3.0′ — 4699р/линзы —-> от 8299р/полный. АКЦИЯ — от 7299р.
-Koito Q5 3.0′ — 4599р/линзы —-> от 8199р/полный. АКЦИЯ — от 7199р.

Читать еще:  Расход бензина лада приора на 100 км

Информация о пользователе

Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » ГАЗ-31105 Волга + линзы 3G

ГАЗ-31105 Волга + линзы 3G

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться115 апреля, 2010г. 16:49:39

  • Автор: romka
  • Администратор
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 25 сентября, 2009г.
  • Сообщений: 2781
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-08-07]
  • ICQ: 228863402
  • Провел на форуме:
    3 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    13 января, 2020г. 16:42:55
  • Город: Омск

пока не выложен отчет о ГАЗ-31105 + 1G H7 (без резки)
. покажем фотки наработок с 3G

модули под Н4
цоколь родной в фарах расточен до 37мм

на авто и свет

Поделиться216 апреля, 2010г. 13:38:51

  • Автор: romka
  • Администратор
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 25 сентября, 2009г.
  • Сообщений: 2781
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-08-07]
  • ICQ: 228863402
  • Провел на форуме:
    3 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    13 января, 2020г. 16:42:55
  • Город: Омск

Поделиться316 апреля, 2010г. 19:37:05

  • Автор: Royal257
  • Активный участник
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован: 18 марта, 2010г.
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-12-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    8 февраля, 2015г. 13:21:32
  • Город: Ярославль

Расточено было коронкой 38 мм, этой же коронкой был вырезан из доски вставыш для центровки

Отредактировано Royal257 (16 апреля, 2010г. 19:41:19)

Поделиться418 апреля, 2010г. 23:38:57

  • Автор: Royal257
  • Активный участник
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован: 18 марта, 2010г.
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-12-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    8 февраля, 2015г. 13:21:32
  • Город: Ярославль

Отредактировано Royal257 (18 апреля, 2010г. 23:40:28)

Биксеноновые линзы на ГАЗ 31105 Волга 1 поколение Седан (2004-2009)

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.
Читать еще:  Скачать картинки машин лада

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы — 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) — 80мм

HID параметр лампы :

  • Запуск напряжение: 23KV ;
  • Номинальная мощность : 35 Вт ;
  • Цветовая температура: 4300 — 10000K ;
  • Люмен: 2800lm — 3000lm ;
  • Продолжительность жизни: 3000 часов ;
  • Цоколи : H1 ;

Параметры Ангел ских глазок :

  • Входное напряжение : 12В;
  • Номинальная мощность : 3W ;
  • Цвет : белый ;
  • Срок службы : 25000 часов ;

Комплектация :

  • 2 шт. линзы ;
  • 1 комплект крепления;
  • 1 руководство пользователя ;

Экспертиза ГАЗ-31105. Что впадает в «ВОЛГУ»?

Экспертиза ГАЗ-31105. Что впадает в «ВОЛГУ»?

Но пока еще «наше» средство передвижения стоит дешевле, потому и основная масса потенциальных автомобилистов, как свидетельствует статистика, нацелена все же на него. С учетом этого приглашаем читателей к редакционной экспертизе деталей «Волги».

Жизнь кипит, конвейер Горьковского автозавода, поскрипывая шарнирами, выдает все новые и новые автомобили, не имеющие в мире аналогов по показателю цена-класс. Где вы видели модель бизнес-класса за семь тысяч долларов? А как насчет качества? Тоже нет аналогов? Многие именно так и считают, правда, со знаком минус… Вот мы и решили это проверить, для чего со свежеприобретенной «Волги» GAZ 31105 сняли для экспертизы ряд деталей: блок-фары, наконечники тяги рулевой трапеции, тормозные диски, барабаны, задние и передние колодки, аккумулятор. Не волнуйтесь, авто в обиде не осталось, снятые детали заменили на новые — из магазина. Нам-то важно качество родных.

Итак, экспертиза. Нечто подобное мы уже проделали с вазовской «десяткой» (ЗР, 2004, № 11) — теперь рассмотрим под «микроскопом» газовский «народный вагон».

На нашей «Волге» были установлены фары нового образца производства ОАО «ОСВАР» с лампочками H7 для ближнего света и H1 — для дальнего (фото 1). В лаборатории НИИАЭ все скрупулезно проверили и дали заключение: светораспределение блок-фар соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН, предъявляемым к серийной продукции. С лампочками тоже все в порядке. Вот и славно — рестайлинговые фары не только хорошо смотрятся, но и качественно освещают.

БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ

Наконечники тяги рулевой трапеции (фото 2) испытывали в НАМИ на соответствие требованиям ОСТа и конструкторской документации. Результаты ошеломили даже экспертов… Выяснилось, что при изготовлении пальцы тяг вообще не подвергались никакой термообработке. Твердость сферической поверхности в несколько раз ниже нормируемой! При определенных обстоятельствах это грозит потерей управления — как артиллерийским снарядом в толпу! Показатель твердости настолько низок, что его с трудом удалось измерить методом Роквелла, как того требует КД. Остальные параметры оказались в норме, но спасти репутацию изделий это не помогло…

ДИСКАМ ВСЕ ПО БАРАБАНУ…

Эксперты НАМИ замеряли геометрические размеры, статический дисбаланс и твердость рабочих поверхностей тормозных дисков (фото 3) и барабанов (фото 4) — эти параметры влияют на потребительские свойства и безопасность. Вердикт: тормозные диски по своим размерам (биению и плоскостности) не соответствуют требованиям КД! Эксперты удивились, что у кого-то хватило наглости поставить «такое» на автомобиль. «Кувалдой их что ли правили?» — бурчал себе под нос испытатель… Как это ни странно, тормозные барабаны, наоборот, полностью удовлетворяют требованиям.

УДАРИМ ПО ТОРМОЗАМ?

Колодки тоже испытывали в НАМИ на специальном стенде в натуральном узле тормозного механизма GAZ 3110. Определяли фрикционные свойства, износостойкость и прочность клеевого соединения накладки с колодкой. Оказалось, что эффективность колодок дискового тормоза (фото 5) при испытаниях «холодных» тормозов (до 100°C) несколько ниже, чем требуется, но, по словам экспертов, «это не критично». Износостойкость их тоже немного не дотягивает до нормы. Эффективность же колодок барабанного тормоза (фото 6) соответствует нормативной документации, но вот износостойкость экспертам не понравилась.

Беднягу аккумуляторную батарею (фото 7) по имени 6СТ-55А1 (урожденную ОАО «Электроисточник», город Саратов) мучили по всем понятиям ГОСТа. Для начала ее измерили — все в норме. Затем проверили резервную емкость — 79 минут. Очень хорошо. В холодильной камере при проверке тока холодной прокрутки батарея опять показала себя с лучшей стороны. Замечательное изделие — можно ездить в свое удовольствие.

Итак, из семи наименований комплектующих пять уложились в требования стандартов, два оказались грубым браком. Причем брак допущен в деталях, от качества которых прямо зависит безопасность езды. А потому «арифметический» подход к оценке «Волги» для нас неприемлем. Как и объяснения типа: «Чего же вы хотите за такие-то деньги?» Мы, покупатели, хотим (и имеем полное право) получить автомобиль, отвечающий заводской документации — то есть надежный и безопасный, насколько позволяет его конструкция. Надеемся, на ГАЗе сумеют перекрыть доступ негодных изделий на конвейер. К этому появился дополнительный стимул — напомним о нем.

Постановление правительства РФ о снижении и отмене пошлин на комплектующие вызвало бурный протест многих российских поставщиков: мол, у них выбивают почву из-под ног. Но судя по приведенным здесь результатам, больше всех преуспели в этом сами горе-изготовители. Они не то что выбивают почву — попросту роют яму для себя, а заодно и для потребителей.

Фары и установленные в них лампочки ни в чем незаконном замечены не были. Хорошие изделия. Радует и то, что газовская головная оптика приобрела современный вид.

Твердость сферической поверхности наконечников должна лежать в диапазоне 53–66 ед. по Роквеллу, на деле же у одного изделия она была 14–18, а у второго 12–15 ед. Опасно для жизни — позор бракоделам!

Словами экспертов — диски гнутые! Параллельность и плоскостность рабочих поверхностей относительно базы не должна превышать 0,05 мм. Оказалось, что в некоторых точках эти параметры зашкаливают в шесть раз.

А вот с барабанами, наоборот, проблем нет. Наверное, сказался многолетний опыт… Раньше-то на «волгах» и спереди и сзади были установлены только барабанные тормоза. Кому-то это даже нравилось.

Эффективность и износостойкость колодок чуть ниже нормы. Хотя экспертов это в принципе удовлетворило. Они у нас не избалованные высоким качеством…

Эффективность колодок барабанного тормоза соответствует нормативной документации, прочность соединения накладки с колодкой — хорошая.

Батарея показала стабильный хороший результат. Не героический, конечно, но хороший и стабильный. Чего мы всегда ждем от всего автомобиля в целом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector