0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз нива отзывы с фото

ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива — фото 1

ВАЗ 2121 Нива — фото 2

ВАЗ 2121 Нива — фото 3

ВАЗ 2121 Нива — фото 4

ВАЗ 2121 Нива — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2121 Нива

Модификации ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 21214 Нива 1.7 MT

Одноклассники ВАЗ 2121 Нива по цене

ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 Нива

Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан

Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй

Отзывы владельцев ВАЗ 2121 Нива

Lada 2121 Нива, 2012 г

Взял машину новой в салоне. Владею на данный момент год и два месяца. Пробег не особо большой, чуть больше 20 тыс. км. Ездил на Lada 2121 Нива и по Москве по пробкам, по области и по бездорожью. Сначала минусы: сразу скажу, что за это время ни в автосервис, ни в ремонт по гарантии не ездил. За время владения только перегорела одна лампочка заднего габарита. Как и у всех отечественных машин, потихоньку уходит антифриз через шланги системы охлаждения. Не хотят на заводе ставить сразу нормальные хомуты. В салоне очень быстро появляются «сверчки», начинает греметь. Отсутствует шумоизоляция. Плюс, ввиду архаичной «раздатки» с карданами, в салоне Lada 2121 Нива при движении слышен знаменитый «Нивовский вой». Даже после балансировки. Хотя ходят легенды, что якобы у кого-то «раздатка» не воет. Не знаю. Машина не для дальних поездок, ибо комфорт, конечно, слабоват. Передние сиденья с «Самары-2» — в целом неудобны и быстро продавливаются. Очень громко воют вентиляторы охлаждения радиатора (про отсутствие всяких подъёмников-свистелок писать не буду, потому что бред, они там не нужны). Но самый главный минус Нивы — это её ЛКП. За год появились «жучки» спереди капота и над лобовым стеклом. Быстро ржаветь начинает любой скол, следовательно, вздувается краска, появляется ржавчина. На данный момент все замазал, посмотрим, как будет после следующей зимы. Плюсы: про проходимость «Нивы», думаю, даже писать излишне. Короткая база, понижающая передача, межосевая блокировка, правильно настроенная подвеска делают своё дело. Лазит отлично, проезжает там, где пешком страшно пройти. Здесь нареканий вообще никаких быть не может. Многие жалуются, что двигатель слабоват. В принципе да, но лично мне его хватает почти всегда, но для грязи предпочтительнее дизель, конечно. А для тех, кто любит «летать» по трассе, нужно ездить на другой машине. Запчасти есть везде, любые и дёшево. Можно ремонтировать Lada 2121 Нива самому, ибо устройство элементарно. Хорошая (но громкая) печка. Зимой очень тепло. Не жалко лезть в воду, грязь, сугробы, да и просто быстро проехать по обочине. В целом, машина выполняет свои задачи на все 100%. Сел и поехал куда хочешь, голова не болит насчёт «проеду или не проеду» или «машину жалко». На дороге, конечно, у владельцев дешевых иномарок и гонщиков на ВАЗах при виде Lada 2121 Нива возникает зуд там, куда не светит солнце и они пытаются или обогнать или не пропустить или мигать фарами сзади. Но за 11 лет за рулём и на разных машинах это хамство уже как-то не особо трогает. Понимаешь, что такие люди такие смелые только при виде маленькой «Нивы» или подобной машины. В остальных случаях такие люди почему-то засовывают свою смелость себе куда подальше. Наиболее уважительно почему-то относятся на дороге владельцы больших внедорожников. Но ладно, это всё лирика.

Достоинства : проходимость. Теплая печка. Ремонтопригодность.

Недостатки : «сверчки» в салоне. Течь антифриза. Шумоизоляция. ЛКП.

Lada 2121 Нива, 2012 г

Привет всем. Никогда не писал отзывов, но решился после владения отечественного автомобиля. Стаж у меня водительский 21 год, по профессии я водитель и соответственно технически грамотен. Lada 2121 Нива покупалась в конце ноября 2012 года, как авто для дачи, ибо нужен был достаточный клиренс и небольшая проходимость. Все этими качествами она обладает, но неужели за всё-то время, которое она производится, нельзя было сделать изменения в сторону комфорта? Вентилятор печки работает только в 3 положениях — выключен, сильно дует, очень сильно дует, притом, что регулятор тепла либо открыт, либо закрыт, в общем, настроить комфортную температуру нельзя, позор заводу ВАЗ. В салоне постоянно что-то поскрипывает и побрякивает. Свет фар плохой. В наружные зеркала видно нормально, только после определённой доработки. Постоянно надо следить за ступицами, периодически их подтягивать. В целом проходимость очень хорошая, комфорт «никакой». Вспоминается легендарный «Гелендваген», просто, удобно, комфортно и как всегда очень надёжно. Когда наш автопром придёт к такому? Сейчас продаю свою Lada 2121 Нива и буду брать «корейца», какого — пока не решил.

Достоинства : проходимость. Компактность. Клиренс. Дешевизна.

Недостатки : эргономика. Надёжность. Комфорт. Ближний свет. Наружные зеркала.

Lada 2121 Нива, 2013 г

Пока оформляли документы на Lada 2121 Нива — уже наступила темнота. Сел в машину, немного освоился и поехал. До дома надо было ехать около 100 км. Что я могу вам сказать: это, конечно, не «Тойота». Еду и думаю: «может я погорячился, взяв этот авто?». Проехал 30 км у меня перестали работать все стрелки панели приборов, работала только подсветка. Очень расстроился, позвонил в салон, но они уже закрылись. Должен сказать, сразу получил неприятный осадок в душе. На следующий день утром заклинил ремень безопасности, пришлось разбирать и чинить. Знакомый электрик, посмотрев машину, заменил предохранитель и приборная панель ожила. Щетки стеклоочистителя перестали нормально чистить через 3 дня. Выкинул их и купил новые. Еще через 2 дня заклинило мое кресло, перестало складываться. Причину устранил сам. Накатав 700 км, решил поменять масло в двигателе, мостах, «раздатке» и коробке. В общем, правильно сделал, что поменял. Когда меняли масло, обнаружили, что передние ступичные подшипники уже требуют регулировки, одно колесо начинало болтаться. Буду менять другие «кулаки» с обычными рядными подшипниками. Цена вместе с работой — 9 тыс. рублей. Плюс уже на 300 км засвистел приводной ремень, пришлось подтягивать. Вечером, выходя из машины, хоть глаз коли, даже портфель не найдешь с документами. Вот почему за 30 лет нельзя было маленький плафон поставить? Открывая дверь багажника, сразу надо ведро подставлять, так как вода капает прямо на полку. Сразу «потек» бачок заднего омывателя. Понимаю, что все это мелочи, но ведь это новая машина. Ладно, все это устранится и починится. Теперь о приятном: покатавшись на Lada 2121 Нива первые 2 недели и устранив недоработки завода изготовителя, которые, кстати, вылезают почти на всех этих машинах, я стал получать первые приятные впечатления. Раньше только мечтал съездить на какое-нибудь озеро, а сейчас мечты стали реальностью. Первое время немного боялся ехать по раскисшей дороге, а сейчас понял, что машина едет, как танк, даже на обычной резине и без доработок. Проходимость просто отменная. В общем, знаю, что машина всегда немного «больна», буду чинить. В целом, я доволен и рекомендую данный авто, как второй или третий автомобиль, хотя для кого-то возможно и первый.

Читать еще:  Лада гранта 219110 лифтбек технические характеристики

Достоинства : отличная проходимость. Ремонтопригодность.

Недостатки : «детские болячки», которые уже более 30 лет не могут устранить на заводе.

Lada 2121 Нива, 2013 г

Решил написал правдивый отзыв о Lada 2121 Нива. В 2013 году приобретено нами на ВАЗе около 70 единиц 21214 новых, половина из них комплектация карданный вал на крестовинах, половина на ШРУСах, пробег за год на каждой Lada 2121 Нива в среднем 140 тыс. км, в среднем каждая в месяц проходит 8-10 тыс. км. На всех стоит ГБО 4 поколения OMVL, эксплуатация 24 часа в сутки по бездорожью (не такси). По колесам — родные шины К-156 умерли в основном на 90 тыс. км, АКБ в основном АКОМ стали осыпаться на 60 тыс. км за счет того, что много поломок с регулятором напряжения (генератор 21214). Моторчик печки — в холодное время у всех завыли сразу, решение — замена на другой на подшипниках. Кран отопителя — при активном пользовании с вероятностью 100 % потечет очень быстро, решение- купите шаровый и забыли проблему. Радиатор охлаждения — через 1.5 года замена 20 шт., потекли по сотам, невероятно, думаю, проблема в родном антифризе (едкий гад, патрубки от него расползаются). Сиденья — потихоньку заменили на усиленные и забыли. Е-ГАЗ, новая штука, проблем не создает. ГУР — очень хорошая вещь, проблем нет. Стартер — с пробега 70 тыс. км. сразу снимайте и меняйте втулки (особенно задняя). Подвеска — с завода Lada 2121 Нива пришлось протягивать, были случаи получения с автосалоном машин с открученными реактивными штангами, подшипники ступиц беда, отхаживает не более 60 тыс. км, как бы не смотрели. ШРУС карданного вала нового образца при пробеге 140 тыс. км ни разу не меняли — молодцы ВАЗовцы Раздатка — особо остановлюсь, воет у всех, подшипники начинай перебирать на пробеге от 20 тыс. км, хотя никто раздаткой не пользовался, рычаг включения дифференциала переднего моста не смогли включить примерно на 40 новых автомобилях. Самое главное по двигателю – сразу меняйте масло, да простят меня производители.

Достоинства : проходимость. Двигатель. Запчасти есть везде.

Недостатки : качество запчастей. Качество отделки. Цена.

Lada 2121 Нива, 2011 г

Машина была куплена в 2013 году с пробегом 22 тыс.; это уже 3-я Lada 2121 Нива по счету, которая была у нас. До этого была 1980 и 2007 года, могу сказать одно если вы выезжаете на бездорожье, то покупайте этот автомобиль — а если ваша работа находится на асфальте то Lada 2121 Нива вам не подойдет, так как динамика разгона и обгоны совсем не для нее. Уж очень она медленная. С моей точки зрения Lada 2121 Нива лучше покупать подержанную 2-3 летнюю — и дешевле и продать можно не потеряв много денег. Мы используем данный автомобиль для поездок на охоту, и таскать прицеп с лодкой. После 50 тысяч пробега начинается вой во всех мостах и раздатке и с каждым километром пройденного пути он только увеличивается. Кузов гниет после 4-5 лет покрывается весь «вздутышами» и потеками ржавчины — очень заметно на белом цвете. Если надумали покупать смотрите на автомобили не старше 5 лет и пробегом до 30 тыс., а то пожалеете.

Достоинства : проходимость и цена запчастей, лучше чем УАЗик.

Недостатки : вой раздатки, коррозия кузова, расход в городе около 16 литров. Очень медленный разгон.

Lada 2121 Нива, 2014 г

У меня о Lada 2121 Нива осталось двоякое впечатление — пока работал лесничим, была служебная нива 21213 1998 г.в., пробег был у нее под 200 тыс. км. Я на нее не мог нарадоваться — возила всегда, везде и в любую погоду, поломок не было, было только самое простое обслуживание в гараже, и она мне нравилась, причем очень. Недавно ездил забирать с салона новую служебную Lada 2121 Нива 2014 г.в., помня про ту «Ниву», я прям был вне себя от радости вспомнить былые ощущения, но когда в салоне сел в новенькую и поехал первые километры, какое же было мое разочарование в ней. Та, что была у меня до этого, старого образца, была гораздо тише, меньше вибраций, раздатка по сравнению с этой не выла вообще, 1 и задняя передачи включались легко и без хруста, пассажирское сиденье в новом авто стояло криво. При нажатии на газ иногда была слышна детонация в моторе. В общем как то она не порадовала. Из плюсов, что мне понравилось в новой Lada 2121 Нива — это салон, более менее хороший пластик и приборка от десятки и очень легкое, приятное, сцепление ну и ходовые огни, которые сами загораются.

Достоинства : хороша для бездорожья.

Недостатки : старые Нивы были намного качественнее.

Lada 2121 Нива, 2012 г

Общие впечатления от Lada 2121 Нива в целом положительные, тянет отлично, по снегу, грязи, да и просто по неровной дороге. На асфальте не гоночный болид, соответственно, обгон на трассе на скорости немного за 100 неуверенный, даже иногда страшно. Ввиду большого клиренса крены в поворотах на Lada 2121 Нива присутствуют, но вполне адекватные и предсказуемые. Поставил хорошие шины на литье – поведение Lada 2121 Нива намного стало лучше чем было на родных колесах, пропали раскачки, тормозить стало лучше, за счет того, что колеса стали шире, мелкие ямки пролетаются на ура. На зиму решил не заморачиваться и приобрел Каму Flame (по совету «бывалых»), поставил на родные «штампы». После Гудрича не очень – шумно, на льду вообще не держит, тормозной путь как на Камазе, пожалел, что не взял нормальные шиповки. Тем не менее, зиму отъездил без проблем, даже наоборот, с превеликим удовольствием, заключающимся в отсутствии проблем с парковкой, объезде пробок по трамвайным путям почти по бампер в снегу, вылазки на природу на лыжах и зимнюю рыбалку прямо до места, куда не любая машина не то что не доедет, просто не рискнет. Жигулевская печка у Lada 2121 Нива конечно шумит, но греет как в сауне. По габаритам и свесам Нива как маленькая иномарочка: ГУР очень помогает, с парковкой в тесных дворах все намного проще, чем на среднем седане, развернуться можно на маленьком пятачке, Комфорт: одним из недостатков Lada 2121 Нива считаю очень и очень скромный багажник: летом чтобы уместить палатку, пару надувных лодок, ,да плюс еще еду он мягко говоря недостаточен. Много вещей приходилось везти в салоне, а вчетвером (все крепкие парни от 180 до 200 см ростом) и так места маловато. Решение нашлось в виде экспедиционника – в нашем городе один умелец за 5500 варит. Теперь, вроде, все умещается, но и расход топлива подрос – к аэродинамике кирпича теперь еще и парус прибавился. В остальном все приемлемо.

Читать еще:  Как заменить кран печки на ваз 2109

Недостатки : много мелких недочетов. Багажник.

Отзывы об автомобиле Лада 4х4

Всего 29 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Андрей 4 марта 2020

Lesnichi 12 августа 2019

Иван 28 марта 2018

Андрей 3 мая 2017

Savnik296 5 октября 2015

Prizrak 27 июня 2011 обновлено 2 июня 2015

Rosso 27 мая 2015

Илья 12 ноября 2013

Влад696 8 ноября 2013

kelpie 11 марта 2013 обновлено 4 апреля 2013

Владимир из Москвы 11 ноября 2009

maximus 3 июля 2009

ybdfybdf 21 ноября 2018

Эдуард 23 мая 2017

Андрей 28 января 2016

_Павел_ 20 августа 2014

Константин 1 апреля 2014

Андрей666 9 ноября 2013

вася 3 апреля 2013

BOOS 23 июля 2012

Эту страницу ищут по запросам: Лада 4х4 отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада 4х4 с большим пробегом.

Отзывы о ВАЗ-2121 (Нива)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2121 (Нива), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Покупал Ниву в 1999 году.

Откатался год. Провел обкатку 500 км – 50 в час, до 1000 – 60, до 1500 – 70, до 2000 – 80. Как ошибка – включал 5 скорость. Затем начал “гонять” до 150. Зря…

После поездки из Питера в Москву – масло переставало течь из раздатки (завыла пипец) только когда заканчивалось.

Периодически ездил по гарантии – т. к. задние пружины дико скрипели. Поехал – сказали что надо выправить задние стаканы. Ездил 2 раза – не сделали. Затем работяги сказали, что это заводской брак. Можно поменять машину. При выпрямлении кузов бы дал микротрещину – через год выбросить.

Накатал 30 000 км. В принципе, если бы не гонял, то машина проходима и комфортна.

ГУР тогда еще не ставили – в городе качал мышцу как у Сталоне.

Сдал по гарантии и взял ВАЗ 22107. Но это уже другая история…

Сейчас катаюсь на Мазда СХ5. Но вот пришло время приобрести машину “для рыбалки и грибов”. Опять присматриваюсь к Ниве. А так же к Шевроле, УАЗам… х.з. В принципе, если бы не ржавела – взял бы Ниву.

Автомобиль в эксплуатации с июля прошлого года. Трёхдверную «Ниву» выбрал только благодаря её ходовым качествам – так как часто приходится ездить там, куда на обычных легковушках лучше не соваться. Со своей задачей она справляется неплохо, но недостатков у нее хватает (что, впрочем, было ожидаемо).

Но начну, пожалуй, с плюсов (хотя их у этого автомобиля, увы, гораздо меньше, чем минусов):
— Понравилась высокая проходимость и относительно мягкая ходовая.
— Управляемость тоже оказалась неплохой.
— В салоне, на удивление, ничего не скрипит и не дребезжит. Кроме того, он очень теплый…
На этом положительные моменты заканчиваются.

Недостатки:
— Руль и сиденье не регулируются по высоте. Я так и не нашел комфортное для себя положение (спина устает моментально). Подлокотники установил сам (благо, они стоят копейки).
— От штатных дворников пришлось отказаться (даже новые они никуда не годятся).
— Освещение салона оставляет желать лучшего. Лично я не вижу никакой пользы от такой подсветки. В вещевом ящике же она и вовсе отсутствует. Огорчила и подсветка в районе регуляторов отопителя (в темное время суток ничего не разберешь).
— Отдельно хочется упомянуть центральную консоль. Как по мне, то ее можно было бы сделать более удобной для хранения напитков и разных мелочей.

Купи Крузак – будет там тебе ящик для напитков.
Что за “бездарные отзывы” ?! Можно подумать ты не знал – что покупаешь!

Что по мне, так «Нива» – то что нужно для определённых целей. Я в своё время предпочёл Ниву – Прадику, Терано, Бигхорн и т.д… и не жалею – всё, что от неё требуется – она делает и не ломается как некоторые пишут.

Старая закалка новой Лады 4х4, обзор, что говорят владельцы

Это статья — оценка автомобиля Лада 4х4 (Лада Нива 4х4) с точки зрения автовладельцев, рассмотрены преимущества и недостатки модели. Дана общая характеристика авто, затронута тема о комплектации. Надеемся вам будет интересно.

Первый массовый внедорожник в мире

Модель Lada Niva – уникальный в своем роде легковой авто повышенной проходимости, он стал первым массовым внедорожником в мире, не имеющим рамную конструкцию, с независимой передней подвеской на пружинах.

Вазовский авто известен в других странах под иными названиями (Bognor Diva, Lada Cossack/ Bushman/ Sport и др.), с 2006 года модель переименована в Ладу 4х4.

В серийное производство компактный внедорожник ВАЗ-2121 был запущен в апреле 1977-го года еще в Советском Союзе, а в 1978-ом признан лучшим авто в своем классе, и получил золотую награду.

В настоящее время модель производится в трех- и пятидверном исполнении, также существует люксовая модификация Urban.

На автомобильном рынке российский ВАЗ существует около сорока лет, и до сих пор еще не потерял своей актуальности, имеет всемирное признание.

Лада Нива 4х4

Внешний вид вазовского внедорожника за много лет почти не изменился, лишь в 1994 году, когда с конвейера сошла обновленная версия ВАЗ-21213, была модернизирована задняя часть кузова:

  • появилась другая дверь багажника;
  • стали совершенно другими задние фонари (ранее задняя оптика была заимствована от модели ВАЗ-2106);
  • позднее на машину стали устанавливаться более современные боковые зеркала.
Читать еще:  Тренажер для обучения вождению автомобиля

Трехдверная Лада 4х4 2016 года выпуска – это компактный внедорожник с постоянно включенным полным приводом, с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Интерьер по сравнению с первым выпуском ВАЗ-2121 в 1994-ом году тоже претерпел изменения, и в салоне обновились:

  • сиденья;
  • панель приборов вместе с комбинацией (приборная доска – сначала от ВАЗ-2107, в дальнейшем – от 2114);
  • рулевое колесо (тоже от «семерки»).

Особой комфортностью Lada не отличается, и сзади для пассажиров пространства в целом немного.

Подрулевые переключатели «копеечные», остались прежними, включать сигнал поворота ими на ходу неудобно.

Рычаг переключения передач расположен близко к панели приборов, чтобы переключить скорости, приходится тянуться вперед.

Боковые зеркала большие, но с механической регулировкой, электропривод не предусмотрен даже в комплектации «Люкс».

Обшивка потолка все та же, клеенчатая, как и на всех ВАЗ-классика, на солнцезащитных козырьках зеркал нет.

Запасное колесо имеет достаточно оригинальное расположение, оно находится под капотом, но там оно было и на первых моделях 2121.

Агрегаты

Если на ранних выпусках Лады устанавливались карбюраторные моторы 1.6 и 1.7 л, то двигатель на Ниву 4х4 сейчас уже инжекторный, с распределенным топливным впрыском.

На 3-дверном внедорожнике предусмотрен только один тип силового агрегата – это 81-сильный бензиновый ДВС 1.7 литра (восемь клапанов).

Двигатель модели ВАЗ-21214 позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, достичь максимальной скорости 142 км/ч.

Заявленный производителем на 100 км расход топлива составляет:

  • по трассе – 8,3 л;
  • в смешанном режиме – 9.9 л;
  • в условиях городской эксплуатации – 12,1 л.

Бензин, заправляемый в бак – Аи-95, мотор соответствует нормам экологии Euro-4.

Полноприводный вазовский автомобиль оснащается пятиступенчатой МКПП, и здесь тоже только один тип трансмиссии, других вариантов нет.

Ведущими постоянно являются все четыре колеса, мосты в этой схеме не отключаются.

С помощью рычага раздаточной коробки можно включить понижающую, нейтральную и высшую передачу, а с помощью другого рычага заблокировать межосевой дифференциал.

Комплектации

Новая Лада 4х4 2016-го года выпускается всего в двух комплектациях – это «Стандарт» и «Люкс».

Как и прежде, богатством оснащения автомобиль не отличается, в базовом варианте дополнительных опций практически нет.

Из всех наворотов можно лишь отметить:

  • дверные брусья безопасности;
  • крепление для размещения детского сиденья;
  • иммобилайзер.

Колесные диски на машине – стальные, штампованные, R16, под капотом размещается полноразмерная запаска.

На стеклах с завода установлена атермальная пленка, обивка сидений – тканевая, в любой модификации предусмотрен гидроусилитель руля.

Купить Ладу 4х4 в автосалонах РФ можно от 465,7 тыс. рублей, и следует отметить, что с учетом бедной комплектации машина в 2016 году стоит недешево.

Lada Niva в исполнении Luxe дополнительно оснащается системами ABS, EBA и EBD, здесь предусмотрен обогрев передних кресел.

За дополнительную плату предлагается приобрести пакет опций 017, где покупатель получит автомобиль с кондиционером, но обогрева сидений в нем не будет.

Плюсы и минусы Лады 4 на 4

По мнению автовладельцев основные преимущества Лады 4х4 – это:

  1. Высокая проходимость;
  2. Достаточно хорошая надежность;
  3. Относительно неплохая шумоизоляция;
  4. Оптимальное соотношение цена-качество;
  5. Теплая печка;
  6. Удобные сиденья.

Компактный внедорожник обладает исключительной проходимостью, и это самое главное качество, которое высоко оценивается собственниками машин.

Парковаться зимой можно на авто в любом сугробе, бояться, что Лада забуксует, не приходится. Конечно, залезать в болото на Ниве не следует, и соревноваться с УАЗиками не стоит, но грязи автомобиль не боится.

Движок у ВАЗа надежный и неприхотливый, в морозы запускается хорошо, масло много не ест.

Все запчасти и расходники недорогие, с ремонтом и обслуживанием также проблем не возникает, многие водители ремонтируют авто своими руками.

Для охоты или рыбалки Нива – отличный вариант, по сравнению с УАЗ бензин расходует намного экономнее, а если забуксует в непролазной грязи, вытаскивать буксиром ее намного проще, чем ульяновский вездеход.

На первом месте из недостатков машины – неважное качество сборки, на лакокрасочном покрытии появляются сколы, вылезает ржавчина, пластик гремучий.

Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят.

Вибрация – это тоже «фирменная болезнь» Нивы, и в основном она появляется из-за плохо отцентрованной раздатки и дефектных карданных валов.

Нива 4х4 отзывы

Алексей, 29 лет, Москва.

У меня есть дом в деревне, так вот по грунтовке к нему на легковушке в грязь не подъехать. Для поездок в деревню Ладу 4х4 покупал в автосалоне, брал машину в 2013 году.

Я рад, что не ошибся с выбором, даже в снегу по пояс автомобиль едет, честно говоря, и не ожидал.

За 60 т. км менял только моторное масло и колодки, один раз отказал топливный насос.

Комфорта, конечно, маловато, но ходовые качества на высоте, для сельской местности – самое то.

Владимир, 56 лет, Томск.

Впечатление от Нивы у меня не очень хорошее, и больше всего напрягает жесткая подвеска. Раньше ездил на карбюраторной 21213, так она была куда мягче.

На Ладу 4х4 зачем-то воткнули амортизаторы от Шеви, и теперь она прыгает по дороге, а зимой, пока не прогреется, становится вообще дубовой.

Печка истошно орет, тянет машина не очень и для города не годится, я на ней езжу лишь на охоту.

Из плюсов – только отзывчивый ГУР, а надежности никакой, какой была Нива в советское время, такой отстойной и осталась, даже еще и хуже.

Григорий, 38 лет, Красноярск.

У нас зима морозная, снега обычно наваливает очень много. Но моя ласточка проезжает по бездорожью даже на лысой резине, заводится при минус 35, а последний год я ее и к зиме не подготавливал.

Расход бензина не превышает 12 литров, хотя и езжу в жестких условиях.

Из недостатков заметил подтек масла в районе натяжителя цепи, да еще немного запотевает радиатор. В остальном – одни положительные эмоции!

Сергей, 37 лет, Курск.

Это моя вторая Нива, до этого была 21213. В новой Ладе электроники добавили немало, но пока она не глючила, хлопот не доставляла.

А вот заглядывать под машину нужно хотя бы два раза в месяц, вечно что-нибудь откручивается, а то и отваливается.

Запчасти необходимо покупать оригинальные, все «левые» детали долго не ходят. Заливаю 95-й бензин, на девяносто втором хуже тянет, появляется детонация.

Делаем вывод

Исходя из всех комментариев автовладельцев, можно сделать вывод, что Лада 4х4 – достаточно надежный и практичный автомобиль, хотя и не слишком комфортный, еще он требует постоянного внимания и ухода.

Для сельской местности и тяжелого бездорожья Lada Niva – отличный вариант, но нужно рассчитывать возможности автомобиля, и чтобы внедорожник реже ломался, приобретать детали оригинального производства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector