3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диск сцепления волга 402

Диск сцепления волга 402

Всем привет!
Решил поделиться с Вами информацией о замене диафрагменного(лепесткового) комплекта сцепления на двигателях ЗМЗ 24д,402,410 вместо рычажного.

На рынке существует несколько фирм, которые производят комплекты подходящие начиная от ЗМЗ 24д и заканчивая ЗМЗ 409,514,вот некоторые из них:
— Сцепление Газ-402, 406 в сб SACHS 3000 951 401
— Сцепление Газ-402, 406 в сб Trialli Италия (FR 797)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFT Германия (КТ 098555)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFTTECH Турция (W00240E)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб БелМаг (406-1601090)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ТРИАЛ (406-1601090дкм)
Во всех выше перечисленных комплектах, корзина универсальная 402-406 и имеет двенадцать отверстий для крепления и подходит на любой маховик.
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4061.3906605)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4054.3906605), оно же «турбо»
— Сцепление Газ-402, 406 в сб VALEO 826298
На корзине этих комплектов шесть отверстий для крепления, подходят только на маховик 402 нового образца и на маховик 406,405,409.
Также есть комплекты ЗМЗ 24д и ЗМЗ 402 например:
— LUK 623218000
— SACHS 3000829601
— WEBER CS 402 идр.
Подходят на любой маховик 402.
Отличие комплектов 24д-402 от универсального 402-406:

Диск сцепления ведомый ДВ-402 ГАЗель, Волга

Размеры (Д х Ш х В):

0.25 x 0.25 x 0.05 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Код: 000377772

Производитель: ЗМЗ

348 шт

Код: 000012657

Производитель: ЗМЗ

261 шт

1 033

Код: Ю00002002

Производитель: Газ

18 шт

2 006

Код: 000384251

под заказ

Код: 000046063

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) (2004)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Recommendations

Comments 30

623 2180 00 такое поставил

Всем привет. На днях поставил сцепление НОЛА подходит на 402-406 универсальная.Цена 3500 руб.

ставил усиленное от 406, оно шире старого на пару см

Оно и дороже почти в 2 раза.

я брал на 1.5к дороже вроде. не помню) давно было

Оно и дороже почти в 2 раза.

Вообще, то что у тебя на фото, это для 402 мотора вроде как
Ест для 406 мотора, оно идет с двойной сверловкой, под 402 и 406 маховик, ну и само собой там диск больше на пару см

Речь, как раз таки, и идет о 402.

Я тебе о том же, у меня на 402 стоит сцепа от 406, луковская, она «универсальная» т.е. на оба мотора

лук для 406 стоит значительно дороже чем лук для 402, не вижу смысла лишний раз переплачивать.

Я брал за 4000 комплект, отдельно вилку за 400 докупил и выжимной за 500
вышло 4900, считаю что не дорого)

Сейчас они минимум 7000, если не супер-пупер скидка какая-нибудь, а 402 стоит 3800, разнится, как говориться, на лицо.

Видимо мне просто повезло, попал под хорошую цену
Покупал примерно 6-8 месяцев назад
Диск новый от 402 кстати завалялся, не помню только чей

Я брал за 4000 комплект, отдельно вилку за 400 докупил и выжимной за 500
вышло 4900, считаю что не дорого)

А разве выжимной не в комплекте?

В комплекте, но он пластиковый, купил металлический
Увы но пластик доверия не внушает

Это правельно, Волга должна оставаться «топорной», чтоб не как в иномарках легким нажатием ноги и мезинчиком втыкать передачу))
Ну а мне сцепление сакс с пластиковым выжимным больше нравится. Также как и алюминевые радиаторы намного эффективнее медных.

Читать еще:  Скачет стрелка тахометра на ваз 2106

В комплекте, но он пластиковый, купил металлический
Увы но пластик доверия не внушает

Я поставил весь комплект луковский вместе с выжимным. Проехал пока больше 6000км . Вроде живой. Если ставить из комплекта выжимной, то не нужно шайбы под солдатик подкладывать

Отличие в стоимости видимо из-за доставки с мест производства.
У фирмы LUK AS для поставки в Россию два производства: в Венгрии и Китае.
Которое ближе то дешевле.

LUK AS это отделение фирмы INA поэтому подшипники из Бразилии.

При замене сцепления установите в маховик вместо 203-го подшипника более широкий 503-ий и под «солдатик» вилки выключения сцепления шайбы общей толщиной 3,0 мм.

Тот, что дешевле по описанию экзиста произведен в ЮАР.

Под подшипником в маховик вы подразумеваете задний подшипник коленвала(60203(6203z))? Для чего ставить шире?

Про шайбу в курсе, насколько я знаю она есть целиковая и 4мм 402-1601031.

а нафига эта шайба?
Стоит эта сцепа, выжимной только не лук, а Старко вроде, высокий, с коротким выжима не было

для того чтобы выжим был

а нафига эта шайба?
Стоит эта сцепа, выжимной только не лук, а Старко вроде, высокий, с коротким выжима не было

Если действительно в Нижнем Новгороде, то зайдите в библиотеку и почитайте инструкции ТКЦ ГАЗ АТО которые готовил к редакции Л.Д.Кальмансон.

При замене нажимного диска с устройством рычажного типа на диафрагменный шайбу подкладывать надо потому что высота расположения нажимных лапок отличается очень сильно.

Я к этому пришел «опытным путем»
Под солдатик подложил примерно 5мм шайб, иначе сцепление было в самом конце и по ощущениям, я толкал машину, а не нажимал педаль.

Тот, что дешевле по описанию экзиста произведен в ЮАР.

Под подшипником в маховик вы подразумеваете задний подшипник коленвала(60203(6203z))? Для чего ставить шире?

Про шайбу в курсе, насколько я знаю она есть целиковая и 4мм 402-1601031.

Будете проездом в ЮАР загляните на производство которое указывают продавцы в экзисте. Это привычный маркетинговый обман в надежде на то что никто и никогда не будет искать концы.

Если покажите детали комплекта то они мне сами расскажут где изготовлены.

Если делаете для себя, а не на продажу то рекомендую заменить модель подшипника от которого зависит работоспособность не только деталей сцепления, но и синхронизаторов КПП.
Дешёвый 203-ий подшипник в маховик был установлен видимо из экономии, т.к. 6-180503 АУШ который устанавливается в генераторы КАМАЗ и УРАЛ стоит значительно дороже.
203 имеет ширину 12 мм, а 503-ий 16 мм и вдвое большую грузоподъёмность.
В импортных каталогах номер … 62203 2RS.

Есть ещё одна проблема.
Найти 203-ий подшипник качественного изготовления очень сложно, т.к. в России они не производятся для продажи с начала этого века и заменены дешёвыми «хлопушками» из поднебесной.
Продавцам эта ненадёжная деталь очень нравится и они готовы отдавать её даже даром, потому что при выходе из строя этого подшипника умирает весь комплект сцепления и нередко вместе с КПП.

Диск сцепления 402-1601130 Волга 40 2двиг.

Диск сцепления 402-1601130 Волга 40 2двиг.

Описание

Диск сцепления 402-1601130 Волга 402двиг.

Диск сцепления ведомый УАЗ

Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента.

Обычно термин «сцепление» относится к компоненту трансмиссии транспортного средства, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу.

Сцепление служит для временного разобщения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля, что необходимо при переключении шестерён в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до полной его остановки. Кроме того, сцепление даёт возможность плавно (без рывков) трогаться с места.

Существует много различных типов сцепления, но большинство основано на одном или нескольких фрикционных дисках, плотно сжатых друг с другом или с маховиком пружинами. Фрикционный материал очень похож на используемый в тормозных колодках и раньше почти всегда содержал асбест, в последнее время используются безасбестовые материалы. Плавность включения и выключения передачи обеспечивается проскальзыванием постоянно вращающегося ведущего диска, присоединённого к коленчатому валу двигателя, относительно ведомого диска, соединённого через шлиц с коробкой передач.

Усилие от педали сцепления передается на механизм механическим (рычажным или тросовым) или гидравлическим приводом.

Читать еще:  Передняя подвеска от нивы на ваз 2107

Нажатие на педаль сцепления (выжимание, выключение) разводит диски сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство, а отпускание педали (включение) приводит к плотному сжатию ведущего и ведомого дисков.

При включенном сцеплении крутящий момент передается от коленчатого вала на маховик, затем на кожух сцепления и через пластинчатые пружины на ведущий (нажимной) диск. От маховика и ведущего нажимного диска, благодаря силам трения, крутящий момент передается зажатому между ними ведомому диску, ступица которого имеет шлицевое соединение с ведущим валом коробки передач.

Для выключения сцепления нажимают на педаль, которая через систему тяг и рычагов передает усилие на вилку, муфту, рычаги и пальцы отводят назад ведущий нажимной диск. При этом пружины сжимаются и освобождают ведомый диск, по обеим сторонам которого образуются зазоры. В двухдисковом сцеплении для обеспечения необходимых зазоров между ведущими и ведомыми дисками в выключенном состоянии имеются отжимные пружины и регулировочный болт промежуточного диска. При плавном отпускании педали нажимные пружины возвращают все детали механизма выключения в исходное положение, ведомый диск прижимается к ведущему (нажимному) диску и маховику.

Ведомый диск сцепления состоит из собственно диска с пружинными пластинами, к которым приклёпаны или приклеены независимо друг от друга две фрикционные накладки. Такое крепление накладок обеспечивает их расхождение при выключенном сцеплении, при включении пружинные пластины постепенно сжимаются, обеспечивая плавное включение. Центральная часть диска сцепления — ступица — имеет шлицевое соединение и перемещается по первичному валу коробки передач. Ступица соединена с диском подвижно, через демпферные пружины и фрикционные шайбы гасителя крутильных колебаний (видны на снимке), служащие для выравнивания колебаний крутящего момента, неизбежно возникающих под влиянием переменных нагрузок и инерции массы при передаче его от двигателя к ведущим колёсам и обратно. При некоторых условиях эти колебания могут привести к поломке валов.

У нас вы можете приобрести любые запасные части для ремонта сцепления к автомобилям: МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ и к другим автомобилям отечественного автомобиля.

Диск сцепления волга 402

Доброго времени суток
Вопрос возможно уже и изъезженный, но лучше спросить
Имеется 402 дрыгун, рычажное сцепление, коробка 5ст(если играет роль)
Хочется поставить лепестковое сцепление с 406 дрыгуна, что для этого нужно?
Корзина сцепления, Диск сцепления это понятное дело
Выжимной? Колокол? Или что то еще?

Comments 29

На свою ставил Сакс под 402. Все встало ровно, безовсяких подкладываний шайб и регулируемых штоков.

я снял лапковое и поехал в магазин. попросил сцепу с корзиной. продавец достал комплект. и казал ну смотрите. он сказал, что возможно понадобится менять маховик… я приложил старую корзину к новой. все ровно. взяли. поставили. все отлично.

С 406 на 402ой ты корзину и диск физически не поставить.
Покупаеш комплект лепесткоаый на змз 402 и ставишь

Мне для начала нужно отличить корзину под 406 от 402, так как корзина грубо говоря есть, а снимать короб и менять не хочется

Если собрался менять, то снимки свою старую корзину и сравни по отверстиям крепежа корзины к маховику.если совпадают, то она от 402го.ставь её смело

Без съема нельзя никак отличить? Может признаки есть какие то)

Можно, ))со своей корзиной в магазин сходить сравнить -это раз.
Ну а самое оптимальное нырнуть под машину, открутить лючек колокола(4болта)и померить расстояние между болтами на корзине, которая стоит на машине и сравнить с расстоянием на той корзине, что у тебя есть.
Там если что разница 406ой и 402ой сантиметра 3(если не больше)

Лепестковая корзина ниже чем рычажная.

При установке лепестковой корзины вместо рычажной
под «солдатик» на который опирается вилка выключения сцепления
следует подложить шайбы толщиной 3 мм.

Вместо штатного подшипника передней опоры первичного вала КПП 80203 или 180203 лучше установить более широкий подшипник 180503или по-импортному 6-503 2RS.
Не обязательно его покупать … Такой подшипник есть в б/у-шных генераторах ГАЗ-53, 24, 29,3102.

Всем привет!
Решил поделиться с Вами информацией о замене диафрагменного(лепесткового) комплекта сцепления на двигателях ЗМЗ 24д,402,410 вместо рычажного.

На рынке существует несколько фирм, которые производят комплекты подходящие начиная от ЗМЗ 24д и заканчивая ЗМЗ 409,514,вот некоторые из них:
— Сцепление Газ-402, 406 в сб SACHS 3000 951 401
— Сцепление Газ-402, 406 в сб Trialli Италия (FR 797)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFT Германия (КТ 098555)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFTTECH Турция (W00240E)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб БелМаг (406-1601090)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ТРИАЛ (406-1601090дкм)
Во всех выше перечисленных комплектах, корзина универсальная 402-406 и имеет двенадцать отверстий для крепления и подходит на любой маховик.
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4061.3906605)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4054.3906605), оно же «турбо»
— Сцепление Газ-402, 406 в сб VALEO 826298
На корзине этих комплектов шесть отверстий для крепления, подходят только на маховик 402 нового образца и на маховик 406,405,409.
Также есть комплекты ЗМЗ 24д и ЗМЗ 402 например:
— LUK 623218000
— SACHS 3000829601
— WEBER CS 402 идр.
Подходят на любой маховик 402.
Отличие комплектов 24д-402 от универсального 402-406:

Читать еще:  Скрипят тормоза ваз 2114

    По запросу
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

Диск сцепления волга 402

Доброго времени суток
Вопрос возможно уже и изъезженный, но лучше спросить
Имеется 402 дрыгун, рычажное сцепление, коробка 5ст(если играет роль)
Хочется поставить лепестковое сцепление с 406 дрыгуна, что для этого нужно?
Корзина сцепления, Диск сцепления это понятное дело
Выжимной? Колокол? Или что то еще?

Comments 29

На свою ставил Сакс под 402. Все встало ровно, безовсяких подкладываний шайб и регулируемых штоков.

я снял лапковое и поехал в магазин. попросил сцепу с корзиной. продавец достал комплект. и казал ну смотрите. он сказал, что возможно понадобится менять маховик… я приложил старую корзину к новой. все ровно. взяли. поставили. все отлично.

С 406 на 402ой ты корзину и диск физически не поставить.
Покупаеш комплект лепесткоаый на змз 402 и ставишь

Мне для начала нужно отличить корзину под 406 от 402, так как корзина грубо говоря есть, а снимать короб и менять не хочется

Если собрался менять, то снимки свою старую корзину и сравни по отверстиям крепежа корзины к маховику.если совпадают, то она от 402го.ставь её смело

Без съема нельзя никак отличить? Может признаки есть какие то)

Можно, ))со своей корзиной в магазин сходить сравнить -это раз.
Ну а самое оптимальное нырнуть под машину, открутить лючек колокола(4болта)и померить расстояние между болтами на корзине, которая стоит на машине и сравнить с расстоянием на той корзине, что у тебя есть.
Там если что разница 406ой и 402ой сантиметра 3(если не больше)

Лепестковая корзина ниже чем рычажная.

При установке лепестковой корзины вместо рычажной
под «солдатик» на который опирается вилка выключения сцепления
следует подложить шайбы толщиной 3 мм.

Вместо штатного подшипника передней опоры первичного вала КПП 80203 или 180203 лучше установить более широкий подшипник 180503или по-импортному 6-503 2RS.
Не обязательно его покупать … Такой подшипник есть в б/у-шных генераторах ГАЗ-53, 24, 29,3102.

Всем привет!
Решил поделиться с Вами информацией о замене диафрагменного(лепесткового) комплекта сцепления на двигателях ЗМЗ 24д,402,410 вместо рычажного.

На рынке существует несколько фирм, которые производят комплекты подходящие начиная от ЗМЗ 24д и заканчивая ЗМЗ 409,514,вот некоторые из них:
— Сцепление Газ-402, 406 в сб SACHS 3000 951 401
— Сцепление Газ-402, 406 в сб Trialli Италия (FR 797)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFT Германия (КТ 098555)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб KRAFTTECH Турция (W00240E)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб БелМаг (406-1601090)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ТРИАЛ (406-1601090дкм)
Во всех выше перечисленных комплектах, корзина универсальная 402-406 и имеет двенадцать отверстий для крепления и подходит на любой маховик.
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4061.3906605)
— Сцепление Газ-402, 406 в сб ОАО ЗМЗ (4054.3906605), оно же «турбо»
— Сцепление Газ-402, 406 в сб VALEO 826298
На корзине этих комплектов шесть отверстий для крепления, подходят только на маховик 402 нового образца и на маховик 406,405,409.
Также есть комплекты ЗМЗ 24д и ЗМЗ 402 например:
— LUK 623218000
— SACHS 3000829601
— WEBER CS 402 идр.
Подходят на любой маховик 402.
Отличие комплектов 24д-402 от универсального 402-406:

    По запросу
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector