39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт колпака запасного колеса своими руками

ЗА БАРАНКОЙ

Я его слепил из того что было…

В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак.
С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике.
Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. . Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р. за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р.

4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил.
Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака…
Реши сделать все сам. восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество.
Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

Собственно вот что получилось:

Будет 29 фото, прошу не ломать. Снимал на тапок, ужимал тисками, за качество прошу не пинать.

1. Колпак до восстановления

2. Злополучная трещина

3. Она же но с другой стороны

4. Беру пластмассу, оставшуюся от пластикового уголка, осталось после ремонта.

6. Клей (клей, краску и наждачку купил специально для работы над колпаком обошлось в 350 р.)

7. Отрисовываю нужной формы кусок пластмассы

8. Отрезаю лишнее и примеряю кусочек на место склейки

9. Теперь занялся ребром. Отмеряю нужной ширины полоску

10. Придаю форму полоске (с помощью наждачки и рашпиля) так, чтобы она встала на место отсутствующего кусочка

11. Приступаю к процессу склейки. Обезжириваю поверхность, в том числе сами трещены

12. Открываю тюбик с клеем и начинаю выдавливать, выдавливать, выдавливать…
В общем клей показался только когда я сдавил пол тюбика… (не забываю о предосторожности, надеваю перчатки, в инструкции сказано что клей очень быстро схватывается)

13. Склеиваю трещины

14. Зачищаю мелкой наждачкой

15. Сначала приклеиваю ребро

16. Затем вкладку

17. С другой стороны дырки заполняю все той же пластмассой (пришлось её фигурно вырезать)

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и .

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и .

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и .

22. Беру краску (Очень, ОЧЕНЬ вонючая пол дня потом балкон проветривал)

23. Накладываю 4 слоя, предварительно заклеив скотчем логотип (можно было бы и загрунтовать, но чет лень было :)) После высыхания:

25. Беру оставшийся после ремонта лак и… ну вы поняли .

26. Вот что получилось после сушки через сутки

27. Вид с тыльной стороны

28. Сравним, почти попал по цвету

29. Примеряем. Ну, теперь осталось покрасить остальные колпаки 🙂
Все! Спасибо за внимание!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Загрязнение от шин в 1000 раз хуже, чем выбросы выхлопных газов

Вредные частицы от шин, а также от тормозов — это очень серьезная и растущая экологическая проблема, которая усугубляется растущей популярностью больших тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники, и растущим спросом на электромобили, которые тяжелее стандартных автомобилей из-за своих батарей.

Читать еще:  Пыльник внутренней гранаты ваз 2110

Когда речь идет о загрязнении автомобилями, основное внимание уделяется выбросам выхлопных газов. Мы уже наблюдаем резкий переход на электрические и другие альтернативные формы движения, поскольку запреты на продажу бензиновых и дизельных автомобилей становятся все ближе, но как насчет загрязнения от шин?

Самая вредная часть автомобиля

Это не то, о чем действительно когда-либо говорили, но согласно новому исследованию от Emissions Analytics, загрязнение от износа шин может быть в 1000 раз хуже, чем загрязнение от выхлопных газов.

Вредные частицы, содержащиеся в шинах, представляют собой растущую проблему для окружающей среды, и с появлением на дорогах все более крупных и тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники, проблема только усугубляется. Более тяжелые электромобили также вносят свой вклад в проблему.

В отличие от норм выбросов выхлопных газов, загрязнение от шин не регулируется вообще. Выбросы выхлопных газов регулируются настолько строго, что в наши дни автомобили, как правило, выделяют очень мало твердых частиц, но этого нельзя сказать о шинах или даже тормозах, которые представляют аналогичную проблему.

Регулируемый предел выбросов выхлопных газов составляет 4,5 миллиграмма на километр, но «выбросы» от износа шин могут быть в тысячу раз больше, чем из-за неровных дорог, недостаточно накачанных шин и бюджетных шин, вызывающих самые большие проблемы.

«Пришло время рассмотреть не только то, что выходит из выхлопной трубы автомобиля, но и загрязнение частицами износа шин и тормозов», — сказал Ричард Лофтхаус, старший научный сотрудник Emissions Analytics. «Наши первоначальные испытания показали, что загрязнение частицами может быть шокирующим — в 1000 раз хуже, чем выбросы выхлопных газов автомобиля.

«Еще более пугающим является то, что, хотя выбросы выхлопных газов жестко регулируются в течение многих лет, износ шин полностью не регулируется и с ростом продаж более тяжелых внедорожников и электромобилей с аккумуляторным питанием, выбросы без выхлопа (NEE) становятся очень серьезной проблемой».

Ник Молден, генеральный директор Emissions Analytics, добавил: «Задача для отрасли и регулирующих органов — закрыть почти полную черную дыру в информации для потребителей, которая наполнена откровенно устаревшими правилами, по-прежнему делающими акцент на выбросах выхлопных газов. В краткосрочной перспективе установка более качественных шин — это один из способов уменьшить эти NEE и всегда иметь шины накачанные до рекомендуемого уровня.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как снять и установить колпаки с колес

Значительная часть легковых автомобилей эксплуатируется на стальных дисках. Дабы сделать внешний вид колёс более симпатичными, производители машин и водители устанавливают декоративные колпаки. Кроме эстетичного вида, это ещё и практично. Однако, снять колпаки с дисков без повреждений, удаётся лишь опытным автовладельцам. В основном, поломки побаиваются неопытные автовладельцы. Дело в том, что колпак состоит из пластика и относительно хрупкий. Поэтому, его конструкция может легко треснуть.

Какие функции выполняет колпак на колесе

Колпаки для автомобильных колёс, предназначены для выполнения двух функций. Первое, это эстетичный внешний вид машины. Удаётся скрыть недостатки и дефекты диска. Водитель может выбрать любую конфигурацию и цветовую гамму декоративных накладок. Общий вид машины становится презентабельным, при этом не придётся тратить большие деньги.

Второе, это защитная функция. Меньше загрязняется сам диск и тормозная система. Подвижные механизмы суппорта меньше коксуются и ржавеют, что предотвращает изнашивающее трение и скрип. Кроме перечисленного, улучшаются аэродинамические характеристики машины. Не рекомендуется приобретать и ставить литые колпаки без отверстий. Колеса должны вентилироваться.

Какие могут быть нюансы

Прокол шины на трассе, может произойти в любую мину. Для того чтобы установить запаску, придётся снять колесо. А для этого, необходимо демонтировать колпак. Изначально следует очистить поверхность. Попробовать пошевелить декоративную накладку. Если сидит очень плотно, то рекомендуется обработать края спреем WD-40 или силиконовой смазкой. При их отсутствии, можно использовать воду. Например, из лужи. Это обеспечит скольжение стального обруча по краям диска и колпак поддастся снятию.

Как правильно снять колпак

В условиях спешки возможно повредить декоративную накладку. Следует понимать, что некоторые колпаки выполнены из очень хрупкого пластика. Вообще, накладки не рекомендуется выдёргивать руками. Лучше взять большую отвёртку, монтажную лопатку или рычаг от домкрата. Острой стороной инструмента пройтись по периметру колпака, понемногу отжимая его от диска. Вставлять рычаг необходимо в месте нахождения защёлок. Как только один край колпака отойдёт от диска на 3-5 см, можно потянуть руками за это место.

Читать еще:  Самый большой клиренс у легковых автомобилей

Правила установки колпака

Перед тем, как установить новые декоративные колпаки, следует убедиться в их соответствии размеру колеса. Производитель наносит на покрышку типоразмер, например, R13, R14, R15, R16 т.д. Далее, необходимо следовать общим правилам монтажа.

  • Следует тщательно вычистить поверхность диска от пыли и грязи. Если есть деформация кромки диска, необходимо отрихтовать повреждённые участки. Посадочное место можно смазать силиконовой смазкой или WD-40.
  • На кольце колпака найти выемку (карман) для штуцера накачки и совместить с вентилем. Внимание, на заводе могут по ошибке установить обруч обратной стороной. Правильное положение кармана, это его углубление в сторону колпака. После совмещения, следует равномерно разместить колпак на диске.
  • Если распорный обруч не садится в посадочное место, его необходимо сжать на 1-2 мм. Для регулировки диаметра, возможно уменьшать ширину кармана штуцера накачки.
  • Отрегулированный по размеру колпак необходимо приставить к диску, совместив карман с вентилем. Прижать нижнюю часть коленом. Надавить на верхние защёлки пальцами и прижать накладку к колесу. Затем, фронтальной, мягкой стороной кулака простучать места, где находятся остальные защёлки.
  • Во избежание утери колпаков, их можно дополнительно прикрепить к диску. Для этого, следует купить монтажные пластиковые стяжки и притянуть ими накладку к колесу. Торчащие хвостики обрезать.

Устанавливать колпаки в зимнее время года, рекомендуется в тёплом гараже. Если демонтаж и монтаж происходит на трассе, то снятый колпак следует очистить и положить в салон на время установки запаски. Пластик будет относительно тёплым и эластичным, для установки.

Снятие и установка колпаков, не всегда проходит гладко даже у водителей со стажем. Главное, это соблюдать правила монтажа и бережно относится к декоративным накладкам. Тогда риск появления трещин снижается.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Диски с бедлоками — что это: особенности конструкции

Легкосплавные колесные диски — виды и правила выбора

Как снять и установить колпаки с колес

PCD диска — что это?

Сборные диски — что это? Как устроены? Особенности. Как подобрать?

Ремонт стальных штампованных дисков. Виды повреждений. Можно ли ремонтировать?

DIA диска — что это

Бездисковые колеса — особенности моделей

Диаметр колесного диска — как измеряется, на что влияет

Разноширокие колеса — что это? Зачем устанавливают?

Нужно ли менять колесные диски? Как узнать, что диски пора менять?

Размер колесных дисков — как обозначается, как подобрать

Кованые диски — особенности. Стоит ли брать?

Балансировка колес шариками: особенности, преимущества и недостатки

Ремонт кожуха запасного колеса

Некоторые модели, в основном, зарубежного производства, оснащены специальным креплением, которое закреплено на дверях багажного отделения, поскольку у них запасное колесо расположено не внутри, а снаружи. Чтобы обеспечить надежную защиту запаски от пыли и грязи, а также для придания отличного эстетичного вида, был придуман так называемый защитный кожух.

Он изготавливается из пластика, а также практически всегда красится под цвет кузова автомобиля. Некоторые модели оснащены кожухами, выполненными из ABS пластика и нержавеющего ободка. Совсем редко встречаются чехлы из кожзаменителя и резиновые кофты.

От чего ломается или трескается кожух?

Независимо от стиля вождения, а также всех мер предосторожности эксплуатации автомобиля, ремонт кожуха запасного колеса может потребоваться в любой момент. Причины такому явлению могут быть самые разные:

  • резкая смена температурных условий
  • сильный мороз
  • механические повреждения
  • другие внешние воздействия
  • неаккуратная парковка
  • ДТП

Когда наиболее целесообразно производить замену, а когда ремонт?

Если вы видите, что в любом случае с кожухом нужно что-то делать, сначала следует оценить его состояние, чтобы удостовериться, стоит ли его вообще ремонтировать, или гораздо проще заменить. Если повреждения очень сильные, гораздо проще будет произвести замену, поскольку ремонт кожуха запасного колеса может обойтись дороже покупки нового.

Читать еще:  Пропуски зажигания нива шевроле

Однако если вы видите, что на кожухе образовался всего лишь незначительный скол или он слегка треснул, в этих случаях гораздо дешевле будет произвести ремонт.

Среднестатистический водитель вряд ли справится с этой задачей самостоятельно. Дело в том, что для этого потребуются не только профессиональные навыки и умения, но также специальные инструменты и оборудование. Кроме того часто также бывают случаи, когда ломается сама защелка вместе с куском пластика на кожухе. В этом случае вообще менять всю систему просто не имеет смысла.

Каким образом проводится ремонт защитного кожуха запаски?

Данное мероприятие можно поделить на несколько этапов:

  • для начала нужно выяснить, из какого именно материала изготовлена деталь (пластик или пластик с нержавеющей сталью)
  • подготовить ремкомплект, чтобы заменить нужные запчасти, а также для армирования швов
  • выбрать наиболее правильный метод, с помощью которого кожух будет восстанавливаться, и подготовить для этого необходимые инструменты, оборудование и расходники (клей, паяльник, фен и т.д.)
  • если понадобится, отправить нужную деталь в специальную камеру для последующего ее окрашивания
  • произвести установку готовой детали на свое место
  • удостовериться в правильной работе отремонтированного кожуха

Независимо от степени повреждения, наш автосервис восстановит или заменит кожух запасного колеса максимально быстро, качественно и недорого. Мы также предоставляем гарантию на проводимые работы, поэтому вы можете быть полностью уверенными только в позитивном результате.

Почему ремкомплект для шины автомобиля лучше, чем «запаска»

Воспользоваться штатным «ремкомплектом для автошин» (фактически — это баллончик со сжатым воздухом и герметиком) проще простого — гораздо легче и быстрее, чем заменить проколотое колесо. Достаточно подсоединить шланг баллончика к «соску» сдувшейся покрышки и нажать на его клапан, открывающий подачу. Воздух с герметиком попадает в шину, надувая ее. После начала движения машины герметик растекается, «находит» прокол, заполняет его и затвердевает.

Да, при серьезных повреждениях колеса — вроде боковых порезов, например — ремкомплект не поможет. Но давайте будем реалистами и вспомним: когда вы в последний раз рвали резину, что называется, «в хлам», после чего требовалась исключительно его замена? И вообще: когда вы в последний раз обнаруживали дырку в ней?

Подавляющее большинство водителей, особенно в городах, годами ездят на машине без единого прокола, возя «запаску» как балласт. Да и в случае, когда покрышка начала спускать из-за гвоздика или самореза, воткнувшегося в протектор, горожанин, скорее всего, просто подъедет к ближайшему пункту шиномонтажа и не будет морочить себе голову с заменой колеса.

Пожалуй, только в дальней дороге, где расстояния между шиномонтажными мастерскими исчисляются многими десятками километров, помимо компактного ремнабора имеет смысл обзавестись запаской.

Городскому же в водителю она в современных условиях уже практически и не нужна. Тем более, что использование запасного колеса или, тем более, «докатки» — в ряде ситуаций становится прямым нарушением ПДД.

Ведь большинство водителей покупает новую резину, а также меняет зимнюю на летнюю — по 4 колеса. А в качестве «запаски» в багажнике валяется все та же покрышка, которую положили туда на заводе. И когда приходится ею воспользоваться при проколе на трассе, то получается, что авто едет только на трех одинаковых шинах. А четвертая — «запаска-докатка» — имеет иной типоразмер и рисунок протектора. Это прямо запрещено пунктом 5.5 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» и, согласно статье 12.5 КоАП, карается штрафом в 500 рублей.

Да, в ПДД есть и другой пункт — 2.3.1. Согласно его букве «при возникновении в пути прочих неисправностей… водитель… может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности». Но кому охота дискутировать о тонкостях толкования Правил с инспектором ДПС?

Гораздо проще воспользоваться штатным ремнабором для шин или, если вы не доверяете его возможностям и опасаетесь угробить из-за прокола не только резину, но колесный диск, вызвать эвакуатор, который за 10 минут домчит ваше авто до шиномонтажной мастерской…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector