Штампованные диски евродиск отзывы
Лучшие штампованные диски, рейтинг производителей
Если вы задумались о покупке новых колесных дисков, то, вероятно, тратите большую часть времени на размышления, как они будут выглядеть. Конечно, внешняя красота авто – важный аспект. Но при выборе колесных дисков гораздо важнее то, насколько они прочны и надежны.
Литье против штамповки
Литые диски выглядят очень презентабельно и в целом значительно повышают производительность транспортного средства, за счет уменьшения неподрессоренной массы и повышения экономии топлива.
Зато штампованные диски стоят гораздо дешевле и имеют еще одно важное преимущество — их легче выправить в случае повреждения. С помощью молотка можно исправить вмятину и стальной колесный диск будет выглядеть как новенький. А вот литому диску может быть нанесен непоправимый ущерб, если колесо влетит в выбоину или бордюр. Даже незначительные деформации могут потребовать работы, которая может осуществляться только в специализированной мастерской.
Чтобы вы могли выбрать лучшие штампованные диски для своего автомобиля мы расскажем о самых известных производителях, предлагающих данную продукцию на российском рынке. А если вам больше по душе красота литья, то предлагаем взглянуть на рейтинг лучших производителей литых дисков.
7. Trebl
Рейтинг лучших брендов штампованных дисков открывает китайский производитель, выпускающий недорогую штамповку с 2006 года. Первоначально производство находилось в Азии, однако в 2016 году завод по производству штампованных дисков открылся в России. Это предприятие полного цикла создает продукцию как для российского рынка, так и на экспорт в страны СНГ и Европы.
Чем хороша штамповка от Trebl – так это своей бюджетной ценой — в пределах 900-2000 рублей в зависимости от размеров. К тому же найти диски Trebl именно на ваш автомобиль можно без труда. Все эти штампованные изделия соответствуют требованиям ГОСТ-Р50511.
А вот что касается качества, то оно тоже, скажем так, бюджетное. Многие автолюбители жалуются на некачественную покраску дисков (из-за чего ржавчина может появиться уже в первый год эксплуатации), грубые сварные швы и мягкий металл. Однако балансируются диски без проблем, а их низкая стоимость позволяет менять их хоть каждый год.
Плюсы: цена, широчайший ассортимент.
Минусы: мягкий металл, быстро ржавеют.
6. КрКЗ
Эта аббревиатура расшифровывается как Кременчугский колёсный завод и, соответственно, штампованные диски КрКЗ выпускаются на Украине и поставляются в Россию.
Стоят эти диски немного дороже, чем Trebl, зато и качество металла, покраски и сварки зачастую лучше. Они довольно прочные, и в своем бюджетном сегменте очень неплохи. Однако обратной стороной прочности штампованных дисков КрКЗ идет большой вес.
Плюсы: доступная цена, прочные, хорошее качество лакокрасочного покрытия.
Минусы: тяжелые.
6. Eurodisk
Ферганский механический завод (совместное предприятие Швейцарии, Великобритании и Узбекистана), а также завод в Ленинградской области выпускают под брендом Eurodisk доступные по цене штампованные диски.
Российские автовладельцы хвалят их за высокую коррозионную стойкость и качество лакокрасочного покрытия, а также легкую балансировку.
А вот мягкость металла у этих дисков оставляет желать лучшего, как и его обработка. В некоторых местах дисков можно встретить «заусенцы». Поэтому, если захотите купить колесные диски Eurodisk, не поленитесь внимательно осмотреть их перед покупкой.
Плюсы: широкий ассортимент, хорошая покраска.
Минусы: не всегда хорошо обработан металл.
5. Dotz
Эта немецкая торговая марка славится высокопрочными колесными дисками. Перед поставкой все диски Dotz проходят стресс-тесты с участием 200000 циклов нагрузки. Также проводятся испытания на ударопрочность с имитацией столкновения с бордюрным камнем.
При шлифовке поверхности используются мельчайшие керамические шарики, благодаря чему исключается появление лунок.
Недостаток у штампованных дисков от Dotz лишь один – высокая цена. Так, один диск популярного типоразмера R15 обойдется в 3000 рублей и больше.
Плюсы: отличная сопротивляемость коррозии, прочные, долговечные.
Минусы: дорогие.
4. Magnetto Wheels
Продукция итальянской компании Magnetto появилась в России не так давно – в 2011 году – и быстро стала популярна благодаря хорошему сочетанию цена/качество.
Штампованные диски производства Magnetto Wheels довольно прочные, хорошо балансируются и устойчивы к ржавчине. А учитывая невысокую цену (около 1500 рублей за размер R15), можно было бы поставить итальянцам твердую пятерку. Но! Некоторые автолюбители жалуются, что родные болты от колесных дисков, поставленных с завода, не подходили на реплику, сделанную Magnetto Wheels. В результате приходилось раскошеливаться, чтобы устранить эту проблему.
Плюсы: медленно поддаются коррозии, легкие.
Минусы: не всегда совпадает расположение болтов с оригинальных колесных дисков и дисков Magnetto Wheels.
3. Kronprinz
Если при выборе штампованных дисков ваш приоритет – качество, можем смело порекомендовать продукцию немецкого бренда Kronprinz. Он входит в состав концерна Mefro Wheels, производственные мощности которого находятся на территории Европы, Китая и России. Дисками Kronprinz оснащены автомобили BMW, Fiat, Peugeot-Citroen, Daimler, Renault-Nissan и др.
Штампованные диски этого производителя легче, чем у ближайшего зарубежного конкурента – KFZ. Многие автолюбители относятся к этому факту положительно, учитывая немаленький вес шин.
Множество положительных отзывов о продукции Kronprinz связаны с отличными антикоррозийными свойствами и высоким качеством изготовления. Стоят эти немецкие колесные диски недешево, однако за качество не жалко и заплатить, верно?
Плюсы: высочайшее качество, легкие и при этом прочные.
Минусы: дорогие.
2. ТЗСК
Тольяттинский завод стальных колес выпускает одни из лучших штампованных дисков, предлагаемых на российском рынке. О качестве продукции данного производителя говорит тот факт, что он поставляет диски для Ford, Volkswagen, АвтоВаз и другим известным автопроизводителям.
Автолюбители хвалят диски ТЗСК за очень качественную покраску, доступную цену и добротность. Как утверждают некоторые водители, на таких дисках можно отъездить пару-тройку сезонов, и они будут как новенькие.
Плюсы: качественные российские штампованные диски, прочные.
Минусы: часто встречаются подделки.
1. KFZ
Изучив отзывы на различных автомобильных ресурсах, мы отдали первое место по соотношению цены и качества штампованных дисков австрийскому бренду KFZ.
Он принадлежит немецкому холдингу ALKAR Stahlrad, а диски выпускаются на швейцарском заводе, расположенном недалеко от города Лугано. И проходят очень строгий контроль качества.
У российских автовладельцев диски KFZ пользуются отличной репутацией за свою устойчивость к коррозии, жесткость и идеальную балансировку. Так что если вам нужны качественные и надежные штампованные диски, но российские или китайские по каким-то причинам брать не хочется, то альтернативы KFZ нет.
Плюсы: превосходное соотношение цены и качества, очень прочные, медленно ржавеют.
Минусы: нет.
Штампованные диски евродиск отзывы
Уже месяц ищу для маминого фокуса 1 поколения стандартные штамповки (6×15, 4×108, ET52.5, D63.3). На более свежих фокусах уже 5 отверстий, а не 4 – их то на авито много. А свои вообще не могу найти. Есть вариант – купить новые Trebl. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=166068&mod…3834&clid=502
Отзывов нашел довольно скромно – в основном отрицательные, говорят – мягкие, одноразовые. Нашел 1 положительный. Если есть владельцы – поделитесь опытом.
Добавлено: еще встречаются какие-то KFZ – они подороже.
TurboUSB
KFZ вроде как Казахстан, качество так себе со слов продавцов.
CrazyRotor
Добавлено: еще встречаются какие-то KFZ – они подороже.
три зимних сезона на таких отъездил, хорошие диски , краска еще цела даже.
mazda3sport на 16″ дисках KFZ и резине Nokian Hakkapelita 5 на fotkidepo.ru: (http://fotkidepo.ru/?id=photo:415754)
CrazyRotor
Как вариант, чем покупать штамповку KFZ за почти 2000руб/диск, может чуть добавить и купить литые “почти родные” реплики не сильно дороже 2000руб/диск?
Добавление от 18.04.2013 01:01:
Скорее вон штамповку KFZ бы взял
LT
Реплика – это нечто абсолютно ужасное.
Два года 17″ реплика стояла на чероки, больше 20 ткм прошла, было и бездорожье (без хардкора, впрочем), и на трассе на скорости в ямищи влетал – ничего с ними не случилось. А черокез таки весьма увесистая железяка, с мощным движком, нагрузки недетские. Мое мнение – реплика годится для употребления по назначению. Или мне продали гораздо лучший мех?
CrazyRotor
цитата: Уже месяц ищу для маминого фокуса 1 поколения стандартные штамповки (6×15, 4×108, ET52.5, D63.3).
И что отвечают дилеры?
цитата: Понимаете, нужны колеса для суровой эксплуатации – плохие дороги, ямы.
А что, на Форд подвеска дешевле дисков? А то диск и должен быть достаточно мягким, чтобы не приводить к критическим нагрузкам на подвеску.
LT
цитата: Они у меня все восьмерками пошли от одной поездки без всяких ударов Литые диски – они больше хрупкие, чем мягкие. Поэтому фраза похожа на художественный свист.
Реплика и все остальные неоригиналы от оригинала отличаются сплавом. Официал продает свой нано-сплав дороже китайского раза в три. Стоит ли разница в металле такой переплаты, каждый сам себе решает, я сменил несколько комлектов реплики – все ок. По последнему десятилетию эксплуатации китайско-тайваньской реплики никто из знакомых тоже не жаловался, шиномонтажники на сервисах относятся к ней тоже нормально – без матов, как на русскую резину.
Saher
По последнему десятилетию эксплуатации китайско-тайваньской реплики никто из знакомых тоже не жаловался, шиномонтажники на сервисах относятся к ней тоже нормально – без матов, как на русскую резину.
Все упирается в то ,как распознать подделку, то что на коробке будет написано реплика , ничего не значит. Метизов в Китае изготавливается дофига. Они уже заполонили росс. рынок.
На эти же мысли наводит если почитать отзывы в интернете, от полностью положительных до полностью отрицательных. Скорее всего речь идет в приципе о разных дисках с один лейблом.
Чтобы не участвовать в этой катавасии, я оставил родные штампы, никаких экспериментов за свой счет.
Вообще беда с рынком, качество всего и вся стало ниже плинтуса, если кто-то пытается сделать хорошо, его начинают подделывать.
А официалы дерут деньгу.
Saher
Поэтому фраза похожа на художественный свист.
Креститься надо.
Литые диски – они больше хрупкие, чем мягкие.
Да что вы говорите.
Значит меня обманули. Продали мне диски из мексиканского тушкана. А я-то думал, что это они так играют на солнце.
шиномонтажники на сервисах относятся к ней тоже нормально – без матов, как на русскую резину
Критерий забавный. Шиномонтажники без матов относятся к тому, что легко собирать, и с матами к тому, что сложно (например хорошую резину).
TurboUSB
Судя по описанию производителя, делают они немного и в основном оем.
цитата: Стальные диски KFZ
Продукция австрийской компании KFZ Stahlrad известна по всему миру. KFZ Stahlrad поставляет стальные диски на большинство пассажирских автомобилей в базовой комплектации. Практически все автомобили, произведённые в Европе, оснащены австрийскими стальными дисками.
Производственные мощности австрийской компании составляют четыре с половиной миллиона дисков. Эти диски KFZ производятся в восемнадцати странах мира на тридцати пяти заводах. Компания входит в состав крупнейшего европейского холдинга Alcar Holding Gmbh, чей основной род деятельности является оптовая продажа и производство стальных и литых дисков для автомобилей. Кроме этого, диски KFZ можно встретить и на производственных мощностях заводов Hayes Lemmerz, располагающимися в Испании, Германии, Чехии, Бразилии и Австрии.
Если вам нужны стальные диски самого лучшего качества — стальные диски KFZ именно то, что вам нужно.
А куда девается весь тот китайский шлак, что продлается в магазинах?
Как ни зайдешь Eurodisk и KFZ везде.
А по статье :
“Немецких стальных колес Mefro в России продается еще меньше, чем KFZ, а бал правят недорогие тольяттинские и кременчугские колеса для Лад (примерно 50% рынка) и наступающие с каждым годом стальные колеса из того же Китая — новыми они выглядят ничем не хуже тех же KFZ или Mefro, а стоят дешевле в полтора-два раза. За счет чего? В заводской лаборатории контроля качества Лугано на моих глазах инженеры проверили двенадцать колес разных китайских производителей: ни одно не прошло всех тестов на геометрию, качество окраски и прочность. А половина оказалась не просто кривой или линялой, но и опасной — обода и диски у них разрушались при испытаниях.”
onizuka
Присмотрел KFZ 8114 по цене 1800р. Подскажите, каким образом можно распознать подделку и оригинал?
я не слышал что б подделывали “штамповку”, не модная она нынче, некрасивая – куда чаще “реплику”(литье) пытаются продать под видом “оригиналов”.
так что не парьтесь, ну можете попросить два диска – KFZ и какой-нить кременчуг или тольятти – сразу поймете где фирма а где нет.
Лучшие штампованные диски: топ 5 лучших штамповок
В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.
В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.
Из этой статьи вы узнаете:
Бренды и производители
Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.
Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.
Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.
Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.
Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.
Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.
С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.
Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.
Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.
Топ 5 лучших штампованных дисков
- Диски КРКЗ
- Диски ТЗСК
- Диски Magnetto Wheels
- Диски KFZ
- Диски Trebl
К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.
Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).
Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.
Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.
Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.
Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.
Преимущества штамповок перед литыми дисками
При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?
На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.
Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.
В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.
А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.
Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.
Литые диски: стоит ли переплачивать?
В кризисные времена невольно хочется сэкономить. Один из автомобильных способов экономии — приобретение второго комплекта колесных дисков. При визите в любой профильный магазин взгляд сам собой падает на красивые и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.
Весеннее настроение
Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.
То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.
«Литьё» и «ковка»
Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.
Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.
Муки выбора
Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?
Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.
Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?
Плюс на минус
Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.
Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.
У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.
Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.
Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.
Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.