1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес стального диска r13

Содержание

Вес колесных дисков

Содержание статьи

Одним из важных параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики автомобиля, является вес колесных дисков. Современные автолюбители понимают, что уменьшая вес дисков (устанавливая на автомобиль более легкие диски), можно повысить плавность хода, улучшить управляемость транспортного средства, а также динамические характеристики (скорость торможения и разгона).

Также от веса дисков в определенной степени зависит долговечность подвески, отсутствие поломок ее элементов в течение продолжительного времени. В данной статье будут подробно рассмотрен механизм влияния массы дисков на эксплуатационные характеристики автомобиля, кроме того, мы поговорим о том, как отличается вес дисков в зависимости от материала их изготовления, а также используемой технологии.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для того чтобы понять, как вес колеса может влиять на управляемость автомобиля, динамические характеристики, плавность хода и долговечность подвески, необходимо разобраться в том, какие силы действуют на автомобиль во время движения. Одним из основных параметров, которым руководствуются инженеры при разработке подвески для определенной модели авто, является соотношении подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля. Что это такое?

Рессора (пружина, амортизаторная стойка) является упругим элементом подвески, который смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности. Благодаря этому элементу удары передаются на кузов лишь в незначительной степени, что определяет плавность хода и комфорт передвижения. Подрессоренная масса – это масса частей транспортного средства, которые отделены от дорожной поверхности рессорой (кузов), а неподрессоренная масса – это масса частей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой (диски, шины, ступицы, элементы тормозной системы).

Управляемость

В момент наезда автомобиля на неровность, колесо принимает на себя удар и передает его через амортизатор на кузов. В свою очередь, кузов своим весом (через амортизатор) компенсирует этот удар, и колесо возвращается в первоначальное положение. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньшей силы возникает удар на кузов, кроме того, при маневрировании тратится меньше усилий. Однако если вес кузова будет слишком мал относительно веса колеса (всех неподрессоренных элементов), то колесо не сможет быстро вернуться в первоначальное положение, что чревато потерей управления (заносы).

Динамические характеристики

Способность автомобиля быстро набирать разгон и обеспечивать эффективное торможение также находится в зависимости от неподрессоренной массы. Чем больше весят колеса, тем больше энергии нужно для того, чтобы повысить скорость их вращения (которое и обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое относится к процессу торможения.

Двигатель способен вырабатывать только ограниченное количество энергии на каждый момент времени. Поэтому, чем больше весят колеса, тем больше мощности двигателя расходуется на то, чтобы их раскрутить, и меньше мощности остается для быстрого разгона. В цифрах это выглядит следующим образом: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг., автомобиль теряет 1% мощности. Поэтому для повышения скорости разгона и усиления эффективности торможения устанавливают облегченные колесные диски, с легкими дисками машина разгоняется быстрее.

Плавность хода

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, добиться идеального соотношения можно двумя способами – увеличить подрессоренную массу или уменьшить неподрессоренную. Первый способ имеет определенные недостатки, поскольку увеличение веса автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в салоне или багажнике), снижает разгонную динамику. Поэтому, чаще всего стараются максимально облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.

Есть вполне определенные показатели – снижение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. действует так же, как и снижение веса кузова на 40 кг. То есть, снизив вес каждого колеса на 4 кг. (общее снижение неподрессоренной массы составит 16 кг.), можно достичь такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при этом автомобиль набирает разгон намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как если бы в салоне действительно сидели пассажиры).

Вес дисков и долговечность подвески

От веса колесных дисков (и прочих неподрессоренных элементов) зависит и долговечность элементов подвески. Во время движения по неровностям дорожного покрытия, возникают удары, которые гасятся подвеской. Причем, не только амортизаторами, если удар сильный, то прочие элементы подвески также принимают на себя часть энергии удара. И чем выше неподрессоренная масса, тем больше создается нагрузка на подвеску. Естественно, что увеличение нагрузки не способствует долговечности узлов, принимающих на себя удары.

Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?

Стальные штампованные колесные диски являются наиболее тяжелыми, что и стало распространенной причиной их замены на легкосплавные сразу же после приобретения нового автомобиля. Однако стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке автомобильных запчастей.

Литые диски из алюминиевого сплава примерно на 20% легче стальных дисков, технология изготовления позволяет воплотить практически любые фантазии дизайнера. Кроме того, литые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозной системы.

Кованые диски являются наиболее легкими. Диски, изготовленные по технологии горячей штамповки, в свою очередь, на 20% легче литых дисков и на 50% легче стальных штампованных дисков. Основным препятствием для их безоговорочного доминирования среди прочих видов автодисков является цена – кованные диски стоят несколько дороже, чем литые, и намного дороже стальных.

Магниевые литые диски занимают на рынке особое место, такие диски несколько тяжелее кованных, однако значительно легче алюминиевых дисков. Впрочем, магниевые диски не получили широкого распространения, поскольку они менее долговечны, чем алюминиевые диски, и не пригодны для ремонта в случае повреждений. Магниевые диски приобретают любители быстрой езды и динамичного маневрирования, владельцы спортивных автомобилей.

Средний вес диска

  • Компания OZ Racing выпустила самые легкие в мире диски Alleggerita HLT. Так, эта модель в размере 17 дюймов весит всего 6,25 кг
  • Самыми тяжелыми дисками считаются диски от БелАЗ-75710 — один диск R63 весит около 3 тонн.

Соотношение веса и размеров колесных дисков, изготовленных из различных материалов, хорошо иллюстрирует таблица. Данные, представленные в таблице, получены на основе сравнительного анализа веса и размеров более чем 4 тыс. моделей автодисков от различных производителей. Каждый показатель массы получен методом получения среднего арифметического числа от совокупности масс дисков одного размера (диаметра) и одного типа (материала изготовления) множества моделей от разных производителей.

Вес стального диска r13

Периодически производители пытаются побить рекорд лёгкости колёс, так как от этого зависит скорость авто.

Время на чтение: 4 минуты

На сегодняшний момент большое количество моделей автомобилей укомплектованы штампованными дисками R14. Главным преимуществом штамповок является их дешевизна. Штампованные диски R14 стоят дешевле литых или кованых, поскольку процесс их изготовления полностью автоматизирован и при производстве используется сталь, которая сама по себе недорогая.

Данная статья расскажет о достоинствах и недостатках, параметрах и маркировках, а также о способе изготовления штампованных дисков.

Как они выглядят

Практически каждый представляет себе как выглядят штампованные диски, поскольку на данный момент штамповки являются самыми распространёнными автодисками — на них ездит порядка 70 процентов автомобилей. А также почти весь коммерческий транспорт оснащен именно штампами.

Многие считают внешний вид штампованных колёс их основным недостатком. Действительно, они не располагают таким дизайнерским разнообразием, как их кованые и литые собратья, и все похожи друг на друга. Кардинально отличаться могут только расцветками.

Срок службы

На уровень износостойкости штампованных дисков сильно влияют два показателя:

  • деформация диска во время езды;
  • коррозия.

Особенно ярко это проявляется на плохих дорогах. Поскольку диски штамповка R14 изготавливаются из стали, они гораздо мягче и пластичнее, чем, например, литье. Но в данном случае это играет автолюбителям на руку. Если при попадании в яму литье даст трещину и станет непригодным, то штампы просто помнутся. Это несложно исправить. Автодиск необходимо будет просто прокатать по ободу и можно будет продолжить его эксплуатацию. При небольших повреждениях можно даже управиться самостоятельно кувалдой или молотком. Причем выправлять его можно не один раз.

Покрашенные штамповки

Второй немаловажный фактор, сокращающий срок службы штампов, — они ржавеют. Соответственно, если автодиск сильно проржавеет, использовать его будет нельзя. Поэтому важно хранить автодиски в сухих закрытых помещениях. Также немного препятствовать неизбежной коррозии может покраска.

Таким образом, однозначно назвать сроки службы штампованных автодисков не представляется возможным. При должном уходе и аккуратной езде они могут прослужить и свыше 30 лет. Наоборот, если, например, оставить автодиск во влажном месте надолго, он может просто сгнить за несколько лет.

Как выбрать оригинальные колесные автодиски

Популярный российский производитель штамповок ТЗСК. Часто на рынке можно найти продукцию китайского Trebl, которая не отличается прочностью. Крупнейший производитель штампов — украинский завод КрКЗ. Представлены и более дорогие варианты штампованных автодисков. Например, это штамповки KFZ, которые дороже, но качественнее. Автодиски этого бренда представлены в базовых комплектациях концернов «Фольксваген» и «Тойота».

Большое количество моделей автомобилей, особенно в базовой комплектации, снабжаются заводом именно штампованными дисками. И тот автомобилист, который желает обзавестись оригинальными дисками, должен искать продукцию, рекомендованную заводом-изготовителем его автомобиля.

ВАЗ 2113 на оригинальных штампах

Параметры и характеристики штампованных дисков

R14 штамповка устанавливается на самые различные марки автомобилей: на отечественные и иномарки, на легковушки и грузовики. Соответственно, разброс габаритов штамповок, представленных на рынке, колоссален.

И если, как было сказано выше, пластичность дисков штамповок 14 способствует сохранности подвески, то более тяжелый вес, наоборот, снижает ресурс подвески. Разгон и торможение на тяжелых штампованных автодисках дается сложнее. Расход топлива увеличивается из-за более серьезного веса, но не существенно.

КАМАЗ на штампах

Радиус и размер колесных дисков R14 4×100

Очевидно, что для каждого автомобиля требуется свой размер дисков. Одним из основных показателей является диаметр. Автодиски R14 имеют диаметр 14 дюймов или 35,56 сантиметров.

Параметр 4х100 характеризует разболтовку. Первый индекс данной маркировки — это количество болтов (4). Второй индекс PCD – это диаметр окружности, проходящей через точки центров крепежных отверстий. Измеряется в миллиметрах.

Есть и другие важные параметры. В частности ширина автодиска, диаметр центрального отверстия.

Вылет — это расстояние от середины ширины диска до привалочной плоскости (места, которым диск соприкасается со ступицей). Данный показатель характеризует, насколько глубоко будет стоять колесо после установки на автомобиль.

Каждый автодиск имеет максимальную нагрузку.

Штамповка автомобильных дисков с диаметром 14 дюймов

Штампованные автодиски так называются, потому что их изготавливают методом штамповки:

  • Из стальной заготовки штамповочным прессом выдавливается тарелка — центральная часть. Продавливаются рёбра жесткости. Высверливаются отверстия под болты. Убирается ненужная кромка. Тарелка готова.
  • Далее изготавливается обод. Длинный пласт стали нарезается. Сгибается в цилиндр. Сваривается по шву, шов срезается для гладкости. Цилиндр давится прессом, задается форма диска. Шлифуются края.
  • Правильнее называть такой диск штампо-сварным. Поскольку штампуется только непосредственно центральная часть, а обод получается раскаткой, затем две части привариваются.
  • В конце высверливается отверстие для ниппеля. Покрываются краской.

Из недостатков – подверженность коррозии, большой вес, хуже балансировка, а значит хуже устойчивость на дороге и управляемость.

Вес колесных дисков: каждый килограмм имеет значение

Наверняка, вы не будете спорить о том, что зависимость массы авто, времени разгона и торможения находятся в прямо зависимости. Чем тяжелее машина, тем более сложно ее разогнать и тем больше понадобиться времени, что ее остановить при прочих равных условиях. Однако масса авто – величина непостоянная. Вынимая из багажника весь хлам, скопившийся там за несколько лет владения авто, вы можете облегчить его на 20-30, а часто и 100 килограмм. Это много.

Однако ненужные вещи в машине хранят не все, скажете вы. И будете абсолютно правы. Поэтому перейдем к более реалистичному развитию сценария. Снизить вес автомобиля можно при помощи грамотного подбора колесных дисков и шин. Причем, этот шаг будет иметь весьма позитивные последствия, ведь вес колесных дисков и резины входит в общую массу неподрессоренной части машины. Более того, вес оказывает непосредственное влияние на такой параметр, как инерция. Теперь стоит разобраться терминах, дабы дальше не зайти в тупик.

Что такое неподрессоренная масса? Если говорить грубо, то это все детали, которые двигаются одновременно с колесами, причем вертикально. То есть, сюда входят покрышки, диски, многие элементы ходовой части, тормозной системы и пр. Но диски и шины в этом списке для нас главные. Принято считать, что общий вес таких элементов составляет до 15% от всей массы машины. И вес этот вес постоянно находится в движении, «отрабатывая» все неровности дорожного полотна.

Также важнейшим параметром является соотношение масс авто (подрессоренной и неподрессоренной). Почему? Разберемся на примере. Предположим, автомобиль наезжает на камень, подрессоренная масса принимает на себя главную нагрузку, а кинетическую энергию от удара о камень поглощает подвеска машины. Причем, чем больше неподрессоренная масса, тем большей будет эта энергия. А зависит она и от веса покрышек с дисками. Таким образом, добиться максимальной плавности хода можно максимально снизив неподрессоренную массу авто. Это первый вывод, на который стоит обратить внимание.

Теперь поговорим об инерции. Как известно из школьного курса физики инерцией называется свойство объекта сопротивляться изменениям. Таким образом, применительно к автомобилю можно сказать, что она является главной силой, которую нужно преодолеть, ускоряясь, а потом и пытаясь затормозить. Мы помним, что шины и диски являются составляющей неподрессоренной массы, кроме того, они принимают на себя энергию, предназначенную для вращения. Несложно догадаться, что чем больше весят колеса, тем сложнее их будет раскрутить. На практике это значит, что для большего ускорения и более быстрого торможения нужно покупать легкие шины и колесные диски. Для того чтобы подтвердить эту был проведен эксперимент:

1. На авто Honda Civic штатно устанавливаются шины диаметром 14 дюймов с шириной профиля 185 сантиметров и его высотой, равной 65% от ширины. То есть, колеса 185/65/14. Диски также стандартные – железные. В такой комплектации каждое колесо весит 15.5 килограмм.

2. Меняем «железки» и шины стоковые 185/65/14 на 17-тидюймовое «литье» и резину с параметрами 205/40 марки Nitto, тем самым добавляя на каждое колесо 4 килограмма лишнего веса, так как весит оно уже 19.5 килограмм. То есть, на 26% больше, чем в стандартном варианте.

Результат: тест авто на динамометрическом стенде показал потерю мощности на 5% от «базы». То есть, при увеличении неподрессоренной массы на каждый килограмм мы теряет до 1% мощности.

Именно поэтому многие эксперты рекомендуют устанавливать литые или кованые диски. Они намного легче, чем металлические, что в комплексе может дать ощутимый эффект при разгоне и торможении. Однако, выбирая колесные диски, обратите внимание на их вес. Как показывает практика, многие азиатские производители выпускают продукцию, которая по этому параметру далека от идеала. Виной всему служат устаревшие технологии, а также применение «не тех» материалов. Прекрасным вариантом решения данной задачи могут стать отечественные кованые диски, которые по своей цене сопоставимы с импортными «литьем», но весят намного легче литых колес.

Каким должен быть вес автомобильного диска?

Роль автомобильного диска сегодня трудно переоценить, ведь диск, в принципе, и является колесом – его основой. Именно на него и возлагается вся тяжесть автомобиля. Существуют два основных вида дисков – они могут быть стальными или легкосплавными. Больший вес характерен стальным дискам, собственно, они являются более прочными, нежели легкосплавные. А вот, вес кованных легкосплавных – меньше, чем у литых и они одновременно являются более крепкими, чем стальные диски.

К примеру, вес стального диска BMW 7 составляет 9, алюминиевого литого – 7,8, а кованного алюминиевого 6,8 килограмм. Разнятся диски и в плане размеров – их диаметр может варьироваться от 10 до 23 дюймов. Наиболее распространенным размером автомобильного диска выступает именно 13-16 дюймов в диаметре. Квадроциклы, а также мопеды используют диски диаметром 10-13 дюймов, а всё, что свыше 16 дюймов – предназначено спецтехнике. На вес диска влияет его ширина, а также производитель, в чем можно убедиться в соответствующих таблицах.

Украинский Автоклуб ВАЗ

Вес дисков!

  • Нравится
  • Не нравится

kraimiya 01 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Dermart 3 01 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

kraimiya 01 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

WAZ 01 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

kraimiya 01 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Anndreykov 01 янв 2013

переставляю колеса по класической схеме для равномрного износа шин

Давно уже раскритиковали данную схему. Резина имеет свойство прикатываться к дороге, причем каждое колесо по своему. При замене все нарушается и все по новой. Отсюда повышенное истирание резины и не очень хорошая управляемость машины во время притирки.

  • Нравится
  • Не нравится

Dermart 3 02 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Горный Мастер 02 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

golden88 02 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

kraimiya 02 янв 2013

kraimiya, так в чём проблема? приехал в маг и выбрал самые лёгкие диски (под нашу розболтовку) , купил, поставил — щастье

Че с весами ехать ? В интернет магазинах дешевле на порядок. Покупая литье хочеться не просто для лоска их ставить , а чтоб был прогресс в усовершенствовании автомобиля.
Борюсь за снижение расхода топлива, поэтому это для меня один из шагов к цели.
Зря вы не дооцениваете этот параметр — ВЕС дисков!

  • Нравится
  • Не нравится

Горный Мастер 02 янв 2013

Борюсь за снижение расхода топлива, поэтому это для меня один из шагов к цели. Зря вы не дооцениваете этот параметр — ВЕС дисков!

Всё верно — уменьшение неподрессоренных масс (дицки, суппорта и т.д.) является одним из таких факторов. Где-то выкладывалась инфа, что увеличение такой массы на 1кг приводит к увеличению расхода на 1%. По сопоставлению весов штампов и легкосплавов, мона вывести среднюю пропорцию — литьё легче на 20-30% чем штампы, ковка легче на 30-40% штампов.

  • Нравится
  • Не нравится

golden88 02 янв 2013

что увеличение такой массы на 1кг приводит к увеличению расхода на 1%

Ты сейчас потратиш на диски от 1000 грн за какието вшивенькие диски и не факт что легче железяк до 3000-5000 за ковку лёгкую и получишь от этого 1 литр экономии на 1000 км :multi:
АбасраЦа и не жить! )

  • Нравится
  • Не нравится

Горный Мастер 02 янв 2013

АбасраЦа и не жить! )

Имеет смысл при переходе на больший типоразмер дицков и резины, к тому же приблизительное сохранение при этом равенства неподрессоренных масс благоприятно скажется на ресурсе подвески — если ставить 14″ штампы на класегу вместо штатных 13″, то будет происходить увеличение нагрузки на шаровую (соотношение веса штампов колеблется в среднем на четверть).

  • Нравится
  • Не нравится

kraimiya 02 янв 2013

мона вывести среднюю пропорцию — литьё легче на 20-30% чем штампы, ковка легче на 30-40% штампов.

Эта пропорция не соответствует действительности. Сейчас ковку меньше 5 кг не найти т.к в 13″ диаметре не выпускают а в 14″ уже тяжелей штампов. ВСМПО ковка легче СЛИКа но они с этого года свернули поизводство. Теперь дефецит. Б/у искать 13″ это купить кота в мешке. Есть литье с очень маленьким весом -Косей (Япония) хорошее качество и вес меньше чем у доступной ковки в этом же размере.

Ты сейчас потратиш на диски от 1000 грн за какието вшивенькие диски и не факт что легче железяк

Лично я смотрю в сторону не дорогого литья Lawu и ZW их выпускает один и тот же завод, у нас в Симферополе каждое третье литье на машине они. Ниче плохого от юзателей про них неслышал, а юзателей много. И по весу есть легенькие.
Поэтому и спрашиваю у кого какие скок весят? Чтоб полегче и по дешевле и получше.

Вот инфу нашел один гонщег соображает:
: Информация к размышлению)

Чем меньше радиус диска, тем меньше плечо приложения силы, и при идеальном 100% сцеплении с асфальтом — чем меньше диск, тем быстрее разгон, но меньше максималка. Но 100% сцепление не достижимо, вся избыточная мощность уходит в букс, ограничивается разгон лишь сцепными свойствами. Примеряют различные вариации, для повышения динамики если оно ограниченно мощностью авто то можно сделать передачи «короче» или (и) просто поставить диски поменьше. Если же все упирается в сцепление с дорогой, то можно сделать передачи «длиннее», поставить более широкую резину, диски и большего радиуса. Вмешательства в коробку более затратны, по понятным причинам =)
Поэтому проще всего поставить диски и резину пошире. В американских автомобилях без систем стабилизации и помощи при разгоне первая передача обычно очень длинная, это позволяет на старте помочь покрышкам справиться с чудовищным моментом (разгон ограничен сцепными свойствами). Также увеличение радиуса при неизменных передаточных отношениях в коробке позволяет сократить количество переключений при преодолении короткой драговой дистанции.

пример для приора — с 14 и 16 дисками

По поводу какая мощность и какие диски уравниваются — нужно решить уравнение M=F*a, где F неизменна при одинаковой ширине резины, а- плечо приложения силы то есть R/2, и мы получим момент на колесе тоесть если диски 14 то М=F*7 =1365; если диски 16 то M=F*8 =1560, поделив одно на другое получаем 1,14, то есть на 10% машина должна быть мощнее.

Смысл в том, что колесо (диск+резина) как-бы является последней шестерней коробки передач, а дорога(асфальт) это как рейка в реечной передаче, только вместо зубчатого — фрикционное зацепление… Если выкинуть все ненужное из моего длинного сообщения… Больший R делишь на меньший и умножаешь на мощность машины, в итоге будет мощность необходимая для аналогичной динамики на большем R Реальные результаты могут достаточно сильно отличаться по ряду причин: Разные кривые мощности и момента, различные потери на коробке, различное сцепление с дорогой, разные водители в конце концов.

Некоторые дополнения к теме

1. Важно чтобы общий диаметр всего колеса был поменьше- автомобилю придает ускорение сила, приложенная в точке контакта колёс с дорогой.(центробежная сила ) машину разгоняет сила приложенная в пятне контакта колеса с дорогой — чем дальше это пятно от ступицы, тем труднее туда это силу передать.

2. Чтобы внутри этого диаметра диск был поменьше, а боковина резины побольше

3.Много зависит от марки резины, его веса, сцепных качеств, дизайна диска .

4.Давление не должно быть максимальным – будет шлифовать Там, где R14 «сморщится», R15 начнет шлифовать.

5. Максималка выше у колеса с большим диаметром.

6.Подразумевается что 14 изначально легче 15 по весу

7.Снижение веса колеса на 1 кг = снижению веса в кузове до 4 кг, (сейчас есть суперлегкие диски )

8.При экономии в 50 кг на 4-х колесах вес авто уменьшится до 200 кг.(т.е. вес конечно уменьшится на эти 50 – но цифры старта будут как у машины без этих 200 кило )

9. 200 кг облегчения дают 0.4-0.6 сек на квотере.

10. Узкие колеса экономят топливо – но у них зацеп хуже.

11. 14-ые быстрее зацепятся на старте за счет иннерции профиля. Момент инерции колеса напрямую зависит от диаметра диска, т.к. основная масса сосредоточена в ободе + чем меньше профиль резины — тем жестче и тяжелее боковина.более высокий профиль в момент старта возьмет часть момента на упругую деформацию боковины.

12. У 14 часть резины больше — в момент старта резина становится «гармошкой» что есть гуд — в противном случае букс ( при низком профиле )

13. Для каждого двигателя ( от 50 л. с. до 500 л.с. ) есть некий оптимум по радиусу и весу колеса – они зависят от мощности и крутящего момента.

14. Имеет значение радиус качения колеса, (14 более узкие )- чем меньше, тем лучше. меньше сопротивления качению.

15. На кольцевой трассе, чем выше скорость, тем больше превосходство более низкого профиля

16. У 14 от большего профиля будет лучше зацеп + легче раскрутится на старте.

17. Даже если 14 и 15 весят одинаково, то все равно вес 15-ых сосредоточен дальше от центра, труднее крутить.

18.В поворотах 15 будет ощущаться как более способная и устойчивая, более быстрые реакции на руль. чем машина 14 на высоком.

19. Диаметр колеса имеет такое же значение как и главная пара в коробке… меньшее по диаметру колесо работает как более короткая главная пара, а следовательно разгоняется быстрей, но максималка ниже и наоборот…

20. На старте по зацепу у большего колеса — провернуть его тяжелее, но это не есть гуд, т.к небольшая пробуксовка необходима что бы не уронить обороты на старте…

21. Сильно буксуют потому, что не умеют максимально эффективно стартовать. А при правильном старте буксует больше сцепление. Макс. коэффициент трения достигается при минимальной пробуксовке колес.

22. Чем шире резина – тем больше площадь контакта с дорогой (при > силах в моторе это плюс )
Прямая ссылка http://www.drive2.ru. journal/182460/
Сообщение изменено: kraimiya, 02 Январь 2013 — 22:17.

  • Нравится
  • Не нравится

golden88 03 янв 2013

приложенная в точке контакта колёс с дорогой.(центробежная сила )

Чтобы внутри этого диаметра диск был поменьше, а боковина резины побольше

и машина как желе на дороге. Интересно, почему все стремятся резину пониже поставить.

При экономии в 50 кг на 4-х колесах

это как на 4х колёсах можно съекономить 50 кг. Мож разве что на камазе 3х осном.

14-ые быстрее зацепятся на старте за счет иннерции профиля.

Имеет значение радиус качения колеса, (14 более узкие )

Опять БРЕД. Ну какая разница какого диаметра диск. Решающее значение имеет общий диаметр колеса. Тоисть высота профиля резины играет роль, а не сам диск!

Воопще всё выше написаное можно отправить в одну тему с УПГС и всякими там магнитиками на топливных шлангах.

А теперь подумаем о практичности: дешовые диски от удара лопнут. Дорогие диски не лопнут, но херракнут подвеску либо шину. Железяка же просто погнется и потом за 25 грн выкатается. Либо вообще молотком прямыми руками. Самыми практичными отсюда есть самые дешовые железяки.

Пы.Сы. не спорю, литье красивое! Поставил класные диски и +80% к красоте машины). Но коль уж речь зашла о практичночти, то.

  • Нравится
  • Не нравится

Dermart 3 03 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

kraimiya 03 янв 2013

В целом статья не плохая за исключением некоторых нюансов.

Самыми практичными отсюда есть самые дешовые железяки

не спорю у нас на рынке новая штамповка 135грн была, а один легкосплав как три штамповки по цене 450грн. Только машину хочеться как женщину красивую и экономную.

  • Нравится
  • Не нравится

Горный Мастер 03 янв 2013

у нас на рынке новая штамповка 135грн

То кременчугская, вазовская две сотни, каэфзетовская под 400.

Сколько весит диск r13 штамповка для ваз

Если вы автолюбитель или просто водите машину, то наверняка сталкивались с проблемой выбора стальных дисков. Чтобы сделать правильное решение, необходимо знать размеры стальных дисков и к каким авто подходят разные модели. Например, размер стальных дисков Нива шевроле – 6-7 дюймов с крепежными параметрами 5x 139.7. Кроме размеров и модели, перед покупкой необходимо узнать вес стальных дисков.

Сейчас в Интернете множество автомобильных веб-маркетов, которые предлагают следующие варианты:

  • Стальные диски R13 4×108/4×100/3×256 (на Ford escort fiesta orion, Renault twingo kangoo, Peugeot 106 и т.д.). Вес стального диска r13 – 7,26 кг.

  • стальные диски R14 4×98/5×100/4×114.3/5×112 /5×114.3 (на Ford fiesta sierra, Citroen berlingo xsara, Skoda fabia,и т.д.). Вес стального диска r14 – 8,01 кг.

  • стальные диски R15 5×112/5×110/5×120/5×100/4×100/4×108/4×1114,3 (на Opel astra vectra omega, Mercedes vito W124, BMW 3 E36 и т.д.). Вес стального диска r15 – 9,56 кг.

  • стальные диски R16 5×108/5×112/5×114,3/5×120/4×100/4×108(на Audi A4/A6, Opel Astra,VolksWagen T4/T5 и т.д.). Вес стального диска r16 – 10,20 кг.

Стальной диск – тарелка и приваренный к ней обод, выполненные из катаного стального листа. Такой материал легко реставрировать, он не мнется при ударах и крайне редко подвергается механическим повреждениям.

Использование материалов разрешено только при условии указания источника.

Для отправки дисков в другие регионы России транспортным компаниям для подсчета стоимости необходима информация о весе и объеме товара. Здесь вы можете узнать ориентировочный вес и объем литых или штампованных дисков.

Поскольку разные модели литых автодисков имеют разные дизайны, ширину и, соответственно, вес, то все данные в таблице имеют не точные значения, а ориентировочные.

Чем больше диаметр колеса, тем больше могут быть различия в весе автодиска у разных производителей и моделей. Это обусловлено тем, что эти дорогие диски могут быть сделаны из совсем разных сплавов (например, с добавлением магния и других легких металлов) и по разным технологиям. Плюс к этому, для веса автодиска, отличие в дизайне при больших диаметрах имеет более существенное значение для массы колеса, чем у дисков с небольшим диаметром.

Поэтому в таблице веса дисков указаны данные, которые больше приближены к максимальным значениям.

В большинстве случаев, транспортные компании считают доставку колес не по весу, а по его объему, поскольку так им выгоднее. Это касается не только легких литых и кованых колес, но и более тяжелых стальных (штампованных) дисков.

Для определения веса и объема автомобильных шин можно воспользоваться страницей: «Вес шин».
Для расчета внешних размеров колеса вы можете воспользоваться шинным калькулятором.

Вес литых дисков R 12 -R 23

* 27 кг — это максимальный вес дисков с диаметром 23 дюйма, который был найден в наших каталогах. Разброс веса дисков в этом диаметре очень
Вес дисков R14, R15 и R16 у разных производителей и моделей отличается не так сильно, как у дисков с большими диаметрами, например, R17, R18, R19 и т. д.

Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Кованный диск «Бархан» + Бридж DM-Z3 — 18.5 кг
Кованный диск «Бархан» + Кама-Флейм — 21 кг
Штатный диск + Кама-Флейм — 24 кг

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 63
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Шина КШЗ К-175, типоразмер 205/70 R15, масса 13 кг.

Что-то 10 кг не получается.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

. Всем учить пункт 3.6.

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 26 / 1017
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31″ г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в — 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Хочу снова поднять тему о весе дисков подходящих на ниву, а именно
шириной от 5 до 7″ диаметром R15 и R16 вылетами от 20 до 58 мм.

Меня конкретно интересует вес штампованного диска УАЗ R16 ET 22, диска от Соболя R16 и диска от Соболя 4х4 R16. Но думаю данные о весе и остальных дисков подходящих на ниву тоже будут полезны.

Большая просьба писать только вес дисков и не задавать вопросов вроде «зачем они нужны вообще ниве?», «как ездить на таких тяжёлых дисках?» и т.п.

Заранее спасибо ответившим.

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) — Загорянка (дача)
Возраст: 40
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Читать еще:  Подкрылок передний правый ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector