0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сабвуфер в двери авто

Содержание

Блюзмобиль Форум

Фронтальные сабы в двери вместо мидбаса.

reda 28 Апр 2013

Добрый день. Есть затея построить компактный зя в дверь для сабвуфера 8ки. Добавить сч звено.

Есть ли нормальные сабвуферы которые отиграют до

И что скажите про задумку? Понимаю,что некоторые уже думали об этом,но реализаций видел единицы.

JOCKER 28 Апр 2013

И что скажите про задумку?

та тусуй!
там-та надо. литров 20.

reda 28 Апр 2013

та тусуй!
там-та надо. литров 20.

Есть 8ки которые играют и в 10 и меньше литрах.

JOCKER 28 Апр 2013

Есть 8ки которые играют и в 10 и меньше литрах.

😀

ты сабы хочешь затулить
или сч.

что ты подразумеваешь под -«играют».

reda 28 Апр 2013

😀

ты сабы хочешь затулить
или сч.

что ты подразумеваешь под -«играют».

Что значит «затулить»?

Под «играют» подразумеваю чтобы саб играл до 100 герц без провалов АЧХ.

vaty 28 Апр 2013

Добрый день. Есть затея построить компактный зя в дверь для сабвуфера 8ки. Добавить сч звено.

Есть ли нормальные сабвуферы которые отиграют до

И что скажите про задумку? Понимаю,что некоторые уже думали об этом,но реализаций видел единицы.

Идея хорошая ,но осуществить ее сложно.8-ки я бы не рассматривал .10-ки миды + сч 5-ки + вч идея которую хочется осуществить ,но на мой взгляд гораздо менее затратноегиморойноетрудноосуществимое один фронтальный саб 10-12 дюймов .

vaty 28 Апр 2013

Что значит «затулить»?

Под «играют» подразумеваю чтобы саб играл до 100 герц без провалов АЧХ.

До 100 гц практически все доиграют .

dyno 28 Апр 2013

Stich 28 Апр 2013

JOCKER 28 Апр 2013

Под «играют» подразумеваю чтобы саб играл до 100 герц без провалов АЧХ.

вопрос: ОТ СКОЛЬКИ герц тебе надо. 😀
без провалов. :D:D

pitbull777 28 Апр 2013

Добрый день. Есть затея построить компактный зя в дверь для сабвуфера 8ки. Добавить сч звено.

Есть ли нормальные сабвуферы которые отиграют до

И что скажите про задумку? Понимаю,что некоторые уже думали об этом,но реализаций видел единицы.

Реализация сложней и дороже (и нед гарантии успеха) чем просто поставить один нормальный саб сзади .А так если все раполагает : сзади ставить саб некуда в дверях есть вариант сделать литров 10 (реально ркепкий корпус ) то 6″ сабы с фазонвертором легко зарешают Peerless SLS6.5 от настройки фазика(например от 40-45) Герц до 200 уверенно быстро четко чисто.Из этих 10 литров 5-6 литров объем Vb остальное на фазик , фазик улиткой закрутить и вывести куда захочешь .Либо сдвоенныйе на 10 литров в з.к. http://www.diymobile. ass-advice.html

vaty 28 Апр 2013

Реализация сложней и дороже (и нед гарантии успеха) чем просто поставить один нормальный саб сзади .А так если все раполагает : сзади ставить саб некуда в дверях есть вариант сделать литров 10 (реально ркепкий корпус ) то 6″ сабы с фазонвертором легко зарешают Peerless SLS6.5 от настройки фазика(например от 40-45) Герц до 200 уверенно быстро четко чисто.Из этих 10 литров 5-6 литров объем Vb остальное на фазик , фазик улиткой закрутить и вывести куда захочешь .Либо сдвоенныйе на 10 литров в з.к. http://www.diymobile. ass-advice.html

Основы не будет на низких частотах .

JOCKER 28 Апр 2013

Основы не будет на низких частотах .

её от 8″ вприциППе нет.. 😀

vaty 28 Апр 2013

её от 8″ вприциППе нет.. 😀

pitbull777 28 Апр 2013

Основы не будет на низких частотах .

Ну за фронтальное расположение не знаю , а вот в багажнике один такой Peerless SLS 6.5 в фазике дает весьма основательный низ.

игорян 29 Апр 2013

Ну за фронтальное расположение не знаю , а вот в багажнике один такой Peerless SLS 6.5 в фазике дает весьма основательный низ.

облако в штанах он дает, а не основательный мид. Не надо путать умение играть бас с горбами на 50-60Гц. СЛС у нас были, эксперименты проведены, выводы сделаны

Koshchey 29 Апр 2013

Добрый день. Есть затея построить компактный зя в дверь для сабвуфера 8ки. Добавить сч звено.

Есть ли нормальные сабвуферы которые отиграют до

И что скажите про задумку? Понимаю,что некоторые уже думали об этом,но реализаций видел единицы.

я как то так и предполагал, поэтому и спрашивал для чего нужен сабик
тогда уж скорее под сидушку (при наличии места под этой самой сидушкой — хотябы литров 15). я не знаю что нужно сделать с дверью чтоб сабик заиграл а дверь при этом не отвалилась .
ящик нужен очень мощный и жесткий (соотв ппц тяжелый) и весить он будет мама не горюй. и не будет ЕС200 играть (нормально) в 8 литрах че бы в АЗ не написали — нужно хотяб литров 15.
и одного полюбому мало, пара нужна

вопрос не до скольких Гц он доиграет вверх, а от скольки он сыграет снизу (особенно в 8 литрах). у 8ки и так с низом все хуже чем у 10 или тем более 12ки.
а используя 8дюймовый сабик вместо мида (да еще зажав его объемом) рискуешь получить тупой, медленный и всерно не играющий низ мид. недосаб и недомид.

Установка сабвуферов в двери

Любители хорошего автозвука, постоянно использующие багажник по прямому назначению, сталкиваются с немалыми проблемами. Чтобы получить для трехполосной аудиосистемы качественный тыловой звук, необходимо устанавливать сабвуфер. Исключение багажника из ограниченного количества мест в автомобильном салоне уменьшает количество возможных вариантов до минимума. Если вы регулярно загружаете багажное отделение полностью (не важно — для коммерческих перевозок или бытовых целей), нельзя устанавливать сабвуфер в нишу запасного колеса, колесные арки. Басовый звук будет заглушаться загруженным багажом, твердые предметы при погрузке могут повредить дорогие динамики. Схожие проблемы ожидают вас, если вы хотите установить тыловой низкочастотный динамик в купе или универсал с трансформируемым багажным отсеком. У спортивных купе, кабриолетов в багажнике нет мест для установки габаритного сабвуфера. Для универсалов и внедорожников установка фазоинверторного ящика или звуковой полки парализует все возможности трансформации.

Чтобы решить свои проблемы, приезжайте в наш автосервис. Наши мастера выберут лучшее место для установки сабвуфера, изготовят закрытый ящик или подиум, правильно установят и отрегулируют акустическое оборудование.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно

Установка акустики в двери

Сразу отметим, дверь — не лучший выбор для установки саба, но задача реализуема. Обращайтесь, все расскажем, подберем, установим и настроим, а также предложим альтернативы.

Сопутствующие услуги цеха акустики

Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) магнитол от 15 минут от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление фальш-панелей от часа от 1500 руб. Доработка (модернизация) задней полки 1–4 ч 1000–2500 руб. Изготовление дверных карт от 4 ч от 2000 руб. Усиление дверей (алюминием) день 1500–3000 руб. Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб. Установка кроссовера 1 час 800–1200 руб.

Полезная информация о дверных сабах

Места в салоне для установки сабвуфера при загруженном багажнике: достоинства и недостатки

Если говорить о качественном тыловом звуке, нужно сразу отказаться от вариантов с установкой сабвуферов в передние двери, под передние сиденья, в центральный подлокотник (между водителем и пассажиром). Любители часто практикуют такую установку, но она не дает полноценной звуковой сцены, объемного стереофонического звучания.

Сабвуферы можно установить на задней звуковой полке или в задних дверях машины. Дверной вариант предпочтителен, так как минимально затрагивает пространство салона. Он будет безальтернативным при необходимости частой трансформации салона, к которой прибегают владельцы внедорожников, минивэнов и универсалов.

Место размещения низкочастотного динамика в задних дверях зависит от формы, величины и глубины дверной полости. Больший выбор вариантов возможен для прямоугольных дверей универсалов и старых моделей авто. У компактных машин с вырезом задней двери под колесную арку, сабвуфер помещается только в нижней части полости. Главным недостатком такого варианта установки становится необходимость выбора точного угла установки саба при помощи подиума или проставочных колец. Если это условие не выполнено, весь басовый звук будет уходить в ноги задних пассажиров и о полноценной звуковой сцене можно забыть.

В отличие от размещения низкочастотника в багажнике, при дверной установке нужно использовать два сабвуфера, которые дадут сбалансированный стереофонический звук.

Выбор типа и модели динамиков

Форма двери ограничивает возможности выбора типа, модели, размера сабвуферов. Для установки в задние двери часто бывает трудно подобрать готовые корпусные динамики активного типа (со встроенным усилителем). Лучшим вариантом будет выбор двух отдельных пассивных динамиков и усилительного оборудования к ним.

От модели авто зависит и выбор размера сабвуфера. Габариты дверной полости практически не позволяют установки низкочастотных динамиков популярных размеров в 12 или 15 дюймов. В компактные модели часто возможна только инсталляция сабвуферов размером в 6 и 8 дюймов. Усилитель к ним можно разместить в передней части салона (в бардачке, на полке под ним), так как в дверь он не поместится.

Наши мастера смогут посоветовать вам нужный тип (активный или пассивный), размер, модель сабвуфера только после осмотра вашей машины и разговора о ваших потребностях. Несколько моделей низкочастотных динамиков вы сможете выбрать в нашем автомагазине.

Сложности установки сабвуферов в задние двери

У массовых моделей автомобилей аудиоподготовка задних дверей под установку акустики не проводится. Поэтому мастеру придется провести к динамику силовые и звуковые кабели, изготовить подиумы или проставочные кольца, вырезать металл дверной полости, переделать обшивку двери. Учитывая, что нужно устанавливать два сабвуфера, объем сложных работ (по сравнению с установкой саба в багажнике) увеличивается вдвое. Устанавливать динамики в задние двери без шумоизоляционных работ бессмысленно. Вы получите гулкий, «звеняще-пердяще-дребезжащий» звук, тогда как у сабвуферов ценится объем и чистое басовое звучание, не искаженное паразитными шумами.

При самостоятельной установке сабов для любителей сложным процессом становится прокладка кабелей. Для нее нужно разобрать половую обшивку салона или порогов, правильно выбрать нужные сечения силового и акустического кабелей, количество и материал жил (предпочтительно использование меди максимально возможной чистоты).

Любительская установка, как правило, проводится без расчета звуковой сцены, точного направления звука сабвуферов. Для создания полноценной басовой инсталляции, стереофонического звучания сабвуферы нужно выдвинуть из дверной обшивки с помощью подиумов или проставочных колец. Такая установка требует полной переделки дверной облицовки, изготовления защитных грилей, выполняющих и декоративную функцию.

После монтажа сабвуферов необходима точная настройка и регулировка всей акустической системы, которую любители редко делают корректно — почти всегда где-то что-то не так. Особое внимание нужно уделить герметизации дверной полости. Влага, затекающая через изношенные резиновые уплотнения, которые редко меняют при любительской установке, за год выводит сабвуфер из строя.

Главные огрехи любительской установки дверных сабвуферов

Основной ошибкой любительской установки сабвуферов в задние двери профессионалы считают неправильное расположение динамиков. Размеры низкочастотного динамика не позволяют утопить его в дверную полость, что любители часто практикуют при установке мидбасов. Выбор неправильного («плоского») расположения диффузора обеспечивает встречное направление звукового давления двух сабвуферов на уровне пола или коленей пассажиров. Такой звук невозможно нормально отбалансировать и настроить.

Другие ошибки любители допускают при прокладке кабелей и настройке оборудования. Типичными ошибками новичков профессионалы считают:

  • выбор больших размеров сабвуферов (динамик далеко выступает из двери, мешает пассажирам, повреждается при открытых дверях или при посадке в машину);
  • увлечение мощностью динамиков (лишняя громкость ухудшает качество звука);
  • пренебрежение шумоизоляцией;
  • повреждение оплетки кабелей острыми краями металла;
  • выбор недостаточных сечений силовых кабелей (приводит к частым защитным отключениям аппаратуры);
  • применение скруток кабелей;
  • пересечение силовых, акустических, управляющих кабелей (вызывает электромагнитные наводки, помехи);
  • неправильное подключение пассивных сабвуферов к усилителю (динамик не работает или щелкает, хрипит);
  • повреждения элементов салона, автомагнитолы при разборке и сборке.

С такими ошибками любительской установки наши мастера сталкиваются регулярно, когда новички заезжают в автосалон для устранения неисправностей после неграмотного монтажа, регулировки акустической системы.

Профессиональная установка дверных сабвуферов в нашем автосервисе

Наши мастера приступают к установке сабвуферов в задние двери только после обследования установленной акустической системы, детального обсуждения с вами всех нюансов выбора оборудования и особенностей монтажа. Для полноценной инсталляции звука может понадобиться замена головного устройства, мидбасов.

После утверждения вами плана и сметы работ, покупки нужных моделей сабвуферов, усилителя, процессора, мастера-акустики выполняют все установочные операции по правильным технологическим схемам.

При установке дверных низкочастотных динамиков вы можете заказать:

  • дополнительную шумоизоляцию задних дверей (проводится выбранными вами виброизоляторами, шумоизоляционными и антискрипными материалами);
  • замену штатных кабелей на медный кабель лучших прозводителей мира (рекомендуем кабельную продукцию компаний Audison, Dietz);
  • прокладку силовых кабелей в гофрированных трубках, без пересечений, вызывающих электромагнитные наводки;
  • герметизацию входных отверстий в дверях переходными втулками (пластиковыми или резиновыми);
  • установку на силовой кабель дополнительного предохранителя, конденсатора, опрессовку медного наконечника для подключения к АКБ;
  • использование паяных соединений кабелей, изоляцию термоусадочными кембриками;
  • замену дверных уплотнений;
  • изготовление подиумов, проставочных колец под сабвуферы;
  • переделку дверной облицовки, изготовление декоративных накладок и решеток;
  • и многое другое.

Для обеспечения правильного направления звука (по специально разработанной звуковой схеме) наши мастера используют фигурные проставочные кольца из акустической фанеры. Выступающие подиумы могут быть изготовлены из монолитного жидкого пластика (космофена), стекловолокна. Облицовка двери отделывается по вашему выбору пластиковыми фактурами в стиле основной обшивки салона, искусственной или натуральной кожей, деревянными накладками (даже из ценных пород).

Все операции разборки и сборки салона, монтажные работы мастера проводят щадящими методами, не нанося вашей машине никаких повреждений. Наши мастера гарантируют вам правильное подключение всего акустического оборудования к головному устройству, усилителям.

Сложная процедура настройки акустической системы с инсталляцией и балансировкой басов при заказе у нас установки сабвуферов проводится бесплатно, входит в общий комплекс обязательных работ.

Какие колонки поставить в задние двери

Пассажирское сиденье в салоне автомобиля является зоной комфорта, поэтому воспроизведению звука уделяется повышенное внимание. Какие динамики лучше поставить в задние двери, определяется требованиями владельца. Для нормального звуковоспроизведения подойдут коаксиальные акустически системы, но при повышенных требованиях к качеству нужно устанавливать компонентную акустику, состоящую из двух или более отдельных излучателей.

Динамики в задние двери

Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя. Некоторые пользователи отмечают слабый уровень басов. В этом случае имеет смысл установить компонентную акустику из низкочастотного динамика и твиттера. Низкочастотные динамики в задние двери нужно выбирать по габаритам с таким условием, чтобы их установка потребовала минимального количества переделок в салоне. Одной из конфигураций размещения динамиков является отказ от высокочастотной головки и установка только мощного низкочастотного динамика.

Какие колонки ставить в задние двери

Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.

Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.

Надо ли ставить колонки в задние двери

По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.

Примером мощного звука является акустика Harmony Audio HA-C65 Scion xb колонки в задние двери. Широкополосный громкоговоритель обеспечивает качественное воспроизведение звука с мощностью 300 Вт. Диаметр динамика 6,5 дюймов, что позволяет монтировать его в штатные посадочные места.

Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.

Какие динамики установить в задние двери автомобиля

Одним из вариантов конфигурации автомобильной акустической системы является отказ от тылового звукового канала в задних дверях и установка там сабвуфера. Басовый громкоговоритель должен размещаться в нижней части дверного пространства. Он устанавливается на специальный подиум, который позволит направить звук вверх под небольшим углом. В противном случае вся звуковая волна будет уходить под ноги пассажиров. Если сабвуфер в багажном отделении может состоять из одного динамика, то дверная система должна включать в себя две симметричные головки.

Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:

  • Неправильный выбор динамика
  • Чрезмерное увлечение мощностью
  • Плохая шумоизоляция
  • Выбор слишком малых сечений проводов
  • Скрутки при монтаже
  • Пересечение силовых и акустических кабелей

Басовые колонки в задние двери

Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.

Lada-forum.ru

сабвуферы в передние двери!

  • Спасибо
  • Не нравится

пепелац 21 Апр 2009

хочу заморочиться над установкой сабвуферов в передние двери.

уже стоит голова jvc ,имеет 3 линеных выхода
высокая торпеда, в штатных местах сделаны подиумы типа закрытого корпуса в них стоят герцы 13 см компонентные пищалки на стойках
в багажнике стоит саб фокал с фазиком
задняя полка самопал ,врезаны 13 см альпайны ,тоже в закрытых корпусах..

фронт играет через ус двух канальник
саб тоже играет мостом от двух канальника

вообщем все вроде отлично, но уже приелось и мало, надо что то добавить.

хочу замутить подиумы в передние двери под 8» сабы по штуке на дверь ,уже подыскал варианты не сильно мощные, 150 номинал, на небольшой обьем..
покопал интернет ,наработок не нашел ,придется придумывать, время ,инструменты и материалы имеются..
двери подготовлены шумоизоляцией .

вот вопрос как их врубить эти два саба? куда?
ставить четырех канальник ус и подключать как тыл?

и вообще стоит ли так грузить фронт или будет каша?

кто встречал такой инстал? отпишись?

  • Спасибо
  • Не нравится

Alekcey№1 21 Апр 2009

хочу заморочиться над установкой сабвуферов в передние двери.

уже стоит голова jvc ,имеет 3 линеных выхода
высокая торпеда, в штатных местах сделаны подиумы типа закрытого корпуса в них стоят герцы 13 см компонентные пищалки на стойках
в багажнике стоит саб фокал с фазиком
задняя полка самопал ,врезаны 13 см альпайны ,тоже в закрытых корпусах..

фронт играет через ус двух канальник
саб тоже играет мостом от двух канальника

вообщем все вроде отлично, но уже приелось и мало, надо что то добавить.

хочу замутить подиумы в передние двери под 8» сабы по штуке на дверь ,уже подыскал варианты не сильно мощные, 150 номинал, на небольшой обьем..
покопал интернет ,наработок не нашел ,придется придумывать, время ,инструменты и материалы имеются..
двери подготовлены шумоизоляцией .

вот вопрос как их врубить эти два саба? куда?
ставить четырех канальник ус и подключать как тыл?

и вообще стоит ли так грузить фронт или будет каша?

кто встречал такой инстал? отпишись?

  • Спасибо
  • Не нравится

nick2001 21 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

minimal007 22 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kriaki 22 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

GreeZzz 30 Июн 2009

Нахрена сабы то в двери. Не лучше поставить басовитый фронт 16см в подиумы? Если так уж присреццо сделать фронтальный саб,то делай короб под бородой под малообъемную 8″-4х канальник на фронт и мостом на Восьмерку. но ХЗ как это потом связать все между собой! ИМХО замучаешься все это дружить,чтоб музыко было!

Басовиты ФРОН это колонки фирмы УРАЛ. чесное слово без приколов у самого стоят 16см урал в подиумах в двери.

  • Спасибо
  • Не нравится

kriaki 30 Июн 2009

Басовиты ФРОН это колонки фирмы УРАЛ. чесное слово без приколов у самого стоят 16см урал в подиумах в двери.

и ты хочешь сказать у тя музыка,на которое ты выбросишь лавэ для замеры и участие в авто экзотике на приз своими руками.

  • Спасибо
  • Не нравится

GreeZzz 01 Июл 2009

и ты хочешь сказать у тя музыка,на которое ты выбросишь лавэ для замеры и участие в авто экзотике на приз своими руками.

Почему я такого не говрил и на экзотику не собирался
просто сказал что урал достаточно басовиты.
вообще не понял о чём ты!

  • Спасибо
  • Не нравится

Jimmy 08 Ноя 2009

хочу заморочиться над установкой сабвуферов в передние двери.

уже стоит голова jvc ,имеет 3 линеных выхода
высокая торпеда, в штатных местах сделаны подиумы типа закрытого корпуса в них стоят герцы 13 см компонентные пищалки на стойках
в багажнике стоит саб фокал с фазиком
задняя полка самопал ,врезаны 13 см альпайны ,тоже в закрытых корпусах..

фронт играет через ус двух канальник
саб тоже играет мостом от двух канальника

вообщем все вроде отлично, но уже приелось и мало, надо что то добавить.

хочу замутить подиумы в передние двери под 8» сабы по штуке на дверь ,уже подыскал варианты не сильно мощные, 150 номинал, на небольшой обьем..
покопал интернет ,наработок не нашел ,придется придумывать, время ,инструменты и материалы имеются..
двери подготовлены шумоизоляцией .

вот вопрос как их врубить эти два саба? куда?
ставить четырех канальник ус и подключать как тыл?

и вообще стоит ли так грузить фронт или будет каша?

кто встречал такой инстал? отпишись?

Создание качественного сабвуфе требует качественный корпус нужного объема который рассчитывается на основании парамеиров динамика и обьем средыгде быдет стоять саб. ты считаешь что железная дверь с кучей дырок хорошее основание для саба?)))
Не думаю что хорошая идея

Читать еще:  Кан шина лада гранта люкс
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector