Двигатель уаз патриот надежность
Двигатели УАЗ Патриот
- Авто
- УАЗ
- Патриот
- Двигатели
За время производства на внедорожник УАЗ Патриот устанавливались следующие двигатели:
Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409 128 – 135 л.с.
Этот мотор появился на модели Патриот с самого начала и продолжает ставиться до сих пор. Силовой агрегат отличается высоким расходом топлива и относительно частыми поломками:
— бесконечные течи смазки и охлаждающей жидкости
— клин гидронатяжителя и следом перескок цепи ГРМ
— перегрев по вине термостата или воздушных пробок
— прогрессирующий жор масла из-за залегания колец
— невысокая надежность датчиков и другой электрики
Двигатель неоднократно модернизировался, потому список проблем касается не всех версий.
Новый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО 150 л.с.
Новейший бензиновый двигатель на 150 л.с. внедорожник получил только в начале 2019 года и пока каких-нибудь серьезных проблем в эксплуатации он своим владельцам не доставляет. При адаптации мотора под коробку автомат его система охлаждения была модернизирована.
УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко F1A
Евро 3 дизель производства компании Ивеко появился при обновлении Патриота в 2008 году. Этот силовой агрегат получил слабое распространение и запомнился лишь шумной работой, а также дорогим сервисом и запчастями, естественно относительно отечественных моторов.
УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ 514
В 2012 году иностранный дизель уступил место отечественному Евро 4 двигателю ЗМЗ 51432. Данный агрегат имеет крайне подмоченную репутацию из-за низкого качества изготовления. Вот краткий список поломок, которые чаще всего преследовали владельцев такого двигателя:
— выход из строя вакуумного либо масляного насосов
— разгерметизация впускной нагнетающей магистрали
— перескок или даже обрыв слабой однорядной цепи
— постоянное засорение различных сеток и фильтров
— выпадение заглушек коленвала и поломка агрегата
Однако в сети можно найти множество отзывов, где такой мотор служит долго и без проблем.
Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).
Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.
Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.
История модели.
Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.
УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.
С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.
Личное мнение.
Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в комментариях! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!
Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.
Про двигатели.
Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.
Бензиновый двигатель ЗМЗ 409.
Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.
Дизельный двигатель ЗМЗ 514.
Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.
Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.
Дизельный двигатель IVEKO F1A.
Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.
Про трансмиссию.
Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.
Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!
Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…
Про мосты.
Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.
Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.
Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.
Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!
Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!
Про кузов и раму.
С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.
Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.
Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.
Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:
Про салон.
С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..
Почему так получилось?
Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.
Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)
Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..
Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.
Сильные и слабые места УАЗ патриот.
Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.
УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!
Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!
Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.
Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:
Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.
Что смотреть при покупке.
При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.
Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.
Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.
Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!
Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.
Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.
Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.
Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!
Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!
Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.
Заключение.
Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот, я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.
Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.
На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в комментариях.
Двигатели УАЗ Патриот стали надёжнее
Проект ЗМЗ по улучшению потребительских характеристик выпускаемых двигателей для автомобилей семейства УАЗ Патриот завершён. Как сообщают в компании, специалисты моторного завода ликвидировали дефект “обрыв цепей”, который мог привести к остановке силового агрегата в процессе его эксплуатации.
В ходе многочисленных испытаний эксперты выяснили, что причина возможного обрыва цепей была в гидронатяжителе низкого качества, который заказывался в Китае. По этой причине Заволжский моторный завод решил выбрать нового поставщика, им стала немецкая компания INA.
“Поскольку гидронатяжитель INA короче, чем ранее применяемый, подготовка производства включала разработку адаптера – втулки, позволяющей сохранить конструкцию действующей базовой детали головки и крышки цепи, куда эта конструкция вставляется”, – рассказали представители УАЗа.
Производство начали готовить в июле, причём в этой работе приняли участие специалисты всех подразделений предприятия: конструкторы, технологи, сотрудники производственного департамента и департамента управления качеством. Отладку на действующем оборудовании с применением доработанной технологии провели в октябре, тогда же поставили опытные образцы адаптера.
Сейчас на заводе идёт серийная сборка двигателей в комплектации с гидронатяжителем INA, одновременно с этим специалисты проводят дополнительные испытания для оценки надежности конструкции.
УАЗ Патриот – это бестселлер бренда в России. Автомобиль оснащается либо бензиновым двигателем объёмом 2,7 литра, мощностью 128 л. с., либо 114-сильным “дизелем” объёмом 2,2 литра. В пару к ним предлагается пятиступенчатая механическая трансмиссия. Цена внедорожника варьируется в диапазоне от 729 000 до 999 990 рублей без учёта специальных акций и предложений; с максимальной скидкой Патриот можно купить от 589 000. Напомним, УАЗ продлил программу утилизации до конца ноября текущего года.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
ну заживём теперича))) Бестолочи, сами не могут натяжитель этот сделать. Полмашины из импортных деталей говённого качества – теперь понятно, почему патриот на заднице этого изделия пишут латинницей.
Вначале ослабили изначально неплохую конструкцию 406, теперича увеличивают надёжность.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Надежен ли уаз?
Надежен ли уаз?
Сообщение zac » Пн янв 25, 2016 00:32
Я владею мицубиси l200(дизель), купленным исключительно для работы: вожу навоз, корма, прицеп-коневоз сзади. В общем рабочая лошадка.
Брал машину с рук, 2007 год. Владею уже пол года.
И за эти пол года переодически она ломалась: полетела одна форсунка, накрылась ступица, передние шрусы начинают похрустывать, ремень ГРМ стоит поменять из-за течи сальника.
А в цифрах это примерно так: форсунка мне вышла в 30 тыс рублей (форсунка(18тыс.руб), работа по ее замене, и поиск самой проблемы,эвакуаторы), ступица вышла в 9 тысяч рублей. Поменять комплект ГРМ в месте с работой около 25 тыс. рублей.
И все бы ничего, но форсунки 4 штуки, поменял я одну, а ломаются форсунки на дизелях на раз два из-за плохого дизеля, который может оказаться где угодно. Да и суть даже не в том что у меня сломалось, а в том что ломается все и у всех, если полазить по форуму l200, то к сожалению станет грустно.
Но это все лирика, и не плакатся я пришел сюда.
Хочу спросить вас, владельцы уазов патриотов, как обстоят дела с надежностью этих автомобилей? и ценами на запчасти ?
Как я писал выше, машина используется для перевозки навоза, мешков с кормом для лошадей (300-600кг за раз) и прицепа коневоза. Все это дело происходит частенько по бездорожью.
Просто хочется что бы машина не подводила в самый неподходящий момент, а если и подвела то ремонт бы стоил адекватных денег.
Вот и появляются мысли поменять японский апарат на отечественный что бы не зависеть к тому же от курса валют на запчасти.
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение Влад » Пн янв 25, 2016 02:20
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение патро152 » Пн янв 25, 2016 12:56
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение Влад » Пн янв 25, 2016 15:05
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение Пользователь2016 » Пн янв 25, 2016 17:39
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение alexpb » Пн янв 25, 2016 17:49
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение Cher61 » Пн янв 25, 2016 18:57
zac писал(а): Здравствуйте!
Я владею мицубиси l200(дизель), купленным исключительно для работы: вожу навоз, корма, прицеп-коневоз сзади. В общем рабочая лошадка.
Брал машину с рук, 2007 год. Владею уже пол года.
И за эти пол года переодически она ломалась: полетела одна форсунка, накрылась ступица, передние шрусы начинают похрустывать, ремень ГРМ стоит поменять из-за течи сальника.
А в цифрах это примерно так: форсунка мне вышла в 30 тыс рублей (форсунка(18тыс.руб), работа по ее замене, и поиск самой проблемы,эвакуаторы), ступица вышла в 9 тысяч рублей. Поменять комплект ГРМ в месте с работой около 25 тыс. рублей.
И все бы ничего, но форсунки 4 штуки, поменял я одну, а ломаются форсунки на дизелях на раз два из-за плохого дизеля, который может оказаться где угодно. Да и суть даже не в том что у меня сломалось, а в том что ломается все и у всех, если полазить по форуму l200, то к сожалению станет грустно.
Но это все лирика, и не плакатся я пришел сюда.
Хочу спросить вас, владельцы уазов патриотов, как обстоят дела с надежностью этих автомобилей? и ценами на запчасти ?
Как я писал выше, машина используется для перевозки навоза, мешков с кормом для лошадей (300-600кг за раз) и прицепа коневоза. Все это дело происходит частенько по бездорожью.
Просто хочется что бы машина не подводила в самый неподходящий момент, а если и подвела то ремонт бы стоил адекватных денег.
Вот и появляются мысли поменять японский апарат на отечественный что бы не зависеть к тому же от курса валют на запчасти.
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение erioceus » Пн янв 25, 2016 22:18
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение erioceus » Пн янв 25, 2016 22:42
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение ARIES » Вт янв 26, 2016 01:24
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение erioceus » Сб янв 30, 2016 19:31
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение ARIES » Сб янв 30, 2016 21:48
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение erioceus » Вс янв 31, 2016 12:00
Re: Надежен ли уаз?
Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 11:30
Стоимость подготовки УАЗ Патриот
(Ориентировочная цена работ и материалов в рублях)
Примечание: если указан “0”, то операция либо не нужна (на Патриотах 2015 г.в.), либо выполняется самостоятельно материалами, указанными в других пунктах.
1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала 10000 (операция вместе с заменой сцепления)
2) Заменить сцепление на 500 Нм 18000 (указана цена сцепления от BMW-635)
3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах) 5000
4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины 11500
5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара 2100 3900
6) Полиуретановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса 1200
7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22) 10000
8) Стальные диски 7 х 16 ET22 14000
9) Шины 255/85 R16 (235/85 R16) 2000 40000
10) ГП 4.625 0 (на новых Патриотах 4.625)
11) Кит РК 2.5 – 2.8 (в старую РК) 0 (на новых Патриотах уже 2.54)
12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI 1500
13) Силиконовые патрубки и шланги “SALERS” с “силиконовыми” хомутами шириной 20 мм 2500
14) Расширительный бачок “Волги” 700
15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов) 0
16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует) 2500
17) Покраска рамы, мостов, бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю – две антикор и антигравий 18000
18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне 3000
19) Антикор под коврами сразу после покупки , антикор станин кресел 3000
21) Боди – лифт 50 мм (только под 33″) усиленная подвеска уже дает лифт 30-40 мм 8500
22) Завал Кастора на 2-3 градуса (после лифта подвески) 5000
23) Рулевой демпфер 0 (не обязательно)
24) Прямой задний кардан 0 (на новых Патриотах уже прямой)
25) Посадить свечи на графитку 70
26) Китайский шноркель 4500 (самостоятельная установка)
27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон 150
28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками 350
29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью 35000 (окупится за 17500 км, дальше экономия 2 руб. на км )
30) Бимаст – Бомб + прокладочный материал в двери. Бимаст – Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм. 12000 (под музыку, без музыки не нужно)
32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено – первый – второй – оба) 0 (штука полезная с учетом перетираний проводки)
33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков. 100
34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед) 1000 (лист войлока с огнеупорной пропиткой или специальные материалы)
35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр дверей на нормальные. 1000
36) Установка двух дуг на крышу 5000
37) Коврики – корыта в салон 3000
38) Герметичный поддоны для масел и жидкостей (малярное ведро) 700
39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов 0 (очень дорогая штука, по желанию)
40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает) 3500 (материалы – фанера 15 мм, мебельные уголки, палас, алюминиевые уголки)
41) Бескаркасные дворники (смазать все элементы трапеции) 700 (не покупать дешевку)
42) Медные шкворни “Ваксойл” + шкворневой ключ “Ваксойл” + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания 5000 5000 (только шкворни и работа, цена инструментов в инструментах)
43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек 3000
44) Лист утеплителя 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера 700
45) Огнетушитель 4-5 литров с креплением на задние стойки 1200
46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне 0 (по желанию)
47) Набор инструментов 20 000
48) Джек 150 см + самодельный Lift Mate 6500
49) ЗИП 5000
50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник 10 000
51) Розетки 12 В на панель и в багажник 0 (по желанию, нужны часто)
52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа 0 (по желанию, нужны)
53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки и подставку – козелок) 750
54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 (5) метров 1500 (это минимум, хорошие намного дороже)
54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок 5000 (обязательно)
55) Инструкция по ремонту в картинках 650 (обязательно)
56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов 0 (возить до ТО)
57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно 300
58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп 0
59) Компрессор не менее “Беркута – 20” 7500
60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери) 3000
61) Антикор сварных швов и внутренних полостей 0 (цена указана в антикоре)
62) Отбойники кабины Газель на задний мост 600
63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок) 1500
64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка 3500
65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами 0
66) Электрические контакты пролить смазкой 0
67) Электоразъемы набить смазкой 0
68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний 0
69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры 350
70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер 0
71) Калитка запаски или запаску в багажник 6500
72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека) 1500
73) Усиление буксирных проушин косынками 1500
74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками 1500
75) Защита на основной бак, либо на оба бака 5500
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник) 1200
Итого работы, руб.: 29500
Итого материалы, руб. 298720
Всего стоимость подготовки, руб.: 328 220
Примечание: Добавьте стоимость нормальной музыкальной системы и 10 000 руб. за установку с сохранением гарантии.