0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина греется двигатель причины

Содержание

Почему двигатель на Лада Калина плохо прогревается?

Автомобиль: Лада Калина 16 клапанов. Спрашивает: Ганста бункер. Суть вопроса: Плохо греется двигатель на Калина ЛЮКС?

Здравствуйте! У меня автомобиль Лада Калина в комплектации ЛЮКС с приоровским двигателем (98 лошадей). Сейчас температура днём меньше -15° С, и она очень долго греется. Всю дорогу до работы температуры держится на отметке 70° С.

Выше этого уровня стрелка не поднимается.

У знакомого 8-ми клапанная Калина, у него греется быстро, и температура на отметке в 90° С.

  1. Что у меня не работает, датчик в панели приборов, или что-то с двигателем?
  2. Чем это грозит?

Причины в термостате

Система охлаждения двигателя на автомобиле Лада Калина.

Термостат — это устройство, которое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, управляет контурами охлаждения.

  • Если двигатель холодный, то циркуляция осуществляется по малому кругу, минуя основной радиатор охлаждения.
  • Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу.

Схема работы СОД.

Схема работы термостата.

The following two tabs change content below.

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2020 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Путь охлаждающей жидкости (ОЖ) к патрубку радиатора перекрывается специальным клапаном, который соединен с цилиндром с помощью штыря, заполненным техническим воском. При повышении температуры воск плавится, расширяется и толкает штырь, соответственно клапан открывается, освобождая проход для ОЖ.

Тот самый клапан, отвечающий за прохождение охлаждающей жидкости.

Жидкость начинает перемещаться по большому кругу. Двигатель начинает постепенно остывать, а когда температура достигнет установленного минимального значения, клапан снова перекрывается, жидкость перемещается по малому кругу.

Симптомы неисправности

Схема температуры двигателя.

Признаками неисправности термостата может быть слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости.

  • Перегрев двигателя.
  • На прогревание двигателя стало уходить больше времени.

Обнаружив один из этих симптомов, рекомендуется незамедлительно проверить работу термостата.

В вашем случае термостат всегда открыт на большой круг. Поэтому на прогрев требуется гораздо больше времени. И при движении в сильный мороз двигатель не успевает выйти на рабочий диапазон (88-90 градусов).

Нерабочие вентиляторы

Как мы уже знаем, радиатор нагревается при поступлении горячей жидкости. Затем тепло с горячего радиатора сдувается вентиляторами. Обычно их два, и если хотя бы один из них откажется работать, то эффективность обогрева сильно упадет. Может даже случиться такое, что горячий воздух будет поступать из правой части салона, а из левой части потока воздуха не будет вообще. В отзывах владельцы автомобилей пишут о подобных проблемах с системой обогрева. Решается эта проблема путем замены одного из вентиляторов печки либо заменой печки целиком.

Проверка термостата

  1. Запустить остывший (холодный) двигатель.
  2. Дать ему поработать пять минут, когда температура на панели приборов дойдёт до нижней риски.
  3. Необходимо проверить шланг, который идёт от термостата к основному радиатору.

Стрелкой показан шланг, отводящий жидкость от радиатора, выше и левее расположен подводящий шланг. При закрытом термостате они оба должны быть холодными.

Шланг на 16-ти клапанной Калине ЛЮКС.

Аккуратно потрогайте шланг. МОЖНО ОБЖЕЧЬСЯ!

Шланг должен быть холодным. По нему не должна циркулировать жидкость. Недостаток этого способа в том, что термостат может закусывать в процессе работы. То есть когда автомобиль прогревается, термический элемент на термостате начинает не верно работать, и термостат закусывает в среднем положении.

Альтернативный способ

Можно использовать «нано-картонку«, которую необходимо просунуть между радиатором и бампером. Если в процессе езды температура поднимется до рабочих параметров, то это означает, что охлаждающая жидкость в радиаторе не обдувается потоками воздуха. А если бы термостат был закрыт, то и картонки не понадобилось.

В таком случае необходима замена термостата. Если вы часто ездите при отрицательных температурах по трассе, то мы можем порекомендовать ЛУЗАРовский термостат. Он полностью открывается при температуре 92° С.

Термостат ЛУЗАР 92 – температура открывания выбита на крышке прибора.

Греется Калина 1.6 8кл.

Модератор: Коля Таран

Греется Калина 1.6 8кл.

KOS Vesta clan » 05 авг 2013, 15:09

Доброго времени суток друзья!Пишу тут по жизненной необходимости!Суть вот в чем,недавно я поменял КатКоллектор на вставку «Стингер»,соответственно сливал тосол из головки. Далее совершил грубую ошибку,после всей сборки не стянул шланг с дроссельного узла,и залил тосол просто в расширительный бачек. день ездил все ок,а дальше начались проблемы. начала резко греться машина,вентилятор вкл. на 97(в режиме «Тропик» по бортовику) скидывает температуру до 95 и держит так,далее температура растет,с вкл. печкой падает медленно.Начал стравливать воздух с ДУ(Дроссельного узла) воздуха было много!Стравливал несколько дней подряд после каждой поездки.Температура немного стала тише подниматься и теперь даже охлаждается вентилятором до 93градусов и держится так(с вкл. вентилятором).Вчера обратил внимание,когда разогрел машину до открытия термостата(он работает 100%,проверено!) трогаю рукой радиатор,верх у радиатора горячий(рука не держит),а низ холодный. Хммм.. изучив КалиноФорум,пришел к выводу что надо встать левым боком на возвышение(что бы Расширительный бачек стал верхней точкой) и таким образом с открытым Расширительным бачком греть машину до вкл. вентилятора (у меня это 97гр.,термостат открывается в районе 90-91 гр) и периодически подгазовывать и тросиком и «мять» патрубки от радиатора,смотрю тосол стал подниматься к крышке РБ(расширительного бачка).Все сделал! Встал,завел, обратка заработала. тосол почти у крушки РБ хммм. слил тосол все ок,дальше грею,бууульк..воздух вышел тосол упал.. ну думаю все ок теперь. Вчера же вечером,думая что все пробки стравлены,поехал вечером тестить машину,температура в принципе растет не быстро,до 90гр. после 90 достаточно быстро!(не как раньше было) короче остановился ,смотрю под капот,а там не расширительный бачек а мячик. Открываю крышку у него(РБ)(На заглушенной машине) а тосол мало того что был выше метки МАКС,он еще вверх полез и из обратки побежал тосол. почти полный бачек. хммм.. закручиваю крышку оставляю так все.,тачка остыла,открываю капот,смотрю,тосол стоит как и был почти у крышки РБ,а патрубки у радиатора «скукожились»!Открываю крышку,ббууууульк и все тосол на уровне среднем между МИН и МАКС. все ок. Сегодня опять стравливал воздух с Дросселя,вроде показалось получше,а на трассу выехал (Из Лянгасово в Киров) температура моментально стала 97 вкл. вентилятор охлаждения,и по трассе при скорости 80-90 км/ч. ехал с вкл.вентиялтором. Тосол теперь стоит на уровне между МИН и МАКС,в любом варианте,закрыта крышка или нет в РБ. З,Ы: Не думаю что где то воздух сосет,иначе улучшений бы не было после всех этих «Танцев с бубнами».Термостат работает сто пудов,радиатор стал весь горячим,открывает как надо в районе 90-91градус,нижний патрубок с радиатора тоже горячий. Двигатель не перегревал(выше 100гр. ни когда не было и не доводил,спасала печка),то есть коробление исключено. Прокладка головки нормальная(при открытом Расширительном бачке газую тросиком,пузырей воздуха нет,только чистый(иногда фонтанирующий) тосол. Печка греет ого го го как хорошо. З.Ы.Ы: Машина Лада Калина 1.6 8кл. 2007 г.в Извиняюсь,что много текста,просто хотелось ясней выразить суть проблемы,каждые мелочи важны! Ребят,подскажи может у кого то была такая пробема,что делать?Дальше воздух стравливать?Или какие то варианты есть?Или подскажите может более действенную методику удаления воздушной пробки. Кроме Дроссельного узла и поднимания левой стороны машины.Заранее благодарен за ответы!

Почему двигатель на Лада Калина плохо прогревается?

Автомобиль: Лада Калина 16 клапанов. Спрашивает: Ганста бункер. Суть вопроса: Плохо греется двигатель на Калина ЛЮКС?

Здравствуйте! У меня автомобиль Лада Калина в комплектации ЛЮКС с приоровским двигателем (98 лошадей). Сейчас температура днём меньше -15° С, и она очень долго греется. Всю дорогу до работы температуры держится на отметке 70° С .

Выше этого уровня стрелка не поднимается.

У знакомого 8-ми клапанная Калина, у него греется быстро, и температура на отметке в 90° С.

  1. Что у меня не работает, датчик в панели приборов, или что-то с двигателем?
  2. Чем это грозит?

Рекомендации по обслуживанию мотора

Лучше предотвратить проблемы заранее

Итак, Ладе Калине требуется грамотное и своевременное обслуживание системы охлаждения двигателя. Нужно постоянно следить за функционированием ременного привода, терморегулятора, вентиляционной системы охлаждения, радиатора, а также заливать достаточное количество антифриза. В летний период лучше не использовать низкокачественный бензин, особенно при дальних поездках. В городских условиях нужно учитывать плотность трафика на улицах и уровень температуры воздуха.

Подбирая антифриз, необходимо помнить о том, что нельзя смешивать охлаждающую жидкость от 2 разных производителей. Это чревато быстрым износом элементов в системе охлаждения с дальнейшим разрушением ее деталей. Чтобы не допустить подобной ситуации, необходимо выбрать подходящую марку антифриза. Но в первую очередь потребуется определить, какое именно охлаждающее вещество используется в вашей Калине.

АвтоВАЗ заправляет свои автомобили следующими типами охлаждающих жидкостей:

  1. Тосол-ТС Феликс (ТЦ «Тосол-Синтез»);
  2. Феликс Carbox (ТЦ «Тосол-Синтез»);
  3. Cool Stream Standard ();
  4. Cool Stream Premium ();
  5. Sintec ();
  6. Long Life (компания Dolphin Industry).

Чтобы понять, какой антифриз залит в ваш автомобиль, необходимо найти расширительный бачок под капотом, со стороны водителя. Обычно к нему приклеивается наклейка, на которой отображено название производителя охлаждающей жидкости. Если вы приобрели подержанный автомобиль и на его бачке наклейка отсутствует, рекомендуется полностью сменить антифриз.

При замене охлаждающей жидкости нужно учитывать, что система охлаждения Лады Калина рассчитана на 7,8 л. Чаще всего слить весь антифриз старого образца не представляется возможным. В этом случае надо залить столько жидкости, сколько поместится в систему, и время от времени контролировать ее уровень, при необходимости подливая нужное количество.

Современные отечественные автомобили требуют постоянного ухода и качественного обслуживания. Только в этом случае машина сможет прослужить долго. Как известно, двигатель — это сердце автомобиля, он в первую очередь требует внимания. Проводить диагностику мотора нужно через каждые 40-50 тыс. км пробега.

Диагностика системы охлаждения двигателя LADA Kalina

При эксплуатации автомобиля оценивать техническое состояние системы охлаждения можно по указателю температуры охлаждающей жидкости и уровню жидкости в расширительном бачке. Понижение уровня охлаждающей жидкости , как правило, вызвано нарушением герметичности системы. На часть автомобилей установлен датчик уровня охлаждающей жидкости . При понижении уровня до отметки MIN загорается соответствующая контрольная лампа в блоке индикации бортовой системы контроля.

Если приходится регулярно доливать охлаждающую жидкость, следует проверить герметичность системы охлаждения.

2. Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения. Осмотрите подкапотное пространство, и обратите внимание на состояние и герметичность:

  1. Шлангов расширительного бачка;
  2. Сливных отверстий радиатора и его шлангов;
  3. Шлангов радиатора отопителя;
  4. Блока цилиндров двигателя;
  5. Мест установки датчиков температуры;
  6. Шлангов термостата.

3. Проверка целостности элементов системы охлаждения двигателя.

  1. Корпус расширительного бачка;
  2. Радиатор двигателя;
  3. Радиатор отопителя;
  4. Соединения насоса охлаждающей жидкости (помпы) и блока цилиндров. Также проверяем отсутствие подтекания жидкости из дренажного отверстия помпы (находится в нижней части насоса), свидетельствующее об износе его сальника.

Протеканий охлаждающей жидкости не должно быть нигде.

По достижении температуры 102 °С основной клапан термостата полностью откроется и весь поток жидкости будет циркулировать через радиатор. В этом случае радиатор станет горячим в верхней зоне и немного холоднее в нижней.

Оставляем двигатель работать до срабатывания электровентилятора радиатора двигателя. При повышении температуры охлаждающей жидкости до значения, когда стрелка указателя температуры подойдет к границе красной зоны, электровентилятор должен включиться, а после понижения температуры — автоматически выключиться.

Проверка и ремонт системы охлаждения двигателя Калины

Диагностика системы охлаждения двигателя LADA Kalina

При эксплуатации автомобиля оценивать техническое состояние системы охлаждения можно по указателю температуры охлаждающей жидкости и уровню жидкости в расширительном бачке. Понижение уровня охлаждающей жидкости , как правило, вызвано нарушением герметичности системы. На часть автомобилей установлен датчик уровня охлаждающей жидкости . При понижении уровня до отметки MIN загорается соответствующая контрольная лампа в блоке индикации бортовой системы контроля.

Предупреждение!

Если приходится регулярно доливать охлаждающую жидкость, следует проверить герметичность системы охлаждения.

2. Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения.
Осмотрите подкапотное пространство, и обратите внимание на состояние и герметичность:

  1. Шлангов расширительного бачка;
  2. Сливных отверстий радиатора и его шлангов;
  3. Шлангов радиатора отопителя;
  4. Блока цилиндров двигателя;
  5. Мест установки датчиков температуры;
  6. Шлангов термостата.

3. Проверка целостности элементов системы охлаждения двигателя.

  1. Корпус расширительного бачка;
  2. Радиатор двигателя;
  3. Радиатор отопителя;
  4. Соединения насоса охлаждающей жидкости (помпы) и блока цилиндров. Также проверяем отсутствие подтекания жидкости из дренажного отверстия помпы (находится в нижней части насоса), свидетельствующее об износе его сальника.

Протеканий охлаждающей жидкости не должно быть нигде.

Замечание

По достижении температуры 102 °С основной клапан термостата полностью откроется и весь поток жидкости будет циркулировать через радиатор. В этом случае радиатор станет горячим в верхней зоне и немного холоднее в нижней.

Оставляем двигатель работать до срабатывания электровентилятора радиатора двигателя. При повышении температуры охлаждающей жидкости до значения, когда стрелка указателя температуры подойдет к границе красной зоны, электровентилятор должен включиться, а после понижения температуры — автоматически выключиться.

Замечание

Неисправности системы охлаждения двигателя и способы их устранения

Более детальное устройство системы охлаждения двигателя рассмотрено в отдельной статье.

Похожие материалы

Комментарии (22)

у меня «Двигатель перегревается, а из печки дует холодный воздух» можно ли как то еще диагностировать что это именно прокладка, а то замена это не дешевое дело и хотелось бы быть максимально уверенным.
пс. помпа в хорошем состоянии (заменили) так что это точно не она.(

воздушная пробка в системе

у меня «Двигатель перегревается, а из печки дует холодный воздух» можно ли как то еще диагностировать что это именно прокладка, а то замена это не дешевое дело и хотелось бы быть максимально уверенным.
пс. помпа в хорошем состоянии (заменили) так что это точно не она.(

потрогайте нижний патрубок радиатора двигателя, а также отводящий патрубок радиатора отопителя
какая у них температура?

потрогайте нижний патрубок радиатора двигателя, а также отводящий патрубок радиатора отопителя
какая у них температура?

если спустить воздух через патрубок (дросельного узла) то все это дело вроде как работает, и печка как то греет, и радиатор теплый, далее для теста: завел, включил дальний, и оставил на холостых, через некоторое время температура поползла за 90 (на улице -10!) при этом печка дует холодным, нижний патрубок от радиатора холодный. в общем после этого опять пришлось спускать воздух через патрубок дросселя
п.с. патрубо дросселя не идет на дроссель, от термостата сразу входит в патрубок помпы

+
если двигатель раскрутить за 2,5 то система тоже работает, как то греет печка, и температура в системе стабилизируется на 90гр.

+
если двигатель раскрутить за 2,5 то система тоже работает, как то греет печка, и температура в системе стабилизируется на 90гр.

похоже на то, что у вас все время завоздушивается система охлаждения двигателя, видимо она просто не герметична, ищите где.

похоже на то, что у вас все время завоздушивается система охлаждения двигателя, видимо она просто не герметична, ищите где.

по моим представлениям, если СО не герметична, то будет уходить ОЖ, после замены помпы и залива новой ОЖ прошло 2 дня и 100+км. уровень ниже исходного не опускался (не замечал), но вот как может быть подсос воздуха из вне, я даже не представляю

по моим представлениям, если СО не герметична, то будет уходить ОЖ, после замены помпы и залива новой ОЖ прошло 2 дня и 100+км. уровень ниже исходного не опускался (не замечал), но вот как может быть подсос воздуха из вне, я даже не представляю

например, газы из цилиндра прорываются в СО — помогает замена прокладки гбц.
или бывает головка трескалась между сёдлами

Ситуация такая! Включается вентилятор охлаждения на пару сек. происходит щелчок и выключается. Так где то 3 раза. жостигает до отметки 105 градусов. В чем может быть проблема?

Ситуация такая! Включается вентилятор охлаждения на пару сек. происходит щелчок и выключается. Так где то 3 раза. жостигает до отметки 105 градусов. В чем может быть проблема?

а в чем проблема? 105 градусов это нормальная температура ОЖ..

Коллеги, по проблеме! Присоединяюсь к борьбе с проблемой «перегрев-двигателя-холодная-печка». Вопрос — при повреждении прокладки ГБЦ вроде бы симптомами являются масло в расш.бачке, пузыри (там же) и белый дым из выхлопной трубы (парит). Так? Т.е. «физика» поврежденной ГБЦ заключается в том, что воздух подсасывает в систему ОЖ и происходит завоздушивание? Так? А если «симптомы» пробитой ГБЦ отсутствуют? Тогда точно в ГБЦ лезть ненужно (не дешевое удовольствие)? Искать в других местах?

На днях заменил гидрики, термостат и ОЖ (вместо тосола залил антифриз). Теперь очень долго прогревается. Если стоит на месте то греется до 70 а при езде падает до 50. Заменил термостат повторно, заранее проверил в кипятке. не помогло, симптомы теже. Что это может быть?

Сегодня установил подогрев двигателя. Заменил ОЖ (тосол на антифриз). Появилась проблема: Датчик температуры показывает 70 градусов (Одно деление до 90 не дошло), при этом сработал вентилятор. Начинаю движение и буквально через 2-3 км. при скорости 60-80 км/ч, датчик показывает температуру чуть больше одного деления. При всём этом из печки горячий воздух дует.
Что может быть.

Заменил датчик охлаждающей жидкости, указатель температуры на приборной панели показывает что двигатель не нагревается или вообще стрелка не подымается, в чем может быть причина ?

Температура выше 70 не поднимается.Нижний патрубок холодный, т.е. гоняет по малому кругу…Печка чуть теплая! Есть у кого-нибудь дельные мысли по этому поводу? Температуру двигателя измерял, датчик измеряет точно!

Здравствуйте, у меня греется калина до 110 градусов, после опять опускается до отметки 90, далее опять до 110 и до 90….по времени где-то 5-10 минут, промежуток между перегревом.
Подскажите пожалуйста что может быть?

Здравствуйте, у меня греется калина до 110 градусов, после опять опускается до отметки 90, далее опять до 110 и до 90….по времени где-то 5-10 минут, промежуток между перегревом.
Подскажите пожалуйста что может быть?

Tепловой режим во время движения не стабилен —> Клапан термостата заклинило в закрытом положении —> Неисправен термостат, замена.

почему раньше времени открывается термостат

Когда стоит на месте перегревается а когда поехал температура падает прокладку гбц меняли

я все это прошел и все варианты проигрывал и с учетом всего сделал свой вариант изменения СОД Калины. Купил крышку термостата Прамо 1118 и к штуцеру на который одевается нижний патрубок осн. радиатора приварил аргоном выточенный из аллюминиевого кругляка штуцер такого же диаметра но длиной 40мм. с наклоном вниз так как будет мешать площадка аккумулятора. На верху шва приварил резьбу из аллюминия вкрутил туда штуцер с ершиком 9мм. под шланг. Только резьбу приваривать перпендикулярно новому штуцеру иначе будет мешать большой воздушный патрубок ДМРВ. Снимаем с выходного штуцера ДУ шланг и глушим этот шланг. Надеваем шланги на приваренный штуцер,на штуцер выхода с ДУ и тянем их к расширительному бачку, там при помощи крестовины соединяем вместе с расширительным бачком и пароотводящим шлангом основного радиатора.Все, модернизация закончена. Заливаем ОЖ ничего не снимая,не выгоняем воздух никуда не заезжая все работает как часы. Раскажу про еще 1 недостаток. Так как на печке нет крана через радиатор печки постоянно циркулирует горячая ОЖ а это неотключаемый малый круг который серьезно добавляет температуру летом. Я живу на юге где бывает до 40+. Эту проблему я устранил путем установки в верхний патрубок радиатора печки крана от 41 москвича. С учетом того что на кране маловато проходное сечение и на ХХ печька слабовата поставил доп. помпу бош 0292023004 запитал отдельной кнопкой через замок заж. Соед. колодка на доп. помпу подходит от генератора калины или приоры. мой тел. 89280082575 переделка дороговатая там где прохладно кран и насос сразу можно не ставить. Колебаться и сомневаться не стоит вариант 100%. Система отработала уже 6 месяцев в 2017г. Полет нормальный.

предыдущий мой комментарий по изменению СОД Калины относится к 1.6 8кл.

Почему греется двигатель на Лада Калина на холостых: причины и методы устранения

Почти каждый автомобилист сталкивался с понятием перегрев двигателя, но не все знают, из-за чего он появляется. Также, в этой статье расскажем о том как избежать такого явления, исправить неисправности и рассмотрим рекомендации экспертов и опыт автомобилистов.

Видео о возможных причинах перегрева двигателя:

Видео материал расскажет о причинах нагрева двигателя, методах устранения и рекомендациях

Причины нагрева двигателя

Система охлаждения в сборе

Достаточно часто можно встретиться с понятием перегрева двигателя на Ладе Калине. Причин достаточно много и их стоит знать, если хочется провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.

Основная причина, откуда возникает перегрев (4 ошибка на панели приборов) – это неисправность в системе охлаждения двигателем, а также, в редких случаях, накопившиеся ошибки в блоке управления двигателем. Итак, рассмотрим основные причины возникновения перегрева, основного силового агрегата Лада Калина:

    Засоренность радиатора охлаждения двигателя, а также магистралей охлаждения.

Схема работы рабочего термостата. При неисправности его заклинивает на малый круг, из-за чего автомобиль сильно греется

Расположения датчика охлаждающей жидкости

Чистка радиатора охлаждения от мусора

Все эти элементы являются составляющей системы охлаждения, которая может выйти из строя.

Греется на холостых оборотах

На холостых оборотах двигатель греется, скорее всего, из-за неисправности термостата или засоренности радиатора охлаждения. Поэтому, причину необходимо искать здесь. Сначала, необходимо заменить термостат. Проводится эта операция достаточно легко:

  1. Через сливную пробку радиатора сливаем охлаждающую жидкость.

Сливная пробка в радиаторе расположена снизу справа

Схема разборки термостата

Внимание! С новым термостатом идет прокладка, которую обязательно необходимо установить. У нормальных производителей запасных частей, она идет в комплекте с деталью, поэтому стоит проверять ее наличие в коробке.

  1. Сборку проводим в обратном порядке.
  2. Заливаем охлаждающую жидкость.

Важно! При замене термостата рекомендуется залить полностью новую жидкость в систему, поскольку клин этого элемента может быть вызван не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств ОЖ.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему через расширительный бачок

Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.

Греется двигатель в пробках

Нагревом автомобиля в пробках могут служить неисправность вентилятора охлаждения. Здесь могут возникнуть несколько причин:

  • Сгоревший вентилятор охлаждения.
  • Выход из строя реле регулятора вентилятора.

Замена реле работы вентилятора

Обычно, именно в колодке подключения проводов плавится контакт или он окисляется, что приводит к обрыву цепи

Сгоревший предохранитель вентилятора охлаждения

Поэтому, если не включается вентилятор охлаждения необходимо искать причину именно здесь.

Второй причиной нагрева двигателя в пробках может стать неисправность термостата охлаждения двигателя. Его заменить достаточно легко и просто, может потребоваться много времени.

Греется до красной зоны

При нагреве двигателя, когда на приборной панели стрелка двигается до красной зоны, то точно неисправен термостат и датчик температуры двигателя.

При этом, когда силовой агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор охлаждения. Если он не включился, то стоит искать причину именно в цепи работы вентилятора.

Нагрев двигателя до красной зоны

Не стоит допускать перегрева двигателя в красной зоне, поскольку это может послужить деформацией головки блока, пробоя прокладки и выходом из строя других элементов основных силовых агрегатов.

Рекомендации

Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать тюнинг кит-комплекты системы охлаждения. Он имеет увеличенный ресурс, а за счет улучшенной работы термостата и оборотистой помпы, автомобиль охлаждается лучше, что не допускает перегревов даже при частом использовании высоких оборотов.

Установленный тюнинг комплект охлаждения

Выводы

Причины и методы устранения, нагрева двигателя Лада Калина в разных режимах рассмотрены. Так, основной причиной остается термостат и радиатор, которые могут выйти из строя. Все остальные проблемы сугубо индивидуальные и определяются с помощью диагностики и демонтажа. Не стоит допускать перегревов мотора, поскольку это может пагубно сказаться на работе силового агрегата или выходу его из строя.

Lada-forum.ru

Перегрев двигателя

  • Спасибо
  • Не нравится

House-29 15 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

lolful 17 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 17 Ноя 2011

Доброе время суток! У меня калина универсал 2011 года. На днях случилась беда! Начал греться двигатель, около 95-98гр. Заглянул под капот уровень антифрица меньше минимума, залил антифриз беда с повышеной температурой не прошла! Так же заметил что после 90 гр перестает греть печка(дует холодный воздух) После тогда как печка перестает работать температура быстро поднимается! Если не трудно подскажите что за беда?

На сколько мне известно рабочая температура инжектора 105 град,считаеться нормой.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 18 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

SAFARY 18 Ноя 2011

Это t вкл. вентилятора! А рабочая как раз 90гр.

а в чем же тогда разница ? даже на инжекторной семерке температура доходит до 101 градуса, после чего включается вентилятор.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 18 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

SAFARY 18 Ноя 2011

Рабочую и безопасную t мотора задаёт термостат! А t вкл. вентилятора можно сказать критическая, свыше которой греть мотор опасно!

однако можно сказать и то, что термостат задает нижнюю границу температуры охлаждающей жидкости и более низкая температура нежелательна, так как увеличивается расход топлива и износ двигателя из-за смывания масла со стенок цилиндров конденсирующимся на них бензином, а работа двигателя вблизи температуры включения вентилятора ничем не опасна для двигателя, естественно при исправной системе охлаждения, при этом можно отметить и то что на инжекторных машинах вентилятор включается при более высоких температурах чем на карбюраторных.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 19 Ноя 2011

при этом можно отметить и то что на инжекторных машинах вентилятор включается при более высоких температурах чем на карбюраторных.

Высокая t мотора тоже не очень хороша для мотора и действително предъявляет высокие требования к системе охл. А подняли ее вугоду требованиям экологии (нормам Евро). 105гр на переднем приводе думаю все-же многовато, на Ниве установлена t -99гр — нормально!

  • Спасибо
  • Не нравится

Гаражж 19 Ноя 2011

Доброе время суток! У меня калина универсал 2011 года. На днях случилась беда! Начал греться двигатель, около 95-98гр. Заглянул под капот уровень антифрица меньше минимума, залил антифриз беда с повышеной температурой не прошла! Так же заметил что после 90 гр перестает греть печка(дует холодный воздух) После тогда как печка перестает работать температура быстро поднимается! Если не трудно подскажите что за беда?

Или термостат или помпа. Крыльчатки помпы сейчас делают не металл, а фибергласс (пластмасса). Они часто разламываются.

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 19 Ноя 2011

Крыльчатки помпы сейчас делают не металл, а фибергласс (пластмасса). Они часто разламываются.

  • Спасибо
  • Не нравится

Sashok 13 rus 19 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

House-29 20 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

111 20 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 22 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

AddictedToMorphine 29 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Сашке 29 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

AddictedToMorphine 29 Ноя 2011

температуру двигателя достоверную часто на вазе можно узнать только через комп, а так возможно и датчик брешит или приборка, либо что то с термостатом

Ну так ведь не должно быть. чтобы датчик брехал!новая машина абсолютно!

  • Спасибо
  • Не нравится

111 29 Ноя 2011

Ну так ведь не должно быть. чтобы датчик брехал!новая машина абсолютно!

Может! Надо на диагностике проверить реальную t мотора и сравнить с показаниями на приборке и тогда станет ясно: есть повод для опасения или нет!

Читать еще:  Предохранитель f10 ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector