1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После капиталки двигатель не заводится

Содержание

После капиталки двигатель не заводится

Сразу хочу извиниться если создал тему не там. На этом форуме, да и вообще в принципе на форуме пишу впервые. Настолько уже опускаются руки от моей проблемы что это единственный выход.

Немного предистории: Авто 21093i 2001 года. Был полный сток. Весной 2013г. поставил на 083 блок 16 кл ГБЦ от приоры (расточеные каналы впуск/выпуск, Т-образные клапана) шпг 21124 82.8 без смещения, коленвал 71мм, заменил все необходимое для перехода на 16 кл.
Форсунки, модуль зажигания, бензонасос, рхх, дпкв, дпдз, вся проводка, мозги бош (без датчика кислорода и датчика распредвала)- ОСТАЛИСЬ СТАРЫЕ
Первый запуск был с пол оборота, после первичной обкатки на хх проехав немного понял что то не то, съездил к местному чип тюнеру- тот заменил мозги на январь 5.1 под 16кл. с аналогичной конфигурацией двигателя и машина отлично поехала.
По своей дурости и характеру начал давить тапку в пол уже после первой замене масла на 2т.км. к пробегу 4т.км. уже крутил в отсечку, никаких нареканий к двигателю не было (кроме дмрв- замочил и почистил спиртом и машина поехала еще лучше). Примерно к 5т.км. оторвало шляпку клапана на 2 передаче при 2000о/мин. Последсвия- разбило камеру сгорания ГБЦ, свечу, седла, поршень в пыль, шатун змейкой, зеркало расцарапало так что не уверен был что 84мм расточка исправит.

Теперь сама проблема: Блок ушел в металолом, ГБЦ за 700р. для эксперементов. Заместо этого был куплен двигатель от приоры расточен до 82.4 (у прошлого хозяина оторвало кончик свечи и поцарапало цилиндр), поставлена ШПГ 124. Помпа, шестерни распредвалов, шестерня коленвала, демпфер, маховик с сцеплением и ролики- поставил от прошлого двигателя т.к. были в идеальном стостоянии. В гбц притер только клапана- состояние отличное, несмотря на 70т.км пробега. Все отсальное оборудование и навесное осталось от прошлого двигателя.

После установки двигателя на машину кручу стартером, а она схватывает чуть-чуть (буквально 1-4 хлопка) и все! 1 раз было что завелась, поднялась на 1500 оборотов и сразу заглохла.

Метки проверял раз 5-6, крутил разрезной шестерней в разные стороны по пол зуба- никаких изменений.
Свечи (новые НЖК) выкручивал- все в бензине с небольшим черным налетом. Проверял на работоспособность: кидал все 4 штуки на корпус(телевизор) и включал сушку свечей на БК- 15 сек работают 2-3 цилиндры потом 15 сек 1-4. искра хорошая.
при выкручивании свечей валился дым из 1 цилиндра, только из 1.
Свечи вставлял со старого двигателя, правда только 2 штуки т.к. 1 расплющило оторванным клапаном и еще 1 отдал знакомому.

Пока был отпуск не торопился, но через 10 дней на работу- машина очень нужна. С новым двигателем стоит уже неделю, в общей сложности 1.5 месяца. За эту неделю облазил весь интернет ничего что бы мне помогло не нашел. Отвезти в сервис возможности пока нет, все друзья ездят еще на летней резине и тащить меня по местами скользкой дороге не берутся, да и денег на сервис нету.

По сути в конфигурации двигателя изменилась только высота блока и ход поршня (человек занимающийся прошивками сказал хоть объем и изменился с 1.5 на 1.6 но завестись и ездить все равно должна)

Буду очень и очень признателен за любую помощь и совет, сил уже моих просто нет.

Украинский Автоклуб ВАЗ

Не запускается двигатель после капремонта

  • Нравится
  • Не нравится

RazeR 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

maxisdark 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Бакс 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

RazeR 20 окт 2010

Одна из версий как самое примитивное перепутаны провода на карбе

А какие там провода? там тока те что в иглу втыкаются вроде. Или еще какиета есть? А как подключаеш клему к иголке, так она щелкает а клемка в момент присоединения искрит.
трамплер на 180 градусов тоже пробовал
Он дитонацию максимум в карб дает ( дымок,пчихи смесью)

  • Нравится
  • Не нравится

Foma 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

RazeR 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

vet 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

RazeR 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

yurecgod 20 окт 2010

Расказуй как метки выставляешь?

я за последнии несколько дней трамплёр снимал раз 5-6

каждый раз выставлял метки на шкиве коленвала
и на распредвале
бегунок направлял на 4-тый цилиндр (кажись можно на первый тоже на скорость не влияет)
если стоит БСЗ то ставил таким образом что бы Датчик холла на половину
перекрывал заслонку. если стоит КСЗ то наверно ещё проще надо, что бы в этот момент шло размывание
контактов. так же нужно трамплёр поставить таким образом, что бы позволяло его крутить дабы
в конечном счёте точно выставить зажиганние.

Во всех случаях мотор запускался с пол тычка.

Кстати попробуй для начала не мучать машину а перекинуть
провода на крышке трамплёра крест на крест.

  • Нравится
  • Не нравится

Бакс 20 окт 2010

Кстати попробуй для начала не мучать машину а перекинуть провода на крышке трамплёра крест на крест.

Я вверху об єтом уже писал. Пока тишина )

  • Нравится
  • Не нравится

RazeR 20 окт 2010

Расказуй как метки выставляешь?

я за последнии несколько дней трамплёр снимал раз 5-6

каждый раз выставлял метки на шкиве коленвала
и на распредвале
бегунок направлял на 4-тый цилиндр (кажись можно на первый тоже на скорость не влияет)
если стоит БСЗ то ставил таким образом что бы Датчик холла на половину
перекрывал заслонку. если стоит КСЗ то наверно ещё проще надо, что бы в этот момент шло размывание
контактов. так же нужно трамплёр поставить таким образом, что бы позволяло его крутить дабы
в конечном счёте точно выставить зажиганние.

Во всех случаях мотор запускался с пол тычка.

Кстати попробуй для начала не мучать машину а перекинуть
провода на крышке трамплёра крест на крест.

Так и выставлял! заслонка перекрыта на половину, всё верно, а реакции о! сегодня пойду есче подолбусь! може че пропустил!

двиг не заводится после капиталки

Опции темы
Поиск по теме

двиг не заводится после капиталки

Доброго времени суток.
Возникла необходимостьи откапиталить двигатель, после чего он отказывается заводиться.

Двигатель стал есть масло — разобрал его, все почистил, поставил новый ремкомплект, промыл форсунки (котрые хреново распыляли) и стал собирать назад. Однако, пока возился с поршневой, нечаянно сломал старое компрессионное колечко. Пришлось заказывать новые.
Блок не растачивался, просто воткнул стандартные новые колечки.
Собрал поршневую, притер клапана, почистил гидрокомпенсаторы, поставил назад голову и выставил ремень по заводским меткам.
клапана держат, не пропускают, сидят плотно. Фазы газораспределения на распредвалах тоже аккурат там, где надо. Клапана закрываются и открываются вовремя, перекрытия клапанов нет.

собрал, порадовался, пробую завести — не заводится.
крутил-крутил, заводиться отказывается и все тут. Измерил компрессию в цилиндрах — показала от 6 до 7ми.
Понимаю, что на холодном двигателе измерять компрессию не дело, но все же.
капнул немного масла в цилиндры через свечные каналы — компрессия чуть поднялась, но заводиться все-равно не хочет. Пару раз дернулось, но работать не стал.
Крутил ручками, проверял момент зажигания — все нормально. бензин поступает, искра вовремя. (Если поднести выкрученную свечу с катушкой к свечному каналу — бензин вспыхивает)
продолжил крутить двигатель, пытаясь завести. Потом обнаружил, что когда снята масляная крышка с ГБЦ, оттуда при каждом такте хорошим гейзером летят пары бензина. Хорошо так летят, хорошим белым столбом.
Покрутил еще немного, компрессия при этом упала до 4 единиц.
Масло при этом стало черным и очень сильно пахнет бензином. Подозреваю, что бензина в картере теперь больше, чем самого масла..

Ладно, думаю, дело все-таки в колечках.
Снова начал разбирать двигатель. Открутил голову, заглянул внутрь — на поверхности первого цилиндра какая-то потертость. Понятно, что компрессия в нем из-за этого может быть меньше, но вот в других цилиндрах все пучком. Если бы дело было только в первом цилиндре, двигатель бы сильно троил, но работал хоть как-то.
А в моем случае он даже не пытается дернуться. Просто спокойно крутится стартером и никаких признаков жизни не подает.
Еще один аспект — когда ставил новые колечки, одно все-таки лопнуло. Пришлось поставить одно старое. (они не стертые были, просто залегли). Т.е. если бы дело было в новых кольцах, то в этом цилиндре компрессия была бы выше, чем в других. Но она точно такая же.

В общем, заново все проверил-перепроверил, собрал обратно.
пробую заводиться — компрессия теперь 2-3 единицы. О_____о

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Лично я уже совершенно нихрена не понимаю. С месяц уже с ним вожусь, пытаясь завести.
То ли лыжи у меня не едут, то ли я. что-то не то делаю. Есть идеи?

Lada-forum.ru

Не заводится после капиталки

  • Спасибо
  • Не нравится

Делетант 02 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 02 Авг 2010

Здравствуйте.
Поменял ГБЦ в сборе, кольца, вкладыши, выжимной, установил метки как надо. 3 дня маюсь, не могу завести. Стартер маслает на всю дурь, а он ни дыр-дыр?

Проверяй как обычно: бензин, искра. Маховик случаем на 180 не повернул?
Инжектор или карб?

  • Спасибо
  • Не нравится

Делетант 02 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Doktor_2003 02 Авг 2010

Да, всё проверил. Карб. Маховик ориентировал при сборке блока.

Померей компрессию, возможно плохо клапаны притёрты если вообще притёрты, и проверь регулировку клапанов. Ну и на всякий случай систему зажигания ещё раз, если карб не крутили конечно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 03 Авг 2010

Здравствуйте.
Поменял ГБЦ в сборе, кольца, вкладыши, выжимной, установил метки как надо. 3 дня маюсь, не могу завести. Стартер маслает на всю дурь, а он ни дыр-дыр?

Если стартер очень бодро работает это нехорошо, надо компрессию проверить.

Здравствуйте.
Поменял ГБЦ в сборе, кольца, вкладыши, выжимной, установил метки как надо. 3 дня маюсь, не могу завести. Стартер маслает на всю дурь, а он ни дыр-дыр?

Если стартер очень бодро работает это нехорошо, надо компрессию проверить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Diman1551 04 Авг 2010

Здравствуйте.
Поменял ГБЦ в сборе, кольца, вкладыши, выжимной, установил метки как надо. 3 дня маюсь, не могу завести. Стартер маслает на всю дурь, а он ни дыр-дыр?

Была такая фигня. Кольца залегли.

  • Спасибо
  • Не нравится

grammar nazi 05 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

P@vel2 05 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

serg 63 05 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Делетант 07 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 07 Авг 2010

На своём горьком опыте теперь знаю, покупая якобы новые узлы и детали, быдьте внимательны!

Все это знают Новое это пипец полный. Регулировать надо все что тока можно на любой запчасти.

Читать еще:  Форсунки охлаждения поршней приора
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector