1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При повороте руля глохнет двигатель

Содержание

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Глохнет при повороте руля(

Глохнет при повороте руля(

#1 Сообщение 3648444 » 23 дек 2013, 12:24

Re: Глохнет при повороте руля(

#2 Сообщение Mettler » 23 дек 2013, 12:48

Re: Глохнет при повороте руля(

#3 Сообщение 3648444 » 23 дек 2013, 13:56

Как при этом руль поворачиваете? Сильно или небольшой поворот?[/quote]

Достаточно сильно, во дворах между домами. По трассе ехала хорошо, при перестраивании из ряда в ряд ничего подобного не было.

Re: Глохнет при повороте руля(

#4 Сообщение Rom 1960 » 23 дек 2013, 15:28

Re: Глохнет при повороте руля(

#5 Сообщение Сергейsp » 23 дек 2013, 18:25

Re: Глохнет при повороте руля(

#6 Сообщение Mettler » 23 дек 2013, 19:30

Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка ) в самой рейке.

Еще вопросы к автору:
1. На холостом ходу двигатель на каких оборотах работает?
2. Звук хороший — это как? Как оценили? Насос ГУР точно никаких лишних звуков не издает?

Re: Глохнет при повороте руля(

#7 Сообщение 3648444 » 23 дек 2013, 19:45

Увеличиваться — это правильно.

Недавно меняли ГРМ, соответственно меняли ГУР. Надо на диагностику отвезти?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Манера езды не менялась. Раньше за машиной такого не наблюдалось.
И почему нельзя дать газа при повороте руля??

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Mettler писал(а): Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка ) в самой рейке

Еще вопросы к автору:
1. На холостом ходу двигатель на каких оборотах работает?
2. Звук хороший — это как? Как оценили? Насос ГУР точно никаких лишних звуков не издает?

На холостом ходу — обороты 9 или 10.
Был небольшой свист, но после замены ГРМ (по пробегу) все исчезло, соответственно поменяли ремень ГУР. Установили неправильный ремень, были скрипы при повороте руля. Съездила на диагностику, ГРМ установили правильно, ГУР рекомендовали заменить и почистить заслонку. Проверили двигатель и коробку-все исправно. Прочистили дрюссельную (если не ошибаюсь) заслонку. Поменяли ремень ГУР. Скрипы исчезли. Машина зазвучала как новая, но начала глохнуть.
К сожалению не знаю какой должен быть звук при не исправном ГУР((

OLDMERIN.net

  1. OLDMERIN.net
  2. → Ремонт
  3. → Двигатели, системы питания и зажигания
  4. → Глохнет двигатель при повороте руля

Глохнет двигатель при повороте руля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 664
    • Город: Казахстан-караганда
    • Автомобиль:
      mercedes 230E

    Всем привет!
    есть такая проблема,при сильном повороте на руля тоесть до отказа на месте,глохнет двигатель!
    тоесть я выворачиваю руль готовлюсь к повороту на месте,давлю чуть на газ а двигатель глохнет,но поотом опять завожу и едиу без проблем,что это может быть такое.

    Mercedes Benz 230Е кузов W124
    Двигатель:102.982
    АКПП: 722.408
    Шасси:1240231B302500
    Год:1990
    Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 664
    • Город: Казахстан-караганда
    • Автомобиль:
      mercedes 230E

    Спасибо,попробовал все что там написано,пока не помогло.

    Mercedes Benz 230Е кузов W124
    Двигатель:102.982
    АКПП: 722.408
    Шасси:1240231B302500
    Год:1990
    Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

    #4 ОФФЛАЙН грейсер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 228
    • Город: Рига
    • Автомобиль:
      w124 420E 93 ,w124 230E 87

    Спасибо,попробовал все что там написано,пока не помогло.

    А какие обороты хх , на нейтрали , и на передаче , плавают или стоят стабильно?

    124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    есть такая проблема,при сильном повороте на руля тоесть до отказа на месте,глохнет двигатель!
    тоесть я выворачиваю руль готовлюсь к повороту на месте,давлю чуть на газ а двигатель глохнет,но поотом опять завожу и едиу без проблем,что это может быть такое.

    трамлер с датчиком и вакуумным корректором? если да то посмотри зеленый провод от трамлера до коммутатора — пошевели, подергай его при работе мотора

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #6 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 664
    • Город: Казахстан-караганда
    • Автомобиль:
      mercedes 230E

    на нейтрале обороты гдето около 1000 потом если машина стоит просто они немного падают и стоят вроде стабльно.

    Mercedes Benz 230Е кузов W124
    Двигатель:102.982
    АКПП: 722.408
    Шасси:1240231B302500
    Год:1990
    Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

    #7 ОФФЛАЙН 78rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    проверь клапан холостого хода
    только он отвечает за регулировку оборотов

    #8 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 737
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    Всем привет. У меня была подобная ситуация. Но у меня она была из-за изношенности двигателя. При повороте руля до упора падали обороты, влоть то того, что двигатель глох. Так же сильно падали обороты при включении обогрева стекла. Приходилось повышать холостые обороты.

    Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    При повороте руля глохнет двигатель

    С другого форума:

    Интересное о маслах:

    Что заливать в ГУР и чем жидкость гля ГУРа отличается от жидкости в АКПП

    В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако
    реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости,
    типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное , то можно добавлять другое красное совершенно неправильно.
    Три цвета масла – это следующие:
    1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла
    красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но
    все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических
    коробок передач ( Иногда ГУР и МКПП)
    2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
    3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические
    масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же
    Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не
    подходят.

    Минералка или синтетика?

    Давнишние споры о том, что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
    Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей.
    Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на
    основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие
    своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические
    масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для
    синтетических масел, и иметь особый состав.

    Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в
    систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано
    синтетическое масло!
    Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать
    можно. 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
    3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

    Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
    В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

    Функции гидравлической жидкости:

    Масла для ГУР (PSF): 1) жидкость выступает рабочим телом, передающим
    давление от насоса на поршень 2) смазывающая функция 3) антикоррозионная
    функция 4) перенос тепла для охлаждения системы

    Масла для АКПП (ATF):1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 2) функция
    увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 3)
    функция уменьшения износа фрикционов

    Присадки, содержащиеся в жидкости:

    Масла для ГУР (PSF): 1) присадки уменьшающие трение (металл-металл,
    металл-резина, металл-фторопласт) 2) стабилизаторы вязкости 3)
    антикоррозионные присадки 4) стабилизаторы кислотности 5) подкрашивающие
    присадки 6) противопенные присадки 7) присадки, защищающие резиновые
    детали (зависит от типа резиновых смесей)

    Масла для АКПП (ATF):1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против
    проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному
    материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных
    присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II,
    ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

    Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве
    гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому
    иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так
    как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок
    GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с
    гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем
    трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как
    Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических
    трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
    Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в
    последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП.
    Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
    Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в
    ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их
    надо только у нас! Это простой метод привязать потребителя к себе.
    На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное
    масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и
    работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF
    работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими
    производителями, и работают одинаково хорошо.
    Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
    В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых
    случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому
    перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть
    систему!
    При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою
    концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

    Батяня_комбат, интересно что у тебя БЫЛО залито, поменяли с промывкой, или просто слили сколько слилось и залили новое и не конфлектуют ли масла, если систему не промывали. И вопрос от себя, а почему было не залить положенное PSF III, оно кстати и дешевле, тем более, что все прекрасно знаем как болезненно реагирует наша машинка на не родные жидкости? Не думаю, что виной масло, но если проблема появилась после замены, то. все может быть.

    Добавлено (31 Марта 2014, 17:01)
    ———————————————
    Oleg, вспомни, где-то у кого-то подобная проблема уже была, там тоже было после замены, не помнишь?

    Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Глохнет двигатель при повороте руля налево.

    Engineer83 26 июл 2016

    Привет, ребят, может поможет кто? У меня Омега 94-го X20XEV. Проблемка такая есть: когда трогаюсь с места, особенно при вывороте руля глохнет не с того не сего, как будто ключ зажигания кто-то выключает. Потом завожусь и еду нормально. Такие глюки бывают частенько. Сталкивался кто-нибудь с этим? И да, еще при заведенном движке вытягиваю ключ зажигания без проворота свободно и она не глохнет, это нормально?))

    OLEG_K 26 июл 2016

    Сталкивался кто-нибудь с этим? И да, еще при заведенном движке вытягиваю ключ зажигания без проворота свободно и она не глохнет, это нормально?))
    Не очень. Все указывает на контактную группу замка. ИМХО.

    Engineer83 26 июл 2016

    Не очень. Все указывает на контактную группу замка. ИМХО.

    да я тоже на нее грешу, если честно. Может подскажите насколько проблематично устранить эту неисправность. Может полностью заменить весь замок зажигания сразу? А с ключом как быть тогда?)

    Сообщение отредактировал Engineer83: 26 Июль 2016 — 15:38

    PSN 26 июл 2016

    futbolfans 26 июл 2016

    Тут , один добродий поменял контактную группу , дык та группа чего то начала сильно греться и когда она нагрелась то не заводится

    OLEG_K 27 июл 2016

    Тут , один добродий поменял контактную группу , дык та группа чего то начала сильно греться и когда она нагрелась то не заводится

    Увы, то качество запчастей такое, или клеммы слабые, не поджал.

    Димец 27 июл 2016

    Engineer83 28 июл 2016

    А холостой сколько? Об мин?

    На холодную постоянно налево выворачиваю, выезжаю с паркинга и обороты просаживаются до 250-300 об/мин и ДВС может заглохнуть если не подгазовывать. Потом руль выравниваю и обороты восстанавливаются 800 об/мин. После того как двигатель нормально прогрелся до 90-95 град., таких просадок нет при вывороте руля. Еще, при движении, машина может заглохнуть ни с того ни с сего, но это только на малой скорости до 10-15 км/ч. Глохнет реже, а при вывороте руля, на холодную, обороты просаживаются постоянно. Может с редуктором рулевым что-то? Тем более на холодную жидкость гидроусилителя более вязкая и насосу тяжело ее прокачать. И по-ходу, настолько тяжело, что даже ДВС глохнет. Но тогда почему только в левом положении руля такое происходит??

    Сообщение отредактировал Engineer83: 28 Июль 2016 — 16:06

    Димец 28 июл 2016

    На холодную постоянно налево выворачиваю, выезжаю с паркинга и обороты просаживаются до 250-300 об/мин и ДВС может заглохнуть если не подгазовывать. Потом руль выравниваю и обороты восстанавливаются 800 об/мин. После того как двигатель нормально прогрелся до 90-95 град., таких просадок нет при вывороте руля. Еще, при движении, машина может заглохнуть ни с того ни с сего, но это только на малой скорости до 10-15 км/ч. Глохнет реже, а при вывороте руля, на холодную, обороты просаживаются постоянно. Может с редуктором рулевым что-то? Тем более на холодную жидкость гидроусилителя более вязкая и насосу тяжело ее прокачать. И по-ходу, настолько тяжело, что даже ДВС глохнет. Но тогда почему только в левом положении руля такое происходит??

    элементарно ватсон открою мальенький секрет в бачке гура под клапаном стоит мельенькая сетка!! Вот она заросла бородой! Сетка не семная не промываемая снял бочек в топку и заменил на другой или взял с бмв с семным бумажным фильтром или через патрубок окуратьньенько выколупай в сетке отверстие и будет тебе щастье! Да в лево м положении руля насос берет жижу с подачи в правом положении обратка отдает вот в левом насосу тяжко взять масло а точней дэкстрон,изза этого и глохнет,дэкстрон какой залит? Цвет ща какой? Только секрет не кому не говори))

    Engineer83 28 июл 2016

    элементарно ватсон открою мальенький секрет в бачке гура под клапаном стоит мельенькая сетка!! Вот она заросла бородой! Сетка не семная не промываемая снял бочек в топку и заменил на другой или взял с бмв с семным бумажным фильтром или через патрубок окуратьньенько выколупай в сетке отверстие и будет тебе щастье! Да в лево м положении руля насос берет жижу с подачи в правом положении обратка отдает вот в левом насосу тяжко взять масло а точней дэкстрон,изза этого и глохнет,дэкстрон какой залит? Цвет ща какой? Только секрет не кому не говори))

    Ничеси, спасибо огромное))) До такого я бы никогда вжизнь не догадался, хотел уже менять РХХ и расходометр и бензонасос)) Спасибо огромное, посмотрю на эту сеточку завтра заодно и цвет жидкости ГУРа посмотрю. Но жидкость заливалась 2 тыс. км назад, должна быть свежая, может уже загрязнилась .Попробую прочистить отверстие, отпишусь)

    OLEG_K 29 июл 2016

    Че шутка что ли?

    .Попробую прочистить отверстие

    Engineer83 29 июл 2016

    Engineer83,а ключ у тебя вытаскивается потому что ,у тебя в замке уже ламели поизносились, у меня тоже такое было, поменял личинку с ключами и вытаскиватся перестал)

    Насколько это критично? Чет , честно говоря, менять личинку с ключами не очень хочется. придется личинки в замках по кругу тоже менять

    Engineer83 29 июл 2016

    Че шутка что ли?

    Че шутка что ли?

    Вот нашел на форуме БМВ. Этот бачок тоже на Омегу подходит. Там действительно есть фильтр, но этот бачок тоже не разборной, как говорил Димец. На омеговском, думаю, похожая конструкция, но если его через патрубок дырявить, вся грязь в систему пойдет.. Если брать б/у, не факт , что будет лучше.

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 29 Июль 2016 — 13:36

    Engineer83 29 июл 2016

    элементарно ватсон открою мальенький секрет в бачке гура под клапаном стоит мельенькая сетка!! Вот она заросла бородой! Сетка не семная не промываемая снял бочек в топку и заменил на другой или взял с бмв с семным бумажным фильтром или через патрубок окуратьньенько выколупай в сетке отверстие и будет тебе щастье! Да в лево м положении руля насос берет жижу с подачи в правом положении обратка отдает вот в левом насосу тяжко взять масло а точней дэкстрон,изза этого и глохнет,дэкстрон какой залит? Цвет ща какой? Только секрет не кому не говори))

    Я вот думаю, если дырявить эту сеточку, то вся ж грязь в систему пойдет. Сегодня смотрел жидкость — красная чистая как слеза. Я там ниже в теме Олегу отвечал фотки прикрепил БМВшного бачка. Но он, похоже, тоже не разборной

    OLEG_K 29 июл 2016

    Я к тому, что насос всегда качает из баченка -в насос- в гидроусилитель — и обратно в бачек. и только в одном направлении. Даже если машина едет прямо, все равно насос качает и жидкость просто сливается с усилителя обратно в бачек в холостую, но все равно, при работе двигла циркуляция идет постоянно и только в одном направлении. Так что если бы у тебя была забита эта сетка, то ты давно об этом узнал бы.

    Другое дело сливные (перепускные) клапана с усилителя, которые и отвечают за слив жидкости с усилителя, когда усилитель отрабатывает поршнем до упора. Вот здесь возможно и заклинил в закрытом положении клапан отвечающий за поворот на лево. Но это ИМХО из теории,т.к. сам усилитель я не разбирал, знаю что он, клапан, там должен быть, но где именно он стоит и можно ли до него добраться, не отвечу

    ПС — оставь бачек в покое

    Engineer83 29 июл 2016

    Engineer83,а ключ у тебя вытаскивается потому что ,у тебя в замке уже ламели поизносились, у меня тоже такое было, поменял личинку с ключами и вытаскиватся перестал)

    Как думаешь, могут ли ламели так износиться за 122 тыс. км. У меня на спидометре такое значение. Сам не верил, но брал у деда, он ее с германии пригнал, не ездил практически, по кузову ни одной ржавчинки (не крашен) и , похоже, по состоянию салона что действительно 122 тыс. Вот реальный пробег не могу определить , только косвенно. По двигателю ни одной течи нигде, даже запотевания нет, компрессия 13 атм. в каждом цилиндре. Но вот такие вещи как ламели говорят об обратном.

    Я к тому, что насос всегда качает из баченка -в насос- в гидроусилитель — и обратно в бачек. и только в одном направлении. Даже если машина едет прямо, все равно насос качает и жидкость просто сливается с усилителя обратно в бачек в холостую, но все равно, при работе двигла циркуляция идет постоянно и только в одном направлении. Так что если бы у тебя была забита эта сетка, то ты давно об этом узнал бы.

    Другое дело сливные (перепускные) клапана с усилителя, которые и отвечают за слив жидкости с усилителя, когда усилитель отрабатывает поршнем до упора. Вот здесь возможно и заклинил в закрытом положении клапан отвечающий за поворот на лево. Но это ИМХО из теории,т.к. сам усилитель я не разбирал, знаю что он, клапан, там должен быть, но где именно он стоит и можно ли до него добраться, не отвечу

    ПС — оставь бачек в покое

    )) Хорошо, бачок оставлю в покое, но тогда с этими клапанами нужно что-то решать. Нужно найти где они находятся и может поменять их? Судя по запросам в интернете моей проблемы, редко у кого такие траблы происходили) Никто реально не знает в чем причина

    Сообщение отредактировал Engineer83: 29 Июль 2016 — 14:01

    Как думаешь, могут ли ламели так износиться за 122 тыс. км

    Читать еще:  Тяжело заводится двигатель на холодную

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×