0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продам роторный двигатель на классику

Роторный двигатель РПД 415 для ВАЗ / Лада 2108.

Доступные способы доставки и оплаты:

  • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
  • Картой МИР, MasterCard или Visa;
  • По квитанции через Банк;
  • По договору Реализации.
  • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
  • Картой МИР, MasterCard или Visa;
  • По квитанции через Банк;
  • По договору Реализации.
  • При получении;
  • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
  • Картой МИР, MasterCard или Visa;
  • По квитанции через Банк.

Ваше Имя 17.05.2013 в 10:40:34
«Большой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около 110 л.с. (без форсировки)»

это удельная мощность а не КПД, как раз КПД не ахти высокое

Максим 26.02.2020 в 18:04:33
Здравствуйте подскажите пожалуйста рпд 415 с КПП сколько будет стоить? Спасибо.

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 26.02.2020 в 18:13:06
    Здравствуйте
    Уточним информацию.
    ПО какому номеру с Вами можно будет связаться?

Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Антон 21.11.2019 в 10:07:44
Здравствуйте . Ая читал что этот двигатель универсальный . Его можно установить на ваз 2107i , у вас ест автосервис где можно установить этот двигатель , и сколько он будет стоить со всеми комплектующими ?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 21.11.2019 в 10:24:52
    Здравствуйте, Антон
    Автосервиса по установке у нас нет
    Полная комплектация и окончательная стоимость оговаривается при оформлении заказа

Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Володя 23.08.2019 в 08:48:54
В вашей рекламе полный комплект а прислали один голый блок где брать остальное ?

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 23.08.2019 в 09:04:50
    Здравствуйте, Владимир.
    Отправьте, пожалуйста, на претензионный отдел фото двигателя и тех комплектующих, которые вам прислали с описанием: https://www.shop.autotc.ru/index.php?garag=1&claim=1&garage_key=add

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Володя 22.08.2019 в 19:06:09
Согласен деньги вперёд или при получении прошлый раз вы обманули

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 22.08.2019 в 19:07:41
    Здравствуйте
    При оформлении заказа оплачивается стоимость товара. При получении оплачивается стоимость доставки транспортной компанией.

Когда это Вас могли обмануть?

Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Володя 22.08.2019 в 19:04:55
Согласен деньги вперёд или при получении

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 22.08.2019 в 19:05:52
    Здравствуйте
    При оформлении заказа оплачивается стоимость товара. При получении оплачивается стоимость доставки транспортной компанией.

Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Володя 22.08.2019 в 19:04:41
Согласен деньги вперёд или при получении

Володя 22.07.2019 в 08:09:24
Как в рекламе все шлангочки патрубки и инструкция

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 22.07.2019 в 08:23:38
    Со всем навесным оборудованием примерно 100 000 руб

Читать еще:  Сколько атмосфер качать колеса 15 радиуса

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили — и, по разным причинам, серийно выпускались достаточно простые и ремонтопригодные конструкции.

Т ем удивительнее, что «у советских была собственная гордость», да еще какая – спроектированный для легковых машин роторно-поршневой двигатель! Причем «роторная тема» обросла слухами домыслами и легендами еще в начале восьмидесятых годов, и даже появление автомобилей ВАЗ с РПД в свободной продаже в шальные девяностые не расставило все точки над i.

Предтечи: Феликс Генрих Ванкель

Немецкий инженер-самоучка Феликс Ванкель занялся разработкой роторно-поршневого двигателя еще в двадцатые годы, но в предвоенный период ему так и не удалось довести до ума опытные образцы авиадвигателей, несмотря на поддержку компании BMW и министерства авиации. После Второй мировой войны оборудование Ванкеля было демонтировано и вывезено во Францию. Несмотря на это, инженер-конструктор не прекращал работу над собственным РПД — теперь уже при поддержке компании NSU. К середине пятидесятых Ванкель закончил теоретическую часть и в 1957 году изготовил опытный образец, по итогам испытаний которого в конструкцию были внесены необходимые изменения.

Отец ротора – Феликс Ванкель

Работа Ванкеля отнюдь не носила «академический» характер: в 1963 году началось производство первой серийной модели NSU — Prince Spyder, а впоследствии инновационным мотором оснащался и седан бизнес-класса NSU Ro 80.

Когда компании Audi «по наследству» досталась марка NSU и её наработки, она даже выпустила прототип Audi KKM на базе «сотки» второго поколения. В дальнейшем тему моторов Ванкеля в Audi не продолжали.

Однако достаточно быстро особенности РПД помешали ему одержать рыночную победу над традиционными поршневыми ДВС с кривошипно-шатунным механизмом. Тем не менее, в годы серийного производства моторов Ванкеля патент на право производства таких агрегатов приобрели многие крупные автопроизводители, некоторые из которых занялись разработкой «роторной темы» всерьез и надолго. Пожалуй, наиболее известным производителем РПД является японская компания Mazda, создавшая двигатель Renesis.

Сделано в СССР

Как же идея заняться выпуском роторно-поршневых двигателей могла возникнуть на ВАЗе? Над различными альтернативными конструкциями поршневых двигателей в СССР работали еще в середине ХХ века — разумеется, не для автомобилестроения, а для авиации. Потенциально такие моторы могли обеспечить более высокую отдачу, что было особенно ценно в самолётостроении. Непосредственно к теме РПД в Советском Союзе приступили еще в «довазовский» период – по указанию Минавтопрома и Минсельхозмаша три научно-исследовательские институты (НАМИ, НАТИ и ВНИИмотопрома) занялись исследовательскими работами по созданию РПД.

Поэтому разработка Ванкеля и её практическое воплощение на серийных автомобилях в Советском Союзе не осталось незамеченным. Более того, лёгкий и мощный мотор мог стать востребованным для некоторых автомобилей специального назначения — например, так называемых «догонялок» или спортивных автомобилей.

Традиционно для автопрома СССР волевое решение могло быть принято лишь «на самом вверху» — то есть, на уровне министерства.

Однако ротором на ВАЗе занялись по распоряжению Генерального директора Волжского автозавода в 1973 году – казалось бы, по собственному усмотрению. Но не все так просто: до того, как перейти на новый проект – строительство Волжского автогиганта, еще в 1965-м Виктор Николаевич Поляков занимал пост заместителя министра автомобильной промышленности СССР, а в 1975-м он и вовсе вернулся в министерское кресло, возглавив Минавтопром СССР. Таким образом, можно утверждать, что работы по ротору были утверждены «без двух минут» министром автопрома и его же бывшим заместителем в одном лице.

Читать еще:  Резистор отопителя шеви нива

Итак, после выхода соответствующего приказа Генерального директора было создано специальное конструкторское бюро, в задачу которого входила не только разработка моторов собственной конструкции, но и устранение «родовых недостатков» мотора Ванкеля, о которых советские конструкторы уже были осведомлены.

В отличие от западных коллег, под «собственной конструкцией» в СССР подразумевалась действительно разработка своего варианта, а не покупка патента или готовой лицензии. Как и в случае с автоматической трансмиссией для ГАЗ-13 Чайка, советские инженеры за неимением вариантов были вынуждены изготовить свой вариант односекционного мотора Ванкеля, разобрав для этого один японский РПД. Однако предварительно для «натурных испытаний» двигатель, снятый со специально приобретённой для работы над ротором Mazda RX-2, был установлен на Жигули третьей модели.

Двигатель ВАЗ-2106 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой

Описание

1. Артикул: 21060-1000260-00 — Двигатель 2106 1,6 карбюратор. В сборе, первой комплектации.
2. Двигатель 2106 1,6 карбюратор без навесного оборудования, третьей комплектации.
3. Блок цилиндров 2106 1,6 карбюратор в сборе.
Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».

Двигатель (2106-1000260) Все первичные документы в наличии!
Описание: мотор 2106 может устанавливаться на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 2105, 2107. По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Характеристики:двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,57
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 54,8кВт.-(74,5 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10

Комплектация двигателя:
Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники.
Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз, датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,
Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).
Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

Читать еще:  Фильтр в баке ваз 2109 карбюратор

Способы оплаты товара:

  • Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  • Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
  • Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя

Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены...

Видео отправки:

ВАЗ 2106 ТК «ПЭК» в г. Мурманск от 02.03.2020 г.

Разработки СССР, роторный двигатель для «семерки»

Добрый день, уважаемые автомобилисты! Многие материалы и разработки Советского Союза держались в строжайшем секрете. Это касается не только военной техники, но и любых других конструкторских решений. Двигатель Ванкеля, он же роторно-поршневой движок – одна из таких разработок. Чем примечателен двигатель, какими характеристиками он обладал? Сегодня эту информацию рассекретили, и мы охотно расскажем ее вам.

История разработки

Опытная модель была создана в 1976-м. Сначала ее пытались поставить на «копейку», но неудачно. В конце 70-х мощность движка составляла скромные 70 «лошадок», его объем был равен 1,3 литра. Роторный двигатель был сыроват, часто ломался.

Постоянные неудачи не остановили настойчивых советских конструкторов. Уже в 1983-м мир увидели обновленные модели роторно-поршневых моторов. Мощность первого составляла 120 л.с., зато силовые характеристики второго приятно удивили – 140 лошадиных сил. Вот только объем остался неизменным.

Почему о роторных двигателях заговорили только сегодня, а в эпоху СССР об их существовании никто не догадывался? Оказывается, их ставили исключительно на советские автомобили КГБ, ГАИ. Оборудованный таким движком ВАЗ-2107 без особого труда мог догнать иномарку.

В 1992-м вышла модификация ВАЗ-415 с поддержкой переднего и заднего привода. Установка производилась на модели ВАЗ-2101, 2108, 2110, а также «семерку» и «девяносто девятую». В продаже встречались и «Москвичи» с роторным ВАЗ-415.

Известные характеристики

Итак, технические особенности движка были такими:

· 6000 об/мин, 140 «лошадей». · Максим. обороты – 10 000! · Объем – 1,3 литра.

О недостатках роторного двигателя

Несмотря на приличные показатели ускорения и другие плюсы, двигатель обладал множеством серьезных недостатков:

· Внушительный расход. · Просто колоссальное выделение тепла. · Сложный и длительный ремонт. · Скромный ресурс. Уже через 70 тысяч км пробега ему требовался капитальный ремонт. · Низкая экологичность.

В 80-х годах прошлого века готовые чертежи продали японцам. До 2012 года компания Mazda выпускала RX-8 с роторным двигателем. Конструкторам удалось устранить такие недостатки, как токсичность, большой расход топлива. Двигатель способен эксплуатироваться на обычном бензине, «экзотическом» водороде.

Вот таким получился роторный двигатель у советских конструкторов. Как думаете, у таких моторов есть будущее?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector