2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит новый двигатель на приору

Сколько стоит двигатель 16 клапанов

Вполне нормальным ресурсом 16-клапанного двигателя Лады Приоры можно считать такой пробег, как 200 000 км. Именно эта цифра может встретиться вам в официальных документах и рекомендациях завода изготовителя. Но на деле, двигатель 16 клапанов модификации ВАЗ 21126 способен пройти даже больше 300 тысяч километров при должном уходе и своевременном обслуживании.

Если по какой-либо из причин, вам пришлось задуматься о покупке нового силового агрегата для вашей Приоры, то ниже будет приведен список цен, которые предлагают некоторые магазины.

Цены на новые двигатели Лада Приора

Самый низкий ценник, которые встречается в сети, это порядка 89 000 рублей. Именно столько придется отдать, чтобы купить новый мотор в следующей комплектации:

  • блок цилиндров в сборе с поршневой группой
  • головка блока цилиндров в сборе с клапанами, гидрокомпенсаторами и распредвалами
  • маховик
  • выпускной коллектор
  • рампа топливная с форсунками
  • модуль впуска – ресивер впускной
  • дроссельный узел в сборе с датчиками

Что касается остального навесного оборудования, то за него придется заплатить отдельную стоимость. Взять тот же генератор, чтобы он шел в комплекте с двигателем, придется отдать дополнительно от 4500 рублей.

Опять-таки, некоторые продавцы (торговые точки) готовы пойти на уступки и продать двигатель от Приоры по более низкой цене, но при условии снятия некоторые элементов впускной или выпускной системы или маховика.

Сколько стоит б/у двигатель на Приору

Если рассматривать покупку не нового, а подержанного двигателя 21126, то здесь можно найти немало предложений с совершенно разными ценами. Причем, нередко вы встретите предложение с более высокой ценой, но с более худшим состоянием. Поэтому при покупке б/у мотора стоит быть предельно осторожным.

Покупать такие агрегаты желательно в проверенных местах (если это авторазборка) или же договариваться с продавцом, если это частное лицо и каких-либо гарантиях. Идеальным вариантом считается силовой агрегат с пробегом до 70 тыс. км, с ценой не более 30 тыс. руб. Что касается комплектации, то в данном случае можно договориться непосредственно с продавцом о том, что будет снято, а что останется на моторе при его продаже.

Немало покупателей приобретают двигатели на на Приору, а на другие автомобили, такие как 2110, 2114 и 2109, и даже на Ниву с другой классикой (2107, 2105). В таком случае нередко покупатель хочет полный комплект, включая ЭБУ и моторную проводку. Разумеется, за это все придется дополнительно заплатить порядка 5000 р.

Сколько стоит двигатель на Приору и от чего зависит стоимость?

Мотор является одной из самых важных частей автомобиля. При выходе его из строя невозможна работа транспорта. Если поломался двигатель в машине Приора, то лучше выполнить его замену. На территории России моторы на авто марки Приора продаются по цене от 12 000 до 116 000 рублей.

Читать еще:  Сколько литров бензобак лада гранта

Что это?

Под двигателем на Приору понимают силовую установку, которая выступает источником энергии для машины. Благодаря мотору авто может выполнять перевозку пассажиров. Двигатель служит для выработки энергии для обеспечения работы дополнительных систем машины, например кондиционера.

Состоит двигатель на Приору из таких основных элементов:

  • Блок цилиндров.
  • Поршневые кольца.
  • Кривошипно-шатунный механизм.

Опытные автовладельцы знают, что, если силовая установка выйдет из строя, то машина работать не будет. О наличии неисправностей свидетельствуют такие признаки:

  1. Снижение компрессии в цилиндрах.
  2. Увеличенный расход масла.
  3. Падение мощности авто.
  4. Во время работы транспорта из моторного отсека слышны посторонние звуки.

Если вышла из строя одна деталь двигателя, то можно поменять ее и восстановить работу силового агрегата. Если же износилась большая часть элементов мотора, то стоит менять всю установку.

Факторы, влияющие на стоимость

Стоимость двигателя достаточно высокая. Поэтому водители ищут оптимальную по цене и качеству запчасть. Обойдя несколько точек реализации, автомобилисты сталкиваются с большим разбросом цен. Разная стоимость обусловлена влиянием разных факторов. Например, цена зависит от:

  1. Объема и мощности агрегата.
  2. Его состояния и качества.
  3. Производителя.
  4. Разновидности.
  5. Места покупки.
  6. Престижности реализатора.
  7. Необходимости доставки и установки.

Виды двигателей

Известно большое количество двигателей. Всех их делят на виды для более удобной ориентации в широком ассортименте. Так, выделяют силовые установки:

Бензиновые двигатели в свою очередь подразделяются на инжекторные и карбюраторные. На Приору обычно устанавливают карбюраторные бензиновые агрегаты.

По типу преобразуемой энергии мотор может быть:

  1. Электро (источником энергии выступают аккумуляторы, топливные элементы).
  2. Внутреннего сгорания (превращает химическую энергию сгорающего горючего в механическую).
  3. Гибридным (объединяет два предыдущих варианта).

Двигатели внутреннего сгорания делятся на:

На Приору обычно устанавливают поршневые агрегаты.

По состоянию силовые агрегаты классифицируются на:

  • Новые.
  • Старые с капитальным ремонтом.
  • Б/у, которые не подвергались ремонту.

По месту покупки есть двигатели:

  1. С интернет-магазина автозапчастей.
  2. С авторынка.
  3. Взятые по объявлению.
  4. С магазина, специализирующегося на реализации запчастей для машин.
  5. С пункта разбора авто на металлолом.

По производителю есть детали:

Ориентировочные цены

В России новый мотор на Приору можно взять за 47 000-116 000 рублей. Старые версии продаются за 12 000-37 000 рублей.

Примерные расценки на двигательные установки:

  • Новый агрегат производства АвтоВАЗ мощностью 98 л.с, рабочим объемом 1,597 л – от 67000 до 92000 рублей.
  • Новый мотор АвтоВАЗ с объемом двигателя 1,6 л – около 116000 рублей.
  • Новый агрегат без ремня, генератора, помпы – от 47000 рублей.
  • Б/у прибор в хорошем состоянии, без ремонта – от 12000 до 20000 рублей.
  • Старый агрегат после капитального ремонта – около 37000 рублей.
Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков лада калина 8 клапанов

Как, где стоит покупать?

Специалисты рекомендуют покупать для Приоры новые силовые установки. Такую деталь можно взять в специализированном магазине или интернет-магазине автозапчастей. Но стоимость новой установки высокая, не у всех хватает денег на такую покупку. При ограниченном бюджете мастера советуют брать старый мотор, но в хорошем состоянии.

Идеальным вариантом считается агрегат с пробегом до 70 000 км по цене до 30 000 рублей. Такую установку можно купить в интернет-магазине, на авторынке. В пункты авторазбора машин на металлолом обращаться не рекомендуется: нередко взятый агрегат оказывается нерабочим или выходит из строя спустя короткое время после начала эксплуатации.

Двигатель ВАЗ-21126 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой

Описание

Внимание. Если на Вашем автомобиле КПП французского производства, цена двигателя возрастает на 3000 рублей (коленвалы для отечественных КПП и Renault отличаются первичным валом). В стандарте идёт отечественный масляный насос, на импортном масляном насосе давление даже на холостую 4, это подразумевает возможное выдавливание сальника.

Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность:
1. Увеличить и Зашлифовать впуск и выпуск ГБЦ +9 000 руб.
2. Увеличить и Зашлифовать впускной коллектор +9 000 руб.
3. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб.
4. Поршневая 1.8 л. +25 000 руб.
Увеличение объема производится за счёт замены: коленвала, поршней, шатунов.

Двигатель для автомобилей ВАЗ производства Тольятти “ПАО АВТОВАЗ” со всеми гарантийными обязательствами.

Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.

1. Артикул: 21126-1000260-00 – Двигатель 21126 16 кл. 1,6 инжектор. В сборе, первой комплектации.
2. Двигатель 21126 16 кл. 1,6 инжектор без навесного оборудования, третьей комплектации.
3. Блок цилиндров 21126 16 кл. 1,6 инжектор в сборе.
Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО “АвтоВАЗ”.

Устанавливается на автомобиль ВАЗ 2170 “Lada Priora” и ее модификации.

Способы оплаты товара:

  1. Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  2. Возможна отправка груза БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в филиале транспортной компании.
  3. Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) – в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет
Читать еще:  Лада веста кросс седан черная

Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации

Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть – пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,597

Степень сжатия: 11

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 72 кВт.-(98 л.с.)

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 75,6

Число клапанов: 16 Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850

Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 145

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)

Что включает в себя комплектация двигателя:
Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники. Упаковка: картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании дополнительно обрешетка – деревянный ящик.

Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого – цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,
Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).
На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: – цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок.
Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель – картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

Видео отправки:

ВАЗ 21126 ТК “ПЭК” в г. Красноярск от 31.01.2020 г.

Отправка 2-х двигателей ТК “Энергия” от 20.12.2019 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: