0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрекочет двигатель при нажатии на газ

Содержание

Стук при нажатии на педаль газа, ищем причину

Многие водители не могут понять почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою проблема становиться настолько не разрешима, что вызывает у владельца авто очень сильное раздражение.

Теперь настала очередь разобраться и с этой проблемой.

Распространенные источники звука

Большинство неисправностей в автомобилях в первую очередь проявляются в виде сторонних звуков.

Так, нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.

Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».

Износ резинотехнических элементов подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные амортизаторы – сильными стуками при движении по неровностям.

В тормозной системе могут стучать суппорта или колодки, даже попущенное колесо при движении ударяясь о ступицу создает характерный звук.

Стук при нажатии на педаль акселератора

Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.

Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.

Такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.

Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.

На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.

Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.

Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.

Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.

Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.

Также он может проявляться только с одной стороны авто.

Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.

Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.

Элементы авто, которые могут издавать этот стук

Попробуем же разобраться, что может стать причиной этого явления.

Сразу можно отбросить вариант с нарушением тепловых зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на высоких оборотах, затем – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.

При этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, то есть, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль или нет.

Также обратите внимание на гидрокомпенсаторы, они тоже могут стучать.

Начнем с самых курьезных причин.

Таковыми могут быть какие-либо цилиндрические или круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве.

К примеру, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». К примеру, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо металлическую поверхность.

Также в салоне каким-то образом может оказаться сторонний предмет, к примеру камушек.

Поэтому при появлении такой неприятности, в первую очередь нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.

Также причиной этого может стать неплотно закрученная крышка бака или масло заливной горловины.

Теперь перейдем к более серьезным причинам.

Причиной стука может стать поврежденная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт.

При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.

Могут быть ситуации и по хуже.

Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески.

Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.

Проверить подвеску на наличие люфтов сравнительно просто. Авто ставится на эстакаду, далее монтировкой проверяют наличие люфтов посредством раскачивания элементов подвески.

Поскольку соединения подвески достаточно упругие, то руками раскачать рычаги невозможно, для этого и нужна монтировка.

Звук могут издавать наконечники рулевых тяг, хотя вроде отношения к педали газа они не имеют никакого.

Но дело в том, что имеющийся люфт в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может немного «плавать», от чего происходит удар в месте люфта.

Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.

Здесь проверку выполнить несложно. Для этого переднее колесо нужно поддомкратить.

Первым делом его нужно с усилием крутануть, если при этом будет прослушиваться какой-либо звук со стороны ступицы – скорее всего подшипник изношен.

Далее нужно проверить колесо на осевой люфт. Для этого нужно взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно смещается – подшипник однозначно под замену.

Стук может издавать также и элементы привода.

В некоторых случаях звук могут издавать ШРУСы, но это только при незначительном их износе, сильный износ обычно сопровождается треском при поворотах.

Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.

У многих моделей автомобилей данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через металлическую перегородку.

Если в рулевой рейке износилась пластмассовая втулка в которой ходит зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который ощущается на педали газа и отдает в ногу.

Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передается на рулевую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стенке, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.

Само собой, стук будет слышан и при поворотах рулевого колеса.

Также обратите внимание на рулевые наконечники одноименных тяг. Они должны быть прочно зафиксированными специальными болтами или гайками.

Если забыть это сделать по этой причине, после их установки или после развала-схождения колес, возможны стуки.

Про все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.

Проблема может крыться и в дифференциале.

Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.

Ищем причину в подушке двигателя.

Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя.

Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.

На разных авто причиной появления сторонних звуков могут стать разные подушки. У одних авто «просадка» нижней подушки обеспечивает стук, на других – верхняя.

Проверить подушки можно несколькими способами.

Первый и простой – это открыть капот, сесть в машину завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом наблюдая за двигателем. Если возможности самому смотреть за ним нет, можно позвать помощника.

Если подушки изношены – при начале движения вибрация двигателя будет значительной.

Второй способ – это с помощью той же монтировки и эстакады.

Вот только проверяется сам двигатель. Монтировкой его нужно качать и смотреть за подушками. Если силовая установка качается легко, скорее всего подушки придется менять.

Подводим итоги

Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.

Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.

Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.

Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.

Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.

Lada-forum.ru

Стрекочущий звук при ускорении?

  • Спасибо
  • Не нравится

artem1984 16 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 16 Апр 2008

Подскажите пожалуйста.
Авто Ваз 2114, 2004 года выпуска, пробег 59000 км. Недавно обратил внимание на звук, похожий на стрекотание звук, как кузнечик стрекочет похоже. В салоне на месте водителя очень отчетливо слышится. Звук издается только при движении и только при нажимании на педаль газа. На любой передаче и при любой нагрузке. Все происходит очень синхронно, т.е. только я отпускаю на скорости педаль газа, как звук тут же исчезает, и опять только легонько дотрагиваюсь-звук тут же появляется. Когда машина на холостом на месте стоит-сколько не газуй-звука такого нету. С открытым капотом в гараже слушал-ничего подобного. Хотелось бы понять, что и откуда стрекочет.
Заранее спасибо

Это чето в вакумнике, короче, у меня такое было на двух машинах, причем переодически пропадало, забил на это, ниче не ломалось и все хорошо.

  • Спасибо
  • Не нравится

NightWildChild 16 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

G-Unit IL 16 Апр 2008

Из моего опыта!
Описаный симптомы я наблюдал при подходяшем к кончине сцеплении!

Аффтар! Сцепу заводскую менял уже или нет ещё?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 17 Апр 2008

По-моему, это просто клапана. Подрегулируй и передачу правильно выбирай.

Не, поверь, там такой стрекот интересный, если открыть капот, и ухо сунуть к вакумнику, а ктото газанет, а лучше поедет, то стрекот прям от вакумника идет. А че это такое, даже я не понял до сих пор. Так что если кто то все таки найдет причену, пусчай отпишит

  • Спасибо
  • Не нравится

Depeche Mode 17 Апр 2008

Не, поверь, там такой стрекот интересный, если открыть капот, и ухо сунуть к вакумнику, а ктото газанет, а лучше поедет, то стрекот прям от вакумника идет. А че это такое, даже я не понял до сих пор. Так что если кто то все таки найдет причену, пусчай отпишит

К сожалению мне придётся признать твоё поражение 🙁
Если помнишь у меня такой же звучок был, так вот я долго гадал что это, но дело оказалось в . клапанах.
я и так знал что 4 и 6 еле попадали в допуск, но подходящих шайб я не нашёл. Ну звук меня этот достал, тем более что он ещё и усиливался, и пик его проявления 2700 об./мин.
Р/вал прирабатывался, зазор увеличивался и решил я залезть в клапанный механизм, так и оказалось, 4 и 6 отклонение от нормы на 0,7 в плюс.
Зазор громадный вот и появился этот звук, остальные попадали в допуск. Отрегулировал я их и всё затихло. Так что это панацея. Если конечно это не помпа концы отдаёт, я кстати тоже на нёё грешил, но звук у меня доносился с клапанной крышки.
А вот что вакуумный регулятор может вообще какие-то звуки издавать :huh: It from the category of a fantasy

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 18 Апр 2008

К сожалению мне придётся признать твоё поражение 🙁

Что ? Вот так вот быстро и проиграл. ? А я думал мы есче поваюем

Если помнишь у меня такой же звучок был, так вот я долго гадал что это, но дело оказалось в . клапанах.

Ну у тебя то может быть, а у меня то все в норме + все шайбы есть

  • Спасибо
  • Не нравится

artem1984 18 Апр 2008

Из моего опыта!
Описаный симптомы я наблюдал при подходяшем к кончине сцеплении!

Аффтар! Сцепу заводскую менял уже или нет ещё?

Нет сцепление ещё не менял.
Я тоже на него думаю, но только вот единственное если на месте погазуешь, то звук все равно слышно, правда очень тихо, совсем не так как при разгоне.

  • Спасибо
  • Не нравится

soboleff-2 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Апр 2008

У меня 2115, машине месяц, проехал 3 000 км, но неприятный звук под капотом на 2000 об. с первых дней. Ездил в гарантийку, катал в машине мастера, в ответ услышал «я ничего такого не слышу». Вообщем звук как был, так и остался. Он только на 2000 об. и на любой передаче. Звук больше похож на какой-то рык или какую-то вибрацию, вообщем что-то вроде этого. Могут ли на новой машине этот звук давать клапана или какая-то заводская недоработка в настройке двигателя ?

Звук поточнее откуда ? НА хх когда обороты даешь гул есть ? Где ? Точнее.

  • Спасибо
  • Не нравится

soboleff-2 25 Апр 2008

Звук поточнее откуда ? НА хх когда обороты даешь гул есть ? Где ? Точнее.

На холостых он не прослушивается, только при наборе оборотов под нагрузкой ( на 2000 об. ). Звук исходит примерно ( если сидиш за рулём ) в низу по середине, но как бы чуть ближе к ногам переднего пассажира. И вобщем машина немного тупит. Чувствую всем нутром что набор оборотов ей даётся как-то с трудом.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Апр 2008

На холостых он не прослушивается, только при наборе оборотов под нагрузкой ( на 2000 об. ). Звук исходит примерно ( если сидиш за рулём ) в низу по середине, но как бы чуть ближе к ногам переднего пассажира. И вобщем машина немного тупит. Чувствую всем нутром что набор оборотов ей даётся как-то с трудом.

Звук как гул или вибрация ?

  • Спасибо
  • Не нравится

soboleff-2 25 Апр 2008

Звук как гул или вибрация ?

По звуку как вибрация. Если точнее выразиться то как-бы дребезжание.

  • Спасибо
  • Не нравится

demonich2 25 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Апр 2008

Есть мнение, что это шелестит кулиса переключения передач.

+1
Мож просто ручка дребежит ?

И если не она, то коробка, что то с валами, может масла мало, проверь уровень, может сцепление кривое.

  • Спасибо
  • Не нравится

soboleff-2 25 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ZenTun 26 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ns2007 26 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Depeche Mode 26 Апр 2008

а у меня наоборот на ходу тихо, а на холостых стрекочет.
клапана регулирвоали — уже все ок, хотя там почти что все были не в допуске
но звук остался и слышется в районе крышки клапанов на холостом.
да и машину на оборотах 800-900 потрясывает машину, а движок не трясется ))
а на ходу не жалуюсь.
нада будет записать звук приложить может че скажите,
мастера грят что ниче страшного неслышу.

Тогда подумай над следующими вещами:
1. Помпа
2. Перетяжка ремня грм
3. Перетяжка ремня генератора
Хотя ты же говоришь с клапанной крышки.
Там кроме клапанов такой звук издавать ничего не может
Но я думаю что это всё же один из 3-х пунктов.

Звук при нажатии на газ только под нагрузкой

a_leha сказал(-а): 08.03.2013 22:48

Звук при нажатии на газ только под нагрузкой

Господа, знаю, что вопрос несколько раз поднимался, но у меня, как мне кажется, несколько иной случай. Прошу помощи экстрасенсов.

Звук по ощущениям идет из под капота, где-то справа спереди (сидя за рулем). Хотя сказат точно трудно.
Звук напоминает собой звук крыльчатки, т.е. например если вентилятор будет крутиться и что-то задевать чуть-чуть одной из лопастей. Частота звука прямо пропорциональна интенсивности нажатия на педаль газа. Звук становится слышен намного отчетливее при увеличении нагрузки на двигатель, например если начинаю ехать в гору. Как только убираю ногу с педали газа — звук сразу пропадает. Без нагрузки звука нет. Например если при движении переключиться на нейтраль и газовать — звука не будет

Z18XE. 1.8 (125 л.с.). МКПП. Пробег 70 т.км.. Защиты картера нет. Звук присутствует и на горячем и на холодном двигателе. Наиболее хорошо слышен на 2, 3 передаче (4 тоже, но чуть слабее ).

Звук появляется только под нагрузкой при нажатии на педель газа, т.е. если разогнаться и отпустить газ звук сразу пропадает, нажать на газ — сразу появляется. Т.е. частоту звука и можно варьировать нажатием на акселератор.

Вдруг у кого-то были такие же симптомы. и проблема была выявлена.

VVVolf сказал(-а): 08.03.2013 23:43

a_leha сказал(-а): 08.03.2013 23:46

VVVolf сказал(-а): 08.03.2013 23:53

a_leha сказал(-а): 08.03.2013 23:58

Влад_34 сказал(-а): 09.03.2013 10:53

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Fduch. сказал(-а): 09.03.2013 11:51

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

a_leha сказал(-а): 09.03.2013 13:16

Но почему именно при нажатии на педаль акселератора ? Т.е. получается этот звук откликается на на подачу топлива. А если еще и в горочку ехать, то совсем отчетливо становится слышно. Но если, заезжая в горку, убрать ногу с газа, звук тут же пропадет. Приводной ремень или ролик, вероятно, издавали бы звук и на холостом ходу.

Добавлено спустя 10 минут:

Влад_34 сказал(-а): 09.03.2013 16:38

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

a_leha сказал(-а): 09.03.2013 17:14

Спасибо, сегодня попробую посмотреть.

Но меня сильно смущает в этой версии такой момент. Если газовать на нейтралке, то этого звука нет. Звук появляется только под нагрузкой. Если грешить на выхлоп и сифон, разве звук не должен был бы проявляться и при перегазовке на нейтралке ?

Влад_34 сказал(-а): 09.03.2013 18:33

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Fduch. сказал(-а): 09.03.2013 20:16

Не факт.. Сам говоришь, на нейтралке газуешь — звука нет, а топлива то прибавляется..

Твои симптомы на 90% сходятся, а если при активации кондиционера звук усиливается в разы, тогда 100% попадание на вышеперечисленное мною..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

a_leha сказал(-а): 09.03.2013 20:32

Не факт.. Сам говоришь, на нейтралке газуешь — звука нет, а топлива то прибавляется..

Твои симптомы на 90% сходятся, а если при активации кондиционера звук усиливается в разы, тогда 100% попадание на вышеперечисленное мною..

Fduch. сказал(-а): 09.03.2013 20:58

Тут всё намного сложней. Ремень висит на ролике, который при разных нагрузках и оборотах по разному натягивает, как бы играет, из-за этого при определенных условиях могут происходить колебания ремня и издаваться неприятные посторонние шумы.(как трещётка).

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

a_leha сказал(-а): 09.03.2013 21:45

Тут всё намного сложней. Ремень висит на ролике, который при разных нагрузках и оборотах по разному натягивает, как бы играет, из-за этого при определенных условиях могут происходить колебания ремня и издаваться неприятные посторонние шумы.(как трещётка).

VVVolf сказал(-а): 09.03.2013 22:27

a_leha сказал(-а): 09.03.2013 22:52

Влад_34 сказал(-а): 10.03.2013 00:00

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

a_leha сказал(-а): 10.03.2013 00:21

Влад_34 сказал(-а): 10.03.2013 00:30

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Марьян сказал(-а): 10.03.2013 01:22

A.Yurjev сказал(-а): 18.02.2015 17:34

Господа, знаю, что вопрос несколько раз поднимался, но у меня, как мне кажется, несколько иной случай. Прошу помощи экстрасенсов.

Звук по ощущениям идет из под капота, где-то справа спереди (сидя за рулем). Хотя сказат точно трудно.
Звук напоминает собой звук крыльчатки, т.е. например если вентилятор будет крутиться и что-то задевать чуть-чуть одной из лопастей. Частота звука прямо пропорциональна интенсивности нажатия на педаль газа. Звук становится слышен намного отчетливее при увеличении нагрузки на двигатель, например если начинаю ехать в гору. Как только убираю ногу с педали газа — звук сразу пропадает. Без нагрузки звука нет. Например если при движении переключиться на нейтраль и газовать — звука не будет

Z18XE. 1.8 (125 л.с.). МКПП. Пробег 70 т.км.. Защиты картера нет. Звук присутствует и на горячем и на холодном двигателе. Наиболее хорошо слышен на 2, 3 передаче (4 тоже, но чуть слабее ).

Звук появляется только под нагрузкой при нажатии на педель газа, т.е. если разогнаться и отпустить газ звук сразу пропадает, нажать на газ — сразу появляется. Т.е. частоту звука и можно варьировать нажатием на акселератор.

Вдруг у кого-то были такие же симптомы. и проблема была выявлена.

Стрекочет двигатель при нажатии на газ

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

dentyulkov Пт, 08 авг 2014, 12:47

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

BatMent Пт, 08 авг 2014, 18:29

BatMent Продвинутый маздавод Сообщения: 482 Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 20 апр 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 2.0 6МКПП 05 г.в.

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

unclekeks Пт, 08 авг 2014, 21:58

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

dentyulkov Сб, 09 авг 2014, 00:16

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

unclekeks Сб, 09 авг 2014, 08:50

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

dentyulkov Сб, 09 авг 2014, 14:49

пробег 107 тыс,двиган 1,8,2007 год

звук стрекота слышу на 3 и 4 передаче в основном,это 3-4 тыс оборотов.
Слыщу часто,периодами 3-4 раза в мсесяц ничего нет и тяга у машины сразу улучшается.
Если бы пальцы стучали они бы стучали всегда я думаю,хотя хз почему иногда она работает как надо?!
Сильнее всего тупит когда жара,или постоит на солнце долго.

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

unclekeks Сб, 09 авг 2014, 17:59

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

dentyulkov Сб, 09 авг 2014, 19:17

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

serij Вс, 10 авг 2014, 08:36

dentyulkov писал(а): пробег 107 тыс,двиган 1,8,2007 год

звук стрекота слышу на 3 и 4 передаче в основном,это 3-4 тыс оборотов.
Слыщу часто,периодами 3-4 раза в мсесяц ничего нет и тяга у машины сразу улучшается.
Если бы пальцы стучали они бы стучали всегда я думаю,хотя хз почему иногда она работает как надо?!
Сильнее всего тупит когда жара,или постоит на солнце долго.

serij Ветеран движения Сообщения: 5991 Благодарности: 290 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

dentyulkov Вс, 10 авг 2014, 09:08

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

dream-deam Вс, 10 авг 2014, 18:52

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

Комрад_666 Вс, 10 авг 2014, 23:05

Принимайте, я с вами =( хоть и второе поколение.

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

dream-deam Пн, 11 авг 2014, 18:57

Комрад_666 писал(а): Принимайте, я с вами =( хоть и второе поколение.

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

Алыков Александр Пт, 15 авг 2014, 20:36

Алыков Александр Влившийся в движение Сообщения: 146 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 18 апр 2013 Машина: M6 ’05 МКП 2,0 хетч

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

ыыыыыыы Вт, 29 дек 2015, 17:48

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

Игорь М6 Сб, 16 янв 2016, 02:16

Re: Стрекотание при езде при нажатии педали газа.

Александр 162 Пн, 18 янв 2016, 19:19

Читать еще:  Как поменять замок зажигания на ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector