0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель газ 3110 406 двигатель

Троит двигатель газ 3110 406 двигатель

Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

При движении последним выездом было впечатление, что работает 1 или 2 цилиндра. При трех работающих машина бы не снижала обороты на подъеме.

Добавлено через 33 секунды

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Снял насос, а он, оказывается, не как в нормальных машинах, не в салоне, а под ним. И фильтров на нем никаких. Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)). Поставил на место, завел.
И пусть не чудо, но половина чуда! Даешь газ, обороты подхватывает.
Только немного троит, скорее всего одна из форсунок не работает в режиме, наверно та, четвертая.
Неужели надо снимать всю рампу, ведь для этого надо кажется снять воздухозаборник?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А фильтров кроме бака нет. И в баке невем — есть ли нет? Не снимать же бак.
Под капотом очевидно был, но там сейчас стоит просто трубка между шлангами — подарок прежнего хозяина. Надо купить и поставить вместо нее; очевидно вся проблема-таки в этом: нет очистки топлива на форсунки.

Читать еще:  Механический нагнетатель воздуха для автомобиля своими руками

Пожалуй, наоборот. В НЕнормальных машинах насос в салоне ))

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

В полу багажника есть люк, специально для доступа к топливозаборнику.

Добавлено через 6 минут 1 секунду

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Очень даже стоит! И чистить, или менять сетку.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды

Для замены форсунки (одной или всех) нужно снять рампу.
Верхнюю часть впускного коллектора(воздуховод) снимать не обязательно. У кого какие инструменты и как руки заточены.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вообще по поводу машины:
купил в Перми у перекупов, крашеная, делали только на продажу.
Первая поездка до дома показала: дымит и ест масло.
Заменил колпачки.
По мелочи еще что-то крутил, ставил, но это несущественно.
Съездил в Костромскую, вернулся, затем вновь сюда, уже на ПМЖ.
Три конца по 900 км выдержала без проблем, нигде не стоял.
Год езжу здесь, в глуши по кочковатым дорогам, хотелось бы выкинуть алюминевые диски — испортил уже пару покрышек на ямках. И резину повыше — низкая на передке стоит, такая досталась от прежних владельцев.
Да, здесь уже зимой «кончился» стартер при морозе в 30 гр. не мог завести, долго гонял, но так и не завел. Оказалось — отпал плохо приклееный магнит и раскрошился.
Здесь найти новый магнит — невозможно. Писал даже на завод, — ответа нет.
После долгих размышлений и экономических исследований своих карманов купил клей типа китайской «Секунды» и просто склеив магнит из крупных кусков (мелочь выбросил, это около 30%) вклеил сборку на место. Полгода — не ломается. Новый естьв магазине, около 2500р., пока не покупаю.
В остальном доволен.

Добавлено через 16 минут 50 секунд
Спасибо за дельные советы.
Еще подскажите, какие примерно затраты времени на разборку-сборку рампы без снятия коллектора? За полдня, наверно, можно осилить? На днях это надо сделать. И прочистить фильтр на баке.

Добавлено через 44 минуты 39 секунд
Еще сделано:
1)отсоединял по одной форсунки — не заводится на трех форсунках. Т.е. форсунки работают, пусть не в режиме, но работают.
Скидывал наконечники со свечей по одной — работают все цилиндры, искра — до 5 см (ужас какой, — молния!). Плохо набирает обороты от хх до 2000 примерно, дальше — лучше, после прогазовки поднимает свободно до 5000. И троит на всех режимах, кроме хх. Последний работает устойчиво.
Может дело все-таки в сбое блока управления?

Читать еще:  Зимние шины для лада калина кросс

Троит двигатель газ 3110 406 двигатель

Всем вечера,ехал сегодня домой, не доезжая пару километров, двигатель за троил:sadness:
Подскажите что может быть?Катушки менял,свечи тоже,фильтр топливный продул.Нужна помощь есть ли кого-нибудь прибор компрессию замерить,я подумываю что клапан прогорел.

Вероятнее всего блок управления. Тоже схожая ситуация была, провели все че можно, датчики все переменяли, свечи, бронепровода, катушки, а в итоге диагностика показала кучу ошибок ЭБУ. Протести его сначала

теперь другой вопрос?Где можно мозги про диагностировать,а то у меня не родных не близких,да и с денежками туго:rolleyes:

Прочитай книгу по 3110 там есть самодиагностика прочтёшь и появица другие вопросы

я когда учился то помню что в разьеме под штекер к тестеру нужно замкнуть какието контакты и смотреть скоко раз мигает и с какой скоростью чикер! вроде так ! и смотреть по таблице

Не проще мозги перекинуть?

Всем значит вечера!Сегодня с самого утра,я не долго думая взял,да и разобрал!Снял голову,и был не так уж и восхищен увиденным!Поршень начал на 4 горшке прогорать,клапан тоже!В следующие выходные сниму поршневую,но думаю на этом не остановлюсь
P.S. масло Лукойл гомно,нагара от него просто ппц,да и бенз некачественный!

да с бензон жопа полная, а лукойл гавно вобще!

Добавлено через 2 минуты
машина газ нюхала?

газ лучше чем бензин,уменя уже почти сто тыщ прошла и све пока хорошо не жалуюсь!

решил не создавать тему, а написать в этой (думаю серега не обидеться;)))))

Вообщем проблема заключается в том что когда газу резко даешь мотор характерно за траивает. если плавно открывать заслонку то нормально!
На холостых мотор работает ровно.

Кто что посоветует. мож было у кого похожее.

Достала она меня :rasende::rasende:

вообщем дела обстоят так. На днях разбирался. впускной протянул, посадил все на герметик, подтеки масло устронил, почистил контакты катушек. и т.д и т.п. Вообщем потом завожу! троит. Я просто от болды на БК угол оп.зажиг. перевожу в — и бах! заработала. Ладно, я рад как. не знаю кто — еду домой.

Подъехал к дому ставлю опять на БК по нулям и. она все равно работает нормально. Думаю ну ладно пусть пока работает.

Сегодня утром поехал и. она опять затроила((((((

Что может быть?? контакт где то не очень или что.

Достала она меня :rasende::rasende:

вообщем дела обстоят так. На днях разбирался. впускной протянул, посадил все на герметик, подтеки масло устронил, почистил контакты катушек. и т.д и т.п. Вообщем потом завожу! троит. Я просто от болды на БК угол оп.зажиг. перевожу в — и бах! заработала. Ладно, я рад как. не знаю кто — еду домой.

Читать еще:  Средний срок службы автомобильного аккумулятора

Подъехал к дому ставлю опять на БК по нулям и. она все равно работает нормально. Думаю ну ладно пусть пока работает.

Сегодня утром поехал и. она опять затроила((((((

Что может быть?? контакт где то не очень или что.
Посмотри дмрв и начни с розетки к нему, БК какие-нибудь ошибки кажет? При аналогичных симптомах на моей проблема оказалась в блоке управления.

Двигатель газель 406 троит

Газель. Двигатель ЗМЗ-406. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Газель. Двигатель ЗМЗ-406 ⇒ Двигатель газель 406 троит

Модератор: Иван695

Сообщение кормилец » 13 окт 2011, 17:43

Сообщение bakiril- » 13 окт 2011, 19:15

Сообщение ser-kuzmichev » 13 окт 2011, 19:39

Сообщение bakiril- » 13 окт 2011, 19:51

Сообщение shtimer » 14 окт 2011, 14:25

кормилец,

мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус

не обижайся,это я про газ ,заедь в любую автомастерскую,проверь компрессию,если в какомта цилиндре нету,то ето они-клапана,на газу много наекономил? не пререживай,это тока начало

Сообщение Алекс2009 » 14 окт 2011, 15:11

Сообщение shtimer » 15 окт 2011, 15:57

Сообщение Groovi13 » 15 окт 2011, 16:03

Погодите вы с клапанами

На инжекторных движках , клапан ХХ часто приходит в негодность- особенность конструкции. из за него неустойчивые обороты похожие н а троение.

Сообщение shtimer » 15 окт 2011, 19:08

Сообщение Groovi13 » 16 окт 2011, 00:47

а что, на форуме уже офицально работает тотализатор?
поржать конечно можно, но вот тут чел , обратился с проблемой.
может лучше ему поможем?

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
вообще то я никак не претендовал на последнюю инстанцию. просто диагностика должна идти от простого к сложному. свечи, провода, датчики, компрессия, эл. диагностика. разбор двс, в последнюю очередь

Троит двигатель газ 3110 406 двигатель

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 27
Пользователь №: 25641
На форуме с: 12.02.2013

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005

Имеет предупреждений:
(0%)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 399
Пользователь №: 25220
На форуме с: 4.01.2013

Имеет предупреждений:
(0%)

Компрессия весьма условный показатель. Правильно измерить её довольно сложно, да и не нужно, диагностировать надо комплексно.

Попробую изложить ход своих мыслей.

Набирает цилиндр давление, давление по цилиндрам одинаковое и в пределах нормы — можно считать зеркало(гильза)-кольца-поршень условно исправными. С натяжкой можно считать, что клапана закрываются нормально, т.е. не зажаты.

Но при этом цилиндр иногда не работает.

Для того и придумали мотор-тестеры. Если тест показывает низкую эффективность конкретного цилиндра: судя по компрессии цилиндр исправен, судя по подмене элементов системы зажигания она тоже исправна. Остаются клапана.

Учитывая, что в 406 двигателе клапана приводятся через гидротолкатели, то скорее всего глючат именно они. Если клапан плохо открывается, то давление по компрессометру набираться будет, а вот работать этот цилиндр будет хуже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector