0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уазовский двигатель на газели отзывы

Содержание

Уазовский двигатель на газели отзывы

3000 и до 3800-4000
дальше падает, но когда трогаюсь «тапка в пол», то макс. ускорение на

3тыс. начинается
по мне комфортная скорость

110-115км/ч, но это все сугубо личное 🙂

минусом можно считать то, что мотор «горячий» и его можно легко перегреть, следить за температурой нужно, но это только для пробок, по трассе проблем нет

3000 и до 3800-4000
дальше падает, но когда трогаюсь «тапка в пол», то макс. ускорение на

3тыс. начинается
по мне комфортная скорость

110-115км/ч, но это все сугубо личное 🙂

минусом можно считать то, что мотор «горячий» и его можно легко перегреть, следить за температурой нужно, но это только для пробок, по трассе проблем нет
Ну может я неправильно выразился, но после 3 нет ускорения ровненько так мотор работает. кстати у меня коробка Арзамас. может в этом дело.
А про скорость. 150 едет. и меж. прочим тоже достаточно комфортно. ну не вибраций там всяких ни шума лишнего.
Про горячесть. я стараюсь тосола держать в расширительном побольше. тогда еще около дела. Но с тобой согласен — вскипятить его как нефиг делать. в Краснодаре в пробке так и случилось. хорошо шел по среднему ряду. камазиста попросил он меня выпустил на обочину. и в окурат у магазина запчастей 😕 — повезло. долил с литр тосола постоял минут 10 — как раз пробан расссосался и поехали дальше. И дома пару раз было стрелка в верх ползла. как правило проблему решала доливка тосола.

Ну может я неправильно выразился, но после 3 нет ускорения ровненько так мотор работает. кстати у меня коробка Арзамас. может в этом дело.

У меня тоже Арзамас.

А про скорость. 150 едет. и меж. прочим тоже достаточно комфортно. ну не вибраций там всяких ни шума лишнего.

По спидометру разгонял и до 165, можно и еще гнать, но это уже слишком быстро, а 115 — не напрягает меня, как водителя 🙂
как правило проблему решала доливка тосола.
я решал проблему подключением печки. Проблема вообще связана с вискомуфтой и тем, что вентилятор в пробке гоняет горячий воздух снова через радиатор. Некоторым помотают перегородки по бокам радиатора к морде, некоторые стапят эл.вентилятор. Я пока еще ничего не предпринимал.

Ну может я неправильно выразился, но после 3 нет ускорения ровненько так мотор работает. кстати у меня коробка Арзамас. может в этом дело.

У меня тоже Арзамас.

А про скорость. 150 едет. и меж. прочим тоже достаточно комфортно. ну не вибраций там всяких ни шума лишнего.

По спидометру разгонял и до 165, можно и еще гнать, но это уже слишком быстро, а 115 — не напрягает меня, как водителя 🙂

Хм. а резина какая? от этого максималка зависит. 🙄
А 115 я не езжу из экономических соображений. мой клякс на такой скорости откушивать изволит с бООООООльшим апетитом. 😆 поэтому езжу 90-100 всеравно везде успеваю и поездки становятся экономически целесообразными 🙄

Читать еще:  Какая резина ставится на приору

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

ресурс двигателя змз 409

ресурс двигателя змз 409

Сообщение dr_root » Пт дек 14, 2012 15:09

Сообщение микробушка » Пт дек 14, 2012 15:12

Сообщение дядя дима » Пт дек 14, 2012 15:18

Сообщение 191 » Пт дек 14, 2012 15:21

Сообщение БиогенераторЪ » Пт дек 14, 2012 18:07

Сообщение dr_root » Сб дек 15, 2012 17:56

Сообщение salomat » Сб дек 15, 2012 18:04

Сообщение Lesnik888 » Сб дек 15, 2012 22:24

Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 16, 2012 07:41

Сообщение роман300 » Вс дек 16, 2012 08:38

Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 16, 2012 09:32

как гдето говорилось:-. колхоз!дело добровольное.

производители двигателей ониже в понимании юзеров давиантные уроды и ни как иначе ! ресурсы какието придумывают 😈 регламенты вводят! еще твари продажные масла заливать велят ! а про замену масел вообще 😈 😈 😈

Сообщение роман300 » Вс дек 16, 2012 10:26

Сообщение Удача » Вс дек 16, 2012 11:23

Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 16, 2012 11:36

Сообщение роман300 » Вс дек 16, 2012 11:37

Сообщение Удача » Вс дек 16, 2012 11:39

Сообщение Удача » Вс дек 16, 2012 11:51

Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 16, 2012 13:18

Сообщение Удача » Вс дек 16, 2012 17:42

Сообщение pickupчик » Вс дек 16, 2012 17:47

Сообщение Wincheba » Сб мар 23, 2013 17:39

Сообщение Gudi.S » Сб мар 23, 2013 17:52

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Ермаков » Пт окт 28, 2016 23:44

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Igoryanich » Сб ноя 19, 2016 00:07

ресурс двигателя змз 409

Сообщение OWS » Сб ноя 19, 2016 23:46

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Ермаков » Вс ноя 20, 2016 09:28

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Igoryanich » Вс ноя 20, 2016 17:13

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Ермаков » Вс ноя 20, 2016 19:04

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Vigo » Вс ноя 20, 2016 21:17

ресурс двигателя змз 409

Сообщение OWS » Вс ноя 20, 2016 21:22

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Ермаков » Вс ноя 20, 2016 23:30

ресурс двигателя змз 409

Сообщение vadim20 » Пн ноя 21, 2016 04:52

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Igoryanich » Пн ноя 21, 2016 10:53

ресурс двигателя змз 409

Сообщение OWS » Пн ноя 21, 2016 23:10

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Igoryanich » Ср ноя 23, 2016 11:31

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Сергей 35 » Ср ноя 23, 2016 19:33

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Александр М » Сб ноя 26, 2016 00:37

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Agent/Slaveg » Сб ноя 26, 2016 14:24

ресурс двигателя змз 409

Сообщение VladislaV » Сб ноя 26, 2016 17:16

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Igoryanich » Ср дек 07, 2016 22:32

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Ермаков » Ср дек 07, 2016 22:58

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Alex[BY] » Чт дек 08, 2016 10:43

ресурс двигателя змз 409

Сообщение VladislaV » Чт дек 08, 2016 10:51

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Ермаков » Чт дек 08, 2016 20:18

ресурс двигателя змз 409

Сообщение VladislaV » Чт дек 08, 2016 21:04

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Ермаков » Чт дек 08, 2016 21:21

ресурс двигателя змз 409

Сообщение Качок » Сб дек 10, 2016 22:22

ресурс двигателя змз 409

Сообщение NORD66 » Пн дек 19, 2016 08:15

Я проехал 120тыс.ушла компрессия,сели все седла клапанов.Замена на новую ГБЦ,пробег на ней 5 тыс,пропуски зажигания 4 ц.катушки+свечи замена ни к чему не привели.вскрыл в пятницу голову. Залил бензин во впускной и выпускной тракт,течь всех. клапанов.;4й цилиндр ручьем.Это говорит от том,что клапана головки никто не притирает.И моя лень,залить сразу и проверить.Вывод проверяйте головку сразу.Сегодня притру посмотрю как работает.пропуски начались смотрите компрессию.У меня после замены на новую голову была 12 вовсех,после 3 тыс пробега,11-11-11-10.Вот 4й и не держал вообще.На бензине работал двс,на газу пропуск.Отпишусь что получилось

Читать еще:  Цена щеток генератора ваз 2110

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
есть экземпляр 430 пробег,на 400 ремонт гбц,просели клапана в 3 м цилиндре

Отзывы об автомобиле ГАЗ Газель

Всего 57 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

AvtoNSK 10 октября 2018

Семен 21 января 2016

Александр 21 января 2016

Алексей 18 декабря 2015

Николай 17 декабря 2015

Кирилл 18 ноября 2015

Виктор Смет 20 августа 2015

Н. Кузнецов 29 июля 2015

скорп-61 10 июня 2015

Автор 12 октября 2014

Александр 6 января 2013

Николай К. 25 мая 2012

МАКСИМ 15 января 2012

bykovvik 8 мая 2011

Самарец 12 февраля 2011 обновлено 15 апреля 2011

Александр 17 февраля 2011

Борисович 3 ноября 2010

Evgen Nadym 14 июня 2010

Степ 5 октября 2009

Аркаша 15 августа 2015

Эту страницу ищут по запросам: ГАЗ Газель отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ГАЗ Газель с большим пробегом.

ЗМЗ-514 дизель: отзывы владельцев, особенности устройства и работы, фото

Отечественный дизель ЗМЗ-514, отзывы о котором рассмотрим далее, представляет собой семейство четырехцилиндровых моторов с 16 клапанами и четырехтактным рабочим режимом. Объем силового агрегата составляет 2,24 литра. Изначально двигатели планировалось монтировать на легковом и коммерческом транспорте производства ГАЗ, однако широкое применение они получили на технике УАЗ. Рассмотрим его характеристики, особенности и отклики владельцев.

История создания

Как подтверждают отзывы, дизель ЗМЗ-514 начал разрабатываться в начале 80-х годов прошлого столетия. Конструкторы создавали новый мотор на базе стандартного карбюраторного аналога для «Волги». Опытный экземпляр сконструировали в 1984 году, после чего он прошел техническое и полевое тестирование. Указанная модификация получила объем 2,4 литра, уровень компрессии составил 20,5 единиц.

В конструкцию вошел алюминиевый блок цилиндров, поршни из соответствующего сплава со специальным рельефом, бочкообразные юбки, индикатор загрязненности маслофильтра, свеча предварительного нагрева, струйное охлаждение поршневой группы. В широкую серию указанная модель не пошла.

Уже в начале 90-х конструкторы Заволжского комбината вернулись к разработке дизельного мотора нового поколения. Основная задача, поставленная перед инженерами — создание не просто мотора на базе карбюраторного аналога, а изготовление агрегата, максимально унифицированного с базовым прототипом.

Особенности

Учитывая ошибки в первоначальных наработках и стремление гарантировать унификацию по максимуму с вариацией 406.10, на «движке» ЗМЗ-514 (дизель) ограничили диаметр до 86 миллиметров. В конструкцию внедрили сухую тонкостенную гильзу в чугунном монолитном блоке. При этом размеры подшипников, как коренных, так и шатунных, не изменились. В итоге конструкторы добились максимальной унификации в части коленчатого вала и блока цилиндров. Наличие в моторе турбинного наддува с охлаждением воздушных потоков планировалось изначально.

Пилотный образец под индексом 406.10 выпустили в конце 1995 года. Специальную малогабаритную форсунку под этот «движок» изготовили под заказ на Ярославском комбинате ЯЗДА. Кроме того, ГБЦ решили делать из алюминия, а не чугуна.

Интересные факты

В конце 1999 года выпустили экспериментальную партию дизелей ЗМЗ-514. УАЗ — не первая машина, на которой он появился. Сначала моторы тестировались на «Газелях». К сожалению, уже через год эксплуатации выяснилось, что агрегаты не конкурентоспособны, сложны в обслуживании.

По мнению специалистов, имеющемуся на то время оборудованию комбината, просто не хватило технических возможностей для выпуска мотора с высокими качественными характеристиками. Кроме того, комплектующие детали также вызывали недоверие, поскольку поставлялись от разных производителей. В результате, серийный выпуск свернули, по сути, так и не начав его.

Модернизация

Невзирая на трудности, доработку и усовершенствование дизеля ЗМЗ-514 продолжили. Видоизменили конфигурацию БЦ и головки цилиндров, с одновременным усилением их жесткости. Чтобы обеспечить достойное уплотнение газового шва, установили многоуровневую металлическую прокладку зарубежного производства. Поршневую группу до ума доводили специалисты немецкой компании Mahle. Также доработкам подверглись цепи ГРМ, шатуны и множество незначительных деталей.

В результате начался серийный выпуск обновленных дизелей ЗМЗ-514. УАЗ «Хантер» — первая машина, на которую эти моторы стали ставить массово с 2006 года. С 2007-го появились модификации с элементами от «Бош» и «Коммон Рэйл». Модернизированные экземпляры потребляли на десять процентов меньше солярки и показывали лучший показатель приемистости на низких оборотах.

О конструкции дизеля ЗМЗ-514

«Хантер» получил четырехтактный мотор с рядным L-образным размещением цилиндров и поршневой группы. При верхнем расположении пары распределительных валов, вращение обеспечивал один коленвал. Силовой агрегат оборудовали закрытым жидкостным контуром охлаждения с принуждением. Смазка деталей осуществлялась комбинированным способом (подачей под давлением и разбрызгиванием). В обновленном двигателе установили на каждом цилиндре четыре клапана, при этом воздух охлаждался через интеркулер. Турбина не относится к идеалу, однако отличается практичностью и простотой обслуживания.

Читать еще:  Концевик педали тормоза лада гранта

«Бошовские» форсунки сделаны в двухпружинном исполнении, дают возможность обеспечить предварительную подачу горючего. Среди прочих деталей:

  • фильтрующий элемент тонкой очистки;
  • нагреватель;
  • ручной насос;
  • толивопровод высокого давления от «Гуидо»;
  • турбинный компрессор чешского производства.

Кривошипно-шатунный узел

Отзывы о дизеле ЗМЗ-514 указывают на то, что блок цилиндров сделан из специального чугуна в виде монолитной конструкции. Картерная часть опущена ниже оси коленчатого вала. Для хладагента предусмотрены проточные гнезда между цилиндрами. Снизу находится пять опор коренных подшипников. В картере предусмотрены форсунки для масляного охлаждения поршней.

Головка цилиндров выполнена из алюминиевого сплава путем отлива. Вверху ГБЦ имеется соответствующий механизм, состоящий из приводных рычагов, распределительных валов, гидравлических опор, клапанов впуска и выпуска. Также в указанной части находятся фланцы для подключения впускной трубы и коллектора, термостат, крышка, свечи накаливания, элементы охлаждения и смазки.

Поршни и вкладыши

Поршни сделаны из особого алюминиевого сплава, с отсеком сгорания, который сооружен в головке. Бочкообразная юбка оснащена антифрикционным напылением. На каждом элементе имеется пара компрессионных колец и один маслосъемный аналог.

Стальной шатун изготовлен способом ковки, его крышка обрабатывается в сборе, поэтому не допускается замена их между собой. Заслонка крепится на болтах, в головку поршня запрессована втулка из смеси стали и бронзы. Коленвал — стальной кованый, имеет пять опор и восемь противовесов. От износа шейки защищены газовым азотированием или ТВЧ-закалкой.

Вкладыши подшипников изготовлены из сплава стали и алюминия, на верхних элементах предусмотрены каналы и отверстия, нижние аналоги — гладкие, без всяких выемок. На фланце коленвала сзади прикреплен маховик восемью болтами.

Смазка и охлаждение

В отзывах о дизеле ЗМЗ-514 на УАЗ «Хантер» отмечается, что система смазки мотора является комбинированной и многофункциональной. Все подшипники, детали приводов, рычажные опоры, натяжители смазываются под давлением. Прочие трущиеся детали двигателя обрабатываются способом разбрызгивания. Поршни охлаждаются струйной подачей масла. Гидравлические опоры и натяжители в рабочее состояние приводятся подачей масла под давлением. Односекционный шестеренчатый насос монтируется между БЦ и фильтром.

Охлаждение — жидкостного закрытого типа с принудительной циркуляцией. Хладагент подается в блок цилиндров, обрабатывается в термостате типа с твердым наполнением. В системе присутствует центробежный насос с одним клапаном, клиновый ремень, служащий для передачи энергии от шкива коленвала.

Газораспределение

Распределительные элементы (валы) изготовлены из легированной стали с низким содержанием углерода. Они погружены стабильно на глубину 1,3-1,8 миллиметров, предварительно прошли закалку. В системе предусмотрена пара распредвалов (предназначенных для привода клапанов впуска и выпуска). Кулачки разного профиля расположены несимметрично относительно своей оси. Каждый вал оснащен пятью опорными шейками, вращается в опорах, находящихся в головке из алюминия. Детали закрыты специальными крышками. В движение распределительные валы приводятся при помощи двухступенчатого цепного привода.

Характеристики в цифрах

Прежде чем изучить отзывы о дизеле ЗМЗ-514, рассмотрим его основные технические параметры:

  • объем рабочий (л) — 2,23;
  • мощность номинальная (л.с) — 114;
  • оборотистость (об/мин) — 3500;
  • предельный крутящий момент (Нм)— 216;
  • цилиндр в диаметре (мм) — 87;
  • перемещение поршня (мм) — 94;
  • компрессия — 19,5;
  • расположение клапанов — пара впускных и два выпускных элемента;
  • расстояние между осями смежных цилиндров (мм) — 106;
  • диаметр шатунных/коренных шеек (мм) — 56/62;
  • масса двигателя (кг) — 220.

Отзывы о двигателе ЗМЗ-514

Дизель этой серии получил неоднозначные отклики пользователей. Некоторые владельцы указывают на то, что через определенный период эксплуатации, с мотором возникают проблемы в плане износа шестеренки масляного насоса, деформации внутреннего шестигранника на вакуумной помпе. Другие потребители считают, что при правильном обслуживании, указанный двигатель имеет только один недостаток — отсутствие профильных центров по ремонту и профилактике этой серии. Учитывая простоту конструкции, многие операции по замене запчастей и их восстановлению можно выполнить самостоятельно.

Невзирая на то что внедорожники ульяновского производства с дизелями ЗМЗ-514 проявили себя по ходовым характеристикам лучше, чем их бензиновые «коллеги», особым спросом они не пользуются. Связано это с удорожанием машин — не каждый соотечественник захочет переплачивать порядка 100 тысяч рублей. Кроме того, репутацию рассматриваемого семейства силовых агрегатов нельзя назвать безупречной в плане надежности и долговечности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector