0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японский двигатель на приору

Дизельный двигатель на Приору

Chevrolet Lacetti Station Wagon

26 мая 2011, 05:51 #26

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:49

если у вас есть возможность купить новую машину то уменя пока нету такой возможности вот я и хочу попробовать поставить дизельный и сравнить каково это будет и по карману и по мощности

Ну механики у автосервиса точно больше подходить не будут. что бы фары выключил. Может попробывать сделать из нее обычный недорогой ГИБРИД? Ну там типа Приуса?

26 мая 2011, 06:35 #27

Я понять не могу для чего все это. Динамика на верхах упадет, на низах взлетит. Трансмисия не расчитано на все это, добавим сюда еще и переделаные (в кустарных условиях) крепления двс и кпп. Беготня чтобы этот трактор поставить на учет. Я пойму когда на уаз или ниву хотят дизель вкорячить, но приора это совсем другое. Если беспокоит расход топлива, тогда можно и газ поставить.

26 мая 2011, 07:52 #28

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14

Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это

Для такого авто как приора хватит дизеля с объёмом в половину меньше.

26 мая 2011, 10:19 #29

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14

Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это

))) ну ты зарядил все возможно но зачем такое кроилово , когда можно воткнуть ГБО метан .

26 мая 2011, 10:33 #30 + 1

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:51

вот поэтому я и введу эту дискуссию что бы узнать что да как

Я думаю не сложно будет переделать 21126 в дизельный мотор ))) растачиваешь , потом гильзуешь его ставишь обычные десяточные шатуны усилиные поршни , вот с головой придется повозится ))) запиливаешь ее под нужную СЖ дальше работаешь над впрыском итд , мне кажется эт реально главное чтоб ГБЦ выдержала мне кажется ее сорвет на..й)) но в принципе можно уменьшить объем, на 71 крепком коленвале собрать будет 1,5 литра, турбину тоже не сложно прикрутить такие комплекты есть тока дорогие очень .

Лада Приора 21703-03-018

26 мая 2011, 10:46 #31

Russo, 26 мая 2011, 10:33

Я думаю не сложно будет переделать 21126 в дизельный мотор ))) .

воот-вот такое я тоже слыхивал можно якобы воткнуть дизельные форсунки бошовские они якобы как родные вставляются. Но некто ещё не пробовал в реале пока только по теории жевём

26 мая 2011, 10:52 #32 + 1

ORDERRUS, 26 мая 2011, 10:46

воот-вот такое я тоже слыхивал можно якобы воткнуть дизельные форсунки бошовские они якобы как родные вставляются. Но некто ещё не пробовал в реале пока только по теории жевём

Ну он не нужен бензиновые намного надежней да и как тут кто то писал трансмисия не расчитана на такой мотор ты прикинь какой у дизеля крутящий момент с низу поэтому наши тюнингеры предпочитают атмосферники и само ДТ дорогое приора и так мало кушает хз .

Лада Приора 21703-03-018

26 мая 2011, 11:57 #33

Russo, 26 мая 2011, 10:52

Ну он не нужен бензиновые намного надежней да и как тут кто то писал трансмисия не расчитана на такой мотор ты прикинь какой у дизеля крутящий момент с низу поэтому наши тюнингеры предпочитают атмосферники и само ДТ дорогое приора и так мало кушает хз .

Всем кто отвечал разумно большое спасибо уважаю когда дискуссия соответствует данной теме. Всем кто просто тупо угорал возобновив себя умниками комментируя данную тему не по теме. Совет читайте по больше литературу потом уже подстраивайтесь в разговор. И не видите себя как тупые Блондинки.

Лада Приора 21703-03-018

26 мая 2011, 12:03 #34

dimanback, 25 мая 2011, 21:18

я ездил на 2104 с дизельным движком, выпускались пробным тиражом, не пошло почемуто дальше

в Нарьян-Маре это было зимой, она практически не прогревалась внутри

Я вот тоже видел Иж-Каблук с дизельным движком за рулём гарждане кавказкой национальности полностью груженные овощем только я путь держал в другом направление а он в другом у него выхлоп дизельный был ноо рабатал он конечно же как трактор я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.

Лада Приора all road,4+4,автомат

26 мая 2011, 14:32 #35

ORDERRUS, 26 мая 2011, 12:03

я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.

еиу несказанно повезло

26 мая 2011, 14:48 #36

ORDERRUS, 26 мая 2011, 12:03

Я вот тоже видел Иж-Каблук с дизельным движком за рулём гарждане кавказкой национальности полностью груженные овощем только я путь держал в другом направление а он в другом у него выхлоп дизельный был ноо рабатал он конечно же как трактор я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.

Они зажигалку довели до такого состояния. На ИЖа очень трудно подобрать дизилек (там продольник, а большинсво современых авто поперечники)

Лада Приора 21703-03-018

26 мая 2011, 15:01 #37

Prizrak, 26 мая 2011, 14:48

Они зажигалку довели до такого состояния. На ИЖа очень трудно подобрать дизилек (там продольник, а большинсво современых авто поперечники)

Возможно и то кое не отрицаю

Renault Megane Экстрим

26 мая 2011, 20:46 #38 + 1

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:49

если у вас есть возможность купить новую машину то уменя пока нету такой возможности вот я и хочу попробовать поставить дизельный и сравнить каково это будет и по карману и по мощности

11 мая 2016, 21:07 #39

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14, #1

Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это

У меня была япошка праворульная Дайхатсу Шараде, вот там трехцилиндровый движок. Он небольшой по размеру, да и сама машинка малышка, но перла как очумелая — нехило. Соляру сливал с БТРа в части — летала. Гонял на ней года три с номерами ПКВ. Подобные движки стоят в карах-погрузчиках, которые на складах с вилами гоняют, тоже дизельные. Должен подойти, с небольшими переделками. При наличии полового токаря.

Другое дело -чего ржете? Человек задал реальный вопрос, который его интересует. И это можно реализовать вполне, при наличии полового токаря.

Движок простой, как три рубля. С запчастями сейчас проблем нет, не то что в те времена. Да и движки эти можно найти. Удачи конструктору!

Читать еще:  Кожух двигателя ваз 2114

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2016, 21:26 #40

Перла как очумелая? с простым двс!! «как три рубля» — «заливаешь» дружище.

характеристики в студию(л.с, н.м. система впрыска, наличие наддува??)

11 мая 2016, 22:03 #41

лучше выкинь движок поставь электромотор. приора на 190 км в час ..с его мягким кузовом это кошмар при дтп. потом говорят ока капсула смерти. А приора чем лучше?

11 мая 2016, 22:43 #42

Rus100, 11 мая 2016, 21:07, #39

У меня была япошка праворульная Дайхатсу Шараде, вот там трехцилиндровый движок. Он небольшой по размеру, да и сама машинка малышка, но перла как очумелая — нехило. Соляру сливал с БТРа в части — летала. Гонял на ней года три с номерами ПКВ. Подобные движки стоят в карах-погрузчиках, которые на складах с вилами гоняют, тоже дизельные. Должен подойти, с небольшими переделками. При наличии полового токаря. Другое дело -чего ржете? Человек задал реальный вопрос, который его интересует. И это можно реализовать вполне, при наличии полового токаря. Движок простой, как три рубля. С запчастями сейчас проблем нет, не то что в те времена. Да и движки эти можно найти. Удачи конструктору!

при наличии полового токаря можно и от самолёта .двигатель воткнуть

11 мая 2016, 22:52 #43 + 1

извините, кто такой половой токарь..))

11 мая 2016, 23:04 #44 + 1

red_oka, 11 мая 2016, 22:52, #43

извините, кто такой половой токарь..))

да вот.мне тоже это интересно.но думаю это тот который может

12 мая 2016, 02:20 #45

13 мая 2016, 01:10 #46

из конструктива: 1. самому «отстроить» ДВС дизельный на базе «зажигалки». нереально в гаражных условиях. 2. проще подобрать с «ино»,но как указали выше. непросто будет «поженить» ДВС-КПП-КУЗОВ,а затем ещё и оформить это официально. 3. продать приору и на высвободившиеся денежные средства что либо подобрать дизельное от «иноземцев». 3.1.либо сразу взять «быстрое», 3.2.либо на базе «уставшего» затем провести » курс реанимации «. Вариант » 3.1.»—самым оптимальным из всех будет выглядеть. Для самых «въедливых» и «мастеровитых»,а также желающих всех поразить и «порвать»: 4вариант: оставить «приоро». 4.1. взять что либо неброское: «ока» и пересадить в неё что либо от спорт-байка.Ну.вообщем. понятен смысл.

13 мая 2016, 14:45 #47

13 мая 2016, 15:40 #48

Полагаю что взять необходимо ЯМЗ 536 и втолкнуть в багажник, далее сцепление — коробку не надо,только раздатку, мосты от шишиги (самоблокирующиеся)

И два боченка керосина на крышу.

Лада Калина 1119

15 мая 2016, 07:06 #49

Были девятки с дизелем, экспортные для Франции, только его по моему и реально без переделок особых вкорячить, погугли (2109 дизельная), (двигатель VJY) или (двигатель TUD5) от Саксо или Пежо 106. На Драйв2 есть такие

Автофорум Ростова-на-Дону

какой движок подойдёт на ваз 2112 от инома.

Deimas85 19.03.2014

хотел бы узнать какой движок подойдёт на ваз 2112 от иномарки инж. без сильных изменений в креплениях. кто не знает лучше не пишите. зарание спасибо.

Изменено: Deimas85, 19.03.2014 — 20:35
продумывайте название темы заранее

badanin 19.03.2014

меня тоже этот вопрос интересует

ZiP 19.03.2014

Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.

Изменено: ZiP, 19.03.2014 — 20:45

Mvv 19.03.2014

Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.

только 21106 подрамник найти проблемно)Но проще, чем вкорячить К20 от Хонды, хотя и такие проекты есть.

Изменено: Mvv, 19.03.2014 — 20:52

Колян-РНД 19.03.2014

А можно вопрос? : С какой целью?

Master of puppets 19.03.2014

Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.

только подстаканники вырывает , а так все хорошо

А можно вопрос? : С какой целью?

ZiP 19.03.2014

только 21106 подрамник найти проблемно)Но проще, чем вкорячить К20 от Хонды, хотя и такие проекты есть.

Не особо проблемно у нас в команде есть например машина с таким подрамником. найти не сложно.

только подстаканники вырывает , а так все хорошо

что за подстаканники? и почему из не вырывает на тысячах турботазов которые сейчас колесят по рашке?

MAX 61 19.03.2014

Не только c20xe еще и этот c20sel но первый круче конечно и паук заводской стоит

Master of puppets 19.03.2014

Не особо проблемно у нас в команде есть например машина с таким подрамником. найти не сложно.

что за подстаканники? и почему из не вырывает на тысячах турботазов которые сейчас колесят по рашке?

двигло не расчитано на кузов , очень мощный проблема известная , подстаканник это то место куда стоика крепится

daliban 19.03.2014

А можно вопрос? : С какой целью?

ZiP 19.03.2014

двигло не расчитано на кузов , очень мощный проблема известная , подстаканник это то место куда стоика крепится

Это бред, Я знаю и могу показать лично пяток турбовых тазов от 200 до 400 сил ни у кого в этом месте проблем нет. Проблема есть с жесткостью креплений подвески они решаются подрамником за 3 копейки, проблема с жесткостью моторного щита решается усилителем.

Не только c20xe еще и этот c20sel но первый круче конечно и паук заводской стоит

Ставят еще с20let отличный вариант для спорта но в подвеску, тормоза и прочее надо еще денег вложить кучу.

А и кстати я около 100 ткм откатал на 150 сильном тазу (как у с20 моща т.е.) и у меня тоже было с кузовом все ок

хотел бы узнать какой движок подойдёт на ваз 2112 от иномарки инж. без сильных изменений в креплениях. кто не знает лучше не пишите. зарание спасибо.

Кстати а конечная цель какая? А то тут продается бодрячёк один может готовое проще купить.

Изменено: ZiP, 19.03.2014 — 22:32

Deimas85 19.03.2014

что за машина и сколько стоит?

ZiP 19.03.2014

до этого уровня таз очень сложно дотюнить вот таз который едет примерно одинаковые времена на кольце с этим старлетом

и там в списке еще многое не описано

Изменено: ZiP, 19.03.2014 — 23:24

Master of puppets 20.03.2014

Это бред, Я знаю и могу показать лично пяток турбовых тазов от 200 до 400 сил ни у кого в этом месте проблем нет. Проблема есть с жесткостью креплений подвески они решаются подрамником за 3 копейки, проблема с жесткостью моторного щита решается усилителем.

Я бы как минимум постеснялся такое заявлять , у меня их было 2 штуки с одной проблемой и еще у кучи народу в Ростове ))

ZiP 20.03.2014

Я бы как минимум постеснялся такое заявлять , у меня их было 2 штуки с одной проблемой и еще у кучи народу в Ростове ))

хз что там было у тебя насколько оно было гнилое и в каком месте у вас лопалось, у 200 сильных тазов не лопается а у вас на стоке лопается. Этот подстаканник на порядок больше от скакания по ямам нагружается чем от мотора.

kew_x83 21.03.2014

Nord 23.03.2014

А что за подрамник надо ставить, такой например:?
http://clubturbo.ru/. 8_s_rychagami1/

Изменено: Nord, 23.03.2014 — 13:16

Mvv 23.03.2014

ставится со срезанием штатных креплений(сзади). Т.е. обратно на сток на вернуть. Колея передняя сильно шире — надо и привода подлиннее ставить.

ZiP 23.03.2014

А что за подрамник надо ставить, такой например

Я честно говоря давно не слежу за тем что новое начинают делать на тазы если выбор есть сейчас накидай вариантов я скажу что лучше что хуже, автопродуктовский с треугольными рычагами насколько я помню хорош вполне. Обязательно бери с треугольными рычагами, от них адовый приход.

Читать еще:  Радиатор печки с вентилятором

ставится со срезанием штатных креплений(сзади). Т.е. обратно на сток на вернуть. Колея передняя сильно шире — надо и привода подлиннее ставить.

С приводами очень легко решается кстати я не помню деталей могу уточнить кому надо но там чтото в духе палки берутся от калины, гранаты от нивы и они на пару-тройку сантиметров длиннее становятся. Широкая колея кстати очень чувствуется стоит заморочиться.
Изменено: ZiP, 23.03.2014 — 19:44

Nord 23.03.2014

Я честно говоря давно не слежу за тем что новое начинают делать на тазы если выбор есть сейчас накидай вариантов я скажу что лучше что хуже, автопродуктовский с треугольными рычагами насколько я помню хорош вполне. Обязательно бери с треугольными рычагами, от них адовый приход.

Дизельный двигатель на Приору

Chevrolet Lacetti Station Wagon

26 мая 2011, 05:51 #26

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:49

если у вас есть возможность купить новую машину то уменя пока нету такой возможности вот я и хочу попробовать поставить дизельный и сравнить каково это будет и по карману и по мощности

Ну механики у автосервиса точно больше подходить не будут. что бы фары выключил. Может попробывать сделать из нее обычный недорогой ГИБРИД? Ну там типа Приуса?

26 мая 2011, 06:35 #27

Я понять не могу для чего все это. Динамика на верхах упадет, на низах взлетит. Трансмисия не расчитано на все это, добавим сюда еще и переделаные (в кустарных условиях) крепления двс и кпп. Беготня чтобы этот трактор поставить на учет. Я пойму когда на уаз или ниву хотят дизель вкорячить, но приора это совсем другое. Если беспокоит расход топлива, тогда можно и газ поставить.

26 мая 2011, 07:52 #28

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14

Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это

Для такого авто как приора хватит дизеля с объёмом в половину меньше.

26 мая 2011, 10:19 #29

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14

Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это

))) ну ты зарядил все возможно но зачем такое кроилово , когда можно воткнуть ГБО метан .

26 мая 2011, 10:33 #30 + 1

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:51

вот поэтому я и введу эту дискуссию что бы узнать что да как

Я думаю не сложно будет переделать 21126 в дизельный мотор ))) растачиваешь , потом гильзуешь его ставишь обычные десяточные шатуны усилиные поршни , вот с головой придется повозится ))) запиливаешь ее под нужную СЖ дальше работаешь над впрыском итд , мне кажется эт реально главное чтоб ГБЦ выдержала мне кажется ее сорвет на..й)) но в принципе можно уменьшить объем, на 71 крепком коленвале собрать будет 1,5 литра, турбину тоже не сложно прикрутить такие комплекты есть тока дорогие очень .

Лада Приора 21703-03-018

26 мая 2011, 10:46 #31

Russo, 26 мая 2011, 10:33

Я думаю не сложно будет переделать 21126 в дизельный мотор ))) .

воот-вот такое я тоже слыхивал можно якобы воткнуть дизельные форсунки бошовские они якобы как родные вставляются. Но некто ещё не пробовал в реале пока только по теории жевём

26 мая 2011, 10:52 #32 + 1

ORDERRUS, 26 мая 2011, 10:46

воот-вот такое я тоже слыхивал можно якобы воткнуть дизельные форсунки бошовские они якобы как родные вставляются. Но некто ещё не пробовал в реале пока только по теории жевём

Ну он не нужен бензиновые намного надежней да и как тут кто то писал трансмисия не расчитана на такой мотор ты прикинь какой у дизеля крутящий момент с низу поэтому наши тюнингеры предпочитают атмосферники и само ДТ дорогое приора и так мало кушает хз .

Лада Приора 21703-03-018

26 мая 2011, 11:57 #33

Russo, 26 мая 2011, 10:52

Ну он не нужен бензиновые намного надежней да и как тут кто то писал трансмисия не расчитана на такой мотор ты прикинь какой у дизеля крутящий момент с низу поэтому наши тюнингеры предпочитают атмосферники и само ДТ дорогое приора и так мало кушает хз .

Всем кто отвечал разумно большое спасибо уважаю когда дискуссия соответствует данной теме. Всем кто просто тупо угорал возобновив себя умниками комментируя данную тему не по теме. Совет читайте по больше литературу потом уже подстраивайтесь в разговор. И не видите себя как тупые Блондинки.

Лада Приора 21703-03-018

26 мая 2011, 12:03 #34

dimanback, 25 мая 2011, 21:18

я ездил на 2104 с дизельным движком, выпускались пробным тиражом, не пошло почемуто дальше

в Нарьян-Маре это было зимой, она практически не прогревалась внутри

Я вот тоже видел Иж-Каблук с дизельным движком за рулём гарждане кавказкой национальности полностью груженные овощем только я путь держал в другом направление а он в другом у него выхлоп дизельный был ноо рабатал он конечно же как трактор я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.

Лада Приора all road,4+4,автомат

26 мая 2011, 14:32 #35

ORDERRUS, 26 мая 2011, 12:03

я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.

еиу несказанно повезло

26 мая 2011, 14:48 #36

ORDERRUS, 26 мая 2011, 12:03

Я вот тоже видел Иж-Каблук с дизельным движком за рулём гарждане кавказкой национальности полностью груженные овощем только я путь держал в другом направление а он в другом у него выхлоп дизельный был ноо рабатал он конечно же как трактор я уж не стал за ними ехать смысл у них что то спрашивать.

Они зажигалку довели до такого состояния. На ИЖа очень трудно подобрать дизилек (там продольник, а большинсво современых авто поперечники)

Лада Приора 21703-03-018

26 мая 2011, 15:01 #37

Prizrak, 26 мая 2011, 14:48

Они зажигалку довели до такого состояния. На ИЖа очень трудно подобрать дизилек (там продольник, а большинсво современых авто поперечники)

Возможно и то кое не отрицаю

Renault Megane Экстрим

26 мая 2011, 20:46 #38 + 1

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:49

если у вас есть возможность купить новую машину то уменя пока нету такой возможности вот я и хочу попробовать поставить дизельный и сравнить каково это будет и по карману и по мощности

11 мая 2016, 21:07 #39

ORDERRUS, 25 мая 2011, 21:14, #1

Всем всем. прошу отнестись разумно к этой теме. Вопрос такой может кто небудь задумывался или уже поставил Дизельный двигатель на приору. Я к чему говорю ведь есть же двигателя дизельные объемом 1.8-2.0 литра. вот как можно воткнуть такой движок в приору и реально ли это

У меня была япошка праворульная Дайхатсу Шараде, вот там трехцилиндровый движок. Он небольшой по размеру, да и сама машинка малышка, но перла как очумелая — нехило. Соляру сливал с БТРа в части — летала. Гонял на ней года три с номерами ПКВ. Подобные движки стоят в карах-погрузчиках, которые на складах с вилами гоняют, тоже дизельные. Должен подойти, с небольшими переделками. При наличии полового токаря.

Другое дело -чего ржете? Человек задал реальный вопрос, который его интересует. И это можно реализовать вполне, при наличии полового токаря.

Движок простой, как три рубля. С запчастями сейчас проблем нет, не то что в те времена. Да и движки эти можно найти. Удачи конструктору!

Читать еще:  Как правильно поставить бензонасос на ваз 2114

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 мая 2016, 21:26 #40

Перла как очумелая? с простым двс!! «как три рубля» — «заливаешь» дружище.

характеристики в студию(л.с, н.м. система впрыска, наличие наддува??)

11 мая 2016, 22:03 #41

лучше выкинь движок поставь электромотор. приора на 190 км в час ..с его мягким кузовом это кошмар при дтп. потом говорят ока капсула смерти. А приора чем лучше?

11 мая 2016, 22:43 #42

Rus100, 11 мая 2016, 21:07, #39

У меня была япошка праворульная Дайхатсу Шараде, вот там трехцилиндровый движок. Он небольшой по размеру, да и сама машинка малышка, но перла как очумелая — нехило. Соляру сливал с БТРа в части — летала. Гонял на ней года три с номерами ПКВ. Подобные движки стоят в карах-погрузчиках, которые на складах с вилами гоняют, тоже дизельные. Должен подойти, с небольшими переделками. При наличии полового токаря. Другое дело -чего ржете? Человек задал реальный вопрос, который его интересует. И это можно реализовать вполне, при наличии полового токаря. Движок простой, как три рубля. С запчастями сейчас проблем нет, не то что в те времена. Да и движки эти можно найти. Удачи конструктору!

при наличии полового токаря можно и от самолёта .двигатель воткнуть

11 мая 2016, 22:52 #43 + 1

извините, кто такой половой токарь..))

11 мая 2016, 23:04 #44 + 1

red_oka, 11 мая 2016, 22:52, #43

извините, кто такой половой токарь..))

да вот.мне тоже это интересно.но думаю это тот который может

12 мая 2016, 02:20 #45

13 мая 2016, 01:10 #46

из конструктива: 1. самому «отстроить» ДВС дизельный на базе «зажигалки». нереально в гаражных условиях. 2. проще подобрать с «ино»,но как указали выше. непросто будет «поженить» ДВС-КПП-КУЗОВ,а затем ещё и оформить это официально. 3. продать приору и на высвободившиеся денежные средства что либо подобрать дизельное от «иноземцев». 3.1.либо сразу взять «быстрое», 3.2.либо на базе «уставшего» затем провести » курс реанимации «. Вариант » 3.1.»—самым оптимальным из всех будет выглядеть. Для самых «въедливых» и «мастеровитых»,а также желающих всех поразить и «порвать»: 4вариант: оставить «приоро». 4.1. взять что либо неброское: «ока» и пересадить в неё что либо от спорт-байка.Ну.вообщем. понятен смысл.

13 мая 2016, 14:45 #47

13 мая 2016, 15:40 #48

Полагаю что взять необходимо ЯМЗ 536 и втолкнуть в багажник, далее сцепление — коробку не надо,только раздатку, мосты от шишиги (самоблокирующиеся)

И два боченка керосина на крышу.

Лада Калина 1119

15 мая 2016, 07:06 #49

Были девятки с дизелем, экспортные для Франции, только его по моему и реально без переделок особых вкорячить, погугли (2109 дизельная), (двигатель VJY) или (двигатель TUD5) от Саксо или Пежо 106. На Драйв2 есть такие

Полукровка: Samara с двигателем Priora

Полукровка: Samara с двигателем Priora

В последнее время «Самары» пользуются спросом у молодежи, еще не скопившей денег для покупки более модного автомобиля. Кроме умеренной цены, у машины есть и другие достоинства: простая, неприхотливая, хорошо знакомая в обслуживании и ремонте. А главное, что импонирует творческой молодежи, — машина дает широкий простор для тюнинга.

«Самара» ведь на сотню килограммов легче «Приоры», так что для заметного увеличения энерговооруженности ей не потребуется запредельно мощный мотор. Сравним по удельной мощности стандартные «Самару» и «Приору», ориентируясь на данные производителя. В первом случае это 60,4 кВт/т (59,5 кВт делим на 0,985 т снаряженной массы), во втором — 66,2 кВт/т (72 кВт делим на 1,088 т).

ТУЛУПЧИК С ЦАРСКОГО ПЛЕЧА

Чтобы получить, скажем, 75 кВт на тонну снаряженной массы, примерно как у двухлитрового «Форда-Фокус», «Самаре» нужен мотор мощностью 73,9 кВт, а вот «Приоре» — уже 81,6 кВт. «Приоре» для прибавки 15 кВт потребуется форсировка мотора, дорогостоящая и к тому же уменьшающая ресурс, или установка импортного двигателя, что тоже недешево. А у «Самары» есть другой шанс: со стандартным приоровским мотором она получает уже 73,1 кВт/т. При этом из затрат вычитается стоимость ее родного мотора.

Этот вариант АВТОВАЗ рассматривал еще при создании «Самары-2», но на главном конвейере сделать это оказалось невозможно — и тема, как говорится, была закрыта.

Однако гаражные умельцы от такой идеи не отказались, а ныне этим же путем пошла придворная тюнинговая фирма «Супер-Авто». Ее продукция — автомобили с мелкосерийными двигателями 1,8 л, удлиненные на 175 мм «десятки», а теперь и «Приоры», носящие название «Премьер», — хорошо известна многим.

Чтобы увеличить энерговооруженность «Самары» путем вживления в нее серийного шестнадцатиклапанника 21124 (с облегченной шатунно-поршневой группой) от «Приоры», потребовалось дополнительное крепление силового агрегата. Его «привязали» к растяжке, установленной между стаканами стоек передней подвески. Калибровки мотора свои собственные, с учетом меньшей массы автомобиля.

Коробка передач и сцепление тоже от «Приоры». Правда, механизм выбора передач остался «самарский», поскольку элемент блокировки включения задней передачи, в отличие от «десятки» и «Приоры», на кузове не предусмотрен.

Возросшая энерговооруженность машины улучшила динамику, а это, в свою очередь, потребовало более эффективных тормозов. Впереди поставили «приоровские» и, соответственно, 14-дюймовые колеса с шинами 175/65R14, 185/60R14 или 185/65R14.

Передние и задние стойки подвески, а также задняя балка с вваренным стабилизатором тоже от «Приоры». Передний стабилизатор пока серийный 16-миллиметровый, но вскоре его планируют заменить более жестким, диаметром 18 мм.

Более энергоемкая подвеска в сочетании с меньшей массой автомобиля привела. к увеличению дорожного просвета на 30–40 мм. Существенная прибавка клиренса как нельзя более кстати — хороший асфальт у нас далеко не всюду.

Сиденья на «восьмерочном» каркасе, но с оригинальными набивками и отстрочены красной нитью — штрих бойцовского имиджа!

Двигатель жужжит совсем не по-«самарски», весело отзываясь на газ. Ощутимый прирост мощности и крутящего момента смягчает требования к точности выбора передач. Жаль, под колесами снег, выйти на максимальную скорость просто не получится. Придется подождать до лета. Похоже, с таким мотором можно загнать стрелку спидометра и на второй круг.

Несколько омрачает впечатления вязкое переключение передач и тяжеловатый по современным меркам руль. Впрочем, слишком легкий поспособствует скорее вылету в кювет, чем улучшению комфорта.

Подвеска в меру плотная, помогает держать дорогу в поворотах, и машина практически не кренится. Однако и здесь окончательные выводы будем делать на летнем асфальте.

Сворачиваю на заснеженную грунтовку со следами «Нивы». На обычной легковушке, наверное, уже повис бы на брюхе. Но эта упорно продирается по колее до того места, где «Нива» благоразумно решила вернуться. Просвет у нас почти как у «Нивы» — чем не кроссовер! Конечно, это не полноприводник, но за счет увеличенного клиренса даст фору многим легковушкам.

Машина в базовой комплектации стоит от 260 000 рублей — на 26 000 целковых дороже серийной «Лады-114» с рекомендованной ценой от 233 849 рублей. За эту прибавку в цене мы получаем более мощный, динамичный, надежный (диаметр сцепления увеличен, коробка передач усилена) и экономичный автомобиль. И бонус — возросший дорожный просвет. Очень неплохо!

Увеличенный дорожный просвет, высокие динамические показатели, скромный расход топлива.

Тяжеловатый руль, вязкое переключение передач, проблематична установка кондиционера — нет места для компрессора.

Lada Samara 21144

колея спереди/сзади 1400/1370

Снаряженная масса, кг 985

Полная масса, кг 1410

Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2

Максимальная скорость, км/ч 190

Запас топлива, л 43

Расход топлива, л/100 км:

городской цикл 9,5

загородный цикл 5,4

смешанный цикл 7,0

расположен поперечно, Р4, 16 клапанов, 1597 см3, 72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Н·м при 4000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, М5.

подвески — спереди типа «Мак-Ферсон», сзади упругая балка; рулевое управление — реечное; тормоза — дисковые вентилируемые/барабанные; шины — 185/65R14, 185/60R14, 175/65R14.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector