0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление фары дэу матиз

Фотоотчет установка линз в Дэу Матиз.

Очень редко эта машина попадает ко мне в руки))))) Пока есть к ней доступ… испавляем свет из биксенона делаем линзы))))) вернее меняем то на то))))) линза Galaxy G5 и лампы 5000к H1 Galaxy без ангельских глазок… (не люблю их! глазки эти)
vk.com/album-39784552_175098572

Для установки линз в матиз вам понадобится :
— 2шт линзы G5 под лампу h1
— 2шт маски (бывают с глазками и без)
— 2шт блока розжига
— переходные железные пластики идут в комплекте H4 —> H1 2шт
— проводка биксеноновая 1 шт
— фен строительный
— герметик виктор рейнз или арбо
— отвертка крестовая
— ключа на 12 головка
— рукавицы прихватки

Первые фото с биксеноном…

Потом снимаем фары и несем их домой для имплантации линз…

ПРОЦЕДУРА ТАКАЯ :
После того как фары у вас дома вы покругу греете их феном не спеша. когда герметик размякнет вы с легкостью отклеите СТЕКЛО от пластика не бойтесь перегреть практически не возможно! дальше вы снимаете парашутик со стороны стекла откручиваете внизу болтик и вставляете жопкой в дырку где лампа ЛИНЗУ сзади прикручиваете ее ГАЙКОЙ. вычтавляете примерно горизонт. Одеваете МАСКУ и дальше собмраете в обратном порядке.

Потом с линзой

Вечером сниму видео — разницу)))) и добавлю)))))

Об авторе

Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

Доступ к комментариям заблокирован т.к. ваш IP в черном списке. Ожидайте, эта форма станет доступной через 5 минут.

ИНФОРМАЦИЯ

Все материалы представленные на сайте являются уникальными. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента ( частично либо полностью) на других ресурсах ( без письменного разрешения ) являются незаконными и требует немедленного его удаления.

Снятие и регулировка фар на Daewoo Matiz

Перед тем как заменить лампу ближнего света или проделать другие ремонтные работы, необходимо снять фару. Сейчас мы рассмотрим данный процесс на примере передней правой фары. Для левой стороны кузова снятие фары на матизе не будет слишком сильно отличаться правой, за исключением небольшой особенности.

Независимо от внешнего оформления фар, процесс их замены будет одинаковым

Для начала необходимо убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумуляторной батареи. Теперь можно приступать к демонтажу облицовки радиатора, которая своей кромкой удерживает фару. К фаре подведён жгут проводов головного света и габаритных огней, их необходимо, также, отключить. Тут стоит отметить, что в случае с левой фарой, нужно будет дополнительно снять воздушный фильтр вместе с резонатором, а также воздухозаборник.

Далее нужно будет отключить ещё один жгут фар в виде колодки от привода электрокорректора. Теперь берём в руки ключ с головкой десятого размера, что позволит нам открутить болт на верхней части фары, ближе к крылу. Также, тем же ключом, можно снять и боковое крепление фары, которое располагается ближе к декоративной радиаторной решётке. Посредством того же ключа, откручиваем и нижнее крепление фары. Его можно найти в нижней части фары, между бампером, крылом и самой фарой. После того, как все три болта отвинчены, можно легко снять фару.

Замена противотуманной фары

Кроме фар головного света, иногда, возникает необходимость провести обслуживание противотуманных фар. Как снять фару на матизе, в ситуации с противотуманным светом, мы сейчас и рассмотрим. Как и в случае с основными фарами, необходимо отключить «минусовую» клемму от аккумулятора, чтобы обесточить систему. Далее, проводим демонтаж переднего подкрылка с той стороны, с какой находится и сама фара.

Надавливаем немного на фиксатор колодки, дабы можно было отключить колодку жгута проводов от самой фары. Теперь необходимо будет провернуть крышку фары по направлению против часовой стрелки. Это позволит нам снять данную крышку и отключить наконечник провода лампы от соответствующего вывода, располагающегося на крышке.

Противотуманные фары, также, могут быть разных типов, но с тем же принципом установки

Противотуманная фара авто

Противотуманная лампа

Далее наступает очередь вывода держателя лампы, который располагается ближе к центральной оси автомобиля, из зацепления с крючком, немного провернув его. В результате, мы сможем демонтировать лампу из соответствующего разъёма. Для установки лампы обратно, последовательность действий будет противоположной.

Читать еще:  Модификации двигателей ваз 2110

Если же необходимо снять саму противотуманную фару, то нужно будет демонтировать передний подкрылок с той же стороны, что и фара, и отключить колодку жгута проводов от соответствующего разъёма фары. Далее, необходимо будет посредством фигурной отвёртки типа «Филипс» открутить три самореза, что и позволит нам снять фару. Важно помнить, что на корпусе фары всегда имеются обозначения в виде латинских букв L и R, что соответствует левой и правой стороне кузова, куда и будут устанавливаться данные фары.

Процесс сборки будет проводиться в обратной последовательности.

Таким образом, мы рассмотрели вопросы демонтажа фар головного света и противотуманных фар. Несмотря на то, что данный процесс довольно прост, он может неблагоприятно повлиять на настройку света головной оптики. Поэтому, нам нужно будет провести регулировку данного параметра.

Регулировка пучков света фар

В идеале, регулировать направление света фар нужно только на специализированном оборудовании в автомобильном сервисе. Однако, по тем или иным причинам, такая возможность присутствует далеко не всегда. Это говорит о том, что нам нужно уметь проделать данную операцию и у себя дома. Благо, регулировка фар на дэу матиз довольно простой процесс.

Получаем доступ к регулировочным винтам

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности таким образом, чтобы расстояние до экрана, на котором и будет проводиться визуальный осмотр направления светового потока, составило ровно десять метров. В качестве экрана может быть использована стена дома или гаража, а также любой другой ровный плоский предмет, как то плита OSB или же простая фанера. На данной поверхности необходимо нанести горизонтальную линию, уровень которой должен находиться на той же отметке, что и расстояние от центра фар до пола. Немного ниже (10-15 см) от данной линии, на экране рисуется ещё одна линия, параллельная первой. Далее, необходимо нанести вертикальную линию, которая укажет на ось авто. Нужно учитывать, что расстояние до левой и правой фары должно быть одинаковым. Таким же образом, наносятся ещё две линии, каждая из которых соответствует центру левой и правой фары.

После того как экран для регулировки готов, можно начинать и саму регулировку. Для этого, устанавливаем регулятор электрокорректора фар в нулевое положение, что указывает на наличие одного водителя или же водителя вместе с пассажиром на переднем ряде сидений. Включаем ближний свет. Теперь необходимо закрыть правую фару чем-либо, что не пропускает свет. Тут необходимо учитывать, что в таком положении фара не может прибывать дольше нескольких минут, так как это может привести к увеличению температуры внутри неё с дальнейшими неблагоприятными последствиям. Чтобы не рисковать, можно просто отключить от неиспользуемой фары колодку проводов.

На каждой из фар вы сможете обнаружить по два регулятора, которые помогут откорректировать направление света фар. Для начала работ находим тонкую и длинную крестообразную отвёртку типа «Филипс», которая устанавливается в зацепление со звёздочкой регулятора. Если необходимо провести горизонтальную корректировку, то для этого прибегаем к вращению регулятора, который находится в непосредственной близости к крылу автомобиля. А вот в случае, когда необходимо выполнить вертикальную корректировку, необходимо задействовать тот регулятор, который располагается возле решётки радиатора.

Доступ к винтам практически ничем не утруднен

Нужно помнить, что верхняя граница светового потока должна точно совпадать с нижней горизонтальной линией, которую мы предварительно начертили. В то же время, точка пересечения наклонного и горизонтального участка светового потока обязана совпадать с линией, которая соответствует центральной части фары. Данный процесс выполняется одинаково, как на левой, так и на правой фаре.

Регулировка противотуманных фар

Что же касается регулировки противотуманных фар, то она будет ещё проще. Если вы задаётесь вопросом,как отрегулировать фары на дэу матиз, то данный процесс проводится, зачастую, одновременно с такими же действиями для основных фар, поэтому подготавливать автомобиль специально не придётся. На экране, который послужит местом, на который будет проецироваться свет, рисуется ещё одна горизонтальная линия. Её уровень должен быть на 10 сантиметров выше, нежели уровень центральной оси противотуманных фар. А вот на 10 сантиметров ниже данной линии рисуется ещё параллельная черта. Стоит отметить, что регулировка может проводиться только в горизонтальной плоскости, так как вертикальная ось будет находиться всегда в одинаковом состоянии.

Для непосредственной регулировки, нужно будет найти в нижней части автомобиля специальный регулировочный винт. Отличить его будет очень просто, так как он выполнен из белого полимерного материала в треугольной форме с немного вогнутыми боковинами. Прокручивать данный винт можно, как в направлении по часовой стрелке, так и против неё, до того момента, пока расположение пятен света не будет правильным. Речь идёт о том, чтобы центральная линия светового потока находилась на нижней горизонтальной отметке, а само пятно света фар было бы не выше верхней горизонтальной линии. Кроме того, на центральной оси свет фар будет немного перекрывать друг друга, на что укажет более яркий участок овальной формы.

Читать еще:  Генератор ваз 2114 характеристики

Процесс снятия и регулировки фар на Матиз (видео)

Замена ламп в передней блок фаре Daewoo Matiz

Разрыв спирали лампочек является достаточно частым явлением, в данном отчете я напишу как заменить перегоревшие лампы передних габаритных огней на Деу Матиз. Данная инструкция может быть также использована для замены ламп головного света, отличие заключается лишь в используемых лампах.

Я решил использовать светодиодные (LED) аналоги ламп, не только потому что они маломощные, а в первую очередь из-за того, что по заверению производителей они имеют несравнимо больший срок службы по сравнению с обычными лампами. В процессе сделал несколько фотографий, с которыми и предлагаю ознакомиться. 🙂

Из инструментов и материалов нам понадобятся крестовая отвертка и лампа с цоколем W5W. Для головного света потребуется лампа с цоколем H4.

Во-первую очередь необходимо снять пластиковую накладку удерживающую переднюю блок-фару. для этого потребуется открутить всего один винт, использую крестовую отвертку.

Рис. 1 Убираем пластиковую накладку

Блок-фара удерживается на месте тремя 10 мм болтами. Наиболее просто откручивать тот, который находится на виду, другие два, расположенные под передней части фары открутить посложнее.

Рис. 2 Болты, которые необходимо открутить

После того, как все винты выкручены, извлекаем блок фару из креплений, что позволяет получить доступ к резиновым заглушкам, предотвращающим попадание влаги внутрь фары.

Рис. 3 Блок-фара Daewoo Matiz в извлеченном состоянии

Отключаем провода питания и лицезреем заднюю часть ламп. Лампа габаритных огней извлекается вместе с патроном, а лампы головного света удерживаются зажимом.

Рис. 4 Задняя часть лампы головного света

Меняем лампу на новую и повторяем все действия в обратной разбору последовательности.

Рис. 5 Новая / старая лампы для сравнения

Рис. 6 Лампы головного света теперь выглядят желтыми по сравнению со светодиодными габаритами

Рис. 7 Внешний вид ночью

Вот в принципе и всё, надеюсь кому-то будет полезным. Удачи на дорогах!

Крепление фары дэу матиз

Daewoo Matiz. Автомобильный порошковый огнетушитель Меланти ОП-4 з АВСЕ

Огнетушитель Меланти ОП-4 з АВСЕ предназначен для первичного тушения пожаров и возгораний класса A, B, C, E (горючие и легковоспламеняющиеся жидкости, твердые горючие вещества и газы, электроустановки, не превышающие напряжение 1000 Вольт).

Изделие подходит для оснащения различных объектов и помещений: административных зданий, жилых домов, офисов, гостиниц, промышленных участков и мн. др.Технические характеристики

  • порошковый
  • Объем, л 4
  • Перезаряжаемый — да
  • Конструкция — переносной
  • Класс пожара — АВСЕ
  • Материал корпуса — металл
  • Принцип вытеснения вещества — закачной
  • Ранг тушения модельных очагов класса B — 55
  • Ранг тушения модельных очагов класса А — 2
  • Длина струи огнетушителя, м 3

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука

Длина, мм: 180
Ширина, мм: 160
Высота, мм: 420

Цена в 2020-ом году — 650 рублей

ПАСПОРТ (Руководство по эксплуатации) на огнетушители порошковые переносные закачные

ОП-1(з)-АВСЕ-01, ОП-1(з)-АВСЕ-02, ОП-2(з)-АВСЕ-01, ОП-2(з)-АВСЕ-02, ОП-3(з)-АВСЕ-01, ОП-3(з)-АВСЕ-02,
ОП-4(з)-АВСЕ-01, ОП-4(з)-АВСЕ-02, ОП-5(з)-АВСЕ-01, ОП-5(з)-АВСЕ-02, ОП-6(з)-АВСЕ-01, ОП-6(з)-АВСЕ-02,
ОП-6(з)-АВСЕ-03, ОП-8(з)-АВСЕ-01, ОП-8(з)-АВСЕ-02, ОП-9(з)-АВСЕ-02, ОП-10(з)-АВСЕ-01, ОП-10(з)-АВСЕ-02.
Предприятие – изготовитель: ООО «МЕЛАНТИ»
216790, Россия, Смоленская обл., г. Рудня, ул. Киреева, 79, офис 1
Тел. +7-916-094-21-80

1. Назначение и основные технические характеристики огнетушителя
1.1. Огнетушители порошковые переносные закачные предназначены для пожарной охраны объектов народного хозяйства, транспортных средств, в качестве
первичных средств тушения пожаров классов А (твердых веществ), В (жидких веществ), С (газообразных веществ) и электроустановок, находящихся под
напряжением до 1000 В, а также для тушений возгораний в бытовых условиях.
1.2. Огнетушители порошковые не предназначены для тушения материалов, горение которых может проходить без доступа воздуха (алюминий, магний и их
сплавы, натрий, калий)
1.3. Огнетушители должны эксплуатироваться в условиях умеренного климата У2 по ГОСТ 15150-69. Диапазон рабочих температур от минус 50 Со до 50 Со

Табл.1 Технические характеристики огнетушителя

2. Комплект поставки
В комплект огнетушителя входят:
Огнетушитель — 1 шт.
Кронштейн для крепления огнетушителя ( по заказу потребителя) — 1 шт

3. Устройство и принцип работы.

3.1.Огнетушитель состоит из корпуса 1 наполненного огнетушащим порошком, индикатора давления 2, запорнопускового устройства (ЗПУ) 3, чеки 4, насадка 5 (рис.1). Огнетушители с массой ОТВ более 3 кг оснащены гибким
шлангом (рукав)(рис.2).
Рисунки 1 и 2 не определяет тип конструкции.
3.2. Корпус огнетушителя наполнен огнетушащим порошком и закачан сжатым газом. Запорно-пусковое устройство
(ЗПУ) перекрывает, а при нажатии верхней ручки открывает выход огнетушащего порошка. Чека фиксирует запорнопусковое устройство (ЗПУ) от произвольного открытия. Принцип действия огнетушителя основан на использовании энергии сжатого газа для выброса огнетушащего порошка.

4. Порядок работы

При тушении пожара необходимо:
-поднести огнетушитель к месту пожара на расстояние не далее указанного в табл.1 (длина струи ОТВ).
-выдернуть чеку 4
— расположить огнетушитель вертикально, насадком 5 (рис.1) в направлении очага пожара. В моделях огнетушителя
оснащённых рукавом, удерживая рукав 5 (рис.2), направить его на очаг пожара;
-нажать на верхнюю ручку ЗПУ и направить струю порошка в ближайшее основание пламени;
— после окончания тушения необходимо нажатием на ручку ЗПУ освободить огнетушитель от остатка
порошка .

Читать еще:  Крышка фары приора бош

5. Указание мер безопасности
5.1 Лица, допущенные к эксплуатации огнетушителя должны изучить содержание настоящего паспорта и
инструктивные надписи, нанесенные на корпусе огнетушителя, соблюдать их требования.
5.2.При тушении пожара в помещении малым объемом необходимо учитывать возможность образования высокой
запыленности и снижения видимости очага пожара в результате образования порошкового облака.
5.3. При тушении электрооборудования, расстояние от распыления до токоведущих частей должно быть не менее 1м.

5.4 НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
-попадание на огнетушитель прямых солнечных лучей , атмосферных осадков, воздействие агрессивных сред;
-направлять струю огнетушащего вещества в сторону близко стоящих людей;
-хранить огнетушитель вблизи нагревательных приборов с температурой более 50 ° С;
-использовать огнетушитель не по назначению.
5.5 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-эксплуатировать огнетушитель при появлении вмятин, вздутий, трещин на корпусе огнетушителя, на запорно-пусковой головке, а также нарушении
герметичности соединений узлов;
— разбирать, выполнять любые ремонтные работы при наличии давления в корпусе огнетушителя;
— производить работы с ОТВ без средств зашиты органов дыхания, кожи, зрения.
6. Порядок эксплуатации огнетушителя
6.1. Огнетушители должны размещаться в легкодоступных и заметных местах, где исключено попадание на них прямых солнечных лучей и
непосредственное (без заградительных щитков) воздействие отопительных и нагревательных приборов.
6.2.Переносные огнетушители должны размещаться:
-навеской на вертикальные конструкции на высоте не более 1,5 м от уровня пола до нижнего торца огнетушителя и на расстоянии от двери, достаточном
для ее полного открывания;
-установкой в пожарные шкафы совместно с пожарными кранами, в специальные тумбы или на пожарные щиты и стенды.
6.3. Навеска огнетушителей на кронштейны, установка их в тумбы или пожарные шкафы должны выполняться так, чтобы обеспечивалась возможность
прочтения маркировочных надписей на корпусе, а также удобство и оперативность пользования ими.
Эксплуатацию огнетушителей производить согласно нормам пожарной безопасности (НПБ 155-2002).
6.4. Для установки огнетушителей на транспортном средстве применять кронштейн. (пп.5.33 ГОСТ 51057-2001)
6.5. Техническое обслуживание включает в себя периодические проверки, осмотры, ремонт. Испытания и перезарядку огнетушителей. Согл НПБ 166-97.
6.6. Ежеквартальная проверка включает в себя осмотр места установки огнетушителя и подходов к нему, а также проведение внешнего осмотра
огнетушителя. Один раз в квартал необходимо проверить по индикатору давления соответствие величины рабочего давления вытесняющего газа в корпусе
огнетушителя нормативному значению. Стрелка индикатора не должна быть в красном секторе!
6.7.При внешнем осмотре проверить:
— наличие вмятин, сколов, глубоких царапин на корпусе, узлах управления, гайках и головке огнетушителя;
– состояние защитных и лакокрасочных покрытий;
– наличие четкой и понятной инструкции;
– наличие опломбированного предохранительного устройства;
– исправность индикатора давления;
– массу огнетушителя, а также массу ОТВ в огнетушителе (последнюю определяют расчетным путем).
6.8. В процессе ежегодной проверки контролируют величину утечки вытесняющего газа из газового баллона или ОТВ из газового огнетушителя.

Производят
вскрытие огнетушителей (полное или выборочное), оценку состояния фильтров, проверку параметров ОТВ и, если они не соответствуют требованиям
соответствующих нормативных документов, перезарядку огнетушителей.
6.9. Техническое обслуживание огнетушителей заключается в перезарядке огнетушителя — один раз в 5 лет; в переосвидетельствовании корпуса — через 5 лет.
Порошковые огнетушители, установленные на транспортных средствах вне кабины или салона и подвергающиеся воздействию неблагоприятных не
благоприятных климатических и (или) физических факторов, должны перезаряжаться не реже 1 раза в год, остальные огнетушителя, установленные на
транспортных средствах, не реже одного раза в 2 года. Согл. СП 9.13130.2009 п.п. 4.4.7
6.10. Техническое обслуживание, перезарядка и ремонт огнетушителя должны производиться в специализированных организациях на зарядных
станциях.
6.11. Тип порошка, марка порошка, дата перезарядки огнетушителя должны указываться в таблице 2.

7. Правила хранения и транспортирования.
7.1. Транспортирование разрешается всеми видами транспорта (за исключением воздушного).
7.2.При транспортировании и хранении должны быть обеспечены условия, предохраняющие их от механических повреждений, нагрева, попадания на них прямых солнечных лучей, атмосферных осадков, воздействия влаги и агрессивных сред.

9. Гарантии изготовителя
Гарантийный срок хранения и эксплуатации – 24 месяца со дня изготовления, но не более 18 месяцев со дня продажи в соответствии с ТУ – 4854-
001-23230435-2015.
Предприятие гарантирует устранение неисправностей, выявленных потребителем во время гарантийного срока эксплуатации, в течение месяца с
момента получения сообщения.
Гарантия не распространяется на огнетушители, перезаряд или первоначальный заряд которых осуществляют в организациях не имеющих лицензии
на проведение данных работ, а также на огнетушители не имеющие пломб завода-изготовителя, утери паспорт и с внешними повреждениями, возникшими не
по вине изготовителя.
Примечание: Изготовитель оставляет за собой право изменять конструкцию с целью улучшения технических и экономических показателей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector