90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса 235 75 r15 на ниву

Колеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на Ниву

Лада Нива (ВАЗ 2121) – это отечественный внедорожник, который может проехать почти где угодно, уже более 40-ка лет выпускают эти автомобили, и на бездорожье ей почти нет равных. Особенно если правильно подобрать колеса на Ниву. Ведь правильные шины на Ниву – это уже половина успеха автомобиля на бездорожье.

Нивы они хоть и устарели внешне, но со своей функцией отлично справляются. Лучше автомобиля для поездок на охоту или рыбалку не найти, Нивы хороши тем, что они неприхотливы и недороги в обслуживании. Цена на Ниву не особенно высока, особенно, если рассматривать автомобили с пробегом, так вообще можно за малые деньги купить отечественного внедорожника. Сегодня мы разберемся с таким вопросом, как правильный выбор шин для Нивы, какие должны быть размеры и так далее.

Стандартные колеса на Ниву

Если не делать лифтинг, то в Ниве будут штатные арки, поэтому сюда будут подходить только стандартные колеса со стандартной резиной. Изначально на заводе устанавливают колеса с резиной ВлИ-5 R16 175/80. Базовая резина – это не особо хороший вариант, в ней есть такие недостатки:

  • если машина будет ехать на твердой дороге на скорости, которая больше 60 км/ч, то шум от резины будет нормально слышен;
  • в зимнюю пору года резина становится менее эластичной;
  • базовая резина – камерная, что тоже можно считать недостатком;
  • управляемость на ровной дороге оставляет желать лучшего.

Но есть и плюсы у этой резины: на размокшем бездорожье она отлично ездит, на глине особенно. А самое главное достоинство – невысокая цена на эти шины для Нивы. Но для тех, у кого есть деньги и желание поставить на Ниву более серьезную резину, то есть множество интересных альтернативных вариантов.

Различные возможные варианты для Нивы различных модификаций

Кроме стандартной Нивы – ВАЗ 2121 есть еще и другие модификации – ВАЗ 21213 и 21214. В плане резины – неважно, независимо от модификации, все приведенные варианты подходят для каждой из модификаций Нивы.

Шины R15 с размерностью 215/75

Эта резина становится в Ниву вообще без переделок, но если верно будет выбран диск. Надо чтобы резина была 27-28 дюймов, а вылет у нее 35-58 мм. Но иногда возможно, что колеса будут задевать подкрылки, особенно если:

  • машина загружена сильно;
  • машина едет по сильным ухабам, что подвеска попадает в крайние точки своего хода.

Но зато какие достоинства получаешь, когда на Ниву ставишь покрышки R15 215/75:

  • проходимость становится лучше;
  • уменьшается расход топлива;
  • нет необходимости делать лифтинг.

С такой размерностью можно выбрать покрышки из этого списка:

  • Michelin Latitude X-ice North;
  • Dunlop Grandtrek AT3;
  • Cordiant Off Road;
  • Yokohama Geolandar;
  • Nokian Hakkapeliitta SUV 7;
  • Kumho Road Venture.

Dunlop Grandtrek AT3 и Yokohama Geolandar – это всесезонные шины, которые по размеру отлично помещаются в колесные арки Нивы, а также с нивовской подвеской они отлично сочетаются. Kumho и Cordiant – это внедорожные бренды, они отлично подходят для езды по грязи и более серьезному бездорожью. Nokian Hakkapeliitta SUV 7 и Michelin Latitude X-ice North – это зимняя резина, отлично подходит для езды по гололеду и глубокому, непреодолимому для седанов, снегу.

Резина для еще большей проходимости: 235/75 R15 и 240/80 R15

Тем, кому стандартной проходимости мало и хочется заехать в реальные дебри, то надо просто взять резину R15 с такой размерностью (235/75) и поставить ее в Ниву. Эти размеры сделают автомобиль настоящим джипом, который проедет по сути везде, где только можно проехать. Так что у кого есть такие цели, то надо и поставить такие колеса на Ниву.

Читать еще:  Сцепление приора цена 16 клап

Но не все так просто, чтобы такая резина нормально стала, придется делать лифтинг, это своего рода тюнинг Нивы. Придется поднимать подвеску и расширять колесные арки. Но это вообще не проблема, потому что даже на заводе в Тольятти есть специальные комплекты для лифтинга, благодаря которым можно колесную ось можно сделать ниже на 4 см., чего будет достаточно, чтобы поставить такую внедорожную резину R15 235/75.

В комплект для лифтинга входят:

  • поперечная штанга,
  • модернизированные пружинные чашки;
  • пружинные проставки;
  • усиленные штанги продольные;
  • проставки под шаровую опору.

Если правильно установить этот комплект, то амортизаторы и пружины будут стоять как надо. Но это еще не все, для полноценной езды надо еще сделать некоторые замены: поменять пары переднего и заднего редукторов. Если с завода они идут 3,9, то надо поставить 4,44. Получится увеличенная динамика разгона, да и меньше будет нагрузки на мотор и сцепление.

Также надо помнить, что есть еще вылет колесных дисков, этот параметр надо немного увеличить, для этого надо сделать специальные проставки из алюминиевого сплава и вмонтировать их в ступицу. Мастера обычно знают, как это делается.

После таких усовершенствований ступичный узел будет работать при повышенных нагрузках, поэтому рекомендуется устанавливать ступицы с 2-х рядными подшипниками на поворотном кулаке. Такой тюнинг Нивы потребует немного времени и денег.

В итоге

Вместо стандартных покрышек можно поставить более серьезную резину на Ниву. Есть возможность поставить внедорожную грязевую резину без доработок, и будет вполне сносно, но есть возможность сделать лифт и еще некоторые доработки в подвеске и поставить настоящую внедорожную резину на Ниву, после чего езда по бездорожью станет одним удовольствием.

Далее видео про колеса на Ниву с нормальной резиной:

Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно? (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]

1 Тема от Аллексей 04.05.2010 20:15:58

  • Аллексей
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар КМР
  • Зарегистрирован: 01.01.2010
  • Сообщений: 77

Тема: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Подскажите плизз! как можно наименьшими потерями денежных средств воткнуть на ниву 235х75 15? какой нужен лифт и обязательна ли резка арок, может можно что-то одно, или лифт или только обрезание (имеется ввиду колесных арок) Заранее спасибо.

2 Ответ от Navigator 04.05.2010 20:50:08

  • Navigator
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 1910

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

можем поставить без лишних хлопот и подрезания арок вообще,даже пластиковую защиту можеш оставить,щас нивка стоит такая,приезжай посмотри:-))

3 Ответ от Savage 04.05.2010 21:36:45

  • Savage
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 07.05.2008
  • Сообщений: 8766

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

небось вместо аммо вварен лом и диски с нулевым вылетом? бггг :о))))

4 Ответ от COSMOS425 04.05.2010 22:21:25

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6228

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

небось вместо аммо вварен лом и диски с нулевым вылетом? бггг :о))))

Не!! Все просто, проставки 3см ( обычно колхоз из шайб) нерезаные Шнивские пружины, и нерезаный отбойник хода вверх. Проходил этот вариант, как на стритрейсерском тазе- пломбы из зубов вываливаются Но реально за арки не цепляет

5 Ответ от Руслан81 04.05.2010 22:31:21

  • Руслан81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.11.2008
  • Сообщений: 8637

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

небось вместо аммо вварен лом и диски с нулевым вылетом? бггг :о))))

Читать еще:  Рено сандеро против лада х рей

Не!! Все просто, проставки 3см ( обычно колхоз из шайб) нерезаные Шнивские пружины, и нерезаный отбойник хода вверх. Проходил этот вариант, как на стритрейсерском тазе- пломбы из зубов вываливаются Но реально за арки не цепляет

6 Ответ от bizon.81 04.05.2010 22:56:54

  • bizon.81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская
  • Зарегистрирован: 20.01.2010
  • Сообщений: 71

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Если так то надо водянные седенья по другому остоновится сердце от колебания

7 Ответ от Руслан81 04.05.2010 23:08:24

  • Руслан81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.11.2008
  • Сообщений: 8637

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

На ниве не только сердце остановиться! У меня вот на выходных прошлых, на спуске стерлись колодки передние в ноль, метал по металу пошёл, так до того дошло, что одна колодка выскочила и улетела, я остался без тормозов! Спасло только то, что успел крутануть до 7000об и воткнуть первую пониж, ехал на второй пониж., и рул влево в горку! Пол жизни пролетело за секунды! Вышел вытрехнул из штанов, по курил, пристроился за уазом и потыхеньку так по чуть чуть спустился. Никогда не знаешь соответственно и доконца не подготовишься!

8 Ответ от MOHCTPOXOD 05.05.2010 06:57:32

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Подскажите плизз! как можно наименьшими потерями денежных средств воткнуть на ниву 235х75 15? какой нужен лифт и обязательна ли резка арок, может можно что-то одно, или лифт или только обрезание (имеется ввиду колесных арок) Заранее спасибо.

Чуть увеличить арочки – делов на 2-3 часа. Никаких затрат и никаких побочных эффектов. И никакого лифта. Заднюю двойную арку можно даже не сваривать а завальсовывать.

9 Ответ от ИА 05.05.2010 07:12:09

  • ИА
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 4353

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Я рассматриваю этот вопрос так: Нива – для шашлычных выездов по легкому бездорожью. Ее проходимости достаточно. Если хочется серьезного бездорожья – тогда надо брать себе серьезную машину. Чем возиться с переделками Нивы, лучше сразу поменять ее на машину нужной проходимости. Меньше головняков.

10 Ответ от COSMOS425 05.05.2010 08:12:37

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6228

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Я рассматриваю этот вопрос так: Нива – для шашлычных выездов по легкому бездорожью. Ее проходимости достаточно. Если хочется серьезного бездорожья – тогда надо брать себе серьезную машину. Чем возиться с переделками Нивы, лучше сразу поменять ее на машину нужной проходимости. Меньше головняков.

Да ладно. Фигли там тез переделок? Малех фортюнинга, сварки и вперед. Нивы рулят!!

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Выбор резины в размере 235/75 R15

Выбор резины в размере 235/75 R15

Сообщение nikflora » 12 фев 2011, 09:53

Re: что можете посоветовать в этом размере 235/75 R15

Сообщение schut4x4 » 12 фев 2011, 13:38

Re: что можете посоветовать в этом размере 235/75 R15

Сообщение nikflora » 12 фев 2011, 14:25

Re: что можете посоветовать в этом размере 235/75 R15

Сообщение schut4x4 » 12 фев 2011, 14:36

Re: что можете посоветовать в этом размере 235/75 R15

Сообщение nikflora » 12 фев 2011, 15:00

Re: что можете посоветовать в этом размере 235/75 R15

Сообщение schut4x4 » 12 фев 2011, 15:08

Re: что можете посоветовать в этом размере 235/75 R15

Сообщение MEW » 12 фев 2011, 15:19

Читать еще:  Ступичный подшипник нива 21214 цена

Re: что можете посоветовать в этом размере 235/75 R15

Сообщение schut4x4 » 12 фев 2011, 17:23

Re: Выбор резины в размере 235/75 R15

Сообщение serj44 » 12 фев 2011, 17:56

Re: Выбор резины в размере 235/75 R15

Сообщение schut4x4 » 12 фев 2011, 18:06

Re: Выбор резины в размере 235/75 R15

Сообщение serj44 » 12 фев 2011, 18:25

Re: Выбор резины в размере 235/75 R15

Сообщение Portada » 12 фев 2011, 18:33

Re: Выбор резины в размере 235/75 R15

Сообщение bambr » 12 фев 2011, 19:29

Не стоит, резины много – тема распухнет. А вот сделать подраздел о 235/75/15 и в него перенести темы и рассортировать по моделям/производителям колёс – это оно.
Таким образом можно создать неплохой каталог с отзывами. И новичкам будет легче сравнивать.

А эту тему по исчерпании актуальности можно убить и удалить.

Какой размер дисков нужен для 235/75/15?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2930
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 35
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 39
Авто: 21213 Вечный конструктор 🙂 БЫЛ 🙂

Михалыч77
Диски рекомендованы в среднем шириной 6.5-7.5 дюймов.
На К&К Привал шириной 6″ встают нормально. Уже (ударение на первый слог), думаю, не стоит.

По поводу резки обратись практически в любую тюнинг контору по внедорожникам. Нормальные цены примерно равны баксов 80 за задние и 60 за передние +-. Покраска антигравием.

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 769
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 57
Авто: 2121395

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 36
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 117
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 2131 2013,

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 769
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 57
Авто: 2121395

rybnadzor
У тебя я гляжу Пилигримы на шнивских дисках стоят . А я всётаки передние арки резанул и никаких проблем:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Evgenchik
А с чего ты решил что лобзиком ровнее и быстрее , помоему разницы большой не – было бы желание.

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 117
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 2131 2013,

я тоже собираюсь передний угол, при кренах с вывернутым колесом задевает, а до верху места вполне.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

а у тебя чо за пружинки?

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 769
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 57
Авто: 2121395

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

стоят мишки (я-569), зад лифтован и не резан, морда не лифтована и не резана, только подбиты уголки арок.

на диагоналке спереди вообще не задевает при любых положениях руля. сзади задевает немного за нижний угол арки (хотя и не уверен – уж слишком много грязи при замерах было на резине и арках 8) ).
так что даже резать в принципе не надо.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2930
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 35
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: