3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса задевают подкрылки что делать

Содержание

Lada-forum.ru

Колесо задевает подкрылок

  • Спасибо
  • Не нравится

Саня99 15 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 15 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Саня99 15 Янв 2012

проверь, сколько оборотов руля, считая доли обортов, от центрального положения влево и вправо
если влево больше — выставляй рейку, поиск по форуму поможет

У меня в нормальном положении руля (когда колеса стоят строго прямо) — руль повернут вправо на 10-15 градусов, т.о. влево колеса больше поворачиваются. Точно, вот в этом и есть причина, странно что когда делали развал-схождение, то не исправили это. А реально самому выставить рейку, не нарушив развал-сходжение?

  • Спасибо
  • Не нравится

maks52 15 Янв 2012

У меня в нормальном положении руля (когда колеса стоят строго прямо) — руль повернут вправо на 10-15 градусов, т.о. влево колеса больше поворачиваются. Точно, вот в этом и есть причина, странно что когда делали развал-схождение, то не исправили это. А реально самому выставить рейку, не нарушив развал-сходжение?

Нет, не получится, езжай обратно на развал, пусть переделывают, причем бесплатно

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 15 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Cleric 15 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Саня99 15 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Jee 09 Фев 2012

Понятно, съезжу, потом напишу что получится.

А мне кажется развальщик не причем, локер надо переделать. Трет ведь по локеру.

  • Спасибо
  • Не нравится

EwGeNe 02 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vitusv 19 Мар 2012

Здравствуйте, долго думал в какую тему точно написать, даже не знаю, эта наверное самая подходящая, если что, поправьте

Итак, имеется ВАЗ 2115, покупался отцом в 2006 году, прошел 105 000 км . без вообще какого либо ремонта подвески. Ко мне попал на 95 ткм жизни, диагностика была сделана на 100 ткм. Померли передние опоры и передние стойки начали быть с ними солидарны, естественно все резинки тоже уже в негодном состоянии. Ну а раз уж такое дело, то проще поменять все и сделать сход-развал 1 раз.
Что было поставлено: опоры SS20-Classic, стойки Демпфи Спорт, пружины оставил сток, рулевые наконечники АТ, шаровые Кедр, краб поставил в сборе, ромашки, втулки рычага и стойки стабилизатора, кароче раскошелиться пришлось не слабо))) (только плиз не стоит сильно критиковать выбор, просто очень хороший знакомый поставщик смог достать оригинал только это:(, а ездить уже не возможно совсем стало по нашим дорогам, выдался 1 выходной, поэтому пришлось купить, поднапрячься и перекидать все это за день).
Сделал сход-развал и вдруг к вечеру следующего дня заметил, что при торможении колеса стали задевать за подкрылки со стороны салона, в нижней части арки, то есть колеса сдвигаются в сторону салона, хотя когда машина стоит ровно, там расстояние сантиметров 4-5 .
Подскажите, что не так, что проверить, может что-то упустил в процессе сборки? хотя 2 годя назад на 10ку ставил такие же опоры, но со стойками Асоми, такого не было, резинки тогда менял тоже.

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 19 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vitusv 19 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 19 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vitusv 19 Мар 2012

кроме крабов вроде нечему. может, брак?
попроси друга тюкнуть с небольшого разгона машину в бордюр колёсьями, сам сбоку за крабом наблюдай
думаю, всё увидишь

Ок, спасибо, завтра проведу эксперимент, отпишусь по результатам

  • Спасибо
  • Не нравится

vitusv 20 Мар 2012

кроме крабов вроде нечему. может, брак? попроси друга тюкнуть с небольшого разгона машину в бордюр колёсьями, сам сбоку за крабом наблюдай думаю, всё увидишь

Ну в общем, ни че особо не прояснилось :(, тюкнули несколько раз, вроде краб нормальный, резинка в нем демпфирует нормально, не сильно вытягивается, на асфальте разогнали машину, при сильном торможении колеса в арки не упираются, да и не сильно смещяются, да при полностью вывернутых колесах немного локеры цепляет, думаю может мне уж показалось, что при ровном руле на торможении локеры цепляет, НО запах паленой резины то присутствует 🙁

Еще один момент, когда перекидывал подвеску запомнил, что шайб регулировочных на растяжке возле ромашек по 3, а возле крабов по 2 с каждой стороны, а седня заглянул на яме, после вчерашнего сход-развала возле левой ромашки ни одной шайбы, не ужели так кастор поменялся, что их убрали?? колеса в арках ровно и одинаково стоят. На сколько я помню опоры вообще нет разницы как в стаканы ставить, втулки рычага вроде тоже выглядили одинаково с обеих сторон, что еще может дать такую погрешность.

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 20 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vitusv 20 Мар 2012

Запах — может резина такая чуйствительная просто, греется при интенсивном торможении на асфальте?
Или сход некачественно выставили всё-таки..
На тёрки в поворотах по аркам много чего влияет, но, опять же, обычные задевания по подкрылкам сильного запаха не дают. На летней резине вообще всё пройти может. А по кастору — тоже неподозрительно, учитывая объём обновлений.

Спасибо за помощь, похоже я просто стал слишком подозрительный)))

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

Переднее колесо цепляет арку

RED October 31 Oct 2008 14:17

У мну зимние колеса 14″ 185/65. по зиме, в левых поворотах на скорости и просто при выворачивании руля в крайнее положение левое переднее колесо задевало подкрылок и как итог его протерло . Списал это на неподходящий размер колеса. Зима закончилась, пересел на родные колеса 13″ 175/70. Задевать перестало, забил.
Теперь стал замечать, что эта борода снова начинается. А предстоит еще на зимние колеса перебераться.
Менял оба сайлентблока на левом рычаге, не помогло.
Рычаг, вроде, не гнутый.

Что проверить поменять?

RISOL 31 Oct 2008 15:01

3лыдзень 31 Oct 2008 15:03

EIRAno 31 Oct 2008 15:26

а мож вылет у дисков не тот?

если цепляет только одна сторона, то скорее всего при сход развале тяги отрегилировали немного не по виткам, например закрутили левую ближе к кузову, а правую дальше

MOPS 31 Oct 2008 16:29

если цепляет только одна сторона, то скорее всего при сход развале тяги отрегилировали немного не по виткам, например закрутили левую ближе к кузову, а правую дальше

+1 почти на 90 процентов что проблема в этом.
Было тоже самое после замены стоек.
Сделали криво сход развал и терла резина в крайнем положении.
После еще одного схождения равзала в другом сервисе все стало нормально.

GreG 31 Oct 2008 17:11

подкрылок съедает некоторое пространство для хода колеса + могут быть просевшие стойки + может быть большой вылет + бОльший чем нужно профиль резины.

это помимо сход/развала

Тимофей 31 Oct 2008 20:09

Владлен 31 Oct 2008 20:13

BAC 31 Oct 2008 22:51

RED October 01 Nov 2008 09:47

BAC 01 Nov 2008 11:43

ты проверь по «щелчкам руля».

Если тебе сильно перекрутили тяги, то должны были перекинуть руль, чтоб он стоял ровно. мне сделали именно так. скоты.
у меня получает когда крутишь в лево щелчек на 11 часах, а когда вправо на 5 часах. а должен счелкать на 9 и 3.

tashmal 08 Nov 2008 11:58

ты проверь по «щелчкам руля».

Если тебе сильно перекрутили тяги, то должны были перекинуть руль, чтоб он стоял ровно. мне сделали именно так. скоты.
у меня получает когда крутишь в лево щелчек на 11 часах, а когда вправо на 5 часах. а должен счелкать на 9 и 3.

про щелчки где подробную инфу читать

RED October 08 Nov 2008 13:49

KATTA 19 Nov 2008 00:19

ты проверь по «щелчкам руля».

Если тебе сильно перекрутили тяги, то должны были перекинуть руль, чтоб он стоял ровно. мне сделали именно так. скоты.
у меня получает когда крутишь в лево щелчек на 11 часах, а когда вправо на 5 часах. а должен счелкать на 9 и 3.

ВОт прям как у меня. Рулевой замок на 11 и на 5. При выкрученом до упора налево руле, правое колесо арку или подкрылок цепляет. На сход развал чтоли съездить.
Сообщение отредактировал KATTA: 19 November 2008 — 00:19 AM

RED October 25 Nov 2008 13:44

Барогольфоз_TVR 25 Nov 2008 14:41

Пружины сменил. Разницы особой не заметил.
Морда приподнялась на 1.5см.
Справа цеплять перестало. Слева как и раньше.
Но в процессе выяснил, что у мну еще и амортизаторы спереди разные. одна бильштайн, вторая алко. Спецально поставил рядом сравнить их. бильштайн на сантиметр-полтора короче алко. И цепляет та сторона, на которой бильштайн.
Следующим шагом будет доработка подкрылков, а потом если не поможет — замена аммортизаторов.

А мне кажеться наоборот надо. разные амортизаторы-фтопку!

MaC 03 Dec 2008 01:00

GreG 03 Dec 2008 02:00

Блин, я вот думаю если делать занижение, каким образом резина арки не задевает, эт же нереально мне кажеться, или все нормально поворачиваеться?

на заниженной подвеске пружины жесткие, они имеют короткий ход

Задевают задние колёса на ВАЗ

Задевает заднее колесо и трёт подкрылок на ВАЗ 2112. Причины и способы решения.

Это частая болезнь двенашек, да и десяток наверное, тоже.
В основном проявляется когда переобуваешь автомобиль в зимнюю резину.

Начинать проверку целесобразнее с самого простого и очевидного.

Возможные причины:

  1. Неправильная установка локеров (защитных подкрылок), возможно где-то встали криво, отошли и т.д.
  2. Несоответствие размерности колёс, высота колёс, ширина резины (вылет).
  3. Просевшие пружины задней подвески.
  4. Дефект задней подвески, в частности — задней балки.

Способы решения данной проблемы (по крайней мере известные). Этакий тюнинг задней подвески.

  1. Проверить установку подкрылок, если видно, что они стоят криво — то аккуратно переустанавливаем.
  2. Можно подрезать острым ножом то место, где задевает колесо. Иногда помогает.
  3. Существуют так называемые «жидкие подкрылки», суть в том, что колесные арки промазываются специальным мастичным составом, который защищает арки не хуже подкрылок. Цена в районе 3 — 4 тысяч рубликов.
  4. Проверяем размерность колёс, на всякий случай — бывает редко, но всё же бывает, иногда действительно колёса купленные в магазине для конкретного авто имеют иной размер. Это случается из-за невнимательности продавцов и покупателей.
  5. Заменить пружины на новые или усиленные. Часто проблема бывает именно из-за этого. На собственном примере проверенно. Прошлой зимой при посадке 2-х тяжёлых пассажиров левое заднее колесо иногда задевало, в основном на кочках.
    Этой зимой уже при посадке 1-го человека трёт постоянно, почти на каждой ямке. За лето видимо просели окончательно.
  6. Установка подушек-проставок в пружины, это как вариант увеличения долговечности пружины. Ставятся в новые пружины.
  7. Если всё проверено, но проблема осталась, то причиной может быть дефект задней балки. Такое бывает при наезде на большие ямы, бордюры и другие препятствия.

И пару слов про домики для задних амортизаторов.

Вариант подходит только для тех, кто ездит очень тихо. Поскольку дорожный просвет под задней осью увеличивается, и вместе с ним смещается центр тяжести — то это может повлечь неустойчивость на дороге, и как следствие ДТП, не дай бог. На большой скорости мотает по трассе ой-ой-ой!

Колеса задевают подкрылки что делать

Сообщения: 2427 Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00 Откуда: ЦАО Стаж: 1998 Авто: легаси :
Награды: 1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Серый » 27 июл 2007, 11:28

SkaToFF , у меня шоркали передние колеса о нижний задний внешний край крыла, вылечилось тем, что подвинули колесо немного вперед, добавив шайбы

З.Ы. у тебя какие стойки стоят? если обычные то поменяй на каябу, те жестче, меньше будет раскачивать машину и соответственно возможно не будет арки цеплять

Что делать, если в автомобиле ВАЗ заднее колесо трет по внутренней части подкрылка? В нашей статье мы хотим рассмотреть причины такого явления, а также варианты решения данной проблемы.

Задевание задних колес – это весьма распространенная болезнь некоторых моделей автомобилей ВАЗ. Зачастую проявляется эта «болезнь» после переобувания в зимнюю резину. Для начала давайте рассмотрим причины такого задевания. Итак:

  • неправильно установлены защитные подкрылки (где-то отошли или были криво прикреплены);
  • установлены колеса с параметрами, неподходящими для вашей модели (размерность и высота колес, вылет резины);
  • изношенные и просевшие пружины на задней подвеске;
  • дефект задней балки.

Каждую из возможных причин можно устранить. Далее мы предлагаем рассмотреть варианты устранения вышеописанных проблем.

1. Проверить правильность установки подкрылок. Если визуально видно, что подкрылки стоят криво, то их стоит снять и заново установить. В некоторых случаях, чтобы не затеваться с переустановкой подкрылок, их можно попробовать подрезать. Иногда это помогает. Если после всех манипуляций колеса все равно задевают подкрылки, то, возможно, стоит приобрести «жидкие подкрылки». Это такой специальный мастичный состав, которым промазывают колесные арки. Благодаря своему составу, эта мастика защищает колесные арки не хуже подкрылок.

2. Внимательно проверяем размерность установленных колес. Очень редко, но все-таки бывают и такие случаи, когда в магазине продают колеса неподходящего размера, а покупатель просто на это не обращает внимания. Как вы понимаете, такое случается только при обоюдной невнимательности покупателей и продавцов.

3. Установить новые стандартные или усиленные пружины. Частенько проблема заключается именно в пружинах. Проверенно не на одном автомобиле. Колеса автомобиля начинают затирать по подкрылкам при увеличении нагрузки на заднюю ось, особенно это заметно при наезде на кочки. Если нет возможности заменить пружины, то можно поставить подушки — проставки. Таким образом вы немного продлите срок службы ваших пружин.

  1. Если все вышеописанные методы не помогли и проблема все равно проявляется, то, вероятнее всего, дело в дефекте задней балки. Такая проблема может возникнуть после наезда на большую яму, бордюр или какое-то препятствие.

Задевает заднее колесо и трёт подкрылок на ВАЗ 2112. Причины и способы решения.

Это частая болезнь двенашек, да и десяток наверное, тоже.
В основном проявляется когда переобуваешь автомобиль в зимнюю резину.

Начинать проверку целесобразнее с самого простого и очевидного.

Возможные причины:

  1. Неправильная установка локеров (защитных подкрылок), возможно где-то встали криво, отошли и т.д.
  2. Несоответствие размерности колёс, высота колёс, ширина резины (вылет).
  3. Просевшие пружины задней подвески.
  4. Дефект задней подвески, в частности — задней балки.

Способы решения данной проблемы (по крайней мере известные). Этакий тюнинг задней подвески.

  1. Проверить установку подкрылок, если видно, что они стоят криво — то аккуратно переустанавливаем.
  2. Можно подрезать острым ножом то место, где задевает колесо. Иногда помогает.
  3. Существуют так называемые «жидкие подкрылки», суть в том, что колесные арки промазываются специальным мастичным составом, который защищает арки не хуже подкрылок. Цена в районе 3 — 4 тысяч рубликов.
  4. Проверяем размерность колёс, на всякий случай — бывает редко, но всё же бывает, иногда действительно колёса купленные в магазине для конкретного авто имеют иной размер. Это случается из-за невнимательности продавцов и покупателей.
  5. Заменить пружины на новые или усиленные. Часто проблема бывает именно из-за этого. На собственном примере проверенно. Прошлой зимой при посадке 2-х тяжёлых пассажиров левое заднее колесо иногда задевало, в основном на кочках.
    Этой зимой уже при посадке 1-го человека трёт постоянно, почти на каждой ямке. За лето видимо просели окончательно.
  6. Установка подушек-проставок в пружины, это как вариант увеличения долговечности пружины. Ставятся в новые пружины.
  7. Если всё проверено, но проблема осталась, то причиной может быть дефект задней балки. Такое бывает при наезде на большие ямы, бордюры и другие препятствия.

И пару слов про домики для задних амортизаторов.

Вариант подходит только для тех, кто ездит очень тихо. Поскольку дорожный просвет под задней осью увеличивается, и вместе с ним смещается центр тяжести — то это может повлечь неустойчивость на дороге, и как следствие ДТП, не дай бог. На большой скорости мотает по трассе ой-ой-ой!

Читать еще:  Что дает балансировка колес
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector