2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крутятся колеса на нейтральной скорости

Содержание

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#1 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2015, 11:42

Re: Вывешенное колесо трогается на нейтралке

#2 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 11:55

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#3 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2015, 13:01

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#4 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 13:06

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#5 Сообщение SAnat » 09 дек 2015, 13:51

еще с дифференциалом есть прикол, когда полностью морду поднимешь, машинка на передаче, крутишь одно колесо и вращается второе в ответ.

Но вращается в обратную сторону.

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#6 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2015, 15:37

#7 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2015, 18:55

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#8 Сообщение timoha-07 » 09 дек 2015, 19:15

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#9 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 19:26

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#10 Сообщение Dima! » 10 дек 2015, 09:04

#11 Сообщение le_chiffre » 11 дек 2015, 14:34

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#12 Сообщение SAnat » 21 фев 2016, 14:26

Не сцепление это , нормально все у вас.

У меня тоже на прогретой, вывешенное колесо крутится без передачи.
Есть и большие приколы с коробкой и холодным маслом, это когда -35 -40с , вы завелись, у вас нейтралка, и вы отпускаете сцепление, а машина как-будто щас поедет, если ручник отпустить (мотор начинает трястись и задние колеса ощущается нагружаются).

Вообще даже на прогретой масло имеет ощутимую вязкость и способно даже на свободном дифференциале провести автомобиль с вывешенным колесом.

[av]

Читать еще:  Как сделать браслеты на колеса самому
[/av]

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#13 Сообщение SAnat » 02 мар 2016, 11:25

Блин с ЕСП это скукота сущая, даже на больших углах, дал газку она поехала сама Скучище

Даже на полном приводе без ЕСП диагональ интереснее.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » При выключенной передаче идёт передача на колёса.

При выключенной передаче идёт передача на колёса.

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться114 мая, 2014г. 00:28:26

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

кпп от переднеприводного авто. Нужно было заварить диф,заварил собрал кпп. не на передаче вроде, а крутишь за первичный вал и колёса крутятся как на передаче. В чём причина может быть??

Поделиться214 мая, 2014г. 00:49:33

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 9 февраля, 2014г.
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-09-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    23 мая, 2018г. 23:51:47

В чём причина может быть??

Может чего неправильно собрал,я имею ввиду механизм переключения передач,легко проверить,включи любую передачу и попробуй повернуть первичный вал,если клинит значит включена одна из передач.

Поделиться314 мая, 2014г. 00:55:51

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Может чего неправильно собрал,я имею ввиду механизм переключения передач,легко проверить,включи любую передачу и попробуй повернуть первичный вал,если клинит значит включена одна из передач.

В том то и дело что включаю передачу крутится всё, и на нейтральной тоже оба колеса крутятся. (( По идее когда на нейтральной крутишь первичный вал то полуоси должны стоять на месте. А такое чувство как будто передача включена. хотя вилка стоит на нейтрале. не могу понять ничего. Понимаю что колёса должны крутится на нейтральной, это нормально. Но когда держишь колёсо и удержать не можешь.

Отредактировано Серёга_____ (14 мая, 2014г. 01:07:11)

Поделиться414 мая, 2014г. 04:46:44

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    3 января, 2020г. 15:07:12

А такое чувство как будто передача включена. хотя вилка стоит на нейтрале. не могу понять ничего. Понимаю что колёса должны крутится на нейтральной, это нормально. Но когда держишь колёсо и удержать не можешь.

У меня такая беда была на УАЗовской КПП я отдавал КПП в ремонт привёз , стал ставить а на нейтралке крутишь за первичный вал и крутится вторичный, поставил, думал разработается, ничего подобного. Пришлось разбирать самому, виной тому стала шайба между первичным и вторичным валом, при соединении валы между собой сильно зажало, да так что как будто сварились (пока я на месте газовал), вот потому и вело, у тебя может что то другое однозначно нужно внимательно смотреть.

Поделиться514 мая, 2014г. 05:00:04

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

У меня такая беда была на УАЗовской КПП я отдавал КПП в ремонт привёз , стал ставить а на нейтралке крутишь за первичный вал и крутится вторичный, поставил, думал разработается, ничего подобного. Пришлось разбирать самому, виной тому стала шайба между первичным и вторичным валом, при соединении валы между собой сильно зажало, да так что как будто сварились (пока я на месте газовал), вот потому и вело, у тебя может что то другое однозначно нужно внимательно смотреть.

Читать еще:  Момент затяжки головки нива шевроле

Та вот сегодня посмотрю что и как. Что самое интересное что я не снимал шестерни с вала а просто добрался до дифференциала и заварил сателлиты и всё собрал как было.

Поделиться615 мая, 2014г. 19:33:14

  • Автор: Erisson
  • Активный участник
  • Откуда: Ачинск
  • Зарегистрирован: 29 апреля, 2011г.
  • Сообщений: 292
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-04-04]
  • ICQ: 323127561
  • Провел на форуме:
    10 дней 15 часов
  • Последний визит:
    28 ноября, 2019г. 04:54:14

кпп от переднеприводного авто. Нужно было заварить диф,заварил собрал кпп. не на передаче вроде, а крутишь за первичный вал и колёса крутятся как на передаче. В чём причина может быть??

у меня такое было на кпп газ 71 причиной оказалось ослабленная гайка первичного вала
в переднеприводных сильно нне разбираюсь но могу предположить что шестерня 4-й передачи либа чем то зажало либо она подклинивает на первичном валу

Нужно ли выжимать сцепление, если тормозишь на «нейтралке»? Ответ автоинструктора.

Процедура правильного торможения на автомобилях с механической коробкой передач не так проста, как может показаться изначально. Опытные автолюбители знают о нюансах, позволяющих сделать работу тормозной системы более эффективной. При этом, важно обеспечить минимальную нагрузку на дорогостоящие узлы машины, так как при постоянной езде с ошибками придется чаще тратить деньги на ремонт. Сегодня мы коснемся вопроса торможения на автомобилях с МКПП на нейтральной передаче.

Сегодняшним вопросом я решил задаться после того, как прокатился с одним из знакомых. Опытный автолюбитель выжимал педаль сцепления даже в том случае, если катился под горку на нейтральной передаче . Я же никогда так не делал, поэтому между нами возникли разногласия. Водитель утверждал, что подобный подход позволяет сделать торможение более эффективным и снизить нагрузку на КПП , а я говорил о бессмысленности нажатия на педаль сцепления. Разрешить наш спор смог только знакомый автоинструктор, мнение которого я и приведу далее.

Для начала немного углубимся в принцип работы механической КПП. Тормозить на автомобилях с «механикой» можно как на нейтральной передаче, так и двигателем . В случае, если на низкой скорости нажать на педаль тормоза при включенной передаче, автомобиль начнет глохнуть до полной остановки. Торможение двигателем предусматривает постепенное понижение передач, благодаря чему мотор не будет давать колесам крутиться быстро . Подобные действия хорошо подходят в случае, если автомобиль двигается по заснеженной или ледяной дороге, а также при отказе тормозной системы.

Но сегодня мы коснемся вопроса размыкания дисков сцепления при торможении на нейтральной передаче. Казалось бы, смысла в подобных действиях нет, ведь на «нейтралке» двигатель и коробка передач не имеют прямой связи между собой . Благодаря этому и достигается возможность полного торможения без риска заглохнуть. Но на практике выжимать сцепление иногда приходится даже при включенной нейтральной передаче . Об этом мне рассказал знакомый автоинструктор.

Многие автолюбители с большим стажем попросту привыкли постоянно выжимать сцепление . Связано это с тем, что на многих старых автомобилях для полного размыкания дисков нужно было выжимать сцепление, как минимум, два раза. Аналогичная ситуация наблюдается при высоком износе узла . В результате водителям было проще не отпускать педаль сцепления, чтобы вновь не выжимать её при старте после торможения.

Стоит отметить, что автоинструктор скептически относится к привычке тормозить на выжатом сцеплении . Особой угрозы для срока службы это не несет, но эффективность работы системы снижается . В неблагоприятных погодных условиях есть риск заноса. Получается, что выжимать педаль сцепления при торможении на нейтральной передаче не нужно, да и в целом использовать эту технику следует в тех случаях, когда нужно сбросить скорость до нуля .

Крутятся колеса на нейтральной скорости

А на моей крутится! причем как — рукой не затормозишь! только ногой! но когда тормозишь колесо — хруста нет. Масло в коробке — Castrol синтетика GL-4.

Читать еще:  Сравнить лада ларгус и шкода октавия

Далее — ессно выжимаю сцепление — останавливается, отпускаю — поехало крутится. Ладна, убираю домкрат — стоя на месте на нейтралке выжимаю сцепление — при отпускании явная попытка медленно поехать вперед. А на ровном асфальте и поехала. ничего не понимаю. Если бы неисправность коробки — то вроде при торможении ногой хруст бы был. От безисходности помучал гайки тросса сцепления -безрезультатно.

http://avtobazar.infocar.ua/car/luganskaya-oblast/lugansk/zaz/slavuta-1103/liftback-2007-49346.html
Когда проставишся?

Абасрака. но опять же, де доказ того шо оно серийное, Кук ведь упомянул слово «серийная».

Были, или ищё есть такие модели (КПП автомат ЗАЗ — 11026), это только для инвалидов (без обоих ног). Там ищё тормоз управлялся рычагом ручного привода. Их выпускали серийно но малыми партиями.

Ну да, ладно былаб хоть одна нога, было бы чем переключать скоростя:)
Вы шось напутали, уважаемый. передачи сток, сцепление и газулька на руле, тормоз, рукой.

Не загружайтесь,так и должно быть.Скажу больше,крутятся в разные стороны.Это нормально.Не парьтесь

Спасибо
Крутятся в одну сторону

А может,то и не автомат ?

КУК прав. Никакой там не автомат. Там стоит электровакуумная муфта включения сцепления. А коробка стоит стандартная.
Для инвалидов всегда делали машины с минимальной комплектацией (чтоб максимально удешевить). АКПП стоит дорого. АвтоЗАЗ на такое ни в жисть не пойдет.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#1 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2015, 11:42

Re: Вывешенное колесо трогается на нейтралке

#2 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 11:55

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#3 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2015, 13:01

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#4 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 13:06

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#5 Сообщение SAnat » 09 дек 2015, 13:51

еще с дифференциалом есть прикол, когда полностью морду поднимешь, машинка на передаче, крутишь одно колесо и вращается второе в ответ.

Но вращается в обратную сторону.

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#6 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2015, 15:37

#7 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2015, 18:55

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#8 Сообщение timoha-07 » 09 дек 2015, 19:15

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#9 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 19:26

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#10 Сообщение Dima! » 10 дек 2015, 09:04

#11 Сообщение le_chiffre » 11 дек 2015, 14:34

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#12 Сообщение SAnat » 21 фев 2016, 14:26

Не сцепление это , нормально все у вас.

У меня тоже на прогретой, вывешенное колесо крутится без передачи.
Есть и большие приколы с коробкой и холодным маслом, это когда -35 -40с , вы завелись, у вас нейтралка, и вы отпускаете сцепление, а машина как-будто щас поедет, если ручник отпустить (мотор начинает трястись и задние колеса ощущается нагружаются).

Вообще даже на прогретой масло имеет ощутимую вязкость и способно даже на свободном дифференциале провести автомобиль с вывешенным колесом.

[av] [/av]

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

#13 Сообщение SAnat » 02 мар 2016, 11:25

Блин с ЕСП это скукота сущая, даже на больших углах, дал газку она поехала сама Скучище

Даже на полном приводе без ЕСП диагональ интереснее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×