Направляющие для колес ваз
Установка направляющих колес автомобиля
Чтобы увеличить устойчивость автомобиля при движении по прямой и облегчить управление им, шкворни поворотных цапф устанавливаются не вертикально, а с некоторым наклоном в продольной и поперечной плоскостях; колеса автомобиля также устанавливаются с небольшим развалом в вертикальной плоскости и схождением в горизонтальной.
Наклон шкворня в поперечной и продольной плоскостях способствует устойчивости движения автомобиля по прямой. Вследствие наклона шкворней при повороте колес передняя часть автомобиля немного приподнимается и под действием веса автомобиля возвращает колеса в среднее положение.
Рис. Установка шкворня: а — наклон шкворня в поперечной плоскости; б — наклон шкворня в продольной плоскости
Развал колес (рис. а) получается в результате того, что поворотные цапфы устанавливаются с небольшим наклоном их осей вниз. Развал колес дает возможность разгрузить более слабый наружный подшипник колеса, так как возникающая осевая сила прижимает ступицу колеса к внутреннему подшипнику. Вследствие развала облегчается также поворот колес и ослабляются толчки, передаваемые рулевому механизму, так как расстояние между осями шкворней и точками касания дороги колесами уменьшается.
Схождение колес (рис. б) необходимо для того, чтобы колеса под влиянием сил сопротивления качению, возникающих между дорогой и колесами, не могли развернуться навстречу движению вследствие неизбежных зазоров в сопряжениях деталей рулевого управления и переднего моста.
Рис. Установка направляющих колес: а — развал колес; б — схождение колес
Разворот колес привел бы к тому, что направляющие колеса, кроме качения по дороге, частично проскальзывали бы относительно дороги в поперечном направлении. Такое проскальзывание колес вызывает усиленный износ покрышек и повышенный расход горючего. Величина схождения колес определяется разностью расстояний между колесами по краям их ободов или боковин шин (Б — А), замеренных сзади и спереди на одной и той же высоте от дороги, и регулируется изменением длины поперечной рулевой тяги.
Установка направляющих колес автомобиля
Чтобы увеличить устойчивость автомобиля при движении по прямой и облегчить управление им, шкворни поворотных цапф устанавливаются не вертикально, а с некоторым наклоном в продольной и поперечной плоскостях; колеса автомобиля также устанавливаются с небольшим развалом в вертикальной плоскости и схождением в горизонтальной.
Наклон шкворня в поперечной и продольной плоскостях способствует устойчивости движения автомобиля по прямой. Вследствие наклона шкворней при повороте колес передняя часть автомобиля немного приподнимается и под действием веса автомобиля возвращает колеса в среднее положение.
Рис. Установка шкворня: а — наклон шкворня в поперечной плоскости; б — наклон шкворня в продольной плоскости
Развал колес (рис. а) получается в результате того, что поворотные цапфы устанавливаются с небольшим наклоном их осей вниз. Развал колес дает возможность разгрузить более слабый наружный подшипник колеса, так как возникающая осевая сила прижимает ступицу колеса к внутреннему подшипнику. Вследствие развала облегчается также поворот колес и ослабляются толчки, передаваемые рулевому механизму, так как расстояние между осями шкворней и точками касания дороги колесами уменьшается.
Схождение колес (рис. б) необходимо для того, чтобы колеса под влиянием сил сопротивления качению, возникающих между дорогой и колесами, не могли развернуться навстречу движению вследствие неизбежных зазоров в сопряжениях деталей рулевого управления и переднего моста.
Рис. Установка направляющих колес: а — развал колес; б — схождение колес
Разворот колес привел бы к тому, что направляющие колеса, кроме качения по дороге, частично проскальзывали бы относительно дороги в поперечном направлении. Такое проскальзывание колес вызывает усиленный износ покрышек и повышенный расход горючего. Величина схождения колес определяется разностью расстояний между колесами по краям их ободов или боковин шин (Б — А), замеренных сзади и спереди на одной и той же высоте от дороги, и регулируется изменением длины поперечной рулевой тяги.
Шпильки, гайки, проставки ВАЗ
Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:
- VISA, MasterCard (без комиссии)
- Квитанция на оплату
- Сбербанк Онлайн
Доставляем товары по всей России и Казахстану
Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:
- Главная
- Каталог
- Подвеска
- Шпильки, гайки, проставки
Шпильки, гайки, проставки
Крепление колес играет поистине ключевую роль в безопасности вождения автомобиля.
Колеса автомобилей ВАЗ крепятся к ступице при помощи болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены коротенькие направляющие шпильки, которые по совместительству крепят тормозной диск. Многие из владельцев автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия часто смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится сложно. Иногда при неверном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее замене. При тюнинге автомобилей ВАЗ заменяют болты на колесные шпильки.
Шпильки для крепления колес имеют следующие плюсы:
1. Проще одевать колесо при замене, оно не свалится и не улетит;
2. Меньше вероятность срыва резьбы в ступице при частой смене колес;
3. Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;
4. Спортивный вид вашего автомобиля;
5. Возможность использования гайки с увеличенной длинной граней;
6. Возможность установки колесных проставок для увеличения колеи автомобиля;
Еще одной очень популярной вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые изготавливаются из легкосплавных материалов.
1. Расширить колею автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости;
2. Позволяет установить более широкие колесные диски и шины, не боясь, что они будут задевать за неподвижные элементы подвески или кузов автомобиля;
3. Некоторые виды колесных проставок позволяют менять разболтовку;
4. Вынос колес придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.
Мы предлагаем Вам широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок различных размеров.
Направляющие для колес ваз
Штифт колеса направляющий ОАО “БелЗан” ВАЗ 2101-12 (213), 2101-3101082, 21120-3101082-00, 21120-3101082-008, 2112-3101082, 2112-3101082-00
Производитель:
АВТОВАЗ
Торговая марка:
ОАО “БелЗан”
Артикул: 2101-3101082-00 , артикулы доп.: 21010310108200, 2101-3101082
Код для заказа: 003580
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210992 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/tormoza_zadnie-178/#part37781″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/tormoza_perednie-176/#part37740″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
парни всем привет. нужно ли на тормозные диски вкручивать направляющие штифы?лучше да или необязательно?.Направляющие на тормозной диск.
Похожие статьи
15 comments on “ Направляющие на тормозной диск. Нужно ли на тормозные диски вкручивать направляющие штифы ”
заебался я с ними сначало выкручивать,потом выкинул их к хуям вроде все ровно
Вроде нужны они)
У тебя пол машины лишних деталей,выкидывай не парься
да нахуй они,чисто направляющее,ничего страшного
ну я так думаю если вы на феррари и заезжаете на пит — стоп то конечно желательно. а так зачем они нужны!
Их же не сложно поставить да и стоят они копейки
подшипник не полетит? а тож диск тормозной чуть туда сюда ходит все равно
поэтому и спрашиваю из за копейки этой в соточку не станет потом дело)))))))))
да пиздец не сложно я с в переди болгаркой пилил,подшипнику не будет,так как приклученно колесо мертво к ступеце,если норм затянуто
ааааа,тоесть болты колеса потом его все равно притягивают…..понятно
Роман, ключом на 7 замечательно сошли
ладн,пойду ставить гляди краска уже высохла,чистил вчера перед суппорта,грунтовал,красил,лачил,норма получилась,задние еще в прошлые выходные сделал,чистить конечно пипец от корозии)))))))))))))))))
верно,ватцен)) бывают литье даже не могут из за этих шпилек поставить и выкручивают,в общем я езжу уже как пол года все нормально,менял просто барабаны,передние диски,так просто не открутились и резьба сьебана была,на одном пришлось пилить балгаркой
что с мини, что без. без них диск прижмется колесом, так что ниче страшного. Но с мини удобнее. Так нужно будет сильно целиться сначала чтоб болт колеса вошел диск а потом вся эта эпопея прицелилась в резьбу ступицы. Короч без них ток геммороя больше ну если у тебя конечно не колесные шпильки
большой роли не играют, колесо поставить и диск при замене поставить и вытащить помогают, а так закиснут могут сломатся и остаться там. мягкие они очень.