24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Направляющие для колес ваз

Установка направляющих колес автомобиля

Чтобы увеличить устойчивость автомобиля при движении по прямой и облегчить управление им, шкворни поворотных цапф устанавливаются не вертикально, а с некоторым наклоном в продольной и поперечной плоскостях; колеса автомобиля также устанавливаются с небольшим развалом в вертикальной плоскости и схождением в горизонтальной.

Наклон шкворня в поперечной и продольной плоскостях способствует устойчивости движения автомобиля по прямой. Вследствие наклона шкворней при повороте колес передняя часть автомобиля немного приподнимается и под действием веса автомобиля возвращает колеса в среднее положение.

Рис. Установка шкворня: а — наклон шкворня в поперечной плоскости; б — наклон шкворня в продольной плоскости

Развал колес (рис. а) получается в результате того, что поворотные цапфы устанавливаются с небольшим наклоном их осей вниз. Развал колес дает возможность разгрузить более слабый наружный подшипник колеса, так как возникающая осевая сила прижимает ступицу колеса к внутреннему подшипнику. Вследствие развала облегчается также поворот колес и ослабляются толчки, передаваемые рулевому механизму, так как расстояние между осями шкворней и точками касания дороги колесами уменьшается.

Схождение колес (рис. б) необходимо для того, чтобы колеса под влиянием сил сопротивления качению, возникающих между дорогой и колесами, не могли развернуться навстречу движению вследствие неизбежных зазоров в сопряжениях деталей рулевого управления и переднего моста.

Рис. Установка направляющих колес: а — развал колес; б — схождение колес

Разворот колес привел бы к тому, что направляющие колеса, кроме качения по дороге, частично проскальзывали бы относительно дороги в поперечном направлении. Такое проскальзывание колес вызывает усиленный износ покрышек и повышенный расход горючего. Величина схождения колес определяется разностью расстояний между колесами по краям их ободов или боковин шин (Б — А), замеренных сзади и спереди на одной и той же высоте от дороги, и регулируется изменением длины поперечной рулевой тяги.

Установка направляющих колес автомобиля

Чтобы увеличить устойчивость автомобиля при движении по прямой и облегчить управление им, шкворни поворотных цапф устанавливаются не вертикально, а с некоторым наклоном в продольной и поперечной плоскостях; колеса автомобиля также устанавливаются с небольшим развалом в вертикальной плоскости и схождением в горизонтальной.

Наклон шкворня в поперечной и продольной плоскостях способствует устойчивости движения автомобиля по прямой. Вследствие наклона шкворней при повороте колес передняя часть автомобиля немного приподнимается и под действием веса автомобиля возвращает колеса в среднее положение.

Читать еще:  Подшипники на раздатку уаз буханка

Рис. Установка шкворня: а — наклон шкворня в поперечной плоскости; б — наклон шкворня в продольной плоскости

Развал колес (рис. а) получается в результате того, что поворотные цапфы устанавливаются с небольшим наклоном их осей вниз. Развал колес дает возможность разгрузить более слабый наружный подшипник колеса, так как возникающая осевая сила прижимает ступицу колеса к внутреннему подшипнику. Вследствие развала облегчается также поворот колес и ослабляются толчки, передаваемые рулевому механизму, так как расстояние между осями шкворней и точками касания дороги колесами уменьшается.

Схождение колес (рис. б) необходимо для того, чтобы колеса под влиянием сил сопротивления качению, возникающих между дорогой и колесами, не могли развернуться навстречу движению вследствие неизбежных зазоров в сопряжениях деталей рулевого управления и переднего моста.

Рис. Установка направляющих колес: а — развал колес; б — схождение колес

Разворот колес привел бы к тому, что направляющие колеса, кроме качения по дороге, частично проскальзывали бы относительно дороги в поперечном направлении. Такое проскальзывание колес вызывает усиленный износ покрышек и повышенный расход горючего. Величина схождения колес определяется разностью расстояний между колесами по краям их ободов или боковин шин (Б — А), замеренных сзади и спереди на одной и той же высоте от дороги, и регулируется изменением длины поперечной рулевой тяги.

Шпильки, гайки, проставки ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Шпильки, гайки, проставки

Шпильки, гайки, проставки

Крепление колес играет поистине ключевую роль в безопасности вождения автомобиля.

Колеса автомобилей ВАЗ крепятся к ступице при помощи болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены коротенькие направляющие шпильки, которые по совместительству крепят тормозной диск. Многие из владельцев автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия часто смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится сложно. Иногда при неверном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее замене. При тюнинге автомобилей ВАЗ заменяют болты на колесные шпильки.

Шпильки для крепления колес имеют следующие плюсы:

1. Проще одевать колесо при замене, оно не свалится и не улетит;

2. Меньше вероятность срыва резьбы в ступице при частой смене колес;

Читать еще:  Новая лада веста 2017 цена фото салона

3. Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;

4. Спортивный вид вашего автомобиля;

5. Возможность использования гайки с увеличенной длинной граней;

6. Возможность установки колесных проставок для увеличения колеи автомобиля;

Еще одной очень популярной вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые изготавливаются из легкосплавных материалов.

1. Расширить колею автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости;

2. Позволяет установить более широкие колесные диски и шины, не боясь, что они будут задевать за неподвижные элементы подвески или кузов автомобиля;

3. Некоторые виды колесных проставок позволяют менять разболтовку;

4. Вынос колес придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.

Мы предлагаем Вам широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок различных размеров.

Направляющие для колес ваз

Штифт колеса направляющий ОАО “БелЗан” ВАЗ 2101-12 (213), 2101-3101082, 21120-3101082-00, 21120-3101082-008, 2112-3101082, 2112-3101082-00

Производитель:
АВТОВАЗ

Торговая марка:
ОАО “БелЗан”

Артикул: 2101-3101082-00 , артикулы доп.: 21010310108200, 2101-3101082

Код для заказа: 003580

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210992 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/tormoza_zadnie-178/#part37781″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/tormoza_perednie-176/#part37740″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21114 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/tormoza_perednie-206/#part46489″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/tormoza_zadnie-209/#part46534″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/tormoza_perednie-207/#part46495″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/tormoza_zadnie-210/#part46558″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21152 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/tormoza_perednie-156/#part54242″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/tormoza_zadnie-158/#part54279″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11182 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/tormoza_zadnie-113/#part1357769″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/tormoza_perednie-111/#part1357734″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/tormoza_perednie-87/#part1670457″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/tormoza_zadnie-89/#part1670446″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/tormoza_zadnie-178/#part8317″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/tormoza_perednie-176/#part8280″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21042 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/tormoza_perednie-139/#part10000862″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/tormoza_zadnie-141/#part15107″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21063 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/tormoza_perednie-153/#part21502″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/tormoza_zadnie-156/#part21559″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/tormoza_zadnie-155/#part21539″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/tormoza_zadnie-184/#part29929″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/tormoza_perednie-182/#part29894″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21104 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/tormoza_perednie-207/#part42187″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/tormoza_zadnie-210/#part42250″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/tormoza_perednie-206/#part42181″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза передние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/tormoza_zadnie-209/#part42226″>Штифт направляющийТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21124 чертежа

    Читать еще:  Двигатель ваз 21126 приора

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    парни всем привет. нужно ли на тормозные диски вкручивать направляющие штифы?лучше да или необязательно?.Направляющие на тормозной диск.

    Похожие статьи

    15 comments on “ Направляющие на тормозной диск. Нужно ли на тормозные диски вкручивать направляющие штифы ”

    заебался я с ними сначало выкручивать,потом выкинул их к хуям вроде все ровно

    Вроде нужны они)

    У тебя пол машины лишних деталей,выкидывай не парься

    да нахуй они,чисто направляющее,ничего страшного

    ну я так думаю если вы на феррари и заезжаете на пит — стоп то конечно желательно. а так зачем они нужны!

    Их же не сложно поставить да и стоят они копейки

    подшипник не полетит? а тож диск тормозной чуть туда сюда ходит все равно

    поэтому и спрашиваю из за копейки этой в соточку не станет потом дело)))))))))

    да пиздец не сложно я с в переди болгаркой пилил,подшипнику не будет,так как приклученно колесо мертво к ступеце,если норм затянуто

    ааааа,тоесть болты колеса потом его все равно притягивают…..понятно

    Роман, ключом на 7 замечательно сошли

    ладн,пойду ставить гляди краска уже высохла,чистил вчера перед суппорта,грунтовал,красил,лачил,норма получилась,задние еще в прошлые выходные сделал,чистить конечно пипец от корозии)))))))))))))))))

    верно,ватцен)) бывают литье даже не могут из за этих шпилек поставить и выкручивают,в общем я езжу уже как пол года все нормально,менял просто барабаны,передние диски,так просто не открутились и резьба сьебана была,на одном пришлось пилить балгаркой

    что с мини, что без. без них диск прижмется колесом, так что ниче страшного. Но с мини удобнее. Так нужно будет сильно целиться сначала чтоб болт колеса вошел диск а потом вся эта эпопея прицелилась в резьбу ступицы. Короч без них ток геммороя больше ну если у тебя конечно не колесные шпильки

    большой роли не играют, колесо поставить и диск при замене поставить и вытащить помогают, а так закиснут могут сломатся и остаться там. мягкие они очень.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: