0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При торможении стучит заднее колесо

Содержание

Стук в заднем колесе при торможении Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Павел.
Тормозная система: Без АБС
Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

Ответ эксперта

У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

Изношенные или не верно установленные колодки

Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.

Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.

Правильно установленные задние тормозные колодки

Поломка тормозного цилиндра

Проверьте работу тормозного цилиндра

Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.

Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.

Поломка распределителя тормозов

Распределитель тормозных усилий

Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.

При торможении стук: возможные причины, устранение неполадок и рекомендации

На многочисленных тематических форумах автомобилисты жалуются, что время от времени слышат нехарактерные звуки и вибрации при торможении. Стук этот возникает в различных ситуациях. Разберем причины этого неприятного явления, а также узнаем, как устранить неполадки.

Тормозные системы

Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант — барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана.

Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.

Об обслуживании

Как и любая другая система в автомобиле, тормозные механизмы нуждаются в регулярном обслуживании. В случае с гидравлическим механизмом, необходимо периодически проводить замену колодок – они имеют свойство стираться. Важно время от времени следить за состоянием и дисков, и колодок. Также требуется регулярно проверять и барабанные тормоза. Что касается непосредственно привода, то здесь проверяют, в каком состоянии находятся магистрали, визуально диагностируют систему на наличие утечек жидкости, контролируют уровень ее в бачке.

Также после любых работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля необходимо выполнить прокачку. Это делается для того, чтобы убрать воздух из магистралей. Наличие в трубопроводе воздуха может снизить эффективность работы тормозов, а то и вовсе сказаться на их работоспособности. Так как в системе нет большого количества различных компонентов, то многие считают ее необычайно надежной и думают, что при должном уходе она не будет доставлять владельцу никаких серьезных проблем. Однако так бывает далеко не всегда. Проблемы могут возникать в конструкциях любой сложности. Одна из самых популярных проблем в случае с тормозами – это характерные звуки при торможении. Стук появляется при нажатии на педаль.

Особенности

Эти звуки могут иметь очень разный характер. Они могут раздаваться с разных сторон автомобиля, также возникают в определенном положении педали. Стук может быть как одиночным, так и повторяющимся. Чаще всего при торможении слышен стук спереди после каких-либо работ по обслуживанию тормозной системы. Диагностировать неполадки в тормозных механизмах по стуку очень сложно. Даже если что-то вибрирует, совсем не обязательно, что это будет тормозная система. Звуки могут выдавать потекшие стойки и вышедшие из строя задние амортизаторы, элементы крепежа стабилизатора поперечной устойчивости и многие другие узлы.

О сложностях диагностики

Кроме тормозной системы, стоит проверить неисправности в приводах колес – об этом говорит стук в передней подвеске при торможении. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Специалисты утверждают, что часто виновниками подозрительных звуков может быть даже система рулевого управления и подушки двигателя. Именно поэтому диагностика неисправностей представляет собой очень сложный процесс. Одна из типичных особенностей возникновения звуков при торможении – стук проявляется только в педали, которая выжата наполовину. Если выжать ее в пол в процессе интенсивного торможения, тогда посторонние звуки исчезнут. Часто автовладельцы пишут на форумах, что данный звук можно слышать при движении на малых скоростях, также на средних. На высоких – реже. В большинстве случаев невозможно ничего услышать до тех пор, пока тормозной механизм холодный.

Еще один момент, который усложняет диагностику, – периодичность, с которой возникает стук при торможении в переднем колесе или заднем. Он может быть слышим в течение некоторого времени, затем – полностью исчезнуть и через некоторое время появиться снова. Сейчас многие автомобили оснащаются АБС – иногда неисправность может заключаться именно в ней. Но это далеко не факт. Даже системы самодиагностики не в состоянии найти ошибки в работе антиблокировочной системы.

Типичные причины стука в тормозных механизмах

Рассмотрим типичные причины возникновения стуков и других посторонних звуков. На самом деле таких причин мало. Их можно устранить своими руками.

Люфт направляющей суппорта

Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих.

Подклинивание поршня суппорта

В процессе торможения жидкость давит на поршень. Однако тот заклинивает в цилиндре и находится в таком положении до тех пор, пока рост давления не вытолкнет поршень из него. Когда это происходит, он с силой ударяет по колодкам и прижимает их – это и есть причина, по которой при торможении слышен стук спереди.

Чтобы исправить данную ситуацию и избавиться от раздражающих звуков, достаточно снять суппорт и извлечь поршень. Затем визуально проверяют его состояние, а вместе с поршнем осматривают поверхность цилиндра. Если в ходе осмотра обнаружены следы коррозии, цилиндр необходимо зачистить, а поршень рекомендуется заменить.

Тормозной диск

Часто стук при торможении в переднем колесе возникает по причине кривых дисков. Это возникает в случае перегрева. В процессе торможения колодки, проходя через место, где есть изгиб, бьются об него, что и вызывает стук.

Данная проблема лечится, однако точно выявить отклонения от нормы без специального оборудования достаточно сложно. При сильных дефектах, естественно, все видно визуально, но тогда диск лучше заменить на новый. Также можно проточить поверхность диска на токарном станке или при помощи специальных приспособлений. Колодки лучше заменить, иначе после восстановления диска они снова сделают на нем выработку. Иногда о кривизне диска можно догадаться по состоянию колодок. Их износ будет неравномерным.

Стуки в барабанных системах

В таких механизмах есть достаточное количество мест, где может возникать стук сзади при торможении. Зачастую таким механизмом является стояночный тормоз. Так как под автомобилем трос стояночной тормозной системы расходится на две части, то вполне может быть, что одна из частей расслабилась. Механизм слабый, а когда водитель нажимает на педаль основного тормоза, то колодки барабанной системы расходятся. Между колодками и упорной планкой стояночного тормоза возникает люфт, который и является причиной стука.

Также часто стучит распределительная часть. Если хотя бы один из тросов недостаточно натянут, тогда планка будет вибрировать и водитель услышит стук при торможении в заднем колесе. Еще одна причина – фиксатор колодки. Если он выйдет из своего посадочного места, колодка будет двигаться – это спровоцирует удар по барабану. Редко вибрацию может вызывать разболтанный подшипник задней ступицы. Но чаще это просто шум. Он проявляется на небольших скоростях именно при торможении. Также достаточно редкая причина – длинные колесные болты. Более длинный — цепляет в процессе торможения. Решается проблема элементарно – заменой болта на короткий.

В моделях, построенных на популярной платформе B0, в процессе эксплуатации начинают скрипеть задние механизмы. Причина банальна – тормозная колодка трется о щит. Диагностировать просто – снимают фиксатор, затем отводят колодку. Потертости будут видны невооруженным взглядом. Лечить эту ситуацию также очень просто – поврежденное место следует зачистить и промазать консистентной смазкой. И тогда звуки исчезнут.

Стук в тормозах с ABS

На автомобилях, оснащенных ABS, можно легко проверить, является ли она причиной стука. Для этого вытягивают предохранитель, который предназначен для работы системы. При этом система работать перестанет, а вот тормоза будут функционировать. Если при торможении стук спереди или сзади исчез, тогда виновата ABS.

Подвеска и другие элементы

Подвеска – это следующий элемент, который необходимо тщательно проверить. Часто случается так, что проблема скрывалась отнюдь не в тормозных механизмах. Различные детали подвески вполне могут издавать стуки и другие неприятные водителю звуки.

Сайлентблоки и втулки

Данные детали с большим износом могут быть причиной характерного звука. Если изношен сайлентблок в механизме рулевого управления, тогда он будет стучать. И наконец, рекомендуется проверить подушки двигателя и его крепления. Достаточно лишь малого послабления, чтобы в салоне все шло «ходуном».

Если четко слышится стук при трогании и торможении, то первым делом рекомендуется провести диагностику ШРУСов. Обращают внимание на звуки при повороте колес в первый раз. Если слышны стуки, тогда проблема в ходовой части автомобиля. Также среди причин можно выделить сломанный шарнир равных угловых скоростей, вышедшую из строя рулевую тягу, изношенную рейку. Кстати, последняя при неисправности может течь — стоит обратить внимание на пыльники. Возможно, они вышли из строя. Также вибрации могут говорить о том, что скоро необходимо заменить шаровые опоры и стойки амортизаторов.

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Еще одна причина — видео.

Lada-forum.ru

Стук в заднем левом колисе при торможении

  • Спасибо
  • Не нравится

Jimmy 19 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 19 Фев 2008

Поменял недавно задние колёса, теперь при торможении появился стук в заднем левом колисе, если приподнял ручник стук порпадает. Подскажит что может кто знает?

Снимай барабан, смотри. А вообще проверь затяжку болтов на коолесах, может забыли затянуть.

  • Спасибо
  • Не нравится

Вадимус 19 Фев 2008

Снимай барабан, смотри. А вообще проверь затяжку болтов на коолесах, может забыли затянуть.

Или наоборот, болтик внутри задевает
Вскрытие покажет

  • Спасибо
  • Не нравится

Jimmy 21 Фев 2008

Или наоборот, болтик внутри задевает
Вскрытие покажет

да уж как же я боюсь уже этих вскрытий

  • Спасибо
  • Не нравится

Вадимус 21 Фев 2008

да уж как же я боюсь уже этих вскрытий

А иначе ничего не выяснишь!
Не боись, подготовься сперва и в путь 😆

  • Спасибо
  • Не нравится

13th 19 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Быстрый 19 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 09 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

cadet65 10 Фев 2009

Добрый день всем! Такая же беда — при торможении стук. Стук глухой доносится из под заднего левого колеса. Гайки проверял — всё норм. Колодки (недавно меняные) в порядке. Неделю назад поменял тормозные цилиндры (потёк левый) ну я поменял оба ибо они родные ещё были. Поставил ATE .Тросики привода рученка тоже поменяны не так давно (они к стати у меня от «десятки»). После замены тормозных цилиндров, стук вроде пропал, но проехал около 800 км и вот снова.
Есть правда одна мыслишка — когда менял тормозной цилиндр но ПРАВЫЙ, обнаружил, что отвалилась пружинка маленькая такая разжимная по моему (мож и не прав я). Водрузил её на место. Но мне кажется она свойства свои уже потряла. но опять таки — это справа. а стучит слева. Может у кого какие идеи будут?
Заранее благодарен.

Такая же проблема,заменил колодки,проточил барабаны не стал менять ,на наших рынках 80% левых а стоят как на мерс. Так после этого при торможении стук появляется с зади. Пробую вытягивать ручник на ходу,в оределенный момент появляется стук и через 200 метров пропадает. Час езжу все нормально,потом опять стук и лечиться только ручнмком. В чем проблема?

  • Спасибо
  • Не нравится

Luis Garcia 10 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 10 Фев 2009

У меня стук в колесе заднем вылечился путем замены ремкомплекта, стучала планка, которую натягивает тросик ручника, об затяжные болты колеса. там был люфт. когда тормоза меняли, ремкомплект заменили тоже и все стало нормально.

Спасибо за совет! Простите за возможно глуповатый вопрос: что имеется в виду под понятием ремкомплект? Это сборка из рычагов втулок платнок и пружин? Я правильно Вас понял?

  • Спасибо
  • Не нравится

Luis Garcia 10 Фев 2009

Спасибо за совет! Простите за возможно глуповатый вопрос: что имеется в виду под понятием ремкомплект? Это сборка из рычагов втулок платнок и пружин? Я правильно Вас понял?

да, там пружинки, планки, в общем в магазине спросить для самар, подскажут, они стандартные, комплект на оба колеса, в наборе все необходимое 170 руб. я покупал

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 10 Фев 2009

Спасибо за совет! Простите за возможно глуповатый вопрос: что имеется в виду под понятием ремкомплект? Это сборка из рычагов втулок платнок и пружин? Я правильно Вас понял?

Сегодня поменяли ( в сервисе, а то у нас тут погоды не лётные совсем в Москве слякоть и грязь-самому совсем как то не хотелось) все пружины лев/прав, правда только пружины ( комплект немецких за 40р ). Прехался — вроде стук пропал. Тругих паталогий мастера не обнаружили. Ладно поездим посмотрим. О дальнейшей судьбе отпишусь.

  • Спасибо
  • Не нравится

Luis Garcia 10 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 12 Фев 2009

будем надеяться на положительный результат

Дааа. как было сказано в одном очень известном рассказе «По ходу не канает камазовское масло для отсечек. » Седни дал коняке своему работы. Проехал по маршруту Зелик-Пятницкое- А107-Новая Рига-А108-Балабаново и обратно итого 370 км. За всю дорогу громыхнуло несколько раз.
Первый Только выехал со двора проверка тормозов первый бах,
Второй решил недалеко от Рузы вежливо пропустить детей переходящих дорогу в школу (прогнозируемое торможение с 80 до 0) второй бах
Третий после 4-х часовой стоянки в Балабаново (строго на передаче ручник не трогал) проверка тормозов отезжаю бах.
А так всю дорогу нормально. Пробовал тормозить и резко и плавно. Фантом блин. А108 пустая почти была, было где потренироваться.
По всему видать топать мне за ремкомплектом.

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 16 Фев 2009

Дааа. как было сказано в одном очень известном рассказе «По ходу не канает камазовское масло для отсечек. » Седни дал коняке своему работы. Проехал по маршруту Зелик-Пятницкое- А107-Новая Рига-А108-Балабаново и обратно итого 370 км. За всю дорогу громыхнуло несколько раз.
Первый Только выехал со двора проверка тормозов первый бах,
Второй решил недалеко от Рузы вежливо пропустить детей переходящих дорогу в школу (прогнозируемое торможение с 80 до 0) второй бах
Третий после 4-х часовой стоянки в Балабаново (строго на передаче ручник не трогал) проверка тормозов отезжаю бах.
А так всю дорогу нормально. Пробовал тормозить и резко и плавно. Фантом блин. А108 пустая почти была, было где потренироваться.
По всему видать топать мне за ремкомплектом.

В общем дела такие: попробовали мне сегодня в сервисе поставить ремкомплект. не вышло. Похоже дело все в колодках (DAfmi).
1. Крючки для крепления верхней стяжной пружины похоже несколько больше чем нужно, поэтому зазор между ними и распорной планкой получался очень маленьким 1. 1,5мм всего. Это могло вызвать подклинивание и стук. На сервисе немного подточили эти крючки, благо металла там много и можно было.
2. Пазы под разжимную плаку наоборот маленькие — планка из ремкомплекта туда вставла очень плохо и разжимала колодки так, что барабан не налазил и сжать колодки было не возможно. Так же не влезал и рычаг стояночного тормоза. Все это мне продемонстрировали на подъёмнике сегодня. Псле консилиума остановились на варианте:
1.Новые пружины,
2.Старая распорная планка,
3 Старый рычаг привода ручника,
4.Новая ось рычага привода ручника,
5. Обработаные «напильником» колодки.
Проехался.. вроде пока стук пропал. Мужики в сервисе очень заинтересовались проблемой. И если стук не пропадёт колодки обещали поменять бесплатно.
Если учесть что все мои беды начались именно после замены колодок, то логично предположить, что проблема именно в них.
О дальнейшей судьбе отпишусь.

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 19 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

cadet65 19 Фев 2009

У меня стук в колесе заднем вылечился путем замены ремкомплекта, стучала планка, которую натягивает тросик ручника, об затяжные болты колеса. там был люфт. когда тормоза меняли, ремкомплект заменили тоже и все стало нормально.

+100 она. Планку не стал менять,подтянул ручник,все окей.

  • Спасибо
  • Не нравится

Stason2108 26 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

artur 26 Фев 2009

Сегодня застучало снова. Плюнул и решил поменять колодки.

Блин у меня тоже такая проблема.Первый раз заметил такой неприятный стук (типа тк-тк-тк ) при торможении по зиме прошлого года.Сначало загрешил на солдатики.Меня еще знакомый напугал,что если солдатик слетел,то может в один прекрасный момент колодку заклинит и машина на скорости в занос уйдет.Короче страсти-мордасти. Купил новые колодки «финвал» кажется,поставил, причем солдатик целый был. стук вроде перистал.Может с неделю я и покайфовал.Потом опять тк-тк-тк.Причем тк-тк-тк когда плавно притормаживаешь.Когда пореще все путем.Но зимой сами понимаете. На СТО сказали менять барабаны или вообще дисковые поставить.Дисковые на Самару видел за 8т.р. ,жаба задушила.Раскошелился на чугунные барабаны.(Рекомендую мне эфект торможения очень понравился,вроде даже оттормаживается лучше). Все океюшки ездил нарадоватся не мог.

Корче все тчетно,Стук у меня снова появился где-то с месяц назад.Ребят не тратте денег на новые колодки и барабаны.(Конечно если нет необходимости). Лучше действительно рем-комплект сначало попробовать все таки 170 р. копейки.
Спасибо автору завтра попробую,ну или на ближайших выходных.

Читать еще:  Диски с полками на ваз
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector