0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод крутится а колесо нет

OLDMERIN.net

  1. OLDMERIN.net
  2. → Ремонт
  3. → Ремонт и обслуживание а/м Mercedes
  4. → Механическая коробка переключения передач.
  5. → шрус крутится, а колесо на месте

шрус крутится, а колесо на месте

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН winter

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Началось всё с того, что во время трогания, произошёл небольшой удар и машина прекратила ехать, сначала грешил на сцепление, но обратил внимание, если включить передачу, спидометр кажет скорость. полез под машину при заведённом моторе и включенной передаче, кардан крутится, а также крутится правая полуось, соответственно колесо стоит на месте Вопрос к знатокам, если кто может описать порядок съёма шруса, а также, шрус меняется в сборе или можно только внешнюю часть поменять? поиском не могу пользоваться, с телефона только выход в сеть
    p.s, что бы не создавать новую тему, ещё один вопрос. обратил внимание, что при динамичной езде с 1 на 2 передачу когда переключаешь и отпускаешь сцепление, слышен с района коробки кратковременный скрип, описать словами немогу как визг похоже, и со 2 на 3 тоже самое, в остальных режимах всё ок. на 5 передаче проверял пробуксовки сцепления нет (на 60км на 5й газ в пол, плавный набор, обороты увеличиваются плавно с набором скорости )
    заранее спасибо

    Сообщение отредактировал winter: 12 Апрель 2012 — 15:14

    W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

    #2 ОФФЛАЙН Salomon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 912
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W126

    Мой гараж

    Началось всё с того, что во время трогания, произошёл небольшой удар и машина прекратила ехать, сначала грешил на сцепление, но обратил внимание, если включить передачу, спидометр кажет скорость. полез под машину при заведённом моторе и включенной передаче, кардан крутится, а также крутится правая полуось, соответственно колесо стоит на месте Вопрос к знатокам, если кто может описать порядок съёма шруса, а также, шрус меняется в сборе или можно только внешнюю часть поменять? поиском не могу пользоваться, с телефона только выход в сеть
    p.s, что бы не создавать новую тему, ещё один вопрос. обратил внимание, что при динамичной езде с 1 на 2 передачу когда переключаешь и отпускаешь сцепление, слышен с района коробки кратковременный скрип, описать словами немогу как визг похоже, и со 2 на 3 тоже самое, в остальных режимах всё ок.
    заранее спасибо

    правый или левый? У тебя скорее всего шлицы сточило. если да то можно не весь менять.

    БомжЫ на АэмжЫ

    Двигатель 110.989 12 013031
    Трансмиссия 722.300 02 189155
    Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
    Отделка салона 933
    Powered by Sheremet

    #3 ОФФЛАЙН winter

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    правый или левый? У тебя скорее всего шлицы сточило. если да то можно не весь менять.

    правая полуось вся крутится , колесо стоит. получается внешняя граната меняется, не трогая весь шрус?

    Сообщение отредактировал winter: 12 Апрель 2012 — 15:26

    W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

    #4 ОФФЛАЙН Salomon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 912
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W126

    Мой гараж

    правый крутится, колесо стоит. получается внешняя граната меняется, не трогая весь шрус?

    да. только снимай акуратно резко не дергай и сильно не колоти по нему ато тогда точно весь менять придется.

    БомжЫ на АэмжЫ

    Двигатель 110.989 12 013031
    Трансмиссия 722.300 02 189155
    Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
    Отделка салона 933
    Powered by Sheremet

    #5 ОФФЛАЙН winter

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    да. только снимай акуратно резко не дергай и сильно не колоти по нему ато тогда точно весь менять придется.

    если не сложно, можно описать процесс съёма, гайка ступицы размер какой? яма или эстакада нужна или на земле можно процесс весь сделать?

    Сообщение отредактировал winter: 12 Апрель 2012 — 15:41

    W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

    #6 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    яма или эстакада нужна или на земле можно процесс весь сделать?

    Зависит от твих способностей механика. Я коробку с двигателем и карданом на машине менял без ямы

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    #7 ОФФЛАЙН Salomon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 912
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W126

    Мой гараж

    незнаю я на подьемнике только делал но думаю и в яме должно легко получиться. тебе скорее всего понадобиться помощь еще одного человека и монтировки. так же запасись вэдэшкой и смазочкой. процесс писать мне что то стремно. я в названиях железяк не силен)))))

    БомжЫ на АэмжЫ

    Двигатель 110.989 12 013031
    Трансмиссия 722.300 02 189155
    Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
    Отделка салона 933
    Powered by Sheremet

    Неприятный момент: причины, по которым не крутится колесо авто

    1. Произошло заклинивание переднего колеса

    Почему это может случиться и что делать? Причин может быть несколько. Например, зимой, если одно колесо пробуксовывает, то второе будет заблокировано, ведь дифференциал активируется. Однако не стоит думать, что если колесо не крутится, то делать ничего не нужно. Причина этой поломки может быть намного серьезнее, например неисправность автомобиля. Заклинивание случается, когда диск зажат между тормозных колодок. Поэтому первое, что нужно сделать, это проверить исправность тормозной системы: суппортов, колодок, а также цилиндра.

    Читать еще:  Распиновка блока предохранителей лада гранта

    Именно поэтому, чтобы решить, что нужно делать в такой ситуации, следует выяснить причину поломки. Проведите визуальный осмотр системы тормозов. Только так вы сможете определить, что какой-то из ее элементов вышел из строя.

    А теперь о том, как автомобиль тормозит. Тормозные колодки находятся в суппорте, который закреплен непосредственно на диске. Чтобы колодки сжимались и разжимались, необходим главный тормозной цилиндр.

    В тот момент, когда его поршень начинает двигаться, тормозной приводок также приходит в движение. Однако дисковые тормоза имеют один недостаток: грязь легко попадает под суппорт и на цилиндрические штоки.

    Причем чаще всего такое происходит зимой. Ведь из-за низких температур грязь застывает на штоках цилиндра, а также на пружинах, которые возвращают колодки в исходное положение.

    Если вы заметили, что колесо не крутится, что делать? Прежде всего проверить, сработал ли дифференциал. Это также нередко бывает причиной заклинивания. Все это может привести к выходу из строя данного механизма. А чтобы восстановить систему тормозов на автомобиле, придется потратить крупную сумму на ремонт.

    2. Заклинило заднее автоколесо

    Что делать, если не крутится заднее колесо? Для начала нужно выяснить, почему эту произошло. Чаще всего причина кроется в задних барабанных тормозах. Первые 100 тыс. км пробега они никак не дают о себе знать. Однако если вы проехали на машине больше, рекомендуется демонтировать задние барабаны и установить новые тормозные колодки. В противном случае можно столкнуться с тем, что автоколесо не будет крутиться. Причем произойти это может в самое неподходящее время, например, когда вы едете по трассе. Причины того, что перестало крутиться колесо, могут быть в следующих узлах:

    — Тормозные колодки . Неисправность возникает обычно, когда колодки сильно изношены. Тормозной слой (текстолит либо аналогичный материал) истирается, его толщина становится недостаточной и его срывает. Сорванный тормозной слой попадает в промежуток между тормозной колодкой и барабаном, в результате колесо не крутится.

    • Причина, почему не крутится колесо, может быть в неисправном заднем тормозном цилиндре . Если колодки изношены, поршни цилиндров выйдут на большое расстояние, но обратно вернуться не смогут. Заклинивания в этой ситуации не избежать.
    • Если колесо не крутится, причина может быть в том, что система разгерметизировалась . Либо задний тормозной цилиндр заклинило. В этом случае вы увидите, что тормозная жидкость вытекла из барабана. Кроме того, если нажать на тормоз, то педаль будет мягкая, машина станет плохо тормозить.
    • Заклинивание ручного тормоза – также одна из причин, почему колесо не крутится. Что делать в этом случае? Ослабьте тросик натяжения задних тормозов.

    Полезные материалы про авто здесь!

    Не крутится колесо: что делать?

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Основные причины, почему не крутится колесо
    • Инструкцию, что делать, если не крутится переднее и заднее колесо на машине
    • Мнения автовладельцев о причинах, когда не крутится заднее колесо

    Любой водитель может столкнуться с такой вещью, когда не крутится колесо. Что делать в таких непростых ситуациях? Самое неприятное то, что многие автовладельцы даже не догадываются, как можно устранить подобную неисправность.

    Чтобы разобраться и решить проблему, нужно отыскать ее источник, а причин данной неисправности в автомобиле может быть несколько. Если вы хотите узнать о них и как они устраняются, читайте далее нашу статью.

    Основные причины, почему не крутится колесо

    1. Произошло заклинивание переднего колеса


    Почему это может случиться и что делать? Причин может быть несколько. Например, зимой, если одно колесо пробуксовывает, то второе будет заблокировано, ведь дифференциал активируется. Однако не стоит думать, что если колесо не крутится, то делать ничего не нужно. Причина этой поломки может быть намного серьезнее, например неисправность автомобиля. Заклинивание случается, когда диск зажат между тормозных колодок. Поэтому первое, что нужно сделать, это проверить исправность тормозной системы: суппортов, колодок, а также цилиндра.

    Именно поэтому, чтобы решить, что нужно делать в такой ситуации, следует выяснить причину поломки. Проведите визуальный осмотр системы тормозов. Только так вы сможете определить, что какой-то из ее элементов вышел из строя.

    А теперь о том, как автомобиль тормозит. Тормозные колодки находятся в суппорте, который закреплен непосредственно на диске. Чтобы колодки сжимались и разжимались, необходим главный тормозной цилиндр.

    В тот момент, когда его поршень начинает двигаться, тормозной приводок также приходит в движение. Однако дисковые тормоза имеют один недостаток: грязь легко попадает под суппорт и на цилиндрические штоки.

    Рекомендуем

    Причем чаще всего такое происходит зимой. Ведь из-за низких температур грязь застывает на штоках цилиндра, а также на пружинах, которые возвращают колодки в исходное положение.

    Если вы заметили, что колесо не крутится, что делать? Прежде всего проверить, сработал ли дифференциал. Это также нередко бывает причиной заклинивания. Все это может привести к выходу из строя данного механизма. А чтобы восстановить систему тормозов на автомобиле, придется потратить крупную сумму на ремонт.

    2. Заклинило заднее автоколесо


    Что делать, если не крутится заднее колесо? Для начала нужно выяснить, почему эту произошло. Чаще всего причина кроется в задних барабанных тормозах. Первые 100 тыс. км пробега они никак не дают о себе знать. Однако если вы проехали на машине больше, рекомендуется демонтировать задние барабаны и установить новые тормозные колодки. В противном случае можно столкнуться с тем, что автоколесо не будет крутиться. Причем произойти это может в самое неподходящее время, например, когда вы едете по трассе. Причины того, что перестало крутиться колесо, могут быть в следующих узлах:

    — Тормозные колодки. Неисправность возникает обычно, когда колодки сильно изношены. Тормозной слой (текстолит либо аналогичный материал) истирается, его толщина становится недостаточной и его срывает. Сорванный тормозной слой попадает в промежуток между тормозной колодкой и барабаном, в результате колесо не крутится.

    Читать еще:  Треугольные рычаги на ваз 2114 цена

    Тормозной цилиндр

    • Причина, почему не крутится колесо, может быть в неисправном заднем тормозном цилиндре. Если колодки изношены, поршни цилиндров выйдут на большое расстояние, но обратно вернуться не смогут. Заклинивания в этой ситуации не избежать.
    • Если колесо не крутится, причина может быть в том, что система разгерметизировалась. Либо задний тормозной цилиндр заклинило. В этом случае вы увидите, что тормозная жидкость вытекла из барабана. Кроме того, если нажать на тормоз, то педаль будет мягкая, машина станет плохо тормозить.
    • Заклинивание ручного тормоза – также одна из причин, почему колесо не крутится. Что делать в этом случае? Ослабьте тросик натяжения задних тормозов.

    Инструкция, что делать, если не крутится переднее и заднее колесо на машине

    1. Что делать, если не крутится переднее колесо

    Для устранения данной поломки придерживайтесь следующих рекомендаций. Демонтируйте суппорт, затем очистите его от грязи и пыли. Здесь важно действовать быстро, иначе последствия могут быть непоправимыми.

    Если затянуть с ремонтом, то неисправность почти наверняка приведет к тому, что тормозной диск выйдет из строя, ведь он будет постоянно перегреваться из-за трения и может лопнуть. Многие автовладельцы отмечают, что переднее колесо не крутится чаще всего после сильного перегрева тормозов.

    Кроме того, такая неисправность может произойти сразу после того, как вы затормозили: автоколесо не растормаживается. Причина этого может быть и в другом. К примеру, ступичные подшипники постоянно находятся под воздействием максимальных нагрузок. В результате они могут рассыпаться. Что делать? Прислушайтесь, если есть посторонние звуки и постукивания, срочно отправляйтесь в автосервис. Там мастер установит новые подшипники.

    Если у вас есть опыт проведения такого ремонта, можно выполнить его самостоятельно. Не рекомендуется приобретать неоригинальные детали. Предпочтение стоит отдавать тем запчастям, которые одобрил автопроизводитель.

    Что делать, если не крутится переднее колесо? Еще раз отметим, что прежде всего следует провести проверку, возможно, какой-то элемент тормозной системы вышел из строя.

    После того как вы заменили манжеты и удалили загрязнения, автоколесо все еще не крутится. Что делать в таком случае? Решение только одно: отправляйтесь на СТО. Специалисты советуют периодически проводить технический осмотр авто, чтобы вовремя обнаружить неисправность и сразу ликвидировать ее.

    Рекомендуем

    2. Что делать, если не крутится заднее колесо

    Если ваш бюджет не ограничен, тогда вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на СТО. Мастер демонтирует заднее колесо, которое не крутится, после этого снимет тормозной барабан и выяснит, почему произошло заклинивание. За все вы отдадите около 3 тыс. руб., в том числе стоимость эвакуатора в среднем полторы тысячи, а также сама замена – еще 500 руб. Сюда прибавляете цену колодок 1 тыс. руб. за 2 автоколеса.

    Что делать, если колесо не крутится, но вы не хотите тратить деньги на работу мастера? Установите новые колодки либо задний тормозной цилиндр самостоятельно. Эта работа не очень сложная, главное демонтировать задний тормозной барабан. Но сделать это самостоятельно все-таки будет нелегко, особенно если у вас нет опыта проведения такого вида ремонта.

    Что делать, если не крутится автоколесо, но вы решили отремонтировать машину своими руками:

    • демонтируйте заднее колесо;
    • открутите болты тормозного барабана. Уберите 2 болта, затем аккуратно выбейте тормозной барабан. На эту работу вы потратите как минимум 3 часа. Допускается легонько простукивать барабан молотком. Он сделан из алюминиевого сплава, поэтому, чтобы его не повредить, бейте через небольшую досочку;
    • демонтируйте барабан. Когда он отойдет, подденьте его монтажкой либо отверткой, а затем аккуратно вытащите на себя. После визуального осмотра станет понятно, в чем причина заклинивания. Установите новые тормозные колодки либо тормозной цилиндр, затем верните барабан обратно. Если потребуется, прокачайте тормоза.

    Как видите, ничего сложного делать не придется, чтобы отремонтировать колесо, которое не крутится.

    Мнения автовладельцев о причинах, когда не крутится заднее колесо

    1. Причина может быть в закисании троса

    «Для начала стоит проверить, возможно, трос закис, из-за этого зажаты колодки. Сначала нужно отдать тросик под днищем, в том месте, где он соединяется с двумя другими. На тормозном диске вы увидите заглушку, там, где прислоняется автоколесо. Ее нужно выкрутить, а затем свести колодки. Для этого придется вращать храповичок через отверстие при помощи отвертки.

    Также можно найти два отверстия, в них есть резьба. Если аккуратно вкрутить туда болтики, чтобы не повредить резьбу, получится отжать диск от колодок. То есть все то же самое, как и в барабанных тормозах, только небольшого размера. Но мой автомобиль старого года выпуска. Хотя я не уверен, что японцы придумали что-то другое для «сороковой».

    2. Тепловая пушка поможет

    «Такое бывает. Например, когда припаркованный автомобиль простоял на ручнике всю ночь, особенно если был мороз. Со мной такое случалось: машина отказывается ехать, ведь заднее автоколесо вперед не крутится. Решение такое: подул на него из тепловой пушки, затем начал потихоньку вперед-назад трогаться, и с третьей попытки машина поехала».

    3. Если в тормозную систему попадет вода, колесо не будет крутиться

    «Что делать в этом случае, когда педалью трос продергиваешь, но обратно он не возвращается. Нужно размять лед вручную. С моей машиной такое два раза случалось. Ставил на ручник ненадолго, потом снял, а автоколесо не крутится. Одно получилось разработать, а второе нет. Поднял машину на домкрате, демонтировал колесо, вручную разминал тросик. Из-за того что не много воды туда попало, педалью трос получилось продернуть, но в исходное положение он не вернулся, нужно лед разминать.

    Причем назад машина едет хорошо, а вперед колесо не крутится, и что делать? Пришлось демонтировать колесо, все это случилось поздно вечером, соседи думали, что какой-то вор возле машины крутится».

    4. Заклинивание чаще всего происходит, когда кожух перебит

    «Тросы находятся под днищем справа. Что нужно делать: подергайте их руками, и проблема уйдет. Причина обычно в перебитом кожухе, в который проникает влага и застывает. Конечно, лучше всего отремонтировать его и загерметизировать».

    Читать еще:  Датчик детонации ваз 2114 фото

    5. В тормозном суппорте может заклинить поршень

    «С моим авто такое случалось. Решил проверить поршень, выяснилось, что его заклинило в тормозном суппорте. А я думал, причина в ручнике».


    6. Определить, случилось ли заклинивание троса, получится без разборки

    «Что делать, если надо проверить трос?

    Посмотреть, какой ход ручника, в норме – 4-5 щелчков.

    Затем нужно натянуть ручник, проверив натяжение троса, для этого его надо нащупать рукой в задней колесной арке, он идет вдоль балки.

    Затем следует отпустить ручник, снова проверяем натяжение, оно должно стать меньше с обеих сторон. Ход должен быть 2-3 мм.

    Что делать, если нужно отрегулировать ручник? Берем высокую головку на 13, понадобится также удлинитель, кардан. Ни в коем случае нельзя лезть под автомобиль, который стоит на домкрате. На покупку телескопической стойки вы потратите 300–400 рублей. Потребуется снять барабан? Тогда нужно расслабить тросы, он сразу же снимется. Обратите внимание! Чаще всего высокая головка идет на ½». У вас набор головок на 3/8? Тогда потребуется переходник, цена на его около 50 рублей. Лучше приобрести его, чем тратиться на покупку воротка и удлинителя на ½».

    7. Выйдите из авто и попробуйте раскачать машину вперед-назад

    «Иногда помогает раскачивание машины вперед-назад, после этого заклинивание должно пройти. Несколько раз с такой проблемой сталкивался. Еду в другой город, уже полторы тысячи километров проехал за одну поездку, припарковался на ручнике. Автомобиль простоял так двое суток. С утра собрался ехать, сдаю задом, но колесо не крутится, ощущение, словно на бордюр заезжаю. Автоколесо заклинило, ручник стал ватный, легко и плавно двигается.

    Думаю, что делать?! Выскочил из машины, быстро раскачал ее вперед-назад, колесо начало крутиться, ручник стал нормальный. Но все равно на следующий день отправился в автосервис и установил новые задние тормозные колодки».

    Рекомендуем

    8. Демонтируйте колесо; обстукивая по кругу барабан, раскрутите его

    «Ничего сложного, просто снимаем автоколесо, раскручиваем барабан, при этом обстукивая его. Сколько раз мне это помогало. В последний раз у друга «Фольксваген» недели 4 стоял на ручнике, понятно, что после такого задние колеса не будут крутиться. Он меня спрашивает: «Что делать?». Посоветовал простучать барабан, проблема ушла».

    9. Если колесо не крутится, значит, заклинило суппорт

    «Что делать в подобной ситуации? Ведь машина не может нормально ехать, а тормозной диск перегревается так сильно, что появляется специфический запах горелых тормозов.

    Некоторые автовладельцы уверены, что делать ничего не нужно, ведь суппорт нельзя отремонтировать, его можно только заменить. Другие же считают, что его получится восстановить. Для этого выполняется его разборка, промывка, зачистка, также нужно установить новую уплотняющую манжету. Обратите внимание, если тормозная жидкость не течет, то суппорты еще могут послужить какое-то время. Что делать в такой ситуации? Отправляйтесь в гараж, где будете ремонтировать машину, ведь еще не факт, что вы до него доберетесь».

    10. Причины, почему не крутится колесо, могут быть разные

    «Причин может быть несколько. В любом случае данная неисправность способна привести к серьезному ДТП. В основном данная поломка случается из-за:

    • поломки внутреннего подшипника;
    • заклинивания колодки;
    • постановки зубила на ручник;
    • заклинивания суппортов.

    Устранить данные неисправности можно своими руками либо отправиться в автосервис».

    При включнии 4wd крутит только правое колесо

    Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка ⇒ При включнии 4wd крутит только правое колесо

    Сообщение sosninal » 12 сен 2010, 16:22

    Сообщение босяк » 12 сен 2010, 17:24

    Сообщение sosninal » 13 сен 2010, 22:01

    Сообщение sosninal » 14 сен 2010, 21:58

    Сообщение Dion_is » 04 дек 2010, 21:25

    Сообщение Шайтан » 04 дек 2010, 21:29

    Сообщение Dion_is » 04 дек 2010, 21:42

    Раздатка включается, привода включаются, а в зацепление не входит.

    Добавлено спустя 2 минуты:
    Кстати, у меня механическая коробка передач, двигатель 2-CT, 1991 года выпуска

    Сообщение босяк » 05 дек 2010, 00:25

    Сообщение Dion_is » 05 дек 2010, 11:30

    сделали все именно так как в той теме, шруз вращается а кардан нет

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
    отключили даже оба шруза, все равно. Может шестеренка какая нибудь навернулась, такое ощущение что где то не входит в зацепление, нехватка масла в редукторе может ли влиять? Кстати может у кого нибудь есть электронный материал или схема переднего моста для toyota town ace, 2С-T 1990 года:)

    Сообщение босяк » 05 дек 2010, 19:04

    Сообщение Dion_is » 05 дек 2010, 21:49

    Сообщение босяк » 05 дек 2010, 23:47

    Сообщение Dion_is » 06 дек 2010, 16:54

    нет))) когда я включаю именно кнопку «4WD» зеленая лампочка не загорается! Проводок проверял он в норме. Когда раздатку включаю вручную лампочка загорается. Но мост передний все равно не работает. И за боковой дверью есть механизм. Раньше, когда включал кнопку там что-то щелкало, а сейчас щелчка нет. Этот механизм снимал, проверял поступает ли туда ток — нет не поступает.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
    Там сзади есть 2 датчика. Когда кнопку включал диафрагма срабатывала и датчики показывали что мост включен, а сейчас датчики срабатывают только когда вручную давишь на диафрагму.

    Сообщение АКБ » 06 дек 2010, 17:31

    А раньше то у тебя передний привод работал?

    1.включаешь обе муфты
    2.вывешиваешь одно колесо и крутишь его
    При этом у тебя один привод крутится второй нет и кардан тоже не крутится. Я правильно понял?
    Если это так то две возможных неисправности
    1 Редуктор/дифференциал (сателлиты съело или главную пару что реже)
    2 завтра мануал гляну чтобы правильно описать неисправность а суть ее следующая, проблема в шлицевых соединениях привода — редуктор.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector