0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сдвоенные колеса на ваз

Содержание

Lada-forum.ru

Прикрутить колесо другой стороной

  • Спасибо
  • Не нравится

kireev-25 25 Ноя 2015

Искал я в интернете как на жигулях сальник задней полуоси заменить. Нашёл инструкцию, а в ней вот такая картинка есть

На фотографии видно, что колесо прикрутили другой стороной. А так вообще можно? Ну болтами закрутиться должна. А как она поедет?

Ну выглядеть это будет оригинально!

  • Спасибо
  • Не нравится

Amplifire27 25 Ноя 2015

  • Спасибо
  • Не нравится

kireev-25 25 Ноя 2015

Так ведь ехать никто не просит.
Попробуйте, потом нам расскажете.

Ну это понятно, что ехать не просят.

Пусть кто-нибудь другой. А то мне лишний раз раскручивать лень.

Вот мне интересно, а как это будет выглядеть со стороны? Может кто уже так делал? Посмотреть очень хочется.

  • Спасибо
  • Не нравится

kireev-25 25 Ноя 2015

УУУУу! Есть ещё круче идея! Значит первое колесо устанавливаем как положено, а потом ставим к первому колесу второе (как на фото) и получаем двойное колесо, как на ГАЗелях! И ведь переделывать ничего не надо. Только болты подлиннее взять!

Вот это уже хочется попробовать!

  • Спасибо
  • Не нравится

анатолий 52 25 Ноя 2015

Искал я в интернете как на жигулях сальник задней полуоси заменить. Нашёл инструкцию, а в ней вот такая картинка есть

На фотографии видно, что колесо прикрутили другой стороной. А так вообще можно? Ну болтами закрутиться должна. А как она поедет?

Ну выглядеть это будет оригинально!

Прикрутили для снятия полуоси-не более!

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 26 Ноя 2015

УУУУу! Есть ещё круче идея! Значит первое колесо устанавливаем как положено, а потом ставим к первому колесу второе (как на фото) и получаем двойное колесо, как на ГАЗелях! И ведь переделывать ничего не надо. Только болты подлиннее взять!

Вот это уже хочется попробовать!

Просто длинными болтами не обойдёшься. Вылет не позволит. Если ты не заметил, у газелей вылет диска такой, что поставив 2 диска разными сторонами один к другому, они сопрягутся по плоскости ступицы, тем самым надежно забазируются и обеспечат необходимое расстояние между покрышками, а это обязательно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 26 Ноя 2015

А так вообще можно? Ну болтами закрутиться должна. А как она поедет?

Ну выглядеть это будет оригинально!

А нафига? Каким образом этот изврат может способствовать замене сальника?

  • Спасибо
  • Не нравится

kireev-25 27 Ноя 2015

Какие вы все серьёзные! Я думал пошутим на эту тему. Кто-нибудь выложит вот такое фото

Кто-нибудь вот это видео покажет

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 27 Ноя 2015

Кто-нибудь вот это видео покажет

Сдвоенные колёса в грязи — сомнительное хозяйство. В стародавние лохматые времена был такой грузовик армейский — ЗиС-151. У него были двойные задние колёса, как у камаза. Конструкторы думали, что снизив удельное давление на грунт, они повысят проходимость. Но на деле оказалось, что в грязи протектор сдвоенных колёс очень быстро замыливается и практически не самоочищается, в результате машина просто шлифует на месте и всё. Были там и другие недостатки, в конечном итоге ЗиС-151 быстро сняли с производства и на смену ему пришёл ЗиС (ЗиЛ)-157, уже с одинарными колёсами. Проходимость оказалась на очень хорошем уровне. И на последующих машинах — Зил-131, Урал-375, и на всех остальных военных вездеходах, колёса только одинарные, а удельное давление снижают, выпуская из колёс часть воздуха.

Вот и эту четвёрку на видео мотает по грязи как г.но в проруби, дорога там не раскисшая (иначе передок бы утонул сразу), а коли так, я бы там проехал хоть и менее эффектно, но не менее эффективно и на одинарных, особенно с цепями

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 27 Ноя 2015

Какие вы все серьёзные! Я думал пошутим на эту тему. Кто-нибудь выложит вот такое фото

Неприкольно. Колесный тюнинг с багажником на крыше не гармонирует.

  • Спасибо
  • Не нравится

kireev-25 27 Ноя 2015

Да мне такой тюнинг тоже не нравиться. Но выглядит, однако, интересно и внимание притягивает.

Хотя я воообще больше стиль «как с завода» люблю.

Kriegslok, ну у Вас и познания!

Двойные или одинарные колеса у коляски?

Выбор коляски — настоящая головная боль для будущей или новоиспечённой мамы, ведь на рынке очень много как удачных, так и неудачных решений. Одной из важных частей коляски являются её колеса, ведь от их вида, размера, формы и качества зависит удобство эксплуатации коляски. От того, какими именно колесами оснащена та или иная коляска, также зависит вес изделия, а это еще один немаловажный критерий выбора коляски. Сегодняшняя статья будет посвящена двойным и одинарным колесам колясок, а также плюсам и минусам каждого решения.

Сдвоенные колеса или одинарные?

Как у сдвоенных, так и одинарных колес коляски есть свои преимущества и недостатки. Не зря ведь топовые производители используют в своих моделях оба этих решения! Давайте более подробно ознакомимся с ними, чтобы понять, какие именно недостатки могут быть для вас критичными.

Сдвоенные колеса коляски — плюсы и минусы

Сдвоенные колеса могут быть установлены как спереди и сзади, так и только спереди на прогулочной коляске. На таких колясках мы видим спереди два сдвоенных колеса, а сзади два одинарных. Производители делают это для извлечения максимальной пользы тех или иных колес.

Сдвоенные колеса обычно устанавливаются на более легкие модели хорошего качества. Производители стремятся сделать маленькие колесики более износостойкими и крепкими и поэтому делают их двойными.

Двойные колеса чаще всего можно при желании сделать плавающими, а это очень удобно при поворотах и разворотах. Такая коляска отличается повышенной маневренностью и устойчивостью, особенно если малыш весит уже очень прилично.

Однако есть у колясок со сдвоенными колесами и свои недостатки. Во-первых, между сдвоенных колес с небольшим зазором постоянно застревают ветки, песок, снег, листья и прочая ерунда. Во-вторых, их бывает очень проблематично спускать по съездам в виде рельс, так как двойные колеса чаще всего на такие рельсы нормально не становятся.

Одинарные колеса коляски — плюсы и минусы

Одинарные колеса на колясках бывают разного качества и разных размеров. Понятно, что маленькие одинарные колесики будут по устойчивости уступать сдвоенным колесам такого же размера. Зато в них не застревает снег, песок, ветки и т.д.

Проходимость колясок с одинарными колесами все-таки выше, чем у колясок со сдвоенными. Их без проблем можно скатить или закатить по рельсам в подземных переходах.

Более крупные одинарные колеса ничем не уступают по крепости сдвоенным колесам, а в чем-то даже выигрывают. Большие тонкие одинарные колеса делают из коляски настоящий вездеход, правда весовые характеристики при этом страдают.

Подводя итог

Если собрать все плюсы и минусы, то более практичными являются коляски с одинарными колесами. Конечно, очень важно смотреть на качество самой коляски, на производителя, на максимальный выдерживаемый вес, чтобы не перегружать коляску. В супер бюджетном сегменте коляски как со сдвоенными, так и с одинарными колесами могут показать себя плохо. Не следует ждать чудес от прогулочной коляски за 5000-7000 тысяч рублей, это в любом случае будет компромисс.

Сдвоенные колеса на переднюю ось — странная, но эффективная опция из 1980-х

В 1980-х годах появилась совершенная дикая идея: использовать сдвоенные колеса на передней оси легковых автомобилей. Думаете, это полнейшее помрачение рассудка? Давайте разберемся. Идея использовать сдвоенные колеса пришла инженеру Джерри Юхану после того, как его Lotus Esprit проиграл в дрэг заезде маломощному Citroen 2CV.

Скажете, как это возможно? Дело в том, что гонка проходила в проливной дождь, и Citroen 2CV с его узенькими колесами оказался в более выигрышном положении. Идея Джерри заключалась в том, чтобы объединить две узкие шины на общем ободе, которые должны были обеспечить лучшее сцепление с дорогой по сравнению с одним широким колесом.

И если уж копаться в автомобильной истории, то сдвоенные шины появились отнюдь не в 80-е, а намного раньше. Еще в 30-е годы на гоночные автомобили ставили двойной комплект колес, чтобы увеличить сцепление узеньких колес с дорогой. Фактически, Джерри просто адаптировал эту идею к современным реалиям.

Использование сдвоенных шин JJD Twin Tyre на сухой дороге практически не отличалось от езды на обычных одинарных шинах, однако во время дождя они значительно снижали вероятность аквапланирования. Джерри запатентовал свою конструкцию в 40 странах и начал серийное производство. Вот только сдвоенные колеса увеличивали неподрессоренную массу, стоили немало, да и конструктивно были довольно сложными, поэтому рынок их не принял.

Хотя будь всё иначе, автомобильный мир мог бы стать совершенно другим. Фердинанд Пих в своё время прокомментировал это таким образом: «Представьте, что можно сделать внешнее колесо из более прочной резины для того, чтобы держать большие боковые нагрузки во время поворотов, а внутреннее колесо — из другой резины для повышения сцепления с дорогой и комфорта».

Действительно, в этом случае могли появиться конструкции с разным рисунком протектора, с разным размером наружного и внутреннего колеса, модификации с тремя или даже четырьмя узкими колесами на одной оси. Подобные комплекты до сих пор можно найти в продаже. Например, этот продается на eBay в Будапеште, Венгрия, за 1275 евро (примерно 100 тысяч рублей).

Двойные или одинарные колеса у коляски?

Выбор коляски — настоящая головная боль для будущей или новоиспечённой мамы, ведь на рынке очень много как удачных, так и неудачных решений. Одной из важных частей коляски являются её колеса, ведь от их вида, размера, формы и качества зависит удобство эксплуатации коляски. От того, какими именно колесами оснащена та или иная коляска, также зависит вес изделия, а это еще один немаловажный критерий выбора коляски. Сегодняшняя статья будет посвящена двойным и одинарным колесам колясок, а также плюсам и минусам каждого решения.

Сдвоенные колеса или одинарные?

Как у сдвоенных, так и одинарных колес коляски есть свои преимущества и недостатки. Не зря ведь топовые производители используют в своих моделях оба этих решения! Давайте более подробно ознакомимся с ними, чтобы понять, какие именно недостатки могут быть для вас критичными.

Сдвоенные колеса коляски — плюсы и минусы

Сдвоенные колеса могут быть установлены как спереди и сзади, так и только спереди на прогулочной коляске. На таких колясках мы видим спереди два сдвоенных колеса, а сзади два одинарных. Производители делают это для извлечения максимальной пользы тех или иных колес.

Сдвоенные колеса обычно устанавливаются на более легкие модели хорошего качества. Производители стремятся сделать маленькие колесики более износостойкими и крепкими и поэтому делают их двойными.

Двойные колеса чаще всего можно при желании сделать плавающими, а это очень удобно при поворотах и разворотах. Такая коляска отличается повышенной маневренностью и устойчивостью, особенно если малыш весит уже очень прилично.

Однако есть у колясок со сдвоенными колесами и свои недостатки. Во-первых, между сдвоенных колес с небольшим зазором постоянно застревают ветки, песок, снег, листья и прочая ерунда. Во-вторых, их бывает очень проблематично спускать по съездам в виде рельс, так как двойные колеса чаще всего на такие рельсы нормально не становятся.

Одинарные колеса коляски — плюсы и минусы

Одинарные колеса на колясках бывают разного качества и разных размеров. Понятно, что маленькие одинарные колесики будут по устойчивости уступать сдвоенным колесам такого же размера. Зато в них не застревает снег, песок, ветки и т.д.

Проходимость колясок с одинарными колесами все-таки выше, чем у колясок со сдвоенными. Их без проблем можно скатить или закатить по рельсам в подземных переходах.

Более крупные одинарные колеса ничем не уступают по крепости сдвоенным колесам, а в чем-то даже выигрывают. Большие тонкие одинарные колеса делают из коляски настоящий вездеход, правда весовые характеристики при этом страдают.

Подводя итог

Если собрать все плюсы и минусы, то более практичными являются коляски с одинарными колесами. Конечно, очень важно смотреть на качество самой коляски, на производителя, на максимальный выдерживаемый вес, чтобы не перегружать коляску. В супер бюджетном сегменте коляски как со сдвоенными, так и с одинарными колесами могут показать себя плохо. Не следует ждать чудес от прогулочной коляски за 5000-7000 тысяч рублей, это в любом случае будет компромисс.

Читать еще:  Размер покрышек на ваз 2112
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector