0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины amtel зимние отзывы

Отзывы о летних шинах Amtel Planet

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних шинах Amtel Planet. Если у вас есть собственное мнение о российской летней резине Амтел Планет, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Реальные отзывы владельцев о летней резине Amtel Planet

Брал Amtel Planet 205/70 R15 96H. В очередной раз убеждаюсь, скупой платит дважды. Лучше добавить немного денег, но быть полностью уверенным, что сможешь остановиться в нужный момент. Я был в таком шоке, когда машина просто не затормозила. Кому-то нужны СУПЕРШИНЫ дешевле?

Старые шины уже пришли полностью в негодность. Хотел найти за приятную цену, выбрал Amtel Planet. Шина достаточно мягкая, на копейку как раз подошло. Посоветовался с женой, и решили за такую цену и зимнюю резину брать, неохота переплачивать только за фирму.

Купил резину Амтел Плэнет, и так захотелось сказать пару ласковых инженерам. При попадании в яму на рабочей поверхности какие-то грыжи. Через месяц пользования впарил ее неопытным пользователям.

Все хорошие отзывы написаны теми, кто не ездит на больших скоростях, а ведь резина проявляет себя только на скорости 100 км в час и выше. Эта же так ужасно тормозит на обычном асфальте, а на мокром вообще нет. А из достоинств, наверное, только отсутствие звука.

Пользуюсь несколько месяцев Amtel Planet, и все устраивает, по грунтовке ездит особенно хорошо. Нравится сочетание приятной цены и бесшумности, под мой жигуль идеально подошло. Всем советую, не пожалеете!

С летними шинами Амтел R15 на мою машину стали обращать много внимания даже прохожие люди, всё потому, что как только на тормоза нажал, сразу звук, похожий на экстренное торможение, колеса будто были заблокированы.

На мокром асфальте перед перекрестком когда-то затормозить даже не смог, благо никого рядом не было, а то бы и отрицать свою виновность не стал.

Колеса на вид дубовые, но хотя бы круглые – это хорошо. Короче, когда я их покупал, читал отзывы, мол идеально и прочее, но на практике все не так.

Виталий, BMW 525

Купил себе размер 205 65 15 на БМВ 525. Удовлетворительно себя проявили на 25000, и в жару, и в дождь, а дорогу держит на скорости 150-180. Для авто с хорошей шумоизоляцией очень даже приличный вариант.

В салоне если разговаривать тихо, но не шепотом, будет слышно везде. После «любимых» дорог грыж и повреждений не замечал, хотя и износостойкость в общем не на высоте.

Для не скоростной машины хороший вариант, но второй раз для себя я не взял, читал много отзывов отрицательных.

Григорий, Шевроле Нива

Сейчас особо нет денег, а старые колеса пришли в негодность. Покупал подешевле, могу сказать, что для своей цены качество отличное. Был в восторге, решил поднакопить немного, и зимние еще купить от Амтел. Хочу еще отметить превосходный внешний вид.

Роман, Renault Sandero

Пять лет назад на всех сайтах Украины эту фирму нахваливали, как могли, только сейчас правду начали писать. Гул просто невыносимый, на скорости 110 и выше управления нет, машину просо не чувствую. Никому не советую покупать этот ужас.

Ольга, Лада Гранта

Сделала мужу удачный подарок на годовщину, купила ему Amtel Planet EVO. Ходит теперь счастливый, довольный. Все говорит, что шума нет, приятные на вид, управляемость хорошая, на ладу нашу подошли.

Еще они недолго лежали на балконе, понравилось, что не присутствовал этот неприятный запах «дешевой» резины, хоть и цена шин относительно маленькая.

Покупал вместе с машиной – 99-ой. Минусы в том, что плохая балансировка, сцепление даже на сухом асфальте не ахти, по сути, очень жесткая, каждый камень в салоне потом песни поет, на поворотах – заносит, а на скорости свыше 95-ти вообще сцепления как-будто и нет.

А плюсы, хоть их и маловато, в том, что она износостойкая, я проехался по хорошим таким ямам – нет грыж, не порвал, а еще шина сама по себе мало шумная.

Зимняя резина «Амтел»: отзывы владельцев, виды и особенности

Каждый водитель знает, насколько важно правильно подобрать шины для холодного сезона. На скользкой дороге, когда выпадет снег и появится гололед, возрастает вероятность ДТП. Чтобы обеспечить безопасность — свою и других участников дорожного движения, — выбору зимней резины необходимо уделять особое внимание.

Рынок автомобильной техники сегодня богат продукцией различных торговых марок. Одной из лучших признана зимняя резина «Амтел». Отзывы водителей и экспертов помогут сделать правильные выводы о представленном продукте, а также выбрать оптимальный вариант для своего авто.

Производитель

Компания «Амтел» является известным производителем шин в нашей стране. Производство товаров этой компании ведется также для всех стран постсоветского пространства. Среднегодовой объем выпуска продукции составляет приблизительно 16 млн штук. Это шины для грузовых, легковых автомобилей, сельскохозяйственной и авиационной техники. Также компания разрабатывает отдельное направление по производству изделий для колес мотоциклов и велосипедов.

Новинкой компании стали такие модели, как «Нордмастер 2», зимняя резина «Амтел Нордмастер ЭВО». Отзывы автомехаников и водителей помогут сделать вывод о качестве представленной продукции. Производство шин для легковых автомобилей является приоритетным для компании направлением. С каждым годом сюда инвестируется все больше научных и материальных ресурсов. Благодаря такому подходу шины «Амтел» являются высокотехнологичным инновационным продуктом.

Виды шин

Шины представленного производителя, выпускаемые в прошлых сезонах, отличались хорошим качеством. Но такие модели относились скорее к классу бюджетных. Поэтому специалисты компании кардинально изменили технологию производства и конструкцию шин. В результате появились новые модели. Например, большой популярностью пользуются серии «Нордмастер ЭВО», а также зимняя резина «Амтел Нордмастер 2». Отзывы экспертов помогут вникнуть в технические особенности представленного продукта.

Новинка предназначена для эксплуатации в суровых условиях российских зим. Благодаря особой конструкции шины второго поколения обладают хорошим сцеплением с поверхностью льда, укатанного снега. Они отличаются высокими показателями проходимости. Износоустойчивость представленной модели также находится на высоте. «Нордмастер» можно применять как без шипов, так и в ошипованном варианте.

Помимо перечисленных положительных качеств, новую модель отмечает оптимальное соотношение цены и качества, а также длительный срок эксплуатации. Безопасность движения при использовании этой зимней резины гарантирована.

Главные особенности

Зимняя резина «Амтел ЭВО», отзывы о которой представлены в различных источниках, характеризуется особыми конструкторскими решениями. При создании этой модели технологи компании внесли ряд изменений в состав резиновой смеси, технологии посадки шипов и геометрии блоков протектора.

Модели зимней резины «Амтел» представляют собой шипованную шину для холодного сезона. Рисунок протектора является направленным. Однако новую модель отличает ряд характерных особенностей.

Даже без проверки химического состава резины можно ощутить разницу между шинами предыдущей и современной версии. Протекторная часть отличается повышенной твердостью. Раздвинуть вручную ламелевые прорези будет непросто. Это качество характерно для шипованных шин. Умеренная жесткость материала, из которого производится зимняя резина «Амтел», является ее преимуществом.

Читать еще:  Лада веста тюнинг своими руками видео

Протектор

В первую очередь обращает на себя внимание рисунок протектора, которым обладает зимняя резина «Амтел Нордмастер». Отзывы экспертов утверждают, что он соответствует всем канонам классических шин для холодного времени года. Рисунок протектора в представленной модели ярко выражен. Линии имеют четкую направленность. В конструкции присутствует ошиповка.

Блоки протектора достаточно грубые и жесткие, а грани блоков острые. Ламелизация в представленной модели обширная, имеются глубокие канавки. Современным элементом конструкции стало центральное сплошное ребро. Его форма сложная, что отличает представленную модель от предыдущей версии. Такая конструкция позволяет передавать тяговое усилие даже на снегу. Это становится возможным также благодаря кромкам и углам шины.

Поперечные блоки и ламели в плечевой зоне чередуются с каналами поперечной направленности. Это также позволяет усилить эффект от кромок, улучшив сцепление с поверхностью зимнего типа.

Ошиповка

Новая зимняя резина «Норд Мастер Амтел», отзывы о которой представили эксперты в различных источниках, предназначена для ошиповки. Поэтому технологи при разработке этой модели уделили особое внимание конструкции в соответствии с ее основным назначением. Более твердая резиновая смесь позволила усилить основание шиповочных гнезд. Это позволяет удерживать все элементы конструкции прочно и надежно. Шипы и шины при этом служат гораздо дольше.

В продаже представлена зимняя резина с заводской ошиповкой и без нее. Водитель сам принимает решение о необходимости применения дополнительных элементов. В некоторых случаях вполне достаточно характеристик шин без ошиповки, заданных производителем при производстве. Благодаря продуманным конструкционным особенностям новая зимняя резина обеспечит безопасность движения на льду или укатанном снегу. Блоки протектора с большим количеством ламелей увеличивают сцепление автомобиля даже со скользким дорожным покрытием.

Заводская ошиповка характеризуется высоким качеством. Все элементы конструкции надежно закреплены в гнездах. Шипы установлены ровно и распределены по шине равномерно. Вероятность утери этих элементов крайне низкая при условии правильной эксплуатации.

Технические доработки

Зимняя резина «Амтел», отзывы о которой мы рассмотрим чуть ниже, имеет ряд доработок, тщательно продуманных технологами. Дренажная система «Нордмастер» характеризуется развитой сетью поперечных и диагональных канавок. Их ширина позволяет отводить из контактного пятна снежную кашу, воду.

Также была улучшена адгезионная характеристика материала шины. Это улучшает прилегание протектора к основанию пути. В резине присутствует натуральный каучук. Это повышает термодинамические качества, позволяя материалу оставаться неподверженным влиянию сильных морозов. Он сохраняет свою эластичность в любых условиях окружающей среды. Также на материал не влияет уровень влажности дороги.

Внутренний каркас и оптимизированная конструкция профиля позволяют представленному продукту равномерно распределять давление внутри. Такие свойства обеспечивают длительный срок службы, а также способствуют улучшению эксплуатационных характеристик.

Отзывы экспертов

Какие оценки заслужила зимняя резина «Амтел»? Цена (отзывы особо подчеркивают этот момент) изделий относительно невелика — средняя стоимость представленной продукции составляет в зависимости от модели и типоразмера от 2,2 до 2,8 тыс. руб. При этом, по словам специалистов, резина отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Зимняя резина от компании «Амтел» полностью удовлетворяет потребности отечественных пользователей. Даже в условиях суровой российской зимы шины способны обеспечивать высокий уровень безопасности езды.

Судя по отзывам, протектор направленной формы обеспечивает хорошую тягу на заснеженной дороге. Поперечные боковые блоки и острые грани сокращают тормозной путь машины. Шипы повышают уровень управления автомобилем даже на скользкой поверхности. Ламели увеличивают устойчивость машины при езде. Это хорошо продуманная, с технической точки зрения, и достаточно недорогая модель.

Отрицательные отзывы водителей

Позволяют сделать выводы о таком продукте, как зимняя резина «Амтел Нордмастер», отзывы. Цена представленных шин отмечена как достаточно доступная, но при этом пользователи обозначили несколько недостатков модели.

В первую очередь многие автовладельцы отмечают высокий уровень шума. Согласно отзывам, такой звук присутствует при движении автомобиля на любой поверхности дороги. Также отмечена недостаточно высокая управляемость и большой тормозной путь. Однако это характерно для шин без ошиповки, которые длительное время (более 4 лет) эксплуатируют для езды на мокром асфальте.

Положительные отзывы водителей

Зимняя резина «Амтел», отзывы о которой в основном хорошие, характеризуется множеством положительных характеристик. Помимо доступной цены, пользователи отмечают отличные эксплуатационные качества. Резина имеет хорошее сцепление с поверхностью дороги при любых погодных условиях. Также она достаточно долговечна.

При езде по бездорожью, судя по отзывам, зимние шины «Амтел» способны обеспечить проходимость автомобиля даже по глубокому снегу. В сильные морозы сохраняется эластичность материала. Также многие пользователи утверждают, что посадка шипов в основании очень крепкая. Они не вылетают при езде, позволяя эксплуатировать представленную продукцию длительное время. Это качественный продукт по доступной цене.

Итак, подведем итоги. Что можно сказать в целом о таком продукте, как зимняя резина «Амтел»? Отзывы о представленной продукции позволяют сделать вывод о достаточно высоком качестве шин. Водители отмечают, что изделия отличаются высокой долговечностью и хорошими эксплуатационными характеристиками.

Amtel NordMaster CL

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16

Средний рейтинг Amtel NordMaster CL — 3,86
Всего известно о 22 отзывах о Amtel NordMaster CL

Ищите положительные и негативные отзывы о Amtel NordMaster CL?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel NordMaster CL выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel NordMaster CL, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Amtel NordMaster CL

Отзывы про Amtel NordMaster CL

Комментарий:
Машина 21124, сам откатал 5 сезонов на ВАЗовском литье, (хм, и прежний хозяин 1), подмял диски, начала спускать, поставил камеру — нормуль, давление 2,2, после разогрева мягкая — на первый взгляд ощущение недокачки, после 110 плавает, по снегу сантимов в 20-25 не плохо гребет, по льду вперемешку с сильно укатанным снегом — оставляет желать лучшего, шипы потерял % 30, протектор живой, торможение — удовл., немного шумовата, но, как говорится — на ходовые качества не влияет, соотношение цена/качество — 4+,

Достоинства:
Хорошо гребет по снегу пока новая, цена

Комментарий:
Проездил 2 сезона уже вся лысая, брал в Руси 20555 R16 два передних колеса, очень мягкая,2.2 атмосферы для нее видимо мало, середка вся стерлась, очень шумная, на трассе хоть беруши вставляй, хотя в Мондео 4 шумоизоляция на 5 с плюсом

Достоинства:
Вполне доволен данной резиной(бесшумна не плохо гребет).

Недостатки:
Одно колесико не хотело балансироваться.

Комментарий:
За такие деньги аналогов нет. (205/55/16 -3300р)

Достоинства:
простите, но их нет!

Недостатки:
не оправдывает свою цену

Комментарий:
да! ездил! не более. и вытаскивать пришлось с ровного места, шумит-гудит как самолет на взлете, не держит дорогу по снегу свыше 80 км в час. как то пол зимы отъездил на летней новой резине DUNLOP-не хуже чем на шипованной Amtel. сейчас Amtel не рассматриваю.

Достоинства:
-Цена
-По сравнению с предыдущей БИ просто бесшумны.
-Мягкие, хорошо держат дорогу.
-При определенной водительской сноровке неплохо едут по льду.

Недостатки:
Серьезных недостатков не обнаружено, разве что особо во внедорожье не лезть.

Комментарий:
Отъездил один сезон пока что. До этого была какая-то белорусская шина. После нее эта просто отличная резя.
Поставил на 2107 зиму откатал на отлично, проезжал по льду там где на шипах никак не прорывались остальные, по снежку едут средненько, главное в глубокий не лезть не их эта стезя, для города вариант отличный, по трассе тоже хорошо.
Для лета конечно мягковаты, но и из этого можно взять плюсы. Кочки проходят мягче. По грязи особо не пробовал ездить, показатели думаю будут как и по снегу: не особо.
В общем, за свою цену хорошие шины, плюсов обнаружено больше чем минусов, советую.

Читать еще:  К какому классу относится шевроле нива

Достоинства:
Бесшумные, гребёт зимой только в путь. Летом по бездорожью лазил отлично. За два сезона пробег 60 тыс. ещё живы.

Недостатки:
Может это и Костромские дороги виноваты, но на одном колесе три шишки здоровые, второе в хлам весь корт убило.

Комментарий:
Цена-качество на высоте.

Достоинства:
3 сезона отъедил отлично, особых проблем не было. Шумят чуть больше Кордиант Комфорт летних. Использование СПб. Можно и нужно ставить когда температура упала ниже +7, отлично чувствуют себя при такой температуре на асфальте.

Недостатки:
Тяжедо во дворе переехать ледяную колею медленно поперек если остановлся в ней то помучаешься раскачивать.

Комментарий:
2 передних «сточил» буду брать 2 для замены общий пробег авто за 4 года 90 т. км.

Недостатки:
На льду ощутимо проскальзывают. В морозы как на коньках

Комментарий:
Поставил как всесезонку. Если не ездить в жару и в сильный мороз — отличный вариант

Достоинства:
Не дорого, похожа на липучку, галочка для ГАИшников.

Недостатки:
Из 4 шин одна квадратная.

Комментарий:
По мокрому снегу чуть лучше летней «Камы», по мёрзлому никаких достоинств, по льду — как на лыжах, по грязи — как обычная. Я-512 медведь лучше и по грязи и по снегу.

Достоинства:
Неплохо ведут себя на снегу, люду и каше. Отлично балансируются. Очень и очень здорово, что модель шин не меняется уже несколько лет — нет нужды каждый раз покупать 4 новые, можно парой или даже одну.

Недостатки:
Шумноваты, но терпимо.

Комментарий:
Мои поездки на 90% это зимняя Финляндия (снег, голый лед) и Е105 — часто заносы и каша. Шины ведут себя вполне сносно, скажем так — отличий от Мишлена, например, я не ощутил (кроме звука). Этой весной не стал переобувать, так как две зимы отходили и передние уже стерлись. Отъездил лето, вполне терпимо, хотя шумят, конечно. В итоге сейчас понял, что задние можно не менять, только передние. И — ура — эта же модель в продаже, и стоит дешево. В итоге готовился отдать 20 000р, заплатил только 6000р. Касательно балансировки — у меня пунктик, малейшее биение руля (а происходит, зараза, оно на крейсерских 120-130 кмч!) ужасно нервирует. Эти шины, отбалансированные ГОД назад, идеально эту балансировку до сих пор держат.

Достоинства:
хорошо едет по сухому/мокрому асфальту, по укатанному снегу и по снежной каше

Комментарий:
хорошая бюджетная резина. Эксплуатировалась в основном загородом по трассе. Без проблем. На льду при поворотах может немного занести зад, если сильно не сбросить скорость.

Достоинства:
При умереных потребностях. оправдывает ожидания. На размытой трассе 90 к/ч держит уверено. на обледенелой дороге на скорости 50-60 км/ч тормозной путь около 12-14 метров зависит еще и от веса авто..

Недостатки:
Как таковых нет. Но ЧУДА ожидать тоже не стоит. не советую ставить на тяжелые авто. типа пирожковоз и фургончики. эта покрышка не справится.

Комментарий:
За два сезона. нигде не застял. и в аварию не попал.

Достоинства:
Только цена. Ну и асфальт держит сносно

Недостатки:
Шумная, недостаточное сцепление на снежном покрытии, колею стоит объезжать за пару км.

Комментарий:
Первый и последний раз использую амтел, возвращаюсь к toyo

Достоинства:
-цена
-проходимость по снегу
-поведение на асфальте как мокром так и сухом
— шум (- его нет Astra h)

Недостатки:
— жесткая
— дебеет при -10
— плохо держит зимнюю дорогу(лед, снег,)
— стабильность по заснеженной дороге на скорости 100-110км/ч

Комментарий:
Вообще основной недостаток резины это ее жесткость и то что она начинает дубеть при -10.
она создана для Москвы и московской области где постоянно чистят дороги и поливают реагентами.
При езде по зимней дороге постоянно держит тебя в напряжении нет уверенности в ее зацепе за дорогу.
Но для мокрого асфальта самое то, хорошо отводит воду тормозит и разгоняется.
Хорошая проходимость по снегу (поездка на дачу) НО в горку которая обледенела я не заехал как ни пытался, хотя отец на Гиславед(не шип) и Сестра на Бридж(не шип) заехали, т. е. по льду она не очень хороша!
По соотношению цена/качество соответствует своей стоимости.
Рекомендую брать у кого ограничен бюджет и те кто живет в Москве и Московской области и не планирует зимой дальние поездки в другие регионы РФ.

Достоинства:
Дешёво купил. Купил б.у. Шины отходили сезон. На шампах купил за 5000 комплект из 4-х колёс. Не шумят.

Недостатки:
Дорогу не держат вообще никак. Самая плохая управляемость при гололедице. Машина соскальзывает с дороге. Также ужасно ведут себя в снежной каше. Машина даже на малой скорости уходит в неуправляемый дрифт.

Комментарий:
Если Вам дорога жизнь, — обходите эти изделия стороной!

Достоинства:
их мало, вполне нормальная бюджетная резина

Недостатки:
шумные, на льду как на коньках

Комментарий:
отъездил 2 сезона, гудят начиная с 50-60 км, да гудят так, что складывается ощущение, что идешь на взлет, уже стыдно от косых взглядов пассажиров, каждый раз приходилось оправдываться, что это резина так гудит, а не ступичные подшипники. Вообщем половина шипов выпало, сам не гонщик. буду другую брать и явно не амтел.

Достоинства:
Цена, бесшумность, мягкость, проходимость.

Недостатки:
в теплую погоду (выше +15) на скорости за 100-120 км/ч машина начинает «плавать» по трассе. не то чтобы ее не возможно было удержать, но ощущения не из приятных. зато при даже при — 35С ведет себя отлично.

Комментарий:
Откатал 2 сезона. Нареканий ни каких. Шины отличные. Машина 21124. Зимой по М4-Дон езжу, приходится и фуры обгонять, а они идут все по одной колее, а слевы сугробы наметены, выскакаваю свободно, не кидает. На иномарках ребята почему-то поссыкивают, хотя у них и абс и ебд. Не бойтесь ставить липучки — намного лучше шипов. Личное убеждение и опыт. Шипы коньки — улететь намного легче!

Достоинства:
брал в декабре 2009 года по 1700 за баллон 185/65 R14 на Ниссан Санни (пр. руль, перед. привод). Читал хвалебный обзор в Авторевю. Отбалансировались быстро. Отъездил 3 сезона, 90% город. Каких-либо проблем не заметил. Шумят средне, после Камы считай не шумят. Гребут снег неплохо, по льду конечно тяжелее, плюс автомат играет роль. Устойчивость очень хорошая, как-то по М4 шёл под ледяным дождём, народ реально за фурами копошился 30 км/ч, я даже не замечал. Очень предсказуемо, никаких неприятных сюрпризов не было. В прошлом году в Волгограде настал полный коллапс с уборкой снега, шины повели себя достойно. Застревал раза 3. Из 2-х сам вополз, а вот 3-й раз сел на днище в колее и вытащили только Нивой. Но Нива с трудом доехала туда, куда я проехал на Амтелах! И сейчас шины в очень хорошем состоянии. Грыж, повреждений не замечено.

Недостатки:
Вот не могу сказать ничего плохого.

Комментарий:
Отличная шина за свои деньги для города. Рекомендую.

Достоинства:
Мягкая
Не шумная
Хорошо Гребет по снегу и каше
Предсказуема на льду
Цена
Износостойкость

Недостатки:
для меня их нет

Комментарий:
Недавно купил второй комплект, на смену такому же. Который отходил ровно два года, 2 лета и 2 зимы.
Думал что машина не на долго и не стал заморачиваться по поводу летней резины, и был изумлен, что к зиме протектора было 6-7мм. В общем хорошая липучка за свои деньги для зимы и как всесезонка в целом.

Читать еще:  Лада калина кросс размер дисков

Достоинства:
Износостойкость, хватит на долго. Дешевая

Недостатки:
Грубая, шумная. Ни тормозит, ни едет.

Комментарий:
Взял 195/65 15, потому что дешего. Резина довольно грубая, из-за этого шумновата. И соответственно, раз она не очень мягкая зимой тормозит не очень, да и проскальзывает здорово при начале движения. Единственный плюс-дешевая. Уж лучше б/у купить.

Достоинства:
Зимой ездишь как по грунтовой дороге-летом(стоит, тормозит и не заносит, даже при торможении на поворотах)Давление 1,8 атм. Снега по колено 12.12.12г. особенно дворы-г. Пскова-Ауди-100

Комментарий:
Для зимних условий просто ЛЮКС с плюсом(без шипов)

Комментарий:
уже второй раз покупаю шины фирмы амтел. первый раз били шиповки — шумные, но не дорогие. как оказалось позже, всякие там нокианы, которые стоят в 2-3 раза дороже шумят также, либо чуть слабее (из-за шипов).
сейчас купил эти. покупал исходя из размеров по минимальной цене, смотрел все кроме китайцев.
менял летние на зимние когда стало холоднее 7 градусов, как и полагается.
дорогу держат хорошо что в дождь, что в кашу, что на сухом асфальте.
по льду (голому) — не очень.
шинами доволен. это вторые не шипованные шины. еще раз убедился что теперь только не шип. на зиму.

Шины amtel зимние отзывы

Всем доброго времени суток, дорогие друзья.
Вот сегодня наконец-таки началась полноценная зима. Сегодня выпал снег и небольшой морозец. Как итог — на дорогах гололед. Самое время для проверки зимней резины.
Еще на асфальте я заметил, что она сильно шумит. Может это по сравнению с моей летней резиной. Но тем не менее, по сравнению с моей старой резиной Медвед — шума гораздо больше, хотя обе шипованные.
Но после того, как я заправился, поехал в город Новоалтайск за покупками по службе. А вот там-то и начались километры Ада для меня… =(
При торможении с 40 км/ч НЕЭНТЕНСИВНОМ машину начинает тащить в сторону… В повороты идет с трудом — то и дело норовит пройти поворот прямо. При трогании мгновенное проскальзывание колес… В итоге, за 120 км, что я сегодня накатал за день, я побывал в Аду, столько нервов потратил. Порой, при боковом порыве ветра, когда машину начинало уводить, при подруливании моя пятая точка вгрызалась в сиденья, потому как зад машины вел себя как девушка легкого поведения… Я бы спокойнее себя чувствовал, если бы ехал на сликах спортивных или лысой летней резине… Всю дорогу держал скорость не более 70 км/ч.
Единственный плюс данной резины был обнаружен при попытке заезда домой в ограду. Так как нападал снег, пришлось немного побуксовать. Вот именно здесь свои плюсы небольшие показала резина — на снегу она себя ведет хорошо.

Как итог сравнения резины, что у меня сейчас — Amtel NordMaster- и старой (что стояла на девятке) Medved — побеждает медвед. И на трассе не шумит так сильно, и дорогу держит, не идет так на скольжение, на снегу ведет себя не менее уверенно, чем Амтел.

На данный момент я в раздумьях, покупать ли после нового года новую резину или доездить на этой сезон?

Скоро будут небольшие обновки с авто, но это совсем другая история.

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Зимняя резина амтел

Зимняя резина амтел

Сообщение cruy » Пн ноя 22, 2010 9:45 pm

Re: Зимняя резина амтел

Сообщение krabik » Вт ноя 23, 2010 3:50 pm

Re: Зимняя резина амтел

Сообщение qwert7977 » Вт ноя 23, 2010 4:24 pm

АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Сообщение Женя Букин » Вт ноя 23, 2010 5:30 pm

Сообщение ret » Ср ноя 24, 2010 10:43 am

Сообщение wow! » Ср ноя 24, 2010 10:59 am

Сообщение Destroyer » Чт ноя 25, 2010 1:01 am

Сообщение wow! » Чт ноя 25, 2010 9:47 am

Сообщение Chamba » Чт ноя 25, 2010 2:48 pm

На данной странице представлены отзывы о зимних шинах Amtel и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей только для зимних колес. Для просмотра мнений о конкретной модели зимней резины Амтел, выберите ее в выпадающем списке или в правом меню.

При расчёте общего рейтинга зимних шин Amtel используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Сезон: зимние нешипованные

отличная резина, рекомендую!

Сезон: зимние шипованные

Впервые купила шины для автомобиля в интернет-магазине Покрыщка.ру, цена для меня вполне приемлемая, доставили быстро, теперь, в зимний период, могу уверенно чувствовать себя за рулем. Качество резины хорошее, покупкой довольна.

Сезон: зимние шипованные

Проехал по Москве 120000 км не снимая летом и это за 2000р одна шина

Сезон: зимние шипованные

Видимо, низкая цена была. Купил машину на этой резине. Резина была очень свежая.

Балансировка на удачу. На одном колесе так и не смогли сбалансировать. Одно колесо хорошо встало. На одном колесе вылезла шишка на рабочей поверхности (на контакт с асфальтом). В итоге машину колбасит. Сейчас думаю, на что поменять. Почти новая резина, а придется сбрасывать. Ездить невозможно.

Может, просто не повезло. Но советую на шиномонтаже и проверять. Если кривая и не балансируется — тут же менять на нормальную. Хотя все равно нет гарантии, что корд нигде не лопнет через год. И шумная очень.

Сезон: зимние шипованные

лопнул корт !! хотя резина была почти новая . еле доехал до шиномонтажа !! кроме того гул стоит в машине невыносимый !!

Сезон: зимние нешипованные

износоустойчива 8 лет проездил протектор 80 процентов

кроме небольшого шума нет

давление в передних 2 в задних 3 и никаких шишек если бордюры не ловить

Сезон: зимние шипованные

шумная ужас, 3 сезона начал лезть корд..

не рекомендую не при каких обстоятельствах разве, что на халяву и то ?

Сезон: зимние шипованные

дорогу держит плохо, сцепление плохое на мокрой дороге. шумная.

если денег нет, то (это ) пойдет.

Сезон: зимние нешипованные

хорошая резина ни разу не подводила за 5-лет

рекомендую цена хорошая и качество тоже.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Amtel отзывы (13)
  • Зимние Amtel
  • Отзывы Amtel зимние
  • A-182 A (Семь холмов) (1)
  • K-151 (0)
  • NordMaster (4)
  • NordMaster 2 M-509 (0)
  • NordMaster CL (1)
  • NordMaster Evo (0)
  • NordMaster ST (0)
  • NordMaster ST-310 (2)
  • К-190M (Метелица) (1)

Оставьте свой отзыв

При подборе колес, вам могут оказаться полезными отзывы о зимних шинах Amtel, которые оставили другие пользователи нашего магазина «Покрышка.ру». Их мнения помогут вам составить общее впечатление о продукции данного бренда, ее основные плюсы и минусы.
Однако если вы уже использовали зимние покрышки производителя Амтел, и не согласны с какими-то отзывами, то вы сами можете поставить свой рейтинг и рассказать ваше мнение о данных колесах.

Если вы не знаете, что лучше написать о вашей резине, то мы дадим вам некоторые рекомендации:

  • Укажите марку и модель автомобиля, на которой была эксплуатация, а также пробег и степень износа.
  • Если модель шипованная, то много ли шипов было «потеряно» и за какой период.
  • Насколько шумными оказались эти зимние автошины Amtel. Если у вас был опыт эксплуатации других моделей, расскажите о нем.
  • Как протектор справляется со сложными участками зимних заснеженных дорог, а также «поведение» автомобиля на льду. Какова проходимость?

Оставляйте свои мнения, ваши отзывы о зимней резине Amtel помогут другим покупателям не ошибиться с выбором!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector